Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU42024307202000247
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Березовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.07.2020 №618

Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами, размер оплаты которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат

Внесены изменения постановлением:

от 09.11.2020 № 974

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг»

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами, размер оплаты которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат, согласно приложению.

2. Начальнику организационного отдела администрации Березовского городского округа Мальцевой А.А. обеспечить опубликование настоящего постановления в сетевом издании «Вестник Березовского городского округа Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.07.2020 .

И.о.главы Березовского городского округа

К.С.Безумов

Приложение

к постановлению администрации

Березовского городского округа

от 20.07.2020 №618

Порядок

предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами, размер оплаты которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат

1. Общее положение

Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из бюджета Березовского городского округа на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат организациям, предоставляющим населению Березовского городского округа коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами и порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Субсидия – бюджетные средства, предоставляемые юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее - Получатели субсидий), которая предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг населению при реализации вопросов местного значения, определенных пунктом 27 части 1 статьи 10 Устава Березовского городского округа.

Целью предоставления субсидий организациям, предоставляющим населению коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - коммунальная услуга) является возмещение недополученных доходов /и (или) возмещение части затрат, образуемых в виде разницы между единым тарифом, установленным региональной энергетической комиссией Кузбасса, и размером платы, установленной и сформированной с учетом меры социальной поддержки гражданам, утвержденной решением Совета народных депутатов Березовского городского округа при оплате коммунальной услуги.

Главным распорядителем бюджетных средств Березовского городского округа, предназначенных для финансирования по статье «Возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами, размер оплаты которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат», является администрация Березовского городского округа (далее по тексту – Администрация).

Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальные предприниматели, а также физические лица – производители товаров, работ, услуг, соответствующие следующим требованиям:

- осуществляющие деятельность по производству, предоставлению коммунальной услуги;

- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее, чем за один месяц до даты представления заявления на получение субсидии;

- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Березовского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Березовского городского округа на дату не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии;

- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Березовского городского округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте «б» пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887).

Субсидия предоставляется получателям субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных решением о бюджете Березовского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, но не более фактического размера затрат и (или) недополученных доходов в связи с оказанием (реализацией) услуг, указанных в 1 абзаце 1 раздела настоящего Порядка.

Выполнение организационно-технических процедур (подготовка представленных заявлений и документов в Комиссию на рассмотрение, оформление протокола заседания Комиссии, подготовка проекта распоряжения администрации Березовского городского округа о предоставлении субсидий, информирование получателей субсидий о принятом решении, подготовка проектов договоров о предоставлении субсидий, прием отчетности), обеспечивающих предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, предоставляющим коммунальную услугу населению на территории Березовского городского округа, осуществляет отдел экономики и труда администрации Березовского городского округа (далее - Отдел).

Результатом предоставления субсидий является:

- начисление Получателем субсидий гражданам Березовского городского округа за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами размера платы, установленным решением Совета народных депутатов Березовского городского округа.

Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидий, устанавливается в Договоре на предоставление субсидий.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для предоставления субсидий юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг предоставляют в администрацию Березовского городского округа следующие документы:

а) заявление на имя главы Березовского городского округа о предоставлении субсидии с указанием конкретных целей;

б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц не позднее одного месяца до даты подачи заявления на предоставление субсидии;

в) справку, выданную в срок не ранее, чем за один месяц до даты представления заявления на получение субсидии об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в бюджет;

г) справку, выданную администрацией Березовского городского округа в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии об отсутствии задолженности по возврату в бюджет Березовского городского округа субсидий, предоставленных в прошлых периодах в соответствии с нормативными правовыми актами и иной просроченной задолженности перед бюджетом Березовского городского округа.

Представленные документы на достоверность и соответствие их общим требованиям, установленным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887, а также на необходимость и целесообразность представления субсидий, рассматривается комиссией, состав которой утверждается распоряжением администрации Березовского городского округа (далее - Комиссия).

Рассмотрение Комиссией документов проводится в течение 60 дней со дня их регистрации в администрации Березовского городского округа.

Рассмотрение Комиссии оформляется протоколом заседания комиссии и содержит рекомендации к заключению договора о предоставлении субсидии либо ее отсутствие, который оформляется не позднее следующего дня и подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании. Протокол вместе с документами, представленными на рассмотрение Комиссии, передается в Отдел.

В течение трех рабочих дней со дня рассмотрения Комиссией документов, с учетом проведенной оценки документов, Администрацией принимается решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, главой Березовского городского округа подписывается распоряжение администрации Березовского городского округа о предоставлении субсидии, проект которого готовит Отдел, либо готовится письменный ответ главы Березовского городского округа об отказе в предоставлении субсидии, который в адрес заявителя направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенных подпунктами а) - г) настоящего раздела, а также недостоверность представленной информации, сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.

При соответствии представленных документов общим требованиям, установленным настоящим Порядком, у нескольких заинтересованных лиц в предоставлении субсидии с указанием одинаковой конкретной цели, Получателем субсидий определяется лицо, установленное постановлением Региональной энергетической комиссией Кузбасса.

2.2. Порядок расчета размера субсидии

Размер субсидии за отчетный месяц определяется по следующей формуле:

С = (Трэк - Тнас) х V, где

С – размер субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами, размер оплаты которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат, руб., НДС не облагается;

Трэк – тариф, установленный региональной энергетической комиссией Кузбасса, руб./ куб.м, НДС не облагается;

Тнас – размер платы, начисленный населению Березовского городского округа, за 1 куб.м услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, сформированной с учетом меры социальной поддержки, утвержденной решением Совета народных депутатов Березовского городского округа, руб./куб.м, НДС не облагается.

V – объем услуги, предъявленный населению региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, куб.м.

Основанием для получения субсидии является договор, заключаемый Администрацией с Получателем субсидии в соответствии с типовой формой, согласно приложению 1, который направляется Администрацией в течение десяти рабочих дней с момента подписания распоряжения администрации Березовского городского округа о предоставлении субсидии.

Предоставление субсидий осуществляется ежемесячно на основании расчета, предоставляемого Получателем субсидии, согласно приложению 2. Перечисление денежных средств осуществляется с единого счета бюджета Березовского городского округа на лицевой счет, открытый в управлении Федерального казначейства по Кемеровской области главному распорядителю бюджетных средств на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами, размер оплаты которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат.

Администрация в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и установленных на лицевом счете объемов финансирования расходов бюджета перечисляет соответствующие суммы денежных средств (в счет - субсидии) на лицевой счет получателя, открытый получателем субсидии в кредитной организации.

3. Требования к отчетности

Получатели субсидии ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Отдел Администрации:

- расчет предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами (приложение 2);

- договоры, заключенные с управляющими компаниями (далее –УК), товариществами собственников жилья (далее – ТСЖ), товариществами собственников недвижимости (далее –ТСН), на предоставление коммунальной услуги;

- документы, подтверждающие факт оказания услуг (счета-фактуры, акты сдачи-приемки оказанных услуг, УПД, выставленные в адрес УК, ТСЖ, ТСН);

- отчеты за отчетный месяц об объеме и сумме начисления за коммунальную услугу в разрезе каждой УК (ТСЖ, ТСН) по многоквартирным домам, сформированные в специализированной программе по начислению жилищно-коммунальных услуг (в электронном виде и на бумажном носителе);

- отчеты за отчетный месяц об объеме и сумме начисления за коммунальную услугу в разрезе жилых домов частного сектора, сформированные в специализированной программе по начислению жилищно-коммунальных услуг (в электронном виде и на бумажном носителе);

- акты об оказанных услугах по договору транспортирования твердых коммунальных отходов, УПД;

- справка об объеме оказанной услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов с разбивкой по категориям потребителей;

- отчет о выполнении графика транспортирования твердых коммунальных отходов.

Все документы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии и заверены печатью. Руководитель Получателя субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых расчетов.

Администрация после проверки расчета и документов, предоставленных Получателем субсидии, направляет в Финансовое управление города Березовский заявку на финансирование.

Администрация после получения финансирования, в соответствии с предоставленным расчетом, перечисляет субсидии на расчетный счет Получателя субсидии, указанный в договоре.

Расчеты размера субсидии, оформленные с нарушением установленных требований или содержащие неточности, в том числе ошибки в расчетах, подлежат возврату Получателю субсидии без принятия решений о предоставлении субсидии с указанием причин возврата.

Администрация вправе при необходимости запрашивать дополнительные сведения, подтверждающие данные, содержащиеся в расчетах размеров субсидии.

Субсидия предоставляется получателям субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных решением о бюджете Березовского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, но не более фактического размера затрат и (или) недополученных доходов, носит целевой характер, и не может быть использована на другие цели.

Получатель субсидии обязан использовать субсидию в течение финансового года, в котором ее предоставление предусмотрено правовым актом о предоставлении субсидии и (или) договором. В случае неиспользования в отчетном финансовом году Получателем субсидии остатков субсидий, предусмотренных договором о предоставлении субсидий, Получатель субсидии обязан вернуть в бюджет Березовского городского округа остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году в течение тридцати дней с момента окончания срока, на который предоставлена субсидия.

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

Администрация осуществляет контроль за целевым и своевременным использованием субсидий Получателем субсидии, с которым заключен договор.

Администрация и орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки Получателей субсидий на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.

При проверке Получателей субсидий Администрация и орган муниципального финансового контроля должен установить:

-целевой характер использования субсидий;

-соблюдение условий порядка предоставления субсидий;

-достоверность сведений, содержащихся в расчетах размера субсидий об объемах оказанных коммунальных услуг населению.

При проверке Получатели субсидий должны предоставлять Администрации и органу муниципального финансового контроля любые запрашиваемые документы, подтверждающие соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий.

В случае отказа Получателя субсидий от предоставления запрашиваемых документов, касающихся проверки, Администрация, орган муниципального финансового контроля вправе приостановить выдачу субсидий до момента предоставления запрашиваемых в ходе проверки документов.

При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств Березовского городского округа и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Субсидии подлежат возврату в бюджет Березовского городского округа в следующих случаях:

-нецелевое использование субсидий;

-непредставление отчетов или предоставление отчетов, содержащих недостоверные сведения;

-за недостижение результата предоставления субсидий, установленных разделом 1 настоящего Порядка;

-в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

При выявлении данных обстоятельств Получатели субсидий возвращают субсидии в бюджет Березовского городского округа. В случае выявления нецелевого использования Получателем субсидий Администрация обязана немедленно направить ему требование о возврате в бюджет Березовского городского округа суммы субсидии, использованной не по целевому назначению. Получатель субсидии обязан возвратить сумму субсидии, использованную не по целевому назначению, в течение тридцати дней с момента получения требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии.

При отказе Получателем субсидии от возврата средств в бюджет Березовского городского округа, денежные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

В случае неиспользования Получателем субсидий в течение срока, на который предоставлена субсидия, Получатель субсидии обязан вернуть в бюджет Березовского городского округа неиспользованную сумму субсидии в течение тридцати дней с момента окончания срока, на который представлена субсидия.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

на возмещение недополученных доходов

и (или) возмещение части затрат организациям,

предоставляющим услуги населению по обращению

с твердыми коммунальными отходами, размер

оплаты которых не обеспечивает возмещение

экономически обоснованных затрат

Договор №__

г.Березовский

«__» ______ 20__г.

Администрация Березовского городского округа в лице главы Березовского городского округа __________, действующей на основании Устава Березовского городского округа, именуемая в дальнейшем «Администрация», с одной стороны, и

__________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице _______________________________________, действующего на основании _________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны,

в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, решением Совета народных депутатов Березовского городского округа от ______ № ____ «О приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с установленным предельным (максимальным) индексом и об установлении платы за содержание жилого помещения для населения Березовского городского округа», постановлением администрации Березовского городского округа от ____ № ____ «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами, размер оплаты которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат» заключили настоящий договор (далее-Договор) о нижеследующем:

1.Предмет договора

1.1. Предметом настоящего договора является предоставление в _____ году из средств бюджета Березовского городского округа Получателю на безвозмездной и безвозвратной основе субсидии в целях возмещения недополученных доходов /и (или) возмещение части затрат, возникших у Получателя в результате реализации принятого органами местного самоуправления решения об установлении меры социальной поддержки гражданам Березовского городского округа, являющимся собственниками и (или) нанимателями жилых помещений многоквартирного дома и (или) жилых домов, гражданам, которым собственник предоставил право пользованием жилым помещением многоквартирного дома и (или) жилым домом, а также гражданам, которые являются наследниками жилых помещений многоквартирного дома и (или) жилых домов, до оформления права наследования, в виде понижения платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, рассчитанной по тарифам, утвержденным Региональной энергетической комиссией Кузбасса, (далее – Субсидия). При этом в соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 154 Налогового кодекса Российской Федерации, суммы субсидий не учитываются при определении налоговой базы для обложения налогом на добавленную стоимость.

2.Размер средств и порядок расчетов

2.1. Сумма договора составляет __________________ (____________________________) рублей ___ копеек без учета НДС.

Данный лимит может меняться по решению Совета народных депутатов Березовского городского округа путем принятия решений о внесении изменений в бюджет Березовского городского округа на _______год.

2.2. Окончательный размер субсидии корректируется с учетом фактического объема коммунальной услуги путем подписания Сторонами дополнительного соглашения.

2.3. Предоставление субсидии Получателю производится Администрацией ежемесячно на основании расчета и прилагаемых к ним документов, предоставленных в Администрацию до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

2.4. Расчет на возмещение части затрат производится Получателем в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами, размер оплаты которых не обеспечивает возмещение экономически обоснованных затрат, утвержденного постановлением администрации Березовского городского округа от ________ №____.

2.5. Перечисление денежных средств, в виде субсидии производится на расчетный счет Получателя в пределах установленного лимита бюджетных обязательств на основании расчета, но не более фактического размера затрат, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным.

2.6. Получатель обязан использовать субсидию в течение финансового года, в котором ее предоставление предусмотрено правовым актом о предоставлении субсидии и (или) настоящим договором. В случае неиспользования в отчетном финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, получатель обязан вернуть в бюджет Березовского городского округа неиспользованную сумму субсидии, в течение тридцати дней с момента окончания срока, на который предоставлена субсидия.

2.7.Администрация, являясь главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, а также органы государственного (муниципального) финансового контроля проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

3.Права и обязанности сторон

3.1. Получатель обязуется:

3.1.1.Предоставлять населению города коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.1.2. Осуществлять учет объема услуги, потребленной населением.

3.1.3. Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществлять сверку расчетов по настоящему договору с подписанием акта сверки расчета суммы субсидии.

3.1.4. Использовать денежные средства, выделенные из бюджета Березовского городского округа, строго на указанные в п.1.1. цели. Предоставление субсидии носит целевой характер и не может быть использовано на другие цели.

3.1.5 Получатели субсидии, ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Администрацию:

- расчет предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами, согласно приложению 2 Порядка;

- договоры, заключенные с управляющими компаниями (далее –УК), товариществами собственников жилья (далее – ТСЖ), товариществами собственников недвижимости (далее –ТСН), на предоставление коммунальной услуги;

- документы, подтверждающие факт оказания услуг (счета-фактуры, акты сдачи-приемки оказанных услуг, УПД, выставленные в адрес УК, ТСЖ, ТСН);

- отчеты за отчетный месяц об объеме и сумме начисления за коммунальную услугу в разрезе каждой управляющей компании (ТСЖ, ТСН) по многоквартирным домам, сформированные в специализированной программе по начислению жилищно-коммунальных услуг (в электронном виде и на бумажном носителе);

- отчеты за отчетный месяц об объеме и сумме начисления за коммунальную услугу в разрезе жилых домов частного сектора, сформированные в специализированной программе по начислению жилищно-коммунальных услуг (в электронном виде и на бумажном носителе);

- акты об оказанных услугах по договору транспортирования твердых коммунальных отходов, УПД;

- справка об объеме оказанной услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов в разбивке по категориям потребителей;

- отчет о выполнении графика транспортирования твердых коммунальных отходов.

3.1.6. При проверке Администрации уполномоченными на то органами (Счетная палата, КРУ и т.п.) Получатель обязуется произвести снятие с отчетности и оплаты, выявленных в ходе проверки завышения объемов, предоставленных услуг населению Березовского городского округа, вне зависимости от срока давности.

3.2. Администрация обязуется:

3.2.1.Осуществлять предоставление Получателю субсидии в порядке, установленном настоящим договором.

3.2.2.Перечислять Получателю в 20__ году субсидию, согласно предоставленных расчетов на расчетный счет Получателя.

3.2.3. Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществлять сверку расчетов по настоящему договору с подписанием акта сверки, расчета суммы субсидии.

3.3. Администрация вправе:

3.3.1. Запрашивать у Получателя информацию о предоставляемой населению города услуги, в том числе необходимую для рассмотрения обращения граждан, поступивших в органы местного самоуправления, а также запрашивать от Получателя необходимую информацию, касающуюся исполнения настоящего договора.

3.3.2. Самостоятельно, либо с привлечением иных организаций, осуществлять контроль за оказываемыми Получателем услугами населению, посредством осуществления административно-управленческих функций, предусмотренных действующим законодательством, а также осуществлять контроль за целевым и своевременным использованием субсидий получателем, с которым заключен настоящий договор.

3.3.3.Проводить проверки получателей субсидий на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3.3.4.Запрашивать при необходимости дополнительные сведения, подтверждающие данные, содержащиеся в расчетах размеров субсидий.

4. Ответственность сторон

4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение взятых на себя обязательств по настоящему договору в соответствии с его условиями и действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору в случае, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясения, наводнения, пожара и т.д.), действий объективных внешних факторов (военные действия и т.п.), а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законом порядке, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему договору, которые возникли после заключения настоящего договора.

5.Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

5.1. Субсидии на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по поставке услуг подлежат возврату в бюджет Березовского городского округа в следующих случаях:

- нецелевое использование субсидий;

- непредставление отчетов или предоставление отчетов, содержащих недостоверные сведения;

- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. При выявлении обстоятельств, указанных в п.5.1. настоящего порядка, Получатель возвращает субсидии в бюджет Березовского городского округа. В случае выявления обстоятельств, указанных в п.5.1. настоящего порядка Администрация обязана немедленно направить Получателю субсидии требование о возврате в бюджет Березовского городского округа суммы субсидии, указанной в п.5.1. настоящего порядка. Получатель обязан возвратить сумму субсидии, указанной в п.5.1. настоящего порядка, в течение тридцати дней с момента получения требования Администрации о возврате субсидии.

При отказе Получателем субсидии от возврата средств, перечисленных в п.5.1, денежные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

6.Споры и разногласия

6.1.Все споры и разногласия, возникающие из настоящего договора, должны решаться в претензионном порядке. Для реализации этого порядка заинтересованная сторона в случае нарушения ее прав должна обратиться с письменной претензией к другой стороне.

Сторона, получившая претензию, должна направить другой стороне мотивированный ответ на претензию в письменной форме в течение 10 рабочих дней с даты ее получения.

6.2.Все споры и разногласия, не урегулированные путем претензионного порядка, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Кемеровской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.Прочие условия

7.1. Настоящий договор вступает в силу с _______ и распространяет свое действие на период с __.__.20__г. по __.__.20__г., а в части расчетов до их полного завершения.

7.2. Действие настоящего договора автоматически прекращается при: ликвидации одной из Сторон договора и при отсутствии правопреемника.

7.3.Действие договора может быть прекращено ввиду других обстоятельств, предусмотренных действующим законодательством РФ.

7.4. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению Сторон.

7.5.Стороны обязаны в течение 10-ти календарных дней (с даты внесения соответствующего изменения) направлять друг другу уведомления о перемене наименования организации, ее платежных реквизитов, почтового и юридического адресов, номеров телефонов, о смене руководящего состава и иных фактах, имеющих важное значение для исполнения условий настоящего договора.

7.6.Если после заключения настоящего договора в законодательном порядке будут приняты какие-либо нормативные акты, устанавливающие иные, чем предусмотренные договором, права и обязанности Сторон, продолжают действовать положения настоящего договора, за исключением случаев, когда в этих нормативных актах будет прямо установлено, что их действие распространяется на отношения, возникшие в результате ранее заключенных договоров.

7.7.Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

7.8. В договор могут быть внесены изменения, оформленные в письменной форме и подписанные уполномоченными представителями Сторон.

7.9.Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим договором, регламентируются действующим законодательством РФ.

8. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон

Администрация: _____________________________________________________

Получатель: _______________________________________________________

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

на возмещение недополученных доходов

и (или) возмещение части затрат организациям,

предоставляющим услуги населению по обращению

с твердыми коммунальными отходами, размер

оплаты которых не обеспечивает возмещение

экономически обоснованных затрат

Расчет предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение части затрат организациям, предоставляющим услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами

за ____________ 20 ____г.

Организация (УК, ТСН, ТСЖ)

V, куб.м

Трэк, руб., без НДС

Тнас, руб,, без НДС

Сумма к возмещению за 1 куб.м, руб., без НДС

С = (Трэк - Тнас) х V, руб., без НДС

1

2

3

4

5=3-4

6=2*5

Итого:

Руководитель предприятия

Главный бухгалтер

Ф.И.О. и тел. исполнителя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сетевое издание "Вестник Березовского городского округа Кемеровской области" от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.040.000 Полномочия органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, 050.040.010 Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать