Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2013г.
Номер документа: RU23000201300413
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2013 г. N 909

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 1551 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В целях уточнения порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 декабря 2012 года N 1551 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

"Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р, постановляю:";

2) подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"3) разработать порядок проведения ежегодного мониторинга процедуры оценки регулирующего воздействия в Краснодарском крае.";

3) в приложении:

пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"1.3. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.";

в разделе 2 "Размещение уведомления о проведении публичных консультаций":

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Регулирующий орган, разработавший проект нормативного правового акта, обеспечивает его размещение на своем официальном сайте в сети Интернет для проведения публичных консультаций с одновременным размещением уведомления о проведении публичных консультаций (далее - уведомление) для представителей участников публичных консультаций и перечня вопросов для проведения публичных консультаций.

Образцы форм уведомления и перечня вопросов по проведению публичных консультаций приведены в приложениях N 1 и 2 к настоящему Порядку.";

пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Регулирующий орган по итогам рассмотрения поступивших в установленный срок замечаний и предложений готовит сводную таблицу, содержащую сведения об их учете или причинах отклонения, которая подлежит обязательному размещению регулирующим органом на официальном сайте в сети Интернет в срок не позднее 5 календарных дней со дня окончания публичных консультаций.";

в разделе 3 "Подготовка и направление в уполномоченный орган проекта нормативного правового акта и пояснительной записки":

дополнить новым пунктом 3.3 следующего содержания:

"3.3. При отсутствии замечаний и предложений по итогам публичных консультаций в пояснительной записке делается соответствующая запись.";

пункты 3.3, 3.4 считать соответственно пунктами 3.4, 3.5;

пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Доработанный по результатам публичных консультаций проект нормативного правового акта с пояснительной запиской и всеми поступившими к нему замечаниями и предложениями, а также со сводной таблицей, подготовленной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, направляется регулирующим органом в уполномоченный орган.";

в разделе 4 "Проведение оценки регулирующего воздействия уполномоченным органом":

пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. В случае если направленный регулирующим органом проект нормативного правового акта не подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает проект нормативного правового акта в течение 3 рабочих дней с даты его поступления как не подлежащий проведению оценки регулирующего воздействия.

Положения абзаца первого настоящего пункта не применяются в отношении проектов нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе, проводимой министерством экономики Краснодарского края в соответствии с Порядком антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2009 года N 350.

Также в случае несоблюдения регулирующим органом процедуры, предусмотренной пунктами 2.1 - 2.5, 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает направленный в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка проект нормативного правового акта с требованием провести процедуру, начиная с невыполненной. После выполнения требований регулирующий орган повторно направляет в уполномоченный орган проект нормативного правового акта.";

пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2. Проект нормативного правового акта, подлежащий оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, размещается уполномоченным органом на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня его поступления и направляется участникам публичных консультаций, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия, представляющие интересы предпринимательского сообщества в соответствующей сфере деятельности, с указанием срока представления замечаний и предложений, который не может превышать 7 календарных дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте уполномоченного органа.";

дополнить новым пунктом 4.4 следующего содержания:

"4.4. Срок проведения оценки регулирующего воздействия исчисляется со дня размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте уполномоченного органа.";

пункты 4.4 - 4.15 считать соответственно пунктами 4.5 - 4.16;

пункт 4.10 дополнить абзацем следующего содержания:

"Примерная форма заключения об оценке регулирующего воздействия приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку.";

пункт 4.13 изложить в следующей редакции:

"4.13. Регулирующий орган учитывает выводы, изложенные в заключении уполномоченного органа, при доработке проекта нормативного правового акта, в том числе при выборе наиболее эффективного варианта решения проблемы. По итогам доработки проекта нормативного правового акта регулирующий орган повторно (без проведения публичных консультаций) направляет проект нормативного правового акта в уполномоченный орган для получения заключения.

Если в результате доработки регулирующим органом с учетом выводов, изложенных в заключении уполномоченного органа, в проект нормативного правового акта внесены изменения, содержащие положения с высокой степенью регулирующего воздействия или средней степенью регулирующего воздействия, в отношении которых не проведены публичные консультации, проект нормативного правового акта подлежит повторному размещению на официальном сайте в сети Интернет с целью проведения публичных консультаций в соответствии с пунктами 2.1 - 2.5 настоящего Порядка.

По окончании публичных консультаций в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта проект нормативного правового акта со всеми поступившими к нему замечаниями и предложениями, а также со сводной таблицей, подготовленной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, повторно направляется в уполномоченный орган для получения заключения.";

4) дополнить приложением N 3 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Приложение

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 20 августа 2013 г. N 909

"Приложение N 3

к Порядку

проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

нормативных правовых актов

исполнительных органов

государственной власти

Краснодарского края

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

  Бланк письма министерства                       Руководителю

экономики Краснодарского края         _____________________________________

                                       (наименование регулирующего органа)

                                Заключение

              по результатам оценки регулирующего воздействия

___________________________________________________________________________

              (название проекта нормативного правового акта)

    Министерство  экономики Краснодарского края как уполномоченный орган по

проведению  оценки  регулирующего воздействия проектов нормативных правовых

актов  исполнительных  органов  государственной  власти Краснодарского края

рассмотрело поступивший ___________________________________________________

                                   (дата поступления проекта)

проект ____________________________________________________________________

                 (название проекта нормативного правового акта)

(далее   -  проект),  направленный  для  подготовки  настоящего  Заключения

___________________________________________________________________________

                    (наименование регулирующего органа)

(далее - разработчик) и сообщает следующее.

    В  соответствии  с  пунктом 1.3 Порядка проведения оценки регулирующего

воздействия  проектов  нормативных  правовых  актов  исполнительных органов

государственной  власти  Краснодарского  края, утвержденного постановлением

главы  администрации  (губернатора)  Краснодарского края от 14 декабря 2012

года   N   1551   (далее  -  Порядок),  проект  подлежит  проведению оценки

регулирующего воздействия.

    По  результатам  рассмотрения  установлено,  что при подготовке проекта

требования пунктов 2.1 - 2.5 Порядка разработчиком соблюдены.

    Проект направлен разработчиком для подготовки настоящего Заключения ___

__________________.

(впервые/повторно)

___________________________________________________________________________

(информация о предшествующей подготовке заключений об оценке регулирующего

                           воздействия проекта)

В соответствии с пунктом 4.5 Порядка установлено следующее:

1. Описывается проблема, на решение которой направлено правовое регулирование в части прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, ее влияние на достижение целей, предусмотренных проектом нормативного правового акта правового регулирования, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами.

2. Описываются цели, предусмотренные проектом нормативного правового акта правового регулирования, и их соответствие принципам правового регулирования, установленным законодательством Российской Федерации.

3. Отражается, предусматриваются ли проектом нормативного правового акта положения, которыми изменяется содержание прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов государственной власти в отношениях с физическими и юридическими лицами в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также приведет ли предусмотренное проектом нормативного акта правовое регулирование в части прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности:

к невозможности исполнения указанными субъектами возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании, отсутствия необходимых организационных или технических условий у исполнительных органов государственной власти, а также сложившегося в Краснодарском крае уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг;

к возникновению у указанных субъектов дополнительных существенных расходов в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности либо к возникновению дополнительных существенных расходов краевого бюджета.

4. Описываются потенциальные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты правовым регулированием в части прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, их предполагаемые издержки и выгоды от предусмотренного проектом нормативного акта правового регулирования.

5. Описываются возможные риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития отраслей экономики Краснодарского края.

6. Описываются возможные расходы краевого бюджета, связанные с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения проекта нормативного правового акта исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, а также для его соблюдения физическими и юридическим лицами в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе расходы организаций, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, собственником имущества которых является Краснодарский край.

    7.   В  соответствии  с  пунктом  4.2  Порядка  министерство  экономики

Краснодарского  края  провело  публичные  консультации  по проекту в период

с _____________________ по _____________________.

(дата начала и окончания публичных консультаций)

8. Информация о проводимых публичных консультациях была размещена на официальном сайте министерства экономики Краснодарского края - www.economy.krasnodar.ru.

9. Отражаются сведения о результатах рассмотрения замечаний и предложений участников публичных консультаций, поступивших по проекту нормативного правового акта.

10. Отражается вывод об отсутствии или наличии в проекте нормативного правового акта положений, указанных в пункте 4.5 Порядка.

Указание (при наличии) на приложения.".

Исполняющий обязанности министра

экономики Краснодарского края

А.В.Палий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать