Основная информация
Дата опубликования: | 20 августа 2015г. |
Номер документа: | RU49000201500667 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Правительство Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 20.08.2015 №579-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ
(наименование в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №839-пп)
(в редакции Постановлений Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №839-пп, от 26.01.2018 №33-пп, от 03.06.2019 №403-пп)
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Магаданской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочный период, а также осуществления мониторинга и контроля его реализации.
(в ред. Постановления от 04.12.2015 №839-пп)
2. (пункт 2 исключен Постановлением Правительства Магаданской области от 03.06.2019 №403-пп)
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
В. Печеный
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Магаданской области
от «20» августа 2015 г. № 579-пп
П О Р Я Д О К
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочный период, а также осуществления мониторинга и контроля его реализации
(наименование в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №839-пп)
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз), а также осуществления мониторинга и контроля его реализации..
(пункт 1 в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №839-пп)
2. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ).
3. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе с учетом сценарных условий и параметров прогноза социально- экономического развития Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Магаданской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики.
4. В соответствии с частью 3 статьи 35 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ среднесрочный прогноз содержит следующие положения:
а) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Магаданской области;
б) оценку факторов и ограничений экономического роста Магаданской области на среднесрочный период;
в) направления социально-экономического Магаданской области и целевые показатели двух вариантов прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
г) основные параметры государственных программ Магаданской области.
5. Среднесрочный прогноз одобряется Правительством Магаданской области.
6. Координация разработки и корректировки среднесрочного прогноза осуществляется министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (далее – Министерство).
II. Разработка среднесрочного прогноза
7. Среднесрочный прогноз формируется в трех обязательных (основных) вариантах:
Базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
Целевой вариант среднесрочного прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях.
(пункт 7 в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 26.01.2018 №33-пп)
8. Министерство:
а) организует и координирует работу органов исполнительной власти Магаданской области, участвующих в разработке среднесрочного прогноза;
б) осуществляет обобщение информации, представленной органами исполнительной власти Магаданской области, формирование среднесрочного прогноза;
в) представляет среднесрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные им сроки;
г) размещает среднесрочный прогноз на официальном сайте Министерства в информационно- телекоммуникационной сети Интернет;
д) ежегодно оценивает степень достижения запланированных показателей среднесрочного прогноза и размещает информацию о результатах оценки на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети Интернет в срок до 15 мая года, следующего за отчетным;
е) представляет среднесрочный прогноз в министерство финансов Магаданской области в срок, установленный графиком разработки проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. № 174-пп «Об утверждении Порядка составления проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период».
9. Органы исполнительной власти Магаданской области:
а) осуществляют разработку показателей среднесрочного прогноза в соответствии со сценарными условиями и основными параметрами среднесрочного прогноза Российской Федерации;
б) подготавливают пояснительные записки, содержащие анализ тенденций развития курируемых отраслей (территорий), количественную и качественную оценку значений основных показателей в текущем году и параметров их изменения на очередной год и плановый период, причины и факторы прогнозируемых изменений;
в) представляют подготовленные материалы в электронном виде и на бумажном носителе в Министерство в срок до 01 июля.
III. Корректировка среднесрочного прогноза
10.Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется Министерством по итогам социально-экономического развития Магаданской области за январь-сентябрь текущего года и с учетом методических рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
11. Министерство, после одобрения Правительством Магаданской области скорректированного среднесрочного прогноза, направляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные им сроки.
IV. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза
(раздел введен Постановлением Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №839-пп)
12. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется ежегодно Министерством совместно с органами исполнительной власти Магаданской области, участвующими в разработке и корректировке среднесрочного прогноза.
13. Результаты мониторинга реализации среднесрочного прогноза размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, в форме сведений о прогнозных и фактических значениях показателей среднесрочного прогноза.
14. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется Министерством путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Магаданской области и оценки достижения целей социально-экономического развития Магаданской области в долгосрочном периоде.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 20.08.2015 №579-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ
(наименование в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №839-пп)
(в редакции Постановлений Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №839-пп, от 26.01.2018 №33-пп, от 03.06.2019 №403-пп)
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Магаданской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочный период, а также осуществления мониторинга и контроля его реализации.
(в ред. Постановления от 04.12.2015 №839-пп)
2. (пункт 2 исключен Постановлением Правительства Магаданской области от 03.06.2019 №403-пп)
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
В. Печеный
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Магаданской области
от «20» августа 2015 г. № 579-пп
П О Р Я Д О К
разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочный период, а также осуществления мониторинга и контроля его реализации
(наименование в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №839-пп)
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз), а также осуществления мониторинга и контроля его реализации..
(пункт 1 в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №839-пп)
2. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ).
3. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе с учетом сценарных условий и параметров прогноза социально- экономического развития Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Магаданской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики.
4. В соответствии с частью 3 статьи 35 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ среднесрочный прогноз содержит следующие положения:
а) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Магаданской области;
б) оценку факторов и ограничений экономического роста Магаданской области на среднесрочный период;
в) направления социально-экономического Магаданской области и целевые показатели двух вариантов прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
г) основные параметры государственных программ Магаданской области.
5. Среднесрочный прогноз одобряется Правительством Магаданской области.
6. Координация разработки и корректировки среднесрочного прогноза осуществляется министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (далее – Министерство).
II. Разработка среднесрочного прогноза
7. Среднесрочный прогноз формируется в трех обязательных (основных) вариантах:
Базовый вариант среднесрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант среднесрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
Целевой вариант среднесрочного прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях.
(пункт 7 в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 26.01.2018 №33-пп)
8. Министерство:
а) организует и координирует работу органов исполнительной власти Магаданской области, участвующих в разработке среднесрочного прогноза;
б) осуществляет обобщение информации, представленной органами исполнительной власти Магаданской области, формирование среднесрочного прогноза;
в) представляет среднесрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные им сроки;
г) размещает среднесрочный прогноз на официальном сайте Министерства в информационно- телекоммуникационной сети Интернет;
д) ежегодно оценивает степень достижения запланированных показателей среднесрочного прогноза и размещает информацию о результатах оценки на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети Интернет в срок до 15 мая года, следующего за отчетным;
е) представляет среднесрочный прогноз в министерство финансов Магаданской области в срок, установленный графиком разработки проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 26 февраля 2014 г. № 174-пп «Об утверждении Порядка составления проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период».
9. Органы исполнительной власти Магаданской области:
а) осуществляют разработку показателей среднесрочного прогноза в соответствии со сценарными условиями и основными параметрами среднесрочного прогноза Российской Федерации;
б) подготавливают пояснительные записки, содержащие анализ тенденций развития курируемых отраслей (территорий), количественную и качественную оценку значений основных показателей в текущем году и параметров их изменения на очередной год и плановый период, причины и факторы прогнозируемых изменений;
в) представляют подготовленные материалы в электронном виде и на бумажном носителе в Министерство в срок до 01 июля.
III. Корректировка среднесрочного прогноза
10.Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется Министерством по итогам социально-экономического развития Магаданской области за январь-сентябрь текущего года и с учетом методических рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
11. Министерство, после одобрения Правительством Магаданской области скорректированного среднесрочного прогноза, направляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные им сроки.
IV. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза
(раздел введен Постановлением Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №839-пп)
12. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется ежегодно Министерством совместно с органами исполнительной власти Магаданской области, участвующими в разработке и корректировке среднесрочного прогноза.
13. Результаты мониторинга реализации среднесрочного прогноза размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, в форме сведений о прогнозных и фактических значениях показателей среднесрочного прогноза.
14. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется Министерством путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Магаданской области и оценки достижения целей социально-экономического развития Магаданской области в долгосрочном периоде.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: