Основная информация
Дата опубликования: | 20 августа 2014г. |
Номер документа: | RU87000201400431 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чукотский автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Чукотского автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 20 августа 2014 года № 384
Об утверждении Административного регламента Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление передачи имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, принятия имущества из муниципальной собственности в государственную собственность Чукотского автономного округа»
Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14.07.2016 №393
(Текст изменен):
{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27.01.2015 №70}
В соответствии с пунктом 21 статьи 7 Закона Чукотского автономного округа от 28 ноября 2003 года № 41-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Чукотского автономного округа», Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года № 278 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа», утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2013 год № 565, Правительство Чукотского автономного округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление передачи имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, принятия имущества из муниципальной собственности в государственную собственность Чукотского автономного округа» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).
(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.01.2015 №70)
Председатель Правительства
Р.В. Копин
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 20 августа 2014 года № 384
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление передачи имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, принятия имущества из муниципальной собственности в государственную собственность Чукотского автономного округа»
Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление передачи имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, принятия имущества из муниципальной собственности в государственную собственность Чукотского автономного округа» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее – Департамент) названной государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении должностными лицами государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (часть первая - Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301; часть вторая - Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, ст. 410; часть третья - Собрание законодательства Российской Федерации, 03.12.2001, № 49, ст. 4552; часть четвертая - Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.2006, № 52 (ч. 1) ст. 5496);
Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.10.1999, № 42 ст. 5005);
Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40 ст. 3822);
Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.08.2004, № 35 ст. 3607)
(далее - Федеральный закон от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года № 374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации» («Собрании законодательства Российской Федерации», 19.06.2006, № 25 ст. 2734) (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 № 374);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 августа 2004 года № 180 «Об утверждении Положения об учете государственного имущества Чукотского автономного округа и ведении Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 22 - приложение к газете «Крайний Север» № 39 (1435) от 24.09.2004 г.);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 августа 2006 года № 162 «Об уполномоченном органе, осуществляющем полномочия собственника имущества Чукотского автономного округа в связи с разграничением полномочий» («Ведомости» № 32 (259) - приложение к газете «Крайний Север» № 34 (1534) 01.09.2006 г.);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2013 года № 565 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 2 (636) - приложение к газете «Крайний Север» № 2 (1912) от 17.01.2014 г.).
1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению передачи имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, принятия имущества из муниципальной собственности в государственную собственность Чукотского автономного округа, осуществляется Департаментом в лице его структурного подразделения - Комитета имущественных отношений (далее – Комитет).
1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:
подготовка проекта распоряжения Правительства Чукотского автономного округа об утверждении перечня имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, подлежащего передаче в муниципальную собственность;
издание распоряжения Департамента о передаче имущества, находящегося в собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, или принятии имущества муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа;
внесение изменений в Реестр государственной собственности Чукотского автономного округа;
отказ в передаче имущества.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении
государственной функции
Информирование о месте нахождения, графике работы, часах приёма должностных лиц Департамента, Комитета, участвующих в исполнении государственной функции, а также консультирование по вопросам исполнения государственной функции, осуществляются при личном, письменном, посредством телефонной связи или электронной почты, обращениях заинтересованных в правилах исполнения государственной функции лиц:
по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2,
понедельник-четверг: с 09.00 до 18.45;
пятница: с 09.00 до 17.30;
перерыв: с 12.45 до 14.15;
суббота, воскресенье - выходной;
по почтовому адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2, Комитет имущественных отношений Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа;
по телефонам: (42722) 6-93-34; (42722) 6-93-46;
факс (42722) 6-93-30;
по адресам электронной почты:
ArtiulovaA@anadyr.chukotka.org;
Olegch@anadyr.chukotka.org.
Информация по вопросам исполнения государственной функции, иная информация, указанная в настоящем подразделе, размещается на информационных стендах, расположенных в помещении Департамента и в информационно-телекоммунакационной сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org → Приоритетные направления → Административная реформа → Административные регламенты.
2.2. Платность (бесплатность) исполнения государственной функции
Государственная функция, осуществляемая в рамках настоящего Административного регламента, исполняется бесплатно.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.3.1. Сроки исполнения данной государственной функции исчисляются в календарных днях и определяются исходя из сроков, установленных законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа. Срок исполнения письменного обращения не может превышать пятнадцати дней со дня регистрации указанного обращения.
2.3.2. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.
Типовые сроки исполнения документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Регламентом Аппарата и Правительства Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, решениями руководства Департамента и Комитета.
Индивидуальные сроки устанавливаются в календарных днях в тексте документов (поручений) и (или) резолюции.
2.3.3. Ответы на письменные обращения заявителей направляются почтой в адрес обратившегося лица.
2.4. Имущество, которое может находиться в государственной собственности
В государственной собственности Чукотского автономного округа может находиться:
1) имущество, необходимое для осуществления полномочий органов государственной власти Чукотского автономного округа по предметам ведения Чукотского автономного округа, в том числе имущество государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и организаций Чукотского автономного округа, необходимое им для выполнения уставных целей по предметам ведения Чукотского автономного округа;
2) иное имущество, необходимое органам государственной власти Чукотского автономного округа для реализации полномочий по предметам ведения Чукотского автономного округа, установленных законами Российской Федерации и Уставом Чукотского автономного округа;
3) имущество, необходимое для обеспечения деятельности органов государственной власти Чукотского автономного округа, государственных гражданских служащих, работников государственных предприятий и учреждений Чукотского автономного округа, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений;
4) иное имущество, необходимое для обеспечения деятельности органов государственной власти Чукотского автономного округа, государственных гражданских служащих, работников государственных предприятий и учреждений Чукотского автономного округа, отнесённой в соответствии с законами Чукотского автономного округа к предметам ведения Чукотского автономного округа.
2.5. Перечень документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества на иной уровень собственности
2.5.1. Для принятия решения о передаче имущества из собственности Чукотского автономного округа в муниципальную собственность необходимо представить следующие документы:
1) предложение исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа и (или) органа местного самоуправления о передаче имущества Чукотского автономного округа в муниципальную собственность;
2) выписка из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданная не ранее чем за один месяц до ее направления в Комитет;
4) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственному предприятию, государственному учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
5) документы, подтверждающие право собственности Чукотского автономного округа на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
6) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества;
7) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации;
8) согласие (письмо) государственного предприятия, государственного учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо);
9) заверенная в установленном порядке копия устава государственного предприятия, государственного учреждения, предлагаемых к передаче либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении государственного предприятия, государственного учреждения, предлагаемых к передаче либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
11) бухгалтерский баланс государственного предприятия, государственного учреждения - в случае их передачи как имущественных комплексов;
12) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае принятия решения о передаче имущества из собственности Чукотского автономного округа в муниципальную собственность, если указанное имущество используется органами местного самоуправления, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно соответствующим федеральным законам;
13) согласие органа местного самоуправления, в случае если предложение о передаче имущества Чукотского автономного округа в муниципальную собственность поступает от исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа.
(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.01.2015 №70)
2.5.2. Для принятия решения о принятии имущества муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа необходимо представить следующие документы:
1) предложение органа местного самоуправления о передаче муниципального имущества в собственность Чукотского автономного округа и (или) предложение центрального исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа о передаче в собственность Чукотского автономного округа муниципального имущества с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием организации, за которой предлагается закрепление имущества;
2) выписка из реестра имущества муниципальной собственности, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданная не ранее чем за один месяц до ее направления в Комитет;
4) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному предприятию, муниципальному учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
5) документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
6) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества;
7) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации;
8) согласие (письмо) муниципального предприятия, муниципального учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо);
9) заверенная в установленном порядке копия устава муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
11) бухгалтерский баланс муниципального предприятия, муниципального учреждения - в случае их передачи как имущественных комплексов;
12) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае принятия решения о принятии имущества из муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа, если указанное имущество используется органами государственной власти Чукотского автономного округа, государственными предприятиями, государственными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно соответствующим федеральным законам;
13) обращение государственного предприятия, государственного учреждения Чукотского автономного округа о принятии имущества в собственность Чукотского автономного округа соответственно в случае, если центральным исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, в ведении которого находится такая организация, предлагается закрепление имущества за ней;
14) заверенная в установленном порядке копия устава организации, за которой предлагается закрепление имущества;
15) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении организации, за которой предлагается закрепление имущества.
16) согласие исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием организации, за которой предлагается закрепление имущества, в случае если предложение о передаче муниципального имущества в собственность Чукотского автономного округа поступает от органа местного самоуправления.
(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.01.2015 №70)
2.5.3. К предложению о передаче имущества наряду с документами, предусмотренными пунктами 2.5.1 и 2.5.2 настоящего подраздела, прилагается перечень имущества, предлагаемого к передаче из собственности Чукотского автономного округа в муниципальную собственность, из муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа.
Указанные перечни представляются в 2 экземплярах, в том числе один экземпляр представляется в электронном виде (на магнитном носителе).
Формы перечней установлены приложениями 1 и 2 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года № 374.
2.6. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
2.6.1. Перечень оснований для отказа в передаче имущества на иной уровень собственности:
такая передача не относится к правоотношениям, урегулированным частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ;
имущество не может находиться в собственности того публичного образования, к передаче которому оно предложено;
перечень представленных заявителем документов не соответствует перечням, указанным в пунктах 2.5.1 или 2.5.2 подраздела 2.5 настоящего раздела.
2.6.2. Функция осуществляется непрерывно, основания для приостановления отсутствуют.
3. Административные процедуры исполнения государственной функции
3.1. Передача имущества, находящегося в собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность
3.1.1. Для осуществления передачи государственного имущества Чукотского автономного округа, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных предприятий и учреждений Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, пакет документов, необходимых для принятия решения, формируется исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере) управления, осуществляющими в рамках своей компетенции контроль за использованием имущества Чукотского автономного округа.
3.1.2. При поступлении в Комитет письменного обращения исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа о передаче имущества, находящегося в собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, ответственный исполнитель отдела учёта, распоряжения, управления и контроля за использованием государственного имущества Комитета (далее - Отдела) осуществляет проверку поступивших вместе с обращением документов на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней.
3.1.3. По результатам рассмотрения поступившего обращения и прилагаемых к нему документов Комитетом принимаются следующие решения:
1) готовится проект распоряжения Правительства Чукотского автономного округа, в котором:
утверждаются перечни передаваемых государственных предприятий, государственных учреждений, право собственности на которые переходит к другому собственнику муниципального имущества в соответствии со статьей 300 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также иного имущества;
даётся поручение Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в установленном законодательством порядке принять соответствующее решение и оформить безвозмездную передачу имущества;
2) по поручению Правительства Чукотского автономного округа издаётся распоряжение Департамента о передаче имущества, находящегося в собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность; вносятся изменения в Реестр государственного имущества Чукотского автономного округа;
3) готовится письмо заявителю об отказе в передаче имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность.
3.1.4. Если поступившее обращение заявителя и прилагаемые к нему документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента и имеются основания для передачи, должностное лицо Отдела осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Чукотского автономного округа.
Подготовка и согласование проекта распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о передаче имущества осуществляется в соответствии с Регламентом Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, в срок не более 45 дней.
3.1.5. В соответствии с распоряжением Правительства Чукотского автономного округа должностное лицо Отдела в установленном порядке осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента о передаче имущества.
Срок подготовки проекта распоряжения Департамента о передаче имущества - 5 дней.
3.1.6. После подготовки проекта распоряжения Департамента должностное лицо Отдела направляет даны проект Председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает либо возвращает на доработку представленный должностным лицом Отдела проект распоряжения Департамента в 3-дневный срок.
3.1.7. В случае возврата должностному лицу Отдела на доработку проекта распоряжения Департамента должностное лицо Отдела дорабатывает данный проект в 2-дневный срок.
3.1.8. После подписания распоряжения Департамента должностное лицо Отдела в срок, не превышающий десять дней, готовит акт приёма-передачи и сопроводительным письмом направляет для подписания в орган местного самоуправления.
3.1.9 Передаточный акт в 3-недельный срок подписывается уполномоченным лицом органа местного самоуправления, осуществляющего принятие имущества, и представляется на утверждение в Комитет.
3.1.10. После поступления в Комитет подписанного уполномоченным лицом органа местного самоуправления передаточного акта должностное лицо Отдела в 3-дневный срок обеспечивает в установленном порядке его утверждение начальником Департамента.
3.1.11. Утверждённый акт приёма-передачи имущества направляется Комитетом в орган местного самоуправления, осуществляющий принятие имущества. Комитет в недельный срок с даты утверждения Департаментом передаточного акта обеспечивает мероприятия по внесению изменений в Реестр государственного имущества Чукотского автономного округа.
3.1.12. В случае, если комплект документов не соответствует перечню документов, указанному в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, или имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть передано в муниципальную собственность, должностное лицо Отдела, в течение 15 дней со дня поступления обращения в Комитет, готовит письменный отказ заявителю, представившему пакет документов, с указанием оснований для отказа в передаче имущества.
3.2. Принятие имущества муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа
3.2.1. Для осуществления принятия имущества муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа пакет документов, необходимых для принятия решения, формируется уполномоченным органом местного самоуправления.
3.2.2. При поступлении в Комитет письменного обращения органа местного самоуправления о передаче имущества муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа, должностное лицо Отдела осуществляет проверку поступивших вместе с обращением документов на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней.
3.2.3. По результатам рассмотрения поступившего обращения и прилагаемых к нему документов Комитетом принимаются следующие решения:
издаётся распоряжение Департамента о принятии имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность Чукотского автономного округа; вносятся изменения в Реестр государственного имущества Чукотского автономного округа;
готовится письмо заявителю об отказе в передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности, в государственную собственность Чукотского автономного округа.
3.2.4. Если поступившее обращение заявителя и прилагаемые к нему документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента и имеются основания для передачи, должностное лицо Отдела в установленном порядке осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента о передаче имущества.
Срок подготовки проекта распоряжения о передаче имущества - 5 дней.
3.2.5. После подготовки проекта распоряжения Департамента должностное лицо Отдела направляет данный проект распоряжения Председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает либо возвращает на доработку представленный должностным лицом Отдела проект распоряжения Департамента в 3-дневный срок.
3.2.6. В случае возврата должностному лицу Отдела на доработку проекта распоряжения Департамента должностное лицо Отдела дорабатывает данный проект в 2-дневный срок.
3.2.7. После подписания распоряжения Департамента должностное лицо Отдела в срок, не превышающий десять дней, готовит акт приёма-передачи и сопроводительным письмом направляет для подписания в орган местного самоуправления.
3.2.8. Передаточный акт в 3-недельный срок подписывается уполномоченным лицом органа местного самоуправления, осуществляющего принятие имущества, и представляется на утверждение в Комитет.
3.2.9. После поступления в Комитет подписанного уполномоченным лицом органа местного самоуправления передаточного акта должностное лицо Отдела в 3-дневный срок обеспечивает в установленном порядке его утверждение начальником Департамента.
3.2.10. Утверждённый акт приёма-передачи имущества направляется Комитетом в орган местного самоуправления, осуществляющий передачу имущества. Комитет в недельный срок с даты утверждения Департаментом передаточного акта осуществляет мероприятия по оформлению права собственности Чукотского автономного округа на передаваемое имущество, в том числе государственной регистрации прав на недвижимое имущество, в порядке, установленном законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, по оформлению права оперативного управления (или хозяйственного ведения) окружных организаций, для целей деятельности которых была осуществлена указанная передача, внесению изменений в Реестр государственного имущества Чукотского автономного округа.
3.2.11. В случае, если комплект документов не соответствует перечню документов, указанному в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, или имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть принято в государственную собственность Чукотского автономного округа, должностное лицо Отдела, в течение 15 дней со дня поступления обращения в Комитет, готовит письменный отказ заявителю, представившему пакет документов, с указанием оснований для отказа в передаче имущества.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий плановый контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на это Председателем Комитета, который постоянно в процессе исполнения государственной функции должностными лицами Отдела:
непосредственно проверяет ход осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции;
проверяет качество осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции;
осуществляет контроль за своевременностью осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции.
4.2. Текущий внеплановый контроль исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на это Председателем Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается всеми участниками проверки.
4.4. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа и соблюдение сроков исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц, специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, его должностных лиц, либо государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и специалистов в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении её рассмотрения, поданное заявителем.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме лично, а также посредством направления жалобы любым видом связи, в том числе в форме электронного документа, в форме, позволяющей идентифицировать заявителя.
5.5. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы;
2) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
3) суть жалобы;
4) личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При подаче жалобы заявители вправе получить в Департаменте информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах исполнения государственной функции и на личном приеме.
5.7. Заявитель имеет право подать жалобу:
1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;
2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) его должностных лиц, либо государственных служащих.
5.8. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.9. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:
1) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;
2) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента не соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту полностью или частично и удовлетворить жалобу полностью или частично.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.01.2015 №70)
Постановление
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 20 августа 2014 года № 384
Об утверждении Административного регламента Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление передачи имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, принятия имущества из муниципальной собственности в государственную собственность Чукотского автономного округа»
Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 14.07.2016 №393
(Текст изменен):
{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27.01.2015 №70}
В соответствии с пунктом 21 статьи 7 Закона Чукотского автономного округа от 28 ноября 2003 года № 41-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Чукотского автономного округа», Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года № 278 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа», утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2013 год № 565, Правительство Чукотского автономного округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление передачи имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, принятия имущества из муниципальной собственности в государственную собственность Чукотского автономного округа» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).
(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.01.2015 №70)
Председатель Правительства
Р.В. Копин
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 20 августа 2014 года № 384
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление передачи имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, принятия имущества из муниципальной собственности в государственную собственность Чукотского автономного округа»
Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление передачи имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, принятия имущества из муниципальной собственности в государственную собственность Чукотского автономного округа» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее – Департамент) названной государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении должностными лицами государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (часть первая - Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301; часть вторая - Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, ст. 410; часть третья - Собрание законодательства Российской Федерации, 03.12.2001, № 49, ст. 4552; часть четвертая - Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.2006, № 52 (ч. 1) ст. 5496);
Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.10.1999, № 42 ст. 5005);
Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40 ст. 3822);
Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.08.2004, № 35 ст. 3607)
(далее - Федеральный закон от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года № 374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации» («Собрании законодательства Российской Федерации», 19.06.2006, № 25 ст. 2734) (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 № 374);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 августа 2004 года № 180 «Об утверждении Положения об учете государственного имущества Чукотского автономного округа и ведении Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 22 - приложение к газете «Крайний Север» № 39 (1435) от 24.09.2004 г.);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 августа 2006 года № 162 «Об уполномоченном органе, осуществляющем полномочия собственника имущества Чукотского автономного округа в связи с разграничением полномочий» («Ведомости» № 32 (259) - приложение к газете «Крайний Север» № 34 (1534) 01.09.2006 г.);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2013 года № 565 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 2 (636) - приложение к газете «Крайний Север» № 2 (1912) от 17.01.2014 г.).
1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению передачи имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, принятия имущества из муниципальной собственности в государственную собственность Чукотского автономного округа, осуществляется Департаментом в лице его структурного подразделения - Комитета имущественных отношений (далее – Комитет).
1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:
подготовка проекта распоряжения Правительства Чукотского автономного округа об утверждении перечня имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, подлежащего передаче в муниципальную собственность;
издание распоряжения Департамента о передаче имущества, находящегося в собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, или принятии имущества муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа;
внесение изменений в Реестр государственной собственности Чукотского автономного округа;
отказ в передаче имущества.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении
государственной функции
Информирование о месте нахождения, графике работы, часах приёма должностных лиц Департамента, Комитета, участвующих в исполнении государственной функции, а также консультирование по вопросам исполнения государственной функции, осуществляются при личном, письменном, посредством телефонной связи или электронной почты, обращениях заинтересованных в правилах исполнения государственной функции лиц:
по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2,
понедельник-четверг: с 09.00 до 18.45;
пятница: с 09.00 до 17.30;
перерыв: с 12.45 до 14.15;
суббота, воскресенье - выходной;
по почтовому адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2, Комитет имущественных отношений Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа;
по телефонам: (42722) 6-93-34; (42722) 6-93-46;
факс (42722) 6-93-30;
по адресам электронной почты:
ArtiulovaA@anadyr.chukotka.org;
Olegch@anadyr.chukotka.org.
Информация по вопросам исполнения государственной функции, иная информация, указанная в настоящем подразделе, размещается на информационных стендах, расположенных в помещении Департамента и в информационно-телекоммунакационной сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: www.chukotka.org → Приоритетные направления → Административная реформа → Административные регламенты.
2.2. Платность (бесплатность) исполнения государственной функции
Государственная функция, осуществляемая в рамках настоящего Административного регламента, исполняется бесплатно.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.3.1. Сроки исполнения данной государственной функции исчисляются в календарных днях и определяются исходя из сроков, установленных законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа. Срок исполнения письменного обращения не может превышать пятнадцати дней со дня регистрации указанного обращения.
2.3.2. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.
Типовые сроки исполнения документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Регламентом Аппарата и Правительства Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, решениями руководства Департамента и Комитета.
Индивидуальные сроки устанавливаются в календарных днях в тексте документов (поручений) и (или) резолюции.
2.3.3. Ответы на письменные обращения заявителей направляются почтой в адрес обратившегося лица.
2.4. Имущество, которое может находиться в государственной собственности
В государственной собственности Чукотского автономного округа может находиться:
1) имущество, необходимое для осуществления полномочий органов государственной власти Чукотского автономного округа по предметам ведения Чукотского автономного округа, в том числе имущество государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и организаций Чукотского автономного округа, необходимое им для выполнения уставных целей по предметам ведения Чукотского автономного округа;
2) иное имущество, необходимое органам государственной власти Чукотского автономного округа для реализации полномочий по предметам ведения Чукотского автономного округа, установленных законами Российской Федерации и Уставом Чукотского автономного округа;
3) имущество, необходимое для обеспечения деятельности органов государственной власти Чукотского автономного округа, государственных гражданских служащих, работников государственных предприятий и учреждений Чукотского автономного округа, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений;
4) иное имущество, необходимое для обеспечения деятельности органов государственной власти Чукотского автономного округа, государственных гражданских служащих, работников государственных предприятий и учреждений Чукотского автономного округа, отнесённой в соответствии с законами Чукотского автономного округа к предметам ведения Чукотского автономного округа.
2.5. Перечень документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества на иной уровень собственности
2.5.1. Для принятия решения о передаче имущества из собственности Чукотского автономного округа в муниципальную собственность необходимо представить следующие документы:
1) предложение исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа и (или) органа местного самоуправления о передаче имущества Чукотского автономного округа в муниципальную собственность;
2) выписка из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданная не ранее чем за один месяц до ее направления в Комитет;
4) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственному предприятию, государственному учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
5) документы, подтверждающие право собственности Чукотского автономного округа на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
6) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества;
7) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации;
8) согласие (письмо) государственного предприятия, государственного учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо);
9) заверенная в установленном порядке копия устава государственного предприятия, государственного учреждения, предлагаемых к передаче либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении государственного предприятия, государственного учреждения, предлагаемых к передаче либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
11) бухгалтерский баланс государственного предприятия, государственного учреждения - в случае их передачи как имущественных комплексов;
12) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае принятия решения о передаче имущества из собственности Чукотского автономного округа в муниципальную собственность, если указанное имущество используется органами местного самоуправления, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно соответствующим федеральным законам;
13) согласие органа местного самоуправления, в случае если предложение о передаче имущества Чукотского автономного округа в муниципальную собственность поступает от исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа.
(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.01.2015 №70)
2.5.2. Для принятия решения о принятии имущества муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа необходимо представить следующие документы:
1) предложение органа местного самоуправления о передаче муниципального имущества в собственность Чукотского автономного округа и (или) предложение центрального исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа о передаче в собственность Чукотского автономного округа муниципального имущества с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием организации, за которой предлагается закрепление имущества;
2) выписка из реестра имущества муниципальной собственности, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они предлагаются к передаче как самостоятельные объекты), выданная не ранее чем за один месяц до ее направления в Комитет;
4) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальному предприятию, муниципальному учреждению соответственно (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
5) документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на предлагаемые к передаче земельные участки как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
6) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации предлагаемого к передаче имущества;
7) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, предлагаемого к передаче, в целях его индивидуализации;
8) согласие (письмо) муниципального предприятия, муниципального учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо);
9) заверенная в установленном порядке копия устава муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно, предлагается к передаче;
11) бухгалтерский баланс муниципального предприятия, муниципального учреждения - в случае их передачи как имущественных комплексов;
12) документы, подтверждающие фактическое использование предлагаемого к передаче имущества, - в случае принятия решения о принятии имущества из муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа, если указанное имущество используется органами государственной власти Чукотского автономного округа, государственными предприятиями, государственными учреждениями в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно соответствующим федеральным законам;
13) обращение государственного предприятия, государственного учреждения Чукотского автономного округа о принятии имущества в собственность Чукотского автономного округа соответственно в случае, если центральным исполнительным органом государственной власти Чукотского автономного округа, в ведении которого находится такая организация, предлагается закрепление имущества за ней;
14) заверенная в установленном порядке копия устава организации, за которой предлагается закрепление имущества;
15) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении организации, за которой предлагается закрепление имущества.
16) согласие исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа с обоснованием необходимости осуществления передачи такого имущества и с указанием организации, за которой предлагается закрепление имущества, в случае если предложение о передаче муниципального имущества в собственность Чукотского автономного округа поступает от органа местного самоуправления.
(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.01.2015 №70)
2.5.3. К предложению о передаче имущества наряду с документами, предусмотренными пунктами 2.5.1 и 2.5.2 настоящего подраздела, прилагается перечень имущества, предлагаемого к передаче из собственности Чукотского автономного округа в муниципальную собственность, из муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа.
Указанные перечни представляются в 2 экземплярах, в том числе один экземпляр представляется в электронном виде (на магнитном носителе).
Формы перечней установлены приложениями 1 и 2 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 года № 374.
2.6. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
2.6.1. Перечень оснований для отказа в передаче имущества на иной уровень собственности:
такая передача не относится к правоотношениям, урегулированным частью 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ;
имущество не может находиться в собственности того публичного образования, к передаче которому оно предложено;
перечень представленных заявителем документов не соответствует перечням, указанным в пунктах 2.5.1 или 2.5.2 подраздела 2.5 настоящего раздела.
2.6.2. Функция осуществляется непрерывно, основания для приостановления отсутствуют.
3. Административные процедуры исполнения государственной функции
3.1. Передача имущества, находящегося в собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность
3.1.1. Для осуществления передачи государственного имущества Чукотского автономного округа, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных предприятий и учреждений Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, пакет документов, необходимых для принятия решения, формируется исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере) управления, осуществляющими в рамках своей компетенции контроль за использованием имущества Чукотского автономного округа.
3.1.2. При поступлении в Комитет письменного обращения исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа о передаче имущества, находящегося в собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность, ответственный исполнитель отдела учёта, распоряжения, управления и контроля за использованием государственного имущества Комитета (далее - Отдела) осуществляет проверку поступивших вместе с обращением документов на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней.
3.1.3. По результатам рассмотрения поступившего обращения и прилагаемых к нему документов Комитетом принимаются следующие решения:
1) готовится проект распоряжения Правительства Чукотского автономного округа, в котором:
утверждаются перечни передаваемых государственных предприятий, государственных учреждений, право собственности на которые переходит к другому собственнику муниципального имущества в соответствии со статьей 300 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также иного имущества;
даётся поручение Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в установленном законодательством порядке принять соответствующее решение и оформить безвозмездную передачу имущества;
2) по поручению Правительства Чукотского автономного округа издаётся распоряжение Департамента о передаче имущества, находящегося в собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность; вносятся изменения в Реестр государственного имущества Чукотского автономного округа;
3) готовится письмо заявителю об отказе в передаче имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, в муниципальную собственность.
3.1.4. Если поступившее обращение заявителя и прилагаемые к нему документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента и имеются основания для передачи, должностное лицо Отдела осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Чукотского автономного округа.
Подготовка и согласование проекта распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о передаче имущества осуществляется в соответствии с Регламентом Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, в срок не более 45 дней.
3.1.5. В соответствии с распоряжением Правительства Чукотского автономного округа должностное лицо Отдела в установленном порядке осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента о передаче имущества.
Срок подготовки проекта распоряжения Департамента о передаче имущества - 5 дней.
3.1.6. После подготовки проекта распоряжения Департамента должностное лицо Отдела направляет даны проект Председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает либо возвращает на доработку представленный должностным лицом Отдела проект распоряжения Департамента в 3-дневный срок.
3.1.7. В случае возврата должностному лицу Отдела на доработку проекта распоряжения Департамента должностное лицо Отдела дорабатывает данный проект в 2-дневный срок.
3.1.8. После подписания распоряжения Департамента должностное лицо Отдела в срок, не превышающий десять дней, готовит акт приёма-передачи и сопроводительным письмом направляет для подписания в орган местного самоуправления.
3.1.9 Передаточный акт в 3-недельный срок подписывается уполномоченным лицом органа местного самоуправления, осуществляющего принятие имущества, и представляется на утверждение в Комитет.
3.1.10. После поступления в Комитет подписанного уполномоченным лицом органа местного самоуправления передаточного акта должностное лицо Отдела в 3-дневный срок обеспечивает в установленном порядке его утверждение начальником Департамента.
3.1.11. Утверждённый акт приёма-передачи имущества направляется Комитетом в орган местного самоуправления, осуществляющий принятие имущества. Комитет в недельный срок с даты утверждения Департаментом передаточного акта обеспечивает мероприятия по внесению изменений в Реестр государственного имущества Чукотского автономного округа.
3.1.12. В случае, если комплект документов не соответствует перечню документов, указанному в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, или имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть передано в муниципальную собственность, должностное лицо Отдела, в течение 15 дней со дня поступления обращения в Комитет, готовит письменный отказ заявителю, представившему пакет документов, с указанием оснований для отказа в передаче имущества.
3.2. Принятие имущества муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа
3.2.1. Для осуществления принятия имущества муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа пакет документов, необходимых для принятия решения, формируется уполномоченным органом местного самоуправления.
3.2.2. При поступлении в Комитет письменного обращения органа местного самоуправления о передаче имущества муниципальной собственности в собственность Чукотского автономного округа, должностное лицо Отдела осуществляет проверку поступивших вместе с обращением документов на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 дней.
3.2.3. По результатам рассмотрения поступившего обращения и прилагаемых к нему документов Комитетом принимаются следующие решения:
издаётся распоряжение Департамента о принятии имущества, находящегося в муниципальной собственности, в собственность Чукотского автономного округа; вносятся изменения в Реестр государственного имущества Чукотского автономного округа;
готовится письмо заявителю об отказе в передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности, в государственную собственность Чукотского автономного округа.
3.2.4. Если поступившее обращение заявителя и прилагаемые к нему документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента и имеются основания для передачи, должностное лицо Отдела в установленном порядке осуществляет подготовку проекта распоряжения Департамента о передаче имущества.
Срок подготовки проекта распоряжения о передаче имущества - 5 дней.
3.2.5. После подготовки проекта распоряжения Департамента должностное лицо Отдела направляет данный проект распоряжения Председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает либо возвращает на доработку представленный должностным лицом Отдела проект распоряжения Департамента в 3-дневный срок.
3.2.6. В случае возврата должностному лицу Отдела на доработку проекта распоряжения Департамента должностное лицо Отдела дорабатывает данный проект в 2-дневный срок.
3.2.7. После подписания распоряжения Департамента должностное лицо Отдела в срок, не превышающий десять дней, готовит акт приёма-передачи и сопроводительным письмом направляет для подписания в орган местного самоуправления.
3.2.8. Передаточный акт в 3-недельный срок подписывается уполномоченным лицом органа местного самоуправления, осуществляющего принятие имущества, и представляется на утверждение в Комитет.
3.2.9. После поступления в Комитет подписанного уполномоченным лицом органа местного самоуправления передаточного акта должностное лицо Отдела в 3-дневный срок обеспечивает в установленном порядке его утверждение начальником Департамента.
3.2.10. Утверждённый акт приёма-передачи имущества направляется Комитетом в орган местного самоуправления, осуществляющий передачу имущества. Комитет в недельный срок с даты утверждения Департаментом передаточного акта осуществляет мероприятия по оформлению права собственности Чукотского автономного округа на передаваемое имущество, в том числе государственной регистрации прав на недвижимое имущество, в порядке, установленном законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, по оформлению права оперативного управления (или хозяйственного ведения) окружных организаций, для целей деятельности которых была осуществлена указанная передача, внесению изменений в Реестр государственного имущества Чукотского автономного округа.
3.2.11. В случае, если комплект документов не соответствует перечню документов, указанному в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента, или имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть принято в государственную собственность Чукотского автономного округа, должностное лицо Отдела, в течение 15 дней со дня поступления обращения в Комитет, готовит письменный отказ заявителю, представившему пакет документов, с указанием оснований для отказа в передаче имущества.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий плановый контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на это Председателем Комитета, который постоянно в процессе исполнения государственной функции должностными лицами Отдела:
непосредственно проверяет ход осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции;
проверяет качество осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции;
осуществляет контроль за своевременностью осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции.
4.2. Текущий внеплановый контроль исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на это Председателем Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается всеми участниками проверки.
4.4. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа и соблюдение сроков исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц, специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, его должностных лиц, либо государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и специалистов в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении её рассмотрения, поданное заявителем.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме лично, а также посредством направления жалобы любым видом связи, в том числе в форме электронного документа, в форме, позволяющей идентифицировать заявителя.
5.5. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы;
2) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
3) суть жалобы;
4) личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При подаче жалобы заявители вправе получить в Департаменте информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах исполнения государственной функции и на личном приеме.
5.7. Заявитель имеет право подать жалобу:
1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;
2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) его должностных лиц, либо государственных служащих.
5.8. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.9. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:
1) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;
2) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента не соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту полностью или частично и удовлетворить жалобу полностью или частично.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.01.2015 №70)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" № №34(668) от 29.08.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: