Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU89052710202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Азовское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Азовское

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Азовское в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации

от 20 августа 2020 года                                                                       № 33-а

В целях приведения нормативно правового акта в соответствие с действующим законодательством, обеспечения эффективности расходования средств местного бюджета при выполнении органами местного самоуправления переданных полномочий, Администрация муниципального образования Азовское п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Азовское в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Азовское в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

муниципального образования                                                       О.Г. Жернакова

                                                                                Утвержден

                                                                                              постановлением администрации

                                                                                             муниципального образования

                                                                                              Азовское

                                                                                              от 20 августа 2020 года № 33-а

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из бюджета

муниципального образования Азовское в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков

в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном  к сетям централизованной системы канализации

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Азовское в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации (далее – Порядок) определяет условия предоставления и расходования субсидий в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.2.1. субсидия – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Азовское в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;

1.2.2. организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие предоставление услуг населению;

1.2.3. уполномоченный орган – администрация муниципального образования Азовское – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.

1.3. Предоставление субсидий организациям,  осуществляется при наличии договоров на оказание услуг.

1.4. Компенсация стоимости услуг организациям,  осуществляется в случае превышения экономически обоснованной стоимости услуг над стоимостью услуг для населения, действующего на территории муниципального образования в автономном округе.

Размер субсидии организациям, определяется расчетным путем как разница между полной стоимостью услуг согласованной с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Департамент) и стоимостью данных услуг для населения, действующим на территории муниципального образования Азовское, умноженное на фактический объем предоставленных услуг.

При определении размера субсидии организациям,  стоимость услуг для населения принимается без учета налога на добавленную стоимость, за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.

1.6. В целях получения субсидии организации, согласовывают экономически обоснованную  стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков с Департаментом, с предоставлением до 01 декабря текущего года документы, подтверждающие объёмы предоставления услуг и затрат, относимых на их себестоимость.

Согласованная с Департаментом экономически обоснованная стоимость услуг в подлежит применению только в финансовом году, на который она установлена.

Согласование полной стоимости услуг осуществляется с применением методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года № 47, путем проверки документов, подтверждающих объемы предоставления услуг и затрат, относимых на их себестоимость.

В целях эффективности использования субсидий орган местного самоуправления осуществляет дальнейший контроль за обоснованностью отнесения затрат организациями,  на себестоимость данных услуг путем проведения анализа отчетности, направляемой организациями для осуществления контроля за целевым использованием субсидий.

1.7. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Азовское на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.

1.8. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления является запрет приобретения за счёт полученных средств иностранной валюты. Исключением являются операции, осуществляемые в соответствии с валютным законодательством РФ при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанные с достижением целей предоставления этих средств иные операции, определенные нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. В целях заключения соглашения на предоставление субсидии  получатели субсидии представляют в следующие документы:

- копия свидетельства о государственной регистрации (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц)

- копия свидетельства о постановке на налоговый учёт

- копия Устава юридического лица

- расчёт планового объёма реализации услуг населению.

Документы, предоставленные получателями в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день их предоставления.

2.2. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на предмет соответствия муниципального образования критериям и условиям предоставления субсидий, определенным пунктом 2.1. настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо отказе в предоставлении субсидии.

2.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии (далее – уведомление).

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключения соглашения является:

- непредставление либо представление не в полном объеме документов указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.5. В случае отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка.

2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.

2.7. В целях получения субсидии получатели субсидии ежемесячно, до 10-го числа текущего месяца, представляют в уполномоченный орган заявку на получение субсидии с отчетом о выполненных работах, по формам согласно приложению к настоящему Порядку.

Заявка формируется под фактическую потребность в средствах.

Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 17 декабря текущего года с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения объемов работ, предоставления услуг на конец текущего года .  Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

2.8. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.

2.9. Отчет о выполненных работах за декабрь текущего года предоставляется в первый  рабочий день очередного финансового года.

2.10. Уполномоченный орган ежемесячно, осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

III. Порядок расходования субсидий

3.1. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты получения документов, указанных в 2.7. настоящего Порядка:

- проводит проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов утвержденным формам, обоснованности объемов потребности в субсидии, указанной в заявке и отчете о выполненных работах;

- осуществляет перечисление субсидии в объеме, указанном в заявке, в пределах объемов доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью местного бюджета и кассовым планом, либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

3.2. Основанием отказа в предоставлении субсидии является:

- нарушение сроков представления заявок и отчетности;

- непредставление или предоставление не по установленной форме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Порядка;

- несоответствие объёма потребности субсидии, отраженном  в заявке, объемам выполненных работ (оказанных услуг), отраженным в отчете, указанном в пункте 2.7. настоящего Порядка.

3.3. Решение о приостановлении перечисления субсидии направляется в письменном виде не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа.

3.4. После устранения выявленных нарушений, в целях получения субсидии Получатель представляет в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Порядка не позднее 15 числа месяца, следующего за текущим.

3.5. Получатели субсидии:

3.5.1. осуществляют расходование субсидии путем направления на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка. Использование субсидии на иные цели не допускается.

3.6. Предоставление субсидий организациям,  осуществляется при условии:

- раздельного ведения учета по видам деятельности;

- направление средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налоги и сборы.

В случае образования у организации просроченной задолженности п оплате труда, налогам и сборам в течении финансового года, средства субсидий направляются на погашение задолженности.

Получатели субсидии к отчёту о расходовании ежемесячно предоставляют акты выполненных работ, подписанные заказчиком (собственником) индивидуального дома  либо организацией, осуществляющей управление МКД. 

3.7. Получатели субсидии ежемесячно, до  10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в администрацию муниципального образования Азовское отчет по форме, утвержденный данным порядком.

3.8. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Азовское в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, автономного округа.

3.9. До 01 апреля текущего финансового года уполномоченный орган проводит сверку расчетов с организациями, получающими субсидии из местного бюджета за прошедший финансовый год.

По итогам проведения сверки подписываются акты сверки расчетов и в срок до 19 апреля направляются в администрацию муниципального образования Азовское.

3.10. По результатам сверки неиспользованные субсидии организациями подлежат возврату в местный бюджет в течение 14 банковских дней с момента подписания акта сверки расчетов.

IV. Основания и порядок применения мер ответственности

4.1. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом

4.2. Получатели субсидии несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.

4.3. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования в следующих случаях:

- перефинансирования организаций, установленного актом сверки расчетов за отчетный финансовый год либо по итогам проверки,

- нецелевого использования субсидии.

4.4. При выявлении нарушения, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет уведомление о возврате субсидии получателю субсидии.

Получатель, в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате, производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.

В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Оценка эффективности и результативности

использования субсидий

5.1. Эффективность и результативность использования субсидий оценивается по завершении финансового года после представления актов сверки расчетов за прошедший финансовый год с организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.

5.2. Показателем эффективности и результативности использования субсидий является отсутствие у организаций, являющихся получателями субсидий из бюджета муниципального образования:

- просроченной задолженности по оплате труда;

- просроченной задолженности по налогам и сборам.

Приложение к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Азовское, в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации

ЗАЯВКА

на предоставление

иных межбюджетных трансфертов  _____________________________

на  __________________ 202   г


п/п

Наименование иных межбюджетных трансфертов

Потребность в финансировании (руб.)

(месяц)

Код классификации доходов местного

бюджета

1

2

3

4

1.

На компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков

Руководитель предприятия          _____________________            

                                                                                   (подпись)

                                                МП

Главный бухгалтер                                  ______________________

                                                                                              ( подпись)

Приложение к Порядку предоставления и расходования субсидий  из бюджета муниципального образования Азовское, в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии

за _________________________ 20__ года

(период)

N п/п

Наименование субсидии (мероприятия)

Код классификации расходов местного бюджета

Размер субсидии, руб.

Остаток средств, руб.

назначено на год

получено в отчетном периоде из окружного бюджета (нарастающим итогом)

исполнено в отчетном периоде (нарастающим итогом)

ФКР

КЦСР

КВР

всего, в том числе

за счет средств окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

всего, в том числе

за счет средств окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

всего, в том числе

за счет средств окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

1

2

3

4

5

6 = 7 + 8

7

8

9

10 = 11 + 12

11

12

13 = 14 + 15

14 = 7 - 11

15 = 8 - 12

......

ИТОГО:

Руководитель

       ___________    _____________________

                                       (подпись)     (расшифровка подписи)

                                МП

Главный бухгалтер _______________           ________________________ 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Администрации муниципального образования Азвоское от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать