Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2008г.
Номер документа: ru14000200800338
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2008 года № 342

О республиканской адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2008-2010 годы

(наименование в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.12.2009 №600)

ФАКТИЧЕСКИ УТРАТИЛО СИЛУ – истечение срока действия

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

постановление Правительства РС(Я) от 11.02.2009 №43;

постановление Правительства РС(Я) от 27.08.2009 №340;

постановление Правительства РС(Я) от 30.12.2009 №600)

В целях реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 году, во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и на основании распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 30 апреля 2008 года № 196-РП Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2008 год (далее - Программа).

2. Опубликовать настоящее постановление в газетах «Якутия» и «Саха сирэ».

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Саха (Якутия)

В. ГРАБЦЕВИЧ

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 20 августа 2008 года № 342

Республиканская адресная программа

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»

на 2008-2010 годы

Паспорт

республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на» 2008-2009 годы

(наименование паспорта в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.12.2009 №600)

Наименование

Программы

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»
на 2008-2010годы

(срока в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.12.2009 №600)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R200702307.html«О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Государственный

заказчик

Программы

Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия)

Разработчик

Программы

Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия)

Цель Программы

переселение в соответствии с жилищным законодательством граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2007 непригодным для проживания

Задачи

Программы

разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

мониторинг жилищного фонда Республики Саха (Якутия) с постоянной актуализацией реестра ветхого и аварийного жилищного фонда;

формирование и корректировка очередности сноса аварийного жилищного фонда и связанной с ним очередности переселения граждан;

формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселения граждан

Важнейшие целевые показатели Программы

количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда;

площадь расселенного аварийного жилищного фонда;

доля аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2007 непригодным для проживания, в общем объеме ветхого и аварийного жилищного фонда;

доля населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2007 непригодным для проживания

Сроки реализации Программы

2008-2010 годы

(строка в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.12.2009 №600)

Объемы и источники финансирования

Программы

общий объем финансирования – 252041531,58 рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 46145355,55рублей;

средства республиканского бюджета – 62503364,71 рублей, в том числе долевое финансирование в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ – 12047118,77.

средства местного бюджета – 27860000,00 рублей;

из них финансирование на реализацию:

1-го этапа Программы – 130658720,26 рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 46145355,55 рублей;

средства республиканского бюджета – 24652180,25 рублей;

средства местного бюджета – 22010000,00 рублей, в том числе долевое финансирование в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ – 18800000,00 рублей

2-го этапа Программы – 121382811,32 рублей, в том числе:

средства республиканского бюджета – 115532811,32 рублей;

средства местного бюджета – 5850000,00 рублей;

(строка в редакции постановления Правительства РСЯ от 27.10.2010 №473)

Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы

предоставление жилых помещений людям (651 человека), проживающим в настоящее время в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2007 непригодным для проживания;

ликвидация 12, 990 тыс. кв. метров аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2007 непригодным для проживания

(строка в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.12.2009 №600)

(паспорт программы в редакции постановления Правительства РС(Я) от 11.02.2009 №43)

(паспорт программы в редакции постановления Правительства РС(Я) от 27.08.2009 №340)

Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Жилищная проблема остается одной из наиболее актуальных в социальной сфере Республики Саха (Якутия). В настоящее время дефицит жилых помещений, существующий в столице и в улусах (районах) республики, усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.

Исключительная важность проблемы подчеркнута и Президентом Российской Федерации В.В.Путиным в его Послании Федеральному Собранию Российской Федерации в 2007 году. На основе инициативы Президента Российской Федерации сформирован Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, выступающий одним из источников федерального финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

К жилым помещениям с неудовлетворительными условиями проживания можно отнести весь ветхий жилищный фонд. В соответствии с методическими указаниями по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК-2-04.2004, утвержденными Росстроем 01.01.2004, к ветхому жилищному фонду относятся дома с износом конструкций свыше 70% для каменных и кирпичных зданий и свыше 65% для деревянных зданий и зданий из других местных материалов. Кроме того, в соответствии с требованием Государственного стандарта Российской Федерации «Жилищно-коммунальные услуги» ГОСТ 51617 - 2000 у жилых домов с такой степенью износа подлежат полной замене все строительные конструкции.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) ветхого и аварийного жилого фонда в республике 2 359,9 тыс.кв.метров, или 12,7% от общей площади жилищного фонда. Из них аварийного жилищного фонда 160,85 тыс. кв.метров или 0,87% от общей площади жилищного фонда.

Программа предусматривает инвентаризацию такого фонда, постоянную актуализацию информации о нем, обобщение программных и внепрограммных механизмов и мероприятий по расселению граждан.

Необходимость учета всего ветхого жилищного фонда обусловлена еще и тем, что именно из этой группы жилых помещений пополняется жилищный фонд с высокой степенью износа (70% и выше), являющийся предметом мероприятий федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 годы», по подпрограмме «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» (далее - ФЦП «Жилище).

Расчеты показывают, что весь объем ветхих жилых помещений не может быть ликвидирован в рамках мероприятий настоящей Программы в силу большого объема требуемого финансирования, которое составляет более 39 млрд. рублей.

Предметом мероприятий данной Программы является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, которые признаны до 01.01.2007 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Объем таких жилых помещений в республике на 01.01.2007 составляет 160,85 тыс.кв. метров, или 0,87% от общего жилищного фонда и 6,8% от ветхого жилищного фонда.

Распределение ветхого и аварийного жилищного фонда по муниципальным районам и городским округам приведено в приложении № 1 к Программе.

Распределение аварийного жилищного фонда, непригодного для проживания, по муниципальным образованиям приведено в приложении № 2 к Программе.

В соответствии с требованиями главы 5 «Условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда» Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» установить для расселения в 2008 году Перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, определенный Программой согласно приложению № 3 к Программе.

Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Этот жилищный фонд негативно влияет и на здоровье граждан, и на демографические проблемы. Проживание в нем зачастую понижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в указанных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и сужает возможности их использования.

Масштабы проблемы велики, поскольку в период переходной экономики произошел спад как в строительстве новых жилых помещений, так и в поддержании в нормативном состоянии существующего жилищного фонда. Поэтому финансовые возможности республиканского и местных бюджетов даже с учетом федеральной бюджетной поддержки не позволят решить во временных рамках Программы проблему переселения всех граждан, проживающих в жилых помещениях с высокой степенью износа.

Необходимо определить критерии очередности переселения. В первую очередь за счет бюджетных средств переселению будут подлежать граждане, проживающие в жилищном фонде, признанном до 01.01.2007 в установленном порядке непригодным для проживания. Соответственно расселяться в первую очередь будут аварийные дома, подлежащие сносу. Приоритет этой задачи очевиден, поскольку помимо неудовлетворительных жилищных условий, проживание в таких домах прямо угрожает жизни и здоровью граждан.

При таком подходе финансовые ресурсы Программы будут использованы максимально рационально и социально справедливо. Конкретные механизмы очередности расселения предлагается определить в соответствующих муниципальных программах, в которое предполагается включить списки граждан на переселение.

Параллельно со строительством жилых помещений за счет бюджетных средств будут продолжать работать и механизмы переселения граждан при сносе ветхих и аварийных жилых помещений застраиваемых площадей за счет внебюджетных источников.

1. Основная цель и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации

Целью Программы является переселение в соответствии с жилищным законодательством граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2007 непригодным для проживания. Реализация Программы будет осуществляться двумя этапами:

в первый этап Программы включены следующие муниципальные образования: городской округ «Город Якутск», , муниципальный район «Хангаласский улус», городское поселение «Город Нерюнгри». Сроки переселения граждан из аварийного жилищного фонда для указанных муниципальных образований, путем приобретения на вторичном рынке жилья или выкупа помещения - 2008-2009 годы;

(абзац второй в редакции постановления Правительства РС(Я) от 11.02.2009 №43)

(абзац второй в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.12.2009 №600)

во второй этап Программы включены следующие муниципальные образования: городской округ «Город Якутск», муниципальное образование «Поселок Хандыга», городское поселение «Поселок Чульман». Сроки переселения граждан из аварийного жилищного фонда для указанных муниципальных образований путем строительства жилья – 2008-2010 годы, путем приобретения на вторичном рынке жилья или выкупа помещения – 2008-2009 годы.

(абзац третий в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.12.2009 №600)

Для ее достижения будут решаться следующие задачи:

разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

мониторинг жилищного фонда республики с постоянной актуализацией реестра ветхого и аварийного жилья;

формирование и корректировка очередности сноса аварийного жилищного фонда и связанной с ним очередности переселения граждан;

формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселения граждан.

Целевыми показателями оценки хода реализации Программы являются:

количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;

площадь расселенного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;

доля аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2007 непригодным для проживания, в общем объеме ветхого и аварийного жилищного фонда;

доля населения, проживающего в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2007 непригодным для проживания.

2. Перечень программных мероприятий

Мероприятия по реализации Программы представлены в приложении № 6 к Программе.

3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование Программы будет осуществляться за счет бюджетных и внебюджетных источников по 2 этапам.

Общий объем финансирования - 283,086 млн. рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 189,242 млн. рублей;

средства республиканского бюджета - 63,484 млн. рублей;

средства местного бюджета - 30,36 млн. рублей;

Из них финансирование на реализацию:

1-го этапа Программы - 146,29 млн. рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 94,095 млн. рублей;

средства республиканского бюджета - 28,485 млн. рублей;

средства местного бюджета - 23,710 млн. рублей;

2-го этапа Программы - 143,125 млн. рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 95,147 млн. рублей;

средства республиканского бюджета - 34,999 млн. рублей;

средства местного бюджета - 6,650 млн. рублей;

внебюджетные средства - 6,329 млн. рублей.

Распределение средств по муниципальным образованиям приведено в приложении № 4 к Программе.

(раздел 3 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 27.08.2009 №340)

4. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизмы управления Программой и взаимодействия государственного заказчика и участников Программы

Основными механизмами реализации Программы являются:

строительство жилых помещений для расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания за счет бюджетных средств разного уровня и внебюджетных средств;

приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья;

предоставление жилищных субсидий для приобретения жилых помещений на вторичном рынке или строительство жилья за счет бюджетных средств для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

4.1 Строительство жилых помещений для расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, за счет бюджетных средств разного уровня и внебюджетных средств

Это один из механизмов реализации Программы. Софинансирование строительства жилых помещений будет осуществляться из федерального, республиканского, местных бюджетов и внебюджетных средств. Финансирование из федерального бюджета планируется за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Порядок формирования заявки субъекта Российской Федерации на финансирование Программы и механизм предоставления средств из Фонда содействия реформированию ЖКХ установлен Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Модификацией этого механизма Программы может стать расселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, за счет строительства и реализации жилых помещений, построенных за счет бюджетных средств разного уровня и внебюджетных средств для предоставления жилищных субсидий переселяемым гражданам из аварийного жилищного фонда. При реализации данного механизма уполномоченные организации, занимающиеся расселением граждан из ветхих и аварийных жилых домов, определенные Правительством Республики Саха (Якутия), реализуют жилые помещения в строящихся по данной программе жилых домах. За счет средств от реализации предоставляются жилищные субсидии переселяемым гражданам из аварийного жилищного фонда. При использовании данного механизма существенно возрастает отдача от вложенных бюджетных средств и, как следствие, увеличивается количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда.

Еще одной модификацией этого механизма Программы может стать внебюджетное софинансирование строительства жилых помещений для целей расселения граждан из аварийных жилых помещений, признанных непригодными для проживания. Это необходимо в случае недостатка бюджетных средств для строительства всего объекта, либо когда строительство всего дома за счет бюджетных средств нецелесообразно. В этом случае заказчик-застройщик, реализующий бюджетные ассигнования, выступает в качестве долевого участника строительства жилого дома. Построенные за счет такого долевого участия квартиры предоставляются переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством.

Для расчета необходимых ресурсов Программы на строительство жилья принимается стоимость 1 кв. метра жилого дома в соответствии с проектно-сметной документацией, планируемого к строительству объекта. Данный механизм применяется в муниципальном образовании ГП «Поселок Чульман» Нерюнгринского района, где предусмотрено строительство объекта «48-квартирный жилой дом в п. Чульман». Объемы необходимых ресурсов для реализации механизма Программы приведены в таблице 1.

(абзац пятый раздела 4.1 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 27.08.2009 №340)

Таблица 1

Наименование муниципального образования

ГП «Поселок Чульман»

Годы реализации Программы

2008-2010

Площадь строящегося жилья, кв. метров

3217,84

Стоимость 1 кв. метра, тыс. рублей

29,790

Необходимые средства, рублей

95859511,32

(таблица 1 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 27.08.2009 №340)

(таблица 1 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.12.2009 №600)

4.2 Приобретение жилья на вторичном рынке или предоставление жилищных субсидий для приобретения жилых помещений или строительство жилья за счет бюджетных средств для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

Такой механизм реализации Программы будет использоваться в муниципальных образованиях, где нецелесообразно строить многоквартирные жилые дома из-за небольшого количества переселяемых граждан и наличия предложения на вторичном рынке жилья. В таких населенных пунктах приобретение жилых помещений на вторичном рынке за счет бюджетных средств практически не окажет влияния на цены вторичного рынка.

Модификацией этого механизма может стать предоставление жилищной субсидии для приобретения жилых помещений или строительство индивидуального жилья. Реализация этого механизма может осуществляться в таких населенных пунктах, где строительство многоквартирного жилого дома нецелесообразно, есть достаточное предложение на вторичном рынке, есть возможность строительства индивидуального жилья.

Площади приобретаемых на вторичном рынке жилых помещений в результате реализации Программы определяются в размере 7,959 тыс. кв. метров. Для расчета необходимых ресурсов для приобретения жилых помещений принимается средняя рыночная цена приобретения жилых помещений, расчет которой произведен на основании муниципальных правовых актов. Объемы необходимых ресурсов для реализации этого механизма для каждого муниципального образования приведены в таблице 2.

(абзац третий раздела 4.2 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 27.08.2009 №340)

(абзац третий в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.12.2009 №600)

Таблица 2

Наименование муниципального образования

ГО «Якутск»

МР «Хангаласский улус»

ГП «Город Нерюнгри»

МО «Поселок Хандыга»

Всего

г.Покровск

п.Мохсоголлох, с.Бестях, с.Качикатцы

Годы реализации Программы

2008-2009

Цена приобретения жилья, тыс. рублей

28,393

15,897

7,024

10,666

9,104

Площадь приобретаемого жилья, кв. метров

1372,5

761,4

1253,0

4060,7

1480,3

7959,4

Необходимые средства, млн. рублей

38,970

12,104

8,801

43,310

13,473

111,348

20,905

(таблица 2 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 27.08.2009 №340)

(таблица 2 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.12.2009 №600)

(Таблица 2 в редакции постановления Правительства РСЯ от 27.10.2010 №473)

Приобретение жилых помещений будет осуществляться, как правило, в муниципальных образованиях, где строительство нового жилья нецелесообразно. Приобретенные жилые помещения предполагается учитывать в казне муниципального образования в качестве муниципальной собственности и предоставлять в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

Еще одной модификацией этого механизма является выкуп жилых помещений у собственников за счет средств для переселения граждан из аварийного жилого фонда, признанного непригодным для проживания. Данный механизм применяется для переселения граждан из аварийного жилого фонда, признанного непригодным для проживания, который находится на праве собственности у этих граждан, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса РФ. Объемы необходимых ресурсов для реализации этого механизма для каждого муниципального образования приведены в таблице 3.

Таблица 3

Наименование муниципального образования

ГО «Город Якутск»

МР «Хангаласский

улус»

ГП «Город Нерюнгри»

МО «Поселок Хандыга»

Всего

г.Покровск

п.Мохсоголлох, с.Бестях, с.Качикатцы

Годы реализации Программы

2008

Цена приобретения жилья,

тыс. рублей

27,27

27,255

1,87

9,104

15,0

Площадь приобретаемого жилья, кв. метров

1176,9

31,7

67,5

113,8

675,5

2095,7

Необходимые средства,

млн. рублей

32,097

0,864

0,126

1,036

10,161

44,833

(таблица 3 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 27.08.2009 №340)

(таблица 3 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.12.2009 №600)

(Таблица 3 в редакции постановления Правительства РСЯ от 27.10.2010 №473)

4.3. Взаимодействие государственного заказчика и участников Программы

Государственный заказчик Программы - Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) реализует мероприятия Программы, связанные со строительством жилых помещений для целей переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. Он размещает республиканский заказ, открывает финансирование, занимается организацией подготовки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы, готовит бюджетные заявки, титульные списки строек и объектов, предоставляет отчетность по Программе в части строительства домов для переселения граждан.

На Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) возлагается работа с Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по обеспечению участия Республики Саха (Якутия) по привлечению средств этого Фонда для реализации целей Программы.

Также Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия), которое определяет основные направления реализации Программы, корректирует Программу в период ее реализации, осуществляет мониторинг жилищного фонда в масштабах республики, актуализируя данные о площадях ветхого и аварийного жилищного фонда, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по разработке соответствующих муниципальных программ.

Органы местного самоуправления, участвующие в реализации мероприятий по согласованию:

разрабатывают соответствующие муниципальные программы, предусматривающие:

процедуры переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в соответствии с действующим жилищным законодательством;

порядок ведения учета очередности переселения;

объемы финансирования мероприятий программ;

перечень многоквартирных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и непригодными для проживания;

проводят инвентаризацию и последующий мониторинг ветхого и аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования;

разрабатывают проектно-сметную документацию на многоквартирные жилые дома, предназначенные для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

ведут работу с застройщиками по отводу под строительство земельных участков, обремененных ветхими и аварийными жилыми домами, прорабатывают и реализуют схемы соинвестирования переселения граждан с этими застройщиками;

ведут работу с гражданами, проживающими в ветхом и аварийном жилищном фонде, на предмет долевого участия этих граждан в строительстве домов, предназначенных для переселения, в том числе за счет механизмов субсидирования;

приобретают жилые помещения для переселения граждан на вторичном рынке;

планируют в местном бюджете средства на софинансирование мероприятий Программы.

Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия) планирует при подготовке республиканского бюджета объемы средств для софинансирования мероприятий Программы.

Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) согласовывает распределение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и республиканского бюджетов между муниципальными образованиями с учетом:

наличия в программах социально-экономического развития муниципальных образований констатации, анализа и путей решения проблем ликвидации аварийного жилищного фонда, либо специальных, соответствующих этим целям, муниципальных программ;

перспектив развития территорий и поселений, где предполагается реализовывать мероприятия Программы.

5. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы. Планируемые показатели реализации Программы

Социальная эффективность реализации Программы прямо вытекает из ее основной цели - переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. Количественные показатели социальной эффективности реализации Программы соответствуют целевым показателям оценки хода реализации Программы и приведены в таблице 1. Планируемые показатели реализации Программы приведены в приложении №5 к Программе.

Таблица 1

Целевые показатели

2007 год

2008 год

Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, человек

651

Площадь расселенного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, тыс. кв. метров

12,990

Аварийный жилищный фонд, признанный до 01 января 2007 года непригодным для проживания, тыс. кв. метров

160,8

147,810

Население, проживающее в многоквартирных домах, признанных до 01 января 2007 года непригодными для проживания, тыс.человек

4,6

3,949

(таблица 1 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 27.08.2009 №340)

(таблица 1 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.12.2009 №600)

(таблица 1 в редакции постановления Правительства РСЯ от 27.10.2010 №473)

Приложение № 1

к республиканской адресной программе

«Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на 2008 год»,

утвержденной постановлением

Правительства Республики Саха (Якутия)

от 20 августа 2008 года № 342

Распределение ветхого и аварийного жилищного фонда по муниципальным районам и городским округам (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия))

№ п/п

Наименование районов

и городов

Общая площадь, тыс. кв. метров

Количество проживающих

граждан,

тыс. человек

1

Абыйский

16,6

0,8

2

Алданский

366,6

17,9

3

Аллаиховский

24,4

1,3

4

Амгинский

32,8

1,1

5

Анабарский

3,0

0,2

6

Булунский

20,2

0,4

7

Верхневилюйский

28,5

0,9

8

Верхнеколымский

1,4

0,1

9

Верхоянский

10,9

0,1

10

Вилюйский

94,7

3,1

11

Горный

35,8

1,2

12

Жиганский

4,2

0

13

Кобяйский

28,9

1,1

14

Ленский

84,1

3,3

15

Мегино-Кангаласский

135,4

5

16

Мирнинский

236,1

13

17

Момский

4,3

0,2

18

Намский

92,1

4

19

Нижнеколымский

6,5

0,4

20

Нюрбинский

163,0

4,8

21

Оймяконский

80,0

3,3

22

Олекминский

121,5

3,5

23

Оленекский

2,9

0,1

24

Среднеколымский

21,4

1

25

Сунтарский

111,1

5,5

26

Таттинский

31,5

0,2

27

Томпонский

43,4

2,2

28

Усть-Алданский

11,5

0,2

29

Усть-Майский

61,0

0,7

30

Усть-Янский

27,7

1,1

31

Хангаласский

141,6

2,6

32

Чурапчинский

47,8

1,3

33

Эвено-Бытантайский

8,1

0

34

г. Нерюнгри с п.т.

8,3

0,1

35

г. Якутск с п.т.

252,6

16,1

Итого

2359,9

96,8

Приложение № 2

к республиканской адресной программе

«Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на 2008 год»,

утвержденной постановлением

Правительства Республики Саха (Якутия)

от 20 августа 2008 года № 342

Распределение аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания по муниципальным районам и городским округам (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия))

№ п/п

Наименование районов

и городов

Общая площадь, тыс. кв. метров

Количество проживающих граждан, тыс. человек

1

Абыйский

6,8

0,3

2

Алданский

8,5

0,3

3

Аллаиховский

0,0

0

4

Амгинский

10,9

0,2

5

Анабарский

1,0

0,1

6

Булунский

3,7

0,2

7

Верхневилюйский

8,5

0,1

8

Верхнеколымский

0,5

0

9

Верхоянский

1,1

0

10

Вилюйский

28,3

0,3

11

Горный

2,4

0

12

Жиганский

0,0

0

13

Кобяйский

0,3

0

14

Ленский

16,8

0,7

15

Мегино-Кангаласский

2,1

0,1

16

Мирнинский

31,8

1,3

17

Момский

0,2

0

18

Намский

0,0

0

19

Нижнеколымский

0,0

0

20

Нюрбинский

11,1

0,2

21

Оймяконский

3,0

0,2

22

Олекминский

0,6

0,1

23

Оленекский

0,2

0

24

Среднеколымский

0,0

0

25

Сунтарский

0,0

0

26

Таттинский

10,3

0

27

Томпонский

1,0

0,2

28

Усть-Алданский

4,0

0,1

29

Усть-Майский

5,5

0,2

30

Усть-Янский

0,0

0

31

Хангаласский

0,7

0

32

Чурапчинский

1,7

0

33

Эвено-Бытантайский

0,0

0

34

г. Нерюнгри с п.т.

0,0

0

35

г. Якутск с п.т.

0,0

0

Итого

160,8

4,6

Приложение №3

к республиканской адресной программе

«Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на 2008 год»,

утвержденной постановлением

Правительства Республики Саха (Якутия)

от 20 августа 2008 года № 342

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках адресной программы Республики Саха (Якутия) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

(приложение в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.12.2009 №600)

№ п/п

Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным

Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты

Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в региональной программе

Дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома собственниками

Планируемые сроки начала и конца переселения

Площадь помещений, кв.м.

Количество помещений

Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками решениями):

Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, млн.рублей

Всего

в том числе

Всего

в том числе

по площади помещений, кв.м.

по числу помещений

Всего

в том числе

жилых помещений

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

жилых помещений

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

Выкуп помещений собственников

Мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья

Предоставление жилого помещения по договору социального найма

Мена на другое вновь построенное помещение

Выкуп помещений собственников

Мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья

Предоставление жилого помещения по договору социального найма

Мена на другое вновь построенное помещение

для выкупа помещений собственников

для приобретения помещений на рынке жилья

для строительства помещений

муниципальной собственности

государственной собственности

частной собственности

муниципальной собственности

государственной собственности

частной собственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

1 этап реализации Программы

I. Городской округ «Город Якутск»

Основной перечень:

1

г.Якутск, ул.Дзержинского, 49

акт МВК от 12.11.06г.

22

-

2008-2009

386,3

186,3

-

200

-

9

4

-

5

-

200

186,3

-

-

5

4

-

-

10,565

5,470

5,095

-

2

г.Якутск, ул.Дзержинского, 51

акт МВК от 12.11.06г.

62

-

2008-2009

565,6

196,7

-

368,9

-

16

6

-

10

-

368,9

196,7

-

-

10

6

-

-

15,469

10,089

5,380

-

3

г.Якутск, ул.Дзержинского, 57

акт МВК от 12.11.06г.

16

-

2008-2009

195,2

145,9

-

49,3

-

4

3

-

1

-

49,3

145,9

-

-

1

3

-

-

5,339

1,349

3,990

-

4

г.Якутск, ул.Дзержинского, 59

акт МВК от 12.11.06г.

61

-

2008-2009

637,2

230,6

-

406,6

-

12

4

-

8

-

406,6

230,6

-

-

8

4

-

-

17,297

10,990

6,307

-

5

г.Якутск, ул.Кузьмина, 30/2

акт МВК от 26.07.00г.

38

-

2008-2009

510,5

353,6

-

156,9

-

15

10

-

5

-

156,9

353,6

-

-

5

10

-

-

13,962

4,291

9,671

-

Дополнительный перечень:

6

г.Якутск, ул.Петра Алексеева, д.60

акт МВК от 09.10.01г.

1

-

2008-2009

27,5

27,5

-

-

-

1

1

-

-

-

27,5

-

-

-

1

-

-

1,237

-

1,237

-

Всего МКД по ГО «Город Якутск», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:

200

-

2322,3

1140,6

1181,7

57

28

29

1181,7

1140,6

29

28

63,869

32,189

31,680

II. Городское поселение «Город Нерюнгри»

Основной перечень:

1

г.Нерюнгри, ул.Геологов, 1

акт МВК от 31.03.04г.

24

-

2008

503,2

408,5

-

94,7

-

9

7

-

2

-

94,7

408,5

-

-

2

7

-

-

3,798

1,042

2,756

-

2

г.Нерюнгри, ул.Ю-Якутская, 17

акт МВК от 31.03.04г.

38

-

2008

936,2

886,8

-

49,4

-

16

15

-

1

-

49,4

886,8

-

-

1

15

-

-

10,031

0,543

9,487

-

3

г.Нерюнгри, ул.Чурапчинская, 24

акт МВК от 24.03.04г.

38

-

2008

893,8

893,8

-

-

-

16

16

-

-

-

-

893,8

-

-

-

16

-

-

9,832

-

9,832

-

4

г.Нерюнгри, ул.Чурапчинская, 24/1

акт МВК от 24.03.04г.

46

-

2008

867,0

867,0

-

-

-

16

16

-

-

-

-

867,0

-

-

-

16

-

-

9,785

-

9,785

-

5

г.Нерюнгри, ул.Чурапчинская, 26/1

акт МВК от 24.03.04г.

35

-

2008

881,2

881,2

-

-

-

16

16

-

-

-

-

881,2

-

-

-

16

-

-

10,180

-

10,180

-

Дополнительный перечень:

6

г.Нерюнгри, ул.Строителей, 15

акт МВК от 27.12.06г.

6

-

2009

123,4

123,4

-

-

-

3

3

-

-

-

-

123,4

-

-

-

3

-

-

1,269

-

1,269

Всего МКД по ГП «Город Нерюнгри», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:

187

4204,8

4060,7

144,1

76

73

3

144,1

4060,7

3

73

44,895

1,585

43,310

III. Муниципальный район «Хангаласский улус»

1

г.Покровск, ул.Степана Ефремова, 45

акт МВК№1 от 02.04.06г.

36

-

2008-2009

567,2

567,2

-

-

-

16

16

-

-

-

-

567,2

-

-

-

16

-

-

9,648

-

9,648

-

2

г.Покровск, ул.Притузова, 42

акт МВК№16 от 26.04.06г.

8

-

2008-2009

127,3

95,6

-

31,7

-

4

3

-

1

-

31,7

95,6

-

-

1

3

-

-

2,466

0,864

1,602

-

3

г.Покровск, ул.Орджоникидзе, 39Б

акт МВК№23 от 15.06.06г.

5

-

2008-2009

98,6

98,6

-

-

-

2

2

-

-

-

98,6

-

-

-

2

-

-

0,854

-

0,854

-

4

п.Мохсоголлох, ул.Молодежная, 8

акт МВК №18 от 26.09.06г.

25

-

2008-2009

561,8

561,8

-

-

-

14

14

-

-

-

-

561,8

-

-

-

14

-

-

4,696

-

4,696

-

5

п.Мохсоголлох, ул.Мира, 3

акт МВК №17 от 26.09.06г.

16

-

2008-2009

530,1

530,1

-

-

-

10

10

-

-

-

-

530,1

-

-

-

10

-

-

3,090

-

3,090

-

6

с.Бестях, ул.Центральная, 49

акт МВК №3 от 27.09.06г.

7

-

2008-2009

93,6

93,6

-

-

-

2

2

-

-

-

-

93,6

-

-

-

2

-

-

0,850

-

0,850

-

7

с.Качикатцы, ул.АЯМ, 2

акт МВК №1 от 25.09.06г.

5

-

2008-2009

135,0

67,5

-

67,5

-

4

2

-

2

-

67,5

67,5

-

-

2

2

-

-

0,291

0,126

0,165

-

Всего МКД по МР «Хангаласский улус», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:

102

2113,6

2014,4

99,2

52

49

3

99,2

2014,4

3

49

21,895

0,990

20,905

Всего МКД по Республике Саха (Якутия), из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки по результатам реализации 1-го этапа Программы:

489

#####

7215,7

0,0

1425,0

0

185

150

0

35

0

1425,0

7215,7

0

0

35

150

0

0

#####

34,764

95,895

0,000

2 этап реализации Программы

I. Городской округ «Город Якутск»

1

г.Якутск, ул.Кузьмина, 32/2

акт МВК от 26.07.00г.

13

-

2008-2009

231,9

231,9

-

-

6

6

-

-

-

231,9

-

-

-

6

-

-

7,199

-

7,199

-

Всего МКД по ГО «Город Якутск», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:

13

-

231,9

231,9

6

6

231,9

6

7,199

7,199

II. Городское поселение «Поселок Чульман»

Основной перечень:

1

п.Чульман, ул.Транспортная, 15

акт МВК от 29.11.06г.

9

-

2008-2010

631,4

631,4

-

-

-

4

4

-

-

-

-

-

-

631,4

-

-

-

4

20,620

-

-

20,620

2

п.Чульман, ул.Строительная, 20

акт МВК от 27.11.06г.

11

-

2008-2010

377,8

310,0

-

67,8

-

5

4

-

1

-

-

-

-

377,8

-

-

-

5

12,338

-

-

12,338

3

п.Чульман, ул.Лесная, 12

акт МВК от 29.11.06г.

2

-

2008-2010

85

85

-

-

-

2

2

-

-

-

-

-

-

85

-

-

-

2

2,776

-

-

2,776

4

п.Чульман, ул.22-го Партсъезда, 14

акт МВК от 29.11.06г.

4

-

2008-2010

206,4

206,4

-

-

-

4

4

-

-

-

-

-

-

206,4

-

-

-

4

6,741

-

-

6,741

5

п.Чульман, ул.Мостостроителей, 25

акт МВК от 28.11.06г.

21

-

2008-2010

381,1

381,1

-

-

-

8

8

-

-

-

-

-

-

381,1

-

-

-

8

12,446

-

-

12,446

6

п.Чульман, ул.Гилюйская, 9

акт МВК от 27.11.06г.

14

-

2008-2010

425,7

425,7

-

-

-

7

7

-

-

-

-

-

-

425,7

-

-

-

7

13,902

-

-

13,902

7

п.Чульман, ул.Чильчинская, 13

акт МВК от 29.11.06г.

15

-

2008-2010

368,6

368,6

-

-

-

6

6

-

-

-

-

-

-

368,6

-

-

-

6

12,038

-

-

12,038

8

п.Чульман, ул.Чильчинская, 9

акт МВК от 29.11.06г.

8

-

2008-2010

159,5

159,5

-

-

-

4

4

-

-

-

-

-

-

159,5

-

-

-

4

5,209

-

-

5,209

9

п.Чульман, ул.Чильчинская, 3

акт МВК от 28.11.06г.

6

-

2008-2010

299,8

299,8

-

-

-

8

8

-

-

-

-

-

-

299,8

-

-

-

8

9,790

-

-

9,790

Всего МКД по ГП «Поселок Чульман», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:

90

2935,3

2867,5

0,0

67,8

0

48

47

0

1

0

0

0

0

2935,3

0

0

0

48

95,860

0

0

95,860

III. Муниципальное образование «Поселок Хандыга»

Основной перечень:

1

п.Хандыга, ул.Ю Кудрявого, 17

акт МВК от 20.06.06г.

10

-

2008-2009

164,7

164,7

-

-

-

5

5

-

-

-

-

164,7

-

-

-

5

-

-

2,568

-

2,568

-

2

п.Хандыга, ул.Ю Кудрявого, 8

акт МВК от 20.06.06г.

4

-

2008-2009

82,9

54,9

-

28,0

-

3

2

-

1

-

28,0

54,9

-

-

1

2

-

-

1,358

0,400

0,958

-

3

п.Хандыга, ул.Ойунского, 31

акт МВК от 20.06.06г.

8

-

2008-2009

214,2

80,5

-

133,7

-

7

3

-

4

-

133,7

80,5

-

-

4

3

-

-

3,429

2,048

1,381

-

4

п.Хандыга, ул.Карпова, 13

акт МВК от 20.06.06г.

17

-

2008-2009

372,9

54,8

-

318,1

-

8

1

-

7

-

318,1

54,8

-

-

7

1

-

-

5,720

4,840

0,880

-

5

п.Хандыга, ул.Строителей, 4

акт МВК от 20.06.06г.

4

-

2008-2009

101,5

59,4

-

42,1

-

3

2

-

1

-

42,1

59,4

-

-

1

2

-

-

1,617

0,651

0,966

-

Дополнительный перечень:

6

п.Хандыга, ул.Геолога Кудрявого, д.23

акт МВК от 14.05.06г.

16

2008-2009

251,1

97,5

-

153,6

-

6

2

-

4

-

153,6

97,5

-

-

4

2

-

-

3,631

2,221

1,410

-

Всего МКД по МО «Поселок Хандыга», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:

59

1187,3

511,8

675,5

32

15

17

675,5

511,8

17

15

18,324

10,161

8,163

Всего МКД по Республике Саха (Якутия), из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки по результатам реализации 2-го этапа Программы:

162

4355

3611,2

0

743,3

0

86

68

0

18

0

675,5

743,7

0

2935,3

17

21

0

48

#####

10,161

15,362

#####

Всего МКД по Республике Саха (Якутия), из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки в 2008 г.:

651

12995

######

0

2168,3

0

271

218

0

53

0

2100,5

7959,4

0

2935,3

52

171

0

48

#####

44,925

111,257

#####

Приложение № 4

к республиканской адресной программе

«Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на 2008 год»,

утвержденной постановлением

Правительства Республики Саха (Якутия)

от 20 августа 2008 года № 342

Распределение средств, предусмотренных Программой по муниципальным образованиям

(приложение 4 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.12.2009 №600)



Наименование муниципального образования

Сумма финансиро-вания, рублей

в том числе по источникам финансирования, рублей

средства Фонда

республиканский бюджет

местный бюджет

1 этап финансирования

1.

ГО «Город Якутск»

63 868 720,26

47 901 540,01

15 967 180,25

0

2.

МР «Хангаласский улус»

26 856 000

14 000 000

4 685 000

3 210 000

3.

ГП «Город Нерюнгри» Нерюнгринского района

44 895 000

22 095 000

4 000 000

18 800 000

ИТОГО

130 658 720,26

83 996 540,01

24 652 180,25

22 010 000

2 этап финансирования

1.

ГО «Город Якутск»

7 199 000

5 400 000

1 799 000

0

2.

ГП «Поселок Чульман» Нерюнгринского района

95 859 811,32

65 299 527

26 060 284,32

4 500 000

3.

МО «Поселок Хандыга» Томпонского улуса

18 324 000

13 774 000

3 200 000

1 350 000

ИТОГО

121 382 811,32

84 473 527

31 059 284,32

5 850 000

ВСЕГО

252 041 531,58

168 470 067,01

55 711 464,57

27 860 000

Приложение № 5

к республиканской адресной программе

«Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на 2008 год»,

утвержденной постановлением

Правительства Республики Саха (Якутия)

от 20 августа 2008 года № 342

(приложение 4 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.12.2009 №600)

Показатели выполнения региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда программы

Единицы изменения

Достигнуто в результате выполнения программы

В целом по республике

ГО «Город Якутск»

МР «Хангаласский улус»

ГП «Город Нерюнгри» Нерюнгринского района

ГП «Поселок Чульман» Нерюнгринского района

МО «Поселок Хандыга» Томпонского улуса

1

2

4

5

6

7

8

9

1. Число переселенных жителей в результате выполнения Программы

Чел

213

29

102

187

90

59

2. Доля жителей, переселенных в рамках выполнения Программы, от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквартирных домах на начало реализации первой программы (накопительным итогом)

проценты

19,0

3. Количество аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения Программы

Ед.

41

7

2

7

6

9

6

4. Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения Программы (накопительным итогом)

5. Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу и мене в единицах и квадратных метрах) отдельно по жилым и нежилым помещениям в рамках реализации Программы

Ед

/кВ.м.

325/

15241,5

63/

2554,2

16/

652,2

76/

4204,8

48/

2935,3

32/

1187,3

6. Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом)

проценты

10,3

7. Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме

8. Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда

проценты

30

Приложение № 6

к республиканской адресной программе

«Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на 2008 год»,

утвержденной постановлением

Правительства Республики Саха (Якутия)

от 20 августа 2008 года № 342

Мероприятия по реализации республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2008 год»

(приложение в редакции постановления Правительства РС(Я) от 30.12.2009 №600, от 27.10.2010 №473)



п/п

Наименование мероприятий

Объемы финансирования (млн. рублей)

Исполнитель

источники

финансирования

всего

1

2

3

4

10

1

Разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда

Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия)

Разработка проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы многоквартирных домов в целях переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда

Республиканский бюджет, местные бюджеты (внепрограммные расходы)

Заказчик-застройщик, назначенный решением Правительства Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления*

2

Мониторинг жилищного фонда республики с постоянной актуализацией реестра ветхого и аварийного жилищного фонда:

2.1

Инвентаризация ветхого и аварийного жилищного фонда, в том числе признанного аварийным и непригодным для проживания до 01.01.2007

не требуется

органы местного самоуправления*,

Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия)

2.2

Уточнение (обновление) реестра данных о ветхом и аварийном жилищном фонде

не требуется

органы местного самоуправления*,

Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия)

3

Формирование и корректировка очередности сноса ветхого и аварийного жилищного фонда и связанной с ним очередности переселения граждан:

3.1

Формирование списков очередности сноса аварийных жилых домов и списков переселения граждан

не требуется

Правительство Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления*

3.2

Корректировка списков очередности сноса аварийных жилых домов и списков переселяемых граждан

не требуется

Правительство Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления*

4

4.1

4.2

4.3

5

Реализация механизмов расселения из ветхого и аварийного жилищного фонда, предусмотренных Программой:

5.1

Определение заказчиков-застройщиков на строительство многоквартирных домов, предназначенных для расселения граждан

не требуется

Правительство Республики Саха (Якутия)

5.2

Проведение конкурсов по привлечению подрядчиков на строительство многоквартирных домов, предназначенных для расселения граждан

не требуется

Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия), заказчик-застройщик, органы местного самоуправления*

5.3

Проведение всех необходимых процедур по отводу земельных участков и получению технических условий на строительство многоквартирных домов, предназначенных для расселения граждан

не требуется

органы местного самоуправления*

5.4

Строительство многоквартирных домов, предназначенных для расселения граждан, всего

95,860

Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия),

органы местного самоуправления*

республиканский бюджет

91,360

местные бюджеты

4,5

5.5

Анализ, обобщение информации и формирование пакета документов, подтверждающих объемы внебюджетного финансирования мероприятий Программы

не требуется

Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия),

органы местного самоуправления*

5.6

Приобретение жилых помещений на вторичном рынке, предоставление жилищных субсидий, выкуп помещений собственников для расселения граждан, всего

156,182

Министерство строительства и промышленности строительных материалов Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления*

Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

46,145

Республиканский бюджет

86,676

Местные бюджеты

23,36

ВСЕГО

по Программе:

252,042

Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

46,145

республиканский бюджет

178,036

местные бюджеты

27,86

* Указанные исполнители участвуют в реализации мероприятий по согласованию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сокуоннар.Уураахтар.Дьаhаллар № 46 от 01.11.2008, Якутия № 172 от 18.09.2008
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать