Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2010г.
Номер документа: RU56000201000418
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении областной целевой программы

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.08.2010 № 562-пп

Об утверждении областной целевой программы «Обеспечение правопорядка на территории Оренбургской области» на 2011–2014 годы

Утратило силу. Постановление Правительства Оренбургской области от 25.09.2014 № 697-пп НГР RU56000201400765

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 24.05.2011 № 366-пп НГР RU56000201100322;

Постановление Правительства Оренбургской области от 15.08.2011 № 728-пп НГР RU56000201100578;

Постановление Правительства Оренбургской области от 28.12.2011 №1290-пп НГР RU56000201101153;

Постановление Правительства Оренбургской области от 09.07.2012 № 595-пп НГР RU56000201200346;

Постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2012 № 787-пп НГР RU56000201200546;

Постановление Правительства Оренбургской области от 14.12.2012 № 1042-пп НГР RU56000201200981;

Постановление Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 № 567-пп НГР RU56000201300793;

Постановление Правительства Оренбургской области от 18.12.2013 № 1179-пп НГР RU56000201301386)

В целях консолидации усилий органов государственной власти Оренбургской области, правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности и граждан  в сфере профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью, оперативного реагирования всех субъектов профилактики правонарушений на изменение криминогенной ситуации в регионе, укрепления законности, правопорядка, обеспечения надежной защиты прав и свобод граждан, имущественных и других интересов физических  и юридических лиц от преступных посягательств на территории Оренбургской области Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить областную целевую программу «Обеспечение правопорядка на территории Оренбургской области» на 2011–2014 годы согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства – руководителя аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области Кулагина Д.В.

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 09.07.2012 № 595-пп НГР RU56000201200346)

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор –

председатель Правительства                                                                                         Ю.А.Берг

1

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 20.08.2010 № 562-пп

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2011–2014 ГОДЫ

Паспорт Программы

Наименование Программы



областная целевая программа «Обеспечение правопорядка на территории Оренбургской области» на 2011–2014 годы

Основание для разработки Программы



распоряжение Губернатора Оренбургской области от 13.04.2009 № 119-р «О создании рабочей группы по разработке комплексной целевой программы «Обеспечение правопорядка на территории Оренбургской области» на 2010–2014 годы»

Государственный заказчик – координатор Программы



аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области

Государственные заказчики Программы



министерство социального развития Оренбургской области;

министерство культуры и внешних связей Оренбургской области;

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 № 567-пп НГР RU56000201300793)

департамент молодежной политики Оренбургской области

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 № 567-пп НГР RU56000201300793)

Основные разработчики Программы



аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области;

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области (по согласованию)

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 № 567-пп НГР RU56000201300793)

Исполнители Программы



аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области;

министерство социального развития Оренбургской области;

министерство культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области;

министерство молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области;

Управление внутренних дел по Оренбургской области (по согласованию)

Цели и задачи Программы



целями Программы являются:

укрепление на территории области законности, правопорядка, обеспечение надежной защиты прав и свобод, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств.

Основными задачами Программы являются:

консолидация усилий органов государственной власти области, правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления в сфере профилактики правонарушений и предупреждения преступлений;

оперативное реагирование субъектов профилактики правонарушений на изменение криминогенной ситуации в Оренбургской области;

создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах;

совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений;

предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению;

повышение эффективности работы участковых уполномоченных милиции по выявлению и раскрытию преступлений на обслуживаемых административных участках;

активизация деятельности общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в охране правопорядка, профилактике правонарушений и предупреждении преступлений

Важнейшие целевые индикаторы Программы



удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений (снижение показателя на 0,1 процента ежегодно);

удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, от общего числа зарегистрированных преступлений (снижение показателя на 0,1 процента ежегодно);

удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего числа расследованных преступлений (снижение показателя на 0,1 процента ежегодно);

удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, от общего числа расследованных преступлений (снижение показателя на           0,1 процента ежегодно)

Срок реализации Программы



2011–2014 годы

Объемы и источники финансирования Программы



объем финансирования из областного бюджета на реализацию Программы на период 2011–2014 годы составляет 211 106.8 тыс. рублей, в том числе:

2011 год – 45 875 тыс. рублей;

2012 год – 29 177,8 тыс. рублей;

2013 год – 67 875 тыс. рублей;

2014 год – 68 179 тыс. рублей.

Ежегодное финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных государственным заказчикам (исполнителям) Программы в областном бюджете на соответствующий год

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 09.07.2012 № 595-пп НГР RU56000201200346;

Постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2012 № 787-пп НГР RU56000201200546)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы



стабилизация криминогенной обстановки на территории области;

высокая процентная раскрываемость преступлений по «горячим следам»;

сформированная устойчивая система взаимодействия населения и общественных институтов с правоохранительными структурами в сфере профилактики правонарушений;

минимальный уровень латентной преступности

Организация управления и система контроля за исполнением Программы



государственные заказчики мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.

Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области.

Ход и результаты выполнения мероприятий рассматриваются на заседаниях областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Оренбургской области

Список

сокращений, используемых в Программе

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 № 567-пп НГР RU56000201300793)

УМВД



Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области

АГиП



аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области

МСР



министерство социального развития Оренбургской области

МКиВС



министерство культуры и внешних связей Оренбургской области

ДМП



департамент молодежной политики Оренбургской области

КДНи3П



комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Правительства Оренбургской области

ОМСУ 



органы местного самоуправления Оренбургской области

ОМВКПП



областная межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории Оренбургской области

ММВКПП



муниципальные межведомственные комиссии по профилактике правонарушений

подразделения ППСМ



подразделения патрульно-постовой службы милиции  УМВД России по Оренбургской области

РЭП ГИБДД 



регистрационно-экзаменационные подразделения Государственной  инспекции  безопасности дорожного движения УМВД России по Оренбургской области

УУМ



участковые уполномоченные милиции УМВД России по Оренбургской области»

1. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа

Реализация на территории Оренбургской области программ правоохранительной направленности, в частности, областной программы «Совершенствование деятельности участковых уполномоченных милиции УВД по Оренбургской области» на 2008–2009 годы, программы по борьбе с преступностью в Оренбургской области на 2007–2009 годы, а также комплексной целевой программы профилактики правонарушений на территории Оренбургской области на 2008–2010 годы позволили обеспечить наступательность и оперативное реагирование на изменения криминальной ситуации, добиться реального снижения уровня преступности в области.

Так, по результатам 2009 года общее число зарегистрированных преступлений снизилось в сравнении с 2008 годом на 6,7 процента (Российская Федерация – минус 6,7 процента, Приволжский федеральный округ – минус 8,0 процента) и составило 39855 преступлений. Число тяжких и особо тяжких преступлений уменьшилось на 3,8 процента (с 9796 до 9428).

Уровень преступности на 100 тыс. населения снизился по сравнению с 2008 годом на 68,7 единицы и составил 1880,8 преступления (2008 год – 1949,5).

Зарегистрировано 312 умышленных убийств, что на 11,4 процента меньше, чем в 2008 году (Российская Федерация – минус 11,8 процента,   ПФО – минус 10,1 процента).

В минувшем году на территории области зарегистрирована 13691 кража, что на 8,1 процента меньше аналогичного показателя 2008 года (Российская Федерация – минус 10,4 процента, ПФО – минус 11,1 процента).

Наблюдается снижение краж всех видов, в том числе: из квартир с проникновением с 1698 до 1449 (минус 14,7 процента), из складов, баз, магазинов с 666 до 616 (минус 7,5 процента), транспортных средств с 360 до 324 (минус 10,0 процента), металла с 1165 до 528 (минус 54,7 процента).

С применением огнестрельного и газового оружия, боеприпасов, взрывных материалов совершено 52 преступления (область – минус 16,1 процента, Российская Федерация – минус 0,4 процента, ПФО – минус 6,5 процента).

Уменьшилось на 12,5 процента (с 88 до 77) количество совершенных в общественных местах причинений тяжкого вреда здоровью, грабежей – на 13,5 процента (с 849 до 629).

Важным результатом работы субъектов профилактики правонарушений является  снижение подростковой преступности (на 16,9 процента). Большую роль в этом играют школьные инспекто­ры милиции. Их деятельность не ограничивается терри­торией учебного заведения – инспекторы контролируют и регулярно посещают неблагополучные семьи, индивидуаль­но работают с трудными подростками.

Также положительные результаты приносит осуществляемая в рамках комплексной целевой программы профилактики правонарушений на        2008–2010 годы работа с осужденными несовершеннолетними, с несовершеннолетними, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, в части содействия им в получении общегражданских паспортов, регистрации по месту проживания и трудоустройстве. В результате чего количество преступлений, повторно совершенных несовершеннолетними и при их соучастии, снизилось в 2 раза (с 86 до 43).

В то же время, несмотря на общее снижение подростковой преступности, крайне актуальными остаются вопросы, касающиеся профилактики детской безнадзорности и беспризорности. По данным на 1 января 2010 года, на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних городских и районных отделов внутренних дел области состояло 3968 несовершеннолетних, из них 1282 – за употребление спиртных напитков, что составляет 30 процентов от общего числа состоящих на учетах подростков.

Отмечается пассивность участия граждан в мероприятиях по охране общественного порядка. В недостаточном объеме обеспечивается «шаговая доступность» жителей к участковым пунктам милиции.

Создание нормальных условий для службы участковых уполномоченных милиции, повышение уровня их материально-технического обеспечения, как и других подразделений милиции, положительно влияют на уровень взаимодействия с общественностью, населением и органами местного самоуправления по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.

За последние два года оренбургским участковым уполномоченным милиции выделено 128 служебных автомобилей. В настоящее время служебными помещениями обеспечены почти 70 процентов участковых, служебными телефонами – почти 50 процентов. С ростом этих показателей увеличивается и эффективность работы участковых. Так, в 2009 году ими была выявлена третья часть от всех раскрытых подразделениями УВД по Оренбургской области преступлений.

Впервые введенная в действие на улицах города Оренбурга в 2008 году коммутационная система видеонаблюдения «Безопасный город» доказала  свою эффективность и подтверждает необходимость развертывания таких систем в других городах области.

Видеоконтроль за состоянием оперативной обстановки в г. Оренбурге осуществляется в круглосуточном режиме при помощи 22 видеокамер, функционируют 47 пунктов экстренной связи «гражданин – милиция». Благодаря современным камерам видеоконтроля удалось выявить сотни дорожно-транспортных происшествий, а также различ­ные факты нарушений законодательства и общественного порядка.

Для дальнейшего повышения эффективности профилактики правонарушений и противодействия преступности на территории области необходимы единый программно-целевой подход и концентрация усилий всех субъектов профилактики правонарушений на реализации предусмотренных мероприятий Программы.

2. Основные цели, задачи, срок действия Программы 

Программа разработана в целях укрепления на территории области законности, правопорядка, обеспечения надежной защиты прав и свобод, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств.

Основными задачами реализации Программы являются:

консолидация усилий органов государственной власти области, правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления в сфере профилактики правонарушений и предупреждения преступлений;

оперативное реагирование субъектов профилактики правонарушений на изменение криминогенной ситуации в Оренбургской области;

создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах;

совершенствование многоуровневой системы профилактики правонарушений;

предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению;

повышение эффективности работы участковых уполномоченных милиции по выявлению и раскрытию преступлений на обслуживаемых административных участках;

активизация деятельности общественных объединений правоохранительной направленности и граждан в охране правопорядка, профилактике правонарушений и предупреждении преступлений.

Срок действия Программы – 2011–2014 годы.

3. Перечень и описание программных мероприятий

Для выполнения поставленных целей и задач Программы предусматривается реализация следующих мероприятий по группам:

1. Организационные мероприятия по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту (в рамках основной деятельности органов исполнительной власти области).

2. Профилактика правонарушений.

3. Борьба с преступностью:

4. Совершенствование деятельности участковых уполномоченных милиции.

5. Участие граждан и общественных формирований в охране общественного порядка.

Результаты работы будут оцениваться  по следующим целевым индикаторам и показателям:

удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений (снижение показателя на 0,1 процента ежегодно);

удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, от общего числа зарегистрированных преступлений (снижение показателя на   0,1 процента ежегодно);

удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего числа расследованных преступлений (снижение показателя на          0,1 процента ежегодно);

удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, от общего числа расследованных преступлений (снижение показателя на 0,1 процента ежегодно).

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Всего на реализацию программных мероприятий требуется 211 106,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2011 году – 45 875 тыс. рублей;

в 2012 году – 29 177,8 тыс. Рублей;

в 2013 году – 67 875 тыс. Рублей;

в 2014 году – 68 179 тыс. Рублей.

Объем финансирования по направлениям расходов приведен в приложении № 3 к настоящей Программе.

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 09.07.2012 № 595-пп НГР RU56000201200346;

Постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2012 № 787-пп НГР RU56000201200546)

5. Механизм реализации мероприятий Программы

Государственным заказчиком – координатором Программы является аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области, в роли государственных заказчиков выступают министерства и организации Оренбургской области.

Программа носит межведомственный комплексный характер.

Мероприятия Программы осуществляются исполнителями в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками Программы со всеми исполнителями программных мероприятий.

Государственные заказчики могут на договорной основе привлекать предприятия, организации и учреждения для организации деятельности по обеспечению правопорядка, сбора, систематизации и анализа статистической и иной информации о реализации программных мероприятий. Государственные заказчики могут содействовать созданию общественных объединений, поддерживать их деятельность.

Предоставление субсидий по пункту 23 приложения № 2 к настоящей Программе из областного бюджета местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключенных между аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области и администрациями муниципальных образований город Оренбург, город Орск, город Новотроицк.

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2012 № 787-пп НГР RU56000201200546)

В соглашениях о предоставлении субсидий местным бюджетам предусматриваются:

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2012 № 787-пп НГР RU56000201200546)

целевое назначение субсидии;

сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;

сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование расходного обязательства, которые должны составлять не менее 1 процента средств, предусмотренных на реализацию пункта 23 приложения № 2 к настоящей Программе в областном бюджете;

сведения о наличии нормативного правого акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по осуществлению расходов на проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 23 приложения № 2 к настоящей Программе;

порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии;

порядок, форму и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органами местного самоуправления условий и обязательств, предусмотренных указанным соглашением;

иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках законодательства Российской Федерации.

Поощрение деятельности общественных формирований правоохранительной направленности и граждан осуществляется из фонда, созданного приказом начальника УВД по Оренбургской области от 31 января 2008 года № 54, в соответствии с подпунктом 3.3.2 комплексной целевой программы профилактики правонарушений на территории Оренбургской области на 2006–2007 годы, утвержденной Законом Оренбургской области от 5 сентября 2006 года № 576/110-IV-ОЗ.

Поддержка деятельности и поощрение молодежных общественных объединений (студенческих формирований по профилактике наркомании, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних) осуществляются в соответствии с Законом Оренбургской области от 9 марта 2005 года                      № 1925/362-III-ОЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Оренбургской области» органом исполнительной власти Оренбургской области по реализации государственной молодежной политики по результатам конкурса представленных ими проектов (программ).

6. Организация управления

и система контроля за исполнением Программы

Государственные заказчики мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.

Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется   аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области.

Ход и результаты выполнения мероприятий Программы рассматриваются на заседаниях областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Оренбургской области под председательством вице-губернатора – заместителя председателя Правительства – руководителя аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области.

С этой целью ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, государственные заказчики представляют в министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области и аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленные в соответствии с требованиями пункта 22           постановления Правительства Оренбургской области от 22 августа 2007 года № 299-п «Об утверждении порядка разработки, согласования,  утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Оренбургской области».

Государственный заказчик – координатор Программы размещает на официальном сайте в сети Интернет Программу и информацию о ходе ее реализации, а также ежегодно, до 1 февраля представляет в министерство экономического развития и торговли Оренбургской области доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.

7. Оценка социально-экономической

и экологической эффективности Программы

Реализация программных мероприятий позволит:

стабилизировать криминогенную обстановку на территории области;

выработать устойчивую систему взаимодействия населения и общественных институтов с правоохранительными структурами в сфере профилактики правонарушений;

сформировать позитивное общественное мнение о правоохранительной системе и результатах ее деятельности;

восстановить доверие населения к правоохранительным органам;

минимизировать уровень латентной преступности.

1

      Приложение № 1

                                                                                                                                к областной целевой программе

                                                                                                                                «Обеспечение правопорядка на территории                   

                                                                                                                                Оренбургской области» на 2011–2014 годы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы



п/п

Целевой индикатор

Единица

измерения

Исходные показатели базового 2009 года

Показатели эффективности реализации Программы

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений

процентов

23,7

23,6

23,5

23,4

23,3

2.

Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, от общего числа зарегистрированных преступлений

процентов

8,8

8,7

8,6

26,9

26,84

3.

Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, от общего числа расследованных преступлений

процентов

6,3

6,2

6,1

6,0

5,9

4.

Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, от общего числа расследованных преступлений

процентов

41,8

41,7

41,6

54,1

54,0

Примечание. При расчете показателей эффективности реализации Программы на 2013 и 2014 годы для второго и четвертого целевых индикаторов применяются исходные показатели базового 2012 года.

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 № 567-пп НГР RU56000201300793)

Приложение № 2

к областной  целевой  программе                     

«Обеспечение правопорядка на территории   

Оренбургской области» на 2011–2014 годы

Перечень

мероприятий Программы и объемы финансирования

из областного бюджета



п/п

Наименование мероприятия

Срок ис-

полнения

Направление

расходов

Объем финансирования

(тыс. рублей, в ценах соответствующих годов)

Государственный заказчик, исполнитель

Ожидаемый

результат

всего  за 2011–2014

годы

в том числе по годам

2011

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I. Нормативно-правовое и организационное обеспечение деятельности субъектов профилактики

правонарушений на территории области

1.

Разработка проекта указа Губернатора Оренбургской области «Об обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий в Оренбургской области»

2011 год

ММПСиТ, МКОиВС

улучшение организации подготовки и проведения массовых мероприятий, обеспечение охраны общественного порядка и безопасности их участников и зрителей

2.

Разработка и утверждение положения о проведении областного конкурса на лучшую организацию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних среди муниципальных образований области

2011 год

КДНиЗП, ОМСУ

совершенствование системы профилактики, обобщение и распространение положительного опыта

3.

Обучение членов общественных объединений правоохранительной направленности, внештатных сотрудников полиции формам и методам _Аботы по охране общественного порядка

2011– 2014 годы

АгиП

совершенствование охраны общественного порядка

4.

Заключение соглашений с частными охранными предприятиями и службами безопасности об участии их в охране общественного порядка

2011– 2014 годы

АгиП

участие частных охранных предприятий и служб безопасности в охране общественного порядка

5.

Проведение разъяснительной работы с населением о необходимости соблюдения экологических норм в повседневной жизни, принятия мер по технической укрепленности жилища

2011– 2014 годы

АгиП

совершенствование системы безопасности жизнедеятельности населения

6.

Информирование населения  руководителями областной и муниципальных межведомственных комиссий по профилактике правонарушений о деятельности субъектов профилактики правонарушений на территории области

2011– 2014 годы

ОМВКПП,

ММВКПП

повышение доверия населения к государственным органам власти и органам местного _Амоуправления

II. Профилактика правонарушений

7.

Проведение ежегодной областной акции «Права детей – детям»

2011– 2014 годы

прочие расходы

610

280

330

0

0

МКиВС

приобщение детей и подростков к сохранению культурных, нравственных и правовых ценностей

8.

Проведение ежегодных зональных обучающих семинаров по основам профилактики асоциального поведения для старшеклассников, учащихся профессиональных училищ, работающей молодежи, солдат срочной службы в городах Оренбурге, Орске, Бузулуке, Бугуруслане, Новотроицке,  Гае, Ясном и поселках Новосергиевка, Акбулаке, Домбаровском

2011– 2014 годы

прочие

расходы

135

30

35

35

35

ДМП

снижение уровня распространения среди молодежи асоциальных явлений

9.

Проведение областного конкурса юных правоведов «По лабиринтам законов»

2011– 2014 годы

прочие

расходы

100

100

МКиВС,

формирование устойчивых правовых знаний у детей и подростков

№ п/п

Наименование

мероприятия

Срок

исполнения

Направление расходов

Объем финансирования

(тыс. рублей, в ценах соответствующих годов)

Государственный заказчик, исполнитель

Ожидаемый результат

всего за

2011–

2014 годы

в том числе по годам

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

10.

Приобретение транспортного средства, оборудования, а также доставка и установка данного оборудования   государственному бюджетному учреждению «Региональное агентство молодежных программ и проектов»  для оказания социально-психологи-ческих услуг молодежи, подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

2011–

2014 годы

прочие расходы

2 902,8

-

1 902,8

500,0

500,0

ДМП

повышение качества проведения реабилитационных занятий

Всего по разделу

225 962,8

26 435,0

69 322,8

64 965,0

65 240,0

Итого по Программе

257 656,8

49 375,0

72 227,8

67 875,0

68 179,0

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 09.07.2012 № 595-пп НГР RU56000201200346; Постановление Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 № 567-пп НГР RU56000201300793; Постановление Правительства Оренбургской области от 18.12.2013 № 1179-пп НГР RU56000201301386 )

11.

Обучение специалистов общественных объединений для работы с молодыми людьми, оказавшимися в сложной жизненной ситуации

2011– 2014 годы

прочие расходы

125

15

30

40

40

ДМП

совершенствование работы по социальной адаптации лиц из группы социального риска

12.

Проведение ежегодного областного конкурса программ среди общественных молодежных объединений, социальных учреждений, деятельность которых направлена на профилактику беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

2011– 2014 годы

прочие расходы

950

200

250

250

250

ДМП

распространение передового опыта работы учреждений социального обслуживания семьи и детей

13.

Проведение курса тренингов социально-психологической направленности для несовершеннолетних, привлекавшихся к уголовной ответственности

2011– 2014 годы

прочие расходы

740

240

250

250

ДМП

формирование воспитательных мер воздействия на несовершеннолетних правонарушителей

14.

Организация зональных и областных мероприятий, направленных на правовое воспитание несовершеннолетних

2011– 2014 годы

прочие расходы

930

30

30

410

460

ДМП

повышение правовой грамотности несовершеннолетних

15.

Проведение ежегодных выездных кинолекториев и киноуроков в городах и районах области, направленных на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних

2011– 2014 годы

прочие расходы

1 125

325

375

425

МКиВС

формирование у несовершеннолетних правопослушного поведения

16.

Разработка методических рекомендаций, сценарных планов, пособий, кинопрограмм для совершенствования работы с подростками по правовому воспитанию

2011– 2014 годы

прочие расходы

              375

100

125

150

МКиВС

правовое воспитание несовершеннолетних

17.

Содействие в получении рабочих специальностей (в том числе и оплата обучения) для граждан в возрасте 14–35 лет, условно осужденных, освободившихся из мест лишения свободы, и членов их семей, а также подростков, состоящих на учетах в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел области. Организация профильных лагерей для детей, родители которых находятся в местах лишения свободы или отбывают наказание условно

2011– 2014 годы

прочие

расходы

5 092

10392

1 800

1 900

ДМП

получение специальностей, востребованных на рынке труда, создание условий для социализации лиц, склонных к правонарушениям

18.

Осуществление в кинотеатрах предсеансовых показов видеосюжетов, пропагандирующих здоровый образ жизни и отказ от употребления психоактивных веществ

2011– 2014 годы

прочие расходы

400

100

100

100

100

МКиВС

пропаганда здорового образа жизни, семейных и духовных ценностей

19.

Приобретение тематических фильмов для проведения кинолекториев, киноуроков правовой направленности по пропаганде здорового образа жизни  и противодействию наркомании, токсикомании, алкоголизму 

2011– 2014 годы

прочие расходы

1 700

350

400

450

500

МКиВС

пропаганда здорового образа жизни, семейных и духовных ценностей

20.

Организация и проведение областного конкурса на лучшую организацию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних среди муниципальных образований области

2011– 2014 годы

прочие расходы

2 000

500

500

500

500

АГиП

совершенствование системы профилактики, обобщение и распространение положительного опыта

21.

Создание радиопрограммы, направленной на профилактику преступлений и правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних

2011– 2014 годы

прочие

расходы

520

130

130

130

130

УМВД,

АгиП

улучшение информированности и повышение правового сознания населения

22.

Обеспечение вещания в Оренбургской области  радиостанции «Милицейская волна»

2011годы

прочие

расходы

1 300

1 300

УМВД

предупреждение правонарушений, обеспечение общественной безопасности

23.

Субсидии на проведение проектно-изыскатель-ских работ, приобретение и монтаж оборудования правоохранительного сегмента АПК «Безопасный город» в:

г. Оренбурге;

г. Орске;

г. Новотроицке

2011– 2014

годы

прочие расходы

160 000

52 000

54 000

54 000

20 000

12 000

4 000

4 000

20 000

10 000

10 000

60 000

20 000

20 000

20 000

60 000

20 000

20 000

20 000

УМВД,

АГиП

предупреждение и выявление правонарушений, обеспечение общественной безопасности

Всего по разделу

179 412,8

22 935

26 727,8

64 965

65 240

III. Борьба с преступностью

24.

Приобретение для подразделений УВД по Оренбургской области автотранспортной техники, в том числе:

для подразделений ППСМ:

автомобилей УАЗ-315195 –       5 единиц;

автомобиля

ВАЗ-2114 –           1 единица;

автобуса

ПАЗ-4234 –

1 единица;

оборудования и спецтехники для доукомплектования автотранспорта ППСМ в соответствии с требованиями

приказа МВД России от 10.03.2009     

№ 204 «О внесении изменений в устав патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности, утвержденный приказом МВД России от 29.01.2008

№ 80»;

для РЭП ГИБДД автомобилей легковых экзаменационных ВАЗ-21703 Lada Priora –                12 единиц;

для подразделений УУМ:

автомобилей ВАЗ-21214 «Нива» – 14 единиц;

автомобиля

ВАЗ-217230 Lada Priora –

1 единица;

автомобиля ВАЗ-212300

Chevrolet Niva –  

1 единица

2011–годы

прочие расходы

17 760

3 350

560

1 300

1 350

5 800

4 500

350

550

17 760

3 350

560

1 300

1 350

5 800

4 500

350

550

УМВД

улучшение оперативно-служебной деятельности

25.

Приобретение специальной техники для подразделений  милиции общественной безопасности:

технических систем передачи, обработки и хранения информации – 3 комплекта;

комплекса мониторинга радиоэфира – 1 единица;

носимого пеленгатора – 1 штука;

металлодетекторов –                 248 штук; приборов ночного видения – 6 штук

2011–годы

прочие

расходы

2 900

250

880

680

700

390

2 900

250

880

680

700

390

УМВД

повышение уровня технической оснащенности подразделений милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств областного бюджета

Всего по разделу

20 660

20 660

IV. Участие граждан и общественных формирований в охране общественного порядка

26.

Поощрение граждан и членов общественных формирований за активное участие в мероприятиях, способствующих обеспечению правопорядка на территории области

2011– 2014 годы

прочие расходы

9 875

2 000

2 625

2 625

2 625

УМВД, АГиП

приобщение населения области к охране общественного порядка

27.

Поддержка деятельности общественных студенческих формирований по профилактике наркомании, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних общей численностью 120 человек в городах Оренбурге, Орске, Бузулуке

2011– 2014 годы

прочие расходы

1268

208

208

618

234

ДМП

предупреждение правонарушений несовершеннолетних

28.

Проведение обучающих курсов для членов общественных студенческих формирований по профилактике наркомании, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних общей численностью 120 человек в:

г. Оренбурге;

г. Орске;

г. Бузулуке             

2011– 2014 годы

прочие расходы

54

20

17

17

12

12

12

12

15

15

15

5

5

5

ДМП

предупреждение правонарушений несовершенно-летних

29.

Поощрение деятельности общественных студенческих формирований по профилактике наркомании, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

2011– 2014 годы

прочие расходы

245

60

60

60

65

ДМП

предупреждение правонарушений несовершенно-летних

Всего по разделу

11 034

2 280

2 905

2 910

2 939

ИТОГО по Программе

211 106,8

45 875

29 177,8

67 875

68 179

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2012 № 787-пп НГР RU56000201200546)

Постановление Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 № 567-пп НГР RU56000201300793)

Всего для финансирования Программы необходимо выделение из областного бюджета 211 106,8 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году –                    45 875 тыс. рублей, в 2012 году – 29 177,8 тыс. рублей, в 2013 году –                          67 875 тыс. рублей, в 2014 году – 68 179 тыс. рублей.

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2012 № 787-пп НГР RU56000201200546)

   Приложение № 3

   к областной целевой программе     

   «Обеспечение правопорядка

   на территории Оренбургской области»

   на 2011–2014 годы

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 02.07.2013 № 567-пп НГР RU56000201300793)

Объемы

финансирования Программы за счет средств областного бюджета по годам, государственным заказчикам и направлениям расходования средств

                                                                                                             (тыс. рублей)

Всего

в 2011 –

2014 годах

В том числе по годам реализации

Программы

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

Всего

в том числе:

капитальные вложения

НИОКР

прочие расходы

211 106,8

0,0

0,0

211 106,8

45 875,0

0,0

0,0

45 875,0

29 177,8

0,0

0,0

29 177,8

67 875,0

0,0

0,0

67 875,0

68 179,0

0,0

0,0

68 179,0

из них по госзаказчикам:

УМВД – всего

в том числе:

капитальные вложения

НИОКР

прочие расходы

44 090,0

0,0

0,0

44 090,0

44 090,0

0,0

0,0

44 090,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

АГиП – всего

в том числе:

капитальные вложения

НИОКР

прочие расходы

149 135,0

0,0

0,0

149 135,0

0,0

0,0

0,0

0,0

22 625,0

0,0

0,0

22 625,0

63 255,0

0,0

0,0

63 255,0

63 255,0

0,0

0,0

63 255,0

МСР – всего

в том числе:

капитальные вложения

НИОКР

прочие расходы

1 000,0

0,0

0,0

1 000,0

500,0

0,0

0,0

500,0

500,0

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ДМП – всего

в том числе:

капитальные вложения

НИОКР

прочие расходы

12 441,8

0,0

0,0

12 441,8

555,0

0,0

0,0

555,0

4 567,8

0,0

0,0

4 567,8

3 570,0

0,0

0,0

3 570,0

3 749,0

0,0

0,0

3 749,0

МКиВС – всего

в том числе:

капитальные вложения

НИОКР

прочие расходы

4 440,0

0,0

0,0

4 440,0

730,0

0,0

0,0

730,0

1 485,0

0,0

0,0

1 485,0

1 050,0

0,0

0,0

1 050,0

1 175,0

0,0

0,0

1 175,0

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 142 от 21.09.2010
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать