Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2011г.
Номер документа: RU92000201100611
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 июля 2011 года                                                                                                                 № 267

г. Чита

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Забайкальского края

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 30.12.2013 года № 600 НГР: ru92000201302055}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края в целях реализации пункта 2.3.1 Сводного плана (графика) реализации мероприятий, предусмотренных Программой по повышению эффективности бюджетных расходов Забайкальского края на период до 2012 года в 2011 году, утвержденной распоряжением Правительства Забайкальского края от 31 января 2011 года № 26а-р, и обеспечения перехода к программному методу планирования бюджетных расходов Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Забайкальского края.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры А.А.Холмогорова.

И.о. Губернатора Забайкальского края

А.А.Холмогоров

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

20 июля 2011 года № 267

ПОРЯДОК

разработки, реализации и оценки эффективности

государственных программ Забайкальского края

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Забайкальского края (далее - государственные программы), а также контроля за ходом их реализации.

2. Государственной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности.

3. Государственная программа включает в себя:

краевые долгосрочные целевые программы;

подпрограммы, содержащие ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (далее - подпрограммы).

4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы.

Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.

5. Разработка и реализация государственной программы осуществляется исполнительным органом государственной власти Забайкальского края (далее – исполнительный орган), определенным Правительством Забайкальского края в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее – ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными исполнительными органами – соисполнителями государственной программы (далее – соисполнители).

6. Государственные программы утверждаются нормативным правовым актом Правительства Забайкальского края.

Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в государственную программу в порядке, принятом для их разработки.

2. Требования к содержанию государственной программы

7. Государственные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими направлениями развития Забайкальского края, приоритетами, целями и задачами программы социально-экономического развития Забайкальского края на соответствующий период, федеральными законами, законами Забайкальского края, решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Забайкальского края и Правительства Забайкальского края.

8. Государственная программа содержит:

а) паспорт государственной программы по форме согласно приложению;

б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Забайкальского края, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы;

в) перечень приоритетов и целей государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые показатели (индикаторы) по итогам реализации государственной программы;

г) прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;

д) сроки реализации государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных значений (показателей) индикаторов;

е) перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также иных сведений в соответствии с методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ, которые утверждаются Министерством территориального развития Забайкальского края по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Министерством экономического развития Забайкальского края (далее - методические указания);

ж) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;

з) перечень и краткое описание краевых долгосрочных целевых программ и подпрограмм;

и) перечень показателей (индикаторов) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами государственной программы;

к) обоснование состава и значений соответствующих показателей (индикаторов) государственной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение;

л) информацию по ресурсному обеспечению за счет средств краевого бюджета государственной программы (с расшифровкой по главным распорядителям средств краевого бюджета, краевым долгосрочным целевым программам, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы);

м) описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы;

н) методику оценки эффективности государственной программы.

9. Помимо информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, государственная программа может содержать:

а) в случае оказания краевыми государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы;

б) в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов государственной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;

в) в случае участия в разработке и реализации государственной программы муниципальных образований - информацию о прогнозных расходах муниципальных образований, а также перечень реализуемых ими мероприятий;

г) в случае участия в реализации государственной программы государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов - соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию государственной программы.

10. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации краевых долгосрочных целевых программ, включенных в государственную программу, а также ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы, определяются Правительством Забайкальского края.

11. Показатели (индикаторы) государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также:

а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;

б) иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по утвержденным методикам;

в) определяться на основе данных государственного статистического наблюдения;

г) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы;

д) отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими указаниями.

12. Отражение в государственной программе расходов на ее реализацию осуществляется в соответствии с методическими указаниями.

13. В рамках государственной программы может быть предусмотрено предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований.

Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках краевых долгосрочных целевых программ осуществляется в порядке, установленном краевой долгосрочной целевой программой.

14. В случае если государственной программой предусмотрено предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований, государственная программа также содержит:

а) обоснование состава и значений показателей (индикаторов) государственной программы, характеризующих достижение конечных результатов по этапам ее реализации в разрезе муниципальных образований либо по группам муниципальных образований;

б) обоснование мер по координации деятельности органов местного самоуправления для достижения целей и конечных результатов государственной программы, в том числе путем реализации аналогичных программ муниципальных образований;

в) прогнозируемый (в том числе по вариантам) объем расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию аналогичных программ муниципальных образований с оценкой его влияния на достижение целей и конечных результатов государственной программы.

15. Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие Забайкальского края.

16. Обязательным условием оценки планируемой эффективности государственной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации показателей (индикаторов) государственной программы, а также мероприятий в установленные сроки с учетом ее фактического финансирования.

В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации государственной программы применяются:

а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада государственной программы в экономическое развитие Забайкальского края в целом, оценку влияния ожидаемых результатов государственной программы на различные сферы экономики Забайкальского края. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации государственной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики;

б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.

3. Основание и этапы разработки государственной программы

17. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Правительством Забайкальского края.

Проект перечня государственных программ формируется Министерством территориального Забайкальского края развития совместно с Министерством финансов Забайкальского края на основании положений федеральных законов и законов Забайкальского края, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Забайкальского края и Правительства Забайкальского края, перечня государственных программ Российской Федерации, с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Забайкальского края.

Внесение изменений в перечень государственных программ производится по решению Правительства Забайкальского края до 30 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, на основании предложений Министерства территориального развития Забайкальского края, подготовленных в соответствии с положениями федеральных законов и законов Забайкальского края, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Забайкальского края и Правительства Забайкальского края, перечня государственных программ Российской Федерации с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Забайкальского края.

18. Перечень государственных программ содержит:

а) наименования государственных программ;

б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей государственных программ и подпрограмм;

в) основные направления реализации государственных программ.

19. Разработка проекта государственной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с методическими указаниями.

20. Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с Министерством финансов Забайкальского края, Министерством экономического развития Забайкальского края и Министерством территориального развития Забайкальского края.

Состав материалов, представляемых с проектом государственной программы, определяется в соответствии с методическими указаниями.

Согласованный всеми соисполнителями и заместителями председателя Правительства Забайкальского края, координирующими соответствующие вопросы, проект государственной программы ответственный исполнитель направляет для оценки и подготовки заключений в Министерство финансов Забайкальского края, Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края.

Состав материалов, представляемых с проектом государственной программы, определяется в соответствии с методическими указаниями.

В случае если проект государственной программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания соисполнителей и возражения ответственного исполнителя.

21. Министерство финансов Забайкальского края в течение 10 рабочих дней осуществляет оценку проекта государственной программы в установленной сфере деятельности и подготавливает заключение по проекту государственной программы.

Министерство экономического развития Забайкальского края в течение 10 рабочих дней осуществляет оценку проекта государственной программы и подготавливает заключение по проекту государственной программы в части соответствия государственной программы стратегическим направлениям развития Забайкальского края, приоритетам, целям и задачам программы социально-экономического развития Забайкальского края, показателей (индикаторов) государственной программы параметрам, формируемым в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Забайкальского края.

Министерство территориального развития Забайкальского края с учетом согласований соисполнителей и заключений Министерства финансов Забайкальского края и Министерства экономического развития Забайкальского края в течение 10 рабочих дней подготавливает сводное заключение по проекту государственной программы.

22. В случае отрицательного заключения ответственный исполнитель государственной программы производит доработку проекта государственной программы с учетом замечаний и предложений Министерства территориального развития Забайкальского края.

Доработанный проект государственной программы повторно направляется в Министерство территориального развития Забайкальского края для подготовки заключения.

23. В случае положительного сводного заключения проект государственной программы и другие документы, необходимые для утверждения государственной программы, представляются ответственным исполнителем государственной программы в установленном порядке на рассмотрение Правительству Забайкальского края.

24. Основные параметры утвержденных государственных программ учитываются при разработке прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на среднесрочный период.

4. Финансовое обеспечение реализации государственных программ

25. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Забайкальского края осуществляется за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.

26. Внесение изменений в государственные программы является основанием для подготовки законопроекта о внесении изменений в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

27. Финансирование краевых долгосрочных целевых программ, включенных в состав государственной программы, а также ведомственных целевых программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены соответственно для краевых долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ.

Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках государственной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Правительством Забайкальского края в отношении формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы.

28. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта краевого бюджета и планирование бюджетных ассигнований.

5. Управление и контроль за реализацией,

оценка эффективности государственной программы

29. Реализация и текущее управление реализацией краевых долгосрочных целевых программ, включенных в государственную программу, и ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы, осуществляются в порядке, установленном Правительством Забайкальского края соответственно для краевой долгосрочной целевой программы или ведомственной целевой программы.

30. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации), содержащим перечень мероприятий государственной программы, включая мероприятия подпрограмм и ведомственных целевых программ, с указанием сроков их выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о расходах из других источников.

План реализации разрабатывается в соответствии с методическими указаниями.

31. Ответственный исполнитель государственной программы ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с соисполнителями план реализации с указанием исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, сроков реализации мероприятий и объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий государственной программы и направляет его в Министерство финансов Забайкальского края, Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края.

32. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в план в части перечня и состава мероприятий, сроков их реализации, а также в соответствии с действующим законодательством в части объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом.

Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Забайкальского края, и не приведут к ухудшению плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий государственной программы.

В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации ответственный исполнитель в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет о нем Министерство финансов Забайкальского края, Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края.

33. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в Министерство финансов Забайкальского края, Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края.

Подготовка годового отчета производится в соответствии с методическими указаниями.

34. Годовой отчет содержит:

а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;

г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу;

е) иную информацию в соответствии с методическими указаниями.

35. Форма годового отчета утверждается Министерством территориального развития Забайкальского края по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края и Министерством экономического развития Забайкальского края.

36. Министерство финансов Забайкальского края, Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края в 20-дневный срок со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета направляют свои заключения в Правительство Забайкальского края.

37. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы при необходимости заслушивается на заседании Правительства Забайкальского края в соответствии с решением Правительства Забайкальского края.

38. В месячный срок до дня рассмотрения доклада ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы в Правительстве Забайкальского края ответственный исполнитель направляет соответствующие материалы в Правительство Забайкальского края, Министерство территориального развития Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края и Министерство экономического развития Забайкальского края.

Требования к указанным материалам определяются в соответствии с методическими указаниями.

Министерство финансов Забайкальского края, Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края не позднее чем за 14 дней до дня рассмотрения вопроса представляют в Правительство Забайкальского края заключения на материалы ответственного исполнителя.

39. Министерство финансов Забайкальского края в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство территориального развития Забайкальского края информацию о кассовых расходах краевого бюджета на реализацию государственных программ.

40. Министерство территориального развития Забайкальского края ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет в Правительство Забайкальского края сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, который содержит:

а) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;

б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых показателей (индикаторов) государственных программ за отчетный год;

в) сведения о выполнении расходных обязательств Забайкальского края, связанных с реализацией государственных программ;

г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации государственных программ;

д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или государственной программы в целом.

41. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет.

Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ подлежит размещению на официальном сайте Правительства Забайкальского края в сети Интернет.

42. В целях контроля реализации государственных программ Министерство территориального развития Забайкальского края на постоянной основе осуществляет мониторинг реализации государственных программ ответственным исполнителем и соисполнителями. Порядок проведения указанного мониторинга определяется в соответствии с методическими указаниями.

43. Министерство финансов Забайкальского края представляет в Министерство территориального развития Забайкальского края информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственных программ в части их финансового обеспечения, Министерство экономического развития Забайкальского края представляет Министерство территориального развития Забайкальского края информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственных программ в части показателей (индикаторов).

44. Результаты мониторинга реализации государственной программы рассматриваются на заседании Правительства Забайкальского края не менее 2 раз в год.

45. Координация исполнения и предварительное рассмотрение результатов мониторинга реализации государственных программ осуществляются заместителями Председателя Правительства Забайкальского края в соответствии с распределением обязанностей.

46. По результатам оценки эффективности государственной программы Правительство Забайкальского края может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или государственной программы в целом, начиная с очередного финансового года.

47. Внесение изменений в краевые долгосрочные целевые программы, включенные в государственную программу, или ведомственные целевые программы, включенные в подпрограммы, осуществляется в порядке, установленном для краевых долгосрочных или ведомственных целевых программ.

Внесение изменений в отдельные мероприятия государственной программы в части строек и объектов осуществляется при необходимости Министерством территориального развития Забайкальского края, в порядке, установленном для внесения изменений в краевую адресную инвестиционную программу.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета в части расходов, направляемых на финансирование государственных программ, осуществляется Министерством финансов Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством.

48. Внесение иных изменений в государственную программу, оказывающих влияние на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Забайкальского края, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства Забайкальского края, в том числе по результатам мониторинга реализации государственных программ, в порядке, предусмотренном для утверждения проектов государственных программ.

6. Полномочия исполнительных органов государственной власти

при разработке и реализации государственных программ

49. Ответственный исполнитель:

а) обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке в Правительство Забайкальского края;

б) организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;

в) предоставляет по запросам Министерства территориального развития Забайкальского края, Министерства финансов Забайкальского края и Министерства экономического развития Забайкальского края сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;

г) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Министерства территориального развития Забайкальского края, Министерства финансов Забайкальского края и Министерства экономического развития Забайкальского края;

д) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем, в соответствии с методическими указаниями;

е) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;

ж) рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, в том числе в форме ведомственной целевой программы;

з) подготавливает годовой отчет и представляет его в Правительство Забайкальского края, Министерство территориального развития Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края и Министерство экономического развития Забайкальского края.

50. Соисполнители:

а) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;

б) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Министерства финансов Забайкальского края, Министерства территориального развития Забайкальского края и Министерство экономического развития Забайкальского края, а также отчет о ходе реализации мероприятий государственной программы;

в) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;

г) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку разработки, реализации и оценки

эффективности государственных программ

Забайкальского края

20 июля 2011 года № 267

ПАСПОРТ

государственной программы Забайкальского края

Ответственный исполнитель программы

Соисполнители программы

Подпрограммы программы

Программно-целевые инструменты программы

Цели программы

Задачи программы

Показатели (индикаторы)

программы

Этапы и сроки реализации программы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Ожидаемые результаты реализации программы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 30 от 28.07.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать