Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU90047008202000089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Осинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20.07.2020 №498

Об утверждении Положения

об аппарате администрации

Осинского городского округа

В соответствии с Уставом Осинского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об аппарате администрации Осинского городского округа.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 11 марта 2020г.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по внутренней политике, руководителя аппарата администрации Осинского городского округа Генеральчука С.А.

Глава городского округа –

глава администрации Осинского

городского округа А.В. Григорьев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Осинского городского округа

от 20.07.2020 №498

ПОЛОЖЕНИЕ

об аппарате администрации Осинского городского округа

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Аппарат администрации Осинского городского округа (далее – аппарат) является структурным подразделением администрации Осинского городского округа и обеспечивает деятельность главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа (далее – глава округа) и администрации Осинского городского округа (далее – администрация округа).

1.2. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, Уставом Осинского городского округа, муниципальными правовыми актами администрации округа, а также настоящим Положением.

1.3. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и краевыми органами государственной власти, Думой Осинского городского округа (далее – Дума округа), структурными подразделениями администрации округа и другими учреждениями, организациями и предприятиями, общественно-политическими формированиями, религиозными объединениями и средствами массовой информации.

1.4. Финансирование аппарата осуществляется за счет средств местного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти округа.

1.5. Руководство аппарата осуществляет заместитель главы городского округа – главы администрации Осинского городского округа по внутренней политике, руководитель аппарата администрации Осинского городского округа (далее – руководитель аппарата), который исполняет свои полномочия в соответствии с распределением обязанностей между руководством администрации округа.

1.6. Аппарат хранит печать с изображением герба Осинского городского округа, другие печати и штампы администрации округа, бланки установленного образца.

1.7. Местонахождение (юридический адрес) аппарата: г. Оса, ул. Ленина, д. 25.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АППАРАТА

2.1. Осуществление правового, организационного, кадрового, документационного, информационного, контрольного, финансового, бухгалтерского, материально-технического, социально-бытового, хозяйственного и иного обеспечения деятельности главы округа, администрации округа

и муниципальных служащих и иных работников администрации округа.

2.2. Координация работы по разработке основных направлений и приоритетных задач развития Осинского городского округа (далее – округа).

2.3. Управление муниципальной службой и организация антикоррупционной политики.

2.4. Координация работы по осуществлению закупок для муниципальных нужд округа.

2.5. Обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений и заявлений граждан.

2.6. Организация работы по исполнению наградного законодательства.

2.7. Содействие деятельности избирательных комиссий в реализации их полномочий в период подготовки и проведения выборов.

2.8. Исполнение функций по осуществлению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданных органам местного самоуправления в порядке, установленном федеральным законом.

2.9. Осуществление иных задач, определенных муниципальными актами и поручениями главы округа.

3. ФУНКЦИИ АППАРАТА

3.1. Координация подготовки для представления на рассмотрение Думы округа проектов планов и программ социально-экономического развития округа, бюджета округа, отчетов об их исполнении и других документов и материалов.

3.2. Организация подготовки либо участие в подготовке проектов нормативных правовых актов администрации округа и актов Думы округа, а также докладов, договоров, соглашений, планов.

3.3. Обеспечение проведения правовой и экспертной оценки поступающих проектов федеральных и краевых законов, проектов актов органов местного самоуправления округа, а также договоров, соглашений и других документов.

3.4. Оказание помощи органам местного самоуправления по вопросам применения действующего законодательства.

3.5. Разработка и внесение главе округа предложений по совершенствованию структуры администрации округа, ее рабочих органов.

3.6. Осуществление взаимодействия главы округа и администрации округа с органами государственной власти, органами местного самоуправления.

3.7. Обеспечение подготовки необходимых материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях при главе округа, осуществление организационного обеспечения заседаний, подготовки совещаний и встреч у главы округа.

3.8. Определение и обеспечение программы пребывания, затрат на прием и обслуживание делегаций федеральных и краевых органов власти, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и иностранных делегаций.

3.9. Организация приема граждан руководством администрации округа, руководителями структурных подразделений администрации округа.

3.10. Организация учета письменных и устных обращений граждан, поступающих в администрацию округа, контроль за их своевременным и полным разрешением.

3.11. Координация участия органов местного самоуправления в комплексном социально-экономическом развитии округа.

3.12. Организация работы по планированию кадрового обеспечения муниципальной службы в администрации округа, формированию конкурсных комиссий, проведению аттестаций и квалификационных экзаменов муниципальных служащих, ведению реестра муниципальных служащих администрации округа, обеспечению кадрового делопроизводства.

3.13. Осуществление методического и организационного руководства профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации муниципальных служащих.

3.14. Обеспечение мероприятий по реализации антикоррупционной политики в администрации округа.

3.15. Обеспечение учета актов администрации округа и протоколов совещаний и заседаний коллегий, комиссий и советов, доведение их решений до сведения заинтересованных учреждений, организаций и предприятий.

3.16. Организация приема, учета, регистрации, распределения, отправки корреспонденции, формирования дел в соответствии с номенклатурой, экспертизы ценности, текущего и архивного хранения документов.

3.17. Осуществление контроля за исполнением структурными подразделениями администрации округа нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Законодательного Собрания Пермского края, губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, Думы округа и администрации округа.

3.18. Обеспечение оперативного прохождения документов в аппарате, систематического анализа служебной переписки, разработка предложений для оптимизации документооборота, ведение справочно-информационной работы.

3.19. Участие в проведении социологических исследований и опросов населения, изучение последствий принимаемых решений, влияния общественно-политических движений, религиозных объединений на ситуацию в округе и своевременное информирование руководства администрации округа.

3.20. В пределах своей компетенции обеспечение сбора и анализа информации о состоянии и развитии отраслей и сфер управления, а также населенных пунктов округа, подготовка справочных, информационных, аналитических и иных материалов, необходимых для деятельности руководства администрации округа.

3.21. Контроль за своевременным доведением до населения округа социально значимых постановлений, распоряжений администрации округа через средства массовой информации, обеспечение средств массовой информации объективными материалами и сведениями о деятельности главы округа и администрации округа, важнейших проблемах и мерах, принимаемых для их решения.

3.22. Подготовка материалов о награждении, восстановлении в правах на награды, лишении наград, выдаче дубликатов орденов, медалей, знаков отличия, нагрудных знаков к почетным званиям и документов к ним для представления их губернатору Пермского края или в Службу государственных наград Президента Российской Федерации. Организация вручения государственных наград руководством администрации округа.

3.23. Содействие избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов всех уровней власти, а также в проведении референдумов в пределах компетенции, предоставленной действующим законодательством.

3.24. Обеспечение создания и развития информационного фонда администрации округа.

3.25. Разработка и внедрение технологий для автоматизации подготовки документов и информационно-поисковых систем, а также для организации безбумажного документооборота.

3.26. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков округа.

3.27. Обеспечение использования средств в пределах установленных смет, сохранности денежных средств и материальных ценностей, ведение бухгалтерского учета, расчетов с государственными внебюджетными фондами по аппарату и отдельным направлениям деятельности администрации округа, составление статистической отчетности.

3.28. Создание условий для нормальной организации труда сотрудников администрации округа через соответствующие службы и решение вопросов материально-технического, социального, хозяйственно-бытового и транспортного обеспечения их деятельности.

3.29. Содержание в надлежащем состоянии зданий и сооружений, находящихся на балансе администрации округа, их инфраструктуры.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА

4.1. Аппарат составляют руководитель аппарата, структурные подразделения аппарата.

4.2. Штатное расписание аппарата по представлению руководителя аппарата утверждается правовым актом администрации округа. Положения о структурных подразделениях (отделах, секторах) аппарата утверждаются правовым актом администрации округа, должностные инструкции работников аппарата утверждаются руководителем аппарата.

4.3. Аппарат в своей деятельности подотчетен главе округа, в оперативной деятельности – руководителю аппарата.

4.4. Отделы и службы аппарата создаются по функциональному признаку и специализируются по отдельным направлениям деятельности.

4.5. По вопросам, входящим в компетенцию руководителя аппарата, отделы аппарата подчиняются непосредственно руководителю аппарата.

4.6. Руководитель аппарата назначается и освобождается от должности главой округа по представлению первого заместителя главы округа.

4.7. Поступление на работу, увольнение, перемещение муниципальных служащих и технических работников оформляется распоряжением администрации округа по представлению руководителя аппарата.

4.8. По вопросам своей компетенции руководитель аппарата издает приказы и дает поручения, обязательные для исполнения работниками аппарата.

4.9. Руководители отделов организуют и осуществляют работу в соответствии с настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях администрации округа и структурных подразделениях аппарата, должностными инструкциями.

5. РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА

Руководитель аппарата:

5.1. координирует деятельность всех его структурных подразделений;

5.2. действует без доверенности от имени аппарата, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях; подписывает договоры от имени аппарата согласно распределению полномочий между руководством администрации округа;

5.3. контролирует состояние исполнительской и трудовой дисциплины в аппарате;

5.4. ведет прием граждан;

5.5. определяет и обеспечивает программу пребывания, затраты на прием и обслуживание делегаций, прибывающих в округ;

5.6. вносит предложения главе округа по вопросам совершенствования деятельности администрации округа, изменения штатного расписания аппарата, назначения на должность и освобождения от должности руководителей структурных подразделений аппарата, прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальными служащими, премирования, оказания материальной помощи, установления надбавок к должностным окладам работникам, применения дисциплинарного взыскания к работникам;

5.7. обеспечивает планирование расходов на содержание аппарата, затраты капитального характера, финансирование отдельных мероприятий и вносит предложения по ним главе округа для включения в проект бюджета округа на соответствующий финансовый год;

5.8. распоряжается финансовыми и материальными средствами в пределах сметы на содержание и организационно-техническое обеспечение деятельности аппарата;

5.9. заверяет копии муниципальных правовых актов, издаваемых администрацией округа, соглашений, договоров, муниципальных контрактов, доверенностей, иных документов, подлинники которых находятся в администрации округа;

5.10. осуществляет иные полномочия, определяемые главой округа.

6. ПРАВА АППАРАТА

Аппарат вправе:

6.1. принимать участие в рассмотрении и решении вопросов, входящих в компетенцию аппарата;

6.2. вносить и согласовывать проекты актов, программ, планов, а также подписывать документы по вопросам деятельности аппарата;

6.3. осуществлять контроль за деятельностью структурных подразделений администрации округа по вопросам:

6.3.1. соблюдения установленных требований к подготовке и оформлению правовых актов органов местного самоуправления округа;

6.3.2. обеспечения единого порядка работы с документами;

6.3.3. внедрения новых информационных технологий и системы электронного документооборота;

6.4. требовать соблюдения единого порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд округа;

6.5. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от структурных подразделений администрации округа, органов местного самоуправления, органов государственной власти края, федеральных органов государственной власти, а также предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности;

6.6. проводить совещания и семинары с работниками органов местного самоуправления;

6.7. привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ специалистов, в том числе на договорной основе;

6.8. использовать муниципальные системы связи и коммуникации;

6.9. осуществлять иные права, вытекающие из полномочий аппарата, в соответствии с действующим законодательством.

Аппарат обязан:

6.10. обеспечивать соблюдение режима неразглашения конфиденциальности (секретной) информации, полученной при осуществлении деятельности аппарата;

6.11. обеспечивать соблюдение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации округа;

6.12. уведомлять нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к работникам аппарата каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1. Руководитель аппарата несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на аппарат задач и функций, действия или бездействие, влекущие нарушение прав и законных интересов граждан, разглашение конфиденциальных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.

7.2. Специалисты аппарата несут ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.

7.3. Руководитель и специалисты аппарата несут ответственность за неисполнение положений Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» за неисполнение обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц, в целях склонения к совершению коррупциогенных правонарушений.

7.4. Руководитель и специалисты аппарата несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации округа.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать