Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2011г.
Номер документа: RU79000201100762
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2011 года №433-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2009 – 2013 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2008 №198-ПП

{Утратил силу: Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 №578-пп}

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 №198-пп «Об областной целевой программе «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2013 годы», следующие изменения и дополнения:

1.1. Раздел 1 «Паспорт областной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2013 годы» изложить в следующей редакции:

«1. Паспорт

областной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 – 2013 годы

Наименование программы

Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области

Основание для разработки программы

Постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 №133-пп «Об утверждении перечня областных целевых программ, действующих в 2009 году»

Федеральная целевая программа «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 №480

Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 №848

Государственный заказчик программы

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области

Основные разработчики программы

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области

Цель программы

Повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования Еврейской автономной области на 8 процентов

Основные задачи программы

1. Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог регионального значения,  улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения

2. Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки

3. Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов

4. Улучшение транспортно-эксплуатационного  состояния улично-дорожной сети муниципальных образований Еврейской автономной области

5. Развитие и совершенствование системы оперативного управления автомобильными дорогами регионального значения Еврейской автономной области

Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется с 2009 по 2013 год в один этап

Исполнители основных мероприятий программы

Строительные организации, специализирующиеся на выполнении дорожно-строительных и ремонтных работ. Конкретные подрядные организации будут определены в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

Областное государственное бюджетное учреждение «Автодорпроектконтроль», подведомственное управлению автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области
(далее – ОГБУ «Автодорпроектконтроль»)

Объемы и источники финансирования программы

Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит
4 412,869 млн. рублей, в том числе:

- из областного бюджета – 1 316,921 млн. рублей*;

- субсидии из федерального бюджета –
3 095,948 млн. рублей*;

в том числе по годам реализации:

на 2009 год – всего 755,528 млн. рублей,

в том числе:

- из областного бюджета – 155,240 млн. рублей;

- субсидии из федерального бюджета –
600,288 млн. рублей;

на 2010 год – всего 1 268,781 млн. рублей,

в том числе:

- из областного бюджета – 191,581 млн. рублей;

- субсидии из федерального бюджета –
1 077,200 млн. рублей;

на 2011 год – всего 547,100 млн. рублей,

в том числе:

- из областного бюджета – 146,800 млн. рублей;

- субсидии из федерального бюджета –
400,300 млн. рублей;

на 2012 год – всего 867,260 млн. рублей,

в том числе:

- из областного бюджета – 398,300 млн. рублей;

- субсидии из федерального бюджета –
468,960 млн. рублей;

на 2013 год –  всего 974,200 млн. рублей,

в том числе:

- из областного бюджета – 425,000 млн. рублей;

- субсидии из федерального бюджета –
549,200 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения – 65,408 км

2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения – 83,8 км

3. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения – 2,441 км

4. Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения – 2,1 км

5. Строительство мостовых переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения – 425,42 п. м

6. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

7. Оснащение центральной лаборатории ОГБУ «Автодорпроектконтроль» современным оборудованием в количестве 28 шт.

8. Приобретение передвижного пункта весового контроля в количестве 1 шт.

9. Основные социально-экономические результаты реализации программы:

- повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории Еврейской автономной области;

- сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области;

- повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;

- стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области;

- повышение уровня инвестиционной привлекательности территории Еврейской автономной области

Система организации контроля  за исполнением программы

Контроль за реализацией программы   осуществляется государственным заказчиком – управлением автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области.   Ежеквартально в управление экономики правительства Еврейской автономной области управлением автомобильных дорог и транспорта   правительства Еврейской автономной области  представляется отчет о ходе реализации   программы. Оценка эффективности реализации  программы осуществляется ежегодно и по завершении программы по плановым и фактически достигнутым результатам. Отчет об итогах  реализации программы представляется   правительству Еврейской автономной области

              * Объем финансовых средств из федерального и областного бюджетов является прогнозным и может уточняться в течение действия программы.».

              1.2. В разделе 3 «Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы»: - в абзаце первом слова «на  5,2 процента» заменить словами «на 8 процентов»;
- дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«5. Развитие и совершенствование системы оперативного управления автомобильными дорогами регионального значения Еврейской автономной области.»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«5. Решение задачи оснащения центральной лаборатории ОГБУ «Автодорпроектконтроль» современным оборудованием.».

1.3. Раздел 4 «Система программных мероприятий» изложить в следующей редакции:

«4. Система программных мероприятий

Таблица 1

Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты (всего, тыс. рублей)

Срок реали-зации

(год)

Ожидаемый результат в количествен-ном измерении

1

2

3

4

5

1

Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог регионального значения, улучшение их инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения

1.1

Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

(областной бюджет)

19 863,4

2009

419,366 км/

2306,18 п. м

20 915,385

2010

419,366 км/

2306,18 п. м

76 758,431

2011

461,366 км/

2306,18 п. м

130 536,33

2012

461,366 км/

2306,18 п. м

138 366,978

2013

461,366 км/

2306,18 п. м

1.2

Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 91 – км 107*

(областной бюджет)

12 751,485

2012

16,0 км

1.3

Ремонт автомобильной дороги Облучье – Хинганск* (областной бюджет)

30 400,0

2012

15,0 км

1.4

Ремонт автомобильной дороги Биракан – Кульдур, км 0 – км 2*

(областной бюджет)

5 000,0

2012

2,0 км

1.5

Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Головино, км 0 – км 15*

(областной бюджет)

25 000,0

2012

15,0 км

1.6

Ремонт автомобильной дороги Подъезд к    с. им. Тельмана (областной бюджет)

10 554,813

2012

3,0 км

27 934,182

2013

10,8 км

1.7

Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Головино, км 15 – км 30* (областной бюджет)

35 000,0

2013

15,0 км

1.8

Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 204 – км 211* (областной бюджет)

25 000,0

2013

7,0 км

2

Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки

2.1

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное

в том числе:

-  субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет (на условиях софинансирования)

54 101,534

24 410,0

29 691,534

2012

2,441 км

2.2

Строительство автомобильной дороги Подъезд к пос. Теплоозерск*

в том числе:

-  субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет (на условиях софинансирования)

66 505,5

21 000,0

45 505,5

2013

2,1 км

3

Повышение технического уровня  и  инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов

3.1

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту  в с. Нижнеленинское

в том числе:

- субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет

39 705,483

14 928,0

24 777,483

2009

6,097 км

3.2

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское,
км 18 – км 33

в том числе:

- субсидии из  федерального бюджета

- областной бюджет

244 123,0

199 623,0

44 500,0

2009

всего

в том числе:

- субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет

485 190,323

440 701,0

44 489,323

2010

14,8 км/            207,09 п. м

3.3

Строительство мостового перехода через реку Щукинка-1 на автомобильной дороге Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 12+930

в том числе:

- субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет

34 224,677

31 014,0

3 210,677

2010

всего

в том числе:

- субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет

114 430,436

103 920,0

10 510,436

2011

0,43 км/                   72,68 п. м

3.4

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское,
км 8 – км 18**

в том числе:

- субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет

89 086,0

81 380,0

7 706,0

2012

всего

в том числе:

- субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет

168 332,558

150 000,0

18 332,558

2013

3.5

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 137 – км 147 в Ленинском районе ЕАО

в том числе:

- субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет

100 530,0

86 890,0

13 640,0

2009

всего

в том числе:

- субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет

151 973,324

134 085,0

17 888,324

2010

9,531 км

3.6

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 107 – км 122 в Ленинском районе ЕАО

в том числе:

- субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет

276 775,0

240 415,0

36 360,0

2009

всего

в том числе:

- субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет

485 722,624

429 845,0

55 877,624

2010

15,01 км /

145,65 п. м

3.7

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет,  км 147  – км 157  в Ленинском районе ЕАО

в том числе:

- субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет

30 401,052

28 867,0

1 534,052

2010

всего

в том числе:

- субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет

217 171,71

198 680,0

18 491,71

2011

всего

в том числе:

- субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет

173 620,888

160 391,0

13 229,888

2012

10,891 км

3.8

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет,  км 122  –  км 137  в Ленинском районе ЕАО**

в том числе:

- субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет

105 845,112

97 779,0

8 066,112

2012

всего

в том числе:

- субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет

99 339,442

89 700,0

9 639,442

2013

3.9

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 0 – км 5

в том числе:

- субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет

62 092,101

58 432,0

3 660,101

2009

4,971 км

3.10

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 – км 24**  

в том числе:

-  субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет

13 328,0

12 688,0

640,0

2010

всего

в том числе:

-  субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет

107 806,854

97 700,0

10 106,854

2011

всего

в том числе:

-  субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет

115 898,0

105 000,0

10 898,0

2012

3,678 км

(I комплекс)

всего

в том числе:

-  субсидии из федерального бюджета

- областной бюджет

312 900,0

288 500,0

24 400,0

2013

3.11

Проектно-изыскательские работы

(областной бюджет)

7 439,07

2009

Разработка проектно-сметной документации,

экспертиза проектов,

изготовление технических паспортов на автомобиль-ные дороги

47 025,615

2010

9 582,569

2011

32 785,838

2012

50 691,84

2013

4

Улучшение транспортно-эксплуатационного  состояния улично-дорожной сети муниципальных  образований  

4.1

Капитальный ремонт улицы Октябрьской в пос. Смидович (I комплекс) (областной бюджет – на условиях софинансирования)

5 000,0

2009

4.2

Ремонт автомобильных дорог местного значения (областной бюджет – на условиях софинансирования)

20 000,0

2011

70 000,0

2012

40 000,0

2013

5

Развитие и совершенствование системы оперативного управления автомобильными дорогами регионального значения Еврейской автономной области ***

5.1

Исполнение государственного задания ОГБУ «Автодорпроектконтроль»

(субсидии из областного бюджета)

9 679,4

2012

1 шт.

10 129,5

2013

1 шт.

5.2

Приобретение лабораторного оборудования для центральной лаборатории ОГБУ «Автодорпроектконтроль»

(областной бюджет)

1 350,0

2011

18 шт.

500,0

2012

10 шт.

5.3

Приобретение передвижного пункта весового контроля (областной бюджет)

1 500,0

2012

1 шт.

* Конкретные объемы финансирования по объектам подлежат уточнению после разработки проектно-сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.

** Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2014 году.

*** Исполнителем мероприятия является ОГБУ «Автодорпроектконтроль».».

1.4. Таблицу 2 «Структура финансирования программы» раздела 6 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.5. Раздел 7 «Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы» изложить в следующей редакции:

«7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы

В результате реализации программы к 2013 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог регионального значения протяженностью 65,408 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены почти в 7 раз по сравнению с 2009 годом.

К 2013 году будут созданы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной сети организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и обеспечивающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.

В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты:

1. Произведена реконструкция региональных автомобильных дорог общей протяженностью 65,408 км, в том числе: в 2011 году – 0,43 км; в 2012 году – 14,569 км.

2. Отремонтировано 83,8 км автомобильных дорог регионального значения, в том числе: в 2012 году – 51,0 км; в 2013 году – 29,8 км.

3. В 2012 году произведена реконструкция автомобильной дороги местного значения Подъезд к с. Горное протяженностью 2,441 км.

4. Построено 9 постоянных мостовых переходов общей протяженностью 425,42 п. м на автомобильных дорогах регионального значения, в том числе в 2011 году – 72,68 п. м.

5. В 2013 году построена автомобильная дорога местного значения Подъезд к пос. Теплоозерск протяженностью 2,1 км.

6. Увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

7. Центральная лаборатория ОГБУ «Автодорпроектконтроль» будет оснащена современным оборудованием в количестве 18 шт. – в 2011 году и в количестве 10 шт. – в 2012 году.

8. В 2012 году приобретен один передвижной пункт весового контроля для взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения.

Основным социально-экономическим результатом реализации программы является повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 8 процентов.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Вице-губернатор области

Г.А. Антонов       

1

Приложение

к постановлению правительства

Еврейской автономной области

от 20.09.2011 №433-пп

«Таблица 2

Структура финансирования программы

Получателем бюджетных средств по программе является управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области

тыс. рублей

Источники и направления расходов

Рз

Пр

ЦСР

Финансовые затраты

всего

в том числе по годам

2009

2010

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ВСЕГО

Областной бюджет*

04

09

5220600

1 316 920,454

155 240,054

191 581,0

146 800,0

398 299,4

425 000,0

Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования)

04

09

1004602

3 035 610,0

585 360,0

1 077 200,0

400 300,0

444 550,0

528 200,0

04

09

3150201

60 338,0

14 928,0

0,0

0,0

24 410,0

21 000,0

Другие источники

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Областной бюджет*

04

09

5220600

460 155,618

127 937,584

123 640,0

39 109,0

71 591,534

97 877,5

Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования)

04

09

1004602

3 035 610,0

585 360,0

1 077 200,0

400 300,0

444 550,0

528 200,0

04

09

3150201

60 338,0

14 928,0

0,0

0,0

24 410,0

21 000,0

Другие источники

НИОКР

Областной бюджет

Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)

Другие источники

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Областной бюджет*

04

09

5220600

856 764,836

27 302,47

67 941,0

107 691,0

326 707,866

327 122,5

Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования)

Другие источники

          *Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта закона Еврейской автономной области об областном бюджете на очередной финансовый год, утверждении федерального бюджета, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов.»

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный сборник Законодательного Собрания № 8 от 19.10.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать