Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU50041807202000139
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Краснознаменск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.08.2020  №   486-ПА

О внесении изменений в муниципальную программу «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 10.10.2019 №775-ПА «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Краснознаменск Московской области», от 04.09.2019 №669-ПА «Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Краснознаменск Московской области на период 2020-2024 годов» (в ред. от 14.10.2019 №776-ПА, от 30.12.2019 №1044-ПА, от 09.04.2020 №219-ПА, от 13.08.2020 №458-ПА), в соответствии с письмом Министерства экономики и финансов Московской области от 06.08.2020
№ 25Исх-8716/15-03,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 14.10.2019 №776–ПА (в ред. от 25.03.2020 №175-ПА), изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Пресс-службе главы городского округа (Петрова Н.К.) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете администрации «Официальный Краснознаменск» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области.

Постановление вступает в силу с момента подписания.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Врип главы городского округа                                                        А.Б. Аветисян

Утверждена

постановлением администрации

городского округа Краснознаменск

Московской области

от 14.10.2019 № 776-ПА

(в ред. от 25.03.2020 №175-ПА,

от 20.08.2020 №486-ПА)

Муниципальная программа «Здравоохранение»

городского округа Краснознаменск Московской области

на 2020-2024 годы

Краснознаменск

2020 год

.

Паспорт муниципальной программы «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск

на 2020-2024 годы

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации городского округа Краснознаменск – Скрынник В.А.

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация городского округа Краснознаменск

Цели муниципальной программы

Улучшение состояния здоровья населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, путем развития системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, а также привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области г.о Краснознаменск.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

Подпрограмма 5«Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета Московской области

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства бюджета городского округа

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

Всего, в том числе по годам:

-

-

-

-

-

-

РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ  НА 2020-2024 ГОДЫ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

В соответствии Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и Государственной программой Московской области «Здравоохранение Подмосковья» на 2019-2024 годы в г.о Краснознаменск реализуется комплекс мероприятий, направленных на обеспечение доступности и улучшения качества оказания медицинской помощи и снижение смертности от заболеваний, являющихся основной причиной смертности населения, включая болезни системы кровообращения, онкологические заболевания, туберкулез.

В соответствии с Законом Московской области от 02.06.2014 № 56/2014-ОЗ «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по организации оказания медицинской помощи на территории Московской области и о внесении изменений в Закон Московской области                   «О здравоохранении в Московской области» (далее Закон №56/2014-ОЗ) с 01.01.2015 года муниципальные учреждения здравоохранения Московской области стали государственными учреждениями здравоохранения Московской области.

Основными причинами неудовлетворительной укомплектованности государственных учреждений здравоохранения Московской области медицинскими кадрами остаются следующие: количество выделяемого служебного жилья не восполняет существующую потребность; уровень заработной платы медицинских работников ниже уровня заработной платы в г. Москве. Эти причины препятствуют привлечению и закреплению медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области.

Медицинскую помощь населению городского округа Краснознаменск оказывают два государственных бюджетных учреждений здравоохранения Московской области «Краснознаменская городская поликлиника» на 690 посещений и «Краснознаменская городская детская поликлиника» на 300 посещений (имеют в составе стационары на дому и дневной стационар в «Краснознаменской городской поликлинике»).

Городской округ Краснознаменск нуждается в квалифицированных медицинских кадрах: остро стоит проблема укомплектованности врачами и средним медицинским персоналом первичного звена.

Перечень подпрограмм, входящих в состав Программы:

Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»»;

Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

Основные мероприятия подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»:

1. Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, паталогических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения

2. Проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, работающего на предприятиях;

3. Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для лечения детей-инвалидов, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги;

4.Компенсация стоимости приобретенных льготных лекарственных препаратов, не поступивших в аптечные организации;

5.Развитие паллиативной медицинской помощи.

Основные мероприятия подпрограммы 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»:

1.Стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях;

2.Установление медицинским и фармацевтическим работникам медицинских организаций дополнительных гарантий и мер социальной поддержки.

РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ.

- Увеличение продолжительности жизни населения за счёт формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний.

- Привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях           здравоохранения Московской области, расположенных на территории г.о Краснознаменск.

РАЗДЕЛ 3. ПЛАНИРУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ.

Для количественной оценки результатов реализации программы используется система целевых показателей (индикаторов), приведённых в Приложении №1 к муниципальной программе. Эффективность реализации муниципальной подпрограммы будет оцениваться путём сопоставления фактических и планируемых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, анализа выполнения основных мероприятий муниципальной программы, анализа структуры источников финансирования муниципальной программы.

РАЗДЕЛ 4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

В результате выполнения мероприятий Программы планируется достижение целевых показателей согласно Приложению № 1 к настоящей Программе.

РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ С РАЗРАБОТЧИКОМ ПРОГРАММЫ.

Муниципальным заказчиком Программы является администрация округа (далее – Заказчик). Координатором Программы является заместитель главы администрации городского округа Краснознаменск (далее – Координатор). Координатор обеспечивает взаимодействие и координацию действий по реализации Программы между Заказчиком и исполнителями мероприятий Программы. Контроль над реализацией Программы осуществляется Заказчиком в соответствии Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Краснознаменск (далее – Порядок), утвержденном постановлением администрации округа от 15.06.2018 №430-ПА «Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа Краснознаменск Московской области».

Ответственными исполнителями мероприятий Программы (далее - Исполнители) являются:

- отдел социального развития (культура, спорт, работа с молодежью, здравоохранение) Управления образования и развития социальной сферы (далее – отдел социального развития)

- отдел имущественных отношений и жилья;

- государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Краснознаменская городская поликлиника» (далее - ГБУЗ МО «КГП»);

- государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Краснознаменская городская детская поликлиника» (далее - ГБУЗ МО «КГДП»);

Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижений значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несут Исполнители.

Координатор организовывает работу, направленную на:

- координацию деятельности Заказчика и Исполнителей в процессе разработки Программы, обеспечивает в установленном порядке согласование проекта постановления администрации городского округа Краснознаменск об утверждении Программы;

- организацию управления Программой;

- создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению Программой;

- реализацию Программы;

- достижение целей и конечных результатов Программы;

- координацию деятельности Исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Краснознаменск и иных привлекаемых для реализации Программы источников.

Исполнитель:

- разрабатывает Программу;

- обеспечивает реализацию Программы;

Раздел 5. СОСТАВ, ФОРМА И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ

С целью контроля за реализацией Программы Исполнители Программы представляют заказчику муниципальной Программы отчет о реализации мероприятий Программы по форме и в сроки, установленные «Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Краснознаменск Московской области», утвержденным постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 10.10.2019 № 775-ПА (в действующей редакции).

Приложение №1

к муниципальной программе «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы

Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Здравоохранение» городского округа

Краснознаменск на 2020-2024 годы

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя*

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации программы/подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер и название основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

1.1.

Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)

Приоритетно-целевой

%

0

95

95

95

95

95

Основное мероприятие 3.

Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения Московской области

1.2.

Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа

Приоритетно-целевой

%

88

95

95

95

95

95

Основное мероприятие 3.

Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения Московской области

5.

Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

5.1

Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье

Приоритетно-целевой

%

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 3.

Развитие мер социальной поддержки медицинских работников

Приложение №2 к муниципальной программе «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы

Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы «Здравоохранение» городского округа Краснознаменск Московской области на 2020-2024 годы

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

1

Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)

%

Число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, посредством мобильных комплексов + число работников предприятий, прошедших профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию посредством других форм проведения профилактических осмотров и диспансеризации) / Число граждан (работников), застрахованных в Московской области, работающих на предприятиях городского округа) х 100

Информация от медицинских организаций о численности работников предприятий городского округа (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области), прошедших диспансеризацию и профилактические осмотры в отчетном периоде, информация от глав городских образований о численности граждан (работников), работающих на предприятиях городского округа

Ежеквартально

(не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом)

2

Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа

%

Число лиц трудоспособного возраста, застрахованных в Московской области, прикрепленных к медицинской организации городского округа/ число лиц трудоспособного возраста, проживающих на территории городского округа, застрахованного в Московской области х 100

Данные Территориального органа федеральной службы государственной статистики, данные Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области о количестве застрахованных в Московской области граждан трудоспособного возраст, прикрепленных к медицинским организациям в разрезе городских округов

Ежеквартально

(не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом)

Подпрограмма 5 «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

1

Доля медицинских работников (врачей первичного звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье

%

Отношение количества врачей, обеспеченных жилыми помещениями (компенсация аренды жилой площади, социальный найм жилого помещения, коммерческий найм жилого помещения), человек) к количеству врачей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (состоящих на учете, а также привлеченных и не обеспеченных жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте, нуждающихся в улучшении жилищных условий), человек х 100

Отчет администрации городского округа Московской области, согласованный с государственными учреждениями здравоохранения Московской области (информация предоставляется в регламентный срок, непредставление информации оценивается нулевым значением)

Ежеквартально

(не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом)

Приложение № 3

к муниципальной программе «Здравоохранение» на 2020-2024 годы

Перечень мероприятий Подпрограммы 1

N п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году (тыс. руб.) *

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты

выполнения

мероприятий подпрограммы

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Подпрограмма 1. «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» Основное мероприятие 03. Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения .

2020-2024

Итого

-

-

-

-

-

-

-

ГБУЗ МО «КГП»,

ГБУЗ МО

«КГДП»,

Отдел социального развития

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

-

-

-

-

-

-

-

1.1

Мероприятие 1

Проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, работающего на предприятиях

2020-2024

Итого

-

-

-

-

-

-

-

ГБУЗ МО «КГП»,

ГБУЗ МО

«КГДП»,

Отдел социального развития

Увеличение доли взрослого населения муниципального образования, прошедшего диспансеризацию;

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

-

-

-

--

-

-

-

1.2

Мероприятие 2.

Информирование застрахованных лиц о видах, качестве и об условиях предоставления им медицинской помощи медицинскими организациями.

2020-2024

Итого

-

-

-

-

-

-

-

ГБУЗ МО «КГП»,

ГБУЗ МО

«КГДП»,

Отдел социального развития

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

-

-

-

-

-

-

-

Перечень мероприятий Подпрограммы 5

3.

Подпрограмма 5

«Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

Основное мероприятие 03.

Развитие мер социальной поддержки медицинских работников

2020-2024

Итого

-

-

-

-

-

-

-

ГБУЗ МО «КГП»,

ГБУЗ МО

«КГДП»,

Отдел социального развития

Увеличение доли медицинских работников государственных учреждений здравоохранения городского округа Краснознаменск

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

-

-

-

-

-

-

-

3.1

Мероприятие 1

Стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях

2020-2024

Итого

-

-

-

-

-

-

-

ГБУЗ МО «КГП»,

ГБУЗ МО

«КГДП»,

Отдел социального развития

Увеличение доли медицинских работников государственных учреждений здравоохранения городского округа Краснознаменск

Средства бюджета городского округа

-

-

-

-

-

-

-

2020-2024

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

3.2

Мероприятие 2

Установление медицинским и фармацевтическим работникам медицинских организаций дополнительных гарантий и мер социальной поддержки

2020-2024

Итого

-

-

-

-

-

-

-

ГБУЗ МО «КГП»,

ГБУЗ МО

«КГДП»,

Отдел социального развития

Увеличение доли медицинских работников государственных учреждений здравоохранения городского округа

Средства бюджета городского округа

-

-

-

-

-

-

-

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

-

-

-

-

-

-

-

3.3

Мероприятие 3

Обеспечение жильем нуждающихся из числа привлеченных

2020-2024

Итого

-

-

-

-

-

-

-

ГБУЗ МО «КГП»,

ГБУЗ МО

«КГДП»,

Отдел социального развития

Увеличение доли медицинских работников государственных учреждений здравоохранения городского округа

Внебюджетные источники (в рамках ОМС)

-

-

-

-

-

-

-

Справочно: взаимосвязь Основных мероприятий и показателей:



п/п

Наименование основного мероприятия

Наименование показателя

Ед. изм

Подпрограмма 1. «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)

%

Количество населения, прикрепленного к медицинским организациям на территории городского округа

Основное мероприятие 3.

Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения.

Подпрограмма 5. «Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи»

Основное мероприятие 3.

Развитие мер социальной поддержки медицинских работников

Доля медицинских работников (врачей первого звена и специалистов узкого профиля), обеспеченных жильем, из числа привлеченных и нуждающихся в жилье

%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный Краснознаменск" № 17 от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 180.010.000 Управление муниципальной системой здравоохранения., 180.020.000 Формирование муниципального задания по оказанию медицинской помощи. Определение характера и объема деятельности организаций муниципальной системы здравоохранения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать