Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU38059705202000146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Слюдянского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



    20.07.2020Г. № 431

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЛЮДЯНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СЛЮДЯНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЛЮДЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 27.12.2018 № 1290 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ НА ТЕРРИТОРИИ СЛЮДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2019-2024 ГОДЫ»

В целях повышения доступности жилья для граждан, проживающих на территории Слюдянского муниципального образования, обеспечения безопасных и комфортных условий проживания, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 01 апреля 2019 года № 270-пп, с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.01.2019 № 65/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда признанного таковым до 1 января 2017 года», руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, статьями 10,11,44,47 Устава Слюдянского муниципального образования, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу 23 декабря 2005 года №RU385181042005001, с изменениями и дополнениями, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области от 14 мая 2020 года № RU385181042020002,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Слюдянского городского поселения от 27.12.2018 № 1290 «Об утверждении муниципальной программы «Доступное жилье на территории Слюдянского муниципального образования» на 2019-2024 годы», с учетом последних изменений от 23.12.2019 года № 1250, от 26.02.2020 г. № 138, от 06.03.2020 № 168, от 25.05.2020 № 332 следующие изменения:

1.1 Приложение №2,3,4,5,7 к программе читать в новой редакции (Приложение №1,2,3,4,5).

Опубликовать настоящее постановление в газете «Славное море» или в приложении к ней, а также разместить на официальном сайте администрации Слюдянского городского поселения в сети «Интернет» www.gorod-sludyanka.ru.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить заместителя главы Слюдянского городского поселения О.В. Хаюка.

Глава Слюдянского

муниципального образования

В.Н. Сендзяк

Приложение № 1

Утверждено постановлением

администрации Слюдянского

городского поселения                         

                                                                                                        от 20.07.2020 № 431

Приложение №2 к программе

«Доступное жилье на территории

Слюдянского муниципального

образования» на 2019 – 2024 годы

ПОДПРОГРАММА

Муниципальной программы

«Доступное жилье на территории Слюдянского муниципального образования»

на 2019 – 2024 годы

«ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ СЛЮДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА, В 2019-2025 ГОДАХ»

г. Слюдянка, 2020

ПАСПОРТ

Подпрограммы муниципальной программы

«Доступное жилье на территории Слюдянского муниципального образования»

на 2019 – 2024 годы

«Переселение граждан, проживающих на территории Слюдянского муниципального образования, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах»

№ п/п

Наименование характеристик муниципальной программы

Содержание характеристик муниципальной программы

1

2

3

11.

Правовое основание разработки муниципальной подпрограммы

Постановление Правительства Иркутской области от 01.04.2019 года № 270-пп «Об утверждении региональной адресной программы Иркутской области «Переселение граждан, проживающих на территории Иркутской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах»

22.

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Администрация Слюдянского городского поселения

33.

Соисполнители муниципальной подпрограммы

Отдел коммунальной инфраструктуры и стратегического развития администрации Слюдянского городского поселения,

Отдел архитектуры и градостроительства администрации Слюдянского городского поселения

64.

Цель муниципальной подпрограммы

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Слюдянского муниципального образования в рамках федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» национального проекта "Жилье и городская среда", создание постоянно действующих механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации

75.

Задачи муниципальной подпрограммы

1.Создание постоянно действующих механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации;

2.Подготовка условий для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

3. Обеспечение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, жилыми помещениями в соответствии с законодательством РФ;

4.Расселение аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийным в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации

66.

Сроки реализации подпрограммы

2019-2025 годы

77.

Целевые показатели подпрограммы

1. Количество кв.м. расселенного аварийного жилищного фонда.

2. Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда.

88.

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда

89.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной подпрограммы

Общий планируемый объем финансирования подпрограммы составляет 103 516 968,00 руб., в том числе по годам реализации:

2019 год –0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.,

2021 год – 103 516 968,0 руб.;

2022 год – 0 руб.;

2023 год – 0 руб.;

2024 год – 0 руб.

Объем средств местного бюджета, необходимый для реализации подпрограммы, составляет                       1 543 000,0 руб., в том числе по годам реализации:

      2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 0,0 руб.,

2021 год – 1 543 000, 00 руб.;

2022 год – 0 руб.;

2023 год – 0 руб.;

2024 год – 0 руб.;

Предполагаемый объем средств областного бюджета, необходимый для реализации подпрограммы, составляет 17 744 900,00 руб., в том числе по годам реализации:

2019 год – 0 руб.;

2020 год – 0 руб.,

2021 год – 17 744 900,00 руб.;

2022 год – 0 руб.;

2023 год – 0 руб.;

2024 год – 0 руб.;

Из них, в установленном законодательством порядке предусмотрено предоставление финансовой поддержки Государственной корпорации – «Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – ГК-Фонд содействия развитию ЖКХ) в сумме 84 229 068,00 руб., в том числе по годам реализации:

2019 год – 0 руб.;

2020 год – 0 руб.;

2021 год – 84 229 068,00 руб.;

2022 год – 0 руб.;

2023 год – 0 руб.;

2024 год – 0 руб.

910.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Расселение к 2022 году 5633,10 кв. м аварийного жилищного фонда.

2. Расселение из аварийного жилищного фонда к 2022 году 455 гражданина.

Раздел 1. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ

НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках подпрограммы регулируется в соответствии с:

1) Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

2) статьями 32 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

4) постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее - Государственная программа Российской Федерации);

              5) постановлением Правительства Иркутской области от 01 апреля 2019 года № 270-пп «Об утверждении региональной адресной программы Иркутской области «Переселение граждан, проживающих на территории Иркутской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах».

Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

На территории Слюдянского муниципального образования жилищная проблема остается одной из наиболее актуальных в социальной сфере, как и в целом по Иркутской области. В настоящее время дефицит жилищного фонда Слюдянского муниципального образования усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.

Проблема аварийного жилищного фонда – источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Такой жилищный фонд негативно влияет на здоровье граждан, и на демографическую ситуацию. Проживание в нем понижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию помещения. Проживание в таких жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и сужает возможности их использования.

Масштабы проблемы велики, поскольку в период переходной экономики произошел спад как в строительстве новых жилых помещений, так и в поддержании в пригодном для проживания состоянии существующего жилищного фонда.

Наличие аварийного жилищного фонда повышает социальную напряженность в обществе, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, сдерживает развитие инфраструктуры, создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан.

Однако решение жилищной проблемы граждан не заканчивается только переселением из аварийного жилого дома в другое жилое помещение. Важно заменить существующий аварийный жилищный фонд новым, соответствующим стандартам качества жилищного фонда.

На государственном уровне продолжается реализация мер по стимулированию развития рынка жилищного строительства. К указанным мерам относится реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с участием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ).

Для решения данной проблемы, а также для создания эффективных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда 21 июля 2007 года принят Федеральный закон №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Слюдянское муниципальное образование активно принимает участие в реализации указанного закона и реализует мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в рамках реализации государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2019-2024 гг.

По состоянию на 1 января 2019 года общая площадь жилых помещений в Слюдянском муниципальном образовании составляла 442,7 тыс. кв.м. Аварийный жилищный фонд общей площадью 17353,2 кв. м. в период   2010-2015 годы был преимущественно расселен.

Общая площадь аварийного жилищного фонда Слюдянского муниципального образования, признанного непригодным для проживания в период после 1 января 2012 года и до   1 января 2017 года, составила 5856,7 кв.м.

Подпрограмма направлена на обеспечение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде на территории Слюдянского муниципального образования, жильем, которое соответствует санитарно-техническим нормам и требованиям. Подпрограмма исходит из необходимости поэтапного решения проблемы аварийного жилья, признанного таковым в период после 1 января 2012 года и до 1 января 2017 года.

Объем аварийного жилищного фонда, который необходимо расселить на территории Слюдянского муниципального образования, в соответствии с Перечнем аварийных многоквартирных домов, подлежащих сносу, при содействии государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, представлен в приложении № 1 к Подпрограмме, и составляет 5 633,10 кв. м в рамках реализации региональной адресной программы Иркутской области «Переселение граждан, проживающих на территории Иркутской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах», утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 01.04.2019 года № 270-пп.

Раздел 4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ, МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Основной целью подпрограммы является обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Слюдянского муниципального образования в рамках федерального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» национального проекта "Жилье и городская среда", государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2019-2024 годы, создание постоянно действующих механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации.

Задачами реализации подпрограммы является создание механизмов переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации.

Для достижения поставленной цели необходимо:

Подготовка условий для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

Обеспечение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, жилыми помещениями, отвечающими требованиям законодательства;

Расселение части аварийного жилищного фонда, признанного до  1 января 2017 года в установленном порядке аварийным, в связи с физическим износом, в процессе его эксплуатации и не расселенного по причине возникновения непредвиденных обстоятельств.

Целевыми показателями оценки хода реализации подпрограммы являются:

1. Количество кв. м расселенного аварийного жилищного фонда.

2. Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда.

Срок реализации подпрограммы 2019-2025 годы.

Механизм реализации Программы:

1. Ежегодное заключение соглашений о взаимодействии администрации Слюдянского городского поселения и Министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области. 2. Заключение муниципальных контрактов (договоров) на строительство и (или) приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также заключение соглашений с собственниками жилых помещений аварийного жилищного фонда о предоставлении денежного возмещения за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда (выкуп жилых помещений у собственников).

3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

4. Снос аварийного жилищного фонда.

Основным механизмом реализации подпрограммы является: приобретение жилых помещений на рынке жилья у застройщиков для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

Предоставление выселяемому из жилого помещения гражданину – нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного Кодекса Российской Федерации, должно быть:

- благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта;
              - равнозначным по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению;

-  отвечающим установленным требованиям, то есть быть пригодным для проживания;

-  находящемся в черте данного населенного пункта.

Раздел 5. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Основным мероприятием подпрограммы является обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории Слюдянского муниципального образования. Реализация данного мероприятия осуществляется с финансовой поддержкой Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и Правительства Иркутской области.

Ответственный исполнитель подпрограммы - администрация Слюдянского городского поселения.

Слюдянскому муниципальному образованиям Иркутской области предоставляются субсидии из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования на реализацию мероприятий подпрограммы.

          Цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Иркутской области из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями Иркутской области устанавливаются Постановлением Правительства Иркутской области от 01.04.2019 года № 270-пп «Об утверждении региональной адресной программы Иркутской области «Переселение граждан, проживающих на территории Иркутской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах».

Государственная Корпорация - Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства осуществляет мониторинг реализации программы, а также выполнения предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Уполномоченным органом исполнительной власти Иркутской области, ответственным за реализацию региональной адресной программы Иркутской области «Переселение граждан, проживающих на территории Иркутской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах» является Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее – Министерство).

            Администрация Слюдянского городского поселения представляет информацию о многоквартирных домах и жилых домах, признанных аварийными на территории муниципального образования, в 10-дневный срок со дня принятия решения о признании дома аварийным путем внесения соответствующих сведений в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ». Министерство осуществляет контроль указанных сведений.

А также, Слюдянское муниципальное образование предоставляет Министерству информацию о ходе реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в установленные им сроки.

Оценка хода реализации программы осуществляется по рекомендуемым Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства показателям по итогам финансового года.

Слюдянское муниципальное образование определяет первоочередность сноса аварийных многоквартирных домов, участвует в подготовке предложений по порядку переселения граждан, контролирует соблюдение сроков очередности сноса, организует работу по переселению граждан, вносит предложения по решению поставленных задач подпрограммы. 

Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Осуществление бюджетных инвестиций предусмотрено в рамках основного мероприятия подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Слюдянском муниципальном образовании» на 2019-2025 годы.

Общий планируемый объем финансирования подпрограммы составляет 103 516 968,00 руб., в том числе по годам реализации:

2019 год – 0 руб.;

2020 год – 0 руб.,

2021 год – 103 516 968,0 руб.;

2022 год – 0 руб.;

2023 год – 0 руб.;

2024 год – 0 руб.

Объем средств местного бюджета, необходимый для реализации подпрограммы, составляет                       1 543 000,00 руб., в том числе по годам реализации:

       2019 год – 0 руб.;

2020 год – 0 руб.,

2021 год – 1 543 000, 00 руб.;

2022 год – 0 руб.;

2023 год – 0 руб.;

2024 год – 0 руб.;

Предполагаемый объем средств областного бюджета, необходимый для реализации подпрограммы, составляет 17 744 900,00 руб., в том числе по годам реализации:

2019 год – 0 руб.;

2020 год – 0 руб.,

2021 год – 17 744 900,00 руб.;

2022 год – 0 руб.;

2023 год – 0 руб.;

2024 год – 0 руб.;

Из них, в установленном законодательством порядке предусмотрено предоставление финансовой поддержки Государственной корпорации – «Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – ГК-Фонд содействия развитию ЖКХ) в сумме 84 229 068,0 руб., в том числе по годам реализации:

2019 год – 0 руб.;

2020 год – 0 руб.;

2021 год – 84 229 068,0 руб.;

2022 год – 0 руб.;

2023 год – 0 руб.;

2024 год – 0 руб.

          Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года и подлежащих сносу на территории Слюдянского муниципального образования, расселяемых с финансовой поддержкой государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ), представлен в приложении № 1 к подпрограмме.

           Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года и подлежащих переселению на территории Слюдянского муниципального образования Иркутской области, по которым в силу непредвиденных обстоятельств, завершение реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда планируется за счет средств бюджета Слюдянского муниципального образования, представлен в приложении №2 к Подпрограмме.

Финансовое обеспечение Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета, средств бюджета Слюдянского муниципального образования и финансовой поддержки Фонда ЖКХ.

Привлечение средств Фонда ЖКХ осуществляется на основании заявки, поданной в Фонд ЖКХ в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ.

Формирование заявки осуществляется на основании Рекомендаций по подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, и приложений к ней, утвержденных протоколом Правления Фонда ЖКХ от 11 марта 2019 года № 897.

Перечисление средств Фонда ЖКХ осуществляется на основании решения Правления Фонда ЖКХ о предоставлении Иркутской области финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ и договора, заключенного между Фондом ЖКХ и Иркутской областью.

Объемы финансирования за счет средств областного и местного бюджетов определяется в соответствии правовым актом Правительства Иркутской области, утверждающим предельный уровень софинансирования Иркутской области объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области на соответствующий год и плановый период. 

Предполагаемые объемы софинансирования подпрограммы за счет средств Фонда ЖКХ, областного и местного бюджета ежегодно уточняются. Объемы финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета ежегодно уточняются при его формировании на соответствующий финансовый год исходя из возможностей местного бюджета и затрат, необходимых для реализации программы. 

Общая потребность в денежных средствах для реализации настоящей программы рассчитывается исходя из общей площади предоставляемых жилых помещений (в соответствии со ст. 89 Жилищного Кодекса Российской Федерации, т.е. жилое помещение, предоставляемое гражданам в связи с выселением из аварийного дома, должно быть равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, а также исходя из стоимости строительства 1 кв.м. жилья по Иркутской области. Цена одного квадратного метра каждого приобретаемого жилого помещения общей площади, приобретаемого для предоставления переселяемым гражданам по договору социального найма, не может превышать среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, устанавливаемую Министерством регионального развития Российской Федерации или Иркутской области. Показатели средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации устанавливаются приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежеквартально.

Учитывая тот факт, что требуемый объем затрат превышает выделяемый, при проведении аукциона на заключение муниципального контракта возможно снижение стартовой стоимости строительства.

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения ожидаемые результаты реализации подпрограммы приведены в Приложении № 2 к муниципальной Подпрограмме.

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года приведены в Приложении № 3 к муниципальной Подпрограмме.

Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года приведены в Приложении № 4 к муниципальной Подпрограмме.

В результате реализации программы планируется:

1. Расселение к 2022 году 5 633,10 кв. м аварийного жилищного фонда.

2. Расселение из аварийного жилищного фонда к 2022 году 455 гражданина.

Глава Слюдянского

муниципального образования

В.Н. Сендзяк

Приложение № 1

к подпрограмме «Переселение граждан,

проживающих на территории Слюдянского

муниципального образования, из аварийного

жилищного фонда, признанного таковым

до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах, 

программы «Доступное жилье на территории

Слюдянского муниципального образования»

на 2019 – 2024 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ

ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года

Планируемая дата окончания переселения

год

дата

площадь, кв. м

количество человек

дата

1

2

3

4

5

7

8

Всего подлежит переселению в 2019 - 2025 г.г.

x

x

5633,10

455

x

По программе переселения 2019 - 2025 г.г., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

x

x

5633,10

455

x

1 этап 2021-2022 г.г.

5633,1

455

г. Слюдянка, ул. 40 лет Октября, д. 12

1988

25.04.2014

311,90

16

01.09.2025

г. Слюдянка, ул. Ленина, д. 23Г

1958

18.02.2015

113,30

10

01.09.2025

г. Слюдянка, пер. Привокзальный, д. 1

1936

27.01.2015

440,50

29

01.09.2025

г. Слюдянка, пер. Привокзальный, д. 3

1936

27.01.2015

388,40

20

01.09.2025

г. Слюдянка, ул. Слюдянских Красногвардейцев, д. 35

1961

19.06.2014

495,80

31

01.09.2025

г. Слюдянка, ул. Слюдянских Красногвардейцев, д. 56

1954

12.03.2015

386,0

17

01.09.2025

г. Слюдянка, пер. Шаманка, д. 1

1973

21.05.2015

91,2

9

01.09.2025

г. Слюдянка, пер. Шаманка, д. 5

1912

21.05.2015

92,2

10

01.09.2025

г. Слюдянка, ул. Захарова, д. 3

1930

01.08.2013

98,9

9

01.09.2025

г. Слюдянка, ул. Зеленая, д. 23

1956

28.01.2015

160,5

19

01.09.2025

г. Слюдянка, ул. Карбышева, д. 6

1958

12.03.2015

381,2

27

01.09.2025

г. Слюдянка, ул. Ленина, д. 23В

1972

19.09.2015

164,3

17

01.09.2025

г. Слюдянка, ул. Шахтерская, д. 35

1951

18.02.2015

182,0

22

01.09.2025

г. Слюдянка, ул. Менделеева д. 11

1952

19.02.2015

295,5

29

01.09.2025

г.Слюдянка, ул.40 лет Октября, д.32

1981

02.03.2015

545,9

46

01.09.2025

г.Слюдянка,ул. Ленина ,д.35А

1961

28.01.2015

105,9

14

01.09.2025

г.Слюдянка,ул. Ленина ,д.35Б

1962

28.01.2015

107,8

13

01.09.2025

г.Слюдянка,ул. Ленина ,д.18

1973

02.03.2015

337,8

20

01.09.2025

г.Слюдянка, ул.Карбышева, д.10

1956

12.03.2015

271,3

29

01.09.2025

г.Слюдянка, ул.Слюдяная, д.14

1931

02.03.2015

164,1

10

01.09.2025

г.Слюдянка,ул. Менделеева,д.13

1952

19.02.2015

284,8

43

01.09.2025

г.Слюдянка, ул. Железнодорожная, д.20

1906

11.03.2015

213,8

15

01.09.2025

1

Приложение № 2

к подпрограмме «Переселение граждан,

проживающих на территории Слюдянского

муниципального образования, из аварийного

жилищного фонда, признанного таковым

до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах, 

программы «Доступное жилье на территории

Слюдянского муниципального образования»

на 2019 – 2024 годы

ПЛАН

РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА, ПО СПОСОБАМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ

№ п/п

Наименование муниципального образования

Всего расселяемая площадь жилых помещений

Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств

Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Выкуп жилых помещений у собственников

Договор о развитии застроенной территории

Переселение в свободный жилищный фонд

Строительство домов

Приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.:

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

в строящихся домах

в домах, введенных в эксплуатацию

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Стоимость

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

Приобретаемая площадь

Стоимость

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

5633,1

409,5

409,5

19845598,5

0,00

0,00

5223,6

5223,6

83671369,5

5223,6

83671369,5

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

0,00

Всего по этапу 2021 года

5633,1

409,5

409,5

19845598,5

0,00

0,00

5223,6

5223,6

83671369,5

5223,6

83671369,5

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 3

к подпрограмме «Переселение граждан,

проживающих на территории Слюдянского

муниципального образования, из аварийного

жилищного фонда, признанного таковым

до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах, 

программы «Доступное жилье на территории

Слюдянского муниципального образования»

на 2019 – 2024 годы

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,

ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА

N п/п

Наименование муниципального образования

Число жителей, планируемых к переселению

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источники финансирования программы

Справочно: Расчетная сумма экономии бюджетных средств

Справочно: Возмещение части стоимости жилых помещений

Всего

в том числе

Всего

в том числе

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Всего:

в том числе:

Собственность граждан

Муниципальная собственность

собственность граждан

муниципальная собственность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории

за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд

за счет средств собственников жилых помещений

за счет средств иных лиц (инвестора по ДРЗТ)

чел.

ед.

ед.

ед.

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

455

153

100

53

5633,10

3733,70

1899,40

103516968,00

84229068,00

17744900,00

1543000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2021 года

455

153

100

53

5633,10

3733,70

1899,40

103516968,00

84229068,00

17744900,00

1543000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 4

к подпрограмме «Переселение граждан,

проживающих на территории Слюдянского

муниципального образования, из аварийного

жилищного фонда, признанного таковым

до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах, 

программы «Доступное жилье на территории

Слюдянского муниципального образования»

на 2019 – 2024 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,

ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА

N п/п

Наименование муниципального образования

Расселяемая площадь

Количество переселяемых жителей

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Всего подлежит переселению в 2019 - 2025 г.г.

x

x

320,40

5312,7

x

x

x

5633,10

x

x

18

437

x

x

x

445

1

Приложение № 1

Утверждено постановлением

администрации Слюдянского

городского поселения

от 20.02.2020 № 431

Приложение №3 к Программе

«Доступное жилье на территории

Слюдянского муниципального

образования» на 2019 – 2024 годы

ПОДПРОГРАММА

Муниципальной программы

«Доступное жилье на территории Слюдянского муниципального образования»

на 2019 – 2024 годы

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Слюдянском муниципальном образовании на 2019-2024 годы»

г. Слюдянка, 2020

ПАСПОРТ

Подпрограммы муниципальной программы

«Доступное жилье на территории Слюдянского муниципального образования»

на 2019 – 2024 годы

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Слюдянском муниципальном образовании на 2019-2024 годы»

№ п/п

Наименование характеристик муниципальной программы

Содержание характеристик муниципальной программы

1

2

3

11.

Правовое основание разработки муниципальной подпрограммы

Постановление Правительства Иркутской области от 31.10.2018 года № 780-пп «Об утверждении государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2019-2024 г.г. и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области

22.

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Администрация Слюдянского городского поселения

33.

Соисполнители муниципальной подпрограммы

Отдел коммунальной инфраструктуры и стратегического развития администрации Слюдянского городского поселения,

Отдел архитектуры и градостроительства администрации Слюдянского городского поселения

64.

Цель муниципальной подпрограммы

Повышение доступности жилья для граждан, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания

75.

Задачи муниципальной подпрограммы

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Слюдянского муниципального образования вне федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" национального проекта "Жилье и городская среда".

66.

Сроки реализации подпрограммы

2019-2024 годы

77.

Целевые показатели подпрограммы

1. Количество кв.м. расселенного аварийного жилищного фонда.

2. Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда.

88.

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда

89.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной подпрограммы

Общий планируемый объем финансирования подпрограммы составляет 6 286 521,80 руб., в том числе по годам реализации:

2019 год – 0 руб.;

2020 год – 6 286 521,80 руб.,

2021 год – 0 руб.;

2022 год – 0 руб.;

2023 год – 0 руб.;

2024 год – 0 руб.

Объем средств местного бюджета, необходимый для реализации подпрограммы, составляет 2 223 282,00 руб., в том числе по годам реализации:

       2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 2 223 282,00 руб.,

2021 год – 0 руб.;

2022 год – 0 руб.;

2023 год – 0 руб.;

2024 год – 0 руб.;

Предполагаемый объем средств областного бюджета, необходимый для реализации подпрограммы, составляет 0,0 руб., в том числе по годам реализации:

2019 год – 0 руб.;

2020 год – 0 руб.,

2021 год – 0 руб.;

2022 год – 0 руб.;

2023 год – 0 руб.;

2024 год – 0 руб.;

Недостающий объем средств за счет внебюджетных источников, необходимый для реализации подпрограммы, составляет 4 063 239,80 руб., в том числе по годам реализации:

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 4 063 239,80 руб.,

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.;

2023 год – 0,0 руб.;

2024 год – 0,0 руб.

910.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Расселение к 2021 году 223,5 кв. м аварийного жилищного фонда.

2. Расселение из аварийного жилищного фонда к 2024 году 26 гражданина.

Раздел 1. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ

НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках подпрограммы регулируется в соответствии с:

1) Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

2) статьями 32 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;

3)  постановлением Правительства Иркутской области от 31 октября 2018 года № 780-пп «Об утверждении государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2019 - 2024 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области»;

Перечень многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, представлен в приложении к подпрограмме (Приложение №1).

Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Проблема аварийного жилищного фонда – источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Такой жилищный фонд негативно влияет на здоровье граждан, и на демографическую ситуацию. Проживание в нем понижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию помещения. Проживание в таких жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и сужает возможности их использования.

Масштабы проблемы велики, поскольку в период переходной экономики произошел спад как в строительстве новых жилых помещений, так и в поддержании в пригодном для проживания состоянии существующего жилищного фонда.

Наличие аварийного жилищного фонда повышает социальную напряженность в обществе, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, сдерживает развитие инфраструктуры, создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан.

Однако решение жилищной проблемы граждан не заканчивается только переселением из аварийного жилого дома в другое жилое помещение. Важно заменить существующий аварийный жилищный фонд новым, соответствующим стандартам качества жилищного фонда.

По состоянию на 1 января 2020 года общая площадь аварийных жилых помещений в Слюдянском муниципальном образовании составляла 10,2 тыс. кв.м.

В силу непредвиденных обстоятельств, возникших в ходе реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, имеются не расселённые жилые помещения, признанные таковыми до 01 января 2012 года. Общая площадь такого аварийного жилищного фонда Слюдянского муниципального образования, признанного непригодным для проживания, составила 223,5 кв.м.  Основной причиной является отказ граждан от переселения. Многочисленные обращения администрации Слюдянского городского поселения в суд с исковыми заявлениями о понуждении нанимателей данного жилья к выселению не разрешили данный вопрос. Администрацией Слюдянского городского поселения с собственниками данных объектов жилого фонда проводится постоянная работа в целях достижения соглашений о механизме переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.    

Общая площадь аварийного жилищного фонда Слюдянского муниципального образования, признанного непригодным для проживания в период после 1 января 2012 года и до 1 января 2017 года, составила 5856,7 кв.м., в рамках реализации государственной программы Иркутской области "Доступное жилье" на 2019 - 2024 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 31 октября 2018 г. № 780-пп.

Раздел 4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ, МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Основной целью подпрограммы является повышение доступности жилья для граждан, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания.

Задачами реализации подпрограммы является обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда Слюдянского муниципального образования вне федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" национального проекта "Жилье и городская среда".

Для достижения поставленной цели необходимо:

Подготовка условий для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

Обеспечение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, жилыми помещениями, отвечающими требованиям законодательства;

Расселение части аварийного жилищного фонда, признанного до  1 января 2017 года в установленном порядке аварийным, в связи с физическим износом, в процессе его эксплуатации и не расселенного по причине возникновения непредвиденных обстоятельств.

Целевыми показателями оценки хода реализации подпрограммы являются:

1. Количество кв. м расселенного аварийного жилищного фонда.

2. Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда.

Срок реализации подпрограммы 2019-2024 годы.

Механизм реализации Программы:

1. Ежегодное заключение соглашений о взаимодействии администрации Слюдянского городского поселения и Министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.

2. Заключение муниципальных контрактов (договоров) на строительство и (или) приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также заключение соглашений с собственниками жилых помещений аварийного жилищного фонда о предоставлении денежного возмещения за изымаемые жилые помещения аварийного жилищного фонда (выкуп жилых помещений у собственников).

3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

4. Снос аварийного жилищного фонда.

Основным механизмом реализации подпрограммы является: приобретение жилых помещений на рынке жилья у застройщиков для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

Предоставление выселяемому из жилого помещения гражданину – нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного Кодекса Российской Федерации, должно быть:

- благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта;
              - равнозначным по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению;

-  отвечающим установленным требованиям, то есть быть пригодным для проживания;

-  находящемся в черте данного населенного пункта.

Раздел 5. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Основным мероприятием подпрограммы является обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда на территории Слюдянского муниципального образования. Реализация данного мероприятия осуществляется с финансовой поддержкой Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и Правительства Иркутской области.

Ответственный исполнитель подпрограммы - администрация Слюдянского городского поселения.

Слюдянскому муниципальному образованиям Иркутской области предоставляются субсидии из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования на реализацию мероприятий подпрограммы.

Уполномоченным органом исполнительной власти Иркутской области, ответственным за реализацию региональной адресной программы Иркутской области «Переселение граждан, проживающих на территории Иркутской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах» является Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее – Министерство).

            Администрация Слюдянского городского поселения представляет информацию о многоквартирных домах и жилых домах, признанных аварийными на территории муниципального образования, в 10-дневный срок со дня принятия решения о признании дома аварийным путем внесения соответствующих сведений в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ». Министерство осуществляет контроль указанных сведений.

А также, Слюдянское муниципальное образование предоставляет Министерству информацию о ходе реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в установленные им сроки.

Слюдянское муниципальное образование определяет первоочередность сноса аварийных многоквартирных домов, участвует в подготовке предложений по порядку переселения граждан, контролирует соблюдение сроков очередности сноса, организует работу по переселению граждан, вносит предложения по решению поставленных задач подпрограммы. 

Раздел 6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Осуществление бюджетных инвестиций предусмотрено в рамках основного мероприятия подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Слюдянском муниципальном образовании» на 2019-2024 годы.

Общий планируемый объем финансирования подпрограммы составляет 6 286 521,80 руб., в том числе по годам реализации:

2019 год – 0 руб.;

2020 год – 6 286 521,80 руб.,

2021 год – 0 руб.;

2022 год – 0 руб.;

2023 год – 0 руб.;

2024 год – 0 руб.

Объем средств местного бюджета, необходимый для реализации подпрограммы, составляет            2 223 282,00 руб., в том числе по годам реализации:

       2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 2 223 282,00 руб.,

2021 год – 0 руб.;

2022 год – 0 руб.;

2023 год – 0 руб.;

2024 год – 0 руб.;

Предполагаемый объем средств областного бюджета, необходимый для реализации подпрограммы, составляет 0,0 руб., в том числе по годам реализации:

2019 год – 0 руб.;

2020 год – 0 руб.,

2021 год – 0 руб.;

2022 год – 0 руб.;

2023 год – 0 руб.;

2024 год – 0 руб.;

Недостающий объем средств за счет внебюджетных источников, необходимый для реализации подпрограммы, составляет 4 063 239,80 руб., в том числе по годам реализации:

2019 год – 0,0 руб.;

2020 год – 4 063 239,80 руб.,

2021 год – 0,0 руб.;

2022 год – 0,0 руб.;

2023 год – 0,0 руб.;

2024 год – 0,0 руб.

           Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года и подлежащих переселению на территории Слюдянского муниципального образования Иркутской области, по которым в силу непредвиденных обстоятельств, завершение реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда планируется за счет средств бюджета Слюдянского муниципального образования, представлен в приложении №2 к Подпрограмме.

Финансовое обеспечение Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета, средств бюджета Слюдянского муниципального образования, и прогнозной финансовой поддержки Фонда содействия реформирования ЖКХ.

Общая потребность в денежных средствах для реализации настоящей программы рассчитывается исходя из общей площади предоставляемых жилых помещений (в соответствии со ст. 89 Жилищного Кодекса Российской Федерации, т.е. жилое помещение, предоставляемое гражданам в связи с выселением из аварийного дома, должно быть равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, а также исходя из стоимости строительства 1 кв.м. жилья по Иркутской области. Цена одного квадратного метра каждого приобретаемого жилого помещения общей площади, приобретаемого для предоставления переселяемым гражданам по договору социального найма, не может превышать среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, устанавливаемую Министерством регионального развития Российской Федерации или Иркутской области. Показатели средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации устанавливаются приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежеквартально.

  Учитывая тот факт, что требуемый объем затрат превышает выделяемый, при проведении аукциона на заключение муниципального контракта возможно снижение стартовой стоимости строительства.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫМЫ

В результате реализации программы планируется:

1. Расселение к 2021 году 223,5 кв. м аварийного жилищного фонда.

2. Расселение из аварийного жилищного фонда к 2024 году 26 гражданина.

Глава Слюдянского

муниципального образования

В.Н. Сендзяк

Приложение № 1

к подпрограмме «Переселение граждан из

аварийного жилищного фонда в Слюдянском

муниципальном образовании» на 2019-2024 годы, 

программы «Доступное жилье на территории Слюдянского

муниципального образования» на 2019 – 2024 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года

и подлежащими переселению на территории Слюдянского муниципального образования Иркутской области, по которым в силу непредвиденных обстоятельств, реализация региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда планируется за счет средств бюджета Слюдянского муниципального образования

N п/п

Адрес дома

Количество жителей, чел.

Площадь жилых помещений, подлежащих расселению,

кв. м

1

г. Слюдянка ул. 40 лет Октября д.44, кв.2

7

           49,3

2

г. Слюдянка ул. 40 лет Октября д.48, кв.5

2

49,9

3

г. Слюдянка ул. 40 лет Октября д.54, кв.2

2

26,8

4

г. Слюдянка ул. 40 лет Октября д.67, кв.1

1

32,0

5

г. Слюдянка ул. 40 лет Октября д.81, кв.1

7

31,1

6

г. Слюдянка ул. Героя Ивана Тонконог д.23, кв.5

7

34,4

ИТОГО:

26

223,5

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Славное море № 29 (9670) от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать