Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2013г.
Номер документа: RU87000201300393
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20 августа 2013 года №327

Об утверждении Административного регламента Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача (продление) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства»

Утратило силу постановлением правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 №423

(наименование в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.03.2016 №117)

(Текст изменен):

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10.09.2014 №426}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 18.05.2015 №286}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14.10.2015 №501}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11.03.2016 №117}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о Департаменте промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 февраля 2016 года № 80, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.03.2016 №117)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача (продление) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства».

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.03.2016 №117)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.09.2014 №426)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.03.2016 №117)

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Р.В. Копин

УТВЕРЖДЁН

Постановлением Правительства

Чукотского автономного округа

от 20 августа 2013 года № 327

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача (продление) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства»

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.03.2016 №117)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Выдача (продление) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления в Чукотском автономном округе государственной услуги по выдаче (продлению) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее – государственная услуга), и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, специалистов.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.03.2016 №117)

1.2. На предоставление государственной услуги имеет право физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции (далее – застройщик).

1.3. В качестве заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться застройщики, а также их представители (далее – заявители).

1.4. Разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее – разрешение) выдается в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 6 статьи 51 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

По заявлению заявителя, разрешение, также выдается на отдельные этапы строительства, реконструкции, если они предусмотрены проектной документацией.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Выдача (продление) разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства».

2.2. Наименование органа предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее – Департамент) через структурные подразделения:

Комитет по градостроительству и архитектуре Департамента (далее – Комитет).

Отдел по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности и государственного строительного надзора Комитета (далее – Отдел).

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.09.2014 №426)

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) выдача (продление) разрешения;

2) отказ в выдаче (продлении) разрешения.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги – в течение 10 дней со дня получения и регистрации заявления о выдаче разрешения.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 30.12.2004 г., № 290);

2) Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010 г., № 168) (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

3) утратил силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 18.05.2015 №286.

4) утратил силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14.10.2015 №501;

5) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2009 года № 251 «Об организации работы по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в части 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, расположенных на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых градостроительный регламент не устанавливается, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) выдача разрешений на строительство возложены на иные федеральные органы исполнительной власти» («Нормирование в строительстве и ЖКХ», 2009 г., № 4) (далее – Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2009 года № 251).

6) Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 13.04.2015 г.)

(дополнен постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 18.05.2015 №286)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.03.2016 №117)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

1) для выдачи разрешения:

заявление о выдаче разрешения на строительство по форме, согласно приложению 1 к Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2009 года № 251;

правоустанавливающие документы на земельный участок, предусматривающие осуществление строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в соответствии с видом разрешённого использования;

градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

материалы, содержащиеся в проектной документации, указанные в пункте 3 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

положительное заключение экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит экспертизе в соответствии со статьёй 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

разрешение на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьёй 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением случаев реконструкции многоквартирного дома, указанных в пункте 6.2 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.09.2014 №426)

копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.09.2014 №426)

2) для продления срока действия разрешения – заявление о продлении срока действия разрешения на строительство по форме, согласно приложению 3 к Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 июля 2009 года № 251, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.

2.6.2. Документы, указанные в абзацах втором, пятом-седьмом, девятом, десятом подпункта 1 и подпункте 2 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно.

Документы, указанные в абзаце третьем подпункта 1 пункта 2.6.1, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.3. Документы, указанные в абзацах четвёртом и восьмом подпункта 1 пункта 2.6.1, заявитель имеет право представить по собственной инициативе.

2.6.4. Если заявитель не представил указанные в абзацах третьем, четвёртом и восьмом подпункта 1 пункта 2.6.1 документы, то они запрашиваются Комитетом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) документы не должны быть заполнены карандашом, содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, а так же иметь серьезные повреждения, наличие которых допускает неоднозначность истолкования их содержания.

2.6.6. Для получения государственной услуги заявление и документы представляются заявителем в одном экземпляре в Комитет лично или направляются почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа.

2.6.7. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления и необходимых документов в Комитете.

2.6.8. Не допускается истребование у заявителя иных документов, за исключением указанных в настоящем подразделе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, а также в пользу лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.

2.8. Приостановление предоставления государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим регламентом не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела;

2) представление заявителем документов, несоответствующих требованиям, установленным правовыми актами к оформлению таких документов, или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа Департаментом;

3) представление заявителем документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6.5 подраздела 2.6 настоящего раздела;

4) несоответствие документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

5) несоответствие документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции;

6) строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство;

7) поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.9.2. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 настоящего раздела, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы её взимания

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди

Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги – 15 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги на руки – 15 минут.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.09.2014 №426)

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Комитет.

2.13. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления настоящей государственной услуги, являются:

1) государственная экспертиза проектной документации, порядок организации и проведения которой определён Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»;

2) негосударственная экспертиза проектной документации, порядок организации и проведения которой определён Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2012 года № 272 «Об утверждении Положения об организации и проведении негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий».

2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги

(подраздел в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 11.03.2016 №117)

Места, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, содержит места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами.

Места ожидания и приема заявителей оборудуются местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах канцелярских принадлежностей.

Рабочее место должностных лиц и специалистов Комитета, предоставляющих государственную услугу, обеспечивается необходимым оборудованием (средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационой сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет).

Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями создаются следующие условия:

беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также беспрепятственное пользование средствами связи и информации;

возможность входа и выхода с объекта (здания, помещения), в котором предоставляется услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, оформление визуальной, мультимедийной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями и расположена с учетом доступности для заявителей, а также дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание работниками, предоставляющими государственную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Специалисты, государственные служащие, предоставляющие государственную услугу инвалидам, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов государственных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.15.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) режим работы Комитета, Департамента который должен быть удобен для заявителей;

2) удалённость расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;

3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с её предоставлением, в том числе в сети в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет (далее – сеть «Интернет»).

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 18.05.2015 №286)

2.15.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:

помещениям;

обеспеченности мебелью и оборудованием;

обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;

2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:

численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;

уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам:

анкетных опросов;

обращений поступивших в виде писем по почте, электронной почте и сведений о принятых по ним мерах.

2.16. Порядок информирования о правилах предоставления государственной  услуги

2.16.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приёма заявителей должностными лицами, специалистами Комитета, Департамента, а также консультацию, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить, обратившись лично в Комитет, Департамент по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке,             д. 4, либо удалённо по следующим почтовому адресу, номерам контактных телефонов и адресам электронной почты:

689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 4, Комитет по градостроительству и архитектуре Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа;

8 (42722) 6-35-28, 6-35-14, факс: 8 (42722) 6-35-36;

e-mail: depprom87@inbox.ru.»

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 18.05.2015 №286)

2.16.2. Информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги, посредством любого из способов и видов связи, указанных в пункте 2.16.1 настоящего подраздела, осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09.00 до 19.00, перерыв на обед с 12.45 до 14.30. Информирование осуществляется также посредством размещения необходимой информации на информационном стенде Департамента и в сети Интернет.

Личный приём начальником отдела государственного строительного надзора Комитета осуществляется еженедельно по четвергам с 17.00 до 19.00, за исключением праздничных дней.

2.16.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также информацию, указанную в пункте 2.14.1, можно получить в сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.чукотка.рф.  Приоритетные направления  Административная реформа  Административные регламенты.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.09.2014 №426)

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 18.05.2015 №286)

2.16.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Комитета размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предусмотрено.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 14.10.2015 № 501).

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги

3.1. Состав и последовательность административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) осуществление проверки с целью определения возможности предоставления заявителю государственной услуги;

3) направление заявителю разрешения, продления разрешения, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2. Приём документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Комитета, который:

1) осуществляет приём заявления и приложенных к нему документов;

2) проверяет наличие (отсутствие) основания для отказа в приёме документов, предусмотренного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента;

3) формирует комплект документов для передачи его начальнику Отдела.

3.2.3. При наличии основания для отказа в приёме документов, специалист Комитета оформляет уведомление об отказе в приёме документов, с указанием причин отказа, подписывает его у председателя Комитета и направляет заявителю.

При отсутствии оснований для отказа в приёме документов, специалист Комитета регистрирует представленные заявление и документы в журнале входящей корреспонденции Комитета, формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляет его начальнику Отдела.

3.2.4. Критерием принятия решений специалистом Комитета является наличие или отсутствие основания для отказа в приёме документов, предусмотренного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результатами административной процедуры являются:

направление заявителю уведомления об отказе в приёме документов;

представление начальнику Отдела комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.

3.3. Осуществление проверки с целью определёния возможности предоставления заявителю государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник Отдела, который:

1) проводит экспертизу документов;

2) формирует дело объекта капитального строительства;

3) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, начальник Отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, и представляет его председателю Комитета.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, начальник Отдела, в зависимости от заявления заявителя, готовит один из следующих документов:

проект разрешения по форме, установленной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», и представляет его председателю Комитет.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 18.05.2015 №286)

проект продления разрешения, в форме записи в разрешении на строительство, с указанием срока его продления, и представляет его председателю Комитета.

3.3.4. Критерием принятия решений начальником Отдела является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.5. Результатом административной процедуры является представление председателю Комитета одного из следующих документов:

проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

проекта разрешения;

проекта продления разрешения.

3.3.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать пяти дней со дня поступления начальнику Отдела комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4. Направление заявителю разрешения, продления разрешения, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета одного из проектов, указанных в пункте 3.3.5 подраздела 3.3 настоящего раздела.

3.4.2. Председатель Комитета подписывает проект и передает его специалисту Комитета для направления заявителю.

3.4.3. Ответственный за исполнение административной процедуры специалист Комитета, при получении подписанного председателем Комитета уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, разрешения или продления разрешения направляет их заявителю.

3.4.4. Результатами административной процедуры являются:

направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

направление заявителю разрешения, продления разрешения.

3.4.5. Факт направления заявителю документов, указанных в пункте 3.4.3 настоящего подраздела, фиксируется специалистом Комитета в журнале исходящей корреспонденции Комитета.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.09.2014 №426)

3.4.6. Сроки исполнения административной процедуры:

подписание проекта председателем Комитета – один день со дня поступления проекта на подпись;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.09.2014 №426)

направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, разрешения или продления разрешения – два дня со дня получения специалистом Комитета подписанных уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, разрешения или продления разрешения.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета.

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путём проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в квартал.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента осуществляется представителями  Департамента в отношении Комитета в форме плановых (на основании полугодовых и годовых планов работы, утверждаемых начальником  Департамента) и внеплановых (по конкретным обращениям граждан) проверок.

4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего Административного регламента приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии.

Один экземпляр акта передается в Комитет, второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте, заявителю направляется, посредством почтовой связи, информация о результатах проверки проведённой по его обращению.

По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента, прав заявителей, направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента.

Персональная ответственность должностных лиц, специалистов участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, Комитетом проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворённости полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента, соблюдения его положений, сроков и последовательности административных процедур.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента его должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказа в приёме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказа в исправлении допущенных Департаментом, Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, либо государственных служащих;

5.4. Жалоба подаётся заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.  Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.

В случаях обжалования отказа в приёме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приёме.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 18.05.2015 №286)

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" № 33(616) от 23.08.2013
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать