Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU65060917202000173
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Углегорского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Сахалинская область

АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.07.2020 № 649

г. Углегорск

Об утверждении муниципальной программы «Отходы производства и потребления»

В соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации Углегорского городского округа от 17.07.2019 года №589 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», с решением Собрания Углегорского городского округа № 190 от 03.07.2020 г.  «О внесении изменений в решение Собрания Углегорского городского округа от 24.12.2019г. №133 «О бюджете Углегорского городского округа на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов», администрация Углегорского городского округа постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Отходы производства и потребления» (далее – Программа), (прилагается).

2. Муниципальную программу «Отходы производства и потребления на 2018 - 2020 годы», утвержденную постановлением администрации Углегорского городского округа от 09.08.2019 № 654 признать утратившей силу.

3. Финансовому управлению Углегорского городского округа (Е.В. Асташкина) финансирование мероприятий Программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете Углегорского городского округа на соответствующий год.

              4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Углегорские новости» и разместить на официальном сайте администрации Углегорского городского округа в сети Интернет.

5.  Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра Углегорского городского округа Е.А. Органова.

И.о. мэра

Углегорского городского округа                                                                                  И.В. Вахрушева

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Углегорского городского округа

от 20.07.2020 № 649

т 09.08.2019 № 654

Муниципальная программа

Углегорского городского округа

«Отходы производства и потребления»

Наименование программы

«Отходы производства и потребления»

Ответственный исполнитель программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства» Углегорского городского округа

Соисполнители программы

Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи Углегорского городского округа

Муниципальное казенное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства» Углегорского городского округа

Подпрограммы программы



Цели программы

Создание условий для обеспечения экологически безопасного размещения (обезвреживания) отходов и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов.

Задачи программы

1. Обеспечить строительство полигона твердых бытовых отходов (далее – ТБО);

2. Обеспечить проведение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство мусороперерабатывающего комплекса».

3. Строительство мусороперерабатывающего комплекса.

4. Обеспечить проведение проектно-изыскательских работ для выполнения рекультивационных мероприятий на объектах размещения отходов.

5.Обеспечить выявление несанкционированных свалок.

6.Обеспечить ликвидацию несанкционированных свалок.

Этапы и сроки реализации программы

Мероприятия Программы планируется реализовать в один этап в период 2020 - 2024 годов.

Объемы и источники финансирования программы

Общий объём финансовых средств, необходимых для реализации муниципальных программных мероприятий 2 525,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 2 525,3 тыс. руб.;

2021 год – 0,00 тыс. руб.;

2022 год – 0,00 тыс. руб.;

2023 год – 0,00 тыс. руб.;

2024 год – 0,00 тыс. руб.;

Из них по источникам финансирования:

Средства бюджета Углегорского городского округа 25,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 25,3 тыс. руб.;

2021 год – 0,00 тыс. руб.;

2022 год – 0,00 тыс. руб.;

2023 год – 0,00 тыс. руб.;

2024 год – 0,00 тыс. руб.;

Целевые индикаторы программы и их количественные значения

1.Площадь рекультивированных земель, нарушенных при размещении отходов – 6 га;

2.Количество построенных объектов размещения (обезвреживания) отходов – 1 единица;

3.Строительство мусороперерабатывающего комплекса – 1 единица;

4.Количество выявленных несанкционированных свалок – 12 единиц;

5.Количество ликвидированных несанкционированных свалок – 12 единиц;

6.Проектно-изыскательские работы по объекту «Строительство мусороперерабатывающего комплекса» - 1 единица.

1. Характеристика текущего состояния сферы реализации

Программы, основные проблемы и прогноз ее развития

В районе продолжается работа по формированию системы управления в области обращения с отходами. Проблема обращения с отходами производства и потребления на территории района является одной из важнейших для стабилизации и улучшения экологической ситуации.

Ежегодно в Российской Федерации от жизнедеятельности населения образуется около 40 млн. тонн (~200 млн. куб. м) отходов. На Сахалинскую область приходится 0,5% от общего объема ТБО, или около 200 000 тонн (~1 млн. куб. м), доля Углегорского городского округа составляет около 4200 тонн (~ 21 тыс. куб. м.) без учета  медицинских и биологических отходов.

В Углегорском городском округе 100% ТБО направляются на объект размещения отходов для захоронения.

Из-за нехватки земель размещение свалок осуществляется в удаленности от населенных пунктов. Чтобы далеко не везти, отходы выбрасываются в непредназначенных для этих целей местах. Стихийные свалки образуются в местах отдыха, рядом с дачными товариществами. Администрация Углегорского городского округа испытывает трудности в наличии финансовых и материальных средств для их ликвидации.

Основная проблема - отсутствие на территории округа полигона твердых бытовых отходов, соответствующих технологическим, экологическим и санитарным требованиям: с новой электронной формой учета договоров, потоков; дозиметрическим контролем; новыми логистическими схемами (маршруты, перегруз, пресс, измельчение и пр.); сбором, выводом и обезвреживанием фильтрата полигона; дегазацией полигона; современной инфраструктурой; обезвреживанием медицинских и биологических отходов; термической утилизацией отходов.

Вывоз подавляющего большинства отходов потребления на свалки обусловлен существующим десятилетиями подходом к размещению ТБО.

Географические, горно-геологические, топографические и другие условия, обуславливающие специфические особенности рельефа местности, всегда являлись основным препятствием для выбора мест размещения отходов, соответствующих нормативным требованиям, предъявляемым к подобным объектам. Объективные причины не позволят в ближайшие годы полностью отказаться от полигонов и ликвидировать свалки, ежедневно используемые для размещения отходов.

Для реализации планомерной, научно обоснованной технической, организационной и экономической политики формирования комплексной системы обращения с отходами на территории Углегорского городского округа необходимо строительство современного полигона для размещения спрессованных ТБО.

Основные риски, связанные с программно-целевым методом решения проблемных вопросов в сфере обращения с отходами, влияющие на эффективность реализации мероприятий следующие:

1. Финансовый риск - недостаток финансовых средств на реализацию программных мероприятий;

2. Экономический риск - риск более раннего заполнения полигонов в связи с нарушениями условий их эксплуатации (отсутствие на полигоне установок для пресса ТБО), что приведет к сокращению срока их эксплуатации;

3. Экологический риск - несоблюдение природоохранных требований в сфере обращения с отходами: отсутствие современных объектов размещения и/или обезвреживания отходов приведет к неблагоприятным последствиям для окружающей среды и здоровья населения, чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера.

Реализация Программы будет способствовать оздоровлению экологической обстановки и созданию комфортных условий проживания населения, что является основным направлением в сфере охраны окружающей среды.

2. Приоритеты и цели районной политики в сфере обращения

с отходами, описание основных целей и задач Программы

Районная политика в сфере обращения с отходами основана на положениях Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 24.06.98 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Экологической доктрины Российской Федерации, Концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, где сформулированы такие задачи как обеспечение стабилизации экологической ситуации, улучшение состояния окружающей среды путем проведения комплексных природоохранных мер.

Указом Президента Российской Федерации от 03.06.96 N 803 провозглашены три основные цели региональной политики в субъекте Российской Федерации: предотвращение загрязнения окружающей среды; ликвидация последствий загрязнения окружающей среды; комплексная экологическая защита регионов.

Во исполнение Плана действий по реализации основ государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2012 N 2423-р, в Программе предусмотрено строительство до 2023 года полигона для размещения ТБО, выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство мусороперерабатывающего комплекса». В соответствии с распоряжением Правительства Сахалинской области 23.09.2016 № 486-р «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Сахалинской области» предусмотрено строительство мусороперерабатывающего комплекса на территории муниципального образования.

Основными целями Программы являются создание условий для обеспечения экологически безопасного размещения (обезвреживания) отходов в городском округе.

Для достижения целей должны быть решены следующие задачи: строительство полигона ТБО; выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство мусороперерабатывающего комплекса», «Строительство мусороперерабатывающего комплекса»; рекультивация (реконструкция) объектов размещения твердых бытовых отходов, выявление и ликвидация несанкционированных свалок.

3. Прогноз конечных результатов Программы

Выполнение программных мероприятий позволит к 2024 году создать оптимальные условия для экологически безопасного размещения (обезвреживания) отходов, а также улучшить санитарное состояние населенных пунктов и рекреационных зон. Эффективность реализации мероприятий отражена показателями: площадь рекультивированных земель, нарушенных при размещении отходов; количество построенных объектов размещения (обезвреживания) отходов.

Характеристика планируемых изменений. В период 2020 - 2024 годов предполагается строительство полигона твердых бытовых отходов, выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство мусороперерабатывающего комплекса», «Строительство мусороперерабатывающего комплекса», проведение рекультивации объекта размещения отходов, общей площадью 6 га, выявление и ликвидация                              несанкционированных свалок. Эксплуатация полигона ТБО, мусороперерабатывающего комплекса, рекультивация свалок существенно улучшат экологическую ситуацию в муниципальном образовании.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Мероприятия Программы планируется реализовать в один этап в период 2020 - 2024 годов.

5. Перечень мероприятий Программы

Реализация мероприятий Программы планируется по следующим направлениям:

5.1. Мероприятия по рекультивации объектов размещения отходов, предусматривают разработку проектов рекультивации, рекультивацию объектов.

Приведение нарушенных земель в состояние пригодное для последующего использования осуществляется на основе проектов рекультивации, получивших положительное заключение государственной экологической экспертизы. Разрабатываются проекты рекультивации в соответствии с действующими экологическими, санитарно-гигиеническими, строительными, водохозяйственными, лесохозяйственными и другими нормативами и стандартами с учетом региональных природно-климатических условий и местоположения нарушенного участка.

Грамотная рекультивация свалок ТБО - устранение негативного влияния твердых бытовых отходов на окружающую среду.

5.2. Строительство полигона твердых бытовых отходов.

На территории Углегорского городского округа действует 1 объект размещения твердых бытовых отходов, где применяются традиционные методы работы с ТБО, которые сводятся к складированию и пересыпанием изолирующим грунтом мусора. Свалки становятся источником загрязнения грунтовых вод и атмосферы. Они постоянно разрастаются, требуя ежегодного отчуждения земли. Возгорания биогаза - продукта разложения бытового мусора - вызывают сильные пожары.

5.3. Проектирование и строительство мусороперерабатывающего комплекса.

Цель - сохранение природы Земли и восстановление её от последствий техногенного влияния. Подцель – обеспечить 100% переработку или безопасное хранение твёрдых, жидких или газообразных бытовых отходов, избавить пространство от них.

5.4. Проектно-изыскательные работы по объекту «Строительство мусороперерабатывающего комплекса» обеспечат решение проблемы эффективного управления отходами, максимальную безопасность хранения отходов, в перспективе - изъятие и вовлечение полезных фракций твердых бытовых отходов в хозяйственную деятельность, что позволит увеличить срок эксплуатации полигона.

5.5. Мероприятия по выявлению несанкционированных свалок  позволят определить количество, объемы, площадь загрязненных земель.

5.6. Мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок позволят 

темпы загрязнения, порчи и уничтожения земель и почв от  негативного воздействия на земли и почвы.

Перечень мероприятий Программы приведен в приложении № 1                  к муниципальной программе.

6. Перечень целевых индикаторов (показателей) Программы

Для оценки эффективности реализации мероприятий предлагается использовать следующие показатели: площадь рекультивированных земель, нарушенных при размещении отходов; количество построенных объектов размещения (обезвреживания) отходов, строительство мусороперерабатывающего комплекса, выявление, ликвидацию несанкционированных свалок, проектно-изыскательские работы по объекту «Строительство мусороперерабатывающего комплекса»

Значения целевых индикаторов (показателей) Программы по годам ее реализации увязаны с целями Программы и представлены в приложении № 2     к муниципальной программе.

7. Обоснование состава и значения

соответствующих целевых индикаторов

(показателей) Программы

Состав целевых показателей Программы определен таким образом, чтобы обеспечить наблюдаемость значений индикаторов (показателей) в течение срока реализации Программы и охват всех наиболее значимых результатов мероприятий.

В состав индикаторов (показателей) Программы включены индикаторы (показатели), отражающие формирование к 2024 году условий для обеспечения экологически безопасного размещения (обезвреживания) отходов.

В перечень индикаторов (показателей) включены индикаторы (показатели) количественного наблюдения с годовой периодичностью: площадь рекультивированных земель, нарушенных при размещении отходов; количество построенных объектов размещения (обезвреживания) отходов, количество выявленных и ликвидированных свалок.

Перечень индикаторов (показателей) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности индикатора (показателя), изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств в сфере обращения с отходами.

8. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы предусматривается в размере 0,00 тыс. рублей из местного бюджета.

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов по источникам реализации Программы представлена в приложении № 3                   к муниципальной программе.

Объемы финансирования Программы из местного бюджета подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта местного бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей местного бюджета и других источников.

9. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки включаются в состав сводного доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ (далее – сводный доклад).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется отдельно по мероприятиям муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется с учетом оценки степени достижения плановых значений показателей (индикаторов), оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат, оценки эффективности использования средств муниципального бюджета и оценки степени реализации муниципальной программы (подпрограмм).

1. Расчет показателей оценки эффективности

1.1. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых, является увеличение значений:

СДп/ппз = ЗПп/_Ф / ЗПп/пп;

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДп/ппз = ЗПп/пп / ЗПп/_Ф,

где:

СДп/ппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы);

ЗПп/_Ф – значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы), фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп – плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы).

1.2. Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме по следующей формуле:

СРм = Мв / М,

где:

СРм – степень реализации мероприятий;

Мв – количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М – общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, выделенным в плане-графике реализации муниципальной программы в составе основных мероприятий.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

 мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов)[1], считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного.

В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используются несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

 мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;

 по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться: как наступление события и/или достижение качественного результата.

1.3. Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов к их плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зф / Зп, где

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф – фактические расходы на реализацию программы (подпрограммы) в отчетном году;

Зп – плановые расходы на реализацию программы (подпрограммы) в отчетном году.

Под плановыми расходами понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) в местном бюджете.

1.4. Эффективность использования средств местного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

Эис = СРм / ССуз, где

Эис – эффективность использования средств местного бюджета;

СРм – степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;

ССуз – степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.

1.5. Степень реализации муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по формуле:

                                                                                        N

СРп/п = ∑ СДп/ппз / N, где

                                                                                        1

СРп/п – степень реализации муниципальной программы (подпрограммы);

СДп/ппз – степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы);

N – число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы).

При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз>1, значение СДп/ппз принимается равным 1.

2. Оценка эффективности муниципальной программы (подпрограммы)

2.1. Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) в целом определяется на основе среднего значения показателей оценки эффективности, рассчитанного по следующей формуле:

Эгп/пп  =

Еn1 + Еn2 + … + Еni

, где

M

Эгп/пп   - эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы)  в целом;

Еn1 + Еn2 + … + Еni  -  значения показателей оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы);

M – количество показателей оценки эффективности муниципальной программы (подпрограммы).

2.2. Уровень реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается высоким в случае, если среднее значение ее эффективности составляет не менее 0,9;

Уровень реализация муниципальной программы (подпрограммы) признается средним в случае, если среднее значение ее эффективности составляет не менее 0,85;

Уровень реализация муниципальной программы (подпрограммы) признается удовлетворительным в случае, если значение ее эффективности составляет не менее 0,75;

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) признается неудовлетворительной.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

Углегорского городского округа

«Отходы производства и потребления»,

утвержденной постановлением администрации

Углегорского городского округа

от 20.07.2020 № 649

Перечень

мероприятий муниципальной программы



Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель (индикатор)

Последствия не реализации мероприятий

Номер строки индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы)

на достижение, которого направлено мероприятие

№ задачи подпрограммы (муниципальной программы)

начала реализации

окончания реализации

краткое описание

значение

(по годам реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа: «Отходы производства и потребления»

Цель программы: Создание условий для обеспечения экологически безопасного размещения (обезвреживания) отходов и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов

Задача 1программы: Обеспечить строительство полигона твердых бытовых отходов (далее – ТБО)

1.

Рекультивация объектов размещения отходов

МКУ «УКС» УГО

2020

2024

Площадь рекультивированных земель, нарушенных при размещении отходов

6 га

Рост темпов деградации, порчи, уничтожения  земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.

1

1

Задача 2 программы:  Обеспечить проведение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство мусороперерабатывающего комплекса»

2.

Строительство и реконструкция полигонов твердых бытовых отходов

МКУ «УКС» УГО

2020

2024

Количество построенных объектов размещения (обезвреживания) отходов

1 объект

Переполнение действующего полигона(свалки);несанкционированное размещение ТБО, образование стихийных свалок

2

2

Задача 3 программы: Строительство мусороперерабатывающего комплекса.

3.

Строительство мусороперерабатывающего комплекса

МКУ «УКС» УГО

2020

2024

Количество построенных объектов размещения (обезвреживания) отходов

1 объект

Переполнение действующего полигона (свалки); несанкционированное размещение ТБО, образование стихийных свалок

3

3

Задача 4 программы: Обеспечить выявление несанкционированных свалок.

4.

Мероприятия по выявлению несанкционированных свалок

Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи

2020

2024

Выявление несанкционированных свалок

12 единиц

Рост темпов деградации, порчи, уничтожения  земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.

4

5

Задача 5 программы: Обеспечить ликвидацию несанкционированных свалок.

5.

Мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок

Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи

2020

2024

Ликвидация несанкционированных свалок с дальнейшей рекультивацией земель

12 единиц

Рост темпов деградации, порчи, уничтожения  земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.

5

6

Задача 6 программы: Обеспечить проведение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство мусороперерабатывающего комплекса».

6.

Проектно-изыскательские работы по объекту «Строительство мусороперерабатывающего комплекса»

МКУ «УАГ» УГО

2020

2024

Количество построенных объектов размещения (переработка) отходов

1 объект

Рост темпов деградации, порчи, уничтожения  земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы.

6

4

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к  муниципальной программе

Углегорского городского округа

«Отходы производства и потребления»,

утвержденной постановлением администрации

Углегорского городского округа

от 20.07.2020 № 649

Сведения

об индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора

Ответственный исполнитель

Ед. изм.

Значение показателей

№ задачи подпрограммы (муниципальной программы)

базовое значение (2019)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа:  «Отходы производства и потребления»

Цель программы: Создание условий для обеспечения экологически безопасного размещения (обезвреживания) отходов и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов

Задача 1программы: Обеспечить строительство полигона твердых бытовых отходов (далее – ТБО)

1.

Площадь рекультивированных земель, нарушенных при размещении отходов

МКУ «УКС» УГО

га

0

0

0

0

0

6

Задача 2 программы: Обеспечить проведение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство мусороперерабатывающего комплекса»

2.

Количество построенных объектов размещения (обезвреживания) отходов

МКУ «УКС» УГО

единиц

0

0

0

0

0

1

Задача 3 программы: Строительство мусороперерабатывающего комплекса

3.

Строительство мусороперерабатывающего комплекса

МКУ «УКС» УГО

единиц

0

0

0

0

0

1

Задача 4 программы: Обеспечить выявление несанкционированных свалок.

4.

Количество выявленных несанкционированных свалок

Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи

единиц

12

12

0

0

0

0

Задача 5 программы: Обеспечить ликвидацию несанкционированных свалок.

5.

Количество ликвидированных несанкционированных свалок

Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи

единиц

12

12

0

0

0

0

Задача 6 программы: Обеспечить проведение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство мусороперерабатывающего комплекса».

6.

Проектно-изыскательские работы по объекту «Строительство мусороперерабатывающего комплекса»

МКУ «УАГ» УГО

единиц

0

0

0

0

0

1

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к  муниципальной программе

Углегорского городского округа

«Отходы производства и потребления»,

утвержденной постановлением администрации

Углегорского городского округа

от 20.07.2020 № 649

Ресурсное обеспечение

и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам

финансирования муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Объём финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

Исполнитель программных мероприятий

№ задачи подпрограммы (муниципальной программы)

Финансовые средства

ВСЕГО

в том числе

средства областного бюджета

средства местного бюджета

средства федерального бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого на реализацию муниципальной программы

2020-2024 годы, в том числе

2 525,3

2 500,0

25,3

0

2020

2 525,3

2 500,0

25,3

0

2021

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

капитальные расходы

2020-2024 годы, в том числе

2 525,3

2 500,0

25,3

0

2020

2 525,3

2 500,0

25,3

0

2021

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

текущие расходы

2020-2024 годы, в том числе

0

0

0

0

2020

0

0

0

0

2021

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

Муниципальная программа  «Отходы производства и потребления»

Цель программы:  Создание условий для обеспечения экологически безопасного размещения (обезвреживания) отходов и ликвидации мест несанкционированного размещения отходов

Задача 1программы: Обеспечить строительство полигона твердых бытовых отходов (далее – ТБО)

1.

Рекультивация объектов размещения отходов

2020-2024 годы, в том числе

0

0

0

0

МКУ «УКС» УГО

2020

0

0

0

0

2021

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

Задача 2 программы: Обеспечить проведение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство мусороперерабатывающего комплекса»

2.

Строительство и реконструкция полигонов твердых бытовых отходов

2020-2024 годы, в том числе

0

0

0

0

МКУ «УКС» УГО

2020

0

0

0

0

2021

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

Задача 3 программы: Строительство мусороперерабатывающего комплекса.

3.

Строительство мусороперерабатывающего комплекса

2020-2024 годы, в том числе

0

0

0

0

МКУ «УКС» УГО

2020

0

0

0

0

2021

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

Задача 4 программы: Обеспечить выявление несанкционированных свалок

4.

Мероприятия по выявлению несанкционированных свалок

2020-2024 годы, в том числе

0

0

0

0

Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи

2020

0

0

0

0

2021

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

Задача 5 программы: Обеспечить ликвидацию несанкционированных свалок

5.

Мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок

2020-2024 годы, в том числе

2 525,3

2 500,0

25,3

0

Отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи

2020

2 525,3

2 500,0

25,3

0

2021

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

Задача 6 программы: Обеспечить проведение проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство мусороперерабатывающего комплекса».

6.

Проектно-изыскательские работы по объекту «Строительство мусороперерабатывающего комплекса»

2020-2024 годы, в том числе

0

0

0

0

МКУ «УАГ» УГО

2020

0

0

0

0

2021

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

[1] В случаях, когда в графе «результат мероприятия» детального плана-графика реализации зафиксированы количественные значения показателей (индикаторов) на отчетный год, либо в случаях, когда установлена прямая связь между основными мероприятиями и показателями (индикаторами) подпрограмм.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Углегорские новости" № 41 от 15.10.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать