Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2018г.
Номер документа: RU71000201800568
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.09.2018 № 387

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019–2024 ГОДЫ

(наименование в редакции постановления правительства Тульской области от 02.08.2019 № 336)

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 14.05.2019 № 172, от 02.08.2019 № 336, от 25.11.2020 № 719)

В целях реализации Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Тульской области от 06 февраля 2018 г. № 01-01-06/06-25, на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу оздоровления государственных финансов Тульской области на 2019–2024 годы (далее – Программа) согласно приложению.

(пункт 1 в редакции постановления правительства Тульской области от 02.08.2019 № 336)

2. Органам исполнительной власти Тульской области, ответственным за реализацию Программы, в пределах предоставленных полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством:

1) ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Тульской области информацию о выполнении мероприятий Программы;

2) обеспечить достижение целевых показателей, установленных Программой на соответствующий финансовый год.

3. Признать утратившим силу распоряжение правительства Тульской области от 31.03.2017 № 139-р «Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Тульской области и по сокращению государственного долга».

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

Ю.М. Андрианов

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

от 20.09.2018 № 387

ПРОГРАММА

оздоровления государственных финансов Тульской области на 2019–2024 годы

(наименование в редакции постановления правительства Тульской области от 02.08.2019 № 336)

1. Общие положения

Программа оздоровления государственных финансов Тульской области на 2019–2024 годы (далее – Программа) разработана в целях реализации мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Тульской области.

(абзац 1 в редакции постановления правительства Тульской области от 02.08.2019 № 336)

Программа направлена на формирование бюджетной политики Тульской области, ориентированной на создание условий для эффективного управления государственными финансами Тульской области и укрепление устойчивости бюджетной системы Тульской области, и определяет основные направления деятельности органов государственной власти Тульской области в сфере повышения собираемости налоговых и неналоговых доходов, оптимизации расходов бюджета, ограничения бюджетного дефицита, совершенствования управления долговыми обязательствами.

2. Цели и задачи программы

Цели Программы – улучшение состояния бюджетной системы и оздоровление государственных финансов Тульской области, эффективное использование бюджетных средств при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития Тульской области, сокращение долговой нагрузки на бюджет области и бюджеты муниципальных образований Тульской области.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи Программы:

1) увеличение поступлений налоговых доходов и неналоговых доходов Тульской области;

2) повышение эффективности расходов на государственное и муниципальное управление;

3) повышение эффективности планирования регионального бюджета и деятельности главных распорядителей бюджетных средств;

4) повышение эффективности расходов на содержание бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы;

5) совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд Тульской области;

6) совершенствование межбюджетных отношений на региональном уровне;

7) повышение эффективности комплекса мер социальной поддержки населения;

Подпункт 8 исключен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 02.08.2019 № 336

8) снижение и ликвидация долговой нагрузки на бюджет Тульской области.

3. Текущее состояние государственных финансов Тульской области.

(раздел изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 25.11.2020 № 719)

Работа по мобилизации источников доходов и оптимизации расходных обязательств в Тульской области проводится на постоянной основе в целях достижения показателей социально-экономического развития области, установленных указами Президента Российской Федерации.

При формировании проекта бюджета области и бюджетов муниципальных образований Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период в первоочередном порядке принимаются меры по перераспределению бюджетных ассигнований в пользу приоритетных направлений и проектов, в первую очередь обеспечивающих решение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая  2012 года, национальных проектах в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период  до 2024 года», национальных целях в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

В рамках мероприятий по мобилизации источников доходов и оптимизации бюджетных расходов в Тульской области приняты следующие документы:

государственная программа Тульской области «Управление государственными финансами Тульской области» на период с 2014 по 2024 годы, утвержденная постановлением правительства Тульской области от 22.10.2013 № 561;

постановление правительства Тульской области от 22.10.2020 № 498 «Об утверждении основных направлений государственной долговой политики Тульской области на 2020 год и на плановый период 2021  и 2022 годов»

постановление правительства Тульской области от 12.10.2020 № 626 «Об утверждении основных направлений государственной долговой политики Тульской области на 2021 год и на плановый период 2022  и 2023 годов»;

распоряжение правительства Тульской области от 29.06.2017 № 377-р «Об утверждении Плана действий правительства Тульской области по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам)»;

распоряжение правительства Тульской области от 30.01.2020 № 54-р «О мерах по реализации Закона Тульской области от 13 декабря 2019 года № 135-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

В указанных документах утверждены мероприятия по снижению долговой нагрузки и оптимизации бюджетных расходов бюджета области и бюджетов муниципальных образований, установлены конкретные сроки исполнения и ответственные за реализацию мероприятий.

В целях проведения мероприятий, направленных на увеличение поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет Тульской области, образована Межведомственная рабочая группа по мобилизации налоговых доходов в консолидированный бюджет Тульской области.

Принят в работу план мероприятий, направленный на мобилизацию дополнительных доходов консолидированного бюджета Тульской области за счет повышения эффективности налогообложения имущества, позволивший организовать межведомственное взаимодействие в реализации мероприятий по мобилизации налоговых доходов в консолидированный бюджет Тульской области. По результатам совместной работы на 01.10.2020 в консолидированный бюджет Тульской области дополнительно поступило 183,7 млн рублей имущественных налогов.

В рамках реализации постановления администрации Тульской области от 28.05.2004 № 325 «О межведомственной комиссии по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет Тульской области налоговых платежей» и в целях повышения эффективности взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области, организаций по погашению задолженности по заработной плате, повышения ответственности руководителей организаций за ее своевременную выплату, а также для осуществления контроля за поступлением в бюджет Тульской области налоговых платежей образована межведомственная комиссия по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет Тульской области налоговых платежей.

В 2019 году объем налоговых и неналоговых доходов, поступивших в бюджет Тульской области, составил 65,3 млрд рублей, что на 6,2 млрд рублей или на 10,5 % выше уровня 2018 года.

Основными доходными источниками в 2019 году являлись: налог на прибыль организаций (37,2 %), налог на доходы физических лиц (29,9 %), акцизы (18,4 %), налоги на имущество (9,5 %).

Органами государственной власти и органами местного самоуправления Тульской области проводится активная политика по привлечению на территорию Тульской области инвестиций. В соответствии с Законом Тульской области от 6 февраля 2010 года № 1390-ЗТО «О льготном налогообложении при осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Тульской области» установлены размер и условия применения пониженных налоговых ставок. Хозяйствующим субъектам, реализующим на территории Тульской области проекты по модернизации производства, также предоставляются налоговые льготы.

Правительством Тульской области принято распоряжение от 29.06.2017 № 377-р «Об утверждении Плана действий правительства Тульской области по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам)». Ежегодно осуществляется оценка бюджетной и социально-экономической эффективности предоставленных налоговых льгот. Планируемые налоговые льготы без проведения оценки, а также при низкой оценке не устанавливаются.

В соответствии с распоряжением правительства Тульской области от 09.04.2015 № 312-р «Об утверждении Порядка организации работы по учету экономии, сложившейся в процессе осуществления закупок» до 2019 года включительно ежемесячно осуществлялся анализ информации о финансовых результатах осуществления закупок товаров, работ, услуг органами исполнительной власти Тульской области и их подведомственными учреждениями. За период его действия в 2019 году в рамках распределения 119,62 млн руб. из средств, образовавшихся в результате экономии у государственных заказчиков Тульской области, в бюджет Тульской области было направлено 73,39 млн руб., ещё 46,23 млн руб. были использованы заказчиками для осуществления дополнительных закупок.

С 2014 года бюджет области формируется в программном формате с обособлением расходов на реализацию государственных программ Тульской области, перечень которых утвержден постановлением правительства Тульской области от 10.07.2012 № 377, по отдельным целевым статьям бюджетной классификации. В 2020 году реализуются 33 государственные программы. Доля расходов в программном виде в общих расходах бюджета Тульской области на 01.10.2020 ставила 95,7%.

Программный формат бюджета области позволяет соотнести расходы бюджета области с целевыми показателями отраслевого развития и оценить эффективность использования финансовых ресурсов.

Накопленный потенциал развития Тульской области позволил сохранить положительную динамику роста доходов в последние годы. В дальнейшем главным администраторам доходов бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований необходимо активизировать работу по мобилизации резервов роста доходов, особенно в части легализации налоговых доходов, выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечению их к налогообложению, активизации претензионно-исковой работы с неплательщиками, проведению мероприятий по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

Долговая политика Тульской области является частью бюджетной политики Тульской области. Управление государственным долгом Тульской области непосредственно связано с бюджетным процессом Тульской области.

Долговая политика Тульской области направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета области, поддержание объема государственного долга на экономически безопасном уровне, не выше предельно допустимых значений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Заключение с Министерством финансов Российской Федерации дополнительных соглашений о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету Тульской области из федерального бюджета, в объеме 9,7 млрд рублей позволило снизить расходы на обслуживание государственного долга в 2018–2020 годах.

По уровню долговой нагрузки бюджет Тульская область сохраняет устойчивое положение.

По состоянию на 01.10.2020 отношение объема государственного долга Тульской области к плановым показателям налоговых и неналоговых доходов бюджета области составляет 27,1% и находится на экономически безопасном уровне.

В целях повышения эффективности оказания государственных (муниципальных) услуг и выполнения государственных (муниципальных) функций в соответствии с изменениями действующего законодательства Российской Федерации в части порядка формирования государственного (муниципального) задания в части государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), оказываемых учреждениями Тульской области, внесены соответствующие изменения в постановление правительства Тульской области от 25.08.2015 № 396 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Тульской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания». Объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на 2020 год и на плановый период 2020 и 2021 годов рассчитан на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), утверждаемых в предусмотренном порядке с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Всеми органами исполнительной власти Тульской области утверждены базовые нормативы затрат на оказание государственных услуг. Процесс формирования и ведения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ осуществляется посредством автоматизированной системы «Региональный электронной бюджет», которая позволяет усовершенствовать процесс формирования государственных заданий Тульской области в электронном виде с использованием информационной системы.

В рамках модуля «Паспорт государственного учреждения» автоматизированной системы «Региональный электронной бюджет» ведется единая база сведений об организационно-правовом, имущественном, кадровом и финансовом состоянии государственных учреждений Тульской области.

Вопросы, связанные с повышением качества управления муниципальным долгом, также остаются актуальными. В настоящее время особо подчеркивается необходимость снижения долговой нагрузки на бюджеты муниципальных образований Тульской области.

Доходы консолидированных бюджетов муниципальных образований Тульской области за 2019 год составили 42 246,6 млн рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 18 506,4 млн рублей.

Финансовая помощь бюджетам муниципальных образований из бюджета Тульской области в 2019 году составила 23 655,2 млн рублей, что на 2 538,2 млн рублей больше финансовой помощи, оказанной в 2018 году.

Для обеспечения заинтересованности органов местного самоуправления в укреплении доходной базы местных бюджетов ряду муниципальных образований произведена замена дотации дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц. В результате в доходы муниципальных образований поступило дополнительно порядка 16,6 млн рублей.

Расходы бюджетов муниципальных образований за 2019 год исполнены в объеме 44 010,4 млн рублей. За 2018 год исполнение по расходам составило 39 821,9 млн рублей. Увеличение расходов составило 4 188,5 млн рублей или 10,5 процента от уровня 2018 года.

По результатам исполнения консолидированных бюджетов муниципальных образований за 2019 год бюджеты 20 муниципальных образований Тульской области исполнены с дефицитом в сумме 1 715,5 млн рублей и 6 бюджетов муниципальных образований с профицитом в сумме 118,7 млн рублей. В целом исполнение консолидированных бюджетов по муниципальным образованиям за 2019 год сложилось с дефицитом в объеме 1 763,8 млн рублей. В 2019 году на частичное покрытие дефицита бюджетов муниципальных образований выделены бюджетные кредиты из бюджета Тульской области в сумме 147,2 млн рублей.

В течение 2019 года подготовлены и заключены договоры о реструктуризации обязательств муниципальных образований по бюджетным кредитам на сумму 20,9 млн рублей. Реструктуризация долга позволила уменьшить ежемесячные платежи по кредиту, что в свою очередь снизило финансовую нагрузку на бюджеты муниципальных образований.

Одной из главных задач в финансовой сфере является продолжение курса на укрепление бюджетов муниципальных образований Тульской области.

В целях дополнительного стимулирования городских округов к работе с имущественным комплексом, создания условий для объективного выравнивания доходных возможностей бюджетов муниципальных образований и повышения доходной части местных бюджетов с 1 января 2020 года увеличен единый норматив отчислений от налога на имущество организаций бюджетам городских округов с 8% до 10% (+71,9 млн рублей).

Увеличение с 1 января 2020 года по муниципальным районам с 65% до 75% норматива отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога (+69,1 млн рублей), позволит увеличить налоговые доходы бюджетов муниципальных образований и обеспечить исполнение первоочередных расходов.

В целях оказания финансовой помощи и обеспечения покрытия первоочередных расходов разработан порядок предоставления из бюджета Тульской области дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов).

Этот вид финансовой помощи распределяется тремя частями, первая и вторая из которых учитывает результаты работы, проводимой муниципальными образованиями в области легализации трудовых отношений и создания новых рабочих мест, а соответственно, и в области увеличения доходной базы муниципальных бюджетов.

Поэтапная реализация распределения дотации включает в себя внедрение в существующий механизм распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований корректирующих коэффициентов. Чем больше темп снижения уровня задолженности по отдельно взятому муниципальному образованию, тем большее значение коэффициента ему присваивается, и тем больший размер дотаций распределяется в его пользу.

Результатом реализации нововведений в данной методике является стимулирование местных властей к сокращению налоговой задолженности по имущественным налогам физических лиц.

За счет внедрения мотивационной части удалось не только обеспечить сбалансированность местных бюджетов, но также добиться увеличения доходов консолидированного бюджета Тульской области.

В бюджете Тульской области на 2020 год предусмотрена дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в размере 400,0 млн рублей, которая по сравнению с 2019 годом увеличена в 2 раза.

В рамках предоставления дотации на сбалансированность, как и в предыдущие годы, заключаются соглашения с администрациями городов и районов Тульской области с обязательствами по ликвидации и недопущению возникновения просроченной кредиторской задолженности.

В целях недопущения роста просроченной кредиторской задолженности ежемесячно осуществляется мониторинг и контроль по ее сокращению.

При формировании бюджета области на 2019 год соотношение уровня бюджетной обеспеченности до выравнивания между наиболее и наименее обеспеченным муниципальным образованием составляло 12,7 раза, после выравнивания – 3,0 раза. При этом объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) возрос по сравнению с 2018 годом на 93,2 млн рублей или 6,8%.

При формировании бюджета области на 2020 год соотношение уровня бюджетной обеспеченности до выравнивания между наиболее и наименее обеспеченным муниципальным образованием составляло 13,3 раза, после выравнивания – 3,0 раза. При этом объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета области возрос по сравнению с 2019 годом на 66,3 млн рублей или 4,5%.

В 2020 году впервые заключены соглашения с муниципальными образованиями Тульской области, являющимися получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Тульской области и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, предусматривающие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Тульской области, в том числе:

обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального образования Тульской области и увеличение налоговых доходов бюджета муниципального образования;

обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию;

обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации;

обязательства по осуществлению мер по повышению эффективности использования бюджетных средств;

обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами.

Одним из направлений Программы является обеспечение дефицита бюджета Тульской области в 2019-2021 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов бюджета области в соответствующих годах без учета безвозмездных поступлений в соответствии с заключенными соглашениями с Министерством финансов Российской Федерации о предоставлении бюджету Тульской области из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета Тульской области.

Объем государственного долга Тульской области на 01.01.2020 сложился в сумме 15 953,8 млн рублей, что на 1 516,7 млн рублей или на 8,7% ниже планового показателя.

По состоянию на 01.01.2020 отношение объема государственного долга к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета области составило 24,4%, рыночных заимствований к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета области – 11,0%.

Достигнутые параметры ниже соответствующих целевых показателей в 2019 году, установленных дополнительными соглашениями с Министерством финансов Российской Федерации в качестве основных условий проведения реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам из федерального бюджета (36,0% и 21,0% соответственно).

По уровню долговой нагрузки Тульская область по результатам 2019 года занимает 4 место по Центральному федеральному округу и 23 место по России.

Работа по сокращению государственного долга Тульской области продолжается.

В Тульской области реализован механизм централизации закупок. В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений, государственных унитарных предприятий Тульской области переданы уполномоченному учреждению – Государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок». Заказчики самостоятельно осуществляют закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на сумму 100 тыс. рублей и менее, за исключением закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых путем проведения совместных конкурсов или аукционов.

В 2019 году в Тульской области в рамках централизованной системы размещения закупок с учетом всех способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика), предусмотренных Законом о контрактной системе, было размещено 49 955 закупок на общую сумму 45 544 млн рублей.

Проведено закупок путем определения поставщика конкурентным способом в количестве 17 714 на 29 965 млн рублей (в 2018 году – 14 696 на 16 710 млн руб.), в том числе:

закупок, размещение которых осуществляло ГКУ «ЦОЗ», – 7 760 процедур на 29 295 млн рублей, в том числе 349 совместных закупок на 2 676 млн рублей (в 2018 году аналогичные показатели составили – 6 388 штук на 16 136 млн руб., в том числе 322 совместные закупки на 1 365 млн руб.). Из общего количества 150 процедур размещено в рамках реализации национальных (региональных) проектов на 4 466 млн рублей;

закупок, самостоятельно размещенных заказчиками, – 9 954 процедуры на 670,14 млн рублей. В 2018 году аналогичный показатель составил 7 296 штук на 573,44 млн рублей.

Еще 2 099 закупок на сумму 11 607,585 млн руб. были опубликованы ГКУ ТО «ЦОЗ» в качестве уполномоченного учреждения для муниципальных заказчиков, осуществлявших закупки на средства межбюджетных трансфертов (в 2018 году – 2 986 на 11 865,4 млн руб.).

По итогам осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Закона № 44-ФЗ областными заказчиками было заключено 30 142 контракта (60,34 % от общего количества закупок) на 3 971 млн рублей (8,72 % от общей суммы закупок) (в 2018 году — 29 421 контракт и договор на 3 150 млн руб.).

В целях совершенствования системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Тульской области необходимо дальнейшее проведение мероприятий, направленных на сохранение централизации закупок, развитие совместных закупок на базе единого уполномоченного учреждения.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. № 1762 «О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации» в 2019 году заключено соглашение, предусматривающее меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Тульской области, между Министерством финансов Российской Федерации и высшим должностным лицом Тульской области, получающей дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из федерального бюджета.

4. Основные направления реализации Программы

(наименование изложено в редакции постановления правительства Тульской области от 14.05.2019 № 172)

Основными направлениями реализации Программы являются:

1) увеличение налоговых и неналоговых доходов Тульской области;

2) повышение эффективности и оптимизация расходов Тульской области;

3) снижение долговой нагрузки на бюджет Тульской области.

Данные направления будут реализовываться в рамках мероприятий, предусмотренных Планом оздоровления государственных финансов Тульской области, согласно приложению к настоящей Программе.

5. Ожидаемые результаты реализации Программы

(раздел изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 02.08.2019 № 336)

Реализация Программы позволит к концу 2024 года:

1) увеличить количество дополнительных объектов приватизации, включенных в прогнозный план приватизации в отчетном году, до 2 единиц в год;

2) обеспечить прирост поступлений от арендной платы к уровню предыдущего года до уровня, превышающего 5,4 процента;

3) снизить долю просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета области до уровня, не превышающего 0,03 процента;

4) увеличить долю расходов в программном виде в общих расходах бюджета Тульской области до 96,6 процента;

5) снизить долю главных распорядителей средств бюджета области, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 65 процентов, до 10,0 процентов;

6) повысить средний индекс качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, до 80,0 процентов;

7) в рамках оптимизации бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе на муниципальном уровне, увеличить степень готовности объектов до уровня, превышающего 55,0 процентов;

8) увеличить объем доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений до 4796660,8 тыс. рублей;

9) увеличить процент исполнения субсидий, предоставленных в отчетном году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), до уровня, превышающего 97,0 процентов;

10) привлечь частный сектор некоммерческих организаций для предоставления государственных услуг путем увеличения удельного веса учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, от общего количества учреждений социального обслуживания всех форм собственности до 21,9 процента;

11) увеличить долю денежных средств, направленных на осуществление закупок для нужд Тульской области и бюджетных учреждений, конкурентными способами определения поставщика с привлечением уполномоченного учреждения от общего количества закупок конкурентными способами определения поставщика до 97,0 процентов;

12) увеличить долю заявок заказчиков на осуществление совместных закупок от общего количества заявок заказчиков на осуществление закупок, поступивших в уполномоченное учреждение, до 60,0 процентов;

13) увеличить долю муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципальными финансами которых более 70,0 процентов от максимально возможной величины балльной оценки финансового положения и качества управления муниципальными финансами до 53,0 процентов от общего количества муниципальных образований Тульской области;

14) снизить среднее по муниципальным образованиям Тульской области отношение муниципального долга консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств, до уровня, не превышающего 50,0 процентов;

15) снизить долю просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований до 0,2 процента;

16) снизить отношение объема государственного долга Тульской области к общему годовому объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году до уровня, не превышающего 27,0 процентов;

17) повысить отношение объема государственного долга Тульской области по государственным ценным бумагам Тульской области и кредитам, полученным Тульской областью от кредитных организаций, к общему годовому объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году до уровня, не превышающего 27,0 процентов;

18) снизить долю объема расходов на обслуживание государственного долга Тульской области в общем объеме расходов бюджета Тульской области до уровня, не превышающего 5,0 процентов;

19) повысить отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Тульской области к объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) до уровня, не превышающего 2,0 процентов.

6. Риски реализации Программы

(наименование изложено в редакции постановления правительства Тульской области от 14.05.2019 № 172)

Вид рисков

Определение факторов риска

Меры управления рисками

Оценка уровня влияния риска

1.

Макроэкономические риски

Кризисные явления в экономике, инфляция, рост безработицы могут негативно повлиять на финансовую обстановку в регионе, снизить динамику поступления доходов в бюджет области и бюджеты муниципальных образований Тульской области

Своевременная корректировка мероприятий Программы

Высокий

2.

Природно-климатические риски

Возникновение обстоятельств непреодолимой силы (природные, техногенные катастрофы)

Финансирование мероприятий для устранения последствий обстоятельств непреодолимой силы

Низкий

3.

Социальные риски

Вероятность повышения социальной напряженности среди населения из-за задолженности по выплате заработной платы, отмены социальных льгот

Открытость и прозрачность планов мероприятий, общественное обсуждение планируемых действий

Средний

4.

Политические риски

Политическая нестабильность внутри страны, которая может повлечь за собой сокращение доходов в бюджет области и бюджеты муниципальных образований Тульской области

Оперативное реагирование в случае политической нестабильности

Низкий

5.

Международные риски

Политическая нестабильность за пределами страны, которая может повлечь за собой сокращение доходов в бюджет области и бюджеты муниципальных образований Тульской области

Оперативное реагирование в случае политической нестабильности

Низкий

6.

Законодательные риски

Изменения федерального законодательства в бюджетной и налоговой сферах

Оперативное реагирование на изменения законодательства

Средний

7.

Управленческие риски

Изменение целей и задач стратегических документов. Гибкость системы управления проектами перед внешними и внутренними факторами

1. Оперативное реагирование, перераспределение имеющихся средств и ресурсов на приоритетные направления.

2. Недопущение роста социально-экономической напряженности

Высокий

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается мониторинг выполнения мероприятий Программы, регулярный анализ и, при необходимости, ежегодная корректировка показателей и мероприятий Программы.

Приложение
к Программе оздоровления
государственных финансов
Тульской области
на 2019-2021 годы

(приложение изложено в редакции постановления правительства Тульской области от 02.08.2019 № 336)

ПЛАН

оздоровления государственных финансов Тульской области

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации мероприятия/представ-ления отчетности, годы

Объем бюджетного эффекта, тыс. рублей

Целевой показатель

Значение целевого показателя

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023            год

2024 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1. Мероприятия по увеличению налоговых и неналоговых доходов Тульской области

1.1.

Рассмотрение возможности увеличения количества имущественных объектов для включения

в план приватизации

Министерство имущественных

и земельных отношений Тульской

области

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Количество дополнительных объектов приватизации, включенных в прогнозный

план приватизации в отчетном году, единиц

2

2

2

2

2

2

1.2.

Проведение мероприятий по формированию перечня

объектов недвижимого имущества на территории Тульской области, налоговой базой

в отношение которых признается их кадастровая стоимость

Министерство имущественных

и земельных отношений Тульской

области

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Наличие утвержденного перечня

объектов недвижимого имущества на территории Тульской области, налоговой базой в отношении которых признается их кадастровая стоимость, на очередной календарный

год

___

V

-

-

-

-

-

1.3.

Сокращение размеров задолженности

по арендной плате за земельные участки, аренду имущества

Министерство имущественных

и земельных отношений Тульской

области

I квартал
2019-2024

(по итогам предыдущего года)

-

-

-

-

-

-

Отношение объема просроченной задолженности
по арендной плате к уровню предыдущего года, процентов

≥ 5,0

≥ 4,8

≥ 4,6

≥ 4,5

≥ 4,4

≥ 4,4

1.4.

Претензионно-исковая работа

по взысканию задолженности

по арендным платежам, неустойки за фактическое пользование имуществом и земельными участками

Министерство имущественных

и земельных отношений Тульской

области

I квартал
2019-2024

(по итогам предыдущего года)

-

-

-

-

-

-

Прирост поступлений
от арендной платы к уровню предыдущего года, процентов

5,0

5,2

5,4

5,4

5,4

5,4

1.5.

Проведение аукционов на право

заключения договоров

аренды лесных участков

Министерство природных ресурсов и экологии Тульской

области

2019-2021 ежегодно

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Привлечение потенциальных арендаторов лесных

участков,
тыс. рублей

-

-

-

-

-

-

1.6.

Проведение аукционов по продаже права заключения договоров купли-продажи лесных насаждений

Министерство природных ресурсов и экологии Тульской

области

2019-2021 ежегодно

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

Привлечение потенциальных покупателей лесных насаждений,
тыс. рублей

-

-

-

-

-

-

1.7.

Проведение аукционов по продаже права пользования недрами

Министерство природных ресурсов и экологии Тульской

области

2019-2021 ежегодно

952,4

1046,5

1123,3

1123,3

1123,3

1123,3

Привлечение потенциальных пользователей недр,

тыс. рублей

-

-

-

-

-

-

1.8.

Усиление межведомствен-ного взаимодействия органов исполнительной власти Тульской области с территориаль-ными органами федеральных органов исполнительной власти в регионе, правоохрани-тельными органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов

Межведомствен-ная комиссия по погашению задолженности
по выплате заработной
платы и контролю за поступлением
в бюджет Тульской области налоговых платежей

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Количество проведенных заседаний межведомствен-ной комиссии

по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет Тульской области налоговых платежей, единиц

≥3

≥3

≥3

≥3

≥3

≥3

Межведомствен-ная рабочая группа по мобилизации налоговых доходов в консолидирован-ный бюджет Тульской

области

2019-2024 ежеквар-тально

-

-

-

-

-

-

Количество проведенных заседаний межведомствен-ной рабочей группы (координацион-ного центра группы) по мобилизации налоговых доходов в консолидирован-ный бюджет Тульской области, единиц

≥ 4

≥4

≥4

≥4

≥4

≥4

Межведомствен-ная рабочая группа по координации мероприятий

по повышению роли имущественных налогов в формировании регионального

и местных бюджетов Тульской

области

2019-2024 ежеквар-тально

-

-

-

-

-

-

Количество проведенных заседаний межведомствен-ной рабочей группы по координации мероприятий по повышению

роли имущественных налогов в формировании регионального и местных бюджетов Тульской области, единиц

≥ 4

≥ 4

≥ 4

≥ 4

≥ 4

≥ 4

1.9.

Проведение мероприятий по снижению неформальной трудовой занятости

Министерство труда и социальной защиты

Тульской

области

2019-2024 ежегодно

70 000

60 000

50 000

40 000

30 000

20 000

Выполнение контрольного показателя по снижению неформальной трудовой занятости, установленного Федеральной службой по труду и занятости (легализация трудовых договоров), единиц

6 389

*

*

*

*

*

1.10.

Установление регионального коэффициента
для определения стоимости патента для иностранных граждан на уровне, при котором стоимость патента будет

не ниже исчисленного по ставке

13 процентов НДФЛ от

средней заработной

платы

работников

по видам экономической деятельности субъекта Российской Федерации,

в которые привлекаются иностранные граждане.

При этом региональный коэффициент устанавливается

в размере

более 1

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Установление регионального коэффициента, определяющего стоимость патента для иностранных граждан, на уровне, при котором стоимость патента будет

не ниже исчисленного

по ставке

13 процентов НДФЛ

от средней заработной платы работников по полному кругу организаций, сложившейся в Тульской области по итогам года, предшест-вующего году принятия соответст-вующего закона Тульской области, коэффициент

>1,9

>1,9

>1,9

>1,9

>1,9

>1,9

2. Мероприятия по повышению эффективности и оптимизации расходов Тульской области

2.1. Мероприятия по оптимизации расходов на государственное и муниципальное управление

2.1.1.

Повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности Тульской

области и муниципальной собственности,

в целях организации деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

Органы исполнительной власти Тульской области

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Проведение работы по повышению эффективности использования имущества, находящегося в собственности Тульской области и муниципальной собственности,

в целях организации деятельности органов государственной власти

субъектов Российской Федерации и органов

местного самоуправления

___

V

-

-

-

-

-

2.1.2.

Установление моратория на увеличение численности государственных гражданских служащих Тульской области, а также работников государственных казенных учреждений Тульской области, за исключением случаев

передачи дополнительных полномочий и функций

Министерство финансов Тульской

области

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Наличие нормы, устанав-ливающей мораторий на увеличение численности государственных и гражданских служащих в Тульской области, а также работников государственных казенных учреждений Тульской области

___

    V

-

-

-

-

-

2.2. Мероприятия по повышению эффективности планирования бюджета Тульской области
и деятельности главных распорядителей бюджетных средств

2.2.1.

Планирование бюджета Тульской

области в рамках государственных программ

Органы исполнительной власти Тульской области

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Доля расходов в программном виде в общих расходах бюджета Тульской области, процентов

95,6

95,8

96,0

96,2

96,4

96,6

2.2.2.

Утверждение бюджетного прогноза на долгосрочную перспективу

Министерство финансов Тульской

области

I квартал
2019-2024

-

-

-

-

-

-

Наличие долгосрочного бюджетного прогноза на срок
12 лет

___

   V

-

-

-

-

-

2.2.3.

Проведение оценки эффективности реализации государственных программ Тульской

области

Министерство экономического развития Тульской области, органы исполнительной власти

Тульской

области

II квартал 2019-2024

(по итогам предыдущего года)

-

-

-

-

-

-

Сводный

годовой доклад об оценке результатив-ности и эффективности государственных программ Тульской области

___

   V

-

-

-

-

-

2.2.4.

Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, и формирование

их ежегодного рейтинга

Министерство финансов Тульской

области

II квартал 2019-2024

(по итогам предыдущего года)

-

-

-

-

-

-

Доля главных распорядителей средств

бюджета области, имеющих

индекс

качества финансового менеджмента менее

65 процентов, процентов

18,0

16,0

15,0

12,0

10,0

10,0

-

-

-

-

-

-

Средний индекс качества финансового менеджмента, осуществляе-мого главными распоря-дителями бюджетных средств, процентов

76,0

77,0

78,0

79,0

80,0

80,0

2.3 Мероприятия по оптимизации инвестиционных расходов

2.3.1.

Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе на муниципальном уровне (взвешенно подходить к участию в федеральных целевых программах, учитывая возможности по обеспечению обязательного объема финансирования, проведение анализа целесообразности завершения

ранее начатого строительства)

министерство строительства Тульской области

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Степень готовности объекта, процентов

>45,0

>50,0

>55,0

>55,0

>55,0

>55,0

2.4. Мероприятия по сокращению просроченной кредиторской задолженности бюджета

2.4.1.

Мониторинг просроченной кредиторской задолженности бюджета Тульской

области

Органы исполнительной власти Тульской области

2019-2024 ежеквар-тально

-

-

-

-

-

-

Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета области, процентов

<0,05

<0,04

<0,03

<0,03

<0,03

<0,03

2.4.2.

Мониторинг просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Тульской области, в том числе по налогам и сборам

Органы исполнительной власти Тульской области, имеющие подведомствен-ные учреждения

2019-2024 ежеквар-тально

-

-

-

-

-

-

Доля просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Тульской области в общем объеме расходов бюджета области, процентов

<0,05

<0,04

<0,03

<0,03

<0,03

<0,03

2.5. Мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы

2.5.1.

Проведение анализа и оптимизация расходов государственных учреждений в целях ограничения финансирования расходов неинвестиционного характера

за счет привлечения альтернативных источников финансирования

Органы исполнительной власти Тульской области, имеющие подведомственные учреждения

I квартал 2019-2024

(по итогам предыдущего года)

4344483,5

3998210,7

4520000,6

4610400,6

4702608,7

4796660,8

Объем доходов от

внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений, тыс. рублей

-

-

-

-

-

-

2.5.2.

Установление выплат стимулирующего характера (премий) руководителям

с учетом показателей эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ), финансового менеджмента

Органы исполнительной власти Тульской области, имеющие подведомствен-ные учреждения

2019-2024 ежеквар-тально

-

-

-

-

-

-

Количество руководителей,

в отношении которых проводится оценка эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ), финансового менеджмента,

к общему количеству руководителей, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.5.3.

Осуществление мониторинга выполнения государственного задания бюджетными, автономными учреждениями

по объемам оказания государственных услуг и выполнения государственных работ

Органы исполнительной власти Тульской области, имеющие подведомствен-ные учреждения

I квартал
2019-2024

(по итогам предыдущего года)

-

-

-

-

-

-

Доля объема субсидий, предоставленных в отчетном году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), подлежащего возврату в бюджет области государственным учреждением, образовавшегося в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характе-ризующих объем государственных услуг (работ) с учетом допустимого (возможного) отклонения,

к общему

объему субсидии, процентов

< 5,0

< 4,5

< 4,0

< 3,5

< 3,0

< 3,0

-

-

-

-

-

-

Процент исполнения субсидий, предоставленных в отчетном году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), процентов

>95,0

>95,5

>96,0

>96,5

>97,0

>97,0

2.5.4.

Привлечение частного сектора некоммерческих организаций для предоставления государственных услуг

Министерство труда и социальной защиты Тульской области

2019-2021 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Прирост полученных доходов от приносящих доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений к уровню прошлого года, проценты

16,7

19,3

19,3

21,9

21,9

21,9

2.6. Мероприятия по совершенствованию системы закупок для государственных и муниципальных нужд

2.6.1.

Осуществление централизации функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Тульской области

Министерство финансов Тульской

области

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Доля денежных средств, направленных

на осуществление закупок для

нужд Тульской области и бюджетных учреждений конкурентными способами определения поставщика с привлечением уполномочен-ного учреждения, от общего количества закупок конкурентными способами определения поставщика, процентов

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

97,0

2.6.2.

Организация совместных закупок для

нужд органов исполнительной власти и учреждений

Министерство финансов Тульской

области

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Доля заявок заказчиков на осуществление совместных закупок от общего количества заявок заказчиков на осуществление закупок, поступивших в уполномоченное учреждение, процентов

50,0

55,0

60,0

60,0

60,0

60,0

2.7. Мероприятия по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне

2.7.1.

Проведение мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами

Министерство финансов Тульской

области

II квартал 2019-2024

(по итогам предыдущего года)

-

-

-

-

-

-

Доля муниципальных образований, комплексная оценка качества управления муниципаль-ными финансами которых более 70,0 процентов

от максимально возможной величины балльной

оценки финансового положения и качества управления муниципаль-ными финансами, процентов

46,0

46,0

50,0

50,0

53,0

53,0

2.7.2.

Совершенст-вование механизма регулирования межбюджетных отношений

Министерство финансов Тульской

области

IV квартал 2019-2024

-

-

-

-

-

-

Выполнение условий о неснижении значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов

___

     V

-

-

-

-

-

2.7.3.

Мониторинг муниципального долга, снижение долговой нагрузки бюджетов муниципальных образований

Министерство финансов Тульской

области

I квартал
2019-2024

(по итогам предыдущего года)

-

-

-

-

-

-

Отношение муниципального долга консолидирован-ного бюджета муниципального района (городского округа)

Тульской области в виде обязательств по муниципальным ценным бумагам и кредитам, полученным муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, к налоговым и неналоговым доходам в муниципальных образованиях, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения указанных долговых обязательств до уровня, не превышающего 50 процентов, процентов

50,2

50,2

50,1

50,1

50,0

50,0

2.7.4.

Обеспечение сбалансирован-ности местных бюджетов

Министерство финансов Тульской

области

2019-2024 ежеквар-тально

-

-

-

-

-

-

Доля просроченной кредиторской задолженности

к расходам консолидирован-ных бюджетов муниципальных образований, процентов

0,4

0,4

0,3

0,3

0,2

0,2

2.8. Мероприятия по оптимизации мер социальной поддержки

2.8.2.

Установление единого подхода при определении принципа адресности и нуждаемости и поэтапный перевод мер социальной поддержки на единый подход к определению принципов адресности и нуждаемости

Министерство труда и социальной защиты

Тульской

области

2019-2024 ежегодно

-

-

-

-

-

-

Доля нормативных актов с единым подходом при определении принципа адресности и нуждаемости к общему количеству нормативных актов, устанавливающих критерии адресности и нуждаемости, процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3. Мероприятия по снижению долговой нагрузки на бюджет Тульской области

3.1.

Мониторинг состояния государственного долга

Министерство финансов Тульской

области

2019-2024 ежеквар-тально

-

-

-

-

-

-

Отношение объема государствен-ного долга Тульской области к общему годовому

объему доходов

бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году, процентов

≤36,0

≤36,0

≤33,0

≤31,0

≤29,0

≤27,0

-

-

-

-

-

-

Отношение объема государствен-ного долга Тульской области по государствен-ным ценным бумагам Тульской области и кредитам, полученным Тульской областью от кредитных организаций,

к общему годовому

объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений)

в отчетном финансовом году, процентов

≤21,0

≤23,0

≤24,0

≤25,0

≤26,0

≤27,0

3.2.

Оценка расходов на обслуживание государственного долга Тульской области

Министерство финансов Тульской

области

2019-2024 ежеквар-тально

-

-

-

-

-

-

Доля объема расходов на обслуживание государствен-ного долга Тульской области в общем объеме расходов бюджета Тульской области, процентов

≤5,0

≤5,0

≤5,0

≤5,0

≤5,0

≤5,0

-

-

-

-

-

-

Отношение объема расходов на облуживание государствен-ного долга Тульской области

к объему

доходов

бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений), процентов

≤2,8

≤2,3

≤1,5

≤1,9

≤1,9

≤2,0

3.3.

Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга Тульской области

Министерство финансов Тульской

области

2019-2024 ежеквар-тально

-

-

-

-

-

-

Обеспечение возможности привлечения в бюджет

Тульской

области

кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный
на 1 процент годовых, процентов

≤клю-чевая ставка ЦБ РФ +1,0%

≤клю-чевая ставка ЦБ РФ +1,0%

≤клю-чевая ставка ЦБ РФ +1,0%

≤клю-чевая ставка ЦБ РФ +1,0%

≤клю-чевая ставка ЦБ РФ +1,0%

≤клю-чевая ставка ЦБ РФ +1,0%

(таблица в редакции постановления правительства Тульской области от 25.11.2020 № 719)

* - данный показатель ежегодно устанавливается Рострудом в соглашении, заключаемом с правительством региона в январе соответствующего года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.09.2018
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать