Основная информация
Дата опубликования: | 20 августа 2018г. |
Номер документа: | RU60000201800266 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Псковская область |
Принявший орган: | Администрация Псковской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2018 г. № 275
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ИТОГАМ КОНКУРСА МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. № 493 «Об утверждении Государственной программы Псковской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014 - 2020 годы», приказа Государственного управления образования Псковской области от 30 июля 2018 г. № 731 «Об утверждении плана реализации Государственной программы Псковской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014 - 2020» годы» на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов», в целях вовлечения молодежи в социальную практику, обеспечения развития научной, творческой активности молодежи, поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета по итогам конкурса молодежных проектов, реализуемых на территории Псковской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Емельянову В.В.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Псковской области
М.Ю.ВЕДЕРНИКОВ
Утверждено
постановлением
Администрации Псковской области
от 20 августа 2018 г. № 275
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ИТОГАМ КОНКУРСА МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления грантов в форме субсидий на реализацию молодежных проектов, реализуемых на территории Псковской области в рамках мероприятия 4.1.7 «Предоставление поддержки молодежных проектов», предусмотренного Планом реализации Государственной программы Псковской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014 - 2020 годы» на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов», утвержденным приказом Государственного управления образования Псковской области от 30 июля 2018 г. № 731, в соответствии с подпрограммой «Молодое поколение Псковской области» Государственной программы Псковской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 493 (далее - гранты).
2. Гранты предоставляются гражданам Российской Федерации в возрасте от 18 до 30 лет (включительно), проживающим на территории Псковской области (далее - соискатели грантов).
3. Понятия, используемые для целей настоящего Положения:
1) претендент на участие в конкурсе - гражданин Российской Федерации - физическое лицо в возрасте от 18 до 30 лет (включительно), проживающее на территории Псковской области, подавшее заявку на участие в конкурсе по предоставлению грантов (далее - конкурс);
2) участник конкурса - претендент, допущенный к участию в конкурсе;
3) социально значимый молодежный проект - разработанный соискателем гранта комплекс мероприятий, не преследующих цели извлечения прибыли и направленных на достижение конкретной цели в соответствии с направлениями конкурса, предусмотренными пунктом 5 настоящего Положения (далее также - проект).
4. Предоставление грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление грантов, является Государственное управление образования Псковской области (далее - Управление).
2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ
5. Условием предоставления грантов является победа в конкурсе социально значимых молодежных проектов по следующим направлениям:
1) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности культуры, традиций и языков народов Российской Федерации, сохранение народных культурных традиций, включая народные промыслы и ремесла, укрепление общегражданского единства российской нации;
2) адаптация и социально-культурная интеграция мигрантов в единое правовое и культурное поле Российской Федерации, формирование практики общественной дипломатии в современных условиях при реализации межрегиональных и международных молодежных проектов;
3) развитие добровольчества (волонтерства);
4) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического воспитания граждан Российской Федерации, в том числе по увековечению памяти выдающихся людей и значимых событий прошлого.
6. Гранты предоставляются на основании соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета гранта, заключаемых Управлением с получателями грантов в соответствии с типовой формой, установленной Государственным финансовым управлением Псковской области (далее - договор о предоставлении гранта).
7. Обязательными условиями предоставления грантов, включаемыми в договор о предоставлении гранта, являются:
1) согласие получателя гранта на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта;
2) условие о запрете приобретения получателем гранта за счет полученных средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) наличие в соглашениях (договорах), заключенных в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении гранта, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным соглашениям (договорам), на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта.
8. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения и (или) возмещения затрат получателя гранта на осуществление расходов, связанных с реализацией проекта, в том числе расходов на:
1) оплату труда штатных и внештатных работников, включая начисления на выплаты по оплате труда;
2) оплату полиграфических услуг;
3) приобретение газетной бумаги;
4) оплату услуг по доставке и распространению продукции средства массовой информации;
5) оплату услуг связи;
6) приобретение лицензионного программного обеспечения;
7) приобретение расходных материалов;
8) аренду помещений и оплату коммунальных платежей;
9) приобретение канцелярских товаров, бумаги;
10) оплату транспортных расходов;
11) оплату гонораров авторам материалов (статей), включая начисления на выплаты по оплате труда;
12) приобретение офисной оргтехники;
13) приобретение автомобильного транспорта и запасных частей к нему;
14) приобретение фотооборудования, видеооборудования и принадлежностей к нему.
9. При наличии потребности у получателя гранта в расходовании в целях реализации проекта не использованных в 2018 году остатков гранта Управление по согласованию с Государственным финансовым управлением Псковской области вправе принять решение о возможности осуществления таких расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки гранта (далее - решение о наличии потребности). В этом случае в договор о предоставлении гранта вносятся соответствующие изменения.
10. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении гранта, получатель гранта должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя гранта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя гранта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) получатель гранта не должен находиться в процессе банкротства;
4) получатель гранта не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на поддержку молодежных проектов по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Положения.
11. Размер гранта по каждому из направлений, указанных в пункте 5 настоящего Положения, составляет 250000 рублей.
12. Конкурс проводится конкурсной комиссией по предоставлению грантов (далее - Комиссия), состав которой формируется из числа представителей Псковского областного Собрания депутатов, Администрации области, Управления, Общественной палаты Псковской области и утверждается приказом Управления.
13. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек.
14. Члены Комиссии привлекаются к работе на добровольной и безвозмездной основе.
15. Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) не менее чем за тридцать дней до дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в извещении.
16. В извещении о проведении конкурса указываются следующие сведения:
1) наименования направлений проектов, количество и размеры грантов;
2) срок реализации проектов;
3) условия предоставления и использования грантов;
4) порядок проведения конкурса, в том числе порядок определения победителя;
5) порядок, срок и место представления заявок на участие в конкурсе;
6) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
7) срок заключения договора о предоставлении гранта;
8) контактная информация.
17. Для участия в конкурсе претендент на участие в конкурсе представляет в Управление заявку на участие в конкурсе по форме, утвержденной приказом Управления, подписанную руководителем претендента на участие в конкурсе или лицом, исполняющим его обязанности и уполномоченным в установленном порядке на подачу заявки (далее - заявка).
18. К заявке прилагаются:
1) справка, подписанная претендентом на участие в конкурсе, подтверждающая отсутствие у претендента на участие в конкурсе неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) справка, подписанная претендентом на участие в конкурсе, подтверждающая отсутствие у претендента на участие в конкурсе просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) справка, подписанная претендентом на участие в конкурсе, подтверждающая, что претендент на участие в конкурсе не находится в процессе банкротства;
4) справка, подписанная претендентом на участие в конкурсе, подтверждающая, что претендент на участие в конкурсе не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на поддержку молодежных проектов по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
5) электронная версия заявки на участие в конкурсе на оптическом диске CD или DVD, внешнем USB-накопителе.
19. Заявка и прилагаемые документы подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конвертов. Претендент на участие в конкурсе указывает на конверте свои фамилию, имя, отчество, а также название темы проекта.
20. Заявка регистрируется Управлением в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.
Заявка, поступившая в Управление после окончания срока подачи заявок (в том числе в виде почтового отправления), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
Претендент на участие в конкурсе вправе отозвать свою заявку в любое время до окончания срока подачи заявок.
Поданные на конкурс заявки и прилагаемые документы не возвращаются.
21. Прием заявок прекращается с наступлением даты и времени вскрытия конвертов с заявками, указанного в извещении о проведении конкурса.
22. Конверты с заявками вскрываются Комиссией во время и в месте, указанном в извещении о проведении конкурса.
23. Результаты вскрытия конвертов с заявками оформляются протоколом вскрытия конвертов с заявками, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
24. Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением, извещением о проведении конкурса, и на соответствие претендентов на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Положения, а также иные документы, представленные претендентами на участие в конкурсе.
Срок рассмотрения Комиссией заявок не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
25. Комиссия может приглашать представителей претендентов на участие в конкурсе для разъяснения положений представленных ими документов и заявок.
26. По результатам рассмотрения заявок и документов, представленных претендентами на участие в конкурсе, Комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске его к участию в конкурсе.
27. Основаниями для отказа претенденту в допуске к участию в конкурсе являются:
1) несоответствие претендента на участие в конкурсе требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных претендентом на участие в конкурсе документов требованиям, предусмотренным пунктами 17 - 19 настоящего Положения, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 17 и 18 настоящего Положения;
3) недостоверность представленной претендентом на участие в конкурсе информации.
28. Решение Комиссии о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске его к участию в конкурсе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии в срок, указанный в пункте 24 настоящего Положения.
29. В случае принятия решения об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе Комиссия в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет претендента на участие в конкурсе о принятом решении с обоснованием причин отказа.
30. В случае если на конкурс не подано ни одной заявки или Комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
31. В случае если на конкурс по одному из направлений, указанных в пункте 5 настоящего Положения, подана только одна заявка, отвечающая всем установленным настоящим Положением требованиям, победителем признается претендент на участие в конкурсе, подавший единственную заявку.
32. Не позднее десяти рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 28 настоящего Положения, Комиссия осуществляет оценку заявок и определяет победителя конкурса.
33. Оценка заявок осуществляется Комиссией с применением балльной системы на основе следующих критериев:
1) актуальность проекта;
2) соответствие содержания проекта направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
3) ожидаемая эффективность использования гранта при реализации проекта.
34. Каждый член Комиссии заполняет оценочную ведомость, форма которой утверждается приказом Управления, проставляя баллы (от 0 до 5) и делая необходимые пояснения и комментарии. После окончания заседания Комиссии все заполненные оценочные ведомости сдаются секретарю Комиссии.
35. По итогам общих оценок членов Комиссии определяется средний балл по каждой заявке и составляется рейтинг заявок.
36. Победителем в конкурсе по каждому из направлений, указанных в пункте 5 настоящего Положения (далее - победитель конкурса), признается участник конкурса, который предложил лучшие условия реализации проекта (присвоено большее количество баллов).
37. При наборе одинаковой суммы баллов несколькими участниками конкурса победителем конкурса признается участник, заявка которого поступила раньше.
38. Результаты оценки заявок оформляются протоколом оценки заявок на участие в конкурсе, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии в срок, указанный в пункте 32 настоящего Положения.
39. Результаты конкурса размещаются на официальном сайте на следующий день после дня подписания протокола, указанного в пункте 38 настоящего Положения.
40. В течение пяти рабочих дней со дня размещения результатов конкурса на официальном сайте Управление заключает с победителем конкурса договор о предоставлении гранта.
В случае если победитель конкурса является получателем двух и более грантов, с ним заключается один договор о предоставлении гранта на всю сумму полученных грантов.
41. В течение двух рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении гранта Управление направляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления гранта.
42. Государственное финансовое управление Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки на финансирование для предоставления гранта рассматривает ее и направляет денежные средства на лицевой счет Управления.
43. Управление осуществляет перечисление гранта на расчетный счет получателя гранта, открытый им в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня со дня заключения договора о предоставлении гранта.
3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
44. Управление и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов.
45. В целях осуществления проверки соблюдения условий, целей и порядка представления грантов получатель гранта представляет в Управление отчет об использовании гранта и содержательный отчет о реализации проекта в порядке, по формам и в сроки, установленные договором о предоставлении гранта.
46. Обязательным приложением к отчету об использовании гранта являются прошитые, заверенные подписью получателя гранта и печатью получателя гранта (при наличии печати) копии договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении гранта.
47. Ответственность за достоверность документов, представленных в Управление в соответствии с настоящим Положением, получатель гранта несет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. В случае выявления Управлением или органом государственного финансового контроля нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Положением, договором о предоставлении гранта, получатель гранта обязан возвратить полученные средства гранта в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления Управления или органа государственного финансового контроля о выявлении такого нарушения.
49. Остатки гранта, не использованные получателем гранта в 2018 году, в отношении которых Управлением не принято решение о наличии потребности в указанных средствах, подлежат возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления Управления об их возврате.
50. В случае если в установленный срок получатель гранта не осуществил возврат гранта (остатков гранта) или отказался от возврата гранта (остатков гранта), Управление либо орган государственного финансового контроля, выявивший нарушения, указанные в пункте 48 настоящего Положения, принимает меры по возврату гранта (остатков гранта) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
___________
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2018 г. № 275
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ИТОГАМ КОНКУРСА МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. № 493 «Об утверждении Государственной программы Псковской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014 - 2020 годы», приказа Государственного управления образования Псковской области от 30 июля 2018 г. № 731 «Об утверждении плана реализации Государственной программы Псковской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014 - 2020» годы» на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов», в целях вовлечения молодежи в социальную практику, обеспечения развития научной, творческой активности молодежи, поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета по итогам конкурса молодежных проектов, реализуемых на территории Псковской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Емельянову В.В.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Псковской области
М.Ю.ВЕДЕРНИКОВ
Утверждено
постановлением
Администрации Псковской области
от 20 августа 2018 г. № 275
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ИТОГАМ КОНКУРСА МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления грантов в форме субсидий на реализацию молодежных проектов, реализуемых на территории Псковской области в рамках мероприятия 4.1.7 «Предоставление поддержки молодежных проектов», предусмотренного Планом реализации Государственной программы Псковской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014 - 2020 годы» на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов», утвержденным приказом Государственного управления образования Псковской области от 30 июля 2018 г. № 731, в соответствии с подпрограммой «Молодое поколение Псковской области» Государственной программы Псковской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 493 (далее - гранты).
2. Гранты предоставляются гражданам Российской Федерации в возрасте от 18 до 30 лет (включительно), проживающим на территории Псковской области (далее - соискатели грантов).
3. Понятия, используемые для целей настоящего Положения:
1) претендент на участие в конкурсе - гражданин Российской Федерации - физическое лицо в возрасте от 18 до 30 лет (включительно), проживающее на территории Псковской области, подавшее заявку на участие в конкурсе по предоставлению грантов (далее - конкурс);
2) участник конкурса - претендент, допущенный к участию в конкурсе;
3) социально значимый молодежный проект - разработанный соискателем гранта комплекс мероприятий, не преследующих цели извлечения прибыли и направленных на достижение конкретной цели в соответствии с направлениями конкурса, предусмотренными пунктом 5 настоящего Положения (далее также - проект).
4. Предоставление грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление грантов, является Государственное управление образования Псковской области (далее - Управление).
2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ
5. Условием предоставления грантов является победа в конкурсе социально значимых молодежных проектов по следующим направлениям:
1) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности культуры, традиций и языков народов Российской Федерации, сохранение народных культурных традиций, включая народные промыслы и ремесла, укрепление общегражданского единства российской нации;
2) адаптация и социально-культурная интеграция мигрантов в единое правовое и культурное поле Российской Федерации, формирование практики общественной дипломатии в современных условиях при реализации межрегиональных и международных молодежных проектов;
3) развитие добровольчества (волонтерства);
4) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического воспитания граждан Российской Федерации, в том числе по увековечению памяти выдающихся людей и значимых событий прошлого.
6. Гранты предоставляются на основании соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета гранта, заключаемых Управлением с получателями грантов в соответствии с типовой формой, установленной Государственным финансовым управлением Псковской области (далее - договор о предоставлении гранта).
7. Обязательными условиями предоставления грантов, включаемыми в договор о предоставлении гранта, являются:
1) согласие получателя гранта на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта;
2) условие о запрете приобретения получателем гранта за счет полученных средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) наличие в соглашениях (договорах), заключенных в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении гранта, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным соглашениям (договорам), на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта.
8. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения и (или) возмещения затрат получателя гранта на осуществление расходов, связанных с реализацией проекта, в том числе расходов на:
1) оплату труда штатных и внештатных работников, включая начисления на выплаты по оплате труда;
2) оплату полиграфических услуг;
3) приобретение газетной бумаги;
4) оплату услуг по доставке и распространению продукции средства массовой информации;
5) оплату услуг связи;
6) приобретение лицензионного программного обеспечения;
7) приобретение расходных материалов;
8) аренду помещений и оплату коммунальных платежей;
9) приобретение канцелярских товаров, бумаги;
10) оплату транспортных расходов;
11) оплату гонораров авторам материалов (статей), включая начисления на выплаты по оплате труда;
12) приобретение офисной оргтехники;
13) приобретение автомобильного транспорта и запасных частей к нему;
14) приобретение фотооборудования, видеооборудования и принадлежностей к нему.
9. При наличии потребности у получателя гранта в расходовании в целях реализации проекта не использованных в 2018 году остатков гранта Управление по согласованию с Государственным финансовым управлением Псковской области вправе принять решение о возможности осуществления таких расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки гранта (далее - решение о наличии потребности). В этом случае в договор о предоставлении гранта вносятся соответствующие изменения.
10. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении гранта, получатель гранта должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя гранта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя гранта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) получатель гранта не должен находиться в процессе банкротства;
4) получатель гранта не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на поддержку молодежных проектов по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Положения.
11. Размер гранта по каждому из направлений, указанных в пункте 5 настоящего Положения, составляет 250000 рублей.
12. Конкурс проводится конкурсной комиссией по предоставлению грантов (далее - Комиссия), состав которой формируется из числа представителей Псковского областного Собрания депутатов, Администрации области, Управления, Общественной палаты Псковской области и утверждается приказом Управления.
13. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек.
14. Члены Комиссии привлекаются к работе на добровольной и безвозмездной основе.
15. Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) не менее чем за тридцать дней до дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, указанного в извещении.
16. В извещении о проведении конкурса указываются следующие сведения:
1) наименования направлений проектов, количество и размеры грантов;
2) срок реализации проектов;
3) условия предоставления и использования грантов;
4) порядок проведения конкурса, в том числе порядок определения победителя;
5) порядок, срок и место представления заявок на участие в конкурсе;
6) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
7) срок заключения договора о предоставлении гранта;
8) контактная информация.
17. Для участия в конкурсе претендент на участие в конкурсе представляет в Управление заявку на участие в конкурсе по форме, утвержденной приказом Управления, подписанную руководителем претендента на участие в конкурсе или лицом, исполняющим его обязанности и уполномоченным в установленном порядке на подачу заявки (далее - заявка).
18. К заявке прилагаются:
1) справка, подписанная претендентом на участие в конкурсе, подтверждающая отсутствие у претендента на участие в конкурсе неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) справка, подписанная претендентом на участие в конкурсе, подтверждающая отсутствие у претендента на участие в конкурсе просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
3) справка, подписанная претендентом на участие в конкурсе, подтверждающая, что претендент на участие в конкурсе не находится в процессе банкротства;
4) справка, подписанная претендентом на участие в конкурсе, подтверждающая, что претендент на участие в конкурсе не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на поддержку молодежных проектов по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
5) электронная версия заявки на участие в конкурсе на оптическом диске CD или DVD, внешнем USB-накопителе.
19. Заявка и прилагаемые документы подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конвертов. Претендент на участие в конкурсе указывает на конверте свои фамилию, имя, отчество, а также название темы проекта.
20. Заявка регистрируется Управлением в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.
Заявка, поступившая в Управление после окончания срока подачи заявок (в том числе в виде почтового отправления), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
Претендент на участие в конкурсе вправе отозвать свою заявку в любое время до окончания срока подачи заявок.
Поданные на конкурс заявки и прилагаемые документы не возвращаются.
21. Прием заявок прекращается с наступлением даты и времени вскрытия конвертов с заявками, указанного в извещении о проведении конкурса.
22. Конверты с заявками вскрываются Комиссией во время и в месте, указанном в извещении о проведении конкурса.
23. Результаты вскрытия конвертов с заявками оформляются протоколом вскрытия конвертов с заявками, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
24. Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением, извещением о проведении конкурса, и на соответствие претендентов на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Положения, а также иные документы, представленные претендентами на участие в конкурсе.
Срок рассмотрения Комиссией заявок не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
25. Комиссия может приглашать представителей претендентов на участие в конкурсе для разъяснения положений представленных ими документов и заявок.
26. По результатам рассмотрения заявок и документов, представленных претендентами на участие в конкурсе, Комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске его к участию в конкурсе.
27. Основаниями для отказа претенденту в допуске к участию в конкурсе являются:
1) несоответствие претендента на участие в конкурсе требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных претендентом на участие в конкурсе документов требованиям, предусмотренным пунктами 17 - 19 настоящего Положения, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 17 и 18 настоящего Положения;
3) недостоверность представленной претендентом на участие в конкурсе информации.
28. Решение Комиссии о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске его к участию в конкурсе оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии в срок, указанный в пункте 24 настоящего Положения.
29. В случае принятия решения об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе Комиссия в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет претендента на участие в конкурсе о принятом решении с обоснованием причин отказа.
30. В случае если на конкурс не подано ни одной заявки или Комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
31. В случае если на конкурс по одному из направлений, указанных в пункте 5 настоящего Положения, подана только одна заявка, отвечающая всем установленным настоящим Положением требованиям, победителем признается претендент на участие в конкурсе, подавший единственную заявку.
32. Не позднее десяти рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 28 настоящего Положения, Комиссия осуществляет оценку заявок и определяет победителя конкурса.
33. Оценка заявок осуществляется Комиссией с применением балльной системы на основе следующих критериев:
1) актуальность проекта;
2) соответствие содержания проекта направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Положения;
3) ожидаемая эффективность использования гранта при реализации проекта.
34. Каждый член Комиссии заполняет оценочную ведомость, форма которой утверждается приказом Управления, проставляя баллы (от 0 до 5) и делая необходимые пояснения и комментарии. После окончания заседания Комиссии все заполненные оценочные ведомости сдаются секретарю Комиссии.
35. По итогам общих оценок членов Комиссии определяется средний балл по каждой заявке и составляется рейтинг заявок.
36. Победителем в конкурсе по каждому из направлений, указанных в пункте 5 настоящего Положения (далее - победитель конкурса), признается участник конкурса, который предложил лучшие условия реализации проекта (присвоено большее количество баллов).
37. При наборе одинаковой суммы баллов несколькими участниками конкурса победителем конкурса признается участник, заявка которого поступила раньше.
38. Результаты оценки заявок оформляются протоколом оценки заявок на участие в конкурсе, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии в срок, указанный в пункте 32 настоящего Положения.
39. Результаты конкурса размещаются на официальном сайте на следующий день после дня подписания протокола, указанного в пункте 38 настоящего Положения.
40. В течение пяти рабочих дней со дня размещения результатов конкурса на официальном сайте Управление заключает с победителем конкурса договор о предоставлении гранта.
В случае если победитель конкурса является получателем двух и более грантов, с ним заключается один договор о предоставлении гранта на всю сумму полученных грантов.
41. В течение двух рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении гранта Управление направляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления гранта.
42. Государственное финансовое управление Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки на финансирование для предоставления гранта рассматривает ее и направляет денежные средства на лицевой счет Управления.
43. Управление осуществляет перечисление гранта на расчетный счет получателя гранта, открытый им в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня со дня заключения договора о предоставлении гранта.
3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
44. Управление и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов.
45. В целях осуществления проверки соблюдения условий, целей и порядка представления грантов получатель гранта представляет в Управление отчет об использовании гранта и содержательный отчет о реализации проекта в порядке, по формам и в сроки, установленные договором о предоставлении гранта.
46. Обязательным приложением к отчету об использовании гранта являются прошитые, заверенные подписью получателя гранта и печатью получателя гранта (при наличии печати) копии договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении гранта.
47. Ответственность за достоверность документов, представленных в Управление в соответствии с настоящим Положением, получатель гранта несет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. В случае выявления Управлением или органом государственного финансового контроля нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта, установленных настоящим Положением, договором о предоставлении гранта, получатель гранта обязан возвратить полученные средства гранта в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления Управления или органа государственного финансового контроля о выявлении такого нарушения.
49. Остатки гранта, не использованные получателем гранта в 2018 году, в отношении которых Управлением не принято решение о наличии потребности в указанных средствах, подлежат возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления Управления об их возврате.
50. В случае если в установленный срок получатель гранта не осуществил возврат гранта (остатков гранта) или отказался от возврата гранта (остатков гранта), Управление либо орган государственного финансового контроля, выявивший нарушения, указанные в пункте 48 настоящего Положения, принимает меры по возврату гранта (остатков гранта) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
___________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: