Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU44019619202000041
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Октябрьского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2020 года №112-а

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ ГРАЖДАН В ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЕЕ  АКТУАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАСХОДОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИВЛЕЧЕННЫХ СРЕДСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(в редакции постановления администрации Октябрьского муниципального района

от 19.08.2020 №130-а)

В целях непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления, обеспечения проведения на территории Октябрьского муниципального района Костромской области муниципального этапа конкурса  на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования  дополнительно привлеченных средств местного бюджета, в соответствии с Положением о конкурсе на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 10 июня 2020 года  № 105, руководствуясь статьями 37, 52, 52, 54 Устава муниципального образования Октябрьский муниципальный  район Костромской области,

администрация Октябрьского муниципального района Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести в 2020 году муниципальный этап конкурса на лучшую организацию работы по вовлечению граждан  в определение наиболее  актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов.

2. Определить, что сокращенным наименованием муниципального этапа конкурса на лучшую организацию работы по вовлечению граждан  в определение наиболее  актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов является наименование «Муниципальный этап конкурса «Народный бюджет».

3. Утвердить Порядок  проведения муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» (приложение № 1).

4. Утвердить состав общественной муниципальной комиссии муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» (приложение № 2).

5. Утвердить территории, на которые разделяется Октябрьский муниципальный  район Костромской области в целях реализации муниципального этапа конкурса «Народного бюджета» (приложение № 3).

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Октябрьского муниципального района Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава администрации Октябрьского муниципального района

С. А. Кузнецов

Приложение № 1

к постановлению администрации

Октябрьского муниципального района

Костромской области

от 20 июля 2020 года №112

ПОРЯДОК

проведения муниципального этапа конкурса

«Народный бюджет»

1. Муниципальный этап  конкурса на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее  актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов  проводится в соответствии с Положением о конкурсе на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее  актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 10 июня 2020 года  № 105 «О конкурсе на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов».

2. Целью муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» является определение объектов-победителей, которые будут включены в муниципальные программы Октябрьского муниципального района Костромской области в целях финансирования их реализации за счет средств, дополнительно предоставленных бюджету Октябрьского муниципального района Костромской области по итогам регионального этапа конкурса на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местного бюджета.

Под объектом в настоящем Порядке понимаются декоративные, технические, планировочные, конструктивные элементы, растительные компоненты, различные виды оборудования и оформления, малые архитектурные формы, нестационарные сооружения, используемые как составные части, в том числе детские и спортивные площадки, объекты водоснабжения и водоотведения, общественные территории, парковки – стоянки автомобилей, пешеходные дорожки, тротуары, улицы, площади, территории общего пользования и сооружения на них, объекты уличного освещения, территории образовательных учреждений (в том числе школ и детских садов), памятники, места захоронения, капитальные строения (учреждения культуры и библиотечного обслуживания).

3. Муниципальный этап конкурса «Народный бюджет» проводится с 20 июля 2020 года по 15 сентября 2020 года.

4. В соответствии с итогами опроса граждан по вопросу: «Какое направление расходования дополнительно привлеченных средств местного бюджета является наиболее актуальным для территории, на которой вы проживаете?» в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет» участвуют объекты по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту или благоустройству по следующим направлениям:

1) автомобильных дорог местного значения и сооружений на них, тротуаров;

2) объектов физической культуры и массового спорта;

3) детских игровых площадок;

4) объектов жилищно-коммунального хозяйства;

5) объектов уличного освещения;

6) мест массового отдыха населения, общественных территорий;

7) территорий образовательных учреждений;

8) памятников и мест захоронения;

9) учреждений библиотечного обслуживания населения;

10) учреждений культуры;

11) иные направления расходования, определяемые органами местного самоуправления самостоятельно.

5. Объекты, заявленные для участия в муниципальном этапе  конкурса «Народный бюджет», должны находиться в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района или сельских поселений  Октябрьского муниципального района либо быть расположены на земельных участках, управление и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района или сельских поселений  Октябрьского муниципального района.

6. Максимально допустимая стоимость объекта с учетом всех источников финансирования составляет 3 000 000 рублей.

7. Организатором муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» является отдел архитектуры и градостроительства администрации Октябрьского муниципального района Костромской области.

Организатор конкурсного отбора осуществляет следующие функции:

1) размещает извещение о проведении муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления. Извещение о проведении муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» должно содержать следующие сведения:

дату начала и окончания приема конкурсных документов;

контактную информацию, место и время приема конкурсных документов;

адрес сайта, на котором размещена информация о составе конкурсных документов и требованиях к их оформлению, критериях их оценки;

2) обеспечивает прием (с указанием даты и времени поступления) и рассмотрение, учет и хранение поступивших от населения заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также полного пакета документов и материалов к ним;

3) осуществляет проверку соответствия объектов выбранным населением по итогам опроса направлениям, указанными в п. 4 настоящего Порядка;

4) обеспечивает взаимодействие с участниками опроса по выявлению наиболее  актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов, предложивших конкретные объекты в карте регистрации участника опроса граждан по вопросу: «Какое направление расходования дополнительно привлеченных средств местного бюджета является наиболее актуальным для территории, на которой вы проживаете?»;

5) осуществляет проверку принадлежности объектов (в том числе земельных участков) к муниципальной собственности;

6) осуществляет техническое обеспечение деятельности общественной муниципальной комиссии  муниципального этапа  конкурса «Народный бюджет» (далее - конкурсная комиссия);

7) письменно уведомляет участников муниципального этапа  конкурса «Народный бюджет» о его результатах.

8. Проведение муниципального этапа  конкурса «Народный бюджет» осуществляет конкурсная комиссия.

9. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на участие в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет»;

принимает решение о допуске (отказе в допуске) объекта к участию в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет»;

принимает решения о результатах муниципального этапа конкурса «Народный бюджет»;

формирует протокол с перечнем объектов, прошедших муниципальный этап конкурса «Народный бюджет»;

утверждает перечень координаторов муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» для информирования граждан о содержании муниципального этапа конкурса «Народный бюджет», порядке проведения муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» и помощи в оформлении документов по заявлениям граждан;

принимает иные решения, предусмотренные настоящим Порядком.

10. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

Заседания конкурсной комиссии проводятся под руководством председателя конкурсной комиссии. В случае его отсутствия обязанности председателя конкурсной комиссии исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии:

1) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

2) определяет порядок рассмотрения вопросов заседаний конкурсной комиссии;

3) определяет дату, время и место проведения заседаний конкурсной комиссии;

4) подписывает протокол заседания и иные документы конкурсной комиссии;

5) дает поручения заместителю председателя конкурсной комиссии, секретарю конкурсной комиссии и иным членам конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии:

1) принимают участие в подготовке вопросов, выносимых на заседания конкурсной комиссии;

2) присутствуют на заседаниях конкурсной комиссии, участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;

3) при необходимости представляют расчеты, обоснования для принятия решений по объектам, инициированным гражданами.

Секретарь конкурсной комиссии:

1) организует деятельность конкурсной комиссии и подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;

2) информирует членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения ее заседаний;

3) ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

4) выполняет поручения председателя и заместителя председателя конкурсной комиссии.

Во время отсутствия секретаря конкурсной комиссии его обязанности исполняет один из членов конкурсной комиссии, назначенный председательствующим на заседании конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.

11. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на муниципальный этап конкурса «Народный бюджет» объектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

12. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председательствующим конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии в течение 4 рабочих дней со дня проведения заседания.

13. Для участия в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет» граждане в составе  инициативной группы (далее - заявители) оформляют и подают организатору конкурсного отбора заявку по форме, приведенной в приложении  к настоящему Порядку.

Решение инициативной группы об участии в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет» оформляется протоколом собрания инициативной группы с указанием председателя инициативной группы.

К заявке прилагаются:

1) текстовое описание предлагаемого для реализации объекта с обоснованием направленности на решение вопросов местного значения, а также значимости предлагаемого объекта для населения соответствующей территории;

2) подписи граждан, проживающих на соответствующей территории, в поддержку предлагаемого объекта в количестве не менее 30 подписей;

3) графическое изображение территории (места), на котором предлагается реализация объекта; 

4) согласие собственника либо правообладателя объекта и/или земельного участка на реализацию объекта в рамках Народного бюджета;

5) протокол собрания инициативной группы;

6) фотоматериалы о текущем состоянии объекта и другое.

14. На каждый объект предоставляется отдельная заявка. Электронная форма заявки не предусмотрена.

15. Заявка с прилагаемыми документами регистрируется организатором муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» в день ее поступления с указанием даты и времени ее поступления.

16. Заявки, представленные после окончания срока их приема, указанного в извещении о проведении муниципального этапа конкурса «Народный бюджет», не допускаются к муниципальному этапу  конкурса «Народный бюджет» и возвращаются организатором заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня их регистрации.

17. В течение 9 рабочих дней со дня поступления заявок организатор рассматривает представленные заявки с прилагаемыми документами и принимает решение о допуске или об отказе в допуске объекта к участию в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет».

18. Решение об отказе в допуске объекта к участию в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет» принимается в случае:

представления неполного комплекта документов, установленных пунктом 15 Порядка;

несоблюдения условий и требований Порядка.

19. Организатор муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет заявителей об отказе в допуске заявок к участию в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет» с указанием причины отказа и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые документы.

20. Заявитель до принятия организатором решения, указанного в пункте 17 Порядка, имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет», сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.

21. В течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок конкурсная комиссия:

1) утверждает перечень объектов, допущенных к отбору в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет», с указанием предварительного объема денежных средств, необходимых на реализацию каждого объекта;

2) принимает решение о форме и дате проведения голосования по выбору объектов-победителей.

Объекты, допущенные к отбору муниципального этапа конкурса «Народный бюджет», включаются в опросный лист на соответствующей территории, в порядке, установленном решением Собрания депутатов Октябрьского муниципального района Костромской области. 

22. Победителями муниципального этапа  конкурса «Народный бюджет» считаются объекты, соответствующие одновременно следующим условиям:

объекты, набравшие наибольшее количество голосов граждан, проживающих на соответствующей территории,  в ходе проведения опроса граждан;

объекты, на реализацию которых суммарный объем средств, подлежащий выделению из бюджета Октябрьского муниципального района Костромской области и (или) бюджета сельских поселений Октябрьского муниципального района Костромской области на соответствующую территорию, не превышает размер, установленный пунктом 23 настоящего Порядка.

23. Расчет распределения денежных средств между территориями муниципальных образований Костромской области осуществляется по следующей формуле:

где:

– объем денежных средств i-ой территории муниципального образования Костромской области,

Б – базовое значение, установленное для территории муниципального образования Костромской области,

– повышающий коэффициент,

–место в рейтинге территорий муниципальных образований Костромской области, сформированной по итогам опроса граждан по вопросу: «Какое направление расходования дополнительно привлеченных средств местного бюджета является наиболее актуальным для территории, на которой вы проживаете?», начиная с территории муниципального образования Костромской области, получившей минимальный  итоговый балл.

24. В случае если в ходе проведенного опроса объекты набирают равное количество голосов граждан приоритет отдается объекту, заявка по которому поступила ранее по сроку.

В случае если организатору от заявителей на каждой территории не поступило заявок, средства, предусмотренные для конкретной территории, распределяются между другими территориями в равных долях.

25. В течение 15 рабочих дней после завершения проведения опроса граждан Комиссия утверждает перечень объектов-победителей Народного бюджета. 

26. Организатор в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Комиссией перечня объектов-победителей конкурсного отбора доводит до сведения всех участников конкурсного отбора решение конкурсной комиссии.

Приложение

к Порядку  проведения муниципального

этапа конкурса на лучшую организацию

работы по вовлечению граждан в

определение наиболее  актуальных

направлений расходования дополнительно

привлеченных средств местных бюджетов

Форма

Заявка

на участие в отборе объектов, инициированных гражданами,

в рамках муниципального этапа конкурса «Народный бюджет»

1. Название объекта: __________________________________________________

2. Наименование направления из опроса граждан по вопросу: «Какое направление расходования дополнительно привлеченных средств местного бюджета является наиболее актуальным для территории, на которой вы проживаете?»:

1) автомобильных дорог местного значения и сооружений на них, тротуаров;

2) объектов физической культуры и массового спорта;

3) детских игровых площадок;

4) объектов жилищно-коммунального хозяйства;

5) объектов уличного освещения;

6) мест массового отдыха населения, общественных территорий;

7) территорий образовательных учреждений;

8) памятников и мест захоронения;

9) учреждений библиотечного обслуживания населения;

10) учреждений культуры;

11) иные направления расходования, определяемые органами местного самоуправления самостоятельно.

3. Предполагаемая общая стоимость объекта: __________________ тыс. руб. (Обоснование расчета прилагается).  

4. Дополнительная информация и комментарии ______________________________.

Приложения:

1) ______________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________

Председатель инициативной группы населения: _______________________________

                                                                                      (подпись, Ф.И.О.)

контактный телефон: ________________________, e-mail _____________________.

Дата: "__" ________________ 20__ года   

Согласие на обработку персональных данных*

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие администрации Октябрьского муниципального района Костромской области на обработку персональных данных – любые действия или совокупность действий (операций, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование (только в указанных целях), передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях участия в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет», проводимом на территории Октябрьского муниципального района Костромской области в период с 20 июля по 15 сентября 2020 года. Перечень персональных данных на обработку которых дается согласие: фамилия, имя, отчество. Согласие на обработку персональных данных действует в течение одного года со дня его подписания и может быть отозвано мной в любое время на основании моего письменного заявления в администрацию Октябрьского муниципального района Костромской области.

_______________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Приложение № 2

к постановлению администрации

Октябрьского муниципального района

Костромской области

от 20 июля 2020 года №112

(в редакции постановления от 19.08.2020 №130-а)

СОСТАВ

ОБЩЕСТВЕННОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ ГРАЖДАН  В ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЕЕ  АКТУАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАСХОДОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИВЛЕЧЕННЫХ СРЕДСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1.

Кузнецов Сергей Анатольевич

- глава Октябрьского муниципального района, председатель комиссии

2.

Скрябина Татьяна Фёдоровна

- заместитель главы, заведующий отделом по социальной работе и профилактике правонарушений администрации Октябрьского муниципального района, заместитель председателя комиссии

3.

Мельник Елена Николаевна

- юрист отдела муниципальной службы, организационной и правовой работы администрации Октябрьского муниципального района, секретарь комиссии

Члены комиссии:

4.

Березин Антон Иванович

- глава Покровского сельского поселения Октябрьского муниципального района

5.

Герасимов Павел Константинович

- заместитель главы, заведующий отделом архитектуры и градостроительства администрации Октябрьского муниципального района

6.

Глухих Иван Иванович

- член Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Октябрьского муниципального район

7.

Долматова Татьяна Николаевна

- глава Новинского сельского поселения Октябрьского муниципального района

8.

Зарбиева Елена Николаевна

- заведующий финансовым отделом администрации Октябрьского муниципального района

9.

Курбанов Вадим Борисович

- депутат Костромской областной Думы

10.

Лысова Ирина Николаевна

- глава Соловецкого сельского поселения Октябрьского муниципального района

11.

Манина Валентина Николаевна

- председатель Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Октябрьского муниципального район

12.

Мильков Николай Николаевич

- депутат Собрания депутатов Октябрьского муниципального района

13.

Останина Нина Алексеевна

- депутат Собрания депутатов Октябрьского муниципального района

14.

Погуралов Олег Вадимович

- депутат Костромской областной Думы

15.

Поляков Николай Николаевич

- член Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Октябрьского муниципального район

16.

Селезнева Галина Валентиновна

- главный редактор ОГБУ «Редакция газеты «Колос»

17.

Филина Елена Анатольевна

- глава Луптюгского сельского поселения Октябрьского муниципального района

Приложение № 3

к постановлению администрации

Октябрьского муниципального района

Костромской области

от 20 июля 2020 года №112

ТЕРРИТОРИИ, НА КОТОРЫЕ РАЗДЕЛЯЕТСЯ

ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРОДНОГО БЮДЖЕТА

1) Покровское сельское поселение Октябрьского муниципального района Костромской области

2) Новинское сельское поселение Октябрьского муниципального района Костромской области

3) Соловецкое сельское поселение Октябрьского муниципального района Костромской области

4) Луптюгское сельское поселение Октябрьского муниципального района Костромской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Октябрьского муниципального района "Октябрьский вестник" № 27 от 24.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать