Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2015г.
Номер документа: RU49000201500666
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Правительство Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 20.08. 2015 №580-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

(наименование в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №840-пп)

(в редакции Постановлений Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №840-пп, от 09.06.2016 №491-пп, от 26.01.2018 №34-пп, от 03.06.2019 №403-пп)

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Магаданской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Магаданской области на долгосрочный период, а также осуществления мониторинга и контроля его реализации.

(подпункт 1 в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №840-пп)

(пункт 2 исключен Постановлением Правительства Магаданской области от 03.06.2019 №403-пп)

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской области

В. Печеный

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Магаданской области

от «20» августа 2015 г. № 580-пп

П О Р Я Д О К

разработки и корректировки прогноза социально-экономического

развития Магаданской области на долгосрочный период, а также

осуществления мониторинга и контроля его реализации

(наименование в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №840-пп)

((наименование в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 09.06.2016 №491-пп)

I. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Магаданской области на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз), а также осуществления мониторинга и контроля его реализации.

(пункт 1 в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №840-пп)

(пункт 1 в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 09.06.2016 №491-пп)

2. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ).

3.Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Магаданской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области.

4. В соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ долгосрочный прогноз содержит следующие положения:

а) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Магаданской области;

б) определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития Магаданской области на долгосрочный период, включая основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;

в) оценку факторов и ограничений экономического роста Магаданской области на долгосрочный период;

г) направления социально-экономического Магаданской области и целевые показатели двух вариантов прогноза социально-экономического развития Магаданской области на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

д) основные параметры государственных программ Магаданской области;

е) основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами Магаданской области.

5. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется на основании решения Правительства Магаданской области. Решение о разработке принимается в форме постановления Правительства Магаданской области.       

6. Долгосрочный прогноз утверждается постановлением Правительства Магаданской области.

7. Координацию разработки и корректировки долгосрочного прогноза осуществляет министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области (далее – Министерство).

II. Разработка долгосрочного прогноза

8. Долгосрочный прогноз формируется в трех обязательных (основных) вариантах:

Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.

Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.

Целевой вариант долгосрочного прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях.

(пункт 8 в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 26.01.2018 №34-пп)

9. Министерство:

а) организует и координирует работу органов исполнительной власти Магаданской области, участвующих в разработке долгосрочного прогноза;

б) осуществляет обобщение информации, представленной органами исполнительной власти Магаданской области, представляет долгосрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные им сроки, после чего размещает его на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

в) представляет проект долгосрочного прогноза (проект изменений долгосрочного прогноза) в министерство финансов Магаданской области в целях формирования проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) Магаданской области на очередной период прогнозирования в срок до 01 сентября.

10. Органы исполнительной власти Магаданской области:

а) осуществляют разработку показателей долгосрочного прогноза в соответствии со сценарными условиями и основными параметрами долгосрочного прогноза Российской Федерации;

б) подготавливают пояснительные записки, содержащие анализ тенденций развития курируемых отраслей (территорий), количественную и качественную оценку значений основных показателей в текущем году и параметров их изменения на долгосрочный период, причины и факторы прогнозируемых изменений;

в) представляют подготовленные материалы в электронном виде и на бумажном носителе в Министерство в срок до 01 августа.

III. Корректировка долгосрочного прогноза

11. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Правительства Магаданской области, с учетом прогноза социально-экономического развития Магаданской области на среднесрочный период и методических рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.     

Решение о корректировке принимается в форме постановления Правительства Магаданской области.  

12. Министерство осуществляет корректировку долгосрочного прогноза. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется посредством внесения изменений в действующий по состоянию на дату корректировки долгосрочный прогноз, утвержденный постановлением Правительства Магаданской области.

(пункт 12 в редакции Постановления Правительства Магаданской области от 26.01.2018 №34-пп)

             

IV. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза

(раздел введен Постановлением Правительства Магаданской области от 04.12.2015 №840-пп)

(раздел в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 09.06.2016 №491-пп)

13. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется раз в 4 года Министерством совместно с органами исполнительной власти Магаданской области, участвующими в разработке и корректировке долгосрочного прогноза.

14. Результаты мониторинга реализации долгосрочного прогноза размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, в форме сведений о прогнозных и фактических значениях показателей долгосрочного прогноза за 3 отчетных года.

15. Контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется Министерством путем обобщения информации о социально-экономическом развитии Магаданской области за 3 отчетных года и оценки достижения целей социально-экономического развития Магаданской области в долгосрочном периоде.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать