Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU14050907202000234
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Городской округ «город Якутск»

ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.08.2020

№ 238п

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 11 мая 2018 года № 139п «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования

(детские сады)»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:

Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)» от 11 мая 2018 года № 139п, следующие изменения:

1.1. пункт 1.3. дополнить подпунктом 1.3.8 следующего содержания:

«1.3.8. государственная услуга предоставляется через ЕПГУ и (или) РПГУ, и предусматривает возможность совершения заявителем следующих действий:

- получение информации о порядках и сроках предоставления государственной услуги;

- запись на прием в орган, предоставляющий услугу, для подачи заявления о предоставлении услуги;

- подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;

- получения сведений о ходе выполнения заявления;

- получение результата предоставления государственной услуги;

- оценки качества предоставления услуги;

- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, и других организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и их должностных лиц.»;

1.2. абзац второй подпункта 1.3.1. изложить в следующей редакции:

«- на официальном интернет-сайте Окружной администрации города Якутска: www.якутск.рф.; на интернет – сайте Управления образования Окружной администрации города Якутска: htpp://www.yaguo.ru; в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://gosuslugi.ru/  (далее – ЕГПУ) и (или) государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)»: http://www.e-yakutia.ru (далее – РПГУ)»;

1.3. подпункт 1.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Единая горячая линия по вопросам предоставления услуг связи и работы на региональном портале государственных и муниципальных услуг     e-yakutia 8-800-100-77-88»;

1.4. пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«- предоставление информации о порядковом номере очереди ребенка в ДОО либо мотивированный отказ в предоставлении информации о порядковом номере очереди ребенка в ДОО»;

1.5. подпункт 2.6.1. дополнить абзацем следующего содержания:

«- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее –ЕПГУ): www.gosuslugi.ru и (или) государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)»: http://www.e-yakutia.ru (далее – РПГУ)»;

1.6. в подпункте 2.7.1. слова «может быть рассмотрено» заменить словами «рассматривается»;

1.7. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Заявления, указанные в пунктах 2.9.1 и 2.9.2 настоящего Административного регламента, с приложениями заявление о сверке очереди подаются заявителем в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (далее-запрос).»;

1.8. в пункте 2.10.2 слова «портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)» заменить словами «ЕПГУ и (или) РПГУ».;

1.9. пункт 2.10.3 регламента изложить в следующей редакции:

«2.10.3. Прилагаемые к заявлению, поданному в электронном виде через ЕПГУ и (или) РПГУ. Должны быть приложены электронные образцы документов. Электронный образец документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу. Качество представленных электронных образцов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.

Электронные формы заявлений размещены на ЕПГУ и (или) РПГУ».;

1.10. дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:

«2.16. Предоставление муниципальной услуги на базе ГАУ «МФЦ РС (Я)» не предусмотрено».;

1.11. дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:

«2.17 При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме  осуществляются:

1) регистрация в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА), в порядке установленном приказом от 13 апреля 2012 года № 107 Министерства связи и массовых коммуникации Российской Федерации «Об утверждении положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей электронной форме» (данное действие не требуется в случае наличия у заявителя подтвержденной учетной записи на ЕСИА);

2) подача заявления и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ и (или) РПГУ, на официальном          сайте Администрации.

2.17.1. Подача заявления в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ подтверждает ознакомление заявителем с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу заявления по открытым каналам связи сети Интернет.

2.17.2. Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).»;

1.12. в пункте 3.4 регламента слова региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)»:» заменить словами «ЕПГУ и (или) РПГУ».;

1.13. в подпункте 3.4.2 слова «подача запроса в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия);» заменить словами «подача заявления в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ»;

1.14. в подпункте 3.4.3 слова «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)» заменить словами «на ЕПГУ и (или) РПГУ;».

1.15. подпункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:

«3.4.4. получение заявителем результата муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей очередности ребенка для зачисления в ДОУ в режиме онлайн посредством РПГУ».;

1.16. в подпункте 3.5.1 слова «Регионального портала государственных услуг» заменить словами: «подачи заявления на ЕПГУ и (или) РПГУ»;

1.17. пункт 3.5.5 регламента изложить в следующей редакции:

«3.5.5. Результат административной процедуры:

- регистрация ребенка в электронном реестре учета или отклонение документов (дата регистрации соответствует дате подачи заявления на РПГУ).

Срок выполнения административной процедуры – не более 10 рабочих дней.»;

1.18. абзац третий подпункта 3.5.6 слова «Все действия по обработке заявлений должны транслироваться на РПГУ» исключить;

1.19. добавить пункт 3.5.7. следующего содержания:

«3.5.7. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций участвующих в предоставлении предусмотренных муниципальных услуг  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень установленных ст. 7 Федерального закона №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 г. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный раннее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

1.20. в подпункте 3.6.1 слова «Регионального портала» заменить словами «РПГУ»;

1.21. подпункт 3.6.2 – исключить;

1.22. пункт 5.1 дополнить абзацами следующего содержания:

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требования у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги»;

1.23. подпункт 5.2.1. изложить в следующей редакции:

«5.2.1. Жалоба подается в Управление образования Окружной администрации города Якутска либо Администрацию городского округа «город Якутск», если обжалуются действия (бездействия) сотрудников Управления в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу  на ЕПГУ и (или) РПГУ», а также может быть принята при личном приеме заявителя».

Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации (Мандзяк Р.Я.) опубликовать настоящее постановление в газете «Эхо столицы» и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.

3 Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя городского округа «город Якутск» Григорьева Е.Н.

Глава                                                                   С.В. Авксентьева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Эхо столицы" № 58 от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать