Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2015г.
Номер документа: RU16000201500667
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.07.2015 № 201

О порядке проведения анализа поступивших в Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам обращений граждан и организаций

(в редакции приказа Государственного комитета РТ по тарифам от 14.12.2019 № 473,  )

В соответствии со статьей 23 Закона Республики Татарстан от 11 апреля 2003 года N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа поступивших в Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам (далее - Госкомитет) обращений граждан и организаций.

2. Отделу по работе с обращениями граждан (О.В. Давыдова) осуществлять анализ поступивших обращений граждан и организаций (далее - анализ) два раза в год, до 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.

3. Отделу информационно-технического обслуживания обеспечить размещение указанного анализа на официальном сайте Госкомитета в течение трех дней после получения отчетов и информации по обращениям граждан и организаций.

(изменено в ред. Приказа Госкомитета РТ по тарифам от 14.12.2019 № 473)

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам С.В.Павлова.

(изменено в ред. Приказа Госкомитета РТ по тарифам от 14.12.2019 № 473)

Председатель

М.Р. Зарипов

Утвержден приказом

Государственного комитета

Республики Татарстан по тарифам

от 20.07.2015 № 201

Порядок
проведения анализа поступивших в Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам обращений граждан и организаций

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 23 Закона Республики Татарстан от 11 апреля 2003 года N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" и устанавливает процедуру обобщения и анализа поступивших обращений граждан и организаций (далее - обращения) в Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам (далее - Госкомитет).

2. При проведении анализа изучается информация о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документооборота, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии), а также тематику обращений с разбивкой по муниципальным районам Республики Татарстан.

3. Обобщение и анализ обращений осуществляются отделом по работе с обращениями граждан Госкомитета (далее - Отдел) на основании данных электронного документооборота и информации, предоставляемой в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.

4. Информация об обращениях, поступивших на личном приеме руководства и непосредственно в структурные подразделения Госкомитета, в том числе информация по выездным приемам предоставляется в Отдел специалистом, осуществляющим запись граждан на личный прием, не позднее 2 дней следующих за проведенным личным приемом.

5. Информация по устным консультациям и заполненные учетные карточки приема граждан направляются в Отдел руководителями структурных подразделений Госкомитета, не позднее 1 числа месяца следующего за отчетным месяцем.

6. Начальник Отдела осуществляет обобщение и анализ информации, указанной в пункте 3, а также поступившей в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня поступления и согласует анализ с заместителем председателя, курирующим Отдел.

(изменено в ред. Приказа Госкомитета РТ по тарифам от 14.12.2019 № 473)

7. Анализ обращений направляется в отдел информационно-технического обслуживания для размещения на официальном сайте Госкомитета. Анализ размещается на официальном сайте Госкомитета в течение 3 дней после получения отчетов и информации по обращениям граждан и организаций от Отдела.

(изменено в ред. Приказа Госкомитета РТ по тарифам от 14.12.2019 № 473)

8. Анализ поступивших обращений граждан в Госкомитете является открытой информацией в свободном доступе на официальном сайте Госкомитета (http://kt.tatarstan.ru).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать