Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2019г.
Номер документа: RU23000201901498
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2019 г. № 533

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 31 МАРТА 2005 Г. № 273 "О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ В КРАЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО И КРАЕВОГО БЮДЖЕТОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Краснодарского края от 13 июля 1998 г. № 135-КЗ "О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:

1. Утвердить изменения в постановление главы администрации Краснодарского края от 31 марта 2005 г. № 273 "О финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий в крае за счет средств, выделяемых из федерального и краевого бюджетов" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода В.В.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.КОНДРАТЬЕВ

Приложение

Утверждены

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 20 августа 2019 г. № 533

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО

КРАЯ ОТ 31 МАРТА 2005 Г. № 273 "О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ В КРАЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО И КРАЕВОГО БЮДЖЕТОВ"

1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 г. № 110 "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", приказом МЧС России от 21 марта 2019 г. № 155 "Об утверждении Порядка подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Краснодарского края от 13 июля 1998 г. № 135-КЗ "О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Краснодарского края от 8 августа 2016 г. № 3459-КЗ "О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений", а также в целях упорядочения вопросов, связанных с оформлением документов по финансированию мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий (регионального, межмуниципального и муниципального характера), постановляю:".

2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Министерству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края для упорядочения финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций за счет средств, выделяемых из федерального и краевого бюджетов, обеспечивать методическую помощь при подготовке органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края документов, обосновывающих размеры помощи на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, запрашиваемой из федерального и краевого бюджетов, своевременное представление их в соответствующие инстанции.".

3. В пункте 3:

1) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований Краснодарского края для ликвидации чрезвычайных ситуаций, не позднее 10 календарных дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации обращаться в министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края с просьбой о выделении в установленном законодательством порядке недостающих средств на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;";

2) абзац второй подпункта 4 признать утратившим силу;

3) в подпункте 5 слова "совместно с министерством труда и социального развития Краснодарского края во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Краснодарскому краю в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящего постановления" исключить;

4) дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

"6) в случае принятия решения об обращении в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из федерального бюджета на оказание финансовой помощи в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете, представлять документы в министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 г. № 110 "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.".

4. В пункте 4 после слов "главами муниципальных образований" дополнить словами "Краснодарского края".

5. Пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:

"6. Утвердить Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по участию в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается).

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Алексеенко А.А.".

6. Приложение изложить в следующей редакции:

"Приложение

Утвержден

постановлением

главы администрации

Краснодарского края

от 31 марта 2005 г. № 273

(в редакции

постановления

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 20 августа 2019 г. № 533)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО УЧАСТИЮ В

ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях реализации мероприятия "Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по участию в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций" в соответствии с подпрограммой "Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. № 1039 (далее соответственно - субсидия, мероприятие, Подпрограмма).

1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на следующие мероприятия:

1) проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации согласно перечню аварийно-спасательных работ (при ликвидации чрезвычайной ситуации) (приложение 1);

2) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации согласно перечню неотложных аварийно-восстановительных работ (при ликвидации чрезвычайной ситуации) (приложение 2);

3) развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан (из расчета за временное размещение - до 550 рублей на человека в сутки, за питание - до 250 рублей на человека в сутки);

4) обследование объектов, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации;

5) проведение дополнительных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций (приложение 3).

Субсидии не могут предоставляться на выполнение работ по реконструкции и капитальному строительству объектов муниципальной собственности, а также восстановлению бесхозяйных объектов и объектов незавершенного строительства, финансирование которых осуществляется из местных бюджетов.

1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.4. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

1.5. Организатором отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий (далее - отбор) является министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - министерство).

1.6. Главы муниципальных образований Краснодарского края в случае возникновения чрезвычайной ситуации муниципального характера при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований Краснодарского края для ликвидации чрезвычайной ситуации, если объем запрашиваемых бюджетных ассигнований, связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации муниципального характера, составляет более 3 процентов от общего суммарного объема налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования Краснодарского края и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год, не позднее 10 календарных дней со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций обращаются в министерство с просьбой о выделении в установленном законодательством порядке бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

При возникновении чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера, при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований Краснодарского края для ликвидации чрезвычайной ситуации, не позднее 10 календарных дней со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций главы муниципальных образований Краснодарского края обращаются в министерство с просьбой о выделении в установленном законодательством порядке бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.

2. Информация о порядке представления

обосновывающих документов и проведении отбора

2.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - претенденты на участие в отборе (далее - участники отбора):

подготавливают и представляют в министерство пакет обосновывающих документов в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий за счет средств федерального и краевого бюджетов, утвержденными приказом министерства, содержащий:

1) для проведения аварийно-спасательных работ (в срок не позднее 30 календарных дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации) следующие документы:

заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ с указанием сведений, необходимых для определения критерия, установленного абзацем вторым пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;

справку специализированной организации, уполномоченной на предоставление информации, подтверждающую факт возникновения опасного природного явления, или акт специализированной организации, уполномоченной на расследование причин аварии (заверенная копия);

решение главы муниципального образования Краснодарского края о введении режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" на территории муниципального образования Краснодарского края (заверенная копия);

протокол или решение заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования (с указанием необходимости проведения заявляемых видов работ);

акт обследования объекта (территории) (применительно к пунктам 5, 7 приложения 1 к настоящему Порядку);

обоснование стоимости работ;

карту-схему;

фотоматериалы;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования Краснодарского края, об объемах бюджетных ассигнований, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, о сумме налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год;

2) для проведения неотложных аварийно-восстановительных работ следующие документы:

заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ с указанием сведений, необходимых для определения критерия, установленного абзацем вторым пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;

справку специализированной организации, уполномоченной на предоставление информации, подтверждающую факт возникновения опасного природного явления, или акт специализированной организации, уполномоченной на расследование причин аварии (заверенная копия);

решение главы муниципального образования Краснодарского края о введении режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" на территории муниципального образования Краснодарского края (заверенная копия);

протокол или решение заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Краснодарского края (с указанием необходимости проведения заявляемых видов работ);

акт обследования объекта;

обоснование стоимости работ;

карту-схему;

фотоматериалы;

технический паспорт здания или сооружения либо иной документ, характеризующий параметры здания, выданный в установленном законодательством Российской Федерации порядке (применительно к пунктам 4, 8 приложения 2 к настоящему Порядку);

выписку из реестра муниципальной собственности о принадлежности объекта муниципальному образованию (применительно к пунктам 3, 4, 8, 9 приложения 2 к настоящему Порядку);

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования Краснодарского края, об объемах бюджетных ассигнований, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, о сумме налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год;

3) на развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более 6 месяцев) пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан следующие документы:

заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение развертывания и содержания пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан с указанием сведений, необходимых для определения критерия, установленного абзацем вторым пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;

справку специализированной организации, уполномоченной на предоставление информации, подтверждающую факт возникновения опасного природного явления, или акт специализированной организации, уполномоченной на расследование причин аварии (заверенная копия);

решение главы муниципального образования Краснодарского края о введении режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" на территории муниципального образования Краснодарского края (заверенная копия);

протокол или решение заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Краснодарского края (с указанием необходимости проведения заявляемых видов работ);

список граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан;

сводные данные о числе граждан, находившихся в пунктах временного размещения и питания для эвакуируемых граждан;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования Краснодарского края, об объемах бюджетных ассигнований, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, о сумме налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год;

4) на обследование объектов, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, следующие документы:

заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение работ по обследованию объектов, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации, с указанием сведений, необходимых для определения критерия, установленного абзацем вторым пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;

справку специализированной организации, уполномоченной на предоставление информации, подтверждающую факт возникновения опасного природного явления, или акт специализированной организации, уполномоченной на расследование причин аварии (заверенная копия);

решение главы муниципального образования Краснодарского края о введении режима функционирования "Чрезвычайная ситуация" на территории муниципального образования Краснодарского края (заверенная копия);

протокол или решение заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Краснодарского края (с указанием необходимости проведения заявляемых видов работ);

список обследованных объектов, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации;

обоснование стоимости работ;

карту-схему;

фотоматериалы;

муниципальный контракт;

акт выполненных работ по муниципальному контракту;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования Краснодарского края, об объемах бюджетных ассигнований, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, о сумме налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год;

5) на проведение дополнительных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций следующие документы:

заявку главы муниципального образования Краснодарского края с указанием сведений, необходимых для определения критериев, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка;

решение главы муниципального образования Краснодарского края о введении режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования Краснодарского края (заверенная копия);

протокол или решение комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Краснодарского края с предложениями главе муниципального образования Краснодарского края о введении режима функционирования "Повышенная готовность" на территории муниципального образования Краснодарского края и реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и указанием необходимости проведения заявляемых видов работ;

акт обследования объекта (территории);

обоснование стоимости работ;

карту-схему;

фотоматериалы;

выписку из муниципального правового акта муниципального образования Краснодарского края о местном бюджете и (или) из сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, подтверждающую включение в расходы местного бюджета средств на реализацию мероприятий, указанных в подпункте 5 пункта 1.2 настоящего Порядка.

2.2. Участники отбора несут ответственность за достоверность представляемых ими в министерство документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Отбор муниципальных образований Краснодарского края в целях предоставления субсидий на финансирование мероприятий, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 1.2 настоящего Порядка, проводится по мере поступления обосновывающих документов.

2.4. Информация о начале проведения отбора по подпункту 5 пункта 1.2 настоящего Порядка не менее чем за три рабочих дня до начала приема обосновывающих документов размещается министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием места, даты начала и окончания приема обосновывающих документов от участников отбора и необходимой контактной информации.

2.5. Обосновывающие документы регистрируются в министерстве в установленном порядке в день поступления.

2.6. Министерство рассматривает пакет обосновывающих документов, представленный участником отбора:

предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 1.2 настоящего Порядка, - в течение 30 календарных дней со дня регистрации;

предусмотренных подпунктом 5 пункта 1.2 настоящего Порядка, - в течение 30 календарных дней после дня окончания приема обосновывающих документов.

2.7. По результатам рассмотрения обосновывающих документов министерство не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения обосновывающих документов формирует перечень участников отбора, рекомендуемых к участию в отборе в текущем финансовом году.

2.8. Основаниями для отказа в участии в отборе являются:

несоответствие требованиям пунктов 1.2 и 1.6 настоящего Порядка;

представление неполного пакета обосновывающих документов согласно пункту 2.1 настоящего Порядка;

представление в министерство участниками отбора обосновывающих документов вне сроков проведения отбора;

несоответствие видов работ в акте обследования видам работ в обосновании стоимости;

сумма заявленных средств на предоставление субсидии превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели и объем финансовых средств мероприятий в текущем финансовом году.

2.9. Участники отбора, которым отказано в участии в отборе, не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения обосновывающих документов уведомляются письмом министерства об отказе в участии в отборе и возврате обосновывающих документов.

2.10. Перечень участников отбора, рекомендуемых к участию в отборе в текущем финансовом году, в течение 5 рабочих дней со дня окончания его формирования выносится министерством на рассмотрение комиссии по отбору (далее - комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом министерства.

2.11. Комиссия проводит отбор муниципальных образований на основании перечня участников отбора, рекомендуемых к участию в отборе в текущем финансовом году, с учетом критериев отбора, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка.

2.12. Решение комиссии оформляется протоколом, содержащим перечень муниципальных образований, рекомендуемых к финансированию в текущем финансовом году, и перечень участников отбора, не прошедших отбор на финансирование в текущем финансовом году.

2.13. Участники отбора, не прошедшие отбор на финансирование в текущем финансовом году, уведомляются о принятом решении и возврате обосновывающих документов письмом министерства не позднее 7 рабочих дней со дня заседания комиссии.

2.14. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии утверждает результаты отбора муниципальных образований Краснодарского края приказом министерства и публикует его на официальном сайте министерства.

2.15. Проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края подготавливает министерство.

3. Критерии отбора

3.1. Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для получения субсидий на финансирование мероприятий по подпунктам 1 - 4 пункта 1.2 настоящего Порядка являются:

наличие действующего режима функционирования "Чрезвычайная ситуация";

наиболее ранняя дата представления обосновывающих документов.

3.2. Критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для получения субсидий на финансирование мероприятий по подпункту 5 пункта 1.2 настоящего Порядка являются:

наличие действующего режима функционирования "Повышенная готовность";

численность населения, подлежащего защите в результате проведения мероприятий;

количество и назначение объектов, защищаемых в результате проведения заявляемого мероприятия;

наиболее ранняя дата представления обосновывающих документов.

4. Порядок, размер и условия предоставления субсидий

4.1. По результатам отбора определяются муниципальные образования Краснодарского края, отвечающие критериям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка.

4.2. Доля субсидии из краевого бюджета на софинансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, в общем объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, не может превышать:

90 процентов, если размер запрашиваемых бюджетных ассигнований составляет не более 30 процентов от общего суммарного объема налоговых, неналоговых доходов муниципального образования Краснодарского края и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год по состоянию на дату введения режима чрезвычайной ситуации;

95 процентов, если размер запрашиваемых бюджетных ассигнований составляет более 30 процентов, но не более 60 процентов от общего суммарного объема налоговых, неналоговых доходов муниципального образования Краснодарского края и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год по состоянию на дату введения режима чрезвычайной ситуации;

97 процентов, если размер запрашиваемых бюджетных ассигнований составляет более 60 процентов от общего суммарного объема налоговых, неналоговых доходов муниципального образования Краснодарского края и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год по состоянию на дату введения режима чрезвычайной ситуации;

97 процентов в случае возникновения чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера независимо от общего суммарного объема налоговых, неналоговых доходов муниципального образования Краснодарского края и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края на текущий финансовый год по состоянию на дату введения режима чрезвычайной ситуации.

4.3. Условиями предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края являются:

целевое использование бюджетных средств;

наличие в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

4.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования Краснодарского края, о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - соглашение).

Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 4.3 настоящего Порядка (далее - условия), должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения соглашения. Орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края представляет в министерство копии документов, подтверждающих исполнение условий, заверенные в установленном порядке. Проверку исполнения условий осуществляет министерство.

4.5. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.

Предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, имеющих целевое назначение, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

5. Соглашение

о предоставлении субсидии из краевого бюджета

5.1. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

2) размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края;

3) сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования Краснодарского края;

4) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования Краснодарского края и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Краснодарского края на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

5) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

6) значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Краснодарского края по их достижению;

7) ответственность и обязательства сторон.

Министерство вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

5.2. Показателем результативности предоставления субсидий является объем восстановленного материального ущерба.

6. Отчетность и контроль

6.1. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий ее предоставления (расходования) к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку

предоставления субсидий

из краевого бюджета местным

бюджетам муниципальных образований

Краснодарского края в целях

софинансирования расходных

обязательств муниципальных

образований Краснодарского края

по участию в предупреждении

и ликвидации последствий

чрезвычайных ситуаций

ПЕРЕЧЕНЬ

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ (ПРИ ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ)

1. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.

2. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.

3. Деблокирование, извлечение и спасение пострадавших из аварийной среды.

4. Первая помощь до оказания медицинской помощи.

5. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.

6. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.

7. Проведение экстренных мероприятий по устранению заторов, зажоров и наносов на водных объектах.

Приложение 2

к Порядку

предоставления субсидий

из краевого бюджета местным

бюджетам муниципальных образований

Краснодарского края в целях

софинансирования расходных

обязательств муниципальных

образований Краснодарского края

по участию в предупреждении

и ликвидации последствий

чрезвычайных ситуаций

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

(ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ)

1. Устройство, разборка и демонтаж временных сооружений - дамб, плотин и каналов отвода водных, селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов, а также переправ и проходов для экстренной эвакуации.

2. Восстановление по временной схеме объектов транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктуры (при условии, что проводятся минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию, что указанные работы осуществляются до отмены режима чрезвычайной ситуации, и не потребуются изменения технических характеристик конструктивных элементов объектов после отмены режима чрезвычайной ситуации).

3. Подготовка объектов жилищного фонда, жилищно-коммунального хозяйства и социально значимых объектов образования, здравоохранения, культуры и социальной поддержки населения, находящихся в муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка водных и иловых масс, просушка помещений, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора, разборка завалов (обрушений) зданий и сооружений).

4. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда, жилищно-коммунального хозяйства, социально значимых объектах образования, здравоохранения, культуры и социальной поддержки населения, находящихся в муниципальной собственности (за исключением затрат на приобретение оборудования и мебели).

5. Санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

6. Откачка водных и иловых масс с территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, образовавшихся в результате чрезвычайной ситуации.

7. Вывоз мусора с территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, образовавшегося в результате чрезвычайной ситуации.

8. Восстановление в прежних параметрах поврежденных дамб и других берегозащитных сооружений, находящихся в муниципальной собственности.

9. Восстановление в прежних параметрах поврежденных пешеходных мостовых переходов, находящихся в муниципальной собственности.

Приложение 3

к Порядку

предоставления субсидий

из краевого бюджета местным

бюджетам муниципальных образований

Краснодарского края в целях

софинансирования расходных

обязательств муниципальных

образований Краснодарского края

по участию в предупреждении

и ликвидации последствий

чрезвычайных ситуаций

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Расчистка русел рек от поваленных деревьев и других древесных остатков (за исключением затрат на утилизацию древесных остатков).".

Первый заместитель министра

гражданской обороны

и чрезвычайных ситуаций

Краснодарского края

Я.И.ГОРОДЕЦКИЙ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать