Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2010г.
Номер документа: RU64000201000787
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вопросы реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области» на 2010-2012 годы

1

Утратил силу(RU64000201300862)

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2010 года № 440-П

Вопросы реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы

В редакции постановления Правительства Саратовской области

от 08.11.2011 года № 627-П – RU64000201101194.

от 20.09.2012 года № 569-П -  RU64000201201021.

от 20.09.2012 года № 569-П – RU64000201201021.

Постановлением Правительства Саратовской области от 20.09.2012 года № 569-П(RU64000201201021) в наименование, по тексту и в приложение вносится изменение.

В соответствии с долгосрочной областной целевой программой «Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области» на 2010-2012 годы Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести в 2010 году областной конкурс социальных и культурных проектов в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы.

2. Утвердить Положение об областном конкурсе социальных и культурных проектов в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы ««Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы.

годы согласно приложению № 1.

3. Утвердить Положение о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов победителей областного конкурса социальных и культурных проектов в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы ««Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы.

согласно приложению № 2.

4. Утвердить состав конкурсной комиссии по отбору победителей областного конкурса социальных и культурных проектов в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы., согласно приложению № 3.

Постановлением Правительства Саратовской области от 20.09.2012 года № 569-П(RU64000201201021)  дополнить пунктом 5-6, пункты 5, 6 считать соответственно пунктами 7, 8

5. Провести в 2012 году областной конкурс общественно полезных (социальных) проектов среди социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы.

6. Утвердить Положение о порядке определения объема и предоставления субсидии на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы согласно приложению N 4.

5. Признать утратившим силу постановление Правительства Саратовской области от 8 мая 2009 года № 162-П «Вопросы реализации областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области» на 2008-2009 годы».

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области                                                                                                                П.Л.Ипатов

1

Приложение № 1 к постановлению

Правительства области от

20 сентября 2010 года № 440-П

Положение

об областном конкурсе социальных и культурных проектов в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы ««Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы.

I. Общие положения

1. Областной конкурс социальных и культурных проектов проводится в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы ««Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы.

(далее - Конкурс).

2. Организацию проведения Конкурса осуществляет комитет общественных связей и национальной политики области (далее - Комитет).

Комитет публикует в печатном издании «Саратовская областная газета» и на официальном портале Правительства области объявление о проведении Конкурса не позднее, чем за три рабочих дня до объявления Конкурса с указанием даты начала и окончания приема заявок на участие.

3. В Конкурсе не могут принимать участие проекты, предполагающие:

осуществление предпринимательской деятельности или оказание помощи коммерческим организациям;

осуществление деятельности, напрямую не связанной с представленным проектом;

погашение кредиторской задолженности организации;

поддержку политических кампаний и акций;

проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

проведение фундаментальных научных исследований;

оказание материальной помощи гражданам и (или) организациям;

приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

уплату штрафов.

II. Проектные линии Конкурса

4. В Конкурсе участвуют проекты, финансовое обеспечение которых за счет средств участника Конкурса или иных внебюджетных источников составляет не менее 30 процентов, по следующим номинациям (направлениям):

«Молодежь и патриотическое воспитание»;

«Правовое образование - основа построения гражданского общества»;

«Здоровый образ жизни и экология окружающей среды»;

«Благотворительность, культура и социальное партнерство».

III. Участники Конкурса

5. Участниками Конкурса могут быть следующие некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Саратовской области:

общественные организации;

благотворительные и иные фонды;

некоммерческие партнерства;

ассоциации и союзы.

Участниками Конкурса не могут быть:

физические лица;

политические партии;

религиозные объединения;

коммерческие организации;

органы государственной власти;

органы местного самоуправления;

государственные, муниципальные учреждения;

автономные учреждения.

IV. Правила оформления документов для участия в Конкурсе

6. Документы для участия в Конкурсе должны включать:

заявку на участие в областном конкурсе социальных и культурных проектов в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы ««Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы.

(далее - Заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

проект;

бюджет проекта по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

комментарий к бюджету проекта;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

копию устава организации;

подтверждение о наличии открытого расчетного счета в банке.

7. Заявка, описание и бюджет проекта, комментарий к бюджету должны быть представлены на бумажном носителе в трех экземплярах и на электронном носителе.

8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и копия устава должны быть представлены на бумажном носителе в одном экземпляре.

9. В проекте (не более пяти страниц) должны быть указаны:

9.1. Описание проблемы.

В данном разделе приводится обоснование социальной значимости и описание проблемы, на решение которой направлен проект.

Вопросы, на которые необходимо обратить внимание:

как проект соотносится с уставными целями и деятельностью организации;

в чем состоит его уникальность;

предпринимались ли ранее попытки осуществить подобный проект и насколько успешными они оказались;

на какие социальные группы рассчитан проект.

              9.2. Цель и задачи проекта.

              Цель проекта - субъективное представление его авторов о том, что изменится в результате реализации проекта. Цель должна быть реалистичной и понятной.

Задачи проекта - это конкретные шаги, которые надо предпринять для решения описанной проблемы и достижения поставленной цели.

При формулировке задач заявителям проекта рекомендуется оценивать их по следующим вопросам: конкретны ли задачи и достаточно ли понятно, что будет сделано, поддаются ли задачи количественному измерению, направлены ли задачи на решение проблем конкретной группы населения.

              9.3. Деятельность в рамках проекта.

В данном разделе описывается, как, когда и где будут проводиться мероприятия проекта, каждое из которых должно соответствовать поставленным цели и задачам.

Вопросы, на которые необходимо обратить внимание:

кто будет осуществлять действия;

какие ресурсы будут использованы;

как будет производиться отбор участников проекта или получателей услуг;

как будет распространяться информация о проекте и т.д.

9.4. Рабочий план реализации проекта.

Рабочий план представляет собой перечень мероприятий проекта с указанием сроков их проведения (составляется в виде таблицы).

9.5. Ожидаемые результаты реализации проекта.

В данном разделе приводится описание ожидаемых результатов с количественными и качественными показателями, критерии и механизм оценки этих результатов. Необходимо указать, какие данные будут собираться для оценки выполнения каждой задачи, как и кем эти данные будут использоваться.

              9.6. Устойчивость проекта.

Этот раздел должен включать ответы на следующие вопросы:

насколько проект зависит от влияния внешних факторов (оценка рисков);

может ли быть продолжена деятельность в том же направлении по окончании проекта;

если да, то за счет каких средств предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта.

              9.7. Резюме исполнителей проекта.

В данном разделе перечисляются лица, которые будут участвовать в реализации проекта, с указанием образования, квалификации и опыта работы. Если запрашиваются средства на индивидуальную финансовую поддержку, проводится обоснование необходимости участия в проекте данного исполнителя с перечислением должностных обязанностей и степени занятости по проекту (процент от 40 часов рабочего времени в неделю).

10. Бюджет проекта.

Все суммы в бюджете проекта должны указываться в рублях.

Бюджет проекта должен содержать следующую информацию:

              10.1. Оборудование и сопутствующие расходы - информация об оборудовании, которое необходимо для выполнения проекта. Перечисляются наименование каждой единицы, их общее количество и предполагаемая стоимость. Если планируется возникновение сопутствующих расходов статье (транспортировка, наладка, монтаж и т.д.), то они включаются в стоимость оборудования.

10.2. Административные и прочие расходы - расходы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью по проекту. В таблицу по этой статье необходимо внести информацию о направлении расходов, которые планируется осуществить: банковские услуги, приобретение расходных материалов, почтовые и издательские расходы и т.д., а также их стоимостную оценку.

10.3. Индивидуальная финансовая поддержка - финансирование персональных выплат за оказание услуг по реализации проекта независимо от типа (зарплата штатных сотрудников, вознаграждения, и т.д.). Все колонки в таблице по данной статье должны быть заполнены с учетом налогов и платежей по каждой заявленной выплате.

10.4. Информация о должности получателя - заполняется с указанием статуса (штатный сотрудник - «штатная», привлеченный по гражданско-правовому договору специалист - «внештатная»).

11. Комментарий к бюджету.

В комментарии приводится обоснование необходимости расходов, перечисленных в бюджете. Может быть приложено подтверждение стоимостной оценки расходов.

V. Процедура проведения Конкурса

12. Участники Конкурса представляют свои предложения по решению конкретной общественно значимой проблемы, соответствующей проектной линии Конкурса, в форме проекта.

13. Под проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения в течение заданного периода времени и при определенном бюджете конкретной цели.

14. Для участия в Конкурсе необходимо представить Заявку. Одна организация может подать только одну Заявку.

Заявка на участие в Конкурсе представляется в Комитет по адресу: г.Саратов, ул.Рабочая, д.29/35, ком.5 непосредственно или направляется почтовым отправлением с описью вложения.

Должностное лицо Комитета, принявшее Заявку, в тот же день регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в Конкурсе и выдает заявителю расписку в получении Заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в Комитет Заявки, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в Конкурсе, а расписка в получении Заявки не составляется и не выдается.

Заявка, поступившая в Комитет позднее даты окончания приема Заявок на участие в Конкурсе (в том числе по почте), не регистрируется и до дальнейшего рассмотрения не допускается.

Консультацию по вопросам подготовки Заявок осуществляет Комитет.

15. В случае, если участник Конкурса не соответствует условиям, обозначенным в разделе III настоящего Положения, должностное лицо Комитета обязано отказать в принятии Заявки, уведомив заявителя лично или в письменной форме с указанием причины отказа в течение одного рабочего дня.

Должностное лицо Комитета, установив, что документы для участия в Конкурсе поданы с нарушением требований, установленных в пунктах 6-8 настоящего Положения, не допускает Заявку до дальнейшего рассмотрения, о чем извещает участника Конкурса в течение двух рабочих дней с момента приема документов, и назначает участнику Конкурса срок для исправления недостатков. Срок предоставления документов с устранёнными недостатками ограничивается окончанием общего срока приема документов.

В случае, если участник Конкурса в оставшийся срок исправит недостатки, Заявка считается поданной в день первоначального представления ее в Комитет. В противном случае заявка не допускается до дальнейшего рассмотрения.

Отказ в принятии Заявки на участие в Конкурсе и в допуске ее до дальнейшего рассмотрения может быть обжалован заявителем на имя министра области - председателя комитета общественных связей и национальной политики области. Жалоба подлежит рассмотрению в день поступления. О результатах рассмотрения жалобы заявителю направляется письменное уведомление в течение одного рабочего дня со дня рассмотрения жалобы.

16. Для изучения и оценки проектов, представленных на Конкурс, создается конкурсная комиссия по отбору победителей областного конкурса социальных и культурных проектов в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области» на 2010-2012 годы (далее - Комиссия), состоящая из 11 членов.

17. Возглавляет Комиссию министр области - председатель комитета общественных связей и национальной политики области.

18. Поданные на участие в Конкурсе Заявки рассматриваются членами Комиссии по номинациям (направлениям) Конкурса. Члены Комиссии дают заключения на заявку на участие в областном конкурсе социальных и культурных проектов в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы ««Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы. (далее - Заключение) на предмет соответствия Заявок критериям оценки проектов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

19. На каждую Заявку оформляется не менее трех Заключений. Оценка критериев производится по 15 пунктам (приложение № 3 к настоящему Положению) по четырехбалльной шкале (высокий уровень показателей - 3 балла, средний уровень показателей - 2 балла, ниже среднего уровня показателей - 1 балл, низкий - 0 баллов). Сумма средних арифметических баллов, выставленных по критериям на основании Заключений на проект, составляет коэффициент рейтинга. К итоговому заседанию Комиссии допускаются Заявки, набравшие более 10 баллов.

20. Член Комиссии не может рассматривать Заявку организации, если он является должностным лицом или членом органов управления этой организации, а также в иных случаях, если член Комиссии лично заинтересован в результатах рассмотрения заявки.

21. Победители Конкурса определяются на итоговом заседании Комиссии, которое проводится не позднее 30 календарных дней после окончания приема заявок на основе полученных Заключений. Окончательный коэффициент рейтинга по каждому проекту, допущенному к итоговому заседанию Комиссии, определяется голосованием, с учетом представленных заключений членов Комиссии простым большинством голосов. Заседание Комиссии правомочно при участии двух третей от числа ее членов.

22. На основании решения Комиссии председатель Комиссии в тот же день подписывает протокол подведения итогов Конкурса с указанием коэффициента рейтинга по каждому победителю Конкурса.

23. Результаты Конкурса (список победителей) публикуются на официальном портале Правительства области в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола.

VI. Критерии оценки проектов

24. Оценка проектов осуществляется по четырем группам показателей:

1) показатели значимости и актуальности проекта;

2) показатели экономической эффективности;

3) показатели социальной эффективности;

4) показатели профессиональной компетенции.

К показателям значимости и актуальности проекта относятся:

актуальность, значимость и обоснованность заявленной в проекте проблемы;

соответствие целей и задач проблеме проекта, возможность их осуществления;

адекватность, взаимосвязь и последовательность деятельности по проекту;

наличие логического построения проекта.

К показателям экономической эффективности относятся:

соотношение фактических затрат и планируемых результатов;

реалистичность бюджета и обоснованность затрат по проекту;

привлечение внешних дополнительных ресурсов.

К показателям социальной эффективности относятся:

реальное продвижение в решении заявленной проблемы;

улучшение состояния целевой группы в целом;

оценка результатов и возможность дальнейшего развития проекта;

вовлечение населения в реализацию проекта.

К показателям профессиональной компетенции относятся:

наличие у организации опыта решения заявленной в проекте проблемы;

соответствие опыта и квалификации основных исполнителей проекта планируемой деятельности;

наличие у организации опыта управления целевыми средствами;

наличие у организации партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации.

VII. Награждение победителей конкурса

25. Победителю Конкурса членом Комиссии вручается диплом и за счет средств областного бюджета предоставляется субсидия на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов победителей областного конкурса социальных и культурных проектов, в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы.

.

Приложение № 1

к Положению об областном конкурсе социальных и культурных проектов в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы.

Заявка на участие в областном конкурсе социальных и культурных проектов

в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы

Проектная линия, на которую подается заявка (отметить знаком «Х»):

Молодежь и патриотическое воспитание

Правовое образование - основа построения гражданского общества

Здоровый образ жизни и экология окружающей среды

Благотворительность, культура и социальное партнерство

Наименование организации:

Организационно-правовая форма:

(отметить знаком «Х»)

общественная организация

благотворительный или иной фонд

некоммерческое партнерство

ассоциация или союз

ИНН организации:

КПП организации:

Номер рублевого счета:

Наименование банка:

БИК:

Номер корреспондентского счета:

Адрес (место нахождения):

Контактный телефон:

Факс:

Адрес электронной почты:

Руководитель организации

(Ф.И.О. и должность):

Название проекта:

Руководитель проекта (Ф.И.О.

и должность в организации):

Контактный телефон:

Срок реализации проекта:

Дата начала проекта:

Дата окончания проекта:

Бюджет проекта (общая сумма):

Запрашиваемая сумма:

Получала ли организация целевые средства за последние два года и, если да, то от кого:

Краткое описание проекта (не более 150 слов):

Настоящим подтверждаем достоверность представленной информации.

Подпись руководителя организации

Подпись руководителя проекта

Дата

М.П.

Заполняется сотрудником комитета общественных связей и национальной политики области

Дата получения заявки

Регистрационный номер

Приложение № 2

к Положению об областном конкурсе социальных и культурных проектов в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы

Бюджет Проекта

_________________________________________________________

(наименование организации, название проекта)

Название статьи

Общая сумма расходов (рублей)

Запрашивается за счет средств областного бюджета

Другие источники финансирования
(в том числе
за счет собственных средств)

Оборудование и сопутствующие расходы

Административные и прочие расходы

Индивидуальная финансовая поддержка

Итого:

Оборудование и сопутствующие расходы

Вид оборудования

Количество

Стоимость
каждого
предмета
(рублей)

Общая стоимость (рублей)

Запраши-вается

Другие
источники
финансирования

Итого:

Административные и прочие расходы

Наименование расходов

Стоимость
(рублей)

Общая стоимость (рублей)

Запрашивается

Другие
источники
финансирования

Итого:

Индивидуальная финансовая поддержка

Ф.И.О.
получа-
теля

Долж-
ность

Ста-
тус

Процент
рабочего
времени
по проекту

Месячная
под-
держка
(рублей)

Коли-
чество
месяцев

Общая
сумма
(рублей)

Единый
социаль-
ный
налог
и страхо-
вые
взносы
(рублей)

Общая стоимость
(рублей)

Запра-
шива-
ется

Другие
источники
финан-
сирования

Всего:

Подпись руководителя организации                     __________________________________

Подпись главного бухгалтера организации

(при наличии должности)                   _____ _________________________________________

Подпись руководителя проекта                              __________________________________

Дата ______________________                                      М.П.

Приложение № 3

к Положению об областном конкурсе социальных и культурных проектов в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы

Заключение

на заявку на участие в областном конкурсе социальных и культурных проектов

в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы

Регистрационный номер заявки

Критерий: Оценка значимости и актуальности проекта[1]

балл

1.

Актуальность, значимость и обоснованность заявленной в проекте проблемы

2.

Соответствие целей и задач проблеме проекта, возможность их осуществления

3.

Адекватность, взаимосвязь и последовательность деятельности по проекту

4.

Наличие логического построения проекта

Критерий: Оценка экономической эффективности

5.

Соотношение фактических затрат и планируемых результатов

6.

Реалистичность бюджета и обоснованность затрат по проекту

7.

Привлечение внешних дополнительных ресурсов

Критерий: Оценка социальной эффективности проекта

8.

Реальное продвижение в решении заявленной проблемы

9.

Улучшение состояния целевой группы в целом

10.

Оценка результатов и возможность дальнейшего развития проекта

11.

Вовлечение населения в реализацию проекта

Критерий: Оценка профессиональной компетенции

12.

Наличие у организации опыта решения заявленной в проекте проблемы

13.

Соответствие опыта и квалификации основных исполнителей проекта планируемой деятельности

14.

Наличие у организации опыта управления целевыми средствами

15.

Наличие у организации партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации

Итоговый балл

Примечание

При недостаточности места можно продолжить изложение на обратной стороне заключения.

Фамилия и инициалы эксперта

Подпись эксперта

Дата подписания

1

Приложение № 2 к постановлению

Правительства области от

20 сентября 2010 года № 440-П

Положение

о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов победителей областного конкурса социальных и культурных проектов, в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы

1. Настоящее Положение определяет критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов победителей областного конкурса социальных и культурных проектов, в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области» на 2010-2012 годы (далее - субсидия), цели, условия предоставления и порядок возврата субсидии в соответствии с Законом Саратовской области «Об областном бюджете на 2010 год».

2. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, произведенных в 2010 году, юридическим лицам - некоммерческим организациям, зарегистрированным в установленном порядке на территории Саратовской области (общественные организации, благотворительные и иные фонды, некоммерческие партнерства, ассоциации и союзы), ставшим победителями областного конкурса (далее - получатели субсидии) социальных и культурных проектов в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы (далее - Конкурс).

3. Размер субсидии, предоставляемой организации-победителю, определяется по формуле:

Рсуб = Бст х Кр: 45

где:

Рсуб - размер субсидии, предоставляемой организации-победителю;

Бст - базовая стоимость проекта, заявленная участником конкурса за счет областного бюджета;

Кр - коэффициент рейтинга, утвержденный на итоговом заседании Комиссии (протокол подведения итогов областного конкурса социальных и культурных проектов в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества в Саратовской области» на 2010-2012 годы);

45 - максимальное количество баллов.

Размер субсидии не может превышать 150 тысяч рублей и рассчитывается пропорционально количеству победителей конкурса согласно приведенной выше формуле.

4. Субсидия предоставляется на основании договора, заключенного в течение 20 календарных дней с момента подписания протокола подведения итогов Конкурса между управлением делами Правительства области, комитетом общественных связей и национальной политики области и получателем субсидии, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных управлению делами Правительства области на соответствующий финансовый год.

5. Перечисление субсидии осуществляется управлением делами Правительства области на расчетные счета, открытые получателями субсидии в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня подписания договора в размере 50 процентов от суммы предоставляемой субсидии. Оставшиеся 50 процентов от суммы субсидии перечисляются получателям субсидии в течение 10 рабочих дней после предоставления программного отчета.

6. Получатели субсидии представляют в комитет общественных связей и национальной политики области:

до 30 ноября 2010 года - программный отчет о реализации проекта по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

не позднее 20 декабря 2010 года - финансовый отчет о реализации проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

7. Субсидия носит целевой характер и не может быть направлена на иные цели.

Постановлением Правительства Саратовской области от 08.11.2011 года № 627-П (RU64000201101194) пункт 8 излагается в следующей редакции.

8. При обнаружении нарушений получателями субсидий условий их предоставления управление делами Правительства области на основании мотивированного обращения комитета общественных связей и национальной политики области:

принимает решение о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований его принятия;

в течение пятнадцати рабочих дней со дня принятия решения направляет получателям субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии;

в случае неисполнения получателем субсидии обязательства по возврату субсидии, условия получения которой нарушены, принимает меры к взысканию денежных средств в судебном порядке.

Возврат в областной бюджет денежных средств, полученных в качестве субсидии, производится получателем субсидии на лицевой счет управления делами Правительства области по реквизитам, указанным в уведомлении, в течение десяти рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидии.

Постановлением Правительства Саратовской области от 08.11.2011 года № 627-П (RU64000201101194) в пункт 9 вносится изменение.

9. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет управление делами Правительства области

.

Приложение № 1

к Положению о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов победителей областного конкурса социальных и культурных проектов
в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы

СОГЛАСОВАНО

Министр области - председатель

комитета общественных связей

и национальной политики области

______________________________

______ _______________2010 года

Программный отчет о реализации проекта

Наименование организации:

Название проекта:

Номер договора:

Отчетный период:

Адрес (место нахождения):

Контактный телефон:

Факс:

Адрес электронной почты:

Руководитель организации:

Руководитель проекта:

Цель проекта:

Задачи проекта:

Деятельность в рамках проекта

1.

2.

3.

Результаты реализации проекта

1.

2.

3.

Достоверность и полноту сведений подтверждаем:

Подпись руководителя организации

Подпись руководителя проекта

Дата

М.П.

Отчет представлен

уполномоченным представителем

по почте

Дата

(фамилия, инициалы и подпись должностного лица комитета общественных

связей и национальной политики области)

Инструкция

по подготовке программного отчета

Отчет предназначен для мониторинга реализации проектов победителей областного конкурса социальных и культурных проектов в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы.

Отчет составляется путем заполнения установленной формы в соответствии с настоящей инструкцией.

Отчет должен содержать:

полное наименование организации, представляющей отчет;

название проекта;

номер договора на предоставление субсидий;

отчетный период (даты начала и окончания отчетного периода: день, месяц, год);

адрес организации, представляющей отчет, с почтовым индексом;

контактный телефон и факс организации, представляющей отчет, с междугородним телефонным кодом;

адрес электронной почты организации, представляющей отчет;

фамилия, имя, отчество и название должности руководителя организации;

фамилия, имя, отчество руководителя проекта;

цель и задачи проекта.

Деятельность в рамках проекта

В данном разделе описывается, каким образом выполнялись задачи проекта и достигались его результаты: как, когда и где проводились мероприятия проекта. Описание должно быть структурировано в соответствии с рабочим планом реализации проекта.

Необходимо приводить информацию, непосредственно связанную с реализацией проекта (информация о достижениях организации в деятельности за рамками проекта может быть приведена в разделе «Дополнительная информация»).

Раздел должен содержать информацию о внесенных в реализацию проекта коррективах и их обоснование. Существенное изменение деятельности в рамках проекта недопустимо без предварительного согласования с комитетом общественных связей и национальной политики области.

Результаты реализации проекта

В данном разделе приводится описание результатов реализации проекта и их соотношение с ожидаемыми на начало проекта. В случае расхождения необходимо представить обоснование этому.

Необходимо представить аналитическую оценку результатов с приведением качественных и количественных показателей.

Обязательно указание вклада организации в реализацию проекта с подробным описанием, в том числе суммы целевых средств и денежного эквивалента нефинансовых ресурсов.

Можно привести собственную оценку эффективности реализации проекта по ее основным критериям:

управление проектом;

исполнение бюджета проекта;

материально-техническое обеспечение проекта;

взаимодействие с целевой группой;

взаимодействие с партнерами;

информационное обеспечение проекта.

Раздел должен содержать выводы о перспективах продолжения работы, организованной в рамках реализации проекта, по его завершению.

Следует привести конкретные примеры произошедших в результате реализации проекта качественных изменений.

Обязательными приложениями к отчету являются:

копии всех публикаций, связанных с реализацией проекта;

при выпуске полиграфической продукции - экземпляр данной продукции;

при организации семинаров - программа семинара, список его участников и экземпляр материалов, которые они получили, резюме ведущих семинара с контактной информацией;

созданные в рамках реализации проекта информационные ресурсы на электронном носителе.

Отчет представляется на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно в комитет общественных связей и национальной политики области руководителем проекта либо направляется почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 410028, г.Саратов, ул.Рабочая, д.29/35, ком.5.

Отметка о форме и дате представления отчета ставится принявшим его сотрудником комитета общественных связей и национальной политики области.

Приложение № 2

к Положению о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов победителей областного конкурса социальных и культурных проектов в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы

СОГЛАСОВАНО

Министр области - председатель

комитета общественных связей

и национальной политики области

_______________________________

_______ ______________2010 года

Финансовый отчет о реализации проекта

Наименование организации:

Адрес (место нахождения):

Контактный телефон:

Факс:

Адрес электронной почты:

Руководитель организации

(Ф.И.О.):

Главный бухгалтер

организации (Ф.И.О.):

Название проекта:

Руководитель проекта (Ф.И.О.):

Номер договора:

Отчетный период:

Получено за счет субсидий за отчетный период:______________

Использовано по целевому назначению:_____________________

Название статьи бюджета проекта

Первоначальный бюджет

Уточненный бюджет

Произведенные расходы

всего

в том числе.

за счет субсидий

всего

в том числе.

за счет субсидий

всего

в том числе.

за счет субсидий

Оборудование

и сопутствующие расходы

Административные

и прочие расходы

Индивидуальная

финансовая поддержка

Итого:

Реестр расходов за счет субсидий



п/п

Наименование операции

Дата операции

Сумма

Первичные документы

Указываются номера хозяйственных операций
по расходованию субсидии
в порядке
их проведения

Показатель заполняется
на основании первичных документов, содержащих информацию
о наименовании каждой конкретной операции
по расходованию субсидии

Указывается дата проведения хозяйственной операции
по расходованию субсидии

Сумма определяется на основании первичных документов

Указываются первичные документы (наименования и номера),
на основании которых отражаются хозяйственные операции
по расходованию субсидии

Итого по статье «Оборудование
и сопутствующие расходы»:

Итого по статье «Административные
и прочие расходы»:

Итого по статье «Индивидуальная финансовая поддержка»:

Итого использовано денежных средств за отчетный период:

Остаток денежных средств на конец отчетного периода:

Достоверность и полноту сведений подтверждаем:

Подпись руководителя организации

Подпись главного бухгалтера организации

(при наличии должности)

Подпись руководителя проекта

Дата

М.П.

Отчет представлен

уполномоченным представителем

по почте

Дата

Расходование субсидий произведено без нарушения условий ее предоставления.

(фамилия, инициалы и подпись должностного лица комитета общественных связей
и национальной политики области)

Инструкция

по подготовке финансового отчета

Отчет предназначен для мониторинга реализации проектов победителей областного конкурса социальных и культурных проектов в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы в части целевого использования субсидий.

Отчет составляется путем заполнения установленной формы.

Целевое использование субсидий

Переданные денежные средства не могут быть использованы на:

осуществление предпринимательской деятельности или оказание помощи коммерческим организациям;

осуществление деятельности, напрямую не связанной с представленным проектом;

погашение кредиторской задолженности организации;

поддержку политических кампаний и акций;

проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

проведение фундаментальных научных исследований;

оказание материальной помощи гражданам и (или) организациям;

приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

уплату штрафов.

Организация, получившая средства целевого финансирования, обязана вести раздельный учет расходов, произведенных в рамках него.

Расхождение между утвержденной суммой и произведенными расходами

Расхождение между утвержденной суммой и произведенными расходами за счет субсидий по статье бюджета проекта не допускается.

Для изменения бюджета проекта необходимо представить письмо на имя министра области - председателя комитета общественных связей и национальной политики области, подписанное руководителем, главным бухгалтером организации (при наличии должности) и руководителем проекта, с просьбой согласовать новую редакцию бюджета проекта и с соответствующим обоснованием.

Данное письмо должно быть представлено в комитет общественных связей и национальной политики области до проведения хозяйственной операции, величивающей расходы по статье бюджета проекта на 1000 рублей и более или существенно изменяющей ее содержание.

Увеличение расходов по статье бюджета проекта должно предполагать соответствующее уменьшение расходов по другим статьям бюджета проекта.

Согласование изменения бюджета проекта в части вклада организации в реализацию проекта не требуется, однако этот вклад не может быть менее 30 процентов бюджета проекта.

Вклад организации может включать:

              денежный эквивалент собственных ресурсов, необходимых для реализации проекта (в том числе стоимостную оценку труда добровольцев);

              целевое финансирование, полученное от других организаций и физических лиц.

Сумма и дата поступления указываются на основании банковской выписки и платежного поручения.

Первичные документы

Первичными документами могут являться:

платежные поручения, платежные требования;

квитанции, товарные чеки, кассовые чеки, расходные кассовые ордера;

счета, счета-фактуры, накладные, акты о приемке выполненных работ или оказанных услуг;

командировочные удостоверения, авансовые отчеты (по служебным командировкам и другим аналогичным поездкам в рамках реализации проекта);

трудовые договоры и договоры гражданско-правового характера;

ведомости по начислению заработной платы, платежные ведомости.

Заверенные печатью и подписью руководителя проекта копии первичных документов, на основании которых в реестре расходов отражены хозяйственные операции, должны представляться в комитет общественных связей и национальной политики области вместе с отчетом.

Копии первичных документов необходимо представлять на листах формата А4, используя одностороннее копирование. В верхнем правом углу каждой копии ручкой указывается номер хозяйственной операции согласно реестру расходов или несколько номеров через запятую, если на основании одного первичного документа отражено несколько хозяйственных операций.

Если указанная в первичном документе сумма состоит не только из денежных средств субсидии, на копии ручкой указывается: «В том числе за счет (наименование полученных целевых средств, сумма)».

Отчет представляется на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно в комитет общественных связей и национальной политики области руководителем, главным бухгалтером организации или руководителем проекта либо направляется почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 410028, г.Саратов, ул.Рабочая, д.29/35, ком.5.

Отметка о форме и дате представления отчета ставится принявшим его сотрудником комитета общественных связей и национальной политики области.

1

Приложение № 3 к постановлению

Правительства области от

20 сентября 2010 года 440-П

Состав

конкурсной комиссии по отбору победителей областного конкурса социальных и культурных проектов в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы

Авезниязов С.К.

-

министр области - председатель комитета общественных связей и национальной политики области, председатель конкурсной комиссии;

Каштанова Е.П.

-

первый заместитель председателя комитета общественных связей и национальной политики области, заместитель председателя конкурсной комиссии;

Морозов Ю.А.

-

начальник отдела по работе с общественными объединениями и политическими партиями управления по работе с общественными объединениями и политическими партиями комитета общественных связей и национальной политики области, секретарь комиссии.

Члены конкурсной комиссии:

Баканов С.Г.

-

заместитель председателя комитета по социальной политике Саратовской областной Думы, председатель Саратовской областной общественной организации «РОСТО (ДОСААФ)» (по согласованию);

Буцких В.В.

-

председатель Общественного совета Энгельсского муниципального района (по согласованию);

Есипова Н.С.

-

министр информации и печати области;

Иванов В.П.

-

председатель Саратовского областного отделения общественной организации Всероссийское общество охраны природы (по согласованию);

Котин В.В.

-

председатель Саратовской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (по согласованию);

Наумов С.Ю.

-

председатель Совета Саратовской региональной общественной организации «Ассамблея народов Саратовской области», ректор федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Поволжская академия государственной службы им.П.А.Столыпина» (по согласованию);

Россошанский А.В.

-

председатель комитета Саратовской областной Думы
по культуре, общественным отношениям и информационной политике, директор филиала федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Саратов»
(по согласованию);

Твердохлеб Л.В.

-

министр здравоохранения области.

Постановлением Правительства Саратовской области от 20.09.2012 года № 569-П(RU64000201201021)  дополняется приложением № 4.

Приложение № 4

к постановлению

Правительства Саратовской области

от 20 сентября 2012 г. N 569-П

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ

ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ (СОЦИАЛЬНЫХ) ПРОЕКТОВ, В РАМКАХ

РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ПОДДЕРЖКА

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010 - 2012 ГОДЫ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает цели, порядок определения объемов и условия предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов, в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы" (далее - субсидия), категории получателей и порядок возврата указанной субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.

2. Субсидии предоставляются по итогам конкурса общественно полезных (социальных) проектов среди социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурс), проведенного в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части понесенных и (или) запланированных затрат, связанных с реализацией общественно полезных (социальных) проектов социально ориентированными некоммерческими организациями.

4. В рамках настоящего Положения под общественно полезным (социальным) проектом социально ориентированной некоммерческой организации (далее - социальный проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", статьей 3 Закона Саратовской области "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области".

За счет предоставленной субсидии социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности в рамках заявленного социального проекта:

оплата труда;

оплата товаров, работ, услуг;

арендная плата;

уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

прочие расходы, связанные с реализацией социальных проектов.

За счет предоставленной субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям не возмещаются следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в абзаце первом настоящего пункта;

расходы на поддержку политических партий и кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение алкогольных напитков, табачной продукции и других подакцизных товаров;

уплата штрафов.

5. Субсидия предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям на следующих условиях:

соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;

включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный организатором конкурса;

заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора о предоставлении субсидии;

отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации в текущем году финансирования за счет средств областного или федерального бюджета, полученного от других органов исполнительной власти области, тех же расходов, предъявляемых в рамках заявленного социального проекта;

отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату окончания приема документов от заявителя;

наличие обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию не менее 10 процентов суммы социального проекта за счет средств внебюджетных источников.

6. Устанавливаются следующие показатели результативности предоставления субсидий:

количество мероприятий, проведенных социально ориентированными некоммерческими организациями совместно с органами государственной власти области;

количество муниципальных образований области, в которых реализуются проекты социально ориентированных некоммерческих организаций совместно с органами государственной власти области.

7. Организатором конкурса является комитет общественных связей и национальной политики области (далее - организатор конкурса).

II. Организация проведения конкурса

8. Организатор конкурса:

утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия);

обеспечивает работу конкурсной комиссии;

устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

объявляет конкурс;

организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть Интернет;

организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе;

обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;

обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий;

организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий;

размещает информацию о результатах конкурса на официальном портале Правительства области в сети Интернет на странице комитета общественных связей и национальной политики области по адресу: http://saratov.gov.ru/government/structure/komobotn/;

выполняет иные функции, определенные настоящим Положением.

9. Конкурсная комиссия:

утверждает списки заявителей, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе;

назначает руководителя и утверждает состав экспертной группы;

рассматривает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и рекомендует размеры предоставляемых им субсидий;

приглашает представителей участников конкурса на свои заседания, запрашивает информацию (в том числе документы) у участников.

10. Экспертная группа:

рассматривает социальные проекты участников конкурса в соответствии с критериями, установленными пунктом 46 настоящего Положения;

определяет соответствие задач, решаемых в представленном социальном проекте, учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", статьей 3 Закона Саратовской области "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области";

вносит предложения по реализации социальных проектов.

III. Конкурсная комиссия

11. В состав конкурсной комиссии входят представители организатора конкурса, по согласованию представители органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, и иных организаций.

12. Число членов конкурсной комиссии составляет не менее 19 человек.

Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Саратовской области и должности государственной гражданской службы Саратовской области, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.

Состав конкурсной комиссии утверждается приказом организатора конкурса в течение 7 рабочих дней со дня объявления конкурса.

Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся приказом организатора конкурса на основании письменного заявления члена конкурсной комиссии.

13. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).

14. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса по вопросам, связанным с конкурсом.

15. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

IV. Экспертная группа

16. Экспертная группа является совещательным органом и призвана оказать содействие конкурсной комиссии в оценке заявок на участие в конкурсе.

17. Руководитель экспертной группы назначается конкурсной комиссией из ее состава. Состав экспертной группы и регламент ее работы предлагается руководителем экспертной группы и утверждается конкурсной комиссией.

18. Количество членов экспертной группы должно быть не менее 9 человек.

19. В состав экспертной группы входят специалисты в области экономики, права, экологии, социологии, проектной деятельности и других областей знания, имеющие опыт оценки, подготовки и реализации социально значимых проектов.

20. Каждый социальный проект должен быть рассмотрен не менее чем 5 экспертами.

21. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является экспертом, может быть участником конкурса, однако эксперт не вправе участвовать в рассмотрении ее заявки.

22. По итогам рассмотрения социальных проектов экспертная группа готовит рекомендации (экспертное заключение) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

V. Участники конкурса

23. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации:

зарегистрированные на территории области в установленном федеральным законом порядке;

действующие на территории области более одного года с даты государственной регистрации на дату подачи заявки на участие в конкурсе;

осуществляющие на территории области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", статьей 3 Закона Саратовской области "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Саратовской области";

не имеющие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату окончания приема документов для участия в конкурсе;

не имеющие в текущем году финансирования за счет средств областного или федерального бюджета, полученного от других органов исполнительной власти области, на те же расходы, предъявляемые в рамках заявленного проекта;

имеющие обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию не менее 10 процентов суммы социального проекта за счет средств внебюджетных источников.

Участниками конкурса не могут быть:

государственные учреждения;

муниципальные учреждения;

некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.

VI. Порядок проведения конкурса

24. Объявление о проведении конкурса размещается организатором конкурса на официальном портале Правительства области в сети Интернет на странице комитета общественных связей и национальной политики области по адресу: http://saratov.gov.ru/government/structure/komobotn/, на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" http://www.sarnovosti.ru/ не менее чем за 5 календарных дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:

приказ организатора конкурса о проведении конкурса;

сроки приема заявок на участие в конкурсе;

время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

25. Минимальный срок приема заявок на участие в конкурсе составляет 20 календарных дней.

26. Для участия в конкурсе необходимо представить организатору конкурса заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением.

Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.

27. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе организатор конкурса организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

28. Организатор конкурса осуществляет регистрацию представленных заявок в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. При принятии документов заявителя принимающий заявку заполняет реестр принятых документов с указанием сплошной нумерации страниц. Реестр принятых документов остается у организатора конкурса в составе заявки. Формы реестра принимаемых документов и расписки в получении заявки утверждаются приказом организатора конкурса.

Заявка на участие в конкурсе, поступившая организатору конкурса после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

29. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления организатору конкурса соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов) до окончания срока приема заявок. После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу конкурсной комиссии.

30. Список социально ориентированных некоммерческих организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, с указанием названия проекта и размера запрашиваемой субсидии в течение 3 календарных дней со дня окончания срока приема заявок размещается на официальном портале Правительства области в сети Интернет.

31. Организатор конкурса в течение 5 календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе передает их конкурсной комиссии.

32. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:

заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным пунктом 23 настоящего Положения;

заявителем представлено более одной заявки;

представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;

заявка поступила организатору конкурса после окончания срока приема заявок.

33. В течение 7 календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия утверждает список заявителей, допущенных к участию в конкурсе.

Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе.

34. Конкурсная комиссия не позднее 5 календарных дней со дня утверждения списка заявителей, допущенных к участию в конкурсе, направляет социальные проекты участников конкурса для получения экспертного заключения в экспертную группу.

35. Экспертная группа в течение 10 календарных дней готовит экспертные заключения на социальные проекты с предложением баллов по каждому критерию, установленному пунктом 46 настоящего Положения, и направляет их в конкурсную комиссию.

36. В течение 7 календарных дней со дня получения экспертных заключений конкурсная комиссия рассматривает заявки и материалы, представленные участниками конкурса, и экспертные заключения по каждому социальному проекту.

Конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок.

37. На основании экспертных заключений и рассмотренных материалов, представленных участниками конкурса, конкурсной комиссией заявке каждого участника конкурса присваивается рейтинг, участники конкурса ранжируются с указанием очередности номеров в соответствии с наибольшим рейтингом. В случае равного рейтинга нескольких заявок конкурсная комиссия руководствуется очередностью подачи и регистрации заявок в хронологическом порядке согласно пункту 28 настоящего Положения.

38. Победителем конкурса не может быть признана социально ориентированная некоммерческая организация, заявка которой имеет рейтинг ниже 20 баллов.

39. Конкурсная комиссия на основании рейтингов участников конкурса и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных управлению делами Правительства области на цели предоставления субсидии, формирует список победителей конкурса и рекомендует размеры выделяемых им субсидий в соответствии с заявленной стоимостью социального проекта, но не более максимального размера субсидии, установленного пунктом 40 настоящего Положения.

40. Распределение субсидии между социально ориентированными некоммерческими организациями осуществляется по следующей формуле:

Ci = Bi x Ri / 100, где:

Ci (рублей) - объем субсидии i-й социально ориентированной некоммерческой организации, прошедшей конкурсный отбор;

Bi (рублей) - запрашиваемая субсидия из федерального и областного бюджетов для возмещения расходов по реализации проекта социально ориентированной некоммерческой организацией, прошедшей конкурсный отбор;

Ri (баллов) - значение рейтинга социального проекта, представленного социально ориентированной организацией, прошедшей конкурсный отбор;

100 (баллов) - максимальное значение оценки заявки социально ориентированной некоммерческой организации, прошедшей конкурсный отбор.

Размер субсидии одной социально ориентированной некоммерческой организации не должен превышать 500,0 тысяч рублей.

В случае остатка средств, выделенных на возмещение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, связанным с реализацией общественно полезных (социальных) проектов в 2012 году, они распределяются в равных долях между социально ориентированными некоммерческими организациями, социальные проекты которых прошли конкурсный отбор.

41. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий не позднее 45 календарных дней со дня окончания приема заявок передается для утверждения организатору конкурса.

42. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии издает приказ об утверждении списка победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий.

43. Информация о социально ориентированных некоммерческих организациях, подавших заявки, рейтинг заявок, получивших поддержку конкурсной комиссии, и иная информация о проведении конкурса размещается на официальном портале Правительства области в сети Интернет, других сайтах сети Интернет и в средствах массовой информации.

44. Итоги конкурса (результаты оценки конкурсной комиссией социальных проектов, представленных участниками конкурса, список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на официальном портале Правительства области в сети Интернет в срок не более 5 календарных дней со дня их утверждения.

45. Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса не возмещаются расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

VII. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

46. Все заявки, допущенные для участия в конкурсе, оцениваются по 100-балльной шкале по следующим критериям согласно приложению N 2 к настоящему Положению:

социальная эффективность социального проекта (вклад в решение социальных проблем);

наличие показателей достижения целей и задач социального проекта, методик и критериев их оценки;

наличие деятельности по обеспечению устойчивости и развития результатов социального проекта;

уникальность социального проекта, то есть предложение новых, ранее не применявшихся в Саратовской области способов решения заявленных проблем;

наличие команды и опыта в реализации аналогичных социальных проектов;

наличие собственного вклада участника конкурса или привлечение дополнительных источников финансирования;

сотрудничество с партнерами по реализации социального проекта;

количество мероприятий, проводимых с участием органов государственной власти;

количество муниципальных образований области, в которых реализуется социальный проект.

Рейтинг заявки равняется сумме баллов всех критериев, умноженных на значение соответствующих критериев.

VIII. Требования к заявке на участие в конкурсе

47. Заявка на участие в конкурсе должна включать:

заявление на участие в конкурсном отборе, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

социальный проект по форме, установленной организатором конкурса с приложением финансово-экономического обоснования затрат, связанных с реализацией проекта;

копии учредительных документов и всех изменений к ним;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную в год проведения конкурса;

копию отчетности за предыдущий финансовый год, представленной заявителем в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области, заверенную печатью организации;

справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 мая 2005 г. N ММ-3-19/206@, полученную в период приема заявок.

Документы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 5 части первой настоящего пункта, представляются в комитет общественных связей и национальной политики области заявителем. Комитет общественных связей и национальной политики области в соответствии с законодательством запрашивает сведения, предусмотренные в подпунктах 4 и 6 части первой настоящего пункта, в соответствующих государственных органах, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

В состав заявки на участие в конкурсе может быть включен только один социальный проект.

В состав заявки на участие в конкурсе по желанию заявителя может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя.

48. Заявка на участие в конкурсе представляется в двух экземплярах на бумажном носителе либо в форме электронного документа. К подписанной заявке должна прилагаться электронная версия заявки на любом из следующих видов цифровых носителей (CD, DVD, USB-flesh). Поданные на конкурс документы не возвращаются.

IX. Предоставление и использование субсидий

49. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидий (далее - договор), заключенного в течение 20 календарных дней со дня подписания протокола подведения итогов конкурса между комитетом общественных связей и национальной политики области, управлением делами Правительства области и получателем субсидии, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных управлению делами Правительства области на соответствующий финансовый год.

Договор о предоставлении субсидий предусматривает:

условия, порядок и сроки использования субсидии;

размеры субсидии;

цели и сроки использования субсидии;

порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;

порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

50. Перечисление субсидии осуществляется управлением делами Правительства области в размере 100 процентов от суммы предоставляемой субсидии на банковский счет соответствующей социально ориентированной некоммерческой организации (далее - получатель).

51. Предоставленная субсидия должна быть использована только на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения. Получатель субсидии не вправе самостоятельно изменять назначение статей расходов и объемы финансовых средств, выделенных в рамках субсидии.

52. Получатель представляет в комитет общественных связей и национальной политики области и управление делами Правительства области не позднее 15 декабря текущего года отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Организатор конкурса вправе в пределах выделенной субсидии согласовывать обоснованное отклонение фактических расходов от запланированных с использованием сложившейся экономии средств на достижение целей проекта. Согласование оформляется в письменной форме.

53. Комитет общественных отношений и национальной политики области предоставляет в управление делами Правительства области отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации и в сроки, определенные управлением делами Правительства области.

54. Управление делами Правительства области представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации:

отчет о расходовании субсидии по формам и в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации;

отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации.

55. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии управление делами Правительства области в течение 7 рабочих дней на основании ходатайства комитета общественных связей и национальной политики области о необходимости возврата выделенных бюджетных средств принимает решение о приостановлении предоставления субсидии и установлении суммы субсидии, подлежащей возврату. О принятом решении комитету общественных связей и национальной политики области и получателю субсидии направляется письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат субсидии путем перечисления указанных средств на лицевой счет управления делами Правительства области в порядке, установленном законодательством.

56. В случае если в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления получатель субсидии не возвратил средства субсидии, управление делами Правительства области в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.

57. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет управление делами Правительства области.

Приложение N 1

к Положению

о порядке определения объема и предоставления

субсидии на возмещение затрат социально ориентированным

некоммерческим организациям, связанных с реализацией

общественно полезных (социальных) проектов, в рамках

реализации долгосрочной областной целевой программы

"Развитие институтов гражданского общества и поддержка

социально ориентированных некоммерческих организаций

в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы

                     Бланк некоммерческой организации

    "___" ___________20___ года             Министру области - председателю

                                            комитета общественных связей

                                            и национальной политики области

                                 Заявление

         на участие в конкурсном отборе социально ориентированных

      некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидий

         на возмещение затрат, связанных с реализацией общественно

      полезных (социальных) проектов в рамках реализации долгосрочной

       областной целевой программы "Развитие институтов гражданского

       общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих

          организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы

1. Название проекта                                                     

2. Направление, на которое подается заявка                              

3. Полное наименование организации-заявителя                            

4. Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа  некоммерческой
организации (сайт организации, если имеется)                            

5. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)                

6. Реквизиты свидетельства о внесении  записи  в  Единый  государственный
реестр юридических лиц (серия, номер, дата выдачи, кем выдано)          

7. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)                      

8. Основные виды деятельности                                           

9. Руководитель организации-заявителя (Ф.И.О., адрес, телефон, e-mail)  

10. Руководитель социального проекта (Ф.И.О., адрес, телефон, e-mail)   

11. Бухгалтер (Ф.И.О., адрес, телефон) (при наличии должности)          

12.  Количество  и  наименование  муниципальных  образований  области,  в
которых реализуется социальный проект                                   

13.   Количество   мероприятий,   проводимых   совместно    с    органами
государственной власти области                                          

14. Срок реализации проекта                                             
с "____" ____________ 20___ года по "_____" ______________ 20___ года   

15. Численность населения,           
вовлеченного в проект:               
исполнители _________ человек, из них:
добровольцы __________ человек;      
благополучатели _________ человек    

в том числе молодежи (14 - 30    
лет):                            
исполнители _____ человек, из них:
добровольцы ______ человек;      
благополучатели _______ человек  

Запрашиваемая   сумма,
рублей               

Сумма  софинансирования  за  счет
внебюджетных источников, рублей 

Полная стоимость
проекта, рублей

Прилагаемые письма  поддержки  (органов  исполнительной  власти,  органов
местного самоуправления, организаций-партнеров)                         

    Организация   подтверждает,   что   вся   информация,   содержащаяся  в

представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражает

против доступа к ней всех заинтересованных лиц.

    Я  ________________________________,  действующий на основании ________

       (Ф.И.О. руководителя организации)

___________________________________________________________________________

                   (указывается документ (Устав и т.д.)

даю  согласие  на  бессрочное   хранение,   обработку   и   распространение

вышеуказанных данных о ____________________________________________________

                                 (наименование организации)

комитетом  общественных  связей  и  национальной  политики области в рамках

мероприятий  долгосрочной  областной целевой программы "Развитие институтов

гражданского  общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих

организаций в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы.

Руководитель проекта      ___________ _____________________________________

                           (подпись)         (Ф.И.О. полностью)

                                              "_____" _________ 20____ года

Руководитель организации  ___________ _____________________________________

                           (подпись)         (Ф.И.О. полностью)

М.П.

                                                "_____" _________ 20__ года

Приложение N 2

к Положению

о порядке определения объема и предоставления

субсидии на возмещение затрат социально ориентированным

некоммерческим организациям, связанных с реализацией

общественно полезных (социальных) проектов, в рамках

реализации долгосрочной областной целевой программы

"Развитие институтов гражданского общества и поддержка

социально ориентированных некоммерческих организаций

в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ЗАЯВОК СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ

ОРГАНИЗАЦИЙ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ

СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ

ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ (СОЦИАЛЬНЫХ) ПРОЕКТОВ

N
п/п

      Критерий     

Значение
  (%)  

               Примечание             

1.

Социальная         
эффективность      
проекта (вклад в   
решение социальных 
проблем)           

   25  

реализация проекта не решает заявленной
проблемы - 0 баллов;                  
реализация проекта частично решает    
заявленную проблему - 50 баллов;      
реализация проекта в полной мере решает
заявленную проблему - 100 баллов      

2.

Наличие показателей
достижения целей и 
задач проекта,     
методики           
и критериев их     
оценки             

   15  

показатели отсутствуют - 0 баллов;    
есть показатели, но отсутствуют       
методики, применение которых позволит 
получить достоверные и проверяемые    
результаты и критерии их оценки, - 50 
баллов;                               
есть конкретные показатели, методики  
и критерии их оценки - 100 баллов     

3.

Наличие деятельности
по обеспечению     
устойчивости       
и развитию         
результатов проекта

   5   

проектом не предусмотрена деятельность
по тиражированию позитивного опыта,   
полученного в ходе реализации проекта -
0 баллов;                             
деятельность по тиражированию         
позитивного опыта, полученного в ходе 
реализации проекта, зависит от        
получения дальнейшего финансирования -
50 баллов;                            
проектом предусмотрена деятельность по
тиражированию позитивного опыта,      
полученного в ходе реализации проекта -
100 баллов                            

4.

Уникальность проекта

   5   

проект содержит мероприятия,          
применявшиеся ранее на территории     
Саратовской области, - 0 баллов;      
проект содержит элементы новизны - 50 
баллов;                               
проект уникальна(ен) для Саратовской  
области - 100 баллов                  

5.

Наличие команды и  
опыта в реализации 
аналогичных проектов

   10  

команда проекта более чем на 75       
процентов скомплектована из           
приглашенных специалистов, у          
организации нет опыта реализации таких
проектов - 0 баллов;                  
команда проекта от 50 до 75 процентов 
состоит из приглашенных специалистов, у
организации имеется однократный опыт  
реализации подобных программ (проектов)
- 50 баллов;                          
команда проекта состоит более чем на  
50 процентов из штатных сотрудников   
(членов) организации, которые имеют   
опыт реализации подобных проекта - 100
баллов                                

6.

Наличие собственного
вклада участника   
конкурса или       
привлечения        
дополнительных     
источников         
финансирования     

   5   

собственный вклад организации и ее    
партнеров составляет менее 15 процентов
стоимости проекта - 0 баллов;         
собственный вклад организации и ее    
партнеров в размере 15 - 50 процентов 
стоимости проекта - 50 баллов;        
собственный вклад организации и ее    
партнеров в размере более 50 процентов
стоимости проекта - 100 баллов        

7.

Сотрудничество     
с партнерами по    
реализации проекта 

   10  

проект не предполагает сотрудничества с
партнерами - 0 баллов;                
проект предполагает сотрудничество с  
одним партнером - 50 баллов;          
проект предполагает сотрудничество с  
двумя и более партнерами - 100 баллов 

8.

Количество         
мероприятий        
проводимых с       
участием органов   
государственной    
власти             

   10  

проект не предполагает проведение     
мероприятий с участием органов        
государственной власти - 0 баллов;    
проект предполагает проведение от 1 до
9 мероприятий - 50 баллов;            
проект предполагает проведение от 10  
и более мероприятий - 100             



Количество         
муниципальных      
образований области,
в которых          
реализуется проект 

   15  

проект реализуется в от 1 до 4        
муниципальных образований области - 50
баллов;                               
проект реализуется в 5 и более        
муниципальных образованиях - 100      

Итого:             

  100  

Приложение N 3

к Положению

о порядке определения объема и предоставления

субсидии на возмещение затрат социально ориентированным

некоммерческим организациям, связанных с реализацией

общественно полезных (социальных) проектов, в рамках

реализации долгосрочной областной целевой программы

"Развитие институтов гражданского общества и поддержка

социально ориентированных некоммерческих организаций

в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы

Форма экспертного заключения

на общественно полезный (социальный) проект

социально ориентированной некоммерческой

организации - участника конкурса

1. Оценка вида деятельности по проекту:

Да

Нет

Комментарии

Проект   соответствует    учредительным    документам
социально ориентированной некоммерческой организации

Проект     соответствует     видам      деятельности,
предусмотренным статьей 31.1 Федерального  закона  "О
некоммерческих организациях"                        

2. Предлагаемые оценки проекта:

N
п/п

               Критерий               

Балл

Вес
(%)

Итоговая
оценка

Комментарии

1.

Социальная эффективность проекта (вклад
в решение социальных проблем)         

25

2.

Наличие показателей достижения целей и
задач проекта, методик и критериев их 
оценки                                

15

3.

Наличие деятельности по обеспечению   
устойчивости и развитию результатов   
проекта                               

  5

4.

Уникальность проекта                  

  5

5.

Наличие команды и опыта в реализации  
аналогичных проектов                  

10

6.

Наличие собственного вклада участника 
конкурса или привлечения дополнительных
источников финансирования             

  5

7.

Сотрудничество с партнерами по        
реализации проекта                    

10

8.

Количество мероприятий, проводимых с  
участием органов государственной власти

10

9.

Количество муниципальных образований  
области, в которых реализуется проект 

15

Итого:                                

100

3. Рекомендации по стоимости проекта:

   Расходы по проекту   

Оценка расходов по проекту

   Рекомендации  

1.                      

2.                      

...                     

Рекомендуемая итоговая сумма субсидии: ____________ тыс. рублей

4. Предложения по реализации проекта

Ф.И.О. экспертов:

Руководитель экспертной группы _____________ ______________________________

                                (подпись)          (Ф.И.О. полностью)

                                               "____" __________20____ года

Приложение N 4

к Положению

о порядке определения объема и предоставления

субсидии на возмещение затрат социально ориентированным

некоммерческим организациям, связанных с реализацией

общественно полезных (социальных) проектов, в рамках

реализации долгосрочной областной целевой программы

"Развитие институтов гражданского общества и поддержка

социально ориентированных некоммерческих организаций

в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы

                                   Отчет

         об использовании субсидии на возмещение затрат, связанных

         с реализацией общественно полезных (социальных) проектов,

        предоставленной в рамках реализации долгосрочной областной

      программы "Развитие институтов гражданского общества и поддержка

           социально ориентированных некоммерческих организаций

                в Саратовской области" на 2010 - 2012 годы,

                      на "___" ____________ 2012 года

___________________________________________________________________________

                    (наименование получателя субсидии)

N
п/п

Наиме-
нование
рас-  
ходов 

Сумма средств на 
реализацию проекта

      Израсходовано      

Оста-
ток  
субси-
дии на
отчет-
ную  
дату 
(гр. 4
- гр.
8)   

Причина
образо-
вания 
остатка

Всего
(гр.
4 +
гр.
5) 

в том числе:

Доку-
мент,
подт-
верж-
дающий
рас- 
ходы 

       Сумма      

сред-
ства
суб-
сидии

собст-
венные
или   
привле-
ченные
сред- 
ства  

Всего
(гр.
8 +
гр.
9) 

в том числе:

сред-
ства
суб-
сидии

собст-
венные
или   
привле-
ченные
сред- 
ства  

1

   2  

  3 

  4 

   5  

  6  

  7 

  8 

   9  

  10 

  11  

   ИТОГО  

Доля      
средств из
внебюд-   
жетных    
источников
(%)       

  x 

  x 

  x  

  x 

  x 

  x  

   x  

                                                           (рублей, копеек)

Руководитель                _____________   __________________________

                               (подпись)           (Ф.И.О.)

Бухгалтер                   _____________   __________________________

(при наличии                   (подпись)           (Ф.И.О.)

соответствующей

должности)

М.П.

Отметка о целевом использовании субсидии:

___________________________________________________________________________

__________________________ ______________ ________________________

(должность руководителя -     (подпись)             (Ф.И.О.)

организатора конкурса)

[1] Баллы ставятся по следующей шкале: высокий уровень показателей – 3 балла, средний уровень показателей – 2 балла, ниже среднего уровня показателей – 1 балл, низкий – 0 баллов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 27 от 30.09.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать