Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU44009405202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Собрание депутатов Костромского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2020 года № 1250

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЭТАПЕ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ ГРАЖДАН В ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАСХОДОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИВЛЕЧЕННЫХ СРЕДСТВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

В целях непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления, обеспечения проведения на территории Костромского муниципального района Костромской области муниципального этапа конкурса на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местного бюджета, в соответствии с Положением о конкурсе на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 10 июня 2020 года № 105, руководствуясь статьей 18 Устава Костромского муниципального района Костромской области,

администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Провести в 2020 году муниципальный этап конкурса на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов.

2. Определить, что сокращенным наименованием муниципального этапа конкурса на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов является наименование «Муниципальный этап конкурса «Народный бюджет».

3. Утвердить Порядок проведения муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» (приложение № 1).

4. Утвердить состав общественной муниципальной комиссии муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» (приложение № 2).

5.Утвердить территории, на которые разделяется Костромской муниципальный район Костромской области в целях реализации муниципального этапа конкурса «Народного бюджета». Муниципальное образование в целях проведения муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» делится на территории, совпадающие с границами сельских поселений (приложение № 3).

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Костромского муниципального района

В.Ю. Нода

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромского муниципального района

от «20» июля 2020 года № 1250

Порядок

проведения муниципального этапа конкурса «Народный бюджет»

1. Муниципальный этап конкурса на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов проводится в соответствии с Положением о конкурсе на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 10 июня 2020 года № 105 «О конкурсе на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов».

2. Целью муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» является определение объектов-победителей, которые будут включены в муниципальные программы Костромского муниципального района Костромской области, сельских поселений Костромского муниципального района Костромской области в целях финансирования их реализации за счет средств, дополнительно предоставленных бюджету Костромского муниципального района Костромской области, бюджетам сельских поселений Костромского муниципального района Костромской области по итогам регионального этапа конкурса на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местного бюджета.

Под объектом в настоящем Порядке понимаются декоративные, технические, планировочные, конструктивные элементы, растительные компоненты, различные виды оборудования и оформления, малые архитектурные формы, нестационарные сооружения, используемые как составные части, в том числе детские и спортивные площадки, объекты водоснабжения и водоотведения, общественные территории, парковки – стоянки автомобилей, пешеходные дорожки, тротуары, улицы, площади, территории общего пользования и сооружения на них, объекты уличного освещения, территории образовательных учреждений (в том числе школ и детских садов), памятники, места захоронения, капитальные строения (учреждения культуры и библиотечного обслуживания).

3. Муниципальный этап конкурса «Народный бюджет» проводится с 20 июля 2020 года по 15 сентября 2020 года.

4. В соответствии с итогами опроса граждан по вопросу: «Какое направление расходования дополнительно привлеченных средств местного бюджета является наиболее актуальным для территории, на которой вы проживаете?» в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет» участвуют объекты по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту или благоустройству по следующим направлениям:

1) автомобильных дорог местного значения и сооружений на них, тротуаров;

2) объектов физической культуры и массового спорта;

3) детских игровых площадок;

4) объектов жилищно-коммунального хозяйства;

5) объектов уличного освещения;

6) мест массового отдыха населения, общественных территорий;

7) территорий образовательных учреждений;

8) памятников и мест захоронения;

9) учреждений библиотечного обслуживания населения;

10) учреждений культуры.

5. Объекты, заявленные для участия в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет», должны находиться в собственности муниципального образования (Костромской муниципальный район Костромской области или сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области), либо быть расположены на земельных участках, управление и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления Костромского муниципального района Костромской области, сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области.

6. Максимально допустимая стоимость объекта с учетом всех источников финансирования определяется согласно распределяемым денежным средствам.

7. Организатором муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» является Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Костромского муниципального района при организационно-технической поддержке МКУ «Служба единого заказчика», администрации сельских поселений Костромского муниципального района Костромской области.

8. Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Костромского муниципального района при организационно-технической поддержке МКУ «Служба единого заказчика» при организации конкурсного отбора осуществляет следующие функции:

1) размещает извещение о проведении муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления. Извещение о проведении муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» должно содержать следующие сведения:

дату начала и окончания приема конкурсных документов;

контактную информацию, место и время приема конкурсных документов;

адрес сайта, на котором размещена информация о составе конкурсных документов и требованиях к их оформлению, критериях их оценки;

2) обеспечивает прием (с указанием даты и времени поступления) и рассмотрение, учет и хранение поступивших от администрации сельского поселения заявок от населения на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также полного пакета документов и материалов к ним. Адрес приема заявок на участие в конкурсном отборе: 156013, г. Кострома, ул. М. Новикова, д. 7, каб. 110. Телефон для консультаций и решения иных организационных вопросов: (4942)-51-41-07; (4942)-55-15-72.

3) осуществляет проверку соответствия объектов выбранным населением по итогам опроса направлениям, указанными в п. 4 настоящего Порядка;

4) осуществляет проверку принадлежности объектов (в том числе земельных участков) к муниципальной собственности;

5) осуществляет техническое обеспечение деятельности общественной муниципальной комиссии муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» (далее - конкурсная комиссия);

9. Администрация сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области при организации конкурсного отбора осуществляет следующие функции:

1) обеспечивает прием (с указанием даты и времени поступления) и рассмотрение, учет и хранение поступивших от населения заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также полного пакета документов и материалов к ним по адресу администрации сельского поселения.

2) осуществляет проверку соответствия объектов выбранным населением по итогам опроса направлениям, указанными в п. 4 настоящего Порядка;

3) обеспечивает взаимодействие с населением по выявлению наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов, предложивших конкретные объекты в карте регистрации участника опроса граждан по вопросу: «Какое направление расходования дополнительно привлеченных средств местного бюджета является наиболее актуальным для территории, на которой вы проживаете?»;

4) осуществляет проверку принадлежности объектов (в том числе земельных участков) к муниципальной собственности;

5) письменно уведомляет участников муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» о его результатах.

10. Проведение муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» осуществляет конкурсная комиссия.

11. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

- рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на участие в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет»;

- принимает решение о допуске (отказе в допуске) объекта к участию в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет»;

- принимает решения о результатах муниципального этапа конкурса «Народный бюджет»;

- формирует протокол с перечнем объектов, прошедших муниципальный этап конкурса «Народный бюджет»;

- утверждает перечень координаторов муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» для информирования граждан о содержании муниципального этапа конкурса «Народный бюджет», порядке проведения муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» и помощи в оформлении документов по заявлениям граждан;

принимает иные решения, предусмотренные настоящим Порядком.

12. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

Заседания конкурсной комиссии проводятся под руководством председателя конкурсной комиссии. В случае его отсутствия обязанности председателя конкурсной комиссии исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии:

1) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

2) определяет порядок рассмотрения вопросов заседаний конкурсной комиссии;

3) определяет дату, время и место проведения заседаний конкурсной комиссии;

4) подписывает протокол заседания и иные документы конкурсной комиссии;

5) дает поручения заместителю председателя конкурсной комиссии, секретарю конкурсной комиссии и иным членам конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии:

1) принимают участие в подготовке вопросов, выносимых на заседания конкурсной комиссии;

2) присутствуют на заседаниях конкурсной комиссии, участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;

3) при необходимости представляют расчеты, обоснования для принятия решений по объектам, инициированным гражданами.

Секретарь конкурсной комиссии:

1) организует деятельность конкурсной комиссии и подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;

2) информирует членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения ее заседаний;

3) ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

4) выполняет поручения председателя и заместителя председателя конкурсной комиссии.

Во время отсутствия секретаря конкурсной комиссии его обязанности исполняет один из членов конкурсной комиссии, назначенный председательствующим на заседании конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.

13. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на муниципальный этап конкурса «Народный бюджет» объектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председательствующим конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии в течение 4 рабочих дней со дня проведения заседания.

15. Для участия в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет» граждане в составе инициативной группы (далее - заявители) оформляют и подают организатору конкурсного отбора (администрация сельского поселения Костромского муниципального района) заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.

Решение инициативной группы об участии в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет» оформляется протоколом собрания инициативной группы с указанием председателя инициативной группы.

К заявке прилагаются:

- текстовое описание предлагаемого для реализации объекта с обоснованием направленности на решение вопросов местного значения, а также значимости предлагаемого объекта для населения соответствующего сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области;

- подписи граждан, проживающих на территории сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области, в поддержку предлагаемого объекта в количестве не менее 30 подписей;

- графическое изображение территории (места), на котором предлагается реализация объекта;

- согласие собственника либо правообладателя объекта и/или земельного участка на реализацию объекта в рамках Народного бюджета;

- протокол собрания инициативной группы;

- фотоматериалы о текущем состоянии объекта и другое.

16. На каждый объект предоставляется отдельная заявка. Электронная форма заявки не предусмотрена.

17. Заявка с прилагаемыми документами регистрируется организатором муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» в день ее поступления с указанием даты и времени ее поступления.

18. Заявки, представленные после окончания срока их приема, указанного в извещении о проведении муниципального этапа конкурса «Народный бюджет», не допускаются к муниципальному этапу конкурса «Народный бюджет» и возвращаются организатором заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня их регистрации.

19. В течение 9 рабочих дней со дня поступления заявок организатор рассматривает представленные заявки с прилагаемыми документами и принимает решение о допуске или об отказе в допуске объекта к участию в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет».

20. Решение об отказе в допуске объекта к участию в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет» принимается в случае:

представления неполного комплекта документов, установленных пунктом 15 Порядка;

несоблюдения условий и требований Порядка.

21. Организатор муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет заявителей об отказе в допуске заявок к участию в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет» с указанием причины отказа и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые документы.

22. Заявитель до принятия организатором решения, указанного в пункте 19 Порядка, имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет», сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.

23. В течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок конкурсная комиссия:

1) утверждает перечень объектов, допущенных к отбору в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет», с указанием предварительного объема денежных средств, необходимых на реализацию каждого объекта и направляет в администрацию сельского поселения для организации и проведения выбора объекта-победителя;

24. Администрация сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области принимает решение о форме и дате проведения выбора объектов-победителей.

Выбор объектов-победителей населением соответствующего сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области осуществляется в форме и порядке, установленных Уставом сельского поселения.

25. Победителями муниципального этапа конкурса «Народный бюджет» считаются объекты, соответствующие одновременно следующим условиям:

- объекты, набравшие наибольшее количество голосов граждан, проживающих на территории соответствующего сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области;

- объекты, на реализацию которых суммарный объем средств, подлежащий выделению из бюджета Костромского муниципального района Костромской области соответствующему сельскому поселению Костромского муниципального района Костромской области, не превышает размер, установленный пунктом 26 настоящего Порядка.

26. Расчет распределения денежных средств между сельскими поселениями Костромского муниципального района Костромской области осуществляется по следующей формуле:

Ci = (Срн / Чпрн * Чпi * Kя) * Ксрн

где:

Сi – объем денежных средств для конкретного сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области;

Срн – объем денежных средств, выделенных бюджету Костромского муниципального района Костромской области;

Чпрн – число жителей Костромского муниципального района Костромской области, принявших участие в опросе о наиболее актуальном направлении расходования дополнительно привлеченных средств местного бюджета для территории (согласно итогового протокола);

Чпi – число жителей конкретного сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области, принявших участие в опросе о наиболее актуальном направлении расходования дополнительно привлеченных средств местного бюджета для территории.

Кя – поправочный коэффициент исходя из соотношения процента участников опроса в сельском поселении к среднему значению участников опроса в целом по Костромскому муниципальному району по вопросу: «Какое направление расходования дополнительно привлеченных средств местного бюджета является наиболее актуальным для территории, на которой вы проживаете?».

Ксрн – поправочный коэффициент на соотношение объема денежных средств выделенных Костромскому муниципальному району к расчетному объему денежных средств.

27. В случае, если в ходе проведенного опроса, объекты набирают равное количество голосов граждан, приоритет отдается объекту, заявка по которому поступила ранее по сроку.

В случае если организатору от заявителей сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области не поступило заявок, средства, предусмотренные для данного сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области, распределяются между другими сельскими поселениями Костромского муниципального района Костромской области в равных долях.

28. В течение 15 рабочих дней после завершения процедуры выбора объектов-победителей населением соответствующего сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области, Комиссия утверждает перечень объектов-победителей Народного бюджета.

29. Организатор в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Комиссией перечня объектов-победителей конкурсного отбора доводит до сведения всех участников конкурсного отбора решение конкурсной комиссии.

Приложение к

Порядку проведения муниципального этапа

конкурса на лучшую организацию работы

по вовлечению граждан в определение наиболее

актуальных направлений расходования

дополнительно привлеченных средств местных бюджетов

Форма

Заявка

на участие в отборе объектов, инициированных гражданами, в рамках муниципального этапа конкурса «Народный бюджет»

1. Название объекта: __________________________________________________

2. Наименование направления из опроса граждан по вопросу: «Какое направление расходования дополнительно привлеченных средств местного бюджета является наиболее актуальным для территории, на которой вы проживаете?»:

1) автомобильных дорог местного значения и сооружений на них, тротуаров;

2) объектов физической культуры и массового спорта;

3) детских игровых площадок;

4) объектов жилищно-коммунального хозяйства;

5) объектов уличного освещения;

6) мест массового отдыха населения, общественных территорий;

7) территорий образовательных учреждений;

8) памятников и мест захоронения;

9) учреждений библиотечного обслуживания населения;

10) учреждений культуры.

3. Предполагаемая общая стоимость объекта: __________________ тыс. руб. (Обоснование расчета прилагается).

4. Дополнительная информация и комментарии ______________________________.

Приложения:

1) ______________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________

Председатель инициативной группы населения: _______________________________

(подпись, Ф.И.О.)

контактный телефон: ________________________, e-mail _____________________.

Дата: "__" ________________ 20__ года

Согласие на обработку персональных данных*

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие _________ М.О. на обработку персональных данных – любые действия или совокупность действий (операций0, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование (только в указанных целях), передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях участия в муниципальном этапе конкурса «Народный бюджет», проводимом на территории _________М.О. в период с 20 июля по 15 сентября 2020 года. Перечень персональных данных на обработку которых дается согласие: фамилия, имя, отчество. Согласие на обработку персональных данных действует в течение одного года со дня его подписания и может быть отозвано мной в любое время на основании моего письменного заявления в _______М.О.

_______________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромского муниципального района

от «20» июля 2020 года № 1250

Состав

общественной муниципальной комиссии муниципального этапа конкурса на лучшую организацию работы по вовлечению граждан в определение наиболее актуальных направлений расходования дополнительно привлеченных средств местных бюджетов

Председатель комиссии:

Бобкова Марина Вениаминовна

заместитель главы администрации Костромского муниципального района по вопросам ЖКХ

Члены комиссии:

Киселев Илья Константинович

заместитель главы администрации Костромского муниципального района, начальник финансового управления, заместитель председателя комиссии

Потехина Ольга Сергеевна

директор МКУ «Служба единого заказчика», секретарь комиссии

Анохин Алексей Алексеевич

депутат Областной Думы Костромской области (по согласованию)

Зудин Сергей Юрьевич

депутат Областной Думы Костромской области (по согласованию)

Чернова Елена Анатольевна

заместитель главы администрации Костромского муниципального района по социальным вопросам

Ходицкий Юрий Борисович

председатель общественного Совета при главе Костромского муниципального района

Константинов Николай Геннадьевич

депутат Собрания депутатов Костромского муниципального района, глава Апраксинского сельского поселения

Сурков Олег Александрович

депутат Собрания депутатов Костромского муниципального района, глава Бакшеевского сельского поселения

Шилова Елена Александровна

депутат Собрания депутатов Костромского муниципального района, глава Караваевского сельского поселения

Кузнецов Сергей Петрович

депутат Собрания депутатов Костромского муниципального района, глава Кузнецовского сельского поселения

Шапошников Ярослав Анатольевич

депутат Собрания депутатов Костромского муниципального района, глава Кузьмищенского сельского поселения

Журавлев Николай Александрович

депутат Собрания депутатов Костромского муниципального района, глава Минского сельского поселения

Мольков Игорь Владимирович

депутат Собрания депутатов Костромского муниципального района, глава Никольского сельского поселения

Люков Александр Евгеньевич

депутат Собрания депутатов Костромского муниципального района, глава Самсоновского сельского поселения

Нургазизов Александр Абдуганиевич

депутат Собрания депутатов Костромского муниципального района, глава Сандогорского сельского поселения

Поляков Игорь Григорьевич

депутат Собрания депутатов Костромского муниципального района, глава Середняковского сельского поселения

Аристова Ирина Александровна

депутат Собрания депутатов Костромского муниципального района, глава Сущевского сельского поселения

Зубова Елена Николаевна

депутат Собрания депутатов Костромского муниципального района, глава Чернопенского сельского поселения

Старикин Николай Александрович

депутат Собрания депутатов Костромского муниципального района, глава Шунгенского сельского поселения

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Костромского муниципального района

от «20» июля 2020 года № 1250

Территории, на которые разделяется Костромской муниципальный район Костромской области в целях реализации объектов Народного бюджета

1.Апраксинское сельское поселение с административным центром поселок Апраксино;

2.Бакшеевское сельское поселение с административным центром поселок Зарубино;

3.Караваевское сельское поселение с административным центром поселок Караваево;

4.Кузнецовское сельское поселение с административным центром село Кузнецово;

5.Кузьмищенское сельское поселение с административным центром деревня Кузьмищи;

6.Минское сельское поселение с административным центром село Минское;

7.Никольское сельское поселение с административным центром поселок Никольское;

8.Самсоновское сельское поселение с административным центром село Ильинское;

9.Сандогорское сельское поселение с административным центром село Сандогора;

10.Середняковское сельское поселение с административным центром деревня Середняя;

11.Сущевское сельское поселение с административным центром село Сущево;

12.Чернопенское сельское поселение с административным центром поселок Сухоногово;

13.Шунгенское сельское поселение с административным центром село Шунга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень " Вестник Костромского района" № 44 от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать