Основная информация
Дата опубликования: | 20 августа 2015г. |
Номер документа: | RU49000201500666 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Правительство Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 20.08. 2015 №580-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ
(наименование в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №840-пп)
(в редакции Постановлений Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №840-пп, от 09.06.2016 №491-пп, от 26.01.2018 №34-пп, от 03.06.2019 №403-пп)
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Магаданской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Магаданской области на долгосрочный период, а также осуществления мониторинга и контроля его реализации.
(подпункт 1 в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №840-пп)
(пункт 2 исключен Постановлением Правительства Магаданской области от 03.06.2019 №403-пп)
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
В. Печеный
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Магаданской области
от «20» августа 2015 г. № 580-пп
П О Р Я Д О К
разработки и корректировки прогноза социально-экономического
развития Магаданской области на долгосрочный период, а также
осуществления мониторинга и контроля его реализации
(наименование в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №840-пп)
((наименование в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 09.06.2016 №491-пп)
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Магаданской области на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз), а также осуществления мониторинга и контроля его реализации.
(пункт 1 в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №840-пп)
(пункт 1 в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 09.06.2016 №491-пп)
2. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ).
3.Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Магаданской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области.
4. В соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ долгосрочный прогноз содержит следующие положения:
а) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Магаданской области;
б) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Магаданской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
в) оценку факторов и ограничений экономического роста Магаданской области на долгосрочный период;
г) направления социально-экономического Магаданской области и целевые показатели двух вариантов прогноза социально-экономического развития Магаданской области на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
д) основные параметры государственных программ Магаданской области;
е) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Магаданской области.
5. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется на основании решения Правительства Магаданской области. Решение о разработке принимается в форме постановления Правительства Магаданской области.
6. Долгосрочный прогноз утверждается постановлением Правительства Магаданской области.
7. Координацию разработки и корректировки долгосрочного прогноза осуществляет министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (далее – Министерство).
II. Разработка долгосрочного прогноза
8. Долгосрочный прогноз формируется в трех обязательных (основных) вариантах:
Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
Целевой вариант долгосрочного прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях.
(пункт 8 в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 26.01.2018 №34-пп)
9. Министерство:
а) организует и координирует работу органов исполнительной власти Магаданской области, участвующих в разработке долгосрочного прогноза;
б) осуществляет обобщение информации, представленной органами исполнительной власти Магаданской области, представляет долгосрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные им сроки, после чего размещает его на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) представляет проект долгосрочного прогноза (проект изменений долгосрочного прогноза) в министерство финансов Магаданской области в целях формирования проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Магаданской области на очередной период прогнозирования в срок до 01 сентября.
10. Органы исполнительной власти Магаданской области:
а) осуществляют разработку показателей долгосрочного прогноза в соответствии со сценарными условиями и основными параметрами долгосрочного прогноза Российской Федерации;
б) подготавливают пояснительные записки, содержащие анализ тенденций развития курируемых отраслей (территорий), количественную и качественную оценку значений основных показателей в текущем году и параметров их изменения на долгосрочный период, причины и факторы прогнозируемых изменений;
в) представляют подготовленные материалы в электронном виде и на бумажном носителе в Министерство в срок до 01 августа.
III. Корректировка долгосрочного прогноза
11. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Правительства Магаданской области, с учетом прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочный период и методических рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
Решение о корректировке принимается в форме постановления Правительства Магаданской области.
12. Министерство осуществляет корректировку долгосрочного прогноза. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется посредством внесения изменений в действующий по состоянию на дату корректировки долгосрочный прогноз, утвержденный постановлением Правительства Магаданской области.
(пункт 12 в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 26.01.2018 №34-пп)
IV. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза
(раздел введен Постановлением Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №840-пп)
(раздел в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 09.06.2016 №491-пп)
13. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется раз в 4 года Министерством совместно с органами исполнительной власти Магаданской области, участвующими в разработке и корректировке долгосрочного прогноза.
14. Результаты мониторинга реализации долгосрочного прогноза размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, в форме сведений о прогнозных и фактических значениях показателей долгосрочного прогноза за 3 отчетных года.
15. Контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется Министерством путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Магаданской области за 3 отчетных года и оценки достижения целей социально-экономического развития Магаданской области в долгосрочном периоде.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 20.08. 2015 №580-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ
(наименование в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №840-пп)
(в редакции Постановлений Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №840-пп, от 09.06.2016 №491-пп, от 26.01.2018 №34-пп, от 03.06.2019 №403-пп)
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Магаданской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Магаданской области на долгосрочный период, а также осуществления мониторинга и контроля его реализации.
(подпункт 1 в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №840-пп)
(пункт 2 исключен Постановлением Правительства Магаданской области от 03.06.2019 №403-пп)
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
В. Печеный
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Магаданской области
от «20» августа 2015 г. № 580-пп
П О Р Я Д О К
разработки и корректировки прогноза социально-экономического
развития Магаданской области на долгосрочный период, а также
осуществления мониторинга и контроля его реализации
(наименование в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №840-пп)
((наименование в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 09.06.2016 №491-пп)
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Магаданской области на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз), а также осуществления мониторинга и контроля его реализации.
(пункт 1 в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №840-пп)
(пункт 1 в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 09.06.2016 №491-пп)
2. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ).
3.Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Магаданской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области.
4. В соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ долгосрочный прогноз содержит следующие положения:
а) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Магаданской области;
б) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Магаданской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
в) оценку факторов и ограничений экономического роста Магаданской области на долгосрочный период;
г) направления социально-экономического Магаданской области и целевые показатели двух вариантов прогноза социально-экономического развития Магаданской области на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
д) основные параметры государственных программ Магаданской области;
е) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Магаданской области.
5. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется на основании решения Правительства Магаданской области. Решение о разработке принимается в форме постановления Правительства Магаданской области.
6. Долгосрочный прогноз утверждается постановлением Правительства Магаданской области.
7. Координацию разработки и корректировки долгосрочного прогноза осуществляет министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (далее – Министерство).
II. Разработка долгосрочного прогноза
8. Долгосрочный прогноз формируется в трех обязательных (основных) вариантах:
Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
Целевой вариант долгосрочного прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях.
(пункт 8 в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 26.01.2018 №34-пп)
9. Министерство:
а) организует и координирует работу органов исполнительной власти Магаданской области, участвующих в разработке долгосрочного прогноза;
б) осуществляет обобщение информации, представленной органами исполнительной власти Магаданской области, представляет долгосрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные им сроки, после чего размещает его на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) представляет проект долгосрочного прогноза (проект изменений долгосрочного прогноза) в министерство финансов Магаданской области в целях формирования проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Магаданской области на очередной период прогнозирования в срок до 01 сентября.
10. Органы исполнительной власти Магаданской области:
а) осуществляют разработку показателей долгосрочного прогноза в соответствии со сценарными условиями и основными параметрами долгосрочного прогноза Российской Федерации;
б) подготавливают пояснительные записки, содержащие анализ тенденций развития курируемых отраслей (территорий), количественную и качественную оценку значений основных показателей в текущем году и параметров их изменения на долгосрочный период, причины и факторы прогнозируемых изменений;
в) представляют подготовленные материалы в электронном виде и на бумажном носителе в Министерство в срок до 01 августа.
III. Корректировка долгосрочного прогноза
11. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Правительства Магаданской области, с учетом прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочный период и методических рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
Решение о корректировке принимается в форме постановления Правительства Магаданской области.
12. Министерство осуществляет корректировку долгосрочного прогноза. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется посредством внесения изменений в действующий по состоянию на дату корректировки долгосрочный прогноз, утвержденный постановлением Правительства Магаданской области.
(пункт 12 в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 26.01.2018 №34-пп)
IV. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза
(раздел введен Постановлением Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №840-пп)
(раздел в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 09.06.2016 №491-пп)
13. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется раз в 4 года Министерством совместно с органами исполнительной власти Магаданской области, участвующими в разработке и корректировке долгосрочного прогноза.
14. Результаты мониторинга реализации долгосрочного прогноза размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, в форме сведений о прогнозных и фактических значениях показателей долгосрочного прогноза за 3 отчетных года.
15. Контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется Министерством путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Магаданской области за 3 отчетных года и оценки достижения целей социально-экономического развития Магаданской области в долгосрочном периоде.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: