Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2007г.
Номер документа: ru86000200700332
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

(Тюменская область)

ГУБЕРНАТОР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.07.2007 116

г. Ханты-Мансийск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ОТ 2 ИЮНЯ 2005 ГОДА № 76

[Документ признан утратившим силу

Постановлением Губернатора  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.12.2011 № 175]

В целях повышения эффективности работы Комиссии по определению коррупциогенности нормативных правовых актов при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в связи с принятием постановления Губернатора автономного округа от 7 июля 2006 года № 93 «О Программе проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»:

1.Внести в постановление Губернатора автономного округа от 2 июня 2005 года № 76 «О Комиссии по определению коррупциогенности нормативных правовых актов автономного округа при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» следующие изменения:

1.1.Положение о Комиссии по определению коррупциогенности нормативных правовых актов автономного округа при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.2.Ввести в состав Комиссии по определению коррупциогенности нормативных правовых актов автономного округа при Губернаторе Ханты- Мансийского автономного округа - Югры Новичкова Максима Владимировича - начальника управления науки, промышленности и технологий Департамента инвестиций науки и технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа Кривых В.Д.

Губернатор автономного округа А.В.Филипенко Приложение

к постановлению Губернатора

автономного округа

от 20.07.2007 № 116

Положение о Комиссии по определению коррупциогенности нормативных правовых актов автономного округа при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1.Комиссия по определению коррупциогенности нормативных правовых актов автономного округа при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Комиссия) является совещательным органом.

2.Комиссия образуется Губернатором автономного округа.

Председатель Комиссии назначается Губернатором автономного округа.

Персональный состав Комиссии утверждается Губернатором по предложению председателя Комиссии.

3.Комиссия в пределах своих полномочий:

проводит анализ, экспертизу действующих нормативных правовых актов автономного округа;

проводит анализ проектов нормативных правовых актов автономного округа, которыми предполагается определить правовое регулирование отдельных вопросов в сфере жилищных, трудовых, бюджетных, налоговых отношений, социального обеспечения, жилищно-коммунального обслуживания;

разрабатывает и готовит предложения по совершенствованию законодательства автономного округа в области правового обеспечения противодействия злоупотреблениям государственных гражданских служащих автономного округа;

взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в отношении которых высшее должностное лицо наделено полномочиями по организации взаимодействия и координации деятельности, с органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации;

вправе запрашивать материалы по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

изучает, анализирует и обобщает судебную практику, касающуюся фактов злоупотреблений и коррупции со стороны государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, фактов неправомерного завладения и пользования бюджетными средствами или объектами государственной собственности, муниципальной собственности;

изучает отечественный и зарубежный опыт в области противодействия коррупции и злоупотреблениям государственных гражданских служащих, готовит предложения по его использованию в деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа; привлекает в установленном порядке для изучения, анализа проектов нормативных правовых актов автономного округа и действующих нормативных правовых актов автономного округа специалистов и независимых экспертов;

рассматривает поручения Губернатора, Правительства автономного округа, заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа.

4.Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, в соответствии с планом ее работы, утверждаемым председателем Комиссии.

Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие по его поручению - один из членов Комиссии.

Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.

5.Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.

Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим.

При несогласии с принятым решением член Комиссии имеет право в письменной форме изложить особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.

6.Копии протоколов (выписки из протоколов) заседаний Комиссии в десятидневный срок направляются в адрес членов Комиссии, заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа, Администрацию Губернатора автономного округа, структурные подразделения Администрации Губернатора автономного округа.

7.Председатель Комиссии организует работу, созывает и проводит заседания.

Председатель Комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за организацию деятельности Комиссии;

руководит на заседаниях Комиссии;

утверждает по согласованию с членами Комиссии планы работ и повестку дня заседаний Комиссии;

представляет Губернатору автономного округа, заместителю Губернатора - руководителю Администрации Губернатора автономного округа ежегодно отчет о деятельности Комиссии.

8.Члены Комиссии:

участвуют в заседаниях Комиссии без права замены;

вносят председателю Комиссии предложения по плану работы Комиссии, повестке дня заседаний Комиссии и порядку обсуждения вопросов на заседаниях Комиссии;

участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов решений Комиссии;

присутствуют на заседаниях Комиссии и участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений;

при невозможности присутствовать на заседании Комиссии заблаговременно извещают председателя Комиссии;

в случае необходимости направляют председателю Комиссии в письменном виде свое мнение по вопросам повестки дня заседания Комиссии.

9.При проведении расширенных заседаний с участием представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа, не входящих в состав Комиссии, информация о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии и о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, доводится в письменном виде за подписью председателя Комиссии до соответствующих заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа.

10.Департамент по вопросам организации деятельности Правительства автономного округа, Юридическо-правовое управление Администрации Губернатора автономного округа в стадии согласования могут направить проект нормативного правового акта автономного округа на экспертизу в Комиссию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 7, ст. 1072 от 31.07.2007
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать