Основная информация
Дата опубликования: | 20 августа 2020г. |
Номер документа: | RU86035705202000190 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация Березовского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.08.2020 № 759
пгт. Березово
О Порядке формирования перечня налоговых расходов Березовского района и городского поселения Березово
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»:
Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Березовского района и городского поселения Березово согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Жизнь Югры» и разместить на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Березовского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Березовского района, председателя Комитета Ушарову С.В.
И.о. главы района С.Ю. Билаш
Приложение
к постановлению
администрации
Березовского района
от 20.08.2020 № 759
Порядок
формирования перечня налоговых расходов Березовского района и городского поселения Березово
1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов Березовского района и городского поселения Березово (далее-Порядок) устанавливает процедуру формирования перечня налоговых расходов Березовского района (далее-района) и городского поселения Березово (далее-поселение).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
налоговые расходы района и поселения-выпадающие доходы бюджета района и поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер государственной (муниципальной) поддержки в соответствии с целями муниципальных программ района и поселения и (или) целями социально-экономической политики района и поселения, не относящимися к муниципальным программам района и поселения;
куратор налогового расхода района и поселения-орган администрации района, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами района, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы района и поселения и (или) целей социально-экономической политики района и поселения, не относящихся к муниципальным программам района и поселения;
перечень налоговых расходов района и поселения-документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов района и поселения в соответствии с целями муниципальных программ района и поселения, структурных элементов муниципальных программ района и поселения и (или) целями социально-экономической политики района и поселения, не относящимися к муниципальным программам района и поселения, а также о кураторах налоговых расходов.
3. Проект перечня налоговых расходов района и поселения формирует Комитет по финансам администрации Березовского района (далее-Комитет по финансам) ежегодно до 30 августа текущего финансового года по форме, согласно приложению к Порядку, и направляет на согласование в органы администрации Березовского района, ответственные за достижение целей муниципальных программ района и поселения и (или) целей социально-экономической политики района и поселения, не относящихся к муниципальным программам района и поселения, которых предлагает определить в качестве кураторов налоговых расходов (далее-ответственные исполнители).
4. Ответственные исполнители до 15 сентября текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов района и поселения на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов района и поселения в соответствии с целями муниципальных программ района и поселения, структурных элементов муниципальных программ района и поселения и (или) целями социально-экономической политики района и поселения не относящимися к муниципальным программам района и поселения, и определения кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Комитет по финансам.
В случае несогласия с предложенным закреплением в качестве куратора налогового расхода ответственный исполнитель направляет в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в Комитет по финансам предложение по изменению куратора налогового расхода, предварительно согласованное с предлагаемым куратором налогового расхода.
В случае, если замечания и предложения не направлены в Комитет по финансам в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае отсутствия предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ района и поселения, структурных элементов муниципальных программ района и поселения и (или) целями социально-экономической политики района и поселения, не относящимися к муниципальным программам района и поселения, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
5. Перечень налоговых расходов утверждается Приказом Комитета по финансам до 1 декабря текущего финансового года и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления района и поселения.
6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ района и поселения, структурные элементы муниципальных программ района и поселения и (или) в случае изменения полномочий ответственных исполнителей, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов района и поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 5 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в Комитет по финансам соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов района и поселения.
7. В случае установления и (или) изменения в текущем финансовом году налоговых льгот по местным налогам, Комитет по финансам не позднее 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений дополняет и (или) изменяет перечень налоговых расходов района и поселения и направляет на согласование ответственным исполнителям.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов района и поселения направляются в Комитет по финансам в течении 10 рабочих дней с даты его получения.
8. Изменения в перечень налоговых расходов района и поселения вносятся Комитетом по финансам в течение 30 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов сведений, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку
формирования перечня
налоговых расходов
Березовского района и городского
поселения Березово
П Е Р Е Ч Е Н Ь
налоговых расходов Березовского района и городского поселения Березово на ________ год
№ п/п
Наименование налога
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
(с указанием статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Наименование муниципальной программы района и поселения, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики района, не относящихся к муниципальным программам района и поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Наименование структурного элемента муниципальной программы района и поселения, в целях реализации которого предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Цели предоставления налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальной программы района и поселения и (или) целей социально-экономической политики района и поселения,
не относящихся к муниципальным программам района и поселения, в связи с предоставлением налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) для плательщиков налогов
Куратор налогового расхода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.08.2020 № 759
пгт. Березово
О Порядке формирования перечня налоговых расходов Березовского района и городского поселения Березово
В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»:
Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Березовского района и городского поселения Березово согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Жизнь Югры» и разместить на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Березовского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Березовского района, председателя Комитета Ушарову С.В.
И.о. главы района С.Ю. Билаш
Приложение
к постановлению
администрации
Березовского района
от 20.08.2020 № 759
Порядок
формирования перечня налоговых расходов Березовского района и городского поселения Березово
1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов Березовского района и городского поселения Березово (далее-Порядок) устанавливает процедуру формирования перечня налоговых расходов Березовского района (далее-района) и городского поселения Березово (далее-поселение).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
налоговые расходы района и поселения-выпадающие доходы бюджета района и поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер государственной (муниципальной) поддержки в соответствии с целями муниципальных программ района и поселения и (или) целями социально-экономической политики района и поселения, не относящимися к муниципальным программам района и поселения;
куратор налогового расхода района и поселения-орган администрации района, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами района, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы района и поселения и (или) целей социально-экономической политики района и поселения, не относящихся к муниципальным программам района и поселения;
перечень налоговых расходов района и поселения-документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов района и поселения в соответствии с целями муниципальных программ района и поселения, структурных элементов муниципальных программ района и поселения и (или) целями социально-экономической политики района и поселения, не относящимися к муниципальным программам района и поселения, а также о кураторах налоговых расходов.
3. Проект перечня налоговых расходов района и поселения формирует Комитет по финансам администрации Березовского района (далее-Комитет по финансам) ежегодно до 30 августа текущего финансового года по форме, согласно приложению к Порядку, и направляет на согласование в органы администрации Березовского района, ответственные за достижение целей муниципальных программ района и поселения и (или) целей социально-экономической политики района и поселения, не относящихся к муниципальным программам района и поселения, которых предлагает определить в качестве кураторов налоговых расходов (далее-ответственные исполнители).
4. Ответственные исполнители до 15 сентября текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов района и поселения на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов района и поселения в соответствии с целями муниципальных программ района и поселения, структурных элементов муниципальных программ района и поселения и (или) целями социально-экономической политики района и поселения не относящимися к муниципальным программам района и поселения, и определения кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Комитет по финансам.
В случае несогласия с предложенным закреплением в качестве куратора налогового расхода ответственный исполнитель направляет в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в Комитет по финансам предложение по изменению куратора налогового расхода, предварительно согласованное с предлагаемым куратором налогового расхода.
В случае, если замечания и предложения не направлены в Комитет по финансам в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае отсутствия предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ района и поселения, структурных элементов муниципальных программ района и поселения и (или) целями социально-экономической политики района и поселения, не относящимися к муниципальным программам района и поселения, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
5. Перечень налоговых расходов утверждается Приказом Комитета по финансам до 1 декабря текущего финансового года и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления района и поселения.
6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ района и поселения, структурные элементы муниципальных программ района и поселения и (или) в случае изменения полномочий ответственных исполнителей, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов района и поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 5 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в Комитет по финансам соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов района и поселения.
7. В случае установления и (или) изменения в текущем финансовом году налоговых льгот по местным налогам, Комитет по финансам не позднее 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений дополняет и (или) изменяет перечень налоговых расходов района и поселения и направляет на согласование ответственным исполнителям.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов района и поселения направляются в Комитет по финансам в течении 10 рабочих дней с даты его получения.
8. Изменения в перечень налоговых расходов района и поселения вносятся Комитетом по финансам в течение 30 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов сведений, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку
формирования перечня
налоговых расходов
Березовского района и городского
поселения Березово
П Е Р Е Ч Е Н Ь
налоговых расходов Березовского района и городского поселения Березово на ________ год
№ п/п
Наименование налога
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
(с указанием статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)
Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Наименование муниципальной программы района и поселения, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики района, не относящихся к муниципальным программам района и поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Наименование структурного элемента муниципальной программы района и поселения, в целях реализации которого предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Цели предоставления налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)
Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальной программы района и поселения и (или) целей социально-экономической политики района и поселения,
не относящихся к муниципальным программам района и поселения, в связи с предоставлением налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) для плательщиков налогов
Куратор налогового расхода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Жизнь Югры" № 69 (стр. 4-5) от 25.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: