Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2018г.
Номер документа: RU63000201800835
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.07.2018 № 413

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.11.2013 № 622 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2014–2020 ГОДЫ» 

В целях обеспечения сбалансированности областного бюджета и повышения эффективности использования средств областного бюджета Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 622 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области» на 2014–2020 годы» следующие изменения:

в государственной программе Самарской области «Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области» на 2014–2020 годы (далее – Программа):

в паспорте Программы:

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Программы»:

в абзаце первом сумму «8882,101» заменить суммой «8913,001»;

в абзаце шестом:

сумму «933,900» заменить суммой «964,800»;

дополнить словами «, из них за счет планируемых к поступлению средств федерального бюджета в размере 81,58 млн. рублей»;

в примечании со знаком сноски «1» сумму «8373,400» заменить суммой «8404,300»;

в примечании со знаком сноски «4» сумму «683,935» заменить суммой «714,835»;

в тексте Программы:

в разделе 6 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы»:

в абзаце первом сумму «8882,101» заменить суммой «8913,001»;

в абзаце шестом:

сумму «933,900» заменить суммой «964,800»;

дополнить словами «, из них за счет планируемых к поступлению средств федерального бюджета в размере 81,58 млн. рублей»;

в примечании со знаком сноски «1» сумму «8373,400» заменить суммой «8404,300»;

в примечании со знаком сноски «4» сумму «683,935» заменить суммой «714,835»;

в подпрограмме «Создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности в Самарской области» на 2014–2020 годы Программы (далее – Подпрограмма):

в паспорте Подпрограммы:

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы»:

в абзаце первом сумму «1566,305» заменить суммой «1569,305»;

в абзаце шестом сумму «345,433» заменить суммой «348,433»;

в примечании со знаком сноски «1» сумму «1108,604» заменить суммой «1111,604»;

в примечании со знаком сноски «4» сумму «101,468» заменить суммой «104,468»;

в тексте Подпрограммы:

в разделе 5 «Обоснование ресурсного обеспечения
Подпрограммы»:

в абзаце втором сумму «1566,305» заменить суммой «1569,305», сумму «345,433» заменить суммой «348,433»;

абзацы с двадцать пятого по шестьдесят второй признать утратившими силу;

в примечании со знаком сноски «1» сумму «1108,604» заменить суммой «1111,604»;

в примечании со знаком сноски «4» сумму «101,468» заменить суммой «104,468»;

приложение 1 к Подпрограмме изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

в пункте 5 приложения 5 к Программе в графе «2018»  цифру «2» исключить;

в Плане мероприятий, направленных на финансовое обеспечение
деятельности министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, исполнение отдельных полномочий министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и выполнение государственного задания государственным учреждением, в отношении которого министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области осуществляет функции и полномочия учредителя, на 2017 – 2020 годы (далее – План мероприятий):

пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«мероприятие, указанное в пункте 9 приложения 1 к Плану мероприятий, - в форме субсидий, предоставляемых некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию проведения мероприятий по формированию, обсуждению и продвижению документов стратегического планирования в Самарской области, а также правового просвещения населения о целях стратегического планирования в Самарской области;

мероприятие, указанное в пункте 10 приложения 1 к Плану мероприятий, – в форме субсидий, предоставляемых некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение региональных сессий по реализации стратегического развития в Самарской области;

Порядок определения объема и предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию проведения мероприятий по формированию, обсуждению и продвижению документов стратегического планирования в Самарской области, а также правового просвещения населения о целях стратегического планирования в Самарской области приведен в приложении 10 к Программе;

Порядок определения объема и предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение региональных сессий по реализации стратегического развития в Самарской области приведен в приложении 11 к Программе.»;

приложение 1 к Плану мероприятий изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

дополнить приложениями 10 и 11 в редакции согласно приложениям 3 и 4 к настоящему постановлению соответственно.

2. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего
постановления расходные обязательства Самарской области, а также
увеличение объема финансирования отдельных действующих расходных
обязательств Самарской области, предусмотренное настоящим
постановлением, осуществляются за счет средств областного бюджета в
пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио первого

вице-губернатора –

председателя Правительства

Самарской области

                                            А.П.Нефёдов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Самарской области

от__________________№____

Перечень
мероприятий подпрограммы «Создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности в Самарской области» на 2014-2020 годы
государственной программы Самарской области «Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области»
на 2014 - 2020 годы

№ п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Исполни-тели мероприя-тия

Срок реализа-ции,
годы

Объем финансирования по годам, млн. рублей

Показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий), ожидаемый результат реализации мероприятия (мероприятий)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

Цель: создание благоприятной инвестиционной среды для инвесторов

Задача 1. Стимулирование инвестиционной деятельности в Самарской области с использованием финансовых механизмов привлечения и поддержки инвестиций

Задача 2. Повышение эффективности деятельности существующей региональной инвестиционной инфраструктуры и создание новой подготовленной для инвестиций инфраструктуры

Задача 3. Снижение административных барьеров и создание благоприятной для инвестиций административной среды в Самарской области

1.

Предоставление субси-дий за счет средств областного бюджета юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения понесенных ими затрат

Министер-ство экономи-ческого развития, инвестиций и торговли Самарской области

2014 - 2020 по мере проведе-ния конкурс-ного отбора

Показатель: количество соз-данных на территории Самарской области новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционных проектов и проектов создания индустриальных парков в текущем году

Ожидаемый результат:                                                        создание более 5 тысяч новых рабочих мест

В том числе:

субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (за исключением государ-ственных (муниципаль-ных) учреждений) в целях возмещения понесенных ими затрат на выполнение работ, связанных с техно-логическим присоеди-нением энергопринима-ющих устройств объек-тов инженерной инфра-структуры особой экономической зоны про-мышленно-производст-венного типа на тер-ритории муниципаль-ного района Став-ропольский Самарской области

Министер-ство экономи-ческого развития, инвестиций и торговли Самарской области

2014 - 2016 по мере проведе-ния конкурс-ного отбора

14

31

31

202

субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (за исключением государ-ственных (муници-пальных) учреждений) в целях возмещения поне-сенных ими затрат в ходе реализации инвести-ционных проектов на выполнение работ, свя-занных с подключением к источникам электро-снабжения

Министер-ство экономи-ческого развития, инвестиций и торговли Самарской области

2014 - 2016 по мере проведе-ния конкурс-ного отбора

35

31

31

413

субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (за исключением государ-ственных (муниципаль-ных) учреждений) в целях возмещения понесенных ими затрат на создание и развитие инфраструктуры промышленных площадок и инду-стриальных парков

Министер-ство экономи-ческого развития, инвестиций и торговли Самарской области

2014 - 2019 по мере прове-дения конкурс-ного отбора

253,9

181,98

178,581

0

315,011

59,0181

0

988,4794

В том числе:

160

160

обязательства предыдущего года

планируемые к поступ-лению средства феде-рального бюджета

18,581

81,58

100,161

2.

Предоставление субси-дий некоммерческим организациям, не являю-щимся государствен-ными (муниципаль-ными) учреждениями, в виде имущественного взноса при создании агентства по привлече-нию инвестиций Самар-ской области

Министер-ство экономи-ческого развития, инвестиций и торговли Самарской области

2015 - 2016

0

7,6

0,685

0

0

0

0

8,285

Показатель: доля принятых к реализации инвестиционных проектов в общем количестве рассмотренных инвести-ционных проектов на заседаниях рабочей группы по инвестиционным проектам при совете по улучшению инвести-ционного климата в Самарской области Ожидаемый результат: увеличение объемов прямых инвестиций в Самарскую область

2.1.

Предоставление субси-дий некоммерческим организациям, не являю-щимся государственны-ми (муниципальными) учреждениями, на осу-ществление уставной деятельности, направ-ленной на стимули-рование инвестицион-ной деятельности и повышение инвести-ционной привлека-тельности Самарской области

Министер-ство экономи-ческого развития, инвестиций и торговли Самарской области

2016 - 2020

0

0

14,318

15,256

33,43312

30,4336

30,4336

123,8737

Показатели: доля принятых к реализации инвестиционных проектов в общем количестве рассмотренных инвести-ционных проектов на заседаниях рабочей группы по инвестиционным проек-там при совете по улучшению инвестицион-ного климата в Самарской области; количество меро-приятий, направленных на продвижение региона, и презентаций для потен-циальных инвесторов, организованных на терри-тории Самарской области, других субъектов Российс-кой Федерации или за рубежом, в текущем году

Ожидаемый результат:

увеличение объемов прямых инвестиций в Самарскую область

3.

Взнос в уставный капитал акционерного общества «Особая эко-номическая зона про-мышленно-производст-венного типа «Тольятти» на осуществление устав-ной деятельности

Министер-ство экономи-ческого развития, инвестиций и торговли Самарской области, акционер-ное общество «Особая экономи-ческая зона промыш-ленно-производ-ственного типа «Тольятти» (по согласо-ванию)

2017

-

-

-

130

0

0

0

130

Показатель: количество при-влеченных резидентов особой экономической зоны промышленно-производст-венного типа, созданной на территории муниципального района Ставропольский Са-марской области, в текущем году

Ожидаемый результат:

увеличение объемов при-влеченных инвестиций в Самарскую область

4.

Предоставление суб-сидии из областного бюджета местным бюд-жетам на строительство объектов коммунальной и транспортной инфра-структуры индустриаль-ных (промышленных) парков

Министер-ство экономи-ческого развития, инвестиций и торговли Самарской области

2017

18,02

0

0

0

18,02

Показатель: количество при-влеченных резидентов на территории индустриальных (промышленных) парков в текущем году

Ожидаемый результат:

увеличение объема привле-ченных инвестиций на территории Самарской об-ласти

5.

Бюджетные инвестиции акционерному обществу «Промышленные Парки» в объекты капитального строительства

Министер-ство экономи-ческого развития, инвестиций и торговли Самарской области, министер-ство имущест-венных отношений Самарской области, акционер-ное общество «Промыш-ленные Парки» (по согласо-ванию)

2017

120,34

120,34

Показатель: количество при-влеченных резидентов на территории индустриальных (промышленных) парков
в текущем году

Ожидаемый результат:

увеличение объема привле-ченных инвестиций на территории Самарской об-ласти

В том числе:

5.1.

Расширение инфраструк-туры индустриального (промышленного) парка «Преображенка» для формирования точек под-ключения к инженерной и транспортной инфра-структуре существую-щих и потенциальных резидентов парка и создания возможности дальнейшего развития в условиях отсутствия ограничений в области инженерных комму-икаций

2017

120,34

120,34

Итого по пункту 5 планируемые к поступлению средства федерального бюджета

120,34

120,34

Задача 4. Создание условий для реализации проекта туристско-рекреационного комплекса «Жигулевская жемчужина»

6.

Проведение проектных работ по созданию канатной дороги в черте городского округа Самара и муници-пального района Волж-ский Самарской области

Министер-ство экономи-ческого развития, инвестиций и торговли Самарской области,

государст-венное казенное учрежде-ние Самарской области «Управле-ние капиталь-ного строитель-ства»

2015

0

0,008

0

0

0

0

0

0,008

Показатель: степень обеспе-ченности объектов проектной документацией в текущем году

Ожидаемый результат:

привлечение средств феде-рального бюджета на создание инженерной инфраструктуры с последующим привлечением средств инвесторов

7.

Проектирование инже-нерной инфраструктуры (систем водоснабжения и канализации) по инвес-тиционному проекту «Создание туристско-рекреационного ком-плекса «Жигулевская жемчужина» в границах городского округа Жигу-левск и сельского поселения Рождествено муниципального района Волжский Самарской области, в том числе на территории федерального государственного бюд-жетного учреждения «Национальный парк «Самарская Лука» (площадка в с. Ширяево, площадка в с. Подгоры, Выползово)

Министер-ство экономи-ческого развития, инвестиций и торговли Самарской области, государст-венное казенное учреждение Самарской области «Управ-ление капиталь-ного строитель-ства»

2015

0

119,31

0

0

0

0

0

119,31

Показатель: степень обеспе-ченности объектов проектной документацией в текущем году

Ожидаемый результат:

привлечение средств феде-рального бюджета на создание инженерной инфраструктуры с последующим привлечением средств инвесторов

Всего по Подпрограмме

302,9

314,8888

199,5849

283,616

348,4335

89,4516

30,4336

1569,30510

1 Объем финансирования за счет средств областного бюджета предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.

2 Объем финансирования за счет средств областного бюджета в размере, превышающем 14 млн. рублей, предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.

3 Объем финансирования за счет средств областного бюджета в размере, превышающем 35 млн. рублей, предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.

4 Объем финансирования за счет средств областного бюджета в размере, превышающем 696,041 млн. рублей, предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.

5 Объем финансирования за счет средств областного бюджета в размере, превышающем 104,468 млн. рублей, предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.

6 Объем финансирования за счет средств областного бюджета в размере, превышающем 18,724 млн. рублей, предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.

7 Объем финансирования за счет средств областного бюджета в размере, превышающем 89,91 млн. рублей, предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.

8 Объем финансирования за счет средств областного бюджета в размере, превышающем 189,588 млн. рублей, предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.

9 Объем финансирования за счет средств областного бюджета в размере, превышающем 193,584 млн. рублей, предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.

10 Объем финансирования за счет средств областного бюджета в размере, превышающем 1111,604 млн. рублей, предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.

11 Объем финансирования за счет средств областного бюджета в размере, превышающем 81,58 млн. рублей, предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.

12 Объем финансирования за счет средств областного бюджета в размере, превышающем 22,888 млн. рублей, предусматривается отдельным постановлением Правительства Самарской области.

                                                                                                                                             ПРИЛОЖЕНИЕ 2

                                                                                                                                             к постановлению Правительства

                                                                                                                                              Самарской области

                                                                                                                                            от__________________№____

Перечень мероприятий,

включенных в План мероприятий, направленных на финансовое обеспечение деятельности министерства                   экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, исполнение отдельных полномочий
министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и выполнение
государственного задания государственным учреждением, в отношении которого министерство
экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области осуществляет функции и полномочия
учредителя, на 2017 – 2020 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответствен-ный испол-нитель ме-роприятия

Объем финансирования по годам за счет средств областного бюджета,  млн. рублей

Ожидаемый результат

2017

2018

2019

2020

Всего

1.

Обеспечение дея-тельности министер-ства экономического развития, инвестиций и торговли Самарс-кой области

Министер-ство эконо-мического развития, инвестиций и торговли Самарской области

156,094

161,212

160,837

160,837

638,980

Исполнение полномочий министерства экономи-ческого развития, инвес-тиций и торговли Самарской области по реализации государ-ственной политики в сфере экономического развития

2.

Предоставление суб-сидий некоммерчес-ким организациям, не являющимся госу-дарственными (муни-ципальными) учреж-дениями, на реализа-цию плана выставоч-ных и презентацион-ных мероприятий Правительства Самарской области

Министер-ство эконо-мического развития, инвестиций и торговли Самарской области

1,217

0,0

0,0

0,0

1,217

Содействие обеспечению устойчивого экономичес-кого роста, развитию внешнеэкономических и межрегиональных связей, формированию положи-тельного имиджа региона как стабильного и надежного партнера

3.

Реализация мероприя-тий по развитию выс-тавочной и презента-ционной деятельности в Самарской области

Министер-ство эконо-мического развития, инвестиций и торговли Самарской области

3,656

0,0

0,0

0,0

3,656

Содействие обеспече-нию устойчивого эко-номического роста, раз-витию внешнеэкономи-ческих и межрегио-нальных связей, фор-мированию положи-тельного имиджа ре-гиона как стабильного и надежного партнера

4.

Приобретение стати-стической информа-ции для осущест-вления полномочий органов исполнитель-ной власти Самарской области

Министер-ство эконо-мического развития, инвестиций и торговли Самарской области

1,385

2,315

2,315

2,315

8,330

Обеспечение органов исполнительной власти Самарской области ста-тистической информа-цией, предоставляемой Территориальным орга-ном Федеральной служ-бы государственной ста-тистики по Самарской области сверх Феде-рального плана статис-тических работ

5.

Предоставление суб-сидии государствен-ному автономному учреждению Самар-ской области «Центр инновационного раз-вития и кластерных инициатив»

Министер-ство эконо-мического развития, инвестиций и торговли Самарской области

143,601

168,742

182,743

184,056

679,142

Выполнение работ и оказание услуг в области научного, методического, информационно-аналити-ческого, консульта-ционного и органи-зационно-технического обеспечения развития субъектов малого и среднего предпринима-тельства, инновационной деятельности, кластерных инициатив и проектов, а также содействие стра-тегическому планиро-ванию и программи-рованию социально-экономического развития Самарской области

6.

Техническое сопро-вождение региональ-ной информационной системы автомати-зации функций госу-дарственного тариф-ного регулирования

Министер-ство эконо-мического развития, инвестиций и торговли Самарской области

0,480

0,481

0,0

0,0

0,961

Реализация полномочий министерства экономи-ческого развития, инвес-тиций и торговли Са-марской области в сфере государственного тариф-ного регулирования

7.

Создание базовой версии информаци-онной системы под-держки работы про-ектного офиса мини-стерства экономичес-кого развития, инвес-тиций и торговли Самарской области

Министер-ство эконо-мического развития, инвестиций и торговли Самарской области

0,390

0,0

0,0

0,0

0,390

Повышение эффектив-ности контроля за дос-тижением ключевых показателей проектов и соблюдением установ-ленных сроков их исполнения

8.

Подготовка докумен-тации по проекту «Строительство прос-пекта Карла Маркса на участке от проспекта Кирова до границы городского округа Са-мара с реконструк-цией участка автома-гистрали «Централь-ная» муниципального района Волжский и городского округа Са-мара (под полное развитие). 1 этап (участок от Ракитов-ского шоссе город-ского округа Самара ПК 49+00 до авто-дороги «Обводная г. Самары» ПК 190+00)» (далее – Проект)

Министер-ство эконо-мического развития, инвестиций и торговли Самарской области

5,0

0,0

0,0

5,0

Качественное финансо-

вое моделирование Про-екта, анализ чувстви-тельности Проекта на

размер и сроки предо-ставления капитального гранта, качественное структурирование Про-екта с учетом его капиталоемкости

9.

Предоставление суб-сидий некоммерчес-ким организациям, не являющимся государ-ственными (муници-пальными) учрежде-ниями, на организацию проведения мероприя-тий по формированию, обсуждению и про-движению  документов стратегического пла-нирования в Самар-ской области, а также правового просве-щения населения о целях стратегического планирования в Самарской области

Министер-ство эконо-мического развития, инвестиций и торговли Самарской области

26,1

26,1

Реализация полномочий министерства экономи-ческого развития, инвес-тиций и торговли Самарской области в сфере стратегического планирования в Самар-ской области

Повышение уровня правового просвещения населения о целях стратегического плани-рования в Самарской области

10.

Предоставление суб-сидий некоммерчес-ким организациям, не являющимся государ-ственными (муници-пальными) учрежде-ниями, на организацию и проведение регио-нальных сессий по реализации страте-гического развития в Самарской области

Министер-ство эконо-мического развития, инвестиций и торговли Самарской области

1,8

1,8

Реализация полномочий министерства экономи-ческого развития, инвес-тиций и торговли Самарской области в сфере стратегического планирования в Самар-ской области

Итого

306,823

365,650

345,895

347,208

1365,576

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению Правительства Самарской области

от_________________ №_______

Порядок определения объема и предоставления в 2018 году субсидий                  из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию проведения мероприятий по формированию, обсуждению и продвижению документов стратегического планирования в Самарской области, а также правового просвещения населения о целях стратегического планирования в Самарской области

1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в 2018 году  некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – организации), на организацию проведения мероприятий по формированию, обсуждению и продвижению документов стратегического планирования в Самарской области, а также правового просвещения населения о целях стратегического планирования в Самарской области (далее – мероприятия), в том числе на возмещение ранее произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов (далее – субсидии).

2. На правоотношения, которые регулируются настоящим Порядком, действие абзаца четвертого подпункта 15.1 распоряжения Правительства Самарской области от 26.01.2018 № 43-р «О мерах по реализации Закона Самарской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» не распространяется.

3. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

4. Субсидии предоставляются организациям в соответствии с целями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, на оплату (возмещение) следующих направлений расходов (части расходов):

оплата работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, необходимых для реализации мероприятий;

оплата аренды помещений для проведения мероприятий;

оплата транспортных услуг (аренда транспорта) для реализации мероприятий;

оплата труда работников, участвующих в реализации мероприятий, при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов, участвующих в реализации мероприятий, и затраченного времени;

уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы, связанных с реализацией мероприятий;

расходы на служебные командировки работников, участвующих в реализации мероприятий, в размере, рассчитываемом в соответствии с действующим законодательством;

уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий;

оплата товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для реализации мероприятий, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг по мероприятиям.

5. Категория получателей субсидии – некоммерческие организации, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области, основными видами деятельности которых в соответствии с учредительными документами являются правовая защита и просвещение граждан Российской Федерации, организация мероприятий по правовому просвещению граждан различных возрастных                     категорий, поддержка и реализация государственных и негосударственных неправительственных программ и мероприятий в Российской Федерации, направленных на содействие повышению правовой грамотности населения.

6. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:

продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее трех лет со дня ее регистрации в качестве юридического лица;

основными видами деятельности организации в соответствии с учредительными документами являются виды деятельности, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;

наличие у организации утвержденного руководителем организации плана мероприятий на текущий финансовый год по организации проведения мероприятий по формированию, обсуждению и продвижению документов стратегического планирования в Самарской области, а также правовому просвещению населения о целях стратегического планирования в Самарской области с указанием наименований работ, их содержания, участников мероприятий и их функций, сроков реализации мероприятий, лиц, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий              (далее – план). План должен включать проведение мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, не менее чем в 10 муниципальных образованиях (муниципальных районах, городских округах) Самарской области с числом участников не менее      50 человек в каждом муниципальном образовании;

на дату не позднее одного месяца до даты представления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка:

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Самарской области;

получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

организация не получала средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

7. В целях определения организации – получателя субсидии министерство размещает на официальном сайте министерства по адресу www.economy.samregion.ru извещение о проведении отбора организации для предоставления субсидии.

Извещение должно содержать следующую информацию:

местонахождение, номера контактного телефона, факса и адрес электронной почты министерства;

место, дату и время начала и окончания срока подачи документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, для участия в отборе;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе, категории и критерии отбора получателей субсидии, условия участия в отборе.

8. В целях принятия участия в отборе организация представляет в министерство заявку, в которой содержатся (далее – заявка):

заявление на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии и информацией о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;

копии учредительных документов, заверенные руководителем организации и печатью организации;

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки;

расчет размера запрашиваемой субсидии, подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации;

копия плана и финансово-экономическое обоснование планируемых к осуществлению расходов в целях, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, содержащее калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации. План должен включать проведение мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, не менее чем в 10 муниципальных образованиях (муниципальных районах, городских округах) Самарской области с числом участников не менее 50 человек в каждом муниципальном образовании;

копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные организацией расходы (договоры, товарные накладные, акты приема-передачи, акты выполненных работ (услуг), счета (счета-фактуры – для организаций, не применяющих упрощенную систему налогообложения), платежные поручения), заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (для подтверждения расходов, произведенных в 2018 году на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка).

Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – выписка из государственного реестра), выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки.

В случае если организация не представила выписку из государственного реестра самостоятельно, министерство вправе запросить ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются организацией с предъявлением оригиналов.

9. Министерство осуществляет прием представленных организацией документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте в течение десяти рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются). Документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.

10. Поступившие заявки регистрируются в хронологическом порядке с указанием наименования организации, даты и времени поступления в системе электронного документооборота, применяемой в министерстве, с присвоением входящего регистрационного номера.

11. Министерство проверяет достоверность представленной организацией информации путем сверки представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а в системе электронного документооборота делается соответствующая запись.

12. Рассмотрение заявок осуществляется министерством в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока представления заявок на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка. По итогам рассмотрения заявок министерство принимает одно из следующих решений:

о предоставлении субсидии победителю отбора;

об отказе в предоставлении субсидии.

Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения (издания приказа министерства об определении победителя) направляет письменные уведомления организациям о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

недостоверность представленной организацией информации;

несоответствие организации категории и критериям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

наличие заявок, соответствующих требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, а также подтверждающих соответствие организации категории и критериям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, с меньшим запрашиваемым объемом субсидии;

наличие заявок, соответствующих требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, а также подтверждающих соответствие организации категории и критериям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок (при поступлении заявок, соответствующих требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, а также подтверждающих соответствие организации категории и критериям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, с равным запрашиваемым объемом субсидии).

14. Объем предоставляемой организации субсидии определяется исходя из заявки организации, признанной победителем отбора, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле

V V1,

где V – объем предоставляемой организации субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке;

V1 – объем субсидии, запрашиваемый организацией.

15. Условием заключения между министерством и организацией договора о предоставлении субсидии из областного бюджета                (далее – договор) является признание организации победителем отбора.

Победителем отбора может стать только одна организация.

Решение об определении победителя отбора оформляется приказом министерства и размещается на официальном сайте министерства по адресу www.economy.samregion.ru.

Заключение договора с победителем отбора осуществляется министерством не позднее 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления организации о предоставлении субсидии.

16. Субсидия предоставляется организации в соответствии с договором, заключаемым по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащим согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Договор должен содержать условие об открытии счетов получателем субсидии (в случае если счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих правилам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011        № 1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах».

17. Условиями, устанавливаемыми при предоставлении субсидии, являются:

использование организацией субсидии на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка, и на оплату видов расходов (части расходов), установленных пунктом 4 настоящего Порядка;

использование субсидии в сроки, установленные договором (за исключением случая возмещения произведенных организацией расходов);

представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, которые предусмотрены договором;

соблюдение условия о согласии организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

18. Министерство осуществляет перечисление субсидии в размере до 50 процентов от объема субсидии в виде авансового платежа при представлении организацией документов, подтверждающих возникновение соответствующих обязательств (копии заключенных договоров, соглашений, контрактов, счетов и других документов). Окончательный расчет осуществляется на основании документов (договоры, товарные накладные, акты приема-передачи, акты выполненных работ (услуг), счета (счета-фактуры – для организаций, не применяющих упрощенную систему налогообложения), подтверждающих произведенные в 2018 году организацией расходы по заключенным контрактам, соглашениям, договорам и иным документам. Поэтапное авансирование не допускается.

В случае возмещения ранее произведенных организацией в текущем году расходов субсидия перечисляется в размере 100 процентов от фактически понесенных затрат организации в 2018 году на основании документов (договоры, товарные накладные, акты приема-передачи, акты выполненных работ (услуг), счета (счета-фактуры – для организаций, не применяющих упрощенную систему налогообложения), подтверждающих произведенные организацией расходы по заключенным контрактам, соглашениям, договорам и иным документам.

Предельная сумма субсидии на соответствующий финансовый год устанавливается пунктом 9 приложения 1 к Плану мероприятий, направленных на финансовое обеспечение деятельности министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, исполнение отдельных полномочий министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и выполнение государственного задания государственным учреждением, в отношении которого министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области осуществляет функции и полномочия учредителя, на 2017 – 2020 годы государственной программы Самарской области «Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области» на 2014 – 2020 годы.

В случае представления организацией документов, подтверждающих понесенные организацией затраты и (или) подтверждающих денежные обязательства организации по реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, на сумму больше чем предельная сумма субсидии, размер предоставляемой организации субсидии равняется предельной сумме.

Перечисление средств областного бюджета осуществляется на расчетный счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации,  не позднее десяти рабочих дней со дня заключения договора.

19. Организация представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчеты об использовании полученной субсидии, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации, в сроки и по форме, которые установлены договором.

20. Остаток субсидии, не использованный организацией в течение срока использования субсидии, установленного договором, подлежит возврату в областной бюджет в течение месяца со дня окончания срока использования субсидии, предусмотренного договором.

21. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидии.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к постановлению Правительства Самарской области

от__________________ №_______

Порядок определения объема и предоставления в 2018 году субсидий                    из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию и проведение региональных сессий по реализации стратегического развития в Самарской области

1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета в 2018 году некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – организации), на организацию и проведение региональных сессий по реализации стратегического развития в Самарской области, направленных на обсуждение вопросов стратегического планирования социально-экономического развития в Самарской области (далее – мероприятия), в том числе на возмещение ранее произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов (далее соответственно – субсидии, сессии).

В целях настоящего Порядка под понятием «региональная сессия» понимается мероприятие, которое по функциональному признаку является конференцией, семинаром, форумом, круглым столом и (или) сочетает в себе указанные форматы.

2. На правоотношения, которые регулируются настоящим Порядком, действие абзаца четвертого подпункта 15.1 распоряжения Правительства Самарской области от 26.01.2018 № 43-р «О мерах по реализации Закона Самарской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» не распространяется.

3. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.

4. Субсидии предоставляются организациям в соответствии с целями, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, на оплату (возмещение) следующих направлений расходов (части расходов):

оплата работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, связанных с организацией и проведением сессий;

оплата труда работников, участвующих в организации и проведении сессий (при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества работников, участвующих в организации и проведении сессий, и затраченного времени);

расходы на служебные командировки работников, участвующих в реализации мероприятий, в размере, рассчитываемом в соответствии с действующим законодательством;

оплата общехозяйственных расходов, связанных с организацией и проведением сессий, в том числе оплата услуг связи, бухгалтерских услуг;

оплата аренды помещений для проведения сессий;

оплата транспортных услуг (аренда транспорта), необходимых для организации и проведения сессий;

оплата товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для организации и проведения сессий, в количестве, соответствующем выполненному объему работ и (или) услуг;

уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, связанных с организацией и проведением сессий;

уплата страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы, связанных с организацией и проведением сессий.

5. Категория получателей субсидии – некоммерческие организации, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области, основными видами деятельности которых в соответствии с учредительными документами являются организация и проведение конференций, семинаров, форумов, круглых столов.

6. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:

продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее трех лет со дня ее регистрации в качестве юридического лица;

основными видами деятельности организации в соответствии с учредительными документами являются виды деятельности, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;

наличие у организации опыта организации и проведения конференций, семинаров, форумов, круглых столов на региональном уровне;

на дату не позднее одного месяца до даты представления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка:

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Самарской области;

получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

организация не получала средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

7. В целях определения организации – получателя субсидии министерство размещает на официальном сайте министерства по адресу www.economy.samregion.ru извещение о проведении отбора организации для предоставления субсидии.

Извещение должно содержать следующую информацию:

местонахождение, номера контактного телефона, факса и адрес электронной почты министерства;

место, дату и время начала и окончания срока подачи документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, для участия в отборе;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе, категории и критерии отбора получателей субсидии, условия участия в отборе.

8. В целях принятия участия в отборе организация представляет в министерство заявку, в которой содержатся (далее – заявка):

заявление на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии и информацией о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации, а также информацией об отсутствии задолженности перед бюджетом Самарской области;

копии учредительных документов, заверенные руководителем организации и печатью организации;

справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненных обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки;

расчет размера запрашиваемой субсидии, подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации;

детализированная смета затрат на организацию и проведение сессий с приложением расчетов и документов, подтверждающих планируемые затраты, заверенная подписью руководителя организации и печатью организации;

копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные организацией расходы (договоры, товарные накладные, акты приема-передачи, акты выполненных работ (услуг), счета (счета-фактуры – для организаций, не применяющих упрощенную систему налогообложения), платежные поручения), заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (в случае, если на момент подачи заявки организацией уже осуществлялись расходы в 2018 году на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка);

документы, подтверждающие наличие у организации опыта организации и проведения конференций, семинаров, форумов, круглых столов на региональном уровне (акты выполненных работ (услуг), акты приема-передачи по представленным договорам, контрактам), заверенные подписью руководителя организации и печатью организации.

Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – выписка из государственного реестра), выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки.

В случае если организация не представила выписку из государственного реестра самостоятельно, министерство вправе запросить ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются организацией с предъявлением оригиналов.

9. Министерство осуществляет прием представленных организацией документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте в течение пяти рабочих дней со дня размещения извещения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются). Документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.

10. Поступившие заявки регистрируются в хронологическом порядке с указанием наименования организации, даты и времени поступления в системе электронного документооборота, применяемой в министерстве, с присвоением входящего регистрационного номера.

11. Министерство проверяет достоверность представленной организацией информации путем сверки представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а в системе электронного документооборота делается соответствующая запись.

12. Рассмотрение заявок осуществляется министерством в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока представления заявок на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка. По итогам рассмотрения заявок министерство принимает одно из следующих решений:

о предоставлении субсидии победителю отбора;

об отказе в предоставлении субсидии.

Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения (издания приказа министерства об определении победителя отбора) направляет письменные уведомления организациям о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

недостоверность представленной организацией информации;

несоответствие организации категории и критериям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

наличие заявок, соответствующих требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, а также подтверждающих соответствие организации категории и критериям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, с меньшим запрашиваемым объемом субсидии;

наличие заявок, соответствующих требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, а также подтверждающих соответствие организации категории и критериям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок (при поступлении заявок, соответствующих требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, а также подтверждающих соответствие организации категории и критериям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, с равным запрашиваемым объемом субсидии).

14. Объем предоставляемой организации субсидии определяется исходя из заявки организации, признанной победителем отбора, и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле

V V1,

где V – объем предоставляемой организации субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке;

V1 – объем субсидии, запрашиваемый организацией.

15. Условием заключения между министерством и организацией договора о предоставлении субсидии из областного бюджета                         (далее - договор) является признание организации победителем отбора.

Победителем отбора может стать только одна организация.

Решение об определении победителя отбора оформляется приказом министерства и размещается на официальном сайте министерства по адресу www.economy.samregion.ru.

Заключение договора с победителем отбора осуществляется министерством не позднее десяти рабочих дней со дня направления письменного уведомления организации о предоставлении субсидии.

16. Субсидия предоставляется организации в соответствии с договором, заключаемым по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащим согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Договор должен содержать условие об открытии счетов получателем субсидии (в случае если счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих правилам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011             № 1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах».

17. Условиями, устанавливаемыми при предоставлении субсидии, являются:

использование организацией субсидии на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка, и на оплату видов расходов                      (части расходов), установленных пунктом 4 настоящего Порядка;

использование субсидии в сроки, установленные договором (за исключением случая возмещения произведенных организацией расходов);

представление в министерство отчетов об использовании полученной субсидии на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте в порядке, сроки и по форме, которые предусмотрены договором;

соблюдение условия о согласии организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

18. Министерство осуществляет перечисление субсидии в размере до 50 процентов от объема субсидии в виде авансового платежа при представлении организацией документов, подтверждающих возникновение соответствующих обязательств (копии заключенных договоров, соглашений, контрактов, счетов и других документов). Окончательный расчет осуществляется на основании документов (договоры, товарные накладные, акты приема-передачи, акты выполненных работ (услуг), счета (счета-фактуры – для организаций, не применяющих упрощенную систему налогообложения), подтверждающих произведенные в 2018 году организацией расходы по заключенным контрактам, соглашениям, договорам и иным документам. Поэтапное авансирование не допускается.

В случае возмещения ранее произведенных организацией в текущем году расходов субсидия перечисляется в размере 100 процентов от фактически понесенных затрат организации в 2018 году на основании документов (договоры, товарные накладные, акты приема-передачи, акты выполненных работ (услуг), счета (счета-фактуры – для организаций, не применяющих упрощенную систему налогообложения), подтверждающих произведенные организацией расходы по заключенным контрактам, соглашениям, договорам и иным документам.

Предельная сумма субсидии на соответствующий финансовый год устанавливается пунктом 10 приложения 1 к Плану мероприятий, направленных на финансовое обеспечение деятельности министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, исполнение отдельных полномочий министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и выполнение государственного задания государственным учреждением, в отношении которого министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области осуществляет функции и полномочия учредителя, на 2017 – 2020 годы государственной программы Самарской области «Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области» на 2014 – 2020 годы.

В случае представления организацией документов, подтверждающих понесенные организацией затраты и (или) подтверждающих денежные обязательства организации по реализации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, на сумму больше чем предельная сумма субсидии, размер предоставляемой организации субсидии равняется предельной сумме.

Перечисление средств областного бюджета осуществляется на расчетный счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации,  не позднее десяти рабочих дней со дня заключения договора.

19. Организация представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчеты об использовании полученной субсидии, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации, в сроки и по форме, которые установлены договором, а также с приложением документов, подтверждающих понесенные затраты.

20. Остаток субсидии, не использованный организацией в течение срока использования субсидии, установленного договором, подлежит возврату в областной бюджет в течение месяца со дня окончания срока использования субсидии, предусмотренного договором.

21. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать