Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2012г.
Номер документа: RU28000201200494
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2012 года №349

О внесении изменений в постановление губернатора области от 29.09.2005 № 547

В целях приведения в соответствие действующему законодательству нормативных правовых актов области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление губернатора области от 29.09.2005 № 547 «О поддержании устойчивого функционирования организаций в военное время» следующие изменения:

1.1. В преамбуле постановления слова «(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)» исключить.

1.2. В Положении об устойчивом функционировании организаций в во­енное время:

1) в абзаце втором раздела I слова «(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)» исключить;

2) раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Общие положения по устойчивому функционированию организаций на территории области

1. Общее руководство планированием мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время осуществляет Правительство области.

Комиссия при Правительстве области по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики Амурской области разрабатывает рекомендации для исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по планированию меро­приятий для решения вопросов поддержания устойчивости функционирования объектов экономики области в военное время.

2. Непосредственное планирование мероприятий по поддержанию устойчивости функционирования организаций в военное время осуществляют исполнительные органы государственной власти области в сфере своей деятельности.

3. Органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований проводят первоочередные мероприятия по под­держанию устойчивости функционирования организаций в военное время.

4. Организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время.

5. При руководителях органов местного самоуправления - главах местных администраций, руководителях организаций в целях организации, планирования и координации мероприятий по повышению устойчивости функционирова­ния объектов экономики в военное время создаются комиссии по повышению устойчивости функционирования, которые являются постоянно действующими, организующими, координирующими, консультативными и исследовательскими органами.

Задача комиссий - организация работы по устойчивому функционированию объектов экономики в военное время, снижение возможных потерь и разрушений, создание оптимальных условий для восстановления производства, обеспечение жизнедеятельности населения.

6. Подготовка экономики области к устойчивому функционированию в военное время (касается территории, объекта независимо от формы собственности и сферы деятельности) комплекс экономических, организационных, инженерно-технических, специальных и технологических мероприятий, осуществляемых с целью достижения устойчивости ее функционирования в военное время.

7. Устойчивость функционирования экономики области в военное время достигается комплексом мер по:

активной и пассивной защите объектов и территории в целом;

мобилизационной подготовке;

инженерной и другим видам защиты населения;

снижению уязвимости предприятий за счет выполнения организационных и технических мероприятий;

созданию условий для ликвидации последствий нападения противника и проведения работ по восстановлению деятельности ключевых объектов.

Важной составной частью мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в военное время является подготовка и проведе­ние мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.»;

3) в разделе V:

а) абзацы семнадцатый, восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«Мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций предусматриваются в планах гражданской обороны и защиты населения, в плане наращивания мероприятий по повышению устойчивости функциониро­вания организации, отнесенной к категории по гражданской обороне и (или) продолжающей работу в военное время.

Контроль за выполнением мероприятий и заданий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, предусмотренных мобилизаци­онными планами, осуществляется управлением гражданской защиты и пожарной безопасности области, мобилизационным управлением Правительства области в установленном порядке.»;

б) в абзаце девятнадцатом слово «Администрации» исключить.

О.Н. Кожемяко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 150.000.000 Оборона

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать