Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2010г.
Номер документа: RU44000201000557
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  20  июля    2010  года   № 250-а

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»

(в редакции постановления администрации Костромской области № 382-а от 26.11.2010 года (НГР ru44000201000850))

Утратило силу

постановлением администрации Костромской области № 21-а от 01.02.2013 года (НГР RU44000201300039)

В редакции:

постановления администрации Костромской области № 382-а от 26.11.2010 года (НГР ru44000201000850)

постановления администрации Костромской области № 64-а от 28.02.2011 года (НГР ru44000201100092)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением администрации Костромской области от 11 июня 2010 года № 199-а «Об осуществлении контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», постановлением администрации Костромской области от 19  февраля  2009 года № 70-а «О порядке разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»,

администрация Костромской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Костромской области исполнения государственной функции «Осуществление контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд».

(в редакции постановления администрации Костромской области № 382-а от 26.11.2010 года (НГР ru44000201000850))

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

И. Слюняев 

Приложение 

Утвержден

постановлением администрации

Костромской области

от 20  июля  2010 г. № 250-а

Административный регламент

администрации Костромской области исполнения государственной функции «Осуществление контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

(в редакции постановления администрации Костромской области № 382-а от 26.11.2010 года (НГР ru44000201000850))

Глава 1. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Административный регламент администрации Костромской области исполнения государственной функции «Осуществление контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых администрацией Костромской области (далее – Администрация), порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Администрации, государственными гражданскими служащими контрольного управления администрации Костромской области (далее – специалисты), а также взаимодействие Администрации с органами государственной власти Костромской области и местного самоуправления Костромской области, учреждениями и организациями, физическими и юридическими лицами при исполнении данной государственной функции.

(в редакции постановления администрации Костромской области № 382-а от 26.11.2010 года (НГР ru44000201000850))

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее – государственная функция).

(в редакции постановления администрации Костромской области № 382-а от 26.11.2010 года (НГР ru44000201000850))

2. Настоящий Административный регламент не распространяется на внеплановые проверки, осуществляемые при рассмотрении жалоб участников размещения заказа. Проведение внеплановых проверок при рассмотрении жалоб осуществляется в соответствии с административным регламентом администрации Костромской области исполнения государственной функции по рассмотрению жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2.1. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, аукционной комиссией до заключения контракта при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

(п. 2.1 дополнен постановлением администрации Костромской области № 64-а от 28.02.2011 года (НГР ru44000201100092))

Наименование органа, непосредственно исполняющего государственную функцию

3. Исполнение государственной функции осуществляется Администрацией. В соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 июня 2010 года № 199-а "Об осуществлении контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" полномочия по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд поручено осуществлять лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Костромской области в контрольном управлении администрации Костромской области согласно перечню, установленному указанным постановлением (далее - уполномоченные лица, контрольное управление).

(п. 3 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 64-а от 28.02.2011 года (НГР ru44000201100092))

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

4. Государственная функция осуществляется в соответствии с:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст.3301, «Российская газета», № 238 – 239, 08.12.1994);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от  26.01.1996 № 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, № 5, ст. 410, "Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996);

3) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ ("Парламентская газета", № 214-215, 21.12.2006, "Российская газета", № 289, 22.12.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации", 25.12.2006, №№ 52 (1 ч.), ст. 5496);

4) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, №1, ст. 1.);

5) Бюджетным кодексом Российской Федерации" от 31.07.1998 № 145-ФЗ, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст. 3823,"Российская газета", № 153-154, 12.08.1998);

6) Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105,"Российская газета", № 163, 28.07.2005) (далее – Федеральный закон);

(в редакции постановления администрации Костромской области № 64-а от 28.02.2011 года (НГР ru44000201100092))

7) Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» "Российская газета", № 162, 27.07.2006, ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", №№ 126-127, 03.08.2006);

(в редакции постановления администрации Костромской области № 64-а от 28.02.2011 года (НГР ru44000201100092))

8) Законом Костромской области от 24.04.2008 № 300-4-ЗКО "Устав Костромской области" ("СП - нормативные документы", № 17(141), 30.04.2008);

9) постановлением администрации Костромской области от 04.03 2010 № 56-а «Об уполномоченном органе по размещению заказов и утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного исполнительного органа государственной власти Костромской области на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд Костромской области и государственных заказчиков» ("СП - нормативные документы", № 10, 12.03.2010);

10) постановлением администрации Костромской области от 11.06.2010 № 199-а «Об осуществлении контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» («СП - нормативные документы», № 25, 18.06.2010)

11) распоряжением администрации Костромской области от 16.06.2009 № 180-ра «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Костромской области» (документ не опубликован);

12) настоящим Административным регламентом.

Применяемые термины и понятия

5. Для целей настоящего Административного регламента применяемые термины и понятия означают:

1) объект проверки – государственные (муниципальные) заказчики, орган исполнительной власти Костромской области, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков орган (далее – уполномоченный орган), специализированная организация, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, уполномоченный на ведение официального сайта исполнительный орган государственной власти Костромской области, орган местного самоуправления Костромской области, организация, оказывающая услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, уполномоченный на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов, исполнительный орган государственной власти Костромской области, орган местного самоуправления Костромской области;

2) акт - документ установленной формы о результатах проведения проверки, составляемый уполномоченным лицом (лицами), проводившим проверку (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

3) внеплановая проверка – проверка, основанием для назначения которой является:

поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации  в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее – законодательство о размещении заказов);

(в редакции постановления администрации Костромской области № 382-а от 26.11.2010 года (НГР ru44000201000850))

поступление информации о неисполнении объектами проверки вынесенных в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона предписаний;

в случае поступления информации о совершении объектами проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;

4) выездная проверка - проверка, которая проводится по месту нахождения объектов проверки и (или) по месту фактического осуществления их деятельности;

5) документальная проверка – проверка, которая проводится по местонахождению уполномоченных лиц;

6) ежегодный план проведения плановых проверок – утвержденный губернатором Костромской области план (приложение № 4);

(в редакции постановления администрации Костромской области № 382-а от 26.11.2010 года (НГР ru44000201000850))

7) плановая проверка – проверка, основанием для назначения которой является ее наличие в ежегодном плане проведения плановых проверок;

8) предмет проверки – акты и действия, связанные с приобретением товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд Костромской области;

9) предписание - обязательное для исполнения письменное требование об устранении выявленных  нарушений законодательства о размещении заказов, оформляется на цветном бланке Администрации (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

10) сплошная проверка – проверка всей деятельности по размещению заказов за проверяемый период;

11) выборочная проверка – проверка отдельных направлений деятельности по размещению заказов за определенный период;

12) датой начала проверки считается дата предъявления руководителем контрольной группы (уполномоченным лицом) удостоверения на проведение проверки руководителю (лицу, его замещающему) объекта проверки или лицу, им уполномоченному (при проведении выездной проверки), дата фактического получения контрольным управлением запрошенных документов и информации от объекта проверки (при проведении документальной проверки);

(п.п. 12 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 382-а от 26.11.2010 года (НГР ru44000201000850))

13) датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем объекта проверки. В случае отказа руководителя объекта проверки подписать или получить акт проверки датой окончания проверки считается день направления объекту проверки акта проверки. При наличии возражений объекта проверки по акту проверки датой окончания проверки считается день утверждения заключения на возражения объекта проверки по акту проверки;

14) контрольная группа – группа уполномоченных лиц, направленных для проведения проверки.

Результат исполнения государственной функции

6. Конечным результатом исполнения государственной функции является выявление факта (отсутствие факта) нарушения.

По результатам исполнения государственной функции составляется:

1) акт проверки;

2) служебная записка губернатору Костромской области;

3) предписание об устранении нарушений законодательства;

4) обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

Глава 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

1) уполномоченными лицами;

(п.п. 1 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 382-а от 26.11.2010 года (НГР ru44000201000850))

2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Костромской области (www.adm44.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

8. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, электронных адресах и графике работы контрольного управления администрации Костромской области:

1) местонахождение уполномоченных лиц: г. Кострома, ул. Дзержинского, 15 контрольное управление администрации Костромской области;

2) контактный телефон (телефон для справок): (4942) 47-13-55;

3) адрес электронной почты: kontrupr@kos-obl.kmtn.ru;

4) часы приема заявителей в контрольном управлении: с 8 до 17 часов; с 9 до 18 часов;

5) перерыв для отдыха и питания сотрудников: с 12 до 13 часов;

6) выходные дни: суббота, воскресенье.

9. На Интернет-сайте администрации Костромской области, размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, устанавливающих порядок и условия исполнения государственной функции;

2) текст настоящего Административного регламента с приложениями.

10. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации.

11. Информирование осуществляется должностными лицами Администрации, специалистами контрольного управления в устной или письменной форме.

12. Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Сроки исполнения государственной функции

13. Сроки проведения проверок:

1) срок проверки составляет не более сорока пяти рабочих дней. В указанный срок время на составление акта проверки не включается;

2) в случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен губернатором Костромской области, но не более чем на тридцать рабочих дней;

(в редакции постановления администрации Костромской области № 382-а от 26.11.2010 года (НГР ru44000201000850))

3) при проведении документальной проверки в указанный срок проведения проверки не засчитываются периоды времени, затраченные на почтовую пересылку корреспонденции, запрашиваемой и получаемой при проведении проверки;

4) в отношении одного государственного (муниципального) заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, уполномоченного на ведение официального сайта исполнительного органа государственной власти Костромской области, органа местного самоуправления, одной организации, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, уполномоченных на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов государственного органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, плановые проверки могут проводиться не более чем один раз в шесть месяцев.

14. В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением комиссий, указанных в подпункте 4 пункта 13 настоящего Административного регламента, плановые проверки могут проводиться не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), направления принять участие в закрытом конкурсе (аукционе) либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.

Перечень оснований для приостановления либо отказа в исполнении государственной функции

15. Государственная функция приостанавливается на основании определения, решения суда либо представления прокуратуры.

(в редакции постановления администрации Костромской области № 382-а от 26.11.2010 года (НГР ru44000201000850))

Перечень и требования к документам, предоставляемым объектами проверки

16. Объекты проверки представляют уполномоченным лицам следующие документы:

1) перечень всех конкурсов, аукционов и запросов котировок, объявленных в проверяемый период (далее – Реестр № 1);

2) перечень всех контрактов, заключенных в проверяемый период (далее – Реестр № 2), с указанием основания заключения (если контракт заключен по результатам конкурса, аукциона либо запроса котировок, то указывается номер записи в Реестре № 1);

3) перечень размещений заказов, произведенных в проверяемый период без применения запроса котировок либо торгов, с приложением реестра закупок, осуществленных без заключения государственных и муниципальных контрактов, в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Реестр № 3);

4) перечень предписаний, выданных контролирующими органами, и документов, подтверждающих их исполнение;

5) документы, подтверждающие полномочия на осуществление деятельности по размещению заказов;

6) предусмотренные требованиями Федерального закона документы и сведения, размещение которых начато в проверяемый период:

извещения о размещении заказов;

конкурсная документация и документация об аукционе, включая все изменения, дополнения и разъяснения, протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

аудиозаписи заседаний конкурсной и аукционной комиссий, заключенные контракты с приложениями и дополнительными соглашениями;

по запросам контрольного управления иную информацию и документы, связанные с предметом проверки.

17. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью руководителя, уполномоченного представителя, иного должностного лица объекта проверки.

Требования к исполнению государственной функции в соответствии с  законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе.

18. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Глава 3. Административные процедуры

19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование контрольных мероприятий;

2) подготовка решения о проведении проверки;

3) назначение проверки;

4) проведение проверки;

5) оформление результатов проверки;

6) реализация результатов проверки.

Блок – схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Планирование контрольных мероприятий

20. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее – план проверок), является наступление плановой даты – 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

21. Заместитель начальника контрольного управления, ответственный за составление плана проверок:

1) на основе поручений, полученных от губернатора Костромской области, предложений правоохранительных органов Костромской области, мониторинга планов – графиков размещений заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Костромской области, мониторинга официального сайта администрации Костромской области, составляет проект годового плана проведения контрольных мероприятий по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту;

2) передает проект годового плана проверок начальнику контрольного управления для согласования.

22. Начальник контрольного управления проверяет обоснованность включения организаций в проект плана проверок, а именно:

1) законность, своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий;

2) степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

3) равномерность нагрузки на специалистов контрольного управления;

4) наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.

23. Начальник контрольного управления, в случае, если проект плана проверок не соответствует требованиям пункта 22 настоящего Административного регламента, возвращает его заместителю начальника управления, ответственному за составление плана проверок, для приведения проекта плана проверок в соответствие с данными требованиями с указанием причины возврата.

24. Заместитель начальника контрольного управления устраняет указанные начальником контрольного управления недостатки (замечания) и направляет проект плана проверок начальнику контрольного управления для повторного рассмотрения и принятия решения.

25. Начальник контрольного управления проверяет проект плана, проверок при устранении всех указанных им ранее недостатков, заверяет его личной подписью и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для передачи губернатору Костромской области в срок не позднее 25 декабря, предшествующего году проведения плановых проверок.

26. Губернатор Костромской области рассматривает проект плана проверок, при необходимости вносит предложения по его доработке и передает через специалиста по делопроизводству в контрольное управление.

27. Начальник контрольного управления организует работу по доработке проекта плана и направляет через специалиста по делопроизводству проект губернатору Костромской области.

28. Губернатор Костромской области утверждает план контрольных мероприятий на соответствующий год и передает документ через специалиста по делопроизводству в контрольное управление.

29. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный губернатором Костромской области план проверок.

30. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 65 рабочих дней.

Подготовка решения о проведении проверки

31. Основаниями для подготовки решения о проведении проверки являются:

1) наступление даты, на 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;

2) наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных подпунктом 3 пункта 5 настоящего административного регламента;

3) наступление даты, на 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения объектами проверки ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства.

32. Вид проверки определяется решением губернатора Костромской области.

33. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о проведении проверки готовит проект решения о проведении проверки в форме распоряжения губернатора Костромской области согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

34. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о проведении проверки передает проект распоряжения губернатора Костромской области начальнику контрольного управления для рассмотрения и принятия решения.

35. Начальник контрольного управления проверяет проект распоряжения, в случае установления не соответствия форме распоряжения губернатора Костромской области, указанного в пункте 33 настоящего Административного регламента, вносит предложения о необходимости доработки проекта и с указанием причины возвращает специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для доработки.

36. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о проведении проверки, вносит изменения в проект распоряжения губернатора Костромской области, направляет начальнику контрольного управления для повторного рассмотрения и принятия решения.

37. Начальник контрольного управления согласовывает проект распоряжения и передает его специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки.

38. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, осуществляет процесс согласования проекта распоряжения в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации Костромской области и передает на подпись губернатору Костромской области.

39. Губернатор Костромской области подписывает распоряжение о проведении проверки.

40. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное губернатором Костромской области распоряжение о проведении проверки.

41. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 5 рабочих дней.

Назначение проверки

42. Юридическим фактом, являющимся основанием для назначения проверки, является получение начальником контрольного управления распоряжения губернатора Костромской области о проведении проверки.

43. Начальник контрольного управления передает распоряжение губернатора Костромской области о проведении проверки специалисту, ответственному за делопроизводство для подготовки удостоверения о проведении проверки.

44. На основании распоряжения губернатора Костромской области о назначении проверки специалист, ответственный за делопроизводство, оформляет удостоверение на проведение проверки на бланке контрольного управления установленного образца по форме, согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту.

45. Специалист, ответственный за делопроизводство, передает удостоверение на проведение проверки на подпись начальнику контрольного управления.

46. Начальник контрольного управления проверяет проект удостоверения на проведение проверки на соответствие действующему законодательству и подписывает его.

47. Специалист, ответственный за делопроизводство, заверяет печатью для документов удостоверение на проведение проверки в управлении делопроизводства Администрации.

48. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное начальником контрольного управления удостоверение на проведение проверки.

49. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 3 рабочих дня.

Проведение проверки

50. Основанием для проведения проверки является получение руководителем контрольной группы (специалистом) удостоверения на право проведения проверки.

51. Специалисты контрольной группы (специалист) устанавливают следующие сведения о проверяемой организации:

1) полное наименование, адреса и телефоны;

2) фамилии, имена, отчества и телефоны руководителя, его заместителей и руководителей структурных подразделений;

3) подведомственность проверяемой организации, фамилии, имена, отчества и телефоны должностных лиц, ответственных за работу с объектом проверки;

4) организационно – штатную структуру и систему взаимодействия структурных подразделений (в т. ч. территориальных управлений, подведомственных организаций, уполномоченных органов), включая распределение полномочий и ответственности среди них при выполнении функций по размещению заказа.

52. При подготовке к проведению проверки участники контрольной группы  (уполномоченное лицо) изучают:

1) рассмотренные жалобы, принятые по ним решения и выданные предписания, связанные с размещением заказов для государственных (муниципальных) нужд;

2) проведенные проверки, выявленные нарушения и выданные предписания в сфере размещения заказов для государственных (муниципальных) нужд;

3) судебные дела с участием объекта проверки в сфере размещения заказов для государственных (муниципальных) нужд;

4) информацию о размещении заказов с официального сайта о размещении заказов;

53. Датой начала выездной проверки считается дата предъявления руководителю объекта проверки, либо лицу его замещающему, распоряжения губернатора Костромской области, удостоверения на проведение проверки

54. Руководитель контрольной группы (специалист):

1) предъявляет руководителю объекта проверки, либо лицу его замещающему, распоряжение губернатора Костромской области, удостоверение на проведение проверки;

2) знакомит его с программой проверки;

3) совместно с руководителем объекта проверки принимает меры для обеспечения условий проведения проверки (помещения, рабочие места, компьютерная техника, оргтехника, средства связи и прочее);

4) совместно с руководителем объекта проверки определяет сотрудников объекта проверки, ответственных за предоставление информации, а также сотрудников, имеющих отношение к деятельности по размещению заказов объекта проверки, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и контактных телефонов.

55. Уполномоченные лица контрольной группы, которым поручено по программе проверки проведение контрольных действий по вопросам, требующим работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне, предъявляют служебные удостоверения, справки  о допуске;

56. Датой начала документальной проверки считается дата фактического получения контрольным управлением запрошенных документов и информации от объекта проверки;

57. Днем предоставления запрошенных документов и информации является:

дата направления объектом проверки почтового отправления;

дата, указанная в отметке контрольного управления о принятии документов и информации, предоставленных объектом проверки непосредственно в контрольное управление.

58. Руководитель контрольной группы (специалист), исходя из темы проверки и ее программы, определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы проверки, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

59. Контрольная группа (уполномоченное лицо) в ходе проверки проводит контрольные действия по изучению:

1) документов, на основании которых проверяемая организация уполномочена осуществлять деятельность по размещению заказов;

2) документов, которыми регламентируется процедура размещения заказа (приказы, положения, регламенты и т.д.), в том числе деятельность должностных лиц;

3) документы, на основании которых осуществляют деятельность специализированные организации, в частности, проверяются процедуры отбора специализированной организации;

4) процедуры размещения заказов по Реестру № 1 на их соответствие требованиям Федерального закона;

5) основания заключения контрактов по Реестру № 2;

6) размещения заказов и осуществление закупок по Реестру № 3;

7) исполнение предписаний, выданных контрольными органами.

60. Контрольная группа (уполномоченное лицо) в ходе проверки:

1) сопоставляет размещения заказов, включенные в Реестр № 1, с подписанными государственными контрактами, включенными в Реестр № 2;

2) при выявлении подписания государственного контракта без проведения торгов, либо запроса котировок, проверяет законность основания его заключения.

61. Контрольная группа (уполномоченное лицо) проверяет соблюдение:

сроков публикации в официальном печатном издании и размещении на официальном сайте информации о размещении государственного (муниципального) заказа.

сроков внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;

порядка предоставления и разъяснения положений конкурсной, аукционной документации;

порядка подачи заявок на участие в торгах и запросе котировок, а также их содержание;

порядка вскрытия заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок участников конкурса;

порядка рассмотрения заявок на участие в аукционе и проведения аукциона;

порядка приема, рассмотрения и оценки котировочных заявок;

установленного порядка и сроков предоставления сведений в орган, уполномоченный на ведение реестра государственных (муниципальных) контрактов.

62. Контрольная группа (уполномоченное лицо) вправе завершить проверку раньше срока, установленного в распоряжении на проведение проверки.

63. Губернатор Костромской области на основании мотивированного представления руководителя контрольной группы (уполномоченного лица) вправе продлить срок проведения проверки, но не более чем на 30 рабочих дней. Распоряжение о продлении сроков проверки оформляется в соответствии с пунктом 33 настоящего Административного регламента.

64. Начальник контрольного управления в удостоверении на проведение проверки делает отметку о продлении срока проверки, которую заверяет своей подписью и печатью для документов Администрации.

65. Руководитель контрольной группы (специалист) доводит до сведения проверяемой организации решение о продлении срока проведения проверки.

66. Начальник контрольного управления на основе мотивированного представления руководителя контрольной группы (специалиста) при необходимости направляет программу проверки с внесенными изменениями и докладную записку с изложением причин о необходимости внесения изменений на утверждение губернатору Костромской области.

67. Результатом исполнения административной процедуры является завершение подготовки предварительного обобщенного материала специалистами контрольной группы с выводами о нарушениях действующего законодательства.

68. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 75 рабочих дней.

Порядок оформления результатов проверки

69. Основанием оформления результатов проверки является завершение подготовки обобщенного материала по результатам проверки.

70. По результатам проверки специалисты контрольной группы (специалист) оформляют акт проверки (Приложение №1).

71. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

72. Специалисты контрольной группы (специалист) во вводную часть акта проверки включают следующие сведения:

1) наименование и адрес объекта проверки;

2) наименование, номер и дата акта;

3) основания, цели и сроки осуществления проверки;

4) состав контрольной группы с указанием фамилии, инициалов, должностей;

73. Специалисты контрольной группы (специалист) в описательной части проверки указывают:

1) обязательно для сплошной проверки:

общее количество заключенных контрактов в проверяемый период, с указанием: количества контрактов, заключенных по результатам конкурса, аукциона, запроса котировок; количества контрактов, заключенных на основании размещения заказа у единственного поставщика, с перечислением таких контрактов и обоснованием выбора способа размещения;

общее количество объявленных в проверяемый период размещений заказов, с указанием: количества запросов котировок, конкурсов и аукционов; количества случаев, когда размещение заказов не состоялось и контракт не заключен;

2) обязательно для выборочной проверки перечень и общее количество проверенных размещений заказов и заключенных по их результатам контрактов;

3) перечисление выявленных нарушений требований, установленных законодательством о размещении заказов;

4) в резолютивной части акта содержатся:

решение о признании в действиях объекта проверки наличия (либо отсутствия) нарушений по результатам проведенной проверки, с перечислением нарушенных норм законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

сведения об исполнении (либо неисполнении) предписаний (предложений) контрольных органов, в случае если таковые были;

информация о наличии нарушений (признаков нарушений), предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

74. Специалисты контрольной группы (специалист) составляют акт проверки в двух экземплярах: один экземпляр для объекта проверки; один экземпляр для контрольного управления администрации области.

75. Специалисты контрольной группы (специалист) подписывают каждый экземпляр акта проверки.

76. Руководитель контрольной группы (специалист) вручает руководителю объекта проверки или лицу, им уполномоченному, акт проверки под роспись в получении с указанием даты получения.

77. При наличии возражений или замечаний по акту проверки подписывающие его должностные лица объекта  проверки делают об этом оговорку перед своей подписью и  в срок до 10 рабочих дней представляют руководителю контрольной группы (уполномоченному лицу) обоснованные письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.

(в редакции постановления администрации Костромской области № 64-а от 28.02.2011 года (НГР ru44000201100092))

78. Руководитель контрольной группы (специалист) в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Проект заключения передается начальнику контрольного управления для рассмотрения и согласования.

79. Начальник контрольного управления после рассмотрения, утверждает заключение на возражения.

80. Руководитель контрольной группы (специалист) один экземпляр заключения на возражения направляет объекту проверки, один экземпляр заключения приобщает к материалам проверки.

Руководитель контрольной группы (специалист) направляет объекту проверки заключение на разногласия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручает руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.

81. О получении одного экземпляра акта проверки руководитель объекта проверки или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в контрольном управлении. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

82. Руководитель контрольной группы (специалист) в случае отказа руководителя объекта проверки подписать или получить акт проверки, в конце акта проверки делает запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта проверки. При этом в тот же день специалист, ответственный за делопроизводство, направляет акт проверки объекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту проверки.

Руководитель контрольной группы (специалист) приобщает документ, подтверждающий факт направления акта проверки,  к материалам проверки.

83. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки и уведомление объекта проверки о результатах проверки.

84. Срок исполнения указанной административной процедуры не может превышать 30 рабочих дней.

Реализация результатов проверки

85. Основанием для реализации результатов проверки является получение акта проверки.

86. Руководитель контрольной группы (специалист) по результатам проверки готовит и направляет проект служебной записки, а так же материалы проверки (акт проверки со всеми приложениями) начальнику контрольного управления в срок до 5 рабочих дней с даты окончания проверки.

87. Руководитель контрольной группы (специалист) в проекте служебной записки в обобщенном виде приводит сведения о проверенной организации, о проведенных документальных исследованиях, об основных выявленных нарушениях законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд, предложения по принятию мер административного воздействия по выявленным нарушениям.

88. При выявлении в результате проведения проверки факта совершения объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в проект служебной записки включаются предложения о передаче информации о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающих такой факт документов в правоохранительные органы и иные государственные органы.

89. Начальник контрольного управления по результатам проведенного анализа материалов проверки подписывает служебную записку о результатах проверки и направляет ее губернатору Костромской области.

90. По результатам рассмотрения служебной записки губернатором Костромской области начальник контрольного управления дает поручение руководителю контрольной группы (специалисту) подготовить по фактам выявленных нарушений проект обязательного к исполнению объектом проверки (его должностными лицами) предписания и (или) проект искового заявления о признании размещенного заказа недействительным (далее – исковое заявление).

91. Руководитель контрольной группы (специалист) готовит проект обязательного к исполнению объектом проверки (его должностными лицами) предписания на номерном типографском бланке Администрации установленного образца (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) и (или) проект искового заявления о признании размещенного заказа недействительным и направляет его (их) на рассмотрение начальнику контрольного управления.

92. Начальник контрольного управления рассматривает и вносит предложения о необходимости доработки проекта предписания и (или) искового заявления, и с указанием причины возвращает руководителю контрольной группы (специалисту) для доработки.

93. Руководитель контрольной группы (специалист) вносит изменения в проект предписания и (или) искового заявления и направляет начальнику контрольного управления для повторного рассмотрения и принятия решения.

94. Начальник контрольного управления вносит проект предписания и (или) искового заявления на рассмотрение губернатора Костромской области.

95. Губернатор Костромской области подписывает предписание об устранении выявленных нарушений и (или) исковое заявление.

96. Руководитель контрольной группы (специалист), направляет предписание объекту проверки в течение 10 рабочих дней после даты окончания проверки.

Руководитель контрольной группы (специалист) направляет в суд, арбитражный суд исковое заявление в течение 3 рабочих дней после подписания его губернатором Костромской области.

97. Руководитель контрольной группы (специалист) в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания размещает его на официальном сайте Костромской области.

98. Результатом исполнения административной процедуры является служебная записка губернатору Костромской области о результатах проверки, вынесение предписания об устранении выявленных нарушений и (или) обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

99. Срок исполнения указанной административной процедуры не может превышать 15 рабочих дней.

Глава 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

100. Начальник контрольного управления, его заместитель осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции.

101. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения уполномоченными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов ежедневно.

102. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации («Российская газета», № 162, 31.07.2004), Законом Костромской области от 03 мая 2005 года № 272-ЗКО «О государственной гражданской службе Костромской области», а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

(в редакции постановления администрации Костромской области № 382-а от 26.11.2010 года (НГР ru44000201000850))

Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействий) и  решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции

103. Руководитель (должностные лица), объекта проверки имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения настоящего Регламента (далее - жалоба) специалистов контрольного управления губернатору Костромской области, либо в суд.

104. Подача жалобы губернатору Костромской области не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.

105. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана в письменной форме (в том числе электронной):

по адресу: г. Кострома, 156000, ул. Дзержинского, 15;

по телефону/факсу приемной губернатора: (4942) 31-33-95;

по электронной почте: gubernator@kos-obl.kmtn.ru.

106. Руководитель (должностные лица), объекта проверки могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц в течение трех месяцев со дня, когда они узнали или должны были узнать о том, что их права нарушены.

107. Письменная жалоба составляется на русском языке и должна содержать:

1) наименование и адрес объекта проверки, наименование должности и фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) руководителя (должностного лица);

2) наименование должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) специалиста (при наличии информации), действия (бездействия), решение которого обжалуется;

3) характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;

4) в случае необходимости к жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в жалобе информацию. Заявитель имеет право получить в контрольном управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

5) подпись заявителя.

Письменная жалоба оставляется без рассмотрения при:

1) отсутствии в жалобе наименования и адреса объекта проверки, наименования должности и фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии) руководителя (должностного лица);

2) отсутствии в жалобе сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

3) отсутствии на жалобе подписи заявителя;

4) получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

108. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, либо она составлена не на русском языке, ответ на жалобу не дается.

109. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

110. Жалоба заявителя, содержащая обжалование решений, действий (бездействий) конкретного должностного лица, не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

111. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) доводы заявителя признаются обоснованными, то руководителем принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу на действия (бездействие).

112. По итогам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы и указание мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении лиц, допустивших нарушения настоящего Административного регламента (в случае если нарушения были допущены), направляется заявителю по почте.

113. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

114. Срок рассмотрения жалобы, направленной в письменной форме составляет не более 30 календарных дней с момента ее регистрации.

115. Максимальный срок направления письменного ответа заявителю на жалобу на действия (бездействия) не должен превышать 3-х дней со дня принятия решения должностным лицом.

116. Порядок и сроки подачи, рассмотрения и разрешения жалобы на действия (бездействие), направляемые в суд, определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

(нумерация п.п. 101 – 116 в редакции постановления администрации Костромской области № 64-а от 28.02.2011 года (НГР ru44000201100092))

Приложение № 1

к административному регламенту по

исполнению администрацией Костромской области

государственной функции «Осуществление контроля

путем проведения плановых  и внеплановых проверок

соблюдения законодательства Российской Федерации

и иных нормативных правовых актов Российской

Федерации в сфере размещения заказов на  поставки

товаров, выполнение работ, оказание услуг для

государственных нужд Костромской области»

АКТ  №  _____

проверки соблюдения требований законодательства

в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для   государственных и муниципальных нужд

_______________________                   "___" _____________ 20___ г.

(место составления акта)                          (дата составления акта)

  На основании постановления администрации Костромской области от 11 июня 2010 года № 199-а «Об осуществлении контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" распоряжения губернатора Костромской области от «___» _______________ 20___ года  № ____

Контрольной группой (специалистом) контрольного управления администрации Костромской области в составе:

Руководитель контрольной группы (специалист): ______________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество, № удостоверения о проверке)

Члены контрольной группы: ____________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество, № удостоверения о проведении проверки)

Проведена ______________________________________________________

(плановая,/внеплановая, выездная,/документальная)

проверка соблюдения требований законодательства в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Костромской области______________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование проверяемого  объектов)

Период проверки:

с «____»___________20___г.. по «___»_________20___г.

Продолжительность проверки:

с «___» ________ 20___г.   по «___» ________ 20___г.

Сведения об объекте проверки:

__________________________________________________________________

(наименование, адрес, телефоны)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилии, инициалы должностных лиц, ответственных за организацию размещения заказов, сведения о прохождении профессиональной переподготовки или повышения квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных

нужд)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:   ____________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, наименование должности руководителя  проверяемой организации)

Проверка проводилась на основании:

(указываются  изученные документы, сведения о размещенных в проверяемый период заказах с указанием способа размещения заказа, количества, общей суммы заказов)

2. В ходе проверки выявлены:

А) факты невыполнения предписаний контрольных органов (с указанием реквизитов выданных предписаний):

    Б)  нарушения обязательных требований, установленных правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд

   В) нарушения, содержащие признаки нарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях:

3. Список приложений, обосновывающих выводы контрольной комиссии (специалиста):

№ п/п

Наименование приложения

Акт от «__» _________ 200__г. №_______ составлен  на ___ страницах в ___ экземплярах.

Подписи членов контрольной  комиссии (специалиста):

___________________________                  _______________

(фамилия, инициалы)                                           (подпись)

___________________________                  _______________

(фамилия, инициалы)                                           (подпись)

С актом ознакомлен, копия акта на руки получена:

Руководитель (уполномоченный представитель объекта проверки):

(фамилия, имя, полное наименование должности)





20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(фамилия, имя, полное наименование должности)

Отправлено почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении «____» _____________20___г.

Приложение № 2

к административному регламенту  по

исполнению администрацией Костромской области

государственной функции «Осуществление контроля

путем проведения плановых  и внеплановых проверок

соблюдения законодательства Российской Федерации

и иных нормативных правовых актов Российской

Федерации в сфере размещения заказов на  поставки

товаров, выполнение работ, оказание услуг для

государственных нужд Костромской области»

Образец

Предписание

об устранении нарушений требований законодательства в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для   государственных и муниципальных нужд

На основании постановления администрации Костромской области от 11 июня 2010 года № 199-а «Об осуществлении контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», распоряжения губернатора Костромской области от «___» ____________ 20___ года  № ____

Контрольной группой (специалистом) контрольного управления администрации Костромской области в составе:

Руководитель контрольной группы (специалист): __________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество, № удостоверения о проверке)

Члены контрольной группы: ____________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество, № удостоверения о проведении проверки) проведена

______________________________________ проверка соблюдения

(плановая,/внеплановая, выездная,/документальная)

_____________________________________________________________________________

              (наименование объекта проверки)

требований законодательства в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для   государственных и муниципальных нужд за период с «__»_____200__г. по «___»________200__г.

В ходе проверки выявлены:

1. Нарушения обязательных требований, установленных правовыми актами:

_________________________________________________________________

(указываются нарушения, относящиеся ко всем размещенным заказам, либо повторяющиеся в большинстве размещенных заказов)

2. Нарушения, содержащие признаки нарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», предписываю:

(в редакции постановления администрации Костромской области № 64-а от 28.02.2011 года (НГР ru44000201100092))

№ п/п

Содержание предписания

Срок выполнения

1

2

3

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания, в контрольное управление администрации Костромской области не позднее _______ календарных дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.

                                                                                                            И.Н. Слюняев

Приложение № 3

к административному регламенту  по

исполнению администрацией Костромской области

государственной функции «Осуществление контроля

путем проведения плановых  и внеплановых проверок

соблюдения законодательства Российской Федерации

и иных нормативных правовых актов Российской

Федерации в сфере размещения заказов на  поставки

товаров, выполнение работ, оказание услуг для

государственных нужд Костромской области»

Блок-схема

«Исполнение государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Костромской области»

Плановая

проверка

Приложение № 4

к Административному регламенту  по

исполнению администрацией Костромской области

государственной функции «Осуществление контроля

путем проведения плановых  и внеплановых проверок

соблюдения законодательства Российской Федерации

и иных нормативных правовых актов Российской

Федерации в сфере размещения заказов на  поставки

товаров, выполнение работ, оказание услуг для

государственных нужд Костромской области»

                  Образец

УТВЕРЖДАЮ

Губернатор Костромской области

____________

«___» ____________ года

План контрольных мероприятий контрольного управления администрации

                                  Костромской области на ________ год

             

Численность государственных гражданских служащих (ГС)             

Численность ГС  принимающих участие в контрольных мероприятиях             

Количество рабочих дней в планируемом периоде

Количество исключаемых рабочих дней в расчете на 1 ГС

Общий фонд рабочего времени в планируемом периоде

Количество бюджетополучателей в субъекте Российской Федерации             

чел.

чел.

дней

дней

чел-дней

ед.

тыс. рублей

№ п/п

Объект контрольного мероприятия

Вид контрольного мероприятия

Проверяемый период (годы)

Сроки проведения контрольного

мероприятия (месяц)

Количество специалистов,

принимающих участие

Продолжительность контрольного

мероприятия

(раб. дн.)

Продолжительность

контрольного мероприятия

(чел-дн.)

Примечание

Приложение № 5

к Административному регламенту  по

исполнению администрацией Костромской области

государственной функции «Осуществление контроля

путем проведения плановых  и внеплановых проверок

соблюдения законодательства Российской Федерации

и иных нормативных правовых актов Российской

Федерации в сфере размещения заказов на  поставки

товаров, выполнение работ, оказание услуг для

государственных нужд Костромской области»

Образец

Распоряжения губернатора Костромской области о проведении проверки

Начальнику контрольного управления администрации Костромской области (Колесникова О.В.):

1) организовать проведение _________________ проверки

                                             (плановой, внеплановой, документальной/выездной)

соблюдения положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

(в редакции постановления администрации Костромской области № 64-а от 28.02.2011 года (НГР ru44000201100092))

__________________________________________________________________________                                                                                           

(наименование объекта проверки)

за период с «____»_________ 20__ по  «_____»__________ 20__;

2) проведение проверки возложить на ___________________________

                                         (фамилия, имя, отчество и полное наименование должности)

отдела контроля государственного заказа контрольного управления администрации Костромской области;

          3) утвердить заключение на разногласия к акту проверки (при наличии);

          4) определить порядок реализации материалов проверки.

2. Приступить к проверке «____»________20__года, срок окончания проверки «____»__________ 20___года.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

                                               И. Слюняев

Приложение № 6

к Административному регламенту  по

исполнению администрацией Костромской области

государственной функции «Осуществление контроля

путем проведения плановых  и внеплановых проверок

соблюдения законодательства Российской Федерации

и иных нормативных правовых актов Российской

Федерации в сфере размещения заказов на  поставки

товаров, выполнение работ, оказание услуг для

государственных нужд Костромской области»

Удостоверение на проведение проверки

В соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 июня 2010 года № 199-а «Об осуществлении контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», __________________________________ отдела контроля государственного                                                                           

  (полное наименование должности)

заказа ___________________________________________поручается провести

                                       (фамилия, имя, отчество)

______________________ _____________проверку ____________________.

(плановую, внеплановую, документальную/выездную)               (наименование объекта проверки)

Тема проверки: соблюдение положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

(в редакции постановления администрации Костромской области № 64-а от 28.02.2011 года (НГР ru44000201100092))

Проверяемый период: с «___»________20___г. по  «___»_________20__г.

Основание: распоряжение губернатора Костромской области от «____» _________ 20___г. № ____-р «О проведении ___________________________

                                                                              (плановой, внеплановой, документальной/выездной)

проверки соблюдения _______________________________________________

                                                                         (наименование объекта проверки)

положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

(в редакции постановления администрации Костромской области № 64-а от 28.02.2011 года (НГР ru44000201100092))

Начало проверки:                                                                               Окончание проверки:

«___»__________ 20___г.                                                                «____» ___________ 20__г.

Начальник управления                                                              О.В. Колесникова

Приостановить с «___» __________ 20___г.                        до «___» __________ 20__г.

Начальник управления                                                              О.В. Колесникова

Продлить с «___» ___________ 20__г.                                      до «___» ____________20__г.

Начальник управления                                                            О.В. Колесникова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 32 от 23.07.2010 стр. 111 - 118
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать