Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU29000202000971
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Министерство финансов Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2020 г. № 26-пф

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК  УЧЕТА УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования процедуры постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателями средств областного бюджета министерство финансов Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся
в Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области, утвержденный постановлением министерства финансов Архангельской области от 23 декабря 2016 года № 24-пф (далее − Порядок).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года
за исключением изменений, для которых пунктом 3 настоящего постановления установлены иные сроки вступления их в силу.

3. Пункт 8 изменений вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

Исполняющий обязанности

министра финансов

Архангельской области

С.А. Ситникова

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением министерства финансов Архангельской области

от 20 августа 2020 г. № 26-пф

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области

1. В пункте 6 постановления министерства финансов Архангельской области от 23 декабря 2016 года № 24-пф «Об утверждении Порядка учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области
и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области»:

1) абзац первый изложить в новой редакции:

«Постановка на учет бюджетного обязательства, возникшего
на основании Выписки из утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списка претендентов на получение социальной выплаты, связанной с приобретением или строительством жилого помещения, осуществляется в соответствии со Сведениями
о бюджетном обязательстве, сформированными органом Федерального казначейства при проведении кассовых выплат получателей средств местных бюджетов.»;

2) абзац второй и третий исключить.

2. В пункте 2 Порядка:

1) после абзаца четырнадцатого дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:

«11) при постановке на учет бюджетного обязательства, возникшего
на основании договора, заключенного с использованием единого агрегатора торговли, Получатель может указывать в графе «Номер документа-основания» Сведений о бюджетном обязательстве номер закупки, указанный в копии договора, в качестве номера документа, на основании которого возникает бюджетное обязательство.»;

2) абзацы 15 − 17 считать соответственно абзацами 16 − 18.

3. В пункте 4 Порядка:

1) абзац первый пункта изложить в новой редакции:

«4. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, возникшее
на основании документов, подтверждающих возникновение бюджетного обязательства Получателя (далее − документы-основания), предусмотренных в пунктах 1 − 7, 9 − 11, а также пункте 12 в части договоров (соглашений), заключенных  в рамках реализации национальных проектов, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты
из федерального бюджета, Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства Получателей, согласно приложению
№ 1 к настоящему Порядку (далее − Перечень), осуществляется
в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными Получателем.»;

2) абзац второй изложить в новой редакции:

«Постановка на учет бюджетного обязательства, возникшего
на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 8 и 12
(за исключением договоров (соглашений), заключенных  в рамках реализации национальных проектов, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета) Перечня, осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными органом Федерального казначейства при проведении кассовых выплат Получателей.».

4. В пункте 5 Порядка:

1) абзац третий изложить в новой редакции:

«В случае невозможности заключения государственного контракта, Получатель вправе внести изменение в указанные Сведения о бюджетном обязательстве в части обнуления суммы принимаемого бюджетного обязательства.»;

2) абзац пятый изложить в новой редакции:

«Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных в пунктах 3, 4, 7, а также пункте 12 в части договоров (соглашений), заключенных  в рамках реализации национальных проектов, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта (договора), соглашения
о предоставлении межбюджетного трансферта.»;

3) после абзаца пятого дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«Внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется Получателем в течение трех рабочих дней со дня заключения дополнительного соглашения к государственному контракту (договору), соглашению о предоставлении межбюджетного трансферта или расторжения контракта (договора), соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта.»;

4) абзацы 6 − 7 считать соответственно абзацами 7 − 8.

5. Абзац первый пункта 6 Порядка изложить в новой редакции:

«6. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 2, 3, 4, 7, а также пункте 12 в части договоров (соглашений), заключенных  в рамках реализации национальных проектов, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, графы 2 Перечня, направляются в орган Федерального казначейства
с приложением копии соответственно государственного контракта (договора), документа о внесении изменений в государственный контракт (договор), соглашения. Документ-основание представляется в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Получателя.».

6. В пункте 9 Порядка:

1) абзац первый изложить в новой редакции:

«9. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений
в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 − 7, 9 – 11, а также пунктом 12 в части договоров (соглашений), заключенных  в рамках реализации национальных проектов, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства
в течение трех рабочих дней со дня поступления Сведений о бюджетном обязательстве в орган Федерального казначейства после их проверки на:»;

2) абзац седьмой изложить в новой редакции:

«6) соответствие номера реестровой записи документа-основания
в реестре контрактов, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, номеру реестровой записи, размещенному в Единой информационной системе в сфере закупок, в случае, когда документ-основание подлежит включению в реестр контрактов;»;

3) абзац восьмой изложить в новой редакции:

«7) постановка на учет бюджетных обязательств, возникших
на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 8, 12
(за исключением договоров (соглашений), заключенных  в рамках реализации национальных проектов, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета) графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства при проведении кассовых выплат Получателей после проверки наличия
в платежном документе, представленном Получателем, типа бюджетного обязательства;»;

4) дополнить новыми абзацами тринадцатым и четырнадцатым следующего содержания:

«11) наличие в соглашении о предоставлении субсидии
из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований (соответствие соглашения о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету требованиям подпункта «л(1)» пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999) –
в случае, если бюджетное обязательство подлежит оплате за счет указанных средств из федерального бюджета;

12) соблюдение условий, предусмотренных пунктом 14 Порядка
в части учета не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета.».

7. Абзац первый пункта 13 Порядка изложить в новой редакции:

«13. В случае отрицательного результата проверки представленных Получателем Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Порядка (за исключением требований подпункта 4 пункта 9 в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, указанных в абзаце первом пункта 9.1, абзацах втором и третьем пункта 9.2 Порядка),
а также абзацами 4 − 7 пункта 14 Порядка, орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 9 Порядка:».

8. Пункт 14 Порядка изложить в новой редакции:

«14. В не исполненное на конец отчетного финансового года бюджетное обязательство органом Федерального казначейства осуществляется внесение изменений в первый рабочий день текущего финансового года в соответствии с пунктом 7 Порядка.

В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, указанным
в абзаце первом настоящего пункта, на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 9 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства в первый рабочий день текущего финансового года формирует Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно Приложению № 4.2 к Порядку № 221н (код формы по ОКУД 0506111)
и не позднее следующего рабочего дня направляет его для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета, в ведении которого находится Получатель.

Получатель в текущем финансовом году вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения
в соответствии с пунктом 7 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

В течение текущего финансового года допустим учет на лицевых счетах получателей бюджетных средств не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, по коду бюджетной классификации Российской Федерации и аналитическому коду, используемому Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами (далее − аналитический код), использовавшимися в предыдущем финансовом году (в том числе с превышением над суммой доведенных в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств) при  соблюдении следующих условий:

отсутствуют лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год для полного исполнения не исполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства по причине непринятия главным распорядителем средств федерального бюджета решения
об увеличении бюджетных ассигнований на предоставление бюджету Архангельской области целевых межбюджетных трансфертов на оплату государственных (муниципальных) контрактов, заключенных от имени бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования)
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших
в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году;

государственный (муниципальный) контракт учтен в Информации
о не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнованиях бюджета субъекта Российской Федерации на оплату государственных (муниципальных) контрактов, заключенных от имени субъекта Российской Федерации (муниципального образования), на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии
с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате
в отчетном финансовом году, сформированной министерством финансов
по форме согласно Приложению № 2 к Порядку формирования
и представления финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации о не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнованиях бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) на оплату государственных (муниципальных) контрактов, заключенных от имени субъекта Российской Федерации (муниципального образования), на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в том числе с учетом информации, представленной финансовыми органами муниципальных образований, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря
2019 года № 233н (далее – Информация о контрактах), размещенной министерством финансов в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» и согласованной органом Федерального казначейства (с учетом Информации о контрактах, сформированной финансовыми органами муниципальных образований);

суммы бюджетных обязательств текущего финансового года
и планового периода (при наличии) по указанным государственным (муниципальным) контрактам учтены по коду бюджетной классификации Российской Федерации и аналитическому коду, применяемому в текущем финансовом году.»

9. В пункте 20 Порядка:

1) абзац четвертый изложить в новой редакции:

«3) по запросу получателя средств областного бюджета орган Федерального казначейства представляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств по форме приложения № 5 к Порядку
№ 221н (код формы по ОКУД 0506602).»;

2) абзац пятый изложить в новой редакции:

«Справка об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств формируется по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств областного бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений о бюджетном обязательстве;»;

3) абзац шестой изложить в новой редакции:

«4) по запросу получателя средств областного бюджета орган Федерального казначейства формирует по состоянию на 1 января текущего финансового года Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее − соглашение (нормативный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам по форме согласно приложению № 9 к Порядку № 221н (код формы
по ОКУД 0506103) (далее − Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).»;

4) абзац седьмой исключить.

9. В Перечне документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета Архангельской области, и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства получателя средств областного бюджета Архангельской области, установленном приложением № 1 к Порядку:

1) в пункте 4 графы № 2 после слов «за исключением межбюджетных трансфертов в форме субсидии на софинансирование вопросов местного значения,» дополнить словами «предоставляемой министерством финансов
в местные бюджеты,»;

2) в пункте 5 графы № 2 после слов «субсидии на софинансирование вопросов местного значения,» дополнить словами «предоставляемой министерством финансов в местные бюджеты,»;

3) в пункте 6 графы № 2 слова «Расчет (прогноз) сумы, предусмотренной для предоставления» заменить словами «Договор (соглашение) о предоставлении».

______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать