Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU53010105202000150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Мошенского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Мошенского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.07.2020                                                                                     № 438

с. Мошенское

Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Мошенского муниципального района и Мошенского сельского поселения за счет средств бюджета муниципального района и бюджета сельского поселения

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Мошенского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Мошенского муниципального района и Мошенского сельского поселения за счет средств бюджета муниципального района и бюджета сельского поселения (далее - Порядок).

2. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Мошенского муниципального района».

Глава муниципального района                                                                                                   Т.В. Павлова

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от 20.07.2020 № 438

ПОРЯДОК

осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Мошенского муниципального района и Мошенского сельского поселения за счет средств бюджета муниципального района и бюджета сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает:

1.1.1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Мошенского муниципального района и Мошенского сельского поселения или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Мошенского муниципального района и Мошенского сельского поселения за счет средств бюджета муниципального района и бюджета сельского поселения (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления Мошенского муниципального района и Мошенского сельского поселения муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Мошенского муниципального района или Мошенского сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

1.1.2. Порядок предоставления из бюджета муниципального района и бюджета Мошенского сельского поселения субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Мошенского муниципального района или Мошенского сельского поселения (далее - субсидии на капитальные вложения).

1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на капитальные вложения осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Мошенского муниципального района, пунктом 2 статьи 78.2, пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Мошенского муниципального района и Мошенского сельского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Мошенского муниципального района и Мошенского сельского поселения (далее - объекты) не допускается:

предоставление субсидий на капитальные вложения в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.

1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий на капитальные вложения должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в бюджете Мошенского муниципального района и бюджете Мошенского сельского поселения.

1.5. Созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Мошенского муниципального района и Мошенского сельского поселения или приобретенные в муниципальную собственность Мошенского муниципального района и Мошенского сельского поселения в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты недвижимого имущества закрепляются в порядке, установленном гражданским законодательством, на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций, или уставного фонда указанных организаций либо включаются в состав муниципальной казны Мошенского муниципального района и Мошенского сельского поселения.

1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий на капитальные вложения влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций, или уставного фонда муниципальных унитарных предприятий Мошенского муниципального района и Мошенского сельского поселения, основанных на праве хозяйственного ведения.

2. Осуществление бюджетных инвестиций

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Мошенского муниципального района, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов:

2.1.1. Муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета Мошенского муниципального района и бюджета Мошенского сельского поселения;

2.1.2. Организациями, которым Администрация Мошенского муниципального района, осуществляющая функции и полномочия учредителя организаций, передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Мошенского муниципального района и Мошенского сельского поселения муниципальных контрактов.

2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета Мошенского муниципального района и бюджета Мошенского сельского поселения, либо в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Администрации Мошенского муниципального района, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка главными распорядителями средств бюджета Мошенского муниципального района и бюджета Мошенского сельского поселения заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Мошенского муниципального района и Мошенского сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

2.4.1. Цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Мошенского муниципального района и Мошенского сельского поселения (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих нормативно-правовым актам Администрации Мошенского муниципального района, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного Администрации Мошенского муниципального района как получателю средств бюджета муниципального района и бюджета Мошенского сельского поселения, соответствующих нормативным правовым актам Администрации Мошенского муниципального района;

2.4.2. Положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Мошенского муниципального района и Мошенского сельского поселения от лица Администрации Мошенского муниципального района, муниципальных контрактов;

2.4.3. Ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

2.4.4. Положения, устанавливающие право Администрации Мошенского муниципального района на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

2.4.5. Положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности Администрации Мошенского муниципального района как получателю средств бюджета муниципального района и бюджета Мошенского сельского поселения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Мошенского муниципального района и Мошенского сельского поселения для исполнения бюджета, и отражаются на открытых в территориальных органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:

2.5.1. Получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

2.5.2. Для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Мошенского муниципального района и Мошенского сельского поселения муниципальных контрактов организациями от лица Администрации Мошенского муниципального района.

2.6. В целях открытия в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области лицевого счета организации, указанного в подпункте 2.5.2 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от Администрации Мошенского муниципального района подписанного соглашения о передаче полномочий представляет в Управление Федерального казначейства по Новгородской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2.5.2 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

3. Предоставление субсидий на капитальные вложения

3.1. Субсидии на капитальные вложения Мошенского сельского поселения предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Мошенского муниципального района о бюджете муниципального района, решением Совета депутатов Мошенского сельского поселения о бюджете Мошенского сельского поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета муниципального района и бюджета Мошенского сельского поселения на цели предоставления субсидий. На основании постановления Администрации Мошенского муниципального района, принимаемого в соответствии с четырнадцатым абзацем пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета муниципального района и бюджета Мошенского сельского поселения может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в пределах средств, предусмотренных нормативным правовым актом Администрации Мошенского муниципального района.

3.2. Предоставление субсидии на капитальные вложения осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией Мошенского муниципального района или отраслевым органом Администрации Мошенского муниципального района, являющимся главным распорядителем и (или) получателем средств бюджета Мошенского муниципального района или бюджета Мошенского сельского поселения, предоставляющим субсидию на капитальные вложения, и организацией на срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка (далее - соглашение о предоставлении субсидий).

3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

3.3.1. Цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих нормативному правовому акту Мошенского муниципального района. Объем предоставляемой субсидии из бюджета муниципального района и бюджета Мошенского сельского поселения должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному решением Думы Мошенского муниципального района о бюджете Мошенского муниципального района и решением Совета Депутатов Мошенского сельского поселения о бюджете Мошенского сельского поселения;

3.3.2. Положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

3.3.3. Условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3.3.4. Положения, устанавливающие обязанность организации по открытию соответствующего лицевого счета в органе Федерального казначейства;

3.3.5. Обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

3.3.6. Обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета муниципального района и бюджета Мошенского сельского поселения;

3.3.7. Обязательство муниципального бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального района и бюджета Мошенского сельского поселения, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

3.3.8. Сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, открытый в органе Федерального казначейства;

3.3.9. Положения, устанавливающие право получателя средств бюджета муниципального района и бюджета Мошенского сельского поселения, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

3.3.10. Порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

3.3.11. Положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников, в случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;

3.3.12. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией;

3.3.13. Случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета муниципального района и бюджета Мошенского сельского поселения ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

3.4. Операции с субсидиями на капитальные вложения, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области в установленном порядке.

3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на капитальные вложения, в том числе их остатки, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, утвержденном приказом комитета финансов Администрации Мошенского муниципального района.

3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий на капитальные вложения подлежат перечислению организациями в бюджет муниципального района и в бюджет Мошенского сельского поселения.

3.7. В соответствии с решением Администрации Мошенского муниципального района, принятым в форме распоряжения, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии на капитальные вложения, которое должно содержать наименование организации, наименование каждого объекта и объем разрешенных к использованию остатков субсидии, остатки указанной субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В решение, предусмотренное настоящим пунктом, может быть включено несколько объектов.

3.8. Проект распоряжения Администрации Мошенского муниципального района о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии на капитальные вложения подлежит согласованию с комитетом финансов Администрации Мошенского муниципального района.

На согласование в комитет финансов Администрации Мошенского муниципального района распоряжение, предусмотренное настоящим пунктом, представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Официальный вестник Мошенского муниципального района" № 29(287) от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать