Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU90006818202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Гремячинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Отдел проектирования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

20.07.2020 №329

Об утверждении Порядка локализации и ликвидации технологических нарушений и взаимодействия тепло-, электро-, топливо-, водоснабжающих и других органов, организаций и служб ЖКХ Гремячинского городского округа при устранении аварий и инцидентов

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», Уставом муниципального образования «Гремячинский городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок локализации и ликвидации технологических нарушений и взаимодействия тепло-, электро-, топливо-, водоснабжающих и других органов, организаций и служб ЖКХ Гремячинского городского округа при устранении аварий и инцидентов.

2.Признать утратившим силу:

-Постановление администрации Гремячинского муниципального района от 16.08.2018 № 151 «Об утверждении Порядка локализации и ликвидации технологических нарушений и взаимодействия тепло-, электро-, топливо-, водоснабжающих и других органов, организаций и служб ЖКХ Гремячинского муниципального района при устранении аварий и инцидентов.

3.Постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде Муниципального казенного учреждения культуры Гремячинская библиотечная система (г. Гремячинск, ул. Ленина, д.166).

4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по благоустройству, инфраструктуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Гремячинского городского округа Черникову Е.К.

Глава городского округа –

глава администрации Гремячинского

городского округа А.В. Гребенщиков

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Гремячинского

городского округа

от 20.07.2020 № 329

ПОРЯДОК

ЛОКАЛИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕПЛО-, ЭЛЕКТРО-, ТОПЛИВО-, ВОДОСНАБЖАЮЩИХ И ДРУГИХ ОРГАНОВ, ОРГАНИЗАЦИЙ И СЛУЖБ ЖКХ ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРИ УСТРАНЕНИИ АВАРИЙ И ИНЦИДЕНТОВ

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящий Порядок локализации и ликвидации технологических нарушений и взаимодействия тепло-, электро-, топливо-, водоснабжающих и других органов, организаций и служб ЖКХ Гремячинского городского округа при устранении аварий и инцидентов (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим правоотношения в области предоставления коммунальных услуг потребителям, а именно:

-Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

-Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

-Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

-Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 № 115 «Об утверждении правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок»;

-Приказом Министерства энергетики Российской Федерации 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду».

1.2.Действие Порядка распространяется на организации всех организационно-правовых форм и форм собственности, участвующих в процессе обеспечения и предоставлении коммунальных услуг потребителям Гремячинского городского округа.

1.3.В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:

«Потребитель» - физическое или юридическое лицо, использующее коммунальные услуги;

«Коммунальные ресурсы» - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, бытовой газ в баллонах, тепловая энергия, твердое топливо, используемые для предоставления коммунальных услуг;

«Коммунальные услуги» - деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания и жизнедеятельности потребителей;

«Предприятие жизнеобеспечения» - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по обслуживанию систем жизнеобеспечения и предоставлению коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, для обеспечения комфортных условия проживания и жизнедеятельности потребителей;

«Авария» - опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде;

Потребители тепловой энергии по надежности теплоснабжения делятся на три категории:

«Первая категория» - потребители, в отношении которых не допускается перерывов в подаче тепловой энергии и снижения температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями (школы, детские сады, больницы);

«Вторая категория» - потребители, в отношении которых допускается снижение температуры в отапливаемых помещениях на период ликвидации аварии, но не более 54 ч.:

-Жилых и общественных зданий до 12 градусов Цельсия;

-Промышленных зданий до 8 градусов Цельсия;

«Третья категория» - остальные потребители.

Авариями в тепловых сетях считаются:

-Разрушение (повреждение) зданий, сооружений, трубопроводов тепловой сети в период отопительного сезона при отрицательной среднесуточной температуре наружного воздуха, восстановление работоспособности, которых продолжается более 36 часов;

-Повреждение трубопроводов тепловой сети, оборудования насосных станций, вызвавшее перерыв теплоснабжения потребителей I категории (по отоплению) на срок более 8 часов, прекращение теплоснабжения или общее снижение более чем на 50% отпуска тепловой энергии потребителям продолжительностью более 16 часов.

Технологическими отказами в тепловых сетях считаются:

-Неисправности трубопроводов тепловой сети, оборудования насосных станций, котельных, поиск утечек, вызвавшие перерыв в подаче тепла потребителям I категории (по отоплению) свыше от 4 до 8 часов, прекращение теплоснабжения (отопления) объектов соцкультбыта на срок, превышающий условия в соответствии с Приложением 1, Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Функциональными отказами (инцидентами) в тепловых сетях считаются нарушения режима, не вызвавшие последствий, а также отключение горячего водоснабжения, осуществляемое для сохранения режима отпуска тепла на отопление при ограничениях в подаче топлива, электро- и водоснабжении.

Инцидентами в тепловых сетях не являются повреждения трубопроводов и оборудования, выявленные во время испытаний, проводимых в неотопительный период.

Не являются инцидентами потребительские отключения, к которым относятся отключения:

-Теплопровода и системы теплопотребления объектов, находящихся на балансе потребителя, если оно произошло не по вине персонала теплоснабжающей организации.

Авариями в электрических сетях считаются:

-Разрушение (повреждение) зданий, основного оборудования подстанций (силовые трансформаторы; оборудование распределительных устройств напряжением 10 (6) кВ и выше), восстановление работоспособности которых может быть произведено в срок более 7 суток после выхода из строя;

-Повреждение питающей линии электропередачи от центра питания до распределительного пункта или прямой линии связи между распределительными пунктами напряжением 10 (6) кВ и выше, которая была восстановлена после выхода ее из строя:

1) воздушная линия за период более 3 суток;

2) кабельная линия за период более 10 суток;

-Неисправности оборудования и линии электропередачи, вызвавшие перерыв электроснабжения:

1) одного и более потребителей I категорий, превышающих время действия устройств автоматического повторного включения (АПВ) и автоматического включения резерва (АВР) электроснабжающей организации.

При несоответствии схемы питания потребителей I категории требованиям правил устройства электроустановок (ПУЭ) аварией считается перерыв электроснабжения этих потребителей продолжительностью более 10 часов, если нарушение электроснабжения этих потребителей произошло по вине персонала предприятия электрических сетей;

2) одного и более потребителей II категории продолжительностью более 10 часов, если нарушение электроснабжения произошло по вине персонала предприятия электрических сетей;

3) одного и более потребителей III категории продолжительностью более 24 часов, если нарушение электроснабжения произошло по вине персонала предприятия электрических сетей.

Технологическими отказами в электрических сетях считаются:

-Неисправности основного оборудования, восстановление работоспособности которого может быть произведено в течение не более 7 суток после выхода из строя;

-неисправности питающей линии электропередачи от центра питания до распределительного пункта или прямой линии связи между распределительными пунктами напряжением 10 (6) кВ и выше, которая была восстановлена после выхода ее из строя:

1) воздушная линия за период от 12 часов до 3 суток;

2) кабельная линия за период от 2 до 10 суток;

-Неисправности оборудования в линии электропередачи, вызвавшие перерыв электроснабжения:

1) одного и более потребителей I категории при несоответствии схемы их питания требованиям ПУЭ, продолжительностью от 3 до 10 часов, если нарушение электроснабжения потребителей произошло по вине персонала предприятия электрических сетей;

2) одного и более потребителей II категории продолжительностью от 3 до 10 часов;

3) одного и более потребителей III категории продолжительностью от 10 до 24 часов.

Функциональными отказами (инцидентами) в электрических сетях считаются нарушения режима работы, не вызвавшие последствий, а также:

-Выход из строя измерительных трансформаторов, разрядников, трансформаторов и др., не относящихся к основному оборудованию;

-Выход из строя устройств АПВ, АВР, релейной защиты, телемеханики.

Не относится к инцидентам в электрических сетях:

-Вывод из работы оборудования по оперативной заявке для устранения мелких дефектов и неисправностей (замена элементов опоры, подтяжка бандажей, чистка изоляции, устранение течи масла в трансформаторах силовых и масляных выключателях, подтяжка болтовых соединений в распределительных пунктах (РП), трансформаторных подстанциях (ТП), выправка опор, устранение других неисправностей, угрожающих нормальной эксплуатации электроустановок или электроснабжения потребителей и т.д.), выявленных при профилактическом осмотре и контроле;

-Линии электропередачи, подстанции, находящиеся на балансе потребителя, если отключение произошло не по вине энергоснабжающей организации;

-Линии электропередачи, подстанции, находящиеся на балансе предприятия электрических сетей, из-за повреждения оборудования, неправильных действий персонала потребителя или устройства защиты на установке потребителя;

Электроприемники аварийной брони электроснабжения - дежурное и охранное освещение, охранная и пожарная сигнализация, насосы пожаротушения, связь, аварийная вентиляция, отопление в зимнее время.

1.4.Основными направлениями предупреждения технологических нарушений и аварий и поддержания постоянной готовности предприятия жизнеобеспечения к их ликвидации являются:

-Постоянная подготовка персонала к ликвидации возможных технологических нарушений путем своевременного проведения противоаварийных тренировок, повышения качества профессиональной подготовки;

-Создание необходимых аварийных запасов материалов и оборудования;

-Обеспечение персонала средствами связи, пожаротушения, автотранспортом и другими механизмами, необходимыми средствами защиты;

-Своевременное обеспечение рабочих мест схемами технологических трубопроводов, инструкциями по ликвидации технологических нарушений, программами переключений;

-Тестирование персонала при приеме на работу, а также в процессе трудовой деятельности по готовности к оперативной работе.

2.ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ НА ОБЪЕКТАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА.

Руководители предприятий жизнеобеспечения, осуществляющие реконструкцию, капитальный ремонт или эксплуатацию зданий, сооружений, сетей, на которых произошла авария, должны немедленно передать информацию в администрацию Гремячинского городского округа.

В случае возникновения аварий и технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения Гремячинского городского округа дежурно-диспетчерская служба предприятия жизнеобеспечения (далее - ДДС) в течение часа направляет информацию о возникновении аварии:

-В Единую дежурную диспетчерскую службу Гремячинского городского округа (далее ЕДДС округа) (тел./факс: 8 34(250) 2-16-13, е-mail: eddsgrm@mail.ru);

-В диспетчерские службы предприятий жизнеобеспечения.

Передача донесений в ЕДДС округа может производиться по телефонным, телеграфным и радиоканалам связи с использованием различных систем передачи информации (модемной, факсимильной и т.п.).

В донесении должны содержаться следующие сведения:

-Полное наименование и техническая характеристика объекта;

-Наименование эксплуатационной организации;

-Место расположения объекта;

-Дата и время аварии;

-Характер и объем разрушений;

-Сведения о пострадавших и погибших;

-Обстоятельства, при которых произошла авария;

-Сведения о назначении соответствующей комиссии и вероятной причине аварии.

Информация предприятия жизнеобеспечения должна содержать следующие сведения:

-Наименование населенного пункта, наименование и адрес объекта аварии;

-Краткое описание причин и характера аварии;

-Время начала прекращения подачи энергоресурсов (водоснабжения), потребителям;

-Перечень объектов, подлежащих отключению от энергоресурсов (водоснабжения), и объектов, которым прекращена подача энергоресурсов (водоснабжения);

-Объем повреждений и разрушений, состояние коммуникаций, вышедших из строя, в том числе по видам:

Наименование коммуникаций энергосистем

Показатели параметров состояния

ЛЭП

(распределительные сети)

Мощность (кВ), протяженность (км),
количество опор (шт.), количество

трансформаторных подстанций (шт.)

Линии связи

Протяженность (км), характеристика линий связи

Системы водоснабжения и канализации

Протяженность (км), тип, диаметр труб (км),
давление, для оборудования - мощность, тип
количество

Системы теплоснабжения

Протяженность (км), тип, диаметр труб (км),
давление, для оборудования - мощность, тип
количество

-Время начала работ по ликвидации аварии;

-Количество аварийных бригад и их численность;

-Ответственное лицо предприятия жизнеобеспечения за организацию и ход работы на объекте аварии;

-Контактный телефон;

-Планируемое время прекращения работ.

2.5.Предприятия жизнеобеспечения должны иметь дежурно-диспетчерские службы (далее - ДДС).

2.6.Основными задачами диспетчерского управления при ликвидации технологических нарушений являются:

-Предотвращение развития нарушений, предупреждение травм персонала и повреждения оборудования, не затронутого технологическим нарушением;

-Создание наиболее надежной послеаварийной схемы и режима работы системы в целом и ее частей;

-Выяснение состояния отключившегося и отключенного оборудования и, при возможности, включение его в работу;

-Включение оборудования в работу и восстановление схемы сети, работоспособности оборудования.

2.7.На каждом диспетчерском пункте, щите управления организации должна находиться:

-Инструкция (порядок) по предотвращению и ликвидации технологических нарушений и аварий, которая составляется в соответствии с типовой инструкцией;

-Планы ликвидации технологических нарушений и аварий (в сетях, топливном хозяйстве и котельных и т.п.).

2.8.ДДС предприятий жизнеобеспечения согласовываются документы, определяющие их взаимодействие при ликвидации технологических нарушений в смежных предприятиях жизнеобеспечения и органах местного самоуправления.

2.9.В случае возникновения аварий и технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения Гремячинского городского округа ДДС предприятия жизнеобеспечения должны руководствоваться утвержденным на предприятии «Порядком ликвидации аварий и технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения», составленным в соответствии с действующим законодательством.

2.10.ДДС предприятия жизнеобеспечения фиксирует время завершения работ по ликвидации аварий и возобновления подачи энергоснабжения потребителей и направляет соответствующую информацию в администрацию Гремячинского городского округа через ЕДДС округа.

2.11.Предприятие жизнеобеспечения при организации работ по ликвидации аварий и технологических нарушений взаимодействует со смежными предприятиями жизнеобеспечения и органами местного самоуправления Гремячинского городского округа. При этом предприятие жизнеобеспечения, на сетях (системах) которого произошла авария, разрабатывает и осуществляет необходимые мероприятия по устранению причин, препятствующих нормальному энергоснабжению (водоснабжению).

2.12.В установленный законодательством срок смежные предприятия жизнеобеспечения и органы местного самоуправления Гремячинского городского округа, должны принять меры к безаварийному прекращению технологического процесса, меры по обеспечению безопасности людей, по охране окружающей среды и сохранности оборудования в связи с прекращением подачей энергоресурсов (водоснабжения).

2.13.Предприятие жизнеобеспечения обязано организовать временное обеспечение энергоресурсов (водоснабжения) потребителям из резервных источников, для снижения негативных последствий аварии и ущерба.

2.14.На время ликвидации аварии и технологических нарушений предприятие жизнеобеспечения по согласованию с органами местного самоуправления Гремячинского городского округа, организует подачу энергоресурсов (водоснабжения) в отдельные территориальные отделы города Гремячинска (населенного пункта) по графикам с обязательным оповещением потребителей о режимах их обеспечения (отпуска).

2.1.5.Органы местного самоуправления Гремячинского городского округа, ведут контроль над ходом работ по ликвидации аварий и взаимодействием предприятий жизнеобеспечения в целях ликвидации негативных последствий аварий.

3.ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ

3.1.Ресурсоснабжающие организации информируют ЕДДС округа по тел.: 834(250) 2-16-13:

3.1.1.Теплоснабжающая организация ежедневно, с момента начала отопительного сезона в 08.00 часов предоставляет информацию:

-О температуре теплоносителя (в подающем и обратном трубопроводах);

-О давлении теплоносителя (подающего и обратного трубопровода).

В случае нарушения гидравлического режима, снижения или ограничения температуры теплоносителя или возникновения аварийной ситуации теплоснабжающая организация информирует ЕДДС округа по тел.: 834(250) 2-16-13 в течение 15 минут;

3.1.2.Организация, оказывающая услуги по водоснабжению и водоотведению, ежедневно в 07.00 часов информирует:

-О давлении холодной воды (на выходе головных сооружений насосной станции) по показаниям приборов учета водопотребления и водоотведения на магистральных участках сетей, а также показатели потерь;

-О соответствии состава и свойств воды санитарным нормам и правилам. В случае нарушения режима водоподачи, несоответствия состава и свойств воды по санитарным нормам и правилам или возникновении аварийной ситуации водоснабжающая организация информирует ЕДДС округа по тел.: 834(250) 2-16-13 в течение 15 минут;

3.1.3.Электроснабжающие организации ежедневно в 08.00 часов информируют о состоянии электроснабжения округа. При нарушении режима электроснабжения, наступлении аварийной ситуации электроснабжающие организации информируют ЕДДС района по тел.: 834(250) 2-16-13 в течение 15 минут;

3.1.4.Управляющие организации, товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ), собственники многоквартирных домов или лица, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, ежедневно в 08.00 часов предоставляют оперативную информацию о ремонтных работах, проводимых на внутридомовых инженерных системах многоквартирных жилых домов (перечень адресов жилых домов) и сроках выполнения работ.

3.2.В случае наступления аварийных ситуаций все ресурсоснабжающие организации, управляющие организации, ТСЖ, собственники многоквартирных домов или лица, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, информируют ЕДДС округа по тел.: 834(250) 2-16-13:

-О факте наступления аварийной ситуации - в течение 15 минут;

-О причинах и принимаемых мерах - в течение 30 минут;

-В течение часа предоставляют в ЕДДС округа письменный доклад:

-При наличии аварий, сбоев указывать время, место, последствия, количество жилищного фонда, населения, объектов соцкультбыта, попавших под отключение, меры, принимаемые для устранения аварий, сбоев (количество бригад, человек, техники), ориентировочное время устранения.

4.ВЗАИМОДЕЙСГВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ГРЕМЯЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРИ ЛИКВИДАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ.

4.1.При возникновении аварийной ситуации на наружных инженерных системах электро-, водо-, теплоснабжения, водоотведения, ресурсоснабжающая организация обязана:

4.1.1.Силами аварийно-восстановительных бригад и групп в течение от 15 минут до 1 часа приступить к ликвидации и локализации создавшейся аварийной ситуации;

4.1.2.В течение получаса предупредить телефонограммой о характере аварии и ориентировочном времени ее устранения:

-ЕДДС округа по тел.: 834(250) 2-16-13;

-Соответствующую управляющую организацию, ТСЖ, собственников многоквартирных домов или лицо, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.

4.1.3.После ликвидации и локализации аварии оповестить о моменте подключения ЕДДС округа по тел.: 834(250) 2-16-13, управляющие организации, ТСЖ, собственников многоквартирных домов или лицо, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома (при непосредственном способе управления) по договору;

4.2.При возникновении аварийных ситуаций на внутридомовых инженерных системах электро-, водо-, теплоснабжения, водоотведения, управляющая организация, ТСЖ, лица, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы о содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома обязаны:

4.2.1.Силами аварийно-восстановительных бригад и групп в течение 15 минут приступить к ликвидации создавшейся аварийной ситуации;

4.2.2.В течение получаса предупредить телефонограммой о характере аварии и ориентировочном времени ее устранения ЕДДС округа по тел.: 834(250) 2-16-13 и соответствующую ресурсоснабжающую организацию;

4.2.3.Оповестить собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирном доме, попадающих под отключение, о времени устранения аварии;

4.2.4.При невозможности отключения внутренних систем в границах эксплуатационной ответственности направить телефонограмму ресурсаснабжающей организации об отключении дома от наружных инженерных сетях;

4.2.5.После ликвидации аварии поставить в известность ЕДДС округа по тел.: 834(250) 2-16-13 и соответствующую ресурсоснабжающую организацию.

5.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

5.1.При проведении плановых ремонтных работ по ремонту наружных инженерных систем электро-, водо-, теплоснабжения, водоотведения

ресурсоснабжающая организация обязана не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала ремонтных работ:

5.1.1.Согласовать проведение ремонтных работ с администрацией Гремячинского городского округа;

5.1.2.Оповестить управляющую организацию, ТСЖ, лицо, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома;

5.1.3.Дать информацию в средства массовой информации.

5.2.При проведении плановых ремонтных работ по ремонту внутренних инженерных систем электро-, водо-, теплоснабжения, водоотведения управляющая организация, ТСЖ, лица, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома обязаны не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала ремонтных работ:

5.2.1.Согласовать проведение ремонтных работ с администрацией Гремячинского городского округа.

5.2.2.Проинформировать соответствующую ресурсоснабжающую организацию;

5.2.3.Оповестить собственников и нанимателей жилых помещений многоквартирных домов.

6.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОРГАНИЗАЦИЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ДРУГИМИ ОРГАНАМИ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ПОЖАРА.

6.1.При возникновении пожара в жилищном фонде, а также по требованию руководителя тушения пожара (далее - РТП) диспетчер 95 ПСЧ 27 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Пермскому краю» не позднее чем через 15 минут предоставляет информацию в:

-ЕДДС округа по тел.: 834(250) 2-16-13;

-Управляющей организации, ТСЖ, лицам, оказывающим услуги и (или) выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома для управления аварийно-восстановительной группы (электрики, сантехники) для отключения внутридомовых сетей от наружных инженерных сетей ресурсоснабжающих организаций и ликвидации последствий пожара.

6.2.Диспетчеру (уполномоченному лицу) управляющей организации, ТСЖ, лица, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, обязан направить аварийно-восстановительную группу к месту чрезвычайной ситуации, после чего, сообщить диспетчеру ЕДДС округа по тел.: 834(250) 2-16-13, управляющей организации, ТСЖ, лицам, оказывающим услуги и (или) выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома о времени направления аварийно-восстановительной группы по указанному адресу.

6.3.Аварийно-восстановительная группа должна прибыть по указанному адресу не позднее чем через 15 минут со времени получения вызова диспетчером аварийной службы.

6.4.Аварийно-восстановительная группа должна иметь возможность отключить частично или полностью от электроэнергии, тепло-, и водоснабжения аварийный объект.

6.5.Аварийно-восстановительная группа должна иметь ключи от подвальных помещений.

6.6.Старший аварийной группы управляющей организации, ТСЖ, лиц, оказывающих услуги и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома по прибытии к месту вызова обязан:

-Доложить о прибытии РТП и информировать РТП о количестве аварийной группы и ее возможностях. Прибывшая аварийная группа непосредственно подчиняется только РТП.

6.7.Диспетчер (уполномоченное лицо) управляющей организации, ТСЖ, организации, оказывающей услуги и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, проводят обмен информацией по телефонам о времени прибытия, убытия и использовании аварийной группы на пожаре.

6.8.Убытие с места пожара аварийной группы согласуется с РТП.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации

Гремячинского

городского округа

от 20.07.2020 № 329

ПЕРЕЧЕНЬ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ, СЛУЖБ ЖКХ И ДРУГИХ ОРГАНОВ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ ПРИ УСТРАНЕНИИ АВАРИЙ И ИНЦИДЕНТОВ

№ п/п

Наименование организации, службы, органа управления

Адрес, телефон руководителя, диспетчерской службы

Примечание

1

Администрация Гремячинского городского округа

г. Гремячинск, ул. Ленина, 164а тел.: 834(250) 2-12-41

факс: 834(250) 2-11-38

Общее руководство

Управление ГО и ЧС

г. Гремячинск, ул. Ленина, 164а, тел.: 834(250) 2-16-13

Структурное подразделение ЕДДС

2

Гремячинское обособленное подразделение ОАО «КС-Прикамье»

Гремячинск, ул. Ленина, 138а

тел.: 834(250) 2-19-85

Электроснабжение

3

ООО «ТеплоЭнерго- Комфорт»

г. Гремячинск, ул. Попова, 1 а тел.: 834(250) 2-17-06

Теплоснабжение

г. Гремячинск

4

МУП «Водоканал»

г. Гремячинск, ул. Попова, 1 а тел.: 8 (34250) 2 17 12

Водоснабжение и водоотведение

г. Гремячинск

5

Гремячинский участок Чусовского филиала АО «Газпром газораспределение Пермь»

г. Гремячинск, ул. Ленина, 190 тел.: 834(250) 2-20-63

Газоснабжение

6

ООО «Коммунальное хозяйство

г. Гремячинск, ул. Свердлова, д. 7

тел.:+7 (950) 451 23 95

Управление, обслуживание домов

г. Гремячинск

7

ООО УК «Строй-Центр»

г. Губаха. пгт. Углеуральский, ул. Пушкина, д.7-1

тел.: +7 (902)6484126

Управление, обслуживание домов г. Гремячинск

8

МУП «Энергетик

Управление, обслуживание домов п. Шумихинский, п. Юбилейный, п. Усьва

Водоснабжение и водоотведение п. Шумихинский, п. Юбилейный

п. Усьва

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Гремячинского

городского округа

от 20.07.2020 № 329

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ, СЛУЖБ ЖКХ И ДРУГИХ ОРГАНОВ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ ПРИ УСТРАНЕНИИ АВАРИЙ И ИНЦИДЕНТОВ



п/п

Мероприятия

Исполнитель

Адресат

предоставления

информации

Примечание

1

Оповещение и передача информации о возникновении аварийной ситуации на объекте

Дежурный

объекта

Администрация

округа,

территориального отдела

(по месту

расположения

объекта)

2

Прибытие к месту аварии

Руководство объекта, руководство администрация округа, территориального отдела (по месту расположения объекта)

3

Прибытие к месту

работы оперативного штаба

Руководство

объекта,

руководство

привлеченных

организаций

Руководитель и

члены

оперативного

штаба

Дежурный

администрации

ведет учет

прибытия

оповещенных

4

Доработка с учетом конкретной ситуации, плана локализации и ликвидации

аварийной ситуации, плана привлечения дополнительных сил и средств

Руководитель и члены

оперативного

штаба

Руководство

объекта,

руководство

привлеченных

организаций.

Информирование

отдела

жизнеобеспечения

Пермского края

5

Организация

оперативного поста штаба

Руководитель

оперативного

штаба, дежурная смена объекта

Администрация

округа,

территориального отдела

дежурный по округу

6

Развертывание

дополнительных сил и средств для

ликвидации

аварийной ситуации

Руководитель

оперативного

штаба,

руководитель

привлеченной

организации

Администрация

округа,

территориального отдела

7

Оповещение

населения

Руководитель

оперативного

штаба

Администрация

округа,

территориального отдела;

средства

массовой

информации

8

Доклады о ходе работ по локализации и

ликвидации

аварийной ситуации

Руководители

предприятий,

диспетчерские

службы,

руководитель

оперативного

штаба

Руководитель

оперативного

штаба.

Администрация

округа,

территориального отдела

Информирование администрации

округа,

территориального отдела

9

Ликвидация

аварийной ситуации и ввод объекта в

рабочий режим

Руководитель

оперативного

штаба

Руководство

предприятия

10

Доклад о ликвидации аварийной ситуации и вводе объекта в

рабочий режим

Руководитель

оперативного

штаба

Администрация

округа,

территориального отдела

Информирование администрации

округа,

территориального отдела

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Библиотечная сеть района от 20.07.2020 20.07.2020 обнародовано в МКУК «Гремячинская библиотечная система», опубликовано на официальном сайте администрации Гремячинского городского округа
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать