Основная информация
Дата опубликования: | 20 июля 2012г. |
Номер документа: | RU52000201200838 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2012 года № 461
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области" следующие изменения:
1.1. В наименовании и по тексту постановления слова "для государственных нужд Нижегородской области" заменить словами "для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области".
1.2. В пункте 2 слова "нужд Нижегородской области" заменить словами "государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области (далее - рекомендуемые предельные цены)";
1.3. Абзац четвертый подпункта 3.1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"- проектным и изыскательским работам по объектам строительства;".
1.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Рекомендовать государственным заказчикам, государственным бюджетным и автономным учреждениям Нижегородской области (далее - заказчики) использовать рекомендуемые предельные цены в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта, гражданско-правового договора (цены лота) при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.".
1.5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В случае возникновения потребности в определённых работах (услугах) вследствие непреодолимой силы, в связи с чем, размещение заказа осуществляется заказчиками у единственного поставщика на основании пункта 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", перечисление авансовых платежей по заключённым контрактам (договорам) на выполнение работ (оказание услуг) по объектам, указанным в пунктах 3, 4 настоящего постановления, осуществляется и при отсутствии положительного заключения экспертизы сметной документации, проведенной уполномоченным органом.
Последующие оплаты работ по государственному контракту (договору) осуществляются с учётом положительного заключения экспертизы сметной документации, проведенной уполномоченным органом.".
1.6. Пункт 9 исключить.
2. В Системе формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, утвержденной постановлением:
2.1. В наименовании и по тексту Системы слова "для государственных нужд Нижегородской области" заменить словами "для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области".
2.2. По тексту Системы слова "государственных заказчиков" в соответствующем числе и падеже заменить словами "заказчиков" в соответствующем числе и падеже.
2.3. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящая система формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области (далее - Система) разработана в целях оптимального расходования бюджетных и внебюджетных средств и основана на мониторинге цен, экспертизе сметной документации и расчете рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области.".
2.4. В пункте 1.2:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"мониторинг - сбор и обработка ценовой информации на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области, осуществляемые постоянно (ежемесячно) или периодически;
рекомендуемая предельная (максимальная) цена - цена, определенная на основании мониторинга цен или экспертизы сметной документации;";
абзацы пятый и седьмой исключить.
2.5. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Проведение мониторинга цен
Мониторинг цен на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области проводится по утвержденной Правительством Нижегородской области методологии.".
2.6. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Формирование рекомендуемых предельных цен на продукцию,
закупаемую для государственных нужд Нижегородской области,
нужд государственных бюджетных и автономных учреждений
Нижегородской области
3.1. На продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области, за исключением объектов строительства, рекомендуемые предельные цены формируются в соответствии с утвержденной Правительством Нижегородской области методологией.
3.2. На объекты строительства при разработке проектов областных целевых программ (далее - ОЦП) рекомендуемые предельные цены, независимо от стоимости объекта, формируются министерством экономики Нижегородской области (далее - минэкономики) в порядке, определенном разделом 4 Системы.
3.3. На объекты строительства перед размещением заказа:
3.3.1. Стоимостью 5 млн. руб. и более рекомендуемые предельные цены формируются минэкономики в порядке, определенном разделом 5 Системы.
3.3.2. Стоимостью менее 5 млн. руб. рекомендуемые предельные цены минэкономики не формируются. Начальная (максимальная) цена контракта (договора, лота) в этом случае определяется заказчиком на основании результатов государственной экспертизы, либо экспертизы, в соответствии с утвержденной Правительством Нижегородской области методикой".
2.7. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на оборудование осуществляется:
- в случае включения его в состав локального сметного расчёта объекта строительства (монтируемое оборудование) - в соответствии с пунктом 5.3 Системы;
- в случае отсутствия его в составе локального сметного расчёта объекта строительства (не монтируемое оборудование) - на основе данных мониторинга, проведённого по утверждённой Правительством Нижегородской области методологии.".
2.8. В подпункте 5.2.2 пункта 5.2 слова "государственными учреждениями" заменить словами "государственными бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями".
2.9. Абзац первый подпункта 5.3.2 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3.2. Расчет предельной (максимальной) цены объекта строительства проводится заказчиком с учетом прогноза индексов удорожания на весь период проведения работ в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Нижегородской области.".
2.10. В разделе 8 слова "на соответствие уровню" заменить словами "на соблюдение".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор
В.П. Шанцев
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2012 года № 461
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области" следующие изменения:
1.1. В наименовании и по тексту постановления слова "для государственных нужд Нижегородской области" заменить словами "для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области".
1.2. В пункте 2 слова "нужд Нижегородской области" заменить словами "государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области (далее - рекомендуемые предельные цены)";
1.3. Абзац четвертый подпункта 3.1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"- проектным и изыскательским работам по объектам строительства;".
1.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Рекомендовать государственным заказчикам, государственным бюджетным и автономным учреждениям Нижегородской области (далее - заказчики) использовать рекомендуемые предельные цены в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта, гражданско-правового договора (цены лота) при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.".
1.5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В случае возникновения потребности в определённых работах (услугах) вследствие непреодолимой силы, в связи с чем, размещение заказа осуществляется заказчиками у единственного поставщика на основании пункта 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", перечисление авансовых платежей по заключённым контрактам (договорам) на выполнение работ (оказание услуг) по объектам, указанным в пунктах 3, 4 настоящего постановления, осуществляется и при отсутствии положительного заключения экспертизы сметной документации, проведенной уполномоченным органом.
Последующие оплаты работ по государственному контракту (договору) осуществляются с учётом положительного заключения экспертизы сметной документации, проведенной уполномоченным органом.".
1.6. Пункт 9 исключить.
2. В Системе формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, утвержденной постановлением:
2.1. В наименовании и по тексту Системы слова "для государственных нужд Нижегородской области" заменить словами "для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области".
2.2. По тексту Системы слова "государственных заказчиков" в соответствующем числе и падеже заменить словами "заказчиков" в соответствующем числе и падеже.
2.3. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящая система формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области (далее - Система) разработана в целях оптимального расходования бюджетных и внебюджетных средств и основана на мониторинге цен, экспертизе сметной документации и расчете рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области.".
2.4. В пункте 1.2:
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"мониторинг - сбор и обработка ценовой информации на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области, осуществляемые постоянно (ежемесячно) или периодически;
рекомендуемая предельная (максимальная) цена - цена, определенная на основании мониторинга цен или экспертизы сметной документации;";
абзацы пятый и седьмой исключить.
2.5. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Проведение мониторинга цен
Мониторинг цен на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области проводится по утвержденной Правительством Нижегородской области методологии.".
2.6. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Формирование рекомендуемых предельных цен на продукцию,
закупаемую для государственных нужд Нижегородской области,
нужд государственных бюджетных и автономных учреждений
Нижегородской области
3.1. На продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области, за исключением объектов строительства, рекомендуемые предельные цены формируются в соответствии с утвержденной Правительством Нижегородской области методологией.
3.2. На объекты строительства при разработке проектов областных целевых программ (далее - ОЦП) рекомендуемые предельные цены, независимо от стоимости объекта, формируются министерством экономики Нижегородской области (далее - минэкономики) в порядке, определенном разделом 4 Системы.
3.3. На объекты строительства перед размещением заказа:
3.3.1. Стоимостью 5 млн. руб. и более рекомендуемые предельные цены формируются минэкономики в порядке, определенном разделом 5 Системы.
3.3.2. Стоимостью менее 5 млн. руб. рекомендуемые предельные цены минэкономики не формируются. Начальная (максимальная) цена контракта (договора, лота) в этом случае определяется заказчиком на основании результатов государственной экспертизы, либо экспертизы, в соответствии с утвержденной Правительством Нижегородской области методикой".
2.7. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на оборудование осуществляется:
- в случае включения его в состав локального сметного расчёта объекта строительства (монтируемое оборудование) - в соответствии с пунктом 5.3 Системы;
- в случае отсутствия его в составе локального сметного расчёта объекта строительства (не монтируемое оборудование) - на основе данных мониторинга, проведённого по утверждённой Правительством Нижегородской области методологии.".
2.8. В подпункте 5.2.2 пункта 5.2 слова "государственными учреждениями" заменить словами "государственными бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями".
2.9. Абзац первый подпункта 5.3.2 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3.2. Расчет предельной (максимальной) цены объекта строительства проводится заказчиком с учетом прогноза индексов удорожания на весь период проведения работ в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Нижегородской области.".
2.10. В разделе 8 слова "на соответствие уровню" заменить словами "на соблюдение".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор
В.П. Шанцев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородские новости № 159 (5012) от 06.09.2012 стр. 3 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: