Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU86039617202000183
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Нижневартовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Администрация Нижневартовского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.07.2020

г. Нижневартовск

№ 1098

Об утверждении Положения о взаимодействии с исполнительными органами государственной власти автономного округа, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на территории Нижневартовского района

В соответствии с Федеральными законами от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.04.1996 № 15-оз «О недропользовании», от 17.10.2005 № 82-оз «О пользовании участками недр местного значения на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», в целях рационального использования природных ресурсов, сохранения окружающей природной среды на территории Нижневартовского района, а также определения основ сотрудничества в социально-экономическом развитии Нижневартовского района при использовании недр для добычи общераспространенных полезных ископаемых в границах лицензионных участков:

1. Утвердить Положение о взаимодействии с исполнительными органами государственной власти автономного округа, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на территории Нижневартовского района, согласно приложению.

2. Службе документационного обеспечения управления организации деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.

3. Пресс-службе администрации района опубликовать постановление в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья».

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по земельным ресурсам, муниципальному имуществу и природопользованию А.В. Воробьева.

Глава района Б.А. Саломатин

Приложение к постановлению

администрации района

от 20.07.2020 № 1098

Положение о взаимодействии с исполнительными органами государственной власти автономного округа, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на территории Нижневартовского района (далее-Положение)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее-Федеральный закон № 294-ФЗ), законами Ханты-Мансийского автономного округа − Югры от 18.04.1996 № 15-оз «О недропользовании», от 17.10.2005 № 82-оз «О пользовании участками недр местного значения на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», в целях рационального использования природных ресурсов, сохранения окружающей природной среды на территории Нижневартовского района, а также определения основ сотрудничества в социально-экономическом развитии Нижневартовского района при использовании недр для добычи общераспространенных полезных ископаемых в границах лицензионных участков.

1.2. Администрация Нижневартовского района взаимодействует с исполнительными органами государственной власти автономного округа, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на территории Нижневартовского района, путем заключения соглашений о социально-экономическом сотрудничестве, согласно приложению к Положению, а также осуществления муниципального контроля за рациональным использованием и охраной недр при пользовании недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на территории Нижневартовского района в порядке, установленном настоящим Положением.

1.3. В Положении используются следующие понятия:

Недропользователи-юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие пользование недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на территории Нижневартовского района.

Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве-документ, подтверждающий участие недропользователя в социально-экономическом развитии территории Нижневартовского района и являющийся условием лицензионного соглашения, заключаемого в рамках системы лицензирования пользования участками недр местного значения (далее-Соглашение).

Муниципальный контроль-контроль за рациональным использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых на территории Нижневартовского района (далее-муниципальный контроль).

1.4. Органом, уполномоченным на заключение Соглашения, а также на осуществление муниципального контроля является Администрация Нижневартовского района (далее − Уполномоченный орган).

1.5. Уполномоченный орган в пределах полномочий, в установленном законодательством порядке:

создает правовые и экономические механизмы, способствующие реализации научно-технических, инновационных и инвестиционных программ на территории района, в том числе путем заключения Соглашения;

организует проведение координационных совещаний в случае возникновения в сфере взаимных интересов Сторон проблемных вопросов, требующих участия заинтересованных органов и служб;

осуществляет муниципальный контроль.

II.2. Механизм осуществления взаимодействия

2.1. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти автономного округа.

2.1.1. При осуществлении деятельности, направленной на решение вопросов, связанных с соблюдением социально-экономических и экологических интересов населения территории при предоставлении в пользование участков недр местного значения, администрация Нижневартовского района взаимодействует с Департаментом недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Согласно статье 15.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 17.10.2005 № 82-оз «О пользовании участками недр местного значения на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» Департаментом недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры при рассмотрении заявок на проведение аукциона и оформления лицензии на право пользования участком недр местного значения для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых и предоставления лицензии, в органы местного самоуправления направляются запросы по предложениям, связанным с соблюдением социально-экономических и экологических интересов населения муниципального образования и информации об отсутствии обременений (ограничений) на осуществление деятельности, связанной с пользованием недрами в границах муниципального образования, для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.

Департамент экономики администрации района (далее − Департамент экономики) направляет предложения о включение в лицензионное соглашение условий о заключении соглашения о социально-экономическом сотрудничестве между администрацией Нижневартовского района и недропользователем.

В случае, если в запросе Департамента недропользования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры испрашивается информация об отсутствии обременений (ограничений) на осуществление деятельности, связанной с пользованием недрами, установленными муниципальными нормативными правовыми актами, ответ направляется в соответствии с обременениями (ограничениями), установленными нормативными правовыми актами.

Работа по осуществлению проверки обременений (ограничений) выполняется муниципальным бюджетным учреждением Нижневартовского района «Управление имущественными и земельными ресурсами» (далее − Учреждение) совместно с управлением архитектуры и градостроительства администрации района;

Ответственным лицом, осуществляющим проверку отсутствия (наличия) обременений, является Учреждение.

2.2. Формирование и ведение реестра недропользователей, осуществляющих пользование недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых (далее-Реестр).

2.2.1. Основанием для формирования и ведения Реестра является поступление в Уполномоченный орган копии титульного листа лицензии, направленной Департаментом недропользования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в соответствии с пунктом 4 статьи 20 Закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 17.10.2005 № 82-оз «О пользовании участками недр местного значения на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».

2.2.2. Ответственным исполнителем по организации и ведении Реестра является отдел по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации Нижневартовского района (далее-Отдел).

Работа по формированию и ведению Реестра, том числе проведение проверки на соответствие вида разрешенного использования земельного участка целям предоставления, выполняется Учреждением.

2.2.3. Копия титульного листа лицензии в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Отдел направляется в адрес Учреждения для включения информации в Реестр.

2.2.4. Учреждение включает сведения о недропользователях в Реестр с указанием информации о соответствии/несоответствии вида разрешенного использования земельного участка целям предоставления в течение 5 рабочих дней со дня получения копии титульного листа лицензии.

2.2.5. Актуализированный Реестр направляется Учреждением в Отдел и в управление экологии и природопользования администрации района ежемесячно не позднее 10 числа.

2.2.6. Отдел в течении 1 рабочего дня с даты получения актуализированного Реестра направляет его в департамент экономики администрации района.

2.3. Заключение Соглашений о социально-экономическом сотрудничестве.

2.3.1. В целях осуществления взаимодействия с недропользователями по вопросу соблюдения социально-экономических и экологических интересов муниципального образования между Уполномоченным органом и недропользователями заключается Соглашение.

2.3.2. Правовым основанием заключения соглашения является статья 9 Закона Ханты-Мансийского автономного округа − Югры от 18.04.1996 № 15-оз «О недропользовании», статья 5 Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О недрах», статья 14.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 17.10.2005 № 82-оз «О пользовании участками недр местного значения на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», лицензионное соглашение, заключаемое в рамках системы лицензирования пользования участками недр местного значения.

2.3.3. Ответственным исполнителем по заключению соглашения является Департамент экономики.

2.3.4. В течение 15 рабочих дней со дня получения Реестра Департамент экономики подготавливает соглашение с использованием типовой формы (приложение № 1 к Положению), проводит процедуру согласования и направляет его недропользователю.

2.3.5. Недропользователь в течение 10 рабочих дней с момента получения соглашения подписывает его или предоставляет Уполномоченному органу мотивированные возражения.

2.3.5. Соглашение вступает в силу с момента подписания Уполномоченным органом и недропользователем и действует в течение одного календарного года.

2.4. В целях обеспечения рационального использования и охраны недр при осуществлении недропользователями своей деятельности Уполномоченным органом осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

2.4.1. Предметом муниципального контроля является:

соблюдение недропользователями требований по использованию и охране недр, установленных федеральными законами и (или) законами Ханты-Мансийского автономного округа − Югры (далее − обязательные требования), а также требований, установленных муниципальными правовыми актами Нижневартовского района;

проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде и возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.4.2. Ответственным исполнителем по осуществлению муниципального контроля является управление экологии и природопользования администрации Нижневартовского района (далее − Управление).

2.4.3. Задачами муниципального контроля являются:

проведение мероприятий по профилактике нарушений федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа − Югры, муниципальных правовых актов при пользовании участками недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

выявление, предупреждение и пресечение фактов нарушения федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа − Югры, муниципальных правовых актов при пользовании участками недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых;

выявление фактов несоблюдения условий лицензий на пользование недрами и невыполнения мероприятий по рациональному использованию и охране недр при пользовании участками недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых;

выявление фактов самовольного освоения участков недр или использования их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на проведение геологоразведочных работ, добычи общераспространенных полезных ископаемых;

принятие мер по устранению выявленных нарушений.

2.4.4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении муниципального контроля определяются административным регламентом, разработанным в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа − Югры от 02.03.2012 № 85-п «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля».

2.4.5. Муниципальный контроль осуществляется во взаимодействии с федеральными и региональными органами исполнительной власти (в том числе органами федерального и регионального государственного надзора), органами прокуратуры, органами местного самоуправления Нижневартовского района, структурными подразделениями администрации района, муниципальным бюджетным учреждением Нижневартовского района «Управление имущественными и земельными ресурсами», юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, а также путем проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

2.4.6. Муниципальный контроль осуществляется ответственным исполнителем муниципального контроля посредством:

мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

организации и проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридических и индивидуальных предпринимателей.

2.4.7. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Управление в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с планом профилактики нарушений, ежегодно утверждаемым постановлением администрации района в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.

III. Проведение плановых и внеплановых проверок

3.1. Плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся при наличии оснований и в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 294-ФЗ.

По результатам проведения проверки составляется акт проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в двух экземплярах.

3.2. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки.

3.3. В случае выявления нарушений законодательства при проведении проверки должностными лицами Управления:

выдается предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.4. В случае выявления нарушений при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями должностными лицами уполномоченного органа муниципального контроля назначается проведение внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.5. В течение 10 календарных дней со дня завершения проверки Управление направляет в Службу по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и в Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры результаты проведенной проверки для рассмотрения и принятия соответствующего решения.

3.6. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, устанавливаются Федеральным законом № 294-ФЗ и Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры № 82-оз «О пользовании участками недр местного значения на территории Ханты- Мансийского автономного округа-Югры».

3.7. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15, 18 Федерального закона № 294-ФЗ.

В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Заключительные положения

4.1. Не позднее 20 июля отчетного года и 20 января года, следующего за отчетным, Управление направляет в Федеральный орган государственной статистики статистическую отчетность, предусмотренную Приказом Росстата от 21.12.2011 № 50 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Приложение к Положению о взаимодействии с исполнительными органами государственной власти автономного округа, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на территории Нижневартовского района

Соглашение № С_____/20

о социально-экономическом сотрудничестве

г. Нижневартовск «___»_______________года

Администрация Нижневартовского района, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице __________________________, действующего на основании __________, с одной стороны, и

___________________________________________________, именуемое в

(указать наименование недропользователя)

дальнейшем «Недропользователь», в лице _____________________________, действующего на основании ____________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является обязательства сторон по взаимному сотрудничеству в области социально-экономического развития территории Нижневартовского района при использовании недр для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых на территории Нижневартовского района в границах лицензионных участков.

1.2. Объектом деятельности Недропользователя является участок недр:

______________________________________________________________;

(указать наименование лицензионного участка)

_______________________________________________________________

(указать номер лицензии, целевое назначение, срок ее действия)

2. Взаимодействие Сторон

2.1. Недропользователь обязуется:

2.1.1. При выполнении работ, связанных с разведкой и добычей общераспространенных полезных ископаемых на территории Нижневартовского района соблюдать требования федерального закона от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», закона ХМАО-Югры от 17.10.2005 № 82-оз «О пользовании участками недр местного значения на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», и других законодательных и нормативных актов в области рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды.

2.1.2. Неукоснительно соблюдать требования законодательства в области пожарной безопасности и охраны труда.

2.1.3. При осуществлении хозяйственной деятельности на территории района, в соответствии со статьями 23 и 83 Налогового кодекса Российской Федерации осуществлять постановку на учет в налоговом органе обособленных подразделений Недропользователя.

2.1.4. Предоставлять преимущественные права по трудоустройству жителям Нижневартовского района для работы на разрабатываемом лицензионном участке.

2.1.5. Своевременно и в полном объеме вносить арендную плату за пользование земельными ресурсами.

2.1.6. Осуществлять строительство и содержание Недропользователем объездных дорог (необщего пользования) за пределами населенных пунктов, по которым осуществляется (планируется) транспортировка общераспространенных полезных ископаемых. Принимать меры по поддержанию надлежащего технического состояния дорог общего пользования, примыкающих к месту добычи полезных ископаемых.

2.1.7. Обеспечивать проведение природоохранных мероприятий, ликвидацию неблагоприятных последствий, вызванных деятельностью Недропользователя.

2.1.8. Предоставлять в управление экологии и природопользования администрации района ежегодно, не позднее 22 января года, следующего за отчетным, информацию об объемах добычи использования добытых общераспространенных полезных ископаемых, а также отчетный баланс запасов общераспространенных полезных ископаемых.

2.1.9. После окончания работ по разработке карьера выполнить работы по его рекультивации.

2.1.10. Оказывать содействие в организации и проведении общерайонных мероприятий.

2.1.11. Стороны определили вклад Недропользователя в социально-экономическое развитие Нижневартовского района в ________ году в размере __________________________.

2.2. Администрация обязуется в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами:

2.2.1. Осуществлять контроль за использованием и охраной недр.

2.2.2. Осуществлять консультационную, информационно-правовую поддержку в решении вопросов, связанных с недропользованием.

2.2.3 По требованию Недропользователя предоставлять отчет об использовании денежных средств, предусмотренных в рамках настоящего соглашения на социально- экономическое развитие Нижневартовского района.

3. Прочие положения

3.1. Отношения сторон, связанные с реализацией положений настоящего Соглашения, требующие, по мнению одной из сторон, конкретизации и соответствующего юридического оформления, конкретизируются в виде дополнений к настоящему соглашению или отдельных соглашений, которые будут являться неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

3.2. При реализации прав и обязанностей по настоящему Соглашению Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа − Югры.

3.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

3.4. Настоящее Соглашение вступает в силу и принимается к исполнению с момента его ратификации Сторонами, заключено на срок действия Лицензии на пользование недрами.

4. Срок действия соглашения

4.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания, распространяет свое действие на правоотношение сторон возникшие с _________ года и действует по _____________ года.

4.2. Окончание срока действия Соглашения не освобождает Стороны от выполнения обязательств по Соглашению.

5. Адреса и реквизиты Сторон:

Администрация:

Администрация Нижневартовского района

Недропользователь:

6. Подписи сторон

Администрация:

Администрация Нижневартовского района

Недропользователь:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новости приобья" № 51, стр. 1 от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать