Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2012г.
Номер документа: RU67000201200558
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О подготовке и проведении презентации

1

             

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20.09.2012  №  667

О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Смоленской области» на 2012 - 2015 годы

Администрация Смоленской области   п о с т а н о в л я е т:

( признано утратившим силу постановлением Администрации Смоленской области от 05.02.2014№62,НГР:RU67000201400048)

1. Внести в долгосрочную областную целевую программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Смоленской области» на 2012 - 2015 годы, утвержденную постановлением Администрации  Смоленской  области от 30.09.2011 № 602            (в редакции  постановлений Администрации Смоленской области от 19.04.2012       № 295, от 15.06.2012 № 354), следующие изменения:

1) в паспорте Программы:

позицию «Цель и задачи Программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«- освежение запасов гражданской обороны Смоленской области (средств индивидуальной защиты)»;

в позиции «Объемы и источники финансирования Программы» слова «447,8138 млн. рублей» заменить словами «526,6934 млн. рублей»;

2) раздел 1 дополнить подразделом следующего содержания:

«Освежение запасов гражданской обороны Смоленской области (средств индивидуальной защиты)

В соответствии с федеральными законами «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «О государственном материальном резерве», «О гражданской обороне», постановлениями Правительства Российской Федерации от 10.11.96 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 27.04.2000      № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», приказом Министерства Российской  Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий   стихийных бедствий от 21.12.2005 № 993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты» органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют обеспечение средствами индивидуальной защиты работников этих органов и бюджетных организаций, находящихся в их ведении, а также детей дошкольного возраста, обучающихся и неработающее население, проживающее на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В настоящее время аварии и катастрофы природного и техногенного характера оказывают все более существенное влияние на жизнь и здоровье населения.

В условиях сохранения угроз (ЧС мирного и военного времени)  техногенного характера одной из важнейших задач по обеспечению безопасности  населения Смоленской области является повышение уровня  его защищенности.

Это вызвано прежде всего тем, что на территории региона расположены 75 потенциально опасных объектов, из них 1 - радиационноопасный и 15 - химически опасных.

Номенклатура и количество средств индивидуальной защиты, накапливаемых в запасах Администрации Смоленской области, необходимых для обеспечения населения Смоленской области, подготовлены  «Главным управлением МЧС России по Смоленской области» и составляют:

Таблица 1



п/п

Наименование средств индивидуальной  защиты

Единица

измерения

Размер

накопления

1.

Противогаз  гражданский ГП-5,      ГП-7

штук

225 000

2.

Противогаз детский фильтрующий ПДФ-Д, ПДФ-2Д

штук

29 000

3.

Противогаз детский фильтрующий ПДФ-Ш, ПДФ-2 Ш

штук

68 000

4.

Камера защитная детская КЗД-6, КЗД - 6 

штук

9500

5.

Дополнительные патроны  ДПГ-3

штук

16 000

             В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2010 № 118-рс «О разбронировании имущества гражданской обороны из мобилизационного резерва» имущество гражданской обороны передано в государственную собственность Смоленской области.

            По состоянию на 01.01.2012  обеспеченность населения Смоленской области средствами индивидуальной защиты составляет:

- противогазами гражданскими ГП-5, ГП-7   - 88,9 процента;

- противогазами детскими ПДФ-Д, ПДФ-Ш   - 96,5 процента;

- камерами защитными детскими КЗД-4,6    -  98,9 процента;

- дополнительными патронами ДПГ-3          - 100 процентов.

В последующие годы обеспеченность населения Смоленской области средствами индивидуальной защиты будет снижаться в связи с истечением  сроков их хранения.

Показатели снижения обеспеченности  населения Смоленской области средствами индивидуальной защиты без проведения их освежения по годам приведены в таблице 2.

                            Таблица 2

                                                                                 (процентов)

Наименование показателей

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Обеспеченность   гражданскими противогазами ГП-7 по отношению к 2010 году 

63

46,9

30,6

17,1

Обеспеченность противогазами детскими фильтрующими  по отношению к 2010 году

96,3

96,3

62,3

30,4

Обеспеченность камерами защитными детскими  КЗД- 6 по отношению к 2010 году

100

65,1

       30,2

         19

Только путем применения программных механизмов освежения средств индивидуальной защиты возможно повышение эффективности защиты населения от ЧС и снижение риска гибели людей.»;

3) в разделе 2:

после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«- освежение запасов гражданской обороны Смоленской области (средств индивидуальной защиты).»;

таблицу 1  изложить в следующей редакции:

«Таблица 1



п/п

Показатель задачи Программы

Единица измере- ния

Базовое значение на 2011 год

Количественные показатели задачи Программы

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

Задача 1. Создание системы-112 на базе ЕДДС

Среднее время реагирования оперативных служб при происшествиях

минут

10

-

-

9

8

Задача 2.  Создание регионального сегмента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей

 Количество информированного населения средствами ОКСИОН

тыс.     человек

25

-

30

35

40

Задача 3. Создание и внедрение современных технологий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1.

Количество обезвреженных  боеприпасов времен Великой Отечественной войны

%

2 000 боеприпасов

10

20 

30

45

2.

Износ спасательного оборудования и техники

%

38

36

34

32

30

Задача 4. Обеспечение резервными источниками снабжения электрической и тепловой энергией социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения в Смоленской области

1.

Количество социально значимых объектов областных государственных учреждений, схемы электроснабжения которых соответствуют требованиям нормативно-технической документации (всего 80 объектов)

единиц

12

50

18

-

-

2.

Количество передвижных резервных источников электроснабжения, для бесперебойного обеспечения электрической энергией социально-значимых объектов

единиц

9

19

11

-

-

3.

Количество теплогенераторов, переданных в «Главное управление МЧС России по Смоленской области» для обеспечения устойчивого теплоснабжения населения и социально значимых объектов в случае возможных перерывов электроснабжения источников тепловой энергии

единиц

4

10

-

-

-

Задача 5. Освежение запасов гражданской обороны Смоленской области (средств индивидуальной защиты)

Обеспеченность  населения средствами индивидуальной защиты

%

88

-

91

94

96

абзац восьмой дополнить словами «, Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике»;

4) в разделе 4:

- в абзаце первом слова «447,8138 млн. рублей» заменить словами           «526,6934 млн. рублей»;

- в абзаце втором слова «117,3612 млн. рублей» заменить словами      «117,6778 млн. рублей»;

- в абзаце третьем слова «138,6612 млн. рублей» заменить словами      «126,1028 млн. рублей»;

- в абзаце четвертом слова «146,0414 млн. рублей» заменить словами      «132,721 млн. рублей»;

- в абзаце пятом слова «43,75 млн. рублей» заменить словами  «150,1918 млн. рублей»;

5) в разделе 5:

в абзаце четвертом слова «Департамент Смоленской области по образованию и науке» заменить словами «Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи»;

в абзаце седьмом слова «Департамент экономического развития, инвестиций и внешней экономической деятельности Смоленской области» заменить словами «Департамент экономического развития, инвестиций, внешней экономической деятельности  и предпринимательства Смоленской области»;

6) приложение изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

Положения настоящего постановления, вносящие изменения в долгосрочную областную целевую программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Смоленской области» на 2012 - 2015 годы в части, касающейся 2013, 2014, 2015 годов, вступают в силу соответственно с 1 января 2013 года, 1 января 2014 года и 1 января 2015 года и подлежат учету в проекте областного закона «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Губернатор

Смоленской области                                                                               А.В. Островский

1

Приложение

к долгосрочной областной целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Смоленской области» на 2012 - 2015 годы

(в редакции постановления

Администрации Смоленской области

от 20.09.2012   № 667)

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий



п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения мероприятия

Исполнитель мероприятия

Объемы финансирования (млн. рублей)

Источник финанси-рования

всего в

2012-2015 годах

в том числе по годам

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задача 1. Создание системы-112 на базе ЕДДС

1.

Разработка технологической схемы функционирования и взаимодействия                системы - 112 и проектирование ее элементов

2012 год

Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

0,1

0,1

-

-

-

областной

бюджет

2.

Создание системы - 112

2012-2015

годы

Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

39

2,9

3,5

14,6

18

областной

бюджет

3.

Пусконаладочные работы системы - 112 на территории Смоленской области    

2014

год

Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

1

-

-

1

-

областной

бюджет

4.

Обучение операторов ЕДДС

2013-2015

годы

3

-

1

1

1

областной

бюджет

Итого

43,1

3

4,5

16,6

19

Задача 2. Создание регионального сегмента общероссийской комплексной системы информирования и

оповещения населения в местах массового пребывания людей

1.

Организация волоконно-оптической линии связи между зданиями Администрации Смоленской области и Смоленского государственного университета                                   (ул. Пржевальского, д. 4)

2013 год

Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

0,3

-

0,3

-

-

областной

бюджет

2.

Интеграция в региональную подсистему ОКСИОН терминальных комплексов ПИОН: информационных экранов многофункциональных центров в городах Смоленске, Сафоново, Гагарине, Рославле, Вязьме и Ельне

2013-2015

годы

Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

0,3

-

0,1

0,1

0,1

областной

бюджет

3.

Интеграция в региональную подсистему ОКСИОН терминальных комплексов ПУОН: светодиодных экранов, расположенных на площади Победы и на пересечении ул. Кирова и просп. Гагарина в г. Смоленске

2013-2015

годы

Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

0,3

-

0,1

0,1

0,1

областной

бюджет

4.

Установка терминальных комплексов ПУОН: светодиодных экранов на Колхозной площади и площади Ленина в г. Смоленске

2013-2015

годы

Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

12,6

-

2,9

3,2

6,5

областной

бюджет

5.

Пусконаладочные работы и интеграция регионального информационного центра и созданных терминальных комплексов регионального сегмента ОКСИОН на территории Смоленской области

2013-2015

годы

Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде

1,5

-

0,1

0,1

1,3

областной

бюджет

Итого

15

-

3,5

3,5

8

Задача 3. Создание и внедрение современных технологий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и       техногенного характера

1.

Приобретение оборудования и техники для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ

2012-2015

годы

СОГБУ «Пожарно-спасательный центр»

23,14

2,6799

5,444

4,8476

10,24

областной

бюджет

2.

Обеспечение работы прямых каналов связи между ЕДДС и «Главным управлением МЧС России по Смоленской области»

2012-2015

годы

СОГБУ «Пожарно-спасательный центр»

1,86

0,42

0,45

0,48

0,51

областной

бюджет

3.

Содержание и обеспечение деятельности созданных подразделений аварийно-спасательных и других неотложных работ СОГБУ «Пожарно-спасательный центр»

2012-2014

годы

СОГБУ «Пожарно-спасательный центр»

393,4492

89,6112

96,1028

101,2934

106,4418

областной

бюджет

Итого

418,5207

92,7111

101,9968

106,621

117,1918

Задача 4. Обеспечение резервными источниками снабжения электрической и тепловой энергией социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения в     Смоленской области

1.

Приобретение передвижного источника теплоснабжения (мобильной котельной)

2012 год

СОГБУ «Пожарно-спасательный центр»

4,8

4,8

-

-

-

областной

бюджет

2.

Проектирование, монтаж точек подключения резервных источников электроснабжения

2012-2013

годы

Департамент Смоленской области по здравоохранению

1,5

1,5

-

-

-

областной

бюджет

Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи

1,85

-

1,85

-

-

областной

бюджет

Департамент Смоленской области по социальному развитию

3,5

3,5

-

-

-

областной

бюджет

3.

Приобретение передвижных резервных источников снабжения электрической энергией (дизель-генераторов)

2012-2013

годы

СОГБУ «Пожарно-спасательный центр»

21,3727

12,1167

9,256

-

-

областной

бюджет

4.

Приобретение теплогенераторов (тепловых пушек)

2012 год

СОГБУ «Пожарно-спасательный центр»

0,05

0,05

-

-

-

областной

бюджет

Итого

33,0727

21,8667

11,106

-

-

Задача 5. Освежение запасов гражданской обороны Смоленской области (средств индивидуальной защиты)

Приобретение средств индивидуальной защиты

2013-2015

годы

СОГБУ «Пожарно-спасательный центр»

17

-

5

6

6

областной

бюджет

Итого

17

-

5

6

6

Всего по Программе

526,6934

117,6778

126,1028

132,721

150,1918

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области № 12(ч. 2, стр. 295) от 10.12.2012
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать