Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU90046819202000098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Нытвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НЫТВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

20.07.2020 №238

О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нытвенского городского округа

В соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нытвенского городского округа.

2. Определить Уполномоченным органом на осуществление мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нытвенского городского округа, сектор контрактной службы отдела развития экономики, предпринимательства и торговли администрации городского округа.

3. Постановление обнародовать на официальном сайте Нытвенского городского округа.

4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю
за собой.

Глава администрации городского округа Р.М. Хаертдинов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

городского округа от 20.07.2020 № 238

ПРАВИЛА

осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нытвенского городского округа

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нытвенского городского округа (далее соответственно - мониторинг закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон
о контрактной системе).

1.2. Действие настоящих Правил распространяется на закупки, осуществляемые отраслевыми (функциональными) органами администрации Нытвенского городского округа, муниципальными казенными учреждениями Нытвенского городского округа, муниципальными бюджетными учреждениями Нытвенского городского округа, муниципальными автономными учреждениями Нытвенского городского округа, муниципальными унитарными предприятиями Нытвенского городского округа и иными юридическими лицами в случае осуществления ими закупок в соответствии со статьей 15 Закона о контрактной системе (далее – Муниципальные заказчики).

1.3. Мониторинг организуется и осуществляется Сектором контрактной службы отдела развития экономики, предпринимательства и торговли администрации Нытвенского городского округа (далее – Уполномоченный орган) с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), а также региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС ЗАКУПКИ ПК).

1.5. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом о контрактной системе.

II. Порядок осуществления мониторинга

2.1. Мониторинг закупок осуществляется на этапах:

1) планирования закупок;

2) определения поставщика (подрядчика);

3) заключения и исполнения контракта.

2.2. Мониторинг осуществляется посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации:

об осуществлении закупок, в том числе о реализации планов-графиков закупок, содержащейся в ЕИС, РИС ЗАКУПКИ ПК;

поступающей в Уполномоченный орган от муниципальных заказчиков,
а так же от Уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил;

содержащейся в письмах и обращениях, поступающих в орган
по организации мониторинга и Учреждение от федеральных органов исполнительной власти, федеральных государственных органов, государственных органов Пермского края и органов местного самоуправления, граждан, организаций, в том числе общественных объединений, объединений юридических лиц, включая результаты общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

о вступивших в законную силу судебных решениях и судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок;

- о вступивших в силу решениях рассмотрения жалоб и вынесенных
на их основе предписаниях Федеральной Антимонопольной службы Российской Федерации;

содержащейся в иных открытых источниках.

2.3. В Уполномоченный орган представляют информацию:

2.3.1. муниципальные заказчики, в случае отсутствия информации
и (или) документов, размещенных в ЕИС, РИС ЗАКУПКИ ПК или иных открытых источниках, по запросу Уполномоченного органа;

2.3.2. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок, о результатах осуществления контроля в сфере закупок
в следующем порядке:

- за 1 полугодие, в срок до 20–го числа месяца следующего за отчетным полугодием.

-за год, до 25 января года, следующего за отчетным годом.

2.4. Уполномоченный орган в целях мониторинга закупок вправе:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса
в электронном или в письменном виде документы и информацию, необходимые для обеспечения мониторинга закупок, у муниципальных заказчиков, операторов электронных площадок, организаций, осуществляющих ведение и обслуживание единой информационной системы;

2) формировать базы данных по Муниципальным заказчикам
в части представленной информации;

3) обеспечивать хранение представленной информации;

4) осуществлять оценку эффективности закупочной деятельности
в Нытвенском городском округе.

III. Результаты мониторинга

3.1. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 2.3 настоящих Правил составляет аналитический отчет о результатах мониторинга. Аналитический отчет должен содержать:

- анализ осуществления закупок, содержащий данные:

соответствие объема проводимых закупок запланированному объему закупок, предусмотренному планами -графиками закупок и соблюдение сроков проведения закупок;

общего количества и объема размещенных в ЕИС закупок, в том числе количество и объем состоявшихся и несостоявшихся закупок;

способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

соотношение объема конкурентных закупок, запланированных
к размещению, и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и общего объема закупок, предусмотренного планами-графиками закупок (в денежном выражении);

размер экономии, сложившейся по результатам конкурентных процедур;

соблюдение требований к соотношению объема закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и совокупного годового объема закупок, предусмотренного планами-графиками закупок (в денежном выражении);

- оценка исполнения расходов бюджета Нытвенского городского округа на закупки;

- результаты осуществления контроля в сфере закупок;

- предложения по повышению эффективности закупок заказчиками.

3.2. Аналитический отчет представляется Уполномоченным органом главе городского округа - главе администрации Нытвенского городского округа и размещается на официальном сайте администрации Нытвенского городского округа.

3.3. Уполномоченный орган по результатам проведенного мониторинга:

1) направляет заказчику или главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится заказчик, соответствующую информацию для принятия мер в пределах компетенции;

2) информирует орган, осуществляющий контроль в сфере закупок
о промежуточных результатах мониторинга закупок заказчиков, в том числе о выявлении наличия признаков необоснованности закупки в соответствии
со статьей 18 Закона о контрактной службе. А также направляет предложения о проведении проверки (включения в план проведения проверок) в отношении заказчика, осуществляющего закупочную деятельность с нарушением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе
в сфере закупок;

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать