Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2012г.
Номер документа: RU52000201200838
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2012 года № 461

О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области" следующие изменения:

1.1. В наименовании и по тексту постановления слова "для государственных нужд Нижегородской области" заменить словами "для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области".

1.2. В пункте 2 слова "нужд Нижегородской области" заменить словами "государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области (далее - рекомендуемые предельные цены)";

1.3. Абзац четвертый подпункта 3.1 пункта 3 изложить в следующей редакции:

"- проектным и изыскательским работам по объектам строительства;".

1.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Рекомендовать государственным заказчикам, государственным бюджетным и автономным учреждениям Нижегородской области (далее - заказчики) использовать рекомендуемые предельные цены в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта, гражданско-правового договора (цены лота) при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.".

1.5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. В случае возникновения потребности в определённых работах (услугах) вследствие непреодолимой силы, в связи с чем, размещение заказа осуществляется заказчиками у единственного поставщика на основании пункта 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", перечисление авансовых платежей по заключённым контрактам (договорам) на выполнение работ (оказание услуг) по объектам, указанным в пунктах 3, 4 настоящего постановления, осуществляется и при отсутствии положительного заключения экспертизы сметной документации, проведенной уполномоченным органом.

Последующие оплаты работ по государственному контракту (договору) осуществляются с учётом положительного заключения экспертизы сметной документации, проведенной уполномоченным органом.".

1.6. Пункт 9 исключить.

2. В Системе формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, утвержденной постановлением:

2.1. В наименовании и по тексту Системы слова "для государственных нужд Нижегородской области" заменить словами "для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области".

2.2. По тексту Системы слова "государственных заказчиков" в соответствующем числе и падеже заменить словами "заказчиков" в соответствующем числе и падеже.

2.3. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящая система формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области (далее - Система) разработана в целях оптимального расходования бюджетных и внебюджетных средств и основана на мониторинге цен, экспертизе сметной документации и расчете рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области.".

2.4. В пункте 1.2:

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

"мониторинг - сбор и обработка ценовой информации на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области, осуществляемые постоянно (ежемесячно) или периодически;

рекомендуемая предельная (максимальная) цена - цена, определенная на основании мониторинга цен или экспертизы сметной документации;";

абзацы пятый и седьмой исключить.

2.5. Раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Проведение мониторинга цен

Мониторинг цен на продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области проводится по утвержденной Правительством Нижегородской области методологии.".

2.6. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Формирование рекомендуемых предельных цен на продукцию,

закупаемую для государственных нужд Нижегородской области,

нужд государственных бюджетных и автономных учреждений

Нижегородской области

3.1. На продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области, за исключением объектов строительства, рекомендуемые предельные цены формируются в соответствии с утвержденной Правительством Нижегородской области методологией.

3.2. На объекты строительства при разработке проектов областных целевых программ (далее - ОЦП) рекомендуемые предельные цены, независимо от стоимости объекта, формируются министерством экономики Нижегородской области (далее - минэкономики) в порядке, определенном разделом 4 Системы.

3.3. На объекты строительства перед размещением заказа:

3.3.1. Стоимостью 5 млн. руб. и более рекомендуемые предельные цены формируются минэкономики в порядке, определенном разделом 5 Системы.

3.3.2. Стоимостью менее 5 млн. руб. рекомендуемые предельные цены минэкономики не формируются. Начальная (максимальная) цена контракта (договора, лота) в этом случае определяется заказчиком на основании результатов государственной экспертизы, либо экспертизы, в соответствии с утвержденной Правительством Нижегородской области методикой".

2.7. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на оборудование осуществляется:

- в случае включения его в состав локального сметного расчёта объекта строительства (монтируемое оборудование) - в соответствии с пунктом 5.3 Системы;

- в случае отсутствия его в составе локального сметного расчёта объекта строительства (не монтируемое оборудование) - на основе данных мониторинга, проведённого по утверждённой Правительством Нижегородской области методологии.".

2.8. В подпункте 5.2.2 пункта 5.2 слова "государственными учреждениями" заменить словами "государственными бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями".

2.9. Абзац первый подпункта 5.3.2 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3.2. Расчет предельной (максимальной) цены объекта строительства проводится заказчиком с учетом прогноза индексов удорожания на весь период проведения работ в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Нижегородской области.".

2.10. В разделе 8 слова "на соответствие уровню" заменить словами  "на соблюдение".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор

В.П. Шанцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 159 (5012) от 06.09.2012 стр. 3
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать