Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2018г.
Номер документа: RU89000201800734
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 июня 2018 г. № 78-ПГ

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Во исполнение части 2 статьи 35 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», части 2 статьи 23 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе» п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении экспериментов в рамках реализации подпрограмм государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, направленных на развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе.

2. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:

2.1. разработать и утвердить положения о проведении экспериментов в рамках реализации муниципальных программ развития муниципальной службы в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе;

2.2. информировать аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа:

2.2.1. о начале проведения экспериментов в рамках реализации муниципальных программ развития муниципальной службы в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе не позднее 5 рабочих дней до начала их проведения;

2.2.2. о ходе проведения экспериментов в рамках реализации муниципальных программ развития муниципальной службы в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе не позднее 5 рабочих дней по истечении половины срока их проведения;

2.2.3. о результатах проведения экспериментов в рамках реализации муниципальных программ развития муниципальной службы в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе не позднее 20 рабочих дней после их завершения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.

Врио Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                         Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 20 июня 2018 года № 78-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении экспериментов в рамках реализации подпрограмм государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, направленных на развитие муниципальной службы

в Ямало-Ненецком автономном округе

1. Настоящим Положением определяются порядок, условия и сроки проведения в органах местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, избирательных комиссиях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами (далее – орган местного самоуправления, избирательная комиссия, автономный округ), экспериментов в рамках реализации подпрограмм государственных программ автономного округа, направленных на развитие муниципальной службы в автономном округе, повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, и/или избирательных комиссий, и/или муниципальных служащих в автономном округе (далее – эксперименты, муниципальные служащие, подпрограммы).

2. Эксперименты проводятся в органе местного самоуправления, избирательной комиссии при условии, что это предусмотрено соответствующей подпрограммой либо мероприятие подпрограммы, реализация которого планируется в форме эксперимента, направлено на достижение одной или нескольких целей, перечисленных в пункте 4 настоящего Положения.

3. Эксперимент может быть проведен одновременно в нескольких органах местного самоуправления и/или нескольких избирательных комиссиях, в том числе находящихся на территории разных муниципальных образований в автономном округе.

4. Эксперименты проводятся в целях:

4.1. совершенствования конкурсных процедур, проводимых при поступлении на муниципальную службу в автономном округе;

4.2. повышения эффективности проведения аттестации муниципальных служащих;

4.3. минимизации периода адаптации муниципальных служащих при прохождении муниципальной службы в автономном округе;

4.4. совершенствования работы с кадровым резервом;

4.5. апробации и внедрения системы показателей и критериев оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

4.6. совершенствования оплаты труда и регламентации деятельности муниципальных служащих;

4.7. оптимизации структуры и штатной численности органа местного самоуправления либо аппарата соответствующей избирательной комиссии;

4.8. совершенствования системы подготовки и профессионального развития муниципальных служащих;

4.9. достижения иных целей, связанных с совершенствованием деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии и повышением эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

5. Эксперимент проводится в органе местного самоуправления, избирательной комиссии на основании правового акта Правительства автономного округа, в котором указываются:

5.1. наименование органа местного самоуправления, избирательной комиссии, в котором(ой) планируется провести эксперимент;

5.2. описание целей, задач и содержания эксперимента;

5.3. сроки проведения эксперимента;

5.4. источники финансирования.

6. Финансирование расходов, связанных с проведением эксперимента, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных на его реализацию соответствующей подпрограммой.

7. Сроки проведения эксперимента ограничиваются сроками реализации подпрограммы, в рамках которой он проводится.

8. Эксперимент проводится в органе местного самоуправления, избирательной комиссии в соответствии с планом-графиком проведения эксперимента (далее – план-график).

План-график в отношении эксперимента, проводимого в органе местного самоуправления, утверждается руководителем органа местного самоуправления в течение 15 рабочих дней со дня издания правового акта Правительства автономного округа, указанного в пункте 5 настоящего Положения.

План-график в отношении эксперимента, проводимого в избирательной комиссии, утверждается ее председателем в течение 15 рабочих дней со дня издания правового акта Правительства автономного округа, указанного в пункте 5 настоящего Положения.

План-график подлежит согласованию с аппаратом Губернатора автономного округа.

Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет согласование плана-графика в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в аппарат Губернатора автономного округа.

9. В плане-графике указываются:

9.1. конкретные сроки, метод и форма проведения эксперимента;

9.2. этапы (элементы) проведения эксперимента и ожидаемые результаты каждого из этапов (элементов);

9.3. средства контроля и обеспечения достоверности результатов эксперимента;

9.4. формы отчетности по итогам эксперимента в целом и каждого из его этапов (элементов) в отдельности;

9.5. данные по кадровому, экономическому, материально-техническому и научному обеспечению эксперимента на каждом этапе (по каждому элементу);

9.6. должностное лицо, ответственное за проведение эксперимента, а также должностные лица, ответственные за проведение каждого из этапов (элементов) эксперимента;

9.7. ожидаемые результаты проведения эксперимента.

10. Ответственным за проведение эксперимента в органе местного самоуправления назначается должностное лицо, замещающее должность муниципальной службы в автономном округе не ниже заместителя руководителя органа местного самоуправления.

Ответственным за проведение эксперимента в избирательной комиссии назначается заместитель председателя избирательной комиссии либо секретарь избирательной комиссии.

11. Изменение условий трудового договора муниципального служащего – участника эксперимента на время проведения эксперимента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12. Должностное лицо, ответственное за проведение эксперимента, на основании правового акта Правительства автономного округа о проведении эксперимента и плана-графика:

12.1. осуществляет обеспечение необходимых организационных, методических и материальных условий проведения эксперимента;

12.2. контролирует сроки каждого из этапов (элементов) эксперимента;

12.3. информирует аппарат Губернатора автономного округа о промежуточных результатах проведения каждого из этапов (элементов) эксперимента.

13. Итоговый отчет о проведении эксперимента (далее – итоговый отчет) в течение одного месяца со дня завершения эксперимента утверждается соответственно руководителем органа местного самоуправления либо председателем избирательной комиссии и представляется в аппарат Губернатора автономного округа.

14. Итоговый отчет включает в себя:

14.1. описание мероприятий, осуществленных в ходе проведения эксперимента;

14.2. сведения о достигнутых в ходе проведения эксперимента целях и решенных задачах;

14.3. предложения о совершенствовании нормативно-правового регулирования муниципальной службы в автономном округе по результатам эксперимента;

14.4. предложения о повышении эффективности муниципальной службы в автономном округе по результатам эксперимента;

14.5. сведения о средствах окружного бюджета, израсходованных на проведение эксперимента;

14.6. заключение о результатах эксперимента.

15. Аппарат Губернатора автономного округа в течение одного месяца со дня представления итогового отчета осуществляет его анализ на соответствие требованиям пункта 14 настоящего Положения.

16. В случае несоответствия итогового отчета требованиям пункта 14 настоящего Положения аппарат Губернатора автономного округа запрашивает в органе местного самоуправления либо избирательной комиссии, в котором(ой) проводился эксперимент, недостающие сведения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, а указанный орган местного самоуправления либо избирательная комиссия представляют их в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса аппарата Губернатора автономного округа.

17. Итоговый отчет, соответствующий требованиям пункта 14 настоящего Положения, направляется аппаратом Губернатора автономного округа на рассмотрение совета по вопросам муниципальной службы в автономном округе на предмет целесообразности использования результатов эксперимента.

18. Информация о результатах эксперимента размещается на официальном сайте аппарата Губернатора автономного округа, а также на соответствующем официальном сайте органа местного самоуправления либо избирательной комиссии, в котором(ой) проводится эксперимент, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать