Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2017г.
Номер документа: RU71000201700584
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2017 года № 421

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

(в редакции постановления правительства Тульской области от 08.04.2020 № 161)

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые нормативные акты правительства Тульской области в сфере сельского хозяйства, согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Тульской области –

председатель правительства Тульской области

Ю.М. Андрианов

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 20.09.2017 № 421

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

которые вносятся в некоторые нормативные акты правительства Тульской области в сфере сельского хозяйства

1. В постановлении правительства Тульской области от 22.10.2017 № 571 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Развитие сельского хозяйства Тульской области»:

в абзаце 39 раздела I «Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом» подпрограммы Б «Развитие отраслей агропромышленного комплекса Тульской области» приложения к постановлению текст «возмещение части затрат на приобретение элитных семян» заменить текстом «поддержка элитного семеноводства».

2. Пункт утратил силу постановлением правительства Тульской области от 08.04.2020 № 161.

«Приложение № 6

к Правилам предоставления субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса

Общие положения,

условия и порядок предоставления, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса в части мероприятия по поддержке племенного животноводства

1. Субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса в части мероприятия по поддержке племенного животноводства предоставляются путем возмещения части затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных.

2. Субсидии предоставляются исходя из следующего критерия:

наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, племенных стад сельскохозяйственных животных, зарегистрированных в государственном племенном регистре.

3. Для получения субсидий заявители представляют в Министерство следующие документы:

копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Тульской области;

копии свидетельств о регистрации в государственном племенном регистре;

заявление о предоставлении субсидии;

расчет размера средств субсидии;

справку о состоянии животноводства (племенное животноводство);

реестр документов, подтверждающих факт произведенных получателем затрат, на возмещение которых представляются субсидии;

справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате за подписью руководителя;

справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а также об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) за подписью руководителя.

Формы документов, указанных в абзацах 4–9 настоящего пункта, утверждаются Министерством.

4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату обращения в Министерство за получением субсидий по форме, утверждённой приказом Федеральной налоговой службы России от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@ (Код по КНД 1120101).

В случае если заявитель не представил по собственной инициативе указанный документ, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

5. От имени индивидуальных предпринимателей заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

6. Министерство осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.

Представленные документы для получения субсидий рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.

По итогам рассмотрения документов, не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации, Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются:

а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной заявителем информации;

в) заявитель не соответствует требованиям настоящего Порядка;

г) документы, представленные заявителем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

д) исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на момент обращения заявителя.

В случае наличия на момент обращения заявителя лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидий, заявителю производится выплата субсидий в пределах имеющихся лимитов и направляется уведомление о выплате средств в неполном объеме в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований.

Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.

8. Субсидии предоставляются на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных – из расчета на 1 условную голову (в молочном животноводстве – из расчета на 1 корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году) по ставкам:

содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления - 6 000 рублей на 1 условную голову (годовая);

содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота молочного направления, – 2 810 рублей на одну условную голову (годовая).

9. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидий Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидий (далее – Соглашение), предусматривающее согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.

Соглашение заключается не позднее трех рабочих дней после принятия Министерством решения о выплате субсидий при первом обращении заявителя в текущем году.

10. Министерство устанавливает в Соглашении показатели результативности предоставления субсидий.

Соглашением предусматриваются порядок, сроки и формы представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий.

11. На дату обращения в Министерство за предоставлением субсидий заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

а) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) заявитель – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) заявитель не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

д) заявитель должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

Несоответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидий в соответствии с абзацем 4 пункта 7 настоящего Порядка.

12. Министерство не позднее десятого рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в сроки, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий.

13. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные получателем субсидии в заявлении о получении средств.

14. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

15. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается на заявителя.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий, направляет получателю субсидий письменное требование о возврате субсидий.

В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, получатель субсидий обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.

В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.

16. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, не использованный получателем субсидий на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.

Приложение № 7

к Правилам предоставления субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ,

условия и порядок предоставления, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса в части мероприятия на поддержку элитного семеноводства

1. Субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса в части мероприятия по возмещению части затрат на поддержку элитного семеноводства предоставляются исходя из следующего критерия:

наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории Тульской области посевных площадей под сельскохозяйственными культурами, перечень которых определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (при условии, что элитные семена сельскохозяйственных культур относятся к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по 3 региону допуска (для защищенного грунта – по III световой зоне).

3. Для получения субсидий заявители представляют в Министерство следующие документы:

копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Тульской области;

копии договоров на приобретение элитных семян, заключенных в предыдущем и текущем годах (за исключением товарообменных операций);

копии документов, подтверждающих приобретение и получение элитных семян;

копии платежных документов об оплате элитных семян текущего и предыдущего года (за исключением товарообменных операций);

копии сертификатов соответствия на семена, выданные органами по сертификации семян сельскохозяйственных растений;

копию акта расхода семян и посадочного материала за текущий год;

заявление о предоставлении субсидии;

расчет размера средств субсидии;

сведения об итогах сева под урожай;

справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате за подписью руководителя;

справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а также об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) за подписью руководителя.

Формы документов, указанных в абзацах 8–12 настоящего пункта, утверждаются Министерством.

4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату обращения в Министерство за получением субсидий по форме, утверждённой приказом Федеральной налоговой службы России от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@ (Код по КНД 1120101).

В случае если заявитель не представил по собственной инициативе указанный документ, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

5. От имени индивидуальных предпринимателей заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

6. Министерство осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.

Представленные документы для получения субсидий рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.

По итогам рассмотрения документов, не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации, Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются:

а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной заявителем информации;

в) заявитель не соответствует требованиям настоящего Порядка;

г) документы, представленные заявителем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

д) исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на момент обращения заявителя.

В случае наличия на момент обращения заявителя лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидий, заявителю производится выплата субсидий в пределах имеющихся лимитов и направляется уведомление о выплате средств в неполном объеме в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований.

Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидий, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.

8. Субсидии предоставляются в расчете на 1 гектар площади, занятой под сельскохозяйственной культурой.

Размер субсидии, предоставляемой заявителю, рассчитывается по формуле:

R субсидии = С га х S, где

R субсидии – размер субсидии,

С га – ставка субсидии на 1 гектар площади, занятой под сельскохозяйственной культурой,

S – площадь, занятая под сельскохозяйственной культурой.

Ставка субсидии на 1 гектар площади, занятой под сельскохозяйственной культурой (С га) рассчитывается по формуле:

С га – Р товара х 0,3 х V высева, где

Р – цена за единицу приобретенной сельскохозяйственной культуры согласно договору поставки,

V высева – объем высева на 1 гектар площади, занятой под сельскохозяйственной культурой.

Объем высева (V высева) определяется как наименьшее значение из нормы высева на 1 гектар площади, занятой под сельскохозяйственной культурой, и фактически сложившимся объемом высева площади, занятой под сельскохозяйственной культурой.

Нормы высева на 1 гектар площади, занятой под сельскохозяйственной культурой, утверждаются Министерством.

9. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидий Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидий (далее – Соглашение), предусматривающее согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.

Соглашение заключается не позднее трех рабочих дней после принятия Министерством решения о выплате субсидий при первом обращении заявителя в текущем году.

10. Министерство устанавливает в Соглашении показатели результативности предоставления субсидий.

Соглашением предусматриваются порядок, сроки и формы предоставления заявителем отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий.

11. На дату обращения в Министерство за предоставлением субсидий заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

а) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) заявитель – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) заявитель не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

д) заявитель должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

Несоответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидий в соответствии с абзацем 4 пункта 7 настоящего Порядка.

12. Министерство не позднее десятого рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в сроки, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий.

13. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные получателем субсидии в заявлении о получении средств.

14. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

15. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается на заявителя.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий, направляет получателю субсидий письменное требование о возврате субсидий.

В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, получатель субсидий обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.

В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.

16. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, не использованный получателем субсидий на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать