Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2006г.
Номер документа: RU44000200600393
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Губернатор Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2006 года № 538

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 24.11.2005 ГОДА № 725

Утратило силу

постановлением губернатора Костромской области № 167 от 19.05.2008 года (НГР ru44000200800304)

Во исполнение Приказа Министерства финансов РФ от 27.04.2006 № 67н, а также в связи с принятием Закона Костромской области от 22.11.2005 № 339-ЗКО "О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области и структуре администрации Костромской области" постановляю:

1. Внести следующие изменения в постановление губернатора области от 24.11.2005 № 725 "О порядке ведения Реестра расходных обязательств Костромской области и предоставления Реестров расходных обязательств муниципальными образованиями":

1.1. В пунктах 1 и 3 слова "департамент финансов администрации Костромской области" заменить словами "департамент финансов Костромской области";

1.2. Порядок ведения Реестра расходных обязательств Костромской области и предоставления Реестра расходных обязательств муниципальными районами (городскими округами) (приложение) утвердить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ

Приложение

Утвержден

постановлением

губернатора

Костромской области

от 20 июля 2006 г. № 538

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ (ГОРОДСКИМИ ОКРУГАМИ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Приказом Министерства финансов РФ от 27.04.2006 № 67н, устанавливает основные принципы, правила ведения Реестра расходных обязательств Костромской области и порядок предоставления Реестра расходных обязательств муниципальными районами (городскими округами).

1.2. Реестр расходных обязательств Костромской области ведется с целью учета расходных обязательств Костромской области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:

расходные обязательства Костромской области - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Костромской области, предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства областного бюджета;

реестр расходных обязательств Костромской области - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти Костромской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета;

консолидированный реестр расходных обязательств Костромской области - свод Реестра расходных обязательств Костромской области и Реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Костромской области;

действующие обязательства Костромской области - расходные обязательства Костромской области, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов государственной власти, включенные в Реестр расходных обязательств Костромской области и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций;

2. Состав Реестра расходных обязательств Костромской области и порядок предоставления сведений главными распорядителями и распорядителями средств областного бюджета

2.1. Ведение Реестра расходных обязательств (далее - Реестр) осуществляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Реестр состоит из следующих граф:

1) Код главного распорядителя средств бюджета, который соответствует ведомственной классификации бюджета;

2) Наименование главного распорядителя средств бюджета, который соответствует наименованию организации, установленной в учредительных документах;

3) Код расходного обязательства (приложение № 2 к настоящему Порядку), которому присваивается восьмизначный номер, включающий в себя:

а) первый знак обозначает код группы полномочий:

первая группа - полномочия по предметам ведения Костромской области,

вторая группа - полномочия Костромской области по предметам совместного ведения,

третья группа - полномочия Костромской области, переданные с другого уровня бюджетной системы Российской Федерации (делегированные полномочия}, а также прочие расходы, осуществляемые за счет средств федерального бюджета;

б) следующие три знака обозначают порядковый номер полномочия,

в) последние четыре знака обозначают порядковый номер расходного обязательства;

4) Наименование расходного обязательства (приложение № 2 к настоящему Порядку);

5-9) Реквизиты нормативного правового акта, включающие в себя:

5) тип - вид нормативно-правового акта (далее - НПА) (закон, постановление, соглашение и др.),

6) источник - какой орган принял НПА (Правительство, глава администрации (губернатор) области, областная Дума и др.),

7) дата - число, месяц, год принятия НПА,

8) номер - порядковый номер присвоенный НПА,

9) наименование - заголовок НПА;

10-15) Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта, включающий в себя:

10) Приложение - порядковый номер приложения НПА,

11) Раздел - порядковый номер раздела НПА,

12) Глава - порядковый номер главы НПА,

13) Статья - порядковый номер статьи НПА,

14) Пункт - порядковый номер пункта НПА,

15) Абзац - порядковый номер абзац НПА;

16) Дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения;

17) Срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения;

18) Код раздела функциональной классификации, который соответствует бюджетной классификации;

19) Код подраздела функциональной классификации, который соответствует бюджетной классификации;

20) Код целевой статьи функциональной классификации, который соответствует бюджетной классификации;

21) Код вида расходов функциональной классификации, который соответствует бюджетной классификации;

22) Код подстатьи экономической классификации, который соответствует бюджетной классификации;

23-28) Объем средств на исполнение расходного обязательства, включающий в себя сведения за:

23) отчетный год (план),

24) отчетный год (факт),

25) текущий год (план),

26) очередной год,

27) второй год планового периода,

28) третий год планового периода;

2.2. Главные распорядители и распорядители средств областного бюджета представляют в департамент финансов Костромской области на электронном и бумажном носителе сведения для включения в Реестр:

в плановый Реестр - не позднее 15 марта текущего года;

в уточненный Реестр - не позднее 15 октября текущего года.

2.3. Расходные обязательства главных распорядителей и распорядителей средств областного бюджета, не включенные в Реестр, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана Костромской области и разработке областного бюджета на очередной финансовый год.

2.4. Внесение изменений и дополнений в уточненный Реестр осуществляется по мере принятия изменений в действующие нормативные правовые акты и принятия новых нормативных правовых актов, но не позднее 14 календарных дней со дня вступления их в силу.

3. Порядок составления и ведения Реестра

3.1. Департамент финансов Костромской области ежегодно составляет:

плановый Реестр - не позднее 15 апреля текущего года;

уточненный Реестр - не позднее 25 ноября текущего года.

3.2. В сфере реализации полномочий по ведению Реестра департамент финансов осуществляет следующие функции:

- доводит до главных распорядителей и распорядителей средств областного бюджета методику расчета предельных объемов средств на очередной, второй и третий годы планового периода;

- разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения Реестра, которые являются обязательными для исполнения главными распорядителями областного бюджета;

- присваивает порядковые номера по полномочиям и расходным обязательствам Костромской области для главных распорядителей и распорядителей средств областного бюджета, указанным в подпунктах "б" и "в" подпункта 3 пункта 2.1 настоящего Порядка;

- вносит сведения, полученные от главных распорядителей и распорядителей средств областного бюджета в Реестр;

- ведет Реестр расходных обязательств Костромской области;

- осуществляет детальную проверку сведений Реестра;

- осуществляет детальную проверку перечня расходных обязательств Костромской области;

- осуществляет сведение Реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Костромской области;

- составляет и предоставляет в Министерство финансов Российской Федерации консолидированный Реестр расходных обязательств Костромской области.

3.3. По итогам проверки Реестра департамент финансов вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств Костромской области, подлежащих отражению в Реестре расходных обязательств Костромской области.

3.4. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Костромской области, обновления и (или) исключения этих сведений.

4. Порядок предоставления Реестра расходных обязательств муниципальных образований

4.1. Для составления консолидированного Реестра расходных обязательств Костромской области финансовые органы муниципальных районов (городских округов) предоставляют Реестр расходных обязательств муниципального района (городского округа). В состав Реестра расходных обязательств муниципального района составной частью включаются Реестры расходных обязательств поселений, находящихся на территории муниципального района.

4.2. Финансовые органы муниципальных районов (городских округов) представляют Реестр расходных обязательств муниципального района (городского округа) в департамент финансов на электронном и бумажном носителе:

плановый Реестр расходных обязательств муниципального района (городского округа) - не позднее 20 марта текущего года;

уточненный Реестр расходных обязательств муниципального района (городского округа) - не позднее 1 ноября текущего года.

4.3. Предоставление Реестра расходных обязательств муниципального района (городского округа) осуществляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

4.4. Реестр расходных обязательств муниципального района (городского округа) состоит из следующих граф:

1) N п/п - порядковый номер по порядку;

2) Код раздела функциональной классификации, который соответствует бюджетной классификации;

3) Код подраздела функциональной классификации, который соответствует бюджетной классификации;

4) Код целевой статьи функциональной классификации, который соответствует бюджетной классификации;

5) Код вида расходов функциональной классификации, который соответствует бюджетной классификации;

6) Код подстатьи экономической классификации, который соответствует бюджетной классификации;

7) Вид бюджетного обязательства (в функциональной и экономической классификации), который соответствует наименованию бюджетной классификации;

8) Содержание вопроса местного значения (делегированного полномочия) (приложение № 4 к настоящему Порядку);

9-13) Реквизиты нормативного правового акта, включающий в себя:

9) тип вид НПА (закон, постановление, соглашение и др.),

10) источник - какой орган принял НПА (Правительство, губернатор, Дума и др.),

11) дата - число, месяц, год принятия НПА,

12) номер - порядковый номер присвоенный НПА,

13) наименование - заголовок НПА;

14-19) Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта, включающий в себя:

14) Приложение - порядковый номер приложения НПА,

15) Раздел - порядковый номер раздела НПА,

16) Глава - порядковый номер главы НПА,

17) Статья - порядковый номер статьи НПА,

18) Пункт - порядковый номер пункта НПА,

19) Абзац - порядковый номер абзац НПА;

20) Дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения;

21) Срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения;

22-27) Объем средств на исполнение расходного обязательства, включающий в себя сведения за:

22) отчетный год (план),

23) отчетный год (факт),

24) текущий год (план),

25) очередной год,

26) второй год планового периода,

27) третий год планового периода.

5. Консолидированный Реестр расходных обязательств Костромской области

5.1. Консолидированный Реестр расходных обязательств Костромской области состоит из двух разделов:

- Реестра расходных обязательств Костромской области;

- Реестра расходных обязательств муниципальных образований находящихся на территории Костромской области.

5.2. Консолидированный Реестр расходных обязательств Костромской области представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пунктах 2.1 и 4.4 настоящего порядка.

5.3. Консолидированный Реестр расходных обязательств Костромской области предоставляется в Министерство Финансов Российской Федерации в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации;

Приложение № 1

к Порядку ведения Реестра расходных

обязательств Костромской области

и предоставления Реестра расходных

обязательств муниципальными районами

(городскими округами)

Реестр расходных обязательств Костромской области

(изображение не поддерживается)

Приложение № 2

к Порядку ведения Реестра расходных

обязательств Костромской области

и предоставления Реестра расходных

обязательств муниципальными районами

(городскими округами)

Перечень расходных полномочий Костромской области

(изображение не поддерживается)

Приложение № 3

к Порядку ведения Реестра расходных

обязательств Костромской области

и предоставления Реестра расходных

обязательств муниципальными районами

(городскими округами)

Реестр расходных обязательств муниципального района (городского округа)

(изображение не поддерживается)

Приложение № 4

к Порядку ведения Реестра расходных

обязательств Костромской области

и предоставления Реестра расходных

обязательств муниципальными районами

(городскими округами)

Содержание вопросов местного значения (делегированных полномочий)

(изображение не поддерживается)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать