Основная информация
Дата опубликования: | 20 августа 2020г. |
Номер документа: | RU50041807202000139 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа Краснознаменск |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.08.2020 № 486-ПА
О внесении изменений в муниципальную программу «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 10.10.2019 №775-ПА «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Краснознаменск Московской области», от 04.09.2019 №669-ПА «Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Краснознаменск Московской области на период 2020-2024 годов» (в ред. от 14.10.2019 №776-ПА, от 30.12.2019 №1044-ПА, от 09.04.2020 №219-ПА, от 13.08.2020 №458-ПА), в соответствии с письмом Министерства экономики и финансов Московской области от 06.08.2020
№ 25Исх-8716/15-03,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в муниципальную программу «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 14.10.2019 №776–ПА (в ред. от 25.03.2020 №175-ПА), изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Пресс-службе главы городского округа (Петрова Н.К.) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете администрации «Официальный Краснознаменск» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врип главы городского округа А.Б. Аветисян
Утверждена
постановлением администрации
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 14.10.2019 № 776-ПА
(в ред. от 25.03.2020 №175-ПА,
от 20.08.2020 №486-ПА)
Муниципальная программа «Здравоохранение»
городского округа Краснознаменск Московской области
на 2020-2024 годы
Краснознаменск
2020 год
.
Паспорт муниципальной программы «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск
на 2020-2024 годы
Координатор муниципальной программы
Заместитель главы администрации городского округа Краснознаменск – Скрынник В.А.
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Администрация городского округа Краснознаменск
Цели муниципальной программы
Улучшение состояния здоровья населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, путем развития системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, а также привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области г.о Краснознаменск.
Перечень подпрограмм
Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»
Подпрограмма 5«Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
Источники финансирования муниципальной программы,
в том числе по годам:
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Средства бюджета Московской области
-
-
-
-
-
-
Средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Средства бюджета городского округа
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
Всего, в том числе по годам:
-
-
-
-
-
-
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2024 ГОДЫ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
В соответствии Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и Государственной программой Московской области «Здравоохранение Подмосковья» на 2019-2024 годы в г.о Краснознаменск реализуется комплекс мероприятий, направленных на обеспечение доступности и улучшения качества оказания медицинской помощи и снижение смертности от заболеваний, являющихся основной причиной смертности населения, включая болезни системы кровообращения, онкологические заболевания, туберкулез.
В соответствии с Законом Московской области от 02.06.2014 № 56/2014-ОЗ «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по организации оказания медицинской помощи на территории Московской области и о внесении изменений в Закон Московской области «О здравоохранении в Московской области» (далее Закон №56/2014-ОЗ) с 01.01.2015 года муниципальные учреждения здравоохранения Московской области стали государственными учреждениями здравоохранения Московской области.
Основными причинами неудовлетворительной укомплектованности государственных учреждений здравоохранения Московской области медицинскими кадрами остаются следующие: количество выделяемого служебного жилья не восполняет существующую потребность; уровень заработной платы медицинских работников ниже уровня заработной платы в г. Москве. Эти причины препятствуют привлечению и закреплению медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области.
Медицинскую помощь населению городского округа Краснознаменск оказывают два государственных бюджетных учреждений здравоохранения Московской области «Краснознаменская городская поликлиника» на 690 посещений и «Краснознаменская городская детская поликлиника» на 300 посещений (имеют в составе стационары на дому и дневной стационар в «Краснознаменской городской поликлинике»).
Городской округ Краснознаменск нуждается в квалифицированных медицинских кадрах: остро стоит проблема укомплектованности врачами и средним медицинским персоналом первичного звена.
Перечень подпрограмм, входящих в состав Программы:
Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»»;
Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
Основные мероприятия подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»:
1. Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, паталогических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения
2. Проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, работающего на предприятиях;
3. Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для лечения детей-инвалидов, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги;
4.Компенсация стоимости приобретенных льготных лекарственных препаратов, не поступивших в аптечные организации;
5.Развитие паллиативной медицинской помощи.
Основные мероприятия подпрограммы 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»:
1.Стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях;
2.Установление медицинским и фармацевтическим работникам медицинских организаций дополнительных гарантий и мер социальной поддержки.
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ.
- Увеличение продолжительности жизни населения за счёт формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний.
- Привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области, расположенных на территории г.о Краснознаменск.
РАЗДЕЛ 3. ПЛАНИРУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ.
Для количественной оценки результатов реализации программы используется система целевых показателей (индикаторов), приведённых в Приложении №1 к муниципальной программе. Эффективность реализации муниципальной подпрограммы будет оцениваться путём сопоставления фактических и планируемых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, анализа выполнения основных мероприятий муниципальной программы, анализа структуры источников финансирования муниципальной программы.
РАЗДЕЛ 4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
В результате выполнения мероприятий Программы планируется достижение целевых показателей согласно Приложению № 1 к настоящей Программе.
РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ С РАЗРАБОТЧИКОМ ПРОГРАММЫ.
Муниципальным заказчиком Программы является администрация округа (далее – Заказчик). Координатором Программы является заместитель главы администрации городского округа Краснознаменск (далее – Координатор). Координатор обеспечивает взаимодействие и координацию действий по реализации Программы между Заказчиком и исполнителями мероприятий Программы. Контроль над реализацией Программы осуществляется Заказчиком в соответствии Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Краснознаменск (далее – Порядок), утвержденном постановлением администрации округа от 15.06.2018 №430-ПА «Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа Краснознаменск Московской области».
Ответственными исполнителями мероприятий Программы (далее - Исполнители) являются:
- отдел социального развития (культура, спорт, работа с молодежью, здравоохранение) Управления образования и развития социальной сферы (далее – отдел социального развития)
- отдел имущественных отношений и жилья;
- государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Краснознаменская городская поликлиника» (далее - ГБУЗ МО «КГП»);
- государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Краснознаменская городская детская поликлиника» (далее - ГБУЗ МО «КГДП»);
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижений значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несут Исполнители.
Координатор организовывает работу, направленную на:
- координацию деятельности Заказчика и Исполнителей в процессе разработки Программы, обеспечивает в установленном порядке согласование проекта постановления администрации городского округа Краснознаменск об утверждении Программы;
- организацию управления Программой;
- создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению Программой;
- реализацию Программы;
- достижение целей и конечных результатов Программы;
- координацию деятельности Исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Краснознаменск и иных привлекаемых для реализации Программы источников.
Исполнитель:
- разрабатывает Программу;
- обеспечивает реализацию Программы;
Раздел 5. СОСТАВ, ФОРМА И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ
С целью контроля за реализацией Программы Исполнители Программы представляют заказчику муниципальной Программы отчет о реализации мероприятий Программы по форме и в сроки, установленные «Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Краснознаменск Московской области», утвержденным постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 10.10.2019 № 775-ПА (в действующей редакции).
Приложение №1
к муниципальной программе «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы
Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Здравоохранение» городского округа
Краснознаменск на 2020-2024 годы
№ п/п
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Тип показателя*
Единица измерения
Базовое значение на начало реализации программы/подпрограммы
Планируемое значение по годам реализации
Номер и название основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»
1.1.
Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)
Приоритетно-целевой
%
0
95
95
95
95
95
Основное мероприятие 3.
Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения Московской области
1.2.
Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа
Приоритетно-целевой
%
88
95
95
95
95
95
Основное мероприятие 3.
Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения Московской области
5.
Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
5.1
Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье
Приоритетно-целевой
%
100
100
100
100
100
100
Основное мероприятие 3.
Развитие мер социальной поддержки медицинских работников
Приложение №2 к муниципальной программе «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы
Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета показателя
Источник данных
Период представления отчетности
1
2
3
4
5
6
Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»
1
Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)
%
Число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, посредством мобильных комплексов + число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию посредством других форм проведения профилактических осмотров и диспансеризации) / Число граждан (работников), застрахованных в Московской области, работающих на предприятиях городского округа) х 100
Информация от медицинских организаций о численности работников предприятий городского округа (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области), прошедших диспансеризацию и профилактические осмотры в отчетном периоде, информация от глав городских образований о численности граждан (работников), работающих на предприятиях городского округа
Ежеквартально
(не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом)
2
Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа
%
Число лиц трудоспособного возраста, застрахованных в Московской области, прикрепленных к медицинской организации городского округа/ число лиц трудоспособного возраста, проживающих на территории городского округа, застрахованного в Московской области х 100
Данные Территориального органа федеральной службы государственной статистики, данные Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области о количестве застрахованных в Московской области граждан трудоспособного возраст, прикрепленных к медицинским организациям в разрезе городских округов
Ежеквартально
(не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом)
Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
1
Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье
%
Отношение количества врачей, обеспеченных жилыми помещениями (компенсация аренды жилой площади, социальный найм жилого помещения, коммерческий найм жилого помещения), человек) к количеству врачей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (состоящих на учете, а также привлеченных и не обеспеченных жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте, нуждающихся в улучшении жилищных условий), человек х 100
Отчет администрации городского округа Московской области, согласованный с государственными учреждениями здравоохранения Московской области (информация предоставляется в регламентный срок, непредставление информации оценивается нулевым значением)
Ежеквартально
(не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом)
Приложение № 3
к муниципальной программе «Здравоохранение» на 2020-2024 годы
Перечень мероприятий Подпрограммы 1
N п/п
Мероприятие Подпрограммы
Сроки исполнения мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования мероприятия в году (тыс. руб.) *
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам
(тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы
Результаты
выполнения
мероприятий подпрограммы
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Подпрограмма 1. «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» Основное мероприятие 03. Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения .
2020-2024
Итого
-
-
-
-
-
-
-
ГБУЗ МО «КГП»,
ГБУЗ МО
«КГДП»,
Отдел социального развития
Внебюджетные источники (в рамках ОМС)
-
-
-
-
-
-
-
1.1
Мероприятие 1
Проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, работающего на предприятиях
2020-2024
Итого
-
-
-
-
-
-
-
ГБУЗ МО «КГП»,
ГБУЗ МО
«КГДП»,
Отдел социального развития
Увеличение доли взрослого населения муниципального образования, прошедшего диспансеризацию;
Внебюджетные источники (в рамках ОМС)
-
-
-
--
-
-
-
1.2
Мероприятие 2.
Информирование застрахованных лиц о видах, качестве и об условиях предоставления им медицинской помощи медицинскими организациями.
2020-2024
Итого
-
-
-
-
-
-
-
ГБУЗ МО «КГП»,
ГБУЗ МО
«КГДП»,
Отдел социального развития
Внебюджетные источники (в рамках ОМС)
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники (в рамках ОМС)
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники (в рамках ОМС)
-
-
-
-
-
-
-
Перечень мероприятий Подпрограммы 5
3.
Подпрограмма 5
«Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
Основное мероприятие 03.
Развитие мер социальной поддержки медицинских работников
2020-2024
Итого
-
-
-
-
-
-
-
ГБУЗ МО «КГП»,
ГБУЗ МО
«КГДП»,
Отдел социального развития
Увеличение доли медицинских работников государственных учреждений здравоохранения городского округа Краснознаменск
Внебюджетные источники (в рамках ОМС)
-
-
-
-
-
-
-
3.1
Мероприятие 1
Стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях
2020-2024
Итого
-
-
-
-
-
-
-
ГБУЗ МО «КГП»,
ГБУЗ МО
«КГДП»,
Отдел социального развития
Увеличение доли медицинских работников государственных учреждений здравоохранения городского округа Краснознаменск
Средства бюджета городского округа
-
-
-
-
-
-
-
2020-2024
Внебюджетные источники (в рамках ОМС)
3.2
Мероприятие 2
Установление медицинским и фармацевтическим работникам медицинских организаций дополнительных гарантий и мер социальной поддержки
2020-2024
Итого
-
-
-
-
-
-
-
ГБУЗ МО «КГП»,
ГБУЗ МО
«КГДП»,
Отдел социального развития
Увеличение доли медицинских работников государственных учреждений здравоохранения городского округа
Средства бюджета городского округа
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники (в рамках ОМС)
-
-
-
-
-
-
-
3.3
Мероприятие 3
Обеспечение жильем нуждающихся из числа привлеченных
2020-2024
Итого
-
-
-
-
-
-
-
ГБУЗ МО «КГП»,
ГБУЗ МО
«КГДП»,
Отдел социального развития
Увеличение доли медицинских работников государственных учреждений здравоохранения городского округа
Внебюджетные источники (в рамках ОМС)
-
-
-
-
-
-
-
Справочно: взаимосвязь Основных мероприятий и показателей:
№
п/п
Наименование основного мероприятия
Наименование показателя
Ед. изм
Подпрограмма 1. «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»
Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)
%
Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа
Основное мероприятие 3.
Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения.
Подпрограмма 5. «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
Основное мероприятие 3.
Развитие мер социальной поддержки медицинских работников
Доля медицинских работников (врачей первого звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье
%
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.08.2020 № 486-ПА
О внесении изменений в муниципальную программу «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 10.10.2019 №775-ПА «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Краснознаменск Московской области», от 04.09.2019 №669-ПА «Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Краснознаменск Московской области на период 2020-2024 годов» (в ред. от 14.10.2019 №776-ПА, от 30.12.2019 №1044-ПА, от 09.04.2020 №219-ПА, от 13.08.2020 №458-ПА), в соответствии с письмом Министерства экономики и финансов Московской области от 06.08.2020
№ 25Исх-8716/15-03,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в муниципальную программу «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 14.10.2019 №776–ПА (в ред. от 25.03.2020 №175-ПА), изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Пресс-службе главы городского округа (Петрова Н.К.) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете администрации «Официальный Краснознаменск» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врип главы городского округа А.Б. Аветисян
Утверждена
постановлением администрации
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 14.10.2019 № 776-ПА
(в ред. от 25.03.2020 №175-ПА,
от 20.08.2020 №486-ПА)
Муниципальная программа «Здравоохранение»
городского округа Краснознаменск Московской области
на 2020-2024 годы
Краснознаменск
2020 год
.
Паспорт муниципальной программы «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск
на 2020-2024 годы
Координатор муниципальной программы
Заместитель главы администрации городского округа Краснознаменск – Скрынник В.А.
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Администрация городского округа Краснознаменск
Цели муниципальной программы
Улучшение состояния здоровья населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, путем развития системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, а также привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области г.о Краснознаменск.
Перечень подпрограмм
Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»
Подпрограмма 5«Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
Источники финансирования муниципальной программы,
в том числе по годам:
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Средства бюджета Московской области
-
-
-
-
-
-
Средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Средства бюджета городского округа
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
Всего, в том числе по годам:
-
-
-
-
-
-
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2024 ГОДЫ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
В соответствии Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и Государственной программой Московской области «Здравоохранение Подмосковья» на 2019-2024 годы в г.о Краснознаменск реализуется комплекс мероприятий, направленных на обеспечение доступности и улучшения качества оказания медицинской помощи и снижение смертности от заболеваний, являющихся основной причиной смертности населения, включая болезни системы кровообращения, онкологические заболевания, туберкулез.
В соответствии с Законом Московской области от 02.06.2014 № 56/2014-ОЗ «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по организации оказания медицинской помощи на территории Московской области и о внесении изменений в Закон Московской области «О здравоохранении в Московской области» (далее Закон №56/2014-ОЗ) с 01.01.2015 года муниципальные учреждения здравоохранения Московской области стали государственными учреждениями здравоохранения Московской области.
Основными причинами неудовлетворительной укомплектованности государственных учреждений здравоохранения Московской области медицинскими кадрами остаются следующие: количество выделяемого служебного жилья не восполняет существующую потребность; уровень заработной платы медицинских работников ниже уровня заработной платы в г. Москве. Эти причины препятствуют привлечению и закреплению медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области.
Медицинскую помощь населению городского округа Краснознаменск оказывают два государственных бюджетных учреждений здравоохранения Московской области «Краснознаменская городская поликлиника» на 690 посещений и «Краснознаменская городская детская поликлиника» на 300 посещений (имеют в составе стационары на дому и дневной стационар в «Краснознаменской городской поликлинике»).
Городской округ Краснознаменск нуждается в квалифицированных медицинских кадрах: остро стоит проблема укомплектованности врачами и средним медицинским персоналом первичного звена.
Перечень подпрограмм, входящих в состав Программы:
Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»»;
Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
Основные мероприятия подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»:
1. Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, паталогических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения
2. Проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, работающего на предприятиях;
3. Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для лечения детей-инвалидов, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги;
4.Компенсация стоимости приобретенных льготных лекарственных препаратов, не поступивших в аптечные организации;
5.Развитие паллиативной медицинской помощи.
Основные мероприятия подпрограммы 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»:
1.Стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях;
2.Установление медицинским и фармацевтическим работникам медицинских организаций дополнительных гарантий и мер социальной поддержки.
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ.
- Увеличение продолжительности жизни населения за счёт формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний.
- Привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области, расположенных на территории г.о Краснознаменск.
РАЗДЕЛ 3. ПЛАНИРУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ.
Для количественной оценки результатов реализации программы используется система целевых показателей (индикаторов), приведённых в Приложении №1 к муниципальной программе. Эффективность реализации муниципальной подпрограммы будет оцениваться путём сопоставления фактических и планируемых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, анализа выполнения основных мероприятий муниципальной программы, анализа структуры источников финансирования муниципальной программы.
РАЗДЕЛ 4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
В результате выполнения мероприятий Программы планируется достижение целевых показателей согласно Приложению № 1 к настоящей Программе.
РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ С РАЗРАБОТЧИКОМ ПРОГРАММЫ.
Муниципальным заказчиком Программы является администрация округа (далее – Заказчик). Координатором Программы является заместитель главы администрации городского округа Краснознаменск (далее – Координатор). Координатор обеспечивает взаимодействие и координацию действий по реализации Программы между Заказчиком и исполнителями мероприятий Программы. Контроль над реализацией Программы осуществляется Заказчиком в соответствии Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Краснознаменск (далее – Порядок), утвержденном постановлением администрации округа от 15.06.2018 №430-ПА «Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа Краснознаменск Московской области».
Ответственными исполнителями мероприятий Программы (далее - Исполнители) являются:
- отдел социального развития (культура, спорт, работа с молодежью, здравоохранение) Управления образования и развития социальной сферы (далее – отдел социального развития)
- отдел имущественных отношений и жилья;
- государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Краснознаменская городская поликлиника» (далее - ГБУЗ МО «КГП»);
- государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Краснознаменская городская детская поликлиника» (далее - ГБУЗ МО «КГДП»);
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижений значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несут Исполнители.
Координатор организовывает работу, направленную на:
- координацию деятельности Заказчика и Исполнителей в процессе разработки Программы, обеспечивает в установленном порядке согласование проекта постановления администрации городского округа Краснознаменск об утверждении Программы;
- организацию управления Программой;
- создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению Программой;
- реализацию Программы;
- достижение целей и конечных результатов Программы;
- координацию деятельности Исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Краснознаменск и иных привлекаемых для реализации Программы источников.
Исполнитель:
- разрабатывает Программу;
- обеспечивает реализацию Программы;
Раздел 5. СОСТАВ, ФОРМА И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ
С целью контроля за реализацией Программы Исполнители Программы представляют заказчику муниципальной Программы отчет о реализации мероприятий Программы по форме и в сроки, установленные «Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Краснознаменск Московской области», утвержденным постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 10.10.2019 № 775-ПА (в действующей редакции).
Приложение №1
к муниципальной программе «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы
Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Здравоохранение» городского округа
Краснознаменск на 2020-2024 годы
№ п/п
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Тип показателя*
Единица измерения
Базовое значение на начало реализации программы/подпрограммы
Планируемое значение по годам реализации
Номер и название основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»
1.1.
Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)
Приоритетно-целевой
%
0
95
95
95
95
95
Основное мероприятие 3.
Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения Московской области
1.2.
Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа
Приоритетно-целевой
%
88
95
95
95
95
95
Основное мероприятие 3.
Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения Московской области
5.
Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
5.1
Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье
Приоритетно-целевой
%
100
100
100
100
100
100
Основное мероприятие 3.
Развитие мер социальной поддержки медицинских работников
Приложение №2 к муниципальной программе «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы
Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета показателя
Источник данных
Период представления отчетности
1
2
3
4
5
6
Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»
1
Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)
%
Число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, посредством мобильных комплексов + число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию посредством других форм проведения профилактических осмотров и диспансеризации) / Число граждан (работников), застрахованных в Московской области, работающих на предприятиях городского округа) х 100
Информация от медицинских организаций о численности работников предприятий городского округа (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области), прошедших диспансеризацию и профилактические осмотры в отчетном периоде, информация от глав городских образований о численности граждан (работников), работающих на предприятиях городского округа
Ежеквартально
(не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом)
2
Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа
%
Число лиц трудоспособного возраста, застрахованных в Московской области, прикрепленных к медицинской организации городского округа/ число лиц трудоспособного возраста, проживающих на территории городского округа, застрахованного в Московской области х 100
Данные Территориального органа федеральной службы государственной статистики, данные Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области о количестве застрахованных в Московской области граждан трудоспособного возраст, прикрепленных к медицинским организациям в разрезе городских округов
Ежеквартально
(не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом)
Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
1
Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье
%
Отношение количества врачей, обеспеченных жилыми помещениями (компенсация аренды жилой площади, социальный найм жилого помещения, коммерческий найм жилого помещения), человек) к количеству врачей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (состоящих на учете, а также привлеченных и не обеспеченных жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте, нуждающихся в улучшении жилищных условий), человек х 100
Отчет администрации городского округа Московской области, согласованный с государственными учреждениями здравоохранения Московской области (информация предоставляется в регламентный срок, непредставление информации оценивается нулевым значением)
Ежеквартально
(не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом)
Приложение № 3
к муниципальной программе «Здравоохранение» на 2020-2024 годы
Перечень мероприятий Подпрограммы 1
N п/п
Мероприятие Подпрограммы
Сроки исполнения мероприятий
Источники финансирования
Объем финансирования мероприятия в году (тыс. руб.) *
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам
(тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы
Результаты
выполнения
мероприятий подпрограммы
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Подпрограмма 1. «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» Основное мероприятие 03. Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения .
2020-2024
Итого
-
-
-
-
-
-
-
ГБУЗ МО «КГП»,
ГБУЗ МО
«КГДП»,
Отдел социального развития
Внебюджетные источники (в рамках ОМС)
-
-
-
-
-
-
-
1.1
Мероприятие 1
Проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, работающего на предприятиях
2020-2024
Итого
-
-
-
-
-
-
-
ГБУЗ МО «КГП»,
ГБУЗ МО
«КГДП»,
Отдел социального развития
Увеличение доли взрослого населения муниципального образования, прошедшего диспансеризацию;
Внебюджетные источники (в рамках ОМС)
-
-
-
--
-
-
-
1.2
Мероприятие 2.
Информирование застрахованных лиц о видах, качестве и об условиях предоставления им медицинской помощи медицинскими организациями.
2020-2024
Итого
-
-
-
-
-
-
-
ГБУЗ МО «КГП»,
ГБУЗ МО
«КГДП»,
Отдел социального развития
Внебюджетные источники (в рамках ОМС)
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники (в рамках ОМС)
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники (в рамках ОМС)
-
-
-
-
-
-
-
Перечень мероприятий Подпрограммы 5
3.
Подпрограмма 5
«Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
Основное мероприятие 03.
Развитие мер социальной поддержки медицинских работников
2020-2024
Итого
-
-
-
-
-
-
-
ГБУЗ МО «КГП»,
ГБУЗ МО
«КГДП»,
Отдел социального развития
Увеличение доли медицинских работников государственных учреждений здравоохранения городского округа Краснознаменск
Внебюджетные источники (в рамках ОМС)
-
-
-
-
-
-
-
3.1
Мероприятие 1
Стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях
2020-2024
Итого
-
-
-
-
-
-
-
ГБУЗ МО «КГП»,
ГБУЗ МО
«КГДП»,
Отдел социального развития
Увеличение доли медицинских работников государственных учреждений здравоохранения городского округа Краснознаменск
Средства бюджета городского округа
-
-
-
-
-
-
-
2020-2024
Внебюджетные источники (в рамках ОМС)
3.2
Мероприятие 2
Установление медицинским и фармацевтическим работникам медицинских организаций дополнительных гарантий и мер социальной поддержки
2020-2024
Итого
-
-
-
-
-
-
-
ГБУЗ МО «КГП»,
ГБУЗ МО
«КГДП»,
Отдел социального развития
Увеличение доли медицинских работников государственных учреждений здравоохранения городского округа
Средства бюджета городского округа
-
-
-
-
-
-
-
Внебюджетные источники (в рамках ОМС)
-
-
-
-
-
-
-
3.3
Мероприятие 3
Обеспечение жильем нуждающихся из числа привлеченных
2020-2024
Итого
-
-
-
-
-
-
-
ГБУЗ МО «КГП»,
ГБУЗ МО
«КГДП»,
Отдел социального развития
Увеличение доли медицинских работников государственных учреждений здравоохранения городского округа
Внебюджетные источники (в рамках ОМС)
-
-
-
-
-
-
-
Справочно: взаимосвязь Основных мероприятий и показателей:
№
п/п
Наименование основного мероприятия
Наименование показателя
Ед. изм
Подпрограмма 1. «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»
Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)
%
Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа
Основное мероприятие 3.
Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения.
Подпрограмма 5. «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»
Основное мероприятие 3.
Развитие мер социальной поддержки медицинских работников
Доля медицинских работников (врачей первого звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье
%
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальный Краснознаменск" № 17 от 22.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 180.010.000 Управление муниципальной системой здравоохранения., 180.020.000 Формирование муниципального задания по оказанию медицинской помощи. Определение характера и объема деятельности организаций муниципальной системы здравоохранения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: