Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU55000415202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 1

1

Администрация Азовского сельского поселения

Азовского немецкого национального муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.07.2020 г                                                                                                                                             № 73

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Азовского сельского поселения на 2021 год

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Положения о бюджетном процессе Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, утвержденного Решением Совета Азовского немецкого национального муниципального района Омской области от 30 сентября 2013 года № 26-244, руководствуясь Уставом Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области,-

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению;

Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению;

Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Азовского сельского поселения

Азовского немецкого национального

муниципального района Омской области                                           И.М. Штекляин

Приложение

к постановлению администрации

Азовского сельского поселения

от 20.07.2020 года №73

Порядок

планирования бюджетных ассигнований бюджета Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Азовского сельского поселения (далее – бюджета поселения) на 2021 год осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Решением Совета Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (далее – Азовского сельского поселения) от 30 сентября 2013 года № 26-244 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области»;

- Решением Совета Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области от 23 июня 2020 года № 46-255 «Об утверждении Положения о порядке предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области»;

- Постановлением Администрации Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области от 10 марта 2020 года № 20 «О Порядке составления проекта бюджета Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период»;

- муниципальными программами Азовского сельского поселения;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Азовского сельского поселения.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Азовского сельского поселения осуществляется в сроки составления проекта бюджета Азовского сельского поселения на 2021 год, установленные постановлением Администрации Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области от 15 июня 2020 года № 54 «О сроках составления проекта бюджета Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год».

Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется по лицевым счетам главных распорядителей средств бюджета поселения, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления муниципальными финансами, устанавливаемым Администрацией Азовского сельского поселения.

3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год производится:

- формирование планового реестра расходных Азовского сельского поселения;

- корректировка (при необходимости) ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Азовского сельского поселения в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственные перечни муниципальных услуг и работ);

- разработка стандартов качества муниципальных услуг (работ) (при необходимости), проведение оценки соблюдения стандартов качества муниципальных услуг (работ), выполненных (оказанных) муниципальными учреждениями Азовского сельского поселения (далее – оценка стандартов качества) и оценки потребности в их оказании (выполнении) на основе сформированных (откорректированных) ведомственных перечней муниципальных услуг и работ (далее – оценка потребности муниципальных услуг и работ).

3.1 В целях формирования планового реестра расходных обязательств Азовского сельского поселения на 2021 год:

1) субъекты бюджетного планирования:

- осуществляют анализ эффективности использования средств бюджета поселения в 2019 году и определяют приоритетные направления расходов бюджета на 2021 год посредством:

подготовки отчетов о реализации муниципальных программ Азовского сельского поселения (далее – МП) за 2019 год;

проведения оценок эффективности реализации МП за 2019 год на основании отчетов о реализации МП за 2019 год;

- проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов, договоров, соглашений, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Азовского сельского поселения (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств Азовского сельского поселения на 2021 год.

2) Администрация Азовского сельского поселения:

осуществляет проверку полученных данных для составления планового реестра расходных обязательств Азовского сельского поселения на предмет:

соответствия расходных обязательств Азовского сельского поселения группам полномочий, определенным в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 года № 103н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации»;

соответствия информации о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основаниями возникновения расходных обязательств Азовского сельского поселения, требованиям методических рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации Министерства финансов Российской Федерации.

3.2. В целях формирования (корректировки) ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, разработки стандартов качества муниципальных услуг (работ) (при необходимости), оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) Азовского сельского поселения, оценки соблюдения стандартов качества муниципальных услуг (работ) Азовского сельского поселения субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Азовского сельского поселения:

-формируют (корректируют) нормативные правовые акты об утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг и работ (при необходимости);

- проводят анализ данных о фактически оказанных в 2019 году муниципальных услугах (выполненных работах) в целях подтверждения соблюдения (несоблюдения) требований стандартов качества муниципальных услуг (работ) и выявления необходимости их изменения;

- проводят оценку потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) на 2021 год.

4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год формируются основные характеристики проекта бюджета поселения на 2021 год.

В целях формирования основных характеристик проекта бюджета поселения на 2021 год:

1) Администрация Азовского сельского поселения:

- разрабатывает основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития Азовского сельского поселения на 2021 год и на период до 2023 года (с пояснительной запиской);

2) бюджетные учреждения Азовского сельского поселения:

- подготавливают данные для формирования на 2021 год (с предоставлением расчетов) субъектами бюджетного планирования, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных учреждений Азовского сельского поселения, объемов:

субсидий бюджетным учреждениям Азовского сельского поселения, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества Азовского сельского поселения, на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

субсидий на иные цели;

3) казенные учреждения Азовского сельского поселения:

- подготавливают данные для формирования на 2021 год (с предоставлением расчетов) субъектами бюджетного планирования, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении казенных учреждений Азовского сельского поселения, объемов бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Азовского сельского поселения, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам.

4) субъекты бюджетного планирования формируют и направляют на согласование в Администрацию Азовского сельского поселения:

- предложения по определению на 2021 год (с предоставлением расчетов) объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Азовского сельского поселения.

5) Администрация Азовского сельского поселения:

- при рассмотрении поступивших документов и материалов от субъектов бюджетного планирования осуществляет проверку:

обоснованности объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения исходя из приоритетных направлений расходов бюджета поселения на 2021 год;

правильности применения кодов бюджетной классификации и кодов управления муниципальными финансами;

- после проверки документов и материалов формирует свод объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Азовского сельского поселения на реализацию МП, а также непрограммных направлений деятельности на 2021 год;

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета поселения и приоритетных направлений социально-экономического развития Азовского сельского поселения на 2021 - 2023 годы;

- осуществляет формирование основных характеристик проекта бюджета поселения на 2021 год в соответствии с основными показателями проекта прогноза социально-экономического развития Азовского сельского поселения на 2021 – 2023 годы.

Сформированные основные характеристики проекта бюджета поселения на 2021 год подлежат рассмотрению Комиссией по бюджетным проектировкам.

5. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год формируется проект Решения Совета Азовского сельского поселения «О бюджете Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год» (далее - проект решения о бюджете поселения).

В целях подготовки проекта решения о бюджете поселения:

1) Администрация Азовского сельского поселения формирует предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Азовского сельского поселения на 2021 год, исходя из одобренного Комиссией по бюджетным проектировкам варианта основных характеристик проекта бюджета поселения на год, и доводит их до субъектов бюджетного планирования;

2) субъекты бюджетного планирования формируют и направляют:

- в Администрацию Азовского сельского поселения:

проекты правовых актов Азовского сельского поселения об утверждении (изменении) МП; распределение предельных объемов бюджетных ассигнований текущего характера (с прикреплением расчетов) (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Азовского сельского поселения в части расходов текущего характера), по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами на 2021 год;

пояснительные записки к распределению предельных объемов бюджетных ассигнований  бюджета поселения текущего характера на 2021 год;

Субъекты бюджетного планирования вправе представить в Администрацию Азовского сельского поселения предложения по изменению доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на 2021 год путем направления письменного обращения с одновременным представлением расчетов и обоснований изменения предельных объемов бюджетных ассигнований, а также предложений по источникам средств для обеспечения дополнительных расходов бюджета поселения (далее  предложение).

Администрация Азовского сельского поселения:

- обобщает представленные предложения субъектов бюджетного планирования;

- осуществляет анализ предлагаемых субъектом бюджетного планирования изменений;

- определяет возможные варианты корректировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2020 год в случае принятия предлагаемых субъектом бюджетного планирования изменений;

В случае отсутствия обоснования, а также предложений по источникам средств для обеспечения дополнительных расходов бюджета поселения в представленных субъектом бюджетного планирования предложениях указанные несогласованные вопросы не подлежат рассмотрению.

Комиссия по бюджетным проектировкам рассматривает предложения в отношении каждого субъекта бюджетного планирования с учетом заключения Администрации Азовского сельского поселения и принимает решение об их согласовании (об отказе в согласовании).

При принятии решения о согласовании Комиссия по бюджетным проектировкам дает Администрации Азовского сельского поселения поручение о внесении изменений в размеры предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Азовского сельского поселения на 2021 год с указанием источника средств для их обеспечения.

При согласовании указанных вопросов Администрация Азовского сельского поселения вносит изменения в размеры доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета по соответствующему субъекту бюджетного планирования

3) Администрация Азовского сельского поселения:

- проверяет распределенные предельные объемы бюджетных ассигнований о бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Азовского сельского поселения на 2021 год на их соответствие доведенным до субъектов бюджетного планирования параметрам, а также на правильность применения кодов бюджетной классификации;

- осуществляет согласование проектов правовых актов Азовского сельского поселения об утверждении (изменении) МП;

- проверяет методики и правильность расчетов распределения межбюджетных трансфертов;

4) исходя из распределения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Азовского сельского поселения на 2021 год:

- субъекты бюджетного планирования после согласования с Администрацией Азовского сельского поселения обеспечивают утверждение проектов правовых актов Азовского сельского поселения об утверждении (изменении) МП;

5) после согласования распределения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Азовского сельского поселения на 2021 год в разрезе субъектов бюджетного планирования Администрация Азовского сельского поселения формирует проект Решения Совета Азовского сельского поселения «О бюджете Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год» с документами и материалами, представляемыми одновременно с данным проектом в Совет Азовского сельского поселения

Приложение № 2

к постановлению Администрации Азовского сельского поселения от 20.07.2020 года № 73

Методика

планирования бюджетных ассигнований бюджета Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на 2021 год

              1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения разработана в целях установления требований к составлению проекта бюджета поселения на 2021 год.

              2. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (далее – Азовского сельского поселения), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Азовского сельского поселения.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Азовского сельского поселения включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Азовского сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2021 году. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Азовского сельского поселения включаются:

- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Азовского сельского поселения, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021 году предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров, соглашений во исполнение указанных нормативных правовых актов;

- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств Азовского сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат, и др.).

3. Субъектами бюджетного планирования формируются предложения в объемах бюджетных ассигнований, на исполнение действующих расходных обязательств Азовского сельского поселения на 2021 год на реализацию муниципальных программ Азовского сельского поселения и непрограммных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей (далее  объемы бюджетных ассигнований) (с предоставлением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов).

При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:

- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

- метод индексации – расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам Азовского сельского поселения);

              - плановый метод – установление объемов бюджетных ассигнований районного бюджета в соответствии с показателями, установленными законодательством;

              - иной метод – расчет объема бюджетных ассигнований районного бюджета методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

4. Объемы бюджетных ассигнований на 2021 год определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов местного бюджета.

Направление расходов бюджета поселения

Методика планирования бюджетного ассигнования

Содержание работников органов местного самоуправления Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области

Планируются в соответствии с

- Решением Совета Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области от 21.12.2007 № 26-134 «О денежном содержании муниципальных служащих Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области»,

- постановлением Администрации Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области от 20.08.2008 № 47 «Об упорядочении оплаты труда и ежегодных оплачиваемых отпусках лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Администрации Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области».

    В расчетах фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области используются штатные расписания органов местного самоуправления Азовского ННМР Омской области, утвержденные по состоянию на 1 июля 2020 года. Индексация фонда оплаты труда производится в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами.

Размер расходов, связанных со служебными командировками работников органов местного самоуправления определяется исходя из штатной численности и в соответствии с порядком и нормами возмещения расходов на указанные цели, утвержденными Постановлением администрации Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области от 02.06.2011 № 55 «Об утверждении положения о порядке возмещения командировочных расходов»

Финансовое обеспечение выполнения функций казенных учреждений Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам

Планируется исходя из затрат на финансовое обеспечение выполнения ими функций, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам, с учетом оптимизации отдельных расходов

Оплата труда работников муниципальных учреждений Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области

Планируются с учетом действующего законодательства, в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами.

Прочие выплаты работникам муниципальных учреждений Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области

Планируются с учетом плана повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки работников, установленных законодательством, данных о среднегодовом количестве командировок (с учетом сокращения количества командировок), нормативных актов, регламентирующих выплату компенсаций

Уплата налогов

Планируются исходя из действующего налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений

Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области

Планируется не выше уровня 2020 года с учетом прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021 год, за исключением единовременных расходов, предусмотренных на 2020 год (материально-техническое обеспечение, текущий ремонт, и т.п.)

Оплата горюче-смазочных материалов

Планируется исходя из количества автотранспорта, утвержденных норм пробега и расхода горюче-смазочных материалов, с учетом уровня инфляции

Оплата услуг связи

Планируется исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек, среднегодового количества почтовых отправлений с учетом необходимости минимизации указанных расходов.

Оплата коммунальных услуг организациями бюджетной сферы

Планируется исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021 год

Капитальный ремонт

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения капитального ремонта, начатого ранее

Предоставление социальных выплат гражданам

Планируется исходя из нормы социальной выплаты, прогнозируемой численности ее получателей, периодичности и расходов на доставку в размере не более 1,5 процента от расходов на социальную выплату с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами федерального и областного законодательства.

Прогнозируемая численность получателей меры социальной поддержки принимается равной численности по состоянию на 1 июля 2020 года.

Уплата арендных платежей за пользование имуществом

Планируется исходя из площади арендуемых зданий и сооружений и действующих ставок арендной платы

Иные межбюджетные трансферты бюджету Азовского ННМР Омской области

Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов

Расходы на исполнение судебных актов по искам к Азовскому сельскому поселению Азовского немецкого национального муниципального района Омской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области

Планируется исходя из наличия неисполненных судебных актов

Формирование резервного фонда Администрации Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области

Планируется с учетом законодательства РФ, нормативных правовых актов администрации Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области

Дорожный фонд Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области

Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения Совета Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области «О дорожном фонде Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области»

6. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год определяется Администрацией Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета Азовского сельского поселения, источников финансирования дефицита (профицита) бюджета Азовского сельского поселения, и приоритетных направлений социально-экономического развития Азовского сельского поселения 2021 год.

7. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется Администрацией Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области в следующем порядке.

7.1. Для целей распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования используется следующая группировка расходов бюджета поселения:

1) первая группа – первоочередные расходы, к которым относятся:

- расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты труда органами местного самоуправления Омской области, муниципальными учреждениями Омской области, а также уплата взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам органов местного самоуправления  Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области, в целях обеспечения выполнения функций, а также за счет субсидий бюджетным учреждениям Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области

- расходы на социальное обеспечение и иные выплаты населению в части публичных нормативных социальных выплат гражданам, социальных выплат гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат, публичных нормативных выплат гражданам несоциального характера, в том числе социальное обеспечение населения за счет субсидий бюджетным учреждениям Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области (за исключением стипендиального фонда);

- формирование резервного фонда администрации Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области;

- формирование дорожного фонда Азовского сельского поселения Азовского немецкого национального муниципального района Омской области;

2) вторая группа – распределяемые расходы, к которым относятся все расходы бюджета поселения.

Расходы второй группы делятся на следующие подгруппы:

- прочие первоочередные расходы, к которым относятся:

социальное обеспечение населения (за исключением стипендий, премий и грантов, иных выплат населению);

приобретение продуктов питания и медикаментов;

оплата коммунальных услуг;

уплата налогов, сборов и иных платежей;

содержание муниципальных учреждений Азовского сельского поселения, органов местного самоуправления Азовского сельского поселения, за исключением расходов, указанных в абзацах 4 – 7 настоящего подпункта;

- расходы, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций, к которым относятся:

осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Азовского сельского поселения или приобретением объектов недвижимого имущества в собственность Азовского сельского поселения; 

- распределяемые расходы – расходы второй группы, за исключением прочих первоочередных расходов и расходов, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций.

7.2. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования (Aik) рассчитывается по следующей формуле:

Aik = A1ik + A2ik,

где:

Aik – предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году;

A1ik, A2ik, – предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году первой и второй группы соответственно.

7.3. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования первой группы (A1ik) определяется по каждой категории первоочередных расходов, указанных в пункте 7.1 настоящей Методики, исходя из подходов для формирования субъектами бюджетного планирования предложений по бюджетным ассигнованиям на 2021 год с учетом принципа эффективности использования бюджетных средств.

7.4. Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы (А2ik) определяется как сумма предельных объемов бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования по каждой подгруппе с учетом мероприятий по реорганизации, оптимизации органов местного самоуправления Азовского сельского поселения Азовского ННМР, муниципальных учреждений Азовского сельского поселения Азовского ННМР.

Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году по прочим первоочередным расходам (А21ik) принимается равным показателям сводной бюджетной росписи на 2020 год по состоянию на 1 июля 2020 года.

В случае если объем бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля 2020 года по прочим первоочередным расходам больше

              n

(Аk – ∑А1ik)

                 i=1 , где n – количество i-х субъектов бюджетного планирования, то А21ik определяется по следующей формуле:

А21ik = (Аk – А1ik) x t,

где:

t – удельный вес бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования по прочим первоочередным расходам в объеме бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи на 2020 год по состоянию на 1 июля 2020 года по прочим первоочередным расходам по всем субъектам бюджетного планирования.

Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году на осуществление бюджетных инвестиций (АИk) определяется Администрацией Азовского сельского поселения Азовского ННМР исходя из доведенного до него предельного объема бюджетных ассигнований в k-ом году на осуществление бюджетных инвестиций (АИk), который определяется по следующей формуле:

                                                   n                      n

АИk = (Ak – ∑ A1ik  – ∑ A21ik) х 20 %.

                              i=1           i=1

Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году по распределяемым расходам (А22ik) определяется по формуле:

А22ik = А22k x bi,

где:

А22k – предельный объем бюджетных ассигнований в k-ом году по распределяемым расходам, определяемый по формуле:

                                                  n                      n

A22k = (Ak – ∑ A1ik  – ∑ A21ik – АИk);

                              i=1           i=1

bi – удельный вес бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования по распределяемым расходам, определяемый по формуле:

bi = Fi / F,

где:

Fi – средний объем расходов бюджета Азовского сельского поселения Азовского ННМР i-го субъекта бюджетного планирования за 2 последних отчетных года и текущий год из числа распределяемых расходов.

В случае если по субъекту бюджетного планирования отсутствуют данные за один или несколько отчетных периодов, то Fi для него принимается равным объему бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью по состоянию на 1 июля 2020 года с учетом внесенных изменений в сводную бюджетную роспись.

F – сумма среднего объема расходов бюджета Азовского сельского поселения Азовского ННМР за 2 последних отчетных года и текущий год из числа распределяемых расходов (без учета расходов субъекта бюджетного планирования, по которому отсутствуют данные за один или несколько отчетных периодов) и Fi субъекта бюджетного планирования, по которому отсутствуют данные за один или несколько отчетных периодов.

В качестве источника данных по расходам i-го субъекта бюджетного планирования и объему расходов бюджета Азовского сельского поселения Азовского ННМР за 2 последних отчетных года и текущий год принимаются:

- годовой отчет об исполнении бюджета Азовского сельского поселения за 2018 год;

- годовой отчет об исполнении бюджета Азовского сельского поселения за 2019 год;

- по состоянию на 1 июля 2019 года с учетом внесенных изменений в сводную бюджетную роспись.

7.5. В случае если A21ik, A22ik превышают предложения субъекта бюджетного планирования по определению объемов бюджетных ассигнований, то A21ik, A22ik для него принимаются равным предложениям субъекта бюджетного планирования.

7.6. Предельные объемы бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления Азовского сельского поселения Азовского ННМР не могут превышать норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Азовского сельского поселения Азовского ННМР, установленный Правительством Омской области.

8. Администрация Азовского сельского поселения Азовского ННМР доводит в ПК "ЕСУБП" до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 год, в том числе в разрезе первоочередных расходов.

9. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами с учетом необходимости обеспечения режима экономии в целях устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Азовском сельском поселении Азовского ННМР Омской области исходя из:

- приоритетности финансового обеспечения направлений расходования средств бюджета Азовского сельского поселения Азовского ННМР для гарантированного обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления Азовского сельского поселения Азовского ННМР, предусмотренных законодательством;

- необходимости корректировки мероприятий муниципальных программ по итогам оценок эффективности их реализации в 2019 году с целью достижения максимального результата и эффективного использования средств бюджета Азовского сельского поселения Азовского ННМР в 2021 год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 20 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать