Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2017г.
Номер документа: RU58000201701153
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 20 СЕНТЯБРЯ 2017 Г. № 455-ПП

О НАПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Пензенской области от 15.12.2017 № 608-пП, от 13.09.2019 № 564-пП)

В соответствии с частью 10 статьи 51 и частью 4.1 статьи 55 Градостроительный кодекс Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2017 № 788 "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

Установить, что направление в уполномоченные на выдачу разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию исполнительные органы государственной власти Пензенской области документов, указанных в части 7 статьи 51 и частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, выдача разрешений на строительство и выдача разрешений на ввод в эксплуатацию осуществляются исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.

(пункт 1. в редакции постановления Правительства Пензенской области от 13.09.2019 № 564-пП)

1.1. Установить, что с 20 декабря 2017 года документы, указанные в части 7 статьи 51 и частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляются в уполномоченные на выдачу разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.

(пункт 1.1. в редакции постановления Правительства Пензенской области от 13.09.2019 № 564-пП)

(п.1.1. введен постановлением Правительства Пензенской области от 15.12.2017 № 608-пП)

Рекомендовать исполнительным органам государственной власти Пензенской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области использовать при приеме документов, указанных в части 7 статьи 51 и частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в электронной форме инфраструктуру системы межведомственного электронного взаимодействия Пензенской области ("электронное правительство") для создания единого механизма взаимодействия заявителя с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в целях обеспечения информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

Реализация настоящего постановления осуществляется исполнительными органами государственной власти Пензенской области в пределах установленной штатной численности, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных соответственно в бюджете Пензенской области на соответствующий год
на руководство и управление в сфере установленных функций.

Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.

Губернатор Пензенской области

И.А. БЕЛОЗЕРЦЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать