Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU62018411202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2020 года                                                                                                                               № 562

О создании аварийно-спасательных служб (служб гражданской обороны) на территории Ряжского муниципального района

В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», администрация Ряжского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать аварийно-спасательные службы (службы гражданской обороны) с целью обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ряжского муниципального района.

2. Утвердить прилагаемое Положение об аварийно-спасательных службах (службах гражданской обороны Ряжского муниципального района.

3. Утвердить прилагаемый Перечень аварийно-спасательных служб (служб гражданской обороны) Ряжского муниципального района и организаций, на базе которых они создаются.

4. Рекомендовать руководителям организаций, на базе которых по согласованию с администрацией муниципального образования Ряжский муниципальный район создаются аварийно-спасательные службы (службы гражданской обороны)»: разработать положения о соответствующих службах и представить на согласование в отдел по ГО и ЧС администрации.

5. Ежегодно к 01 ноября представлять в отдел по ГО и ЧС администрации м Ряжского муниципального района уточненные сведения о численности и оснащении аварийно-спасательных служб (служб гражданской обороны).

6. Начальнику отдела по ГО и ЧС администрации:

7. Оказать методическую помощь руководителям спасательных служб гражданской обороны (начальникам штабов) в разработке организационно-распорядительных документов, определяющих структуру, задачи и функции созданных аварийно-спасательных служб (служб гражданской обороны).

8. Организовать планирование применения аварийно-спасательных служб (служб гражданской обороны) на территории Ряжского муниципального района при выполнении мероприятий гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

9. Осуществлять координацию действий аварийно-спасательных служб (служб гражданской обороны) при выполнении мероприятий гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ряжского муниципального района. Вести реестр организаций, создающих аварийно-спасательные службы (службы гражданской обороны), и осуществлять контроль их готовности к действиям по предназначению.

10. Настоящее постановление разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Ряжского муниципального района.

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по муниципальному хозяйству И.Б.Шматова.

Глава администрации

Ряжского муниципального района                                                                       А.В. Насонов

Приложение 1

к постановлению администрации

Ряжского муниципального района

от 20.07.2020 г. № 562

ПОЛОЖЕНИЕ

Об аварийно-спасательных службах (службах гражданской обороны) Ряжского муниципального района

Настоящее Положение об аварийно-спасательных службах (службах гражданской обороны) (далее -Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей».

1. Общие положения

1.1. Аварийно-спасательная служба (служба гражданской обороны) -постоянное на штатной основе организационно-техническое объединение органов управления, сил и средств организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее именуются организации) и их структурных подразделений, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.

Аварийно-спасательная служба (служба гражданской обороны) предназначена для проведения мероприятий по гражданской обороне, включая подготовку необходимых сил и средств, обеспечения действий в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее -АСДНР) при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время.

1.2. Аварийно-спасательные службы (службы гражданской обороны) в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области, нормативно-правовыми актами федеральных органов государственной власти, исполнительной власти и органов местного самоуправления в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, настоящим Положением, а также собственными Положениями.

1.3. Задачи и структура каждой из аварийно-спасательной службы (службы гражданской обороны) определяются Положением о конкретной службе. Положение об аварийно-спасательной службе (службе гражданской обороны) разрабатывается руководителем службы, согласовывается с отделом по ГО и ЧС администрации Ряжского района и утверждается главой администрации.

2. Примерный состав спасательных служб гражданской обороны

2.1. Службы гражданской обороны создаются в муниципальном образовании постановлением администрации Ряжского муниципального района.

2.2. Руководителем аварийно-спасательной службы (службы гражданской обороны) назначается соответствующий руководитель отраслевого (функционального) органа или специализированной (профильной) организации, имеющей наилучшие условия и материально-техническую базу, на которую возлагаются функции для создания конкретной аварийно-спасательной службы (службы гражданской обороны).

2.3. Руководители аварийно-спасательных служб (служб гражданской обороны) назначаются постановлением администрации Ряжского муниципального района. Заместители и начальники штабов служб назначаются распоряжениями (приказами) руководителей служб.

В состав сил аварийно-спасательных служб (служб гражданской обороны) включаются штатные аварийно-спасательные и другие формирования специализированной (профильной) организации. Руководящий состав служб указанной организации формирует штаб службы, разрабатывает необходимые документы, осуществляет методическое руководство подготовкой органов управления, сил и средств, включаемых в соответствующую службу. Организации, входящие в службу как структурные подразделения, по вопросам применения службы выполняют распоряжения руководителя аварийно-спасательной службы (службы гражданской обороны).

3. Руководство аварийно-спасательными службами (службами гражданской обороны)

3.1. Общее руководство аварийно-спасательными службами (службами гражданской обороны) на территории Ряжского муниципального района осуществляет глава администрации муниципального образования Ряжский муниципальный район -руководитель гражданской обороной.

3.2. Непосредственное руководство службами осуществляют руководители этих служб.

3.3. Координация действий по предназначению и контроль за деятельностью аварийно-спасательных служб (служб гражданской обороны) в мирное и военное время осуществляется отделом по ГО и ЧС; заместителя главы администрации по муниципальному хозяйству.

4. Задачи спасательных служб гражданской обороны

4.1. Задачи, организация и деятельность аварийно-спасательных служб (служб гражданской обороны) определяются положениями о каждой конкретной службе, которые разрабатываются руководителями служб, согласовываются с отделом по ГО и ЧС и утверждаются главой администрации муниципального образования.

4.2. Задачи и мероприятия, выполняемые спасательными службами при ведении военных конфликтов и (или) вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное время, законодательно регламентируются Федеральным конституционным законом «О военном положении» от 30 января 2002 года № 1-ФКЗ статья 9 и в статье 6 Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей».

4.3. Основными задачами аварийно-спасательных служб (служб гражданской обороны), которые в обязательном порядке возлагаются на них, являются в военное время:

- поддержание особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней;

- участие в спасении и эвакуации населения, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, борьбе с пожарами, эпидемиями и эпизоотиями;

- охрана военных, важных государственных и специальных объектов, объектов обеспечивающих жизнедеятельность населения,

- функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды;

- пресечение деятельности незаконных вооруженных формирований, террористической и диверсионной деятельности;

- охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; участие в проведении иных мероприятий по обеспечению режима военного положения.

4.3.1. В мирное время: поддержание органов управления, сил и средств аварийно-спасательных служб (служб гражданской обороны) в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведение работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций (аварий);

- контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций (аварий);

- ликвидация чрезвычайных ситуаций (аварий) на обслуживаемых объектах или территориях;

- участие в разработке планов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (аварий) на обслуживаемых объектах и территориях, планов взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

- участие в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объема резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- пропаганде знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участию в подготовке населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;

- участие в разработке нормативных документов по вопросам организации и проведения аварийно-спасательных и неотложных работ;

- выработке предложений органам местного самоуправления, руководителям организаций по вопросам правового и технического обеспечения деятельности аварийно-спасательных служб, социальной защиты спасателей.

4.4. Основные задачи аварийно-спасательных служб (служб гражданской обороны) по видам их деятельности.

4.4.1. Автотранспортная спасательная служба. На спасательную службу возлагается:

- сбор и обобщение сведений по наличию транспорта в городе, в том числе остающегося после проведения мобилизационных мероприятий, и планирование его использования в интересах гражданской обороны, а также предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- максимальное использование возможностей всех видов транспорта и транспортных средств в целях организации эвакоперевозок в сжатые (короткие) сроки;

- приспособление грузовых транспортных средств для использования под массовые людские перевозки;

- обеспечение перевозок материалов для строительства защитных сооружений;

- обеспечение перевозки в пункты временного размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения из пострадавших населенных пунктов Ряжского муниципального района при чрезвычайных ситуациях;

- обеспечение устойчивой работы транспорта, организация ремонта транспортных средств, участвующих в выполнении эвакоперевозок;

- организация создания, использования и пополнения материально-технического резерва автотранспортной спасательной службы. Формирования (автомобильные колонны) создаются на базе автотранспортных организаций, автотранспорта других организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющих автотранспорт, а также из автотранспорта частных предпринимателей путем заключения с ними договоров.

4.4.2. Спасательная служба торговли и питания.

На спасательную службу возлагается:

- осуществление мероприятий по защите запасов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости;

- организация осуществления нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами в период мобилизации и в военное время;

- организация развёртывания пунктов питания для обеспечения горячим питанием личного состава формирований в районах размещения, при выполнении АСДНР, а также обеспечение питанием пострадавшего населения;

- организация развертывания подвижных пунктов вещевого снабжения для обеспечения пострадавшего населения, отрядов первой медицинской помощи и санитарно-обмывочных пунктов бельем, одеждой и обувью;

- организация создания запасов продовольствия, вещевого имущества в целях обеспечения мероприятий гражданской обороны, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

К формированиям гражданской обороны службы относятся подвижные пункты питания, подвижные пункты продовольственного снабжения, подвижные пункты вещевого снабжения, базы снабжения, продовольственные магазины, вещевые и хозяйственные магазины независимо от формы собственности. В мирное время для ликвидации чрезвычайных ситуаций могут заключатся соглашения (договора) на поставку материальных ресурсов с торгующими организациями, имеющими достаточное количество ассортимента необходимого резерва для обеспечения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

4.4.3. Спасательная служба энергоснабжения.

На спасательную службу возлагается:

- обеспечение устойчивой работы энергосетей в мирное и военное время;

- ликвидация аварий на энергетических сооружениях и сетях;

- обеспечение работы автономных источников электроэнергии и обеспечение ею действий формирований при проведении спасательных работ в зонах ЧС и в очагах поражения;

- организация и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов и сетей энергоснабжения;

- обеспечение бесперебойного электроснабжения организаций, продолжающих работу в военное время;

- участие в разработке и осуществлении мероприятий по светомаскировке организаций, продолжающих работу в военное время. В службе создаются аварийно-технические команды, группы, звенья, формируемые на базе специализированных (профильных) организаций находящихся на территории Ряжского района.

4.4.4. Спасательная служба теплоснабжения.

На спасательную службу возлагается:

- обеспечение устойчивой работы тепловых сетей в мирное и военное время;

- ликвидация аварий на тепловых сетях;

- обеспечение бесперебойного теплоснабжения организаций, продолжающих работу в военное время;

- организация и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов и сетей теплоснабжения. В службе создаются аварийно-технические команды, группы, звенья, формируемые на базе специализированных (профильных) организаций находящихся на территории Ряжского муниципального района.

4.4.5. Коммунально-техническая служба.

На спасательную службу возлагается:

- создание органов управления и формирований службы, организация оповещения и взаимодействия;

- организация и осуществление мероприятий по повышению устойчивости работы внутридомовых сетей коммунального хозяйства, и жилого фонда находящихся в управлении управляющих компаний;

- разработка планов и контроль за выполнением мероприятий, обеспечивающих устойчивую работу внутридомовых сетей коммунального хозяйства и жилого фонда;

- создание необходимых резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на внутридомовых сетях коммунального хозяйства и жилого фонда;

- организация обучения руководящего состава и специалистов службы.

При возникновении угрозы военных конфликтов:

- оповещение органов управления и формирований спасательной службы ЖКХ;

- уточнение укомплектованности формирований службы личным составом, техникой и имуществом;

- уточнения плана мероприятий по гражданской обороне службы;

- проведение профилактических мероприятий, направленных на поддержание устойчивой работы внутридомовых сетей коммунального хозяйства и техническое состояние жилого фонда и подсобных помещений;

- организация и взаимодействие с органами управления муниципального звена ТП РСЧС в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

При ведении военных конфликтов:

- обеспечение устойчивой работы внутридомовых сетей коммунального хозяйства и обеспечение исправного состояния домового хозяйства;

- ликвидация аварий на внутридомовых сетях коммунального хозяйства и конструкциях жилого фонда;

- учет сил и средств, входящих в состав службы и организаций, привлекаемых для решения задач гражданской обороны, их укомплектованности личным составом, техникой и имуществом;

- защита личного состава, техники и имущества службы от поражающих факторов современных средств поражения, при ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;

- при разрушениях жилого фонда, организация обеспечения пострадавших жильцов жилым фондом и обеспечение их первоочередным имуществом.

4.4.6. Противопожарная служба.

На службу возлагается:

- осуществление контроля за своевременным выполнением инженерно-технических, организационных и пожарно-профилактических мероприятий, направленных на повышение противопожарной устойчивости населенных пунктов и объектов экономики, локализацию и тушение пожаров при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, районе стихийных бедствий, а также при крупных авариях и катастрофах.

4.4.7. Медицинская служба.

На службу возлагается:

- осуществление совместно с санэпидемиологической службой медицинских мероприятий гражданской обороны, организация и осуществление лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на сохранение здоровья населения

4.4.8. Служба охраны общественного порядка.

На службу возлагается:

- поддержание общественного порядка в населенных пунктах, на объектах экономики, в очагах поражения, местах сосредоточения людей и транспорта, на маршрутах их движения, а также для охраны собственности и организация комендантской службы.

4.4.9. Защита животных и растений.

На службу возлагается:

- обеспечение устойчивости работы сельскохозяйственного производства в военное время путем проведения мероприятий по защите сельскохозяйственных животных, растений, источников воды и кормов; осуществление ветеринарной и фитопатологической разведки, ветеринарной обработки, лечения пораженных животных, обеззараживание посевов, пастбищ и продукции животноводства и растениеводства.

4.5. Служба оповещения и связи.

На службу возлагается:

- обеспечение органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций связью в мирное и военное время. Организация и контроль за обслуживанием средств связи, поддержание их в постоянной готовности. Организация технического обеспечения передачи и приёма сигнала оповещения по указаниям соответствующих органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций

4.5.1. Автодорожная служба.

На службу возлагается:

- проведение мероприятий по гражданской обороне, включая подготовку сил и средств. Обеспечение аварийно-спасательных формирований транспортными перевозками и инженерной техникой в ходе проведения аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

4.5.2. Служба ритуальных услуг.

На службу возлагается:

- планирование и обеспечение в военное и мирное время подготовки мест захоронений;

- транспортировка и доставка погибших (умерших) к местам погребений;

- оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших. Служба создает и планирует подготовку похоронных команд (групп), звеньев доставки трупов, групп опознания и регистрации.

5. Обязанности руководителей аварийно-спасательных служб (служб гражданской обороны)

5.1. Обязанности руководителей спасательных служб. Руководство деятельностью спасательных служб и выполнением поставленных перед ними задач осуществляют руководители этих спасательных служб. Общими обязанностями руководителей спасательных служб различных уровней являются:

- организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением спасательных служб;

- управление силами и средствами спасательных служб при проведении АСДНР в очагах поражения, а также в районах (на объектах) возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное и военное время;

- организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным освежением резервов материально-технических ресурсов;

- руководство рассредоточением сил и средств, входящих в состав спасательных служб при проведении АСДНР, а также размещением и порядком функционирования в военное время организаций, на базе которых созданы эти спасательные службы;

- организация разработки предложений руководителю гражданской обороны, руководителю работ по ликвидации чрезвычайной ситуации для принятия решений на проведение АСДНР и выполнения других мероприятий гражданской обороны, а также при предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- организация взаимодействия с органами управления гражданской обороной и другими спасательными службами.

5.2. Указания вышестоящих руководителей спасательных служб являются обязательными для нижестоящих спасательных служб данной специализации.

6. Управление спасательными службами гражданской обороны, организация их деятельности.

6.1. Управление спасательными службами заключается в осуществлении постоянного руководства со стороны соответствующих начальников и их штабов подчинёнными органами управления и формированиями, в обеспечении их готовности, организации деятельности и в направлении усилий на своевременное и успешное выполнение поставленных задач.

6.2. Планирование обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты от ЧС спасательными службами на мирное и военное время осуществляется на основе Плана гражданской обороны и защиты населения, Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования Ряжский муниципальный район.

6.3. Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты от ЧС спасательных служб на мирное и военное время, определяющие организацию и порядок выполнения ими специальных мероприятий ГО и защиты от ЧС при приведении их в готовность, разрабатываются руководителями служб. Организации, входящие в аварийно-спасательную службу, разрабатывают планы гражданской обороны и защиты от ЧС как структурные подразделения данной службы.

6.4. Планы обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты от ЧС служб ГО на военное и мирное время вводятся в действие главой администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район руководителем гражданской обороны в установленном порядке.

6.5. Организация работы штабов служб, порядок и сроки представления донесений, организация взаимодействия с другими службами, определяются соответствующими указаниями федеральных органов исполнительной власти и органов управления ГО.

6.6. Для обеспечения устойчивого управления руководителями служб оборудуются пункты управления.

7. Порядок комплектования, материально-технического и финансового обеспечения спасательных служб гражданской обороны.

7.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации аварийно-спасательные службы (службы гражданской обороны) Ряжского муниципального района создаются на постоянной штатной основе–профессиональные аварийно-спасательные службы. Организации, создающие профессиональные аварийно-спасательные службы в соответствии со штатным расписанием и табелем оснащения специальной техникой и имуществом:

- разрабатывают штаты и табели оснащения формирования аварийно-спасательных служб специальной техникой и имуществом;

- укомплектовывают формирования аварийно-спасательных служб личным составом и имуществом;

- осуществляют подготовку и руководство деятельностью аварийно-спасательных служб;

- поддерживают аварийно-спасательные службы в состоянии постоянной готовности в соответствии с планами гражданской обороны и защиты от ЧС к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

7.2. Комплектование служб ГО личным составом, оснащение техникой и материальными средствами осуществляется руководителем аварийно-спасательных служб за счет организаций, на базе которых создаются службы.

7.3. Аварийно-спасательные службы оснащаются специальной техникой и имуществом, не предназначенными при объявлении мобилизации для поставки в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и специальные формирования или использования в их интересах.

7.4. Финансирование создания, подготовки и оснащения спасательных служб ГО осуществляется за счет финансовых средств организаций, предприятий и учреждений, создающих службы в соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2000 № 227 «О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне».

8. Документы, разрабатываемые спасательными службами ГО.

8.1. Основными документами, разрабатываемыми аварийно-спасательными службами (службами гражданской обороны), являются:

а) приказ руководителя спасательной службы о создании штаба и сил спасательной службы;

б) штатно-должностной список спасательной службы;

в) функциональные обязанности должностных лиц спасательной службы;

г) план обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательной службы с приложениями:

- план-график работы руководителя спасательной службы при планомерном переводе ГО на военное время, при внезапном нападении противника и выполнении мероприятий ГО;

- организация управления спасательной службой (схема);

- календарный план перевода спасательной службы с мирного на военное время и обеспечение мероприятий ГО силами спасательной службы ГО;

- обеспечение мероприятий ГО силами спасательной службы (расчет);

- план связи и оповещения личного состава службы;

План спасательной службы по обеспечению мероприятий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с приложениями:

- карта возможной обстановки Ряжского района при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- календарный план основных мероприятий службы ГО при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

- решение руководителя службы ГО на ликвидацию ЧС (на карте, схеме);

- расчет сил и средств, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

- организация управления, оповещения и связи при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций (схема);

План подготовки службы ГО на очередной год с приложениями:

- тематика учений и тренировок;

- перечень учебных групп, руководителей занятий;

- расписание занятий;

- журналы учета занятий; приказ руководителя службы ГО «Об итогах подготовки службы ГО за прошедший год и задачи на очередной год».

8.2. Формализованные документы:

- справка-доклад о состоянии службы ГО;

- проекты решений руководителя службы по обеспечению мероприятий ГО и ликвидации ЧС различного характера;

- образцы форм предложений руководителю ГО на выполнение мероприятий;

- образцы форм докладов на выполнение задач.

8.3. Документы, разрабатываемые спасательной службой ГО в ходе командно-штабных учений и тренировок:

- рабочая карта руководителя службы ГО по оперативно-тактическому заданию и последующей обстановке;

- предложения в решения руководителя ГО по виду деятельности службы ГО;

- распоряжения руководителя службы по обеспечению действий сил ГО, входящих в службу ГО;

- доклады, донесения о выполнении задач в соответствии с Табелем срочных донесений.

9. Ответственность за готовность аварийно-спасательных служб (служб гражданской обороны)

9.1. Ответственность за готовность органов управления, сил и средств, включаемых в состав спасательных служб, несут руководители служб, а также руководители организаций, на базе которых созданы эти службы и которые входят в нее как структурные подразделения.

9.2. При изменении форм собственности организаций с дальнейшим сохранением профиля их деятельности, на которые органами местного самоуправления было возложено создание аварийно-спасательных служб (служб гражданской обороны), данные обязанности закрепляются за новым правопреемником имущественных прав и обязанностей.

9.3. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 2

к постановлению администрации

Ряжского муниципального района

от 20.07.2020 г. № 562

ПЕРЕЧЕНЬ

аварийно-спасательных службах (службах гражданской обороны) Ряжского муниципального района

Наименование службы

Организации, входящие в состава службы

Должность в службе

Штатная должность

Автодорожная

Ряжское ДРСУ

Начальник службы

Начальник штаба

Начальник ДРСУ

Главный инженер

Защиты животных и растений

Отдел с.х и продовольствия администрации Ряжского муниципального района

Начальник службы

Начальник штаба

Начальник отдела

заведующая филиала ФГБУ

«Россельхоз центр по Рязанской области»

Оповещения и связи

Ряжский МЦТЭТ ЛТУ г.Ряжск

Начальник службы

Начальник штаба

Начальник ЛТУ

Главный инженер

Противопожарная

Филиал ГКУ Рязанской области «Противопожарно-спасательная служба» ПЧ № 29 ГПС по охране г. Ряжска

Начальник службы

Начальник штаба

Начальник ПЧ-29

Инженер

Коммунально-техническая

ООО «Ряжский водоканал»

Начальник службы

Начальник штаба

Генеральный директор

Инженер

Энергоснабжения

АО «РОЭК» филиал «Ряжский район электрических сетей»

Начальник службы

Начальник штаба

Директор филиала «Ряжский район электрических сетей»

АО «РОЭК»

Инженер

Материально-технического снабжения

ОАО «Ряжский авторемзавод»

Начальник службы

Начальник штаба

Генеральный директор

Инженер ОПР, ТБ и ГО

Торговли и питания

Ряжское РАЙПО

Начальник службы

Начальник штаба

Председатель правления

Специалист

Медицинская

ГБУ РО «Ряжский межрайонный медицинский центр»

Начальник службы

Начальник штаба

Главный врач

Инженер ОПР, ТБ и ГО

Охраны общественного порядка

МО МВД России «Ряжский»

Начальник службы

Начальник штаба

Начальник отдела

Начальник штаба

Газоснабжения

Филиал АО «Газпром газораспределение Рязанская область» в р.п. Сапожок

Начальник службы

Начальник штаба

Директор филиала

Инженер

Автотранспортная

ОАО «Ряжское АТП»

Генеральный директор

Инженер

Обеспечения горюче-смазочными материалами

Ряжская нефтебаза филиал ОАО «Рязаньнефтепродукт»

Директор

мех.

Спасательная служба по захоронению трупов людей и животных в военное время, а также при чрезвычайных ситуациях мирного времени в Ряжском муниципальном районе

ИП Полникова Е.А.

Руководитель

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 252 от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать