Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU45000202000576
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО Курганской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2020 г. № 259

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЧАСТНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ. ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУБ ПОМОЩЬ ГРАЖДАНАМ, У КОТОРЫХ ВЫЯВЛЕНА НОВАЯ КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, И ЛИЦАМ ИЗ ГРУПП РИСКА ЗАРАЖЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ. ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 9 статьи 21 Федерального закона от 12 ноября 2019 года № 367- ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 415 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидий из областного бюджета частным медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2020 года.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике.

Губернатор

Курганской области

В.М. Шумков

Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от «20» августа 2020 года № 259

«Об утверждении Порядка предоставления в 2020 году

субсидий из областного бюджета частным медицинским

организациям, оказывающим медицинскую помощь гражданам,

у которых выявлена новая коронавирусная инфекция,

и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной

инфекцией, для осуществления выплат стимулирующего характера

за особые условия труда и дополнительную нагрузку

медицинским работникам»

Порядок предоставления в 2020 году субсидий из областного бюджета частным медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, для осуществления выплат стимулирующего характера

за особые условия труда и дополнительную нагрузку

медицинским работникам

1. Порядок предоставления в 2020 году субсидий из областного бюджета частным медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам (далее - Порядок) определяет порядок, цели и условия предоставления в 2020 году субсидий из областного бюджета частным медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам (далее соответственно - субсидии, получатель субсидии, выплаты).

2. Субсидии предоставляются получателям субсидий в целях финансового обеспечения расходов, связанных с предоставлением выплат медицинским работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.

Источником финансового обеспечения субсидий являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставленные из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджету Курганской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 415 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией» (далее - Правила).

3. К категории получателей субсидии относятся частные медицинские организации, расположенные на территории Курганской области, участвующие в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Курганской области  медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 28 декабря 2019 года № 446, и имеющие прикрепленное население, медицинские работники которых непосредственно участвуют в оказании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией.

4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является Департамент здравоохранения Курганской области (далее - Департамент).

Субсидии предоставляются Департаментом в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту как получателю средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

5. Выплаты устанавливаются в следующих размерах:

1) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием подразделений, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (в том числе врачам-инфекционистам, врачам общей практики (семейным врачам), врачам-педиатрам, врачам-педиатрам участковым, врачам-терапевтам, врачам-терапевтам участковым, врачам-пульмонологам), - 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Курганской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

2) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, - 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Курганской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

3) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, - 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Курганской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

4) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях (в том числе врачам-инфекционистам, врачам-анестезиологам-реаниматологам), - 100 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Курганской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

5) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, - 50 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Курганской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

6) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, - 30 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Курганской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики.

6. Объем средств на предоставление выплат (Св) определяется по формуле:

Св = (Чвп x Вi + Чсп x Вi +

+ Чмп x Вi + Чвс x Вi + Чсс x Вi +

+ Чмс x Вi) x 1,15 x 1,302,

где:

Чвп - численность врачей и медицинских работников с высшим (немедицинским) образованием подразделений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (в том числе врачи-инфекционисты, врачи общей практики (семейные врачи), врачи-педиатры, врачи-педиатры участковые, врачи-терапевты, врачи-терапевты участковые, врачи-пульмонологи);

Чсп - численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании первичной медико-санитарной помощи;

Чмп - численность младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания первичной медико-санитарной помощи;

Чвс - численность врачей и медицинских работников с высшим (немедицинским) образованием, оказывающих специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях (в том числе врачи-инфекционисты, врачи-анестезиологи-реаниматологи);

Чсс - численность среднего медицинского персонала, участвующего в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях;

Чмс - численность младшего медицинского персонала, обеспечивающего условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях;

Вi - размер выплаты, установленный для i-ой категории медицинских работников, в соответствии с пунктом 5 Порядка;

1,15 - районный коэффициент к заработной плате;

1,302 - начисления на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

7. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не должен в текущем финансовом году получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Курганской области на цели, указанные в пункте 2 Порядка;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с действующим законодательством перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты;

3) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4) целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 2 Порядка;

5) наличие у получателя субсидии лицензии на осуществление медицинской деятельности;

6) наличие локального нормативного акта получателя субсидии, предусмотренного пунктом 11 Правил.

8. Для заключения Соглашения получателем субсидии в срок не позднее 1 октября 2020 года представляются в Департамент следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Департаментом (далее - заявление);

2) информация, подтверждающая фактически понесенные и планируемые расходы, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, по форме, утвержденной Департаментом;

3) заверенные получателем субсидии копии учредительных документов получателя субсидии;

4) заверенная получателем субсидии копия лицензии на осуществление медицинской деятельности;

5) заверенная получателем субсидии копия локального нормативного акта, указанного в подпункте 6 пункта 7 Порядка;

6) справки территориального органа Федеральной налоговой службы и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов.

9. Документы, указанные в подпункте 6 пункта 8 Порядка, получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Департамент в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает их в территориальном органе Федеральной налоговой службы, в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

10. Документы, указанные в пункте 8 Порядка, представляются в прошитом и пронумерованном виде. Департамент осуществляет регистрацию поступивших документов в день их представления.

Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, подтверждается подписью руководителя и скрепляется печатью получателя субсидии (при наличии).

Наличие в документах помарок, подчисток, исправлений не допускается.

11. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 8 Порядка, проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, и принимает решение о предоставлении субсидии и о заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Департамента.

12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 11 Порядка, направляет получателю субсидии предложение о заключении Соглашения с приложением подписанных со своей стороны двух экземпляров Соглашения.

13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием причины отказа в срок, установленный пунктом 12 Порядка.

14. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в случаях:

1) несоответствия получателя субсидии категории, указанной в пункте 3 Порядка;

2) несоблюдения получателем субсидии предусмотренного пунктом 8 Порядка срока предоставления документов;

3) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8  Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктом 6 пункта 8 Порядка;

4) несоответствия представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 8 Порядка, требованиям, определенным пунктом 10 Порядка;

5) нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 7 Порядка;

6) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 8 Порядка;

7) отказа получателя субсидии от предоставления субсидии.

При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.

Повторное рассмотрение документов Департаментом осуществляется с учетом положений пунктов 8-14 Порядка.

15. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения предложения о заключении Соглашения направляет в адрес Департамента подписанный со своей стороны экземпляр Соглашения способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

В случае если по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подписанный со стороны получателя субсидии экземпляр Соглашения не подписан и не направлен получателем субсидии в Департамент, приказ, указанный в пункте 11 Порядка, признается Департаментом утратившим силу в течение пяти рабочих дней с даты истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.

16. Субсидия перечисляется получателю субсидии не позднее десятого рабочего дня после принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии на расчетные счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях на основании Соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.

Соглашение содержит:

значение результата предоставления субсидии, установленного пунктом 21 Порядка;

согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательство получателя субсидии представлять отчетность о финансово-экономическом состоянии, в том числе о достижении значения результата предоставления субсидии, в порядке, по форме и в сроки, установленные Департаментом.

Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, Соглашением, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение или о расторжении Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.

17. Департамент и орган государственного финансового контроля Курганской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии обязательств по Соглашению, условий, целей и порядка предоставления субсидии.

18. Проверка осуществляется Департаментом в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных пунктами 21-22 Порядка и Соглашением.

Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением получателем субсидии условий Соглашения.

19. В ходе осуществления проверки Департамент запрашивает у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

20. По требованию Департамента и органа государственного финансового контроля Курганской области получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.

21. Получатель субсидии обязан достичь значения результата предоставления субсидии.

Результатом предоставления субсидии является число медицинских работников получателя субсидии, которым предоставлены выплаты в соответствии с условиями Порядка, и значение которого устанавливается в Соглашении.

Оценка эффективности использования субсидии проводится на основании отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, представляемого получателем субсидии по форме, утвержденной Департаментом, в сроки, указанные в пункте 24 Порядка.

22. Получатель субсидии обязан представлять в Департамент на бумажном носителе отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной Департаментом, в сроки, указанные в пункте 24 Порядка.

23. Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

24. Срок представления отчетов, предусмотренных Порядком, - ежемесячно, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

25. В случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, указанных в пункте 18 Порядка, недостижения результата предоставления субсидии получатель субсидии обязан вернуть в областной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, указанном в требовании Департамента, определяемом в соответствии с условиями Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Департамента.

Требование Департамента содержит сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата, о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.

Требование Департамента направляется в течение 20 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, недостижения результата предоставления субсидии способом, позволяющим подтвердить факт направления.

26. В случае невозврата субсидии (части субсидии) в срок, указанный в пункте 25 Порядка, средства подлежат взысканию в судебном порядке.

27. Ответственность за недостоверность представляемых Департаменту отчетов и сведений в рамках обязательств по Соглашению, за нецелевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.09.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать