Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU66000202001597
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.08.2020 № 558-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.05.2013 № 619-ПП

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» и постановлением Правительства Свердловской области от 02.04.2020 № 191-ПП «О внесении изменений в Перечень видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых в Свердловской области применяется риск-ориентированный подход, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 27.09.2018 № 635-ПП» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 17.05.2013 № 619-ПП «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области» («Областная газета», 2013, 22 мая, № 222–223) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 28.06.2017 № 466-ПП и от 19.12.2019 № 956-ПП, следующие изменения:

1) главу 4 дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:

«15-1. При осуществлении регионального контроля применяется риск-ориентированный подход.

В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального контроля деятельность субъекта проверки подлежит отнесению к определенным категориям риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).

Отнесение деятельности субъектов проверки к определенной категории риска и изменение категории риска осуществляются на основании критериев отнесения деятельности субъектов проверки к определенной категории риска при осуществлении регионального контроля в соответствии с приказом Министерства в порядке, установленном Правилами.

Информация об отнесении деятельности субъекта проверки к значительной категории риска размещается и поддерживается в актуальном состоянии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По запросу субъекта проверки Министерство представляет информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.

Субъект проверки вправе подать в Министерство заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска в соответствии с Правилами.»;

2) дополнить приложением (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

3. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Исполняющий обязанности

Губернатора Свердловской области

А.В. Орлов

Приложение

к постановлению Правительства Свердловской области

от 20.08.2020 № 558-ПП

Приложение

к Порядку осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области

1. Категории риска при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области (далее – региональный контроль) применяются к юридическим лицам, указанным в пункте 6 Порядка осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области (далее – субъекты проверки).

2. При отнесении деятельности субъектов проверки к определенной категории риска при осуществлении регионального контроля учитываются тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения субъектами проверки обязательных требований и вероятность несоблюдения ими обязательных требований.

Отнесение деятельности субъектов проверки к определенной категории риска при осуществлении регионального контроля осуществляется в зависимости от показателя несоблюдения требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в зависимости от тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения следующих обязательных требований:

1) юридическое лицо относится к значительному риску опасности, если в течение трех лет, предшествовавших году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок в отношении субъекта проверки, Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее – Министерство) выносилось предписание, а также последняя плановая проверка в отношении субъекта проверки проведена ранее трех календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска;

2) юридическое лицо относится к среднему риску опасности, если в течение трех лет, предшествовавших году, в котором принимается решение об утверждении плана проверок в отношении субъекта проверки, в Министерство поступали жалобы от граждан и юридических лиц на действия субъекта проверки о нарушении требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, а также последняя плановая проверка в отношении субъекта проверки проведена ранее пяти календарных лет, предшествующих году принятия решения о присвоении (изменении) категории риска;

3) юридическое лицо относится к умеренному риску опасности, если в течение года до проведения плановой проверки в отношении него в Министерство поступали жалобы от граждан и юридических лиц на действия субъекта проверки о нарушении требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

3. Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц для каждой категории риска приведена в таблице.

Номер строки

Категория риска

Особенности осуществления мероприятия по контролю

1.

Значительный риск

плановая проверка проводится один раз в три года

2.

Средний риск

плановая проверка проводится не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет

3.

Умеренный риск

плановая проверка проводится не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать