Основная информация
Дата опубликования: | 20 августа 2012г. |
Номер документа: | RU28000201200494 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Губернатор Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2012 года №349
О внесении изменений в постановление губернатора области от 29.09.2005 № 547
В целях приведения в соответствие действующему законодательству нормативных правовых актов области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление губернатора области от 29.09.2005 № 547 «О поддержании устойчивого функционирования организаций в военное время» следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слова «(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)» исключить.
1.2. В Положении об устойчивом функционировании организаций в военное время:
1) в абзаце втором раздела I слова «(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)» исключить;
2) раздел III изложить в следующей редакции:
«III. Общие положения по устойчивому функционированию организаций на территории области
1. Общее руководство планированием мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время осуществляет Правительство области.
Комиссия при Правительстве области по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики Амурской области разрабатывает рекомендации для исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по планированию мероприятий для решения вопросов поддержания устойчивости функционирования объектов экономики области в военное время.
2. Непосредственное планирование мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций в военное время осуществляют исполнительные органы государственной власти области в сфере своей деятельности.
3. Органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивости функционирования организаций в военное время.
4. Организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время.
5. При руководителях органов местного самоуправления - главах местных администраций, руководителях организаций в целях организации, планирования и координации мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время создаются комиссии по повышению устойчивости функционирования, которые являются постоянно действующими, организующими, координирующими, консультативными и исследовательскими органами.
Задача комиссий - организация работы по устойчивому функционированию объектов экономики в военное время, снижение возможных потерь и разрушений, создание оптимальных условий для восстановления производства, обеспечение жизнедеятельности населения.
6. Подготовка экономики области к устойчивому функционированию в военное время (касается территории, объекта независимо от формы собственности и сферы деятельности) комплекс экономических, организационных, инженерно-технических, специальных и технологических мероприятий, осуществляемых с целью достижения устойчивости ее функционирования в военное время.
7. Устойчивость функционирования экономики области в военное время достигается комплексом мер по:
активной и пассивной защите объектов и территории в целом;
мобилизационной подготовке;
инженерной и другим видам защиты населения;
снижению уязвимости предприятий за счет выполнения организационных и технических мероприятий;
созданию условий для ликвидации последствий нападения противника и проведения работ по восстановлению деятельности ключевых объектов.
Важной составной частью мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в военное время является подготовка и проведение мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.»;
3) в разделе V:
а) абзацы семнадцатый, восемнадцатый изложить в следующей редакции:
«Мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций предусматриваются в планах гражданской обороны и защиты населения, в плане наращивания мероприятий по повышению устойчивости функционирования организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время.
Контроль за выполнением мероприятий и заданий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, предусмотренных мобилизационными планами, осуществляется управлением гражданской защиты и пожарной безопасности области, мобилизационным управлением Правительства области в установленном порядке.»;
б) в абзаце девятнадцатом слово «Администрации» исключить.
О.Н. Кожемяко
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2012 года №349
О внесении изменений в постановление губернатора области от 29.09.2005 № 547
В целях приведения в соответствие действующему законодательству нормативных правовых актов области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление губернатора области от 29.09.2005 № 547 «О поддержании устойчивого функционирования организаций в военное время» следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слова «(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)» исключить.
1.2. В Положении об устойчивом функционировании организаций в военное время:
1) в абзаце втором раздела I слова «(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)» исключить;
2) раздел III изложить в следующей редакции:
«III. Общие положения по устойчивому функционированию организаций на территории области
1. Общее руководство планированием мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время осуществляет Правительство области.
Комиссия при Правительстве области по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики Амурской области разрабатывает рекомендации для исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по планированию мероприятий для решения вопросов поддержания устойчивости функционирования объектов экономики области в военное время.
2. Непосредственное планирование мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций в военное время осуществляют исполнительные органы государственной власти области в сфере своей деятельности.
3. Органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований проводят первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивости функционирования организаций в военное время.
4. Организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время.
5. При руководителях органов местного самоуправления - главах местных администраций, руководителях организаций в целях организации, планирования и координации мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время создаются комиссии по повышению устойчивости функционирования, которые являются постоянно действующими, организующими, координирующими, консультативными и исследовательскими органами.
Задача комиссий - организация работы по устойчивому функционированию объектов экономики в военное время, снижение возможных потерь и разрушений, создание оптимальных условий для восстановления производства, обеспечение жизнедеятельности населения.
6. Подготовка экономики области к устойчивому функционированию в военное время (касается территории, объекта независимо от формы собственности и сферы деятельности) комплекс экономических, организационных, инженерно-технических, специальных и технологических мероприятий, осуществляемых с целью достижения устойчивости ее функционирования в военное время.
7. Устойчивость функционирования экономики области в военное время достигается комплексом мер по:
активной и пассивной защите объектов и территории в целом;
мобилизационной подготовке;
инженерной и другим видам защиты населения;
снижению уязвимости предприятий за счет выполнения организационных и технических мероприятий;
созданию условий для ликвидации последствий нападения противника и проведения работ по восстановлению деятельности ключевых объектов.
Важной составной частью мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в военное время является подготовка и проведение мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.»;
3) в разделе V:
а) абзацы семнадцатый, восемнадцатый изложить в следующей редакции:
«Мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций предусматриваются в планах гражданской обороны и защиты населения, в плане наращивания мероприятий по повышению устойчивости функционирования организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время.
Контроль за выполнением мероприятий и заданий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, предусмотренных мобилизационными планами, осуществляется управлением гражданской защиты и пожарной безопасности области, мобилизационным управлением Правительства области в установленном порядке.»;
б) в абзаце девятнадцатом слово «Администрации» исключить.
О.Н. Кожемяко
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 150.000.000 Оборона |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: