Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU71024013202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Демидовское Заокского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Демидовское Заокского района

Администрация

Постановление

от 20 июля 2020г.

№ 574

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования Демидовское Заокского района от 07 ноября 2019г. № 506 «Об утверждении муниципальной программы «Работа с населением муниципального образования Демидовское Заокского района на 2020 год»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Демидовское Заокского района, администрация муниципального образования Демидовское Заокского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Демидовское Заокского района от 07 ноября 2019 г. № 506 «Об утверждении муниципальной программы «Работа с населением муниципального образования Демидовское Заокского района на 2020 год» следующие изменения и дополнения:

– муниципальную программу «Работа с населением муниципального образования Демидовское Заокского района на 2020 год» изложить в новой редакции (приложение).

2. Настоящее постановление разместить на сайте администрации муниципального образования Заокский район и в сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу после обнародования.

Глава администрации

муниципального образование

Демидовское Заокского района

М.С. Ворона

Приложение

Муниципальная программа

«Работа с населением муниципального образования Демидовское Заокского района на 2020 год»

Паспорт муниципальной программы

Наименование программы

Работа с населением муниципального образования Демидовское Заокского района на 2020 год

Законодательная база для разработки программы

№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статья 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации

Заказчик

Администрация муниципального образования Демидовское Заокского района.

Основной разработчик муниципальной целевой программы

Администрация муниципального образования Демидовское Заокского района

Исполнители муниципальной целевой программы

Администрации муниципального образования Демидовское Заокского района

Цели и задачи муниципальной программы

Цель: Совершенствование муниципальной политики, направленной на развитие местного самоуправления, улучшение жизнеобеспечения населения, достижение общественного согласия и эффективного управления территорией муниципального образования путем планомерного выполнения мероприятий программы

Задачи:

- систематизация работы с различными категориями граждан;

- своевременное информирование населения по актуальным вопросам развития муниципального образования;

- изучение общественного мнения по различным направлениям деятельности органов местного самоуправления Заокского района;

- публичная отчетность органов местного самоуправления перед населением;

- взаимодействие органов местного самоуправления с населением, привлечение граждан к участию в решении вопросов местного значения, оказание им поддержки в реализации социально-значимых инициатив.

Сроки реализации муниципальной программы

2020 год

Перечень основных мероприятий

1. Информационное обеспечение населения муниципального образования Демидовское Заокского района.

2. Публичная отчетность руководителей органов местного самоуправления перед населением.

3. Взаимодействие с представителями органов территориального общественного самоуправления, общественных объединений, политических партий, религиозных объединений, трудовых коллективов предприятий и организаций.

4. Организация работы с молодежью.

Объемы и источники финансирования, направления расходов

Финансирование Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Демидовское Заокского района: 2020 год – 6592,9 тыс. рублей;

из бюджета Тульской области 2020 год - 162,0 тыс. рублей

Всего 6754,9 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности

Реализация мероприятий Программы позволит:

- укрепить доверие к органам местного самоуправления муниципального образования Демидовское Заокского района;

- совершенствовать демократические формы управления;

-обрести общественную поддержку муниципальной политики органов местного самоуправления, участие организаций и объединений граждан в ее разработке и проведении в жизнь;

- повысить внимание к людям;

- изучить общественное мнение населения по различным направлениям жизнедеятельности муниципального образования с целью его учёта в работе;

- повысить информированность жителей о работе органов местного самоуправления, отделов и служб, социально-экономическом положении в муниципальном образовании Демидовское Заокского района;

- систематизировать работу с различными категориями граждан;

- активизировать работу органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций;

- привлечь граждан к участию в решении вопросов местного значения.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование её решения

программно-целевым методом

Работа с населением во все времена была одним из основных направлений деятельности органов власти; для органов местного самоуправления – наиболее приближенного к людям уровня публичной власти – она является и средством, и целью деятельности.

Население является источником власти, и оно должно иметь возможность влиять на решения, принимаемые властью, а также возможность контроля.

Система работы с населением в муниципальном образовании Демидовское Заокского района, является чрезвычайно актуальной, так как без участия населения, без его инициативы в решении конкретных вопросов, без поддержки населением решений, принимаемых органами власти различных уровней невозможно осуществлять управление в современном обществе.

Система работы органов местного самоуправления с населением складывается из мероприятий по месту жительства, по месту работы и мероприятий, рассчитанных на определенные социальные категории населения.

Однако опыт работы в муниципальном образовании показывает, что на встречи с властью приходят не всегда желаемое количество жителей для решения жизненно-необходимых вопросов, что среди большинства граждан муниципального образования низка инициатива и отсутствует понимание населения своей значимости в решении тех или иных жизненно-важных проблем или конкретных вопросов.

Система работы с населением муниципального образования — это не только совокупность отдельных форм работы, но и определение целей и задач работы, её периодичность, контроль за ходом исполнения, определения эффективности проводимой работы.

Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы

Цель: Совершенствование муниципальной политики, направленной на развитие местного самоуправления, улучшение жизнеобеспечения населения, достижение общественного согласия и эффективного управления территорией муниципального образования путём планомерного выполнения мероприятий программы.

Для её достижения необходимо решение следующих основных задач:

- систематизация работы с различными категориями граждан;

- своевременное информирование населения по актуальным вопросам развития муниципального образования;

- изучение общественного мнения по различным направлениям деятельности;

- публичная отчётность органов местного самоуправления перед населением;

- взаимодействие органов местного самоуправления с населением, привлечение граждан к участию в решении вопросов местного значения, оказание им поддержки в реализации социально-значимых инициатив.

Раздел 3. Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы.

Для реализации намеченных целей и задач необходима реализация следующих мероприятий:



п/п

Наименование мероприятия

Сроки проведения

Ответственные за организацию и исполнение

Сумма финансовых затрат (тыс. руб.)

Источник финансирования

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

Раздел 1. Изучение общественного мнения

1.1

Публичные слушания в связи с разработкой проектов, планов, программ, подготовкой вопросов и проектов постановлений, представляющих общественный интерес

По мере необходимости

Собрание депутатов, глава муниципального образования

-

-

-

Раздел 2. Информационное обеспечение населения

2.1

Размещение информационных бюллетеней в помещениях администрации муниципального образования, общественных организаций, на стендах в населенных пунктах

постоянно

Работники отдела по работе с населением

-

-

-

2.2

Информирование населения и освещение в СМИ мероприятий, проводимых в МО Демидовское Заокского района, о деятельности Собрания депутатов муниципального образования Демидовское Заокского района и администрации муниципального образования Демидовское Заокского района в газете «Заокский вестник»

согласно графику публикаций

Редакция газеты «Заокский вестник» (по согласованию)

-

-

-

2.3

Отчёт о работе администрации муниципального образования Демидовское Заокского района перед населением

февраль

Глава администрации муниципального образования Демидовское Заокского района

-

-

-

Раздел 3. Работа с органами территориального общественного самоуправления

3.1

Учеба руководителей органов ТОС

1 раз в квартал

Специалисты отдела по работе с населением

-

-

-

3.2

Оказание помощи органам ТОС в проведении мероприятий в населенных пунктах:

- сходов граждан;

- «Дней единого приема граждан»

По планам работы ТОС

Глава администрации МО Демидовское, специалисты отдела по работе с населением

-

-

-

3.3

Встречи главы МО Демидовское Заокского района с активом органов ТОС МО Демидовское

1 раз в полугодие

Специалисты отдела по работе с населением

-

-

-

3.4

Приём населения главой администрации муниципального образования Демидовское Заокского района

По графику

Заместитель главы администрации МО Демидовское Заокского района

-

-

-

3.5

Приём населения в муниципальном образовании:

- участковыми инспекторами РОВД;

- работниками отдела социальной защиты населения;

-депутатами Собрания депутатов;

1раз в месяц

1 раз в 6 месяцев

1 раз в квартал

Полиция общественной безопасности (по согласованию)

ОСЗН по Заокскому району (по согласованию)

Депутаты Собрания

депутатов (по согласованию)

-

-

-

3.6

Приём у главы муниципального образования Демидовское Заокского района:

- ветеранов ВОВ, вооруженных сил и правоохранительных органов;

- бывших работников – пенсионеров администрации муниципального образования

май 2020г.

октябрь 2020г.

Глава администрации муниципального образования Демидовское Заокского района

Глава администрации муниципального образования Демидовское Заокского района

-

-

3.7

Обобщение и распространение опыта работы органов ТОС

постоянно

Заместитель главы администрации МО Демидовское Заокского района

-

-

-

3.8

Отчёт о проделанной работе старост сельских населённых пунктов и руководителей ТОС

ежекварта

льно

Отдел по работе с населением

-

-

-

3.9

Материальное стимулирование старост сельских населенных пунктов и руководителей ТОС

ежеквартально

Глава администрации муниципального образования Демидовское

162.0

Средства бюджета МО Демидовское

244/226

162.0

Средства бюджета Тульской области

Раздел 4. Работа с общественными организациями

4.1

Оказание содействия в организации деятельности, проведении районных мероприятий, праздников и юбилейных дат:

- Совету ветеранов войны, труда (пенсионеров), Вооруженных сил и правоохранительных органов

в течении года

Глава администрации муниципального образования

-

-

-

4.2

Приглашение представителей общественных организаций на заседание Собрания депутатов

По мере необходимости

Глава администрации муниципального образования Демидовское Заокского района

-

-

-

Раздел 5. Организационные мероприятия

5.1

Приём населения по личным вопросам главой администрации муниципального образования Демидовское Заокского района

По графику

Зам. главы администрации МО Демидовское Заокского района

-

-

-

5.2

Проведение сходов граждан по вопросам благоустройства, по вопросам ГО ЧС и ПБ, по вопросам ЖКХ

По отдельному плану

Глава администрации муниципального образования

-

-

-

5.3

Проведение субботников по очистке территории муниципального образования от мусора

- закупка инвентаря, перчаток, мусорных мешков

апрель-май

Зам. главы администрации МО, начальник отдела по работе с населением

50,0

Средства бюджета МО Демидовское

244/346

5.4

Опубликование поздравлений главы муниципального образования Демидовское Заокского района с государственными и профессиональными праздниками,

- руководителей предприятий, организаций, учреждений с юбилеями;

- ветеранов ВОВ и труда с юбилейными датами;

- супружеских пар с юбилейными датами,

Обнародование муниципальных НПА

Весь период

Зам. главы администрации МО Демидовское Заокского района

Специалисты отдела по работе с населением

300,0

Средства бюджета МО Демидовское

244/226

5.5

Проведение «Дней открытого письма»

1 раз в год

Глава администрации муниципального образования

-

-

-

5.6

Оказание материальной помощи гражданам поселения, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Постоянно

Начальник финансового отдела

250,0

Средства бюджета МО Демидовское

321/262

5.7

Единовременная выплата семьям на рождение детей

в течении года

600,0

Средства бюджета МО Демидовское

321/262

5.8

Проведение обследования жилищно-коммунальных условий ветеранов и вдов, погибших ветеранов ВОВ

до 01.05.2019г

работники отдела по работе с населением;

-

5.9

Оказание адресной помощи для улучшения социально-бытовых условий жизни инвалидов ВОВ и лиц, приравненных к ним:

- приобретение;

-выполнение работ

в течении года

глава администрации;

специалист по финансовым отношениям

357,0

в т. ч.

132 461,0

224 539,0

Средства бюджета МО Демидовское

244/296

244/225

5.10

Привлечение коммерческих и благотворительных организаций к участию в проведении и финансировании мероприятий, посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

в течении года

глава администрации МО

-

-

-

5.11

Приведение в порядок, благоустройство памятников ВОВ, мест захоронения воинов (изготовление и т.д.), памятников и обелисков (текущий косметический ремонт)

в течении года

глава администрации МО

2213,0

средства бюджета МО Демидовское

244/225

5.12

Оформление тематических выставок, посвященных Дню Победы в ВОВ

апрель-май

глава администрации МО,

заведующие библиотечными филиалами

-

-

-

5.13

Изготовление, поставка и установка гранитных плит с именами погибших воинов на обелисках в д.Теряево-1,

с. Дмитриевское,

п. Пахомово,

с. Ненашево

апрель

глава администрации МО Демидовское, отдел по работе с населением

963,0

средства бюджета МО Демидовское

244/225

5.14

Оформление подписки на газету «Заокский вестник» для малоимущих граждан и многодетных семей

1 полугодие

2 полугодие

специалист по финансовым отношениям

начальник отдела по работе с населением

40.0

средства бюджета МО Демидовское

244/226

5.15

Медицинское освидетельствование водителей

в течении года

глава администрации МО

0

Средства бюджета МО Демидовское

244/226

Раздел 6. Мероприятия, посвященные праздничным и юбилейным датам и другим событиям.

6.1

Проведение мероприятий для населения муниципального образования

в течении года

отдел по работе с населением

1355,5

Средства бюджета МО Демидовское

244/349

6.2

Изготовление штендеров с фотографиями ветеранов ВОВ; охрана памятников и захоронений;

Приобретение флажков;

приобретение флагштоков с флагами;

закупка подарочных пакетов;

Оказание услуг по питанию (полевая кухня)

9 мая

глава администрации муниципального образования, отдел по работе с населением, школы, работники культуры

200,0

в т.ч.

15,0

75,0

10.0

50.0

50.0

Средства бюджета МО Демидовское

244/226

244/310

6.3.

Подготовка и проведение шествий и митингов, посвященных Дню Победы в ВОВ;

Проведение акции «Бессмертный полк»;

Проведение праздничных концертов

6-9 мая

глава администрации, отдел по работе с населением, работники культуры

-

-

-

6.4.

Международный день семьи (проведение концертов)

15 мая

работники культуры, отдел по работе с населением

-

-

-

6.5.

День призывника

апрель октябрь,

инспектор ВУС

-

-

-

6.6.

День матери (проведение концертов)

Ноябрь

работники культуры, отдел по работе с населением

-

-

-

6.7.

Приобретение:

- баннеров;

- информационных стендов;

- информационных табличек;

- декораций для проведения мероприятий.

в течении года

отдел по работе с населением

100,0

Средства бюджета МО Демидовское

6.8

Изготовление удостоверений для старост

в течении года

отдел по работе с населением

2,4

Средства бюджета МО Демидовское

244/226

Всего финансовых затрат на реализацию программы 2020 год – 6754,9 из них: 6592,9 тыс. руб.- средства бюджета МО Демидовское Заокского района; 162,0 – средства бюджета Тульской области

Раздел 4. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в целях контроля, прогноза достижения результатов реализации и своевременного принятия мер по повышению эффективности расходования бюджетных средств.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы ежегодно осуществляется экономическим управлением муниципального образования на основе годовых отчетов о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы с учетом заключения муниципального финансового органа.

3. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) учитывает необходимость проведения оценок:

1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы).

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:

СДЦ =, где

СДЦ – степень достижения целей (решения задач муниципальной программы);

- степень достижения i-го целевого индикатора (показателя результатов) муниципальной программы (подпрограммы);

n – количество индикаторов (показателей) муниципальной программы (подпрограммы).

Степень достижения i-го целевого индикатора (показателя результатов) муниципальной программы (подпрограммы) () может рассчитываться по формуле: =, где

- фактическое значение i-го целевого индикатора (показателя результатов) муниципальной программы (подпрограммы);

- плановое значение i-го целевого индикатора (показателя результатов) муниципальной программы (подпрограммы) (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

= , где

(для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы).

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

УФ =, где:

УФ – уровень финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы);

ФФ – фактический объем расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) за отчетный год;

ФП – плановый объем расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году.

3. Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) (ЭП) рассчитывается по следующей формуле:

ЭП =

4. По результатам ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы специалист по финансовым отношениям муниципального образования составляет рейтинг эффективности муниципальных программ в отчетном году и присваивает муниципальным программам соответствующие ранги:

Уровень эффективности реализации муниципальной программы

Численное значение эффективности реализации муниципальной программы (ЭП)

Ранг

Неэффективная

менее 0,5

четвертый

Уровень эффективности удовлетворительный

0,5 – 0,79

третий

Эффективная

0,8 – 1

второй

Высокоэффективная

более 1

первый

П Е Р Е Ч Е Н Ь

проводимых мероприятий для населения МО в 2020году

№ п/п

Наименование мероприятия

Время проведения

сумма

1.

Проведение «Дней села»

август

434,0

2.

Проведение акции «Георгиевская ленточка»

май

3,0

3.

День защитника Отечества

23 февраля

7,0

4.

Проводы зимы «Масленица»

февраль-март

60,0

5.

Международный Женский день

8 Марта

25.0

6.

День местного самоуправления

21 апреля

25.0

7.

День Победы: приобретение подарков; изготовление венков

9 мая

170.0

8.

Последний звонок: приобретение подарков

25 мая

88.5

9.

Международный День защиты детей

1 июня

60.0

10.

День Памяти и скорби

22 июня

3.0

11.

День семьи, любви и верности

8 июня

20.0

12.

День знаний

1 сентября

220.0

13.

Международный День пожилых людей

1 октября

65.0

14.

День Учителя

5 октября

25.0

15.

Организация новогодних мероприятий

декабрь

150,0

ИТОГО:

1355,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 682 от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать