Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2012г.
Номер документа: RU44000201200799
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Губернатор Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2012 года № 180

О КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений губернатора Костромской области от 21.02.2014 № 23, от 04.02.2015 № 19, от 01.04.2015 № 55, от 14.07.2016 № 142, от 23.01.2017 № 8, от 15.08.2017 № 175, от 27.10.2017 № 225, от 26.09.2018 № 208, от 23.01.2019 № 15,

от 25.02.2019 № 43, от 15.07.2020 № 133, от 04.12.2020 № 268)

В целях совершенствования государственного и муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров для государственных органов  Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать комиссию по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области.

2. Утвердить:

1) Положение о комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области (приложение № 1);

2) состав комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области (приложение № 2).

3. Признать утратившими силу:

1) постановление губернатора Костромской области от 20 октября 2008 года № 365 «О комиссии при губернаторе Костромской области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области»;

2) постановление губернатора Костромской области от 29 марта 2010 года № 55 «О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 20.10.2008 № 365»;

3) постановление губернатора Костромской области от 7 февраля 2011 года № 18 «О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 20.10.2008 № 365»;

4) постановление губернатора Костромской области от 28 ноября 2011 года № 168 «О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 20.10.2008 № 365».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение № 1

Утверждено

постановлением губернатора Костромской области

от «20» августа 2012 г. №  180       

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ

РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. Общие положения

1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области (далее - Комиссия).

2. Комиссия создана в целях совершенствования государственного и муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров для администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области.

3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Положением.

4. Деятельность Комиссии основана на принципах гласности, законности и коллегиальности.

Глава 2. Задачи Комиссии

5. Основными задачами Комиссии являются:

1) подготовка предложений для губернатора Костромской области по выработке политики в области формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Костромской области (далее - резерв управленческих кадров);

2) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и выработка рекомендаций по вопросам, связанным с отбором, подготовкой, переподготовкой и выдвижением резерва управленческих кадров;

3) проведение конкурсного отбора кандидатур для включения в резерв управленческих кадров;

4) рассмотрение кандидатур для включения в резерв управленческих кадров из числа лиц, рекомендованных руководителями исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области;

5) рассмотрение методик отбора, подготовки, переподготовки и выдвижения резерва управленческих кадров;

6) контроль за реализацией мероприятий, связанных с формированием и использованием резерва управленческих кадров.

Глава 3. Права Комиссии

6. Комиссия в целях реализации и выполнения возложенных на нее задач имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области;

2) приглашать на свои заседания и заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и общественных объединений.

Глава 4. Организация деятельности Комиссии

7. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и иных членов Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением губернатора Костромской области.

Для участия в заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса приглашается главный федеральный инспектор в Костромской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.

8. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии, определяет периодичность заседаний Комиссии, дату, время и место проведения заседаний Комиссии, утверждает повестку заседаний Комиссии, председательствует на заседании Комиссии, организует работу Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к деятельности Комиссии, осуществляет общий контроль и несет персональную ответственность за деятельность Комиссии.

9. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии исполняет его обязанности.

10. Секретарь Комиссии формирует повестку заседаний Комиссии, осуществляет подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям Комиссии, осуществляет организационную подготовку заседаний Комиссий, оформляет протоколы заседаний Комиссии.

11. Члены Комиссии вносят предложения в план работы, повестку дня заседаний и порядок обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов ее решений.

12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. Члены Комиссии присутствуют на заседании лично. В случае невозможности присутствовать на заседании лично член Комиссии вправе делегировать свои полномочия заместителю руководителя соответствующего органа, организации.

13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии, председательствующего является решающим.

(в редакции постановления губернатора Костромской области № 19 от 04.02.2015 года (НГР RU44000201500070)

14. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или лицом, председательствующим на заседании Комиссии, а также ответственным секретарем Комиссии.

15. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление государственной службы и кадровой работы администрации Костромской области.

(в редакции постановления губернатора Костромской области № 19 от 04.02.2015 года (НГР RU44000201500070)

16. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.

Приложение № 2

Утвержден

постановлением губернатора Костромской области

от «20» августа 2012 г. № 180

(приложение № 2 в редакции постановлений губернатора Костромской области от 21.02.2014 № 23, от 04.02.2015 № 19, от 01.04.2015 № 55, от 14.07.2016 № 142, от 23.01.2017 № 8, от 15.08.2017 № 175, от 27.10.2017 № 225, от 26.09.2018 № 208, от 23.01.2019 № 15, от 25.02.2019 № 43, от 15.07.2020 № 133, от 04.12.2020 № 268)

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ РЕЗЕРВА

УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Афанасьев

Алексей Евгеньевич

-

первый заместитель губернатора Костромской области, председатель комиссии

Маков

Юрий Вениаминович

-

заместитель губернатора Костромской области, заместитель председателя комиссии

Фишер

Александр Адольфович

-

заместитель губернатора Костромской области, заместитель председателя комиссии

Пронин

Константин Васильевич

-

начальник управления государственной службы и кадровой работы администрации Костромской области, секретарь комиссии

Волхонов

Михаил Станиславович

-

временно исполняющий обязанности ректора ФГБОУ ВО «Костромская государственная сельскохозяйственная академия» (по согласованию)

Деменков

Сергей Анатольевич

-

заместитель председателя Костромской областной Думы, председатель комитета Костромской областной Думы по здравоохранению, социальной политике и занятости населения (по согласованию)

Журина

Елена Викторовна



директор департамента по труду и социальной защите населения Костромской области

Замураев

Игорь Николаевич

-

директор департамента финансов Костромской области

Исакова

Елена Павловна

-

председатель комитета по делам молодежи Костромской области

Панков

Николай Иванович

-

главный Федеральный инспектор по Костромской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе (по согласованию)

Балыбердин

Владимир Иванович

-

председатель Костромского регионального отделения Всероссийской общественной                 организации ветеранов  (пенсионеров) войны,                            труда, Вооруженных  Сил и правоохранительных органов (по согласованию)

Бекенева

Любовь Александровна

-

Директор института дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО «Костромской  государственный университет» (по согласованию)

Морозов

Илья Николаевич

-

директор департамента образования и науки Костромской области

Гальцев

Денис Владимирович

-

заместитель губернатора Костромской области

Наумов

Александр Рудольфович

-

ректор ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» (по согласованию)

Свистунов

Александр Александрович

Еремина

Ольга Львовна

директор департамента экономического развития Костромской области

заместитель губернатора Костромской области

Кирпичник

Владимир Григорьевич

заместитель губернатора Костромской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 33 от 24.08.2012 стр. 15-16
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать