Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2018г.
Номер документа: RU91000201801106
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2018 года №391-П

"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 16.11.2017 №484-П "Об утверждении Положения об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Камчатского края"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 16.11.2017 №484-П "Об утверждении Положения об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Камчатского края" следующие изменения:

1) в разделе 1:

а) в пункте 1 части 1.3 слово "приоритетные" заменить словом "региональные";

б) в части 1.7:

в пункте 2:

в подпункте "в" во втором предложении слово "приоритетного" заменить словом "регионального";

в подпункте "г" во втором предложении слово "приоритетного" заменить словом "регионального";

в подпункте "а" пункта 3 слово "приоритетного" заменить словом "регионального";

2) в разделе 2:

а) части 2.1 - 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.1. Совет выполняет следующие функции:

1) принимает решение о формате реализации в Камчатском крае:

а) определяемых президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам проектов (программ), направленных на достижение целей социально-экономического развития Российской Федерации, установленных в документах стратегического планирования Российской Федерации и предусматривающих участие Камчатского края (далее - федеральные проекты (программы);

б) определяемых координационными органами федеральных органов исполнительной власти федеральных ведомственных проектов (программ), участником которых является Камчатский край;

2) утверждает комплексные планы реализации федеральных проектов (программ);

3) определяет региональные проекты (программы) по направлениям социально-экономической политики Камчатского края, определенным в Стратегии социально-экономического развития Камчатского края;

4) утверждает паспорта региональных проектов (программ), а также принимает решения о внесении в них изменений;

5) принимает решения о начале реализации регионального проекта (программы), об утверждении его значимых результатов, о прохождении ключевых контрольных точек и этапов регионального проекта (программы) (при их выделении для контроля на уровне Совета), завершении либо приостановлении регионального проекта (программы);

6) назначает руководителей и заказчиков региональных проектов (программ);

7) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Камчатского края и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;

8) координирует подготовку предложений по параметрам и приоритетам для формирования портфеля региональных проектов (программ);

9) формирует портфель региональных проектов (программ), рассматривает информацию о ходе реализации портфеля региональных проектов (программ), одобряет отчет о ходе реализации портфеля региональных проектов (программ);

10) принимает решение о реализации регионального проекта (программы) в режиме эксперимента в целях последующего инициирования регионального проекта (программы), а также определяет уровень управления таким проектом (программой);

11) координирует развитие и применение системы стимулирования лиц, замещающих государственные должности Камчатского края в Правительстве Камчатского края, и гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;

12) рассматривает вопросы внедрения передовых методов проектного управления и соответствующих информационных технологий обеспечения проектной деятельности;

13) выполняет иные функции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края.

2.2. Координатор проектной деятельности выполняет следующие функции:

1) одобряет проекты паспортов региональных проектов (программ), проекты портфелей региональных проектов (программ);

2) рассматривает результаты оценки актуальности целей региональных проектов (программ), задач и способов их реализации с учетом имеющихся рисков и возможностей по повышению выгоды от реализации региональных проектов (программ);

3) одобряет проекты решений Совета о завершении региональных проектов (программ) и проекты итоговых отчетов о реализации (региональных проектов (программ);

4) утверждает ежегодные отчеты о ходе реализации региональных проектов (программ);

5) утверждает паспорта проектов, входящих в состав региональной программы, принимает решение о начале их реализации, утверждает значимые промежуточные результаты, прохождение ключевых контрольных точек и этапов (при их выделении для контроля на уровне координатора проектной деятельности), принимает решение о завершении (в том числе досрочном) проекта в составе региональной программы, а также о внесении изменений, требующих корректировки паспорта проекта, входящего в состав региональной программы;

6) рассматривает информацию о ходе реализации проектов (программ) и координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Камчатского края и других участников проектов (программ);

7) выполняет иные функции в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Камчатского края, решениями Совета.

2.3. Решением Совета координатору проектной деятельности могут быть делегированы полномочия по утверждению значимых промежуточных результатов отдельных региональных проектов (программ), принятию решения о прохождении их ключевых контрольных точек и этапов, а также о внесении в них изменений.";

б) пункты 1 - 6 части 2.5 изложить в следующей редакции:

"1) осуществляет общую координацию организации проектной деятельности и реализации региональных проектов (программ), взаимодействие с федеральным проектным офисом;

2) обеспечивает формирование и ведение портфеля региональных проектов (программ), а также представляет в Совет отчеты о ходе реализации портфеля региональных проектов (программ);

3) согласовывает проектные предложения, паспорта и сводные планы региональных проектов (программ), итоговые отчеты по региональным проектам (программам), рассматривает вопросы соответствия представленных документов порядку организации проектной деятельности;

4) согласовывает проекты составов общественно-деловых советов и экспертных групп региональных проектов (программ);

5) участвует во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и организациями в мониторинге региональных проектов (программ), инициирует рассмотрение вопросов, требующих решения органами управления региональными проектами (программами);

6) обеспечивает проведение с участием заинтересованных государственных органов оценок и иных контрольных мероприятий в отношении региональных проектов (программ) и итогов реализации региональных проектов (программ), а также подготавливает соответствующие рекомендации и предложения;";

в) часть 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Куратор регионального проекта (программы) утверждается Советом. Куратором регионального проекта (программы) может быть утвержден Первый вице-губернатор Камчатского края, Вице-губернатор Камчатского края либо один из заместителей председателя Правительства Камчатского края.

Куратор регионального проекта (программы) может утверждаться по одному или нескольким региональным проектам (программам) либо по направлению и всем региональным проектам (программам) в рамках соответствующего направления.";

г) в части 2.18 слова "участника приоритетного" заменить словами "участника регионального", слова "руководителем приоритетного" заменить словами "руководителем регионального";

д) в пункте 1 части 2.19 слово "приоритетного" заменить словом "регионального";

е) в части 2.22 слово "приоритетному" заменить словом "региональному", слово "приоритетным" заменить словом "региональным";

3) раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Инициирование проектов (программ) и формирование портфеля региональных проектов (программ)

3.1. Предложения по проектам (программам) разрабатываются и инициируются исполнительным органом государственной власти Камчатского края самостоятельно, а также в соответствии с поручениями и решениями Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, решениями Совета и исходя из установленных параметров и приоритетов для формирования портфеля региональных проектов (программ).

Предложения по региональным проектам (программам) могут подготавливаться в том числе по итогам проведения экспертно-аналитических мероприятий и инициироваться рабочими группами, специально формируемыми по решению Совета.

Предложения по региональным проектам (программам) могут инициироваться органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, - научными и другими организациями.

3.2. При наличии решения Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, Совета о целесообразности подготовки регионального проекта (программы) разработка предложений по региональному проекту (программе) не требуются.

3.3. Предложение по проекту (программе) должно содержать идею проекта (программы), описание проблем, цели, конкретные результаты и показатели, базовые подходы к способам, этапам и формам их достижения, обоснования оценки сроков, бюджета) проекта (программы), риски проекта (программы) и иные сведения о проекте (программе).

Подготовка предложения по проекту (программе) осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.

3.4. Инициатор представляет предложение по проекту (программе) в региональный проектный офис.

3.5. Региональный проектный офис в течение 5 календарных дней со дня поступления предложения по проекту (программе) регистрирует его.

3.6. Региональный проектный офис в течение 5 календарных дней со дня регистрации предложения по проекту (программе):

1) в отношении регионального проекта (программы) определяет потенциального заказчика регионального проекта (программы) и направляет ему предложение по региональному проекту (программе);

2) в отношении ведомственного проекта (программы) подготавливает заключение о целесообразности реализации ведомственного проекта (программы) либо заключение о нецелесообразности реализации ведомственного проекта (программы) и направляет его вместе с предложением по ведомственному проекту (программе) в исполнительный орган государственной власти Камчатского края.

3.7. Потенциальный заказчик регионального проекта (программы) в течение 21 календарного дня со дня получения предложения по региональному проекту (программе) согласовывает его с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Камчатского края и направляет согласованное предложение в региональный проектный офис.

3.8. При наличии замечаний, предложений, в том числе от заинтересованных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, потенциальный заказчик регионального проекта (программы) направляет заключение на предложение по региональному проекту (программе) в региональный проектный офис и информирует об этом инициатора предложения по региональному проекту (программе).

3.9. Региональный проектный офис по согласованию с потенциальным заказчиком регионального проекта (программы) и инициатором предложения по региональному проекту (программе) может принять решение о целесообразности его доработки с учетом поступивших замечаний, предложений и заключения на предложение по региональному проекту (программе).

В этом случае потенциальный заказчик регионального проекта (программы) совместно с инициатором предложения по региональному проекту (программе) и с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Камчатского края в течение 15 календарных дней со дня принятия решения о целесообразности доработки предложения по региональному проекту (программе) обеспечивает его доработку и согласование.

3.10. При отсутствии разногласий по доработанному предложению по региональному проекту (программе) потенциальный заказчик регионального проекта (программы) направляет согласованное предложение по региональному проекту (программе) в региональный проектный офис.

3.11. Региональный проектный офис в течение 5 календарных дней со дня получения в соответствии с частями 3.7 и 3.10 настоящего раздела согласованного предложения по региональному проекту (программе) направляет его в Совет.

3.12. При наличии неурегулированных разногласий после доработки предложения по региональному проекту (программе) потенциальный заказчик регионального проекта (программы) направляет доработанное предложение по региональному проекту (программе) с таблицей разногласий, подписанной руководителем соответствующего заинтересованного исполнительного органа государственной власти Камчатского края, в региональный проектный офис, который направляет полученные материалы в Совет.

3.13. Поступившие в Совет материалы рассматриваются на заседании Совета, по итогам которого принимаются следующие решения:

1) о целесообразности разработки паспорта регионального проекта (программы);

2) об урегулировании разногласий по предложению по региональному проекту (программе);

3) о направлении предложения по региональному проекту (программе) на экспертизу при наличии неурегулированных разногласий;

4) о необходимости доработки предложения по региональному проекту (программе);

5) о целесообразности реализации регионального проекта (программы) в режиме эксперимента и (или) в качестве ведомственного проекта (программы).

3.14. В случае принятия решения о целесообразности реализации регионального проекта (программы) в режиме эксперимента его реализация осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением в отношении реализации региональных проектов (программ).

3.15. При принятии решения о направлении предложения по региональному проекту (программе) на экспертизу и (или) о необходимости его доработки повторное рассмотрение указанного предложения проводится на очередном заседании Совета при поступлении заключения экспертизы и (или) доработанного предложения по региональному проекту (программе).

3.16. Проект паспорта регионального проекта (программы) разрабатывается исполнительным органом государственной власти Камчатского края, определенным решением Совета.

3.17. Проект паспорта ведомственного проекта (программы) разрабатывается исполнительным органом государственной власти Камчатского края, направившим в региональный проектный офис предложение по ведомственному проекту (программе).

3.18. Проект паспорта проекта (программы) включает в себя:

1) наименование проекта (программы);

2) обоснование проекта (программы);

3) основания для инициирования проекта (программы);

4) перечень государственных программ Камчатского края в сфере реализации регионального проекта (программы);

5) цели проекта (программы);

6) целевые показатели и критерии успешности проекта (программы);

7) способы достижения целей и задач проекта (программы);

8) ключевые риски и возможности проекта (программы);

9) сроки начала и окончания проекта (программы);

10) оценку бюджета проекта (программы);

11) сведения об исполнительных органах государственной власти Камчатского края, иных государственных органах и организациях, являющихся исполнителями и соисполнителями мероприятий регионального проекта (программы).

3.19. Методическими рекомендациями, утверждаемыми региональным проектным офисом, могут быть предусмотрены дополнительные требования к содержанию проекта паспорта проекта (программы).

3.20. Подготовка проекта паспорта регионального проекта (программы), паспорта ведомственного проекта (программы) осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.

3.21. Проект паспорта регионального проекта (программы) направляется разработчиком на согласование в заинтересованные исполнительные органы государственной власти Камчатского края, иные государственные органы и организации, являющиеся потенциальными исполнителями или соисполнителями мероприятий регионального проекта (программы) (далее - потенциальные исполнители проекта), Министерство экономического развития и торговли Камчатского края, Министерство финансов Камчатского края и региональный проектный офис.

3.22. Потенциальные исполнители проекта в течение 21 календарного дня со дня поступления проекта паспорта регионального проекта (программы) принимают решение о согласовании проекта паспорта регионального проекта (программы).

В случае если замечания от потенциальных исполнителей проекта не поступили в установленный срок, проект паспорта регионального проекта (программы) считается согласованным указанными исполнителями проекта.

3.23. При поступлении замечаний от потенциальных исполнителей проекта разработчик в течение 15 календарных дней со дня их поступления осуществляет доработку проекта паспорта регионального проекта (программы) и его повторное согласование.

Неурегулированные разногласия вносятся в таблицу разногласий.

3.24. Согласованный проект паспорта регионального проекта (программы) направляется региональным проектным офисом с приложением своего заключения в Совет для рассмотрения.

3.25. Проект паспорта ведомственного проекта (программы) направляется в региональный проектный офис для согласования.

Согласованный проект паспорта ведомственного проекта (программы) направляется региональным проектным офисом в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, направивший предложение по ведомственному проекту (программе), для осуществления мероприятий по ведомственному проекту (программе) в соответствии с методическими рекомендациями.

3.26. Поступившие в Совет документы, указанные в части 3.23 настоящего раздела, рассматриваются на заседании Совета, по итогам которого принимаются следующие решения:

1) об утверждении паспорта регионального проекта (программы), о включении его в портфель региональных проектов (программ);

2) об одобрении паспорта регионального проекта (программы) и включении его в перечень предварительно одобренных региональных проектов (программ) в случае необходимости дополнительной проработки, в том числе необходимости рассмотрения вопроса его финансового обеспечения;

3) иное решение с обоснованием его принятия.

3.27. Одновременно с принятием решения об утверждении или одобрении паспорта регионального проекта (программы) Совет принимает решения о назначении заказчика регионального проекта (программы) (далее - заказчик) и руководителя регионального проекта (программы).

3.28. При назначении руководителя регионального проекта (программы) с учетом его сложности и содержания устанавливается уровень занятости назначаемого лица на время реализации указанного проекта (программы): полная занятость или совмещение с другими задачами.

Решение о назначении руководителя регионального проекта (программы) на условиях совмещения с другими задачами принимается при условии возможности эффективного исполнения им своих обязанностей в региональном проекте (программе) с учетом уровня занятости в связи с решением других задач.

3.29. Информация, связанная с подготовкой регионального проекта (программы), до утверждения или одобрения Советом паспорта этого проекта (программы) относится к служебной информации.

3.30. Региональный проект (программа), соответствующий сфере реализации одной государственной программы Камчатского края, отражается в составе этой государственной программы Камчатского края.

Региональный проект (программа), затрагивающий сферы реализации нескольких государственных программ Камчатского края, отражается в составе соответствующих государственных программ Камчатского края.";

4) части 4.5 - 4.7 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"4.5. Руководитель регионального проекта (программы) в течение 10 календарных дней со дня разработки сводного плана регионального проекта (программы) согласовывает его с участниками регионального проекта (программы) и направляет согласованный сводный план регионального проекта (программы) в региональный проектный офис.

4.6. По результатам рассмотрения сводного плана регионального проекта (программы) региональный проектный офис согласовывает сводный план проекта (программы) с заказчиком и куратором регионального проекта (программы) и направляет его в Совет на утверждение либо, в случае выявления в сводном плане проекта (программы) недостатков, возвращает его руководителю регионального проекта (программы) на доработку.

4.7. Совет по результатам рассмотрения сводного плана регионального проекта (программы) принимает решение об утверждении сводного плана проекта (программы) либо, в случае выявления в сводном плане проекта (программы) недостатков, о возвращении его руководителю регионального проекта на доработку.

В случае доработки сводного плана регионального проекта (программы) и направлении его в Совет повторное рассмотрение сводного плана регионального проекта (программы) осуществляется Советом на очередном заседании.";

5) в разделе 5:

а) часть 5.4 изложить в следующей редакции:

"5.4. В случае, если в региональном проекте (программе) выделены этапы реализации, мероприятия очередного этапа начинаются после принятия решения Совета об одобрении этого этапа (в отношении этапов, зафиксированных в паспорте регионального проекта (программы) или сводном плане регионального проекта (программы), не включенных в паспорт регионального проекта (программы).

Указанные решения не могут быть приняты до принятия решения о завершении текущего этапа регионального проекта (программы).";

б) части 5.6 и 5.7 изложить в следующей редакции:

"5.6. В целях исполнения связанных с реализацией регионального проекта (программы) поручений Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, решений Совета соответствующие изменения в паспорт регионального проекта (программы), сводный план регионального проекта (программы), рабочий план регионального проекта (программы) вносятся в соответствии с установленной процедурой управления изменениями региональных проектов (программ), определенной в плане управления региональным проектом (программой).

5.7. В ходе реализации регионального проекта (программы) проводится соответствующая оценка актуальности его целей, задач и способов реализации с учетом имеющихся рисков и возможностей по повышению выгоды от реализации регионального проекта (программы):

1) в соответствии со сводным планом регионального проекта (программы) - заказчиком с участием экспертной группы;

2) при существенных изменениях обстоятельств, влияющих на реализацию регионального проекта (программы), - по инициативе заказчика либо по решению Совета.";

в) в части 5.9 слово "приоритетных" заменить словом "региональных", слово "приоритетного" заменить словом "регионального";

6) раздел 6 изложить в следующей редакции:

"6. Завершение и приостановление проекта (программы)

6.1. Решение о плановом или досрочном завершении регионального проекта (программы) принимается Советом.

Решение о плановом или досрочном завершении ведомственного проекта (программы) принимается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Камчатского края.

6.2. Проект решения Совета о плановом завершении регионального проекта (программы) подготавливается руководителем регионального проекта (программы) и вносится на рассмотрение Совета с приложением проекта итогового отчета о реализации регионального проекта (программы), согласованного региональным проектным офисом и участниками регионального проекта (программы) в соответствии с планом управления региональным проектом (программой).

6.3. По результатам рассмотрения указанных материалов Совет принимает одно из следующих решений:

1) о плановом завершении регионального проекта (программы);

2) о необходимости доработки проекта решения Совета о плановом завершении регионального проекта (программы).

6.4. При принятии Советом решения о плановом завершении регионального проекта (программы) Совет может также принять решение о подготовке и реализации плана достижения результатов и выгоды на период после завершения регионального проекта (программы).

6.5. В решении Совета о необходимости доработки проекта решения Совета о плановом завершении регионального проекта (программы) указываются конкретные замечания и предложения по представленным материалам.

6.6. Советом может быть принято решение о досрочном завершении регионального проекта (программы). Руководитель регионального проекта (программы) в течение 45 календарных дней со дня принятия указанного решения обеспечивает:

1) подготовку проекта итогового отчета о реализации регионального проекта (программы);

2) согласование проекта итогового отчета о реализации регионального проекта (программы) с региональным проектным офисом и участниками регионального проекта (программы) в соответствии с планом управления региональным проектом (программой);

3) рассмотрение проекта итогового отчета о реализации регионального проекта (программы) Советом.

6.7. При направлении итогового отчета о реализации регионального проекта (программы) для согласования в региональный проектный офис дополнительно направляется архив регионального проекта. Указанные сведения представляются с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.

6.8. Проект решения руководителя исполнительного органа государственной власти Камчатского края о завершении ведомственного проекта (программы) подготавливается руководителем ведомственного проекта (программы) совместно с участниками ведомственного проекта (программы).

6.9. В случае возникновения обстоятельств, по причине которых проект (программа) не может быть реализован(а), руководитель проекта (программы) в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств направляет в региональный проектный офис согласованное с куратором проекта (программы) мотивированное предложение о приостановлении проекта (программы), к которому прилагаются согласованный с участниками проекта (программы) итоговый отчет о реализации проекта (программы) и архив проекта.

6.10. Региональный проектный офис в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 6.9 настоящего раздела, рассматривает их и направляет:

1) в отношении ведомственного проекта (программы) - на рассмотрение исполнительного органа государственной власти Камчатского края заключение о целесообразности приостановления ведомственного проекта (программы) либо заключение о нецелесообразности приостановления ведомственного проекта (программы);

2) в отношении регионального проекта (программы) - на рассмотрение Совета согласованное с координатором проектной деятельности заключение о целесообразности приостановления регионального проекта (программы) либо заключение о нецелесообразности приостановления регионального проекта (программы).

6.11. По результатам рассмотрения материалов, указанных в пункте 2 части 6.10 настоящего раздела, Совет принимает решение о приостановлении регионального проекта (программы) либо об отказе в приостановлении регионального проекта (программы).";

7) в разделе 7:

а) пункты 1 и 2 части 7.3 изложить в следующей редакции:

"1) руководитель проекта (программы) в рамках реализации регионального проекта (программы) в отношении сводного плана регионального проекта (программы) и рабочего плана регионального проекта (программы) и включенных в них мероприятий по корректирующим воздействиям, поручений Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края;

2) региональной проектный офис в рамках реализации регионального проекта (программы) в отношении паспорта регионального проекта (программы), сводного плана регионального проекта (программы) и рабочего плана регионального проекта (программы);";

б) часть 7.8 изложить в следующей редакции:

"7.8. Информацию о ходе реализации регионального проекта (программы) на заседании Совета докладывает руководитель регионального проекта (программы). В случае выявления рисков региональных проектов (программ), требующих внесения изменений в паспорт регионального проекта (программы) и (или) сводный план регионального проекта (программы), дополнительно к информации о ходе реализации регионального проекта (программы) докладывается информация о принятых мерах и (или) представляются соответствующие предложения о мероприятиях по корректирующим воздействиям. На заседании Совета могут приниматься решения о проведении оценок и иных контрольных мероприятий регионального проекта (программы) или иные решения в отношении регионального проекта (программы).";

в) в части 7.12 слово "приоритетных" заменить словом "региональных";

8) в разделе 8:

а) в части 8.3:

подпункты "а" - "в" пункта 1 изложить в следующей редакции:

"а) ежегодная комплексная оценка регионального проекта (программы), включающая оценку рисков и реализуемости регионального проекта (программы), оценку соответствия стратегическим задачам и приоритетам Камчатского края;

б) оперативная оценка хода реализации регионального проекта (программы) при прохождении ключевых этапов и контрольных точек, в том числе в отношении достижения ожидаемых результатов и выгоды регионального проекта (программы);

в) оценка успешности и итогов реализации регионального проекта (программы);";

в пункте 3 слова "реализации приоритетного" заменить словами "реализации регионального", слова "реализацией приоритетного" заменить словами "реализацией регионального";

б) в части 8.4 слово "приоритетного" заменить словом "регионального";

9) раздел 9 изложить в следующей редакции:

"9. Особенности инициирования, планирования, контроля и завершения федеральных проектов (программ)

9.1. Федеральные проекты (программы) реализуются исполнительными органами государственной власти Камчатского края, подведомственными им организациями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 №1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".

9.2. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, курирующий сферу деятельности реализации федерального проекта (программы), формирует предложения по федеральному проекту (программе) с учетом формата участия Камчатского края в проекте (программе), определенном заказчиком федерального проекта (программы), содержащие, в том числе, проект организационной структуры системы управления проектной деятельностью.

9.3. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, курирующий сферу деятельности реализации федерального проекта (программы), направляет предложения по реализации федерального проекта (программы), согласованные с Первым вице-губернатором Камчатского края, заместителем Председателя Правительства Камчатского края, курирующим вопросы проектного управления, и региональным проектным офисом Губернатору Камчатского края.

9.4. Губернатор Камчатского края в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложения по реализации федерального проекта (программы) утверждает организационную структуру системы управления проектной деятельностью. Федеральный проект (программа) считается открытым со дня утверждения Губернатором Камчатского края организационной структуры системы управления проектной деятельностью, но не ранее даты утверждения сводного плана федерального проекта (программы) либо одного из документов в составе сводного плана проекта (программы), предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 №1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", в который включены мероприятия с участием Камчатского края.

9.5. Команда федерального проекта (программы) формируется в соответствии с регламентом формирования, утверждения и работы команд проектов (программ), утвержденным региональным проектным офисом, а также с учетом рекомендаций, представленных федеральным проектным офисом и (или) заказчиком федерального проекта (программы), в течение 10 рабочих дней со дня открытия федерального проекта (программы).

9.6. Подготовка паспорта федерального проекта (программы) и сводного плана федерального проекта (программы) осуществляется по требованию федеральных органов исполнительной власти в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 №1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", при отсутствии таких требований - в порядке, предусмотренном для подготовки паспорта регионального проекта (программы) и сводного плана регионального проекта (программы).

9.7. Исполнение и контроль реализации федерального проекта (программы) осуществляется в соответствии с настоящим Положением, а также с учетом требований федерального проектного офиса и заказчика федерального проекта (программы).

9.8. Информация о ходе реализации федерального проекта (программы) заслушивается на заседаниях Совета.

9.9. Завершение федерального проекта (программы) осуществляется в порядке, предусмотренном для завершения регионального проекта (программы).".

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать