Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2018г.
Номер документа: RU18000201800891
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2018 г. № 394

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ТЕЛЕКОМПАНИЯМ НА ОРГАНИЗАЦИЮ СУБТИТРИРОВАНИЯ И СУРДОПЕРЕВОДА РЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПЕРЕДАЧ, РАЗМЕЩЕНИЕ АУДИО- И ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ НА РЕСПУБЛИКАНСКИХ ТЕЛЕ- И (ИЛИ) РАДИОКАНАЛАХ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий телекомпаниям на организацию субтитрирования и сурдоперевода региональных телевизионных передач, размещение аудио- и видеоматериалов по вопросам формирования доступной среды и реабилитации инвалидов на республиканских теле- и (или) радиоканалах.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики                                                                          Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 20 сентября 2018 года № 394

ПОРЯДОК

предоставления субсидий телекомпаниям на организацию субтитрирования и сурдоперевода региональных телевизионных передач, размещение аудио- и видеоматериалов по вопросам формирования доступной среды и реабилитации инвалидов на республиканских теле- и (или) радиоканалах

I. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления субсидий юридическим лицам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, в рамках реализации мероприятий государственной программы Удмуртской Республики «Доступная среда», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 января 2017 года № 9 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Доступная среда», в целях финансового обеспечения затрат, связанных с организацией субтитрирования и сурдоперевода региональных телевизионных передач, размещением аудио- и видеоматериалов по вопросам формирования доступной среды и реабилитации инвалидов на республиканских теле- и (или) радиоканалах (далее – субсидии).

Понятия «средство массовой информации», «телеканал», «радиоканал», «телепрограмма», «радиопрограмма» применяются в значении, установленном Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации», если иное не предусмотрено настоящим Порядком.

Предоставление субсидий осуществляется Агентством печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики (далее – Агентство) по результатам конкурса.

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в установленном порядке на указанные цели, и средств федерального бюджета, поступивших на указанные цели в бюджет Удмуртской Республики.

Субсидии предоставляются юридическим лицам, которые имеют статус редакции зарегистрированного в установленном порядке средства массовой информации, распространяемого в форме телеканала или телепрограммы и (или) радиоканала или радиопрограммы, осуществляют наземное эфирное (кабельное) телевизионное вещание и (или) эфирное радиовещание на территории, охватывающей не менее 60 процентов населения Удмуртской Республики, на основании выданной в установленном порядке лицензии на вещание и соответствуют требованиям пункта 29 настоящего Порядка (далее – телерадиокомпании).

За счет субсидии телерадиокомпании вправе осуществлять следующие виды расходов:

1) оплата труда (с учетом начислений на оплату труда) работников телерадиокомпании;

2) оплата услуг связи;

3) оплата коммунальных услуг;

4) оплата услуг по осуществлению сурдоперевода.

Субсидия не может быть использована на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

Информационное сообщение о начале приема документов на участие в конкурсе (далее – информационное сообщение) размещается не менее чем за три календарных дня до начала приема документов на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) и должно содержать:

1) цель предоставления субсидии, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;

2) почтовый адрес для направления документов на участие в конкурсе;

3) время, место, сроки приема документов на участие в конкурсе;

4) номер телефона для получения консультации по вопросам подготовки документов на участие в конкурсе.

Срок приема документов на участие в конкурсе должен составлять не менее семи рабочих дней со дня размещения информационного сообщения.

Для участия в конкурсе телерадиокомпания (далее также – заявитель) представляет в Агентство следующие документы (далее – документы на участие в конкурсе):

              1) заявку на бумажном носителе и в электронном виде в формате «.doc» по форме, утвержденной Агентством (далее – заявка);

2) тематический план производства и выпуска (трансляции) региональных телевизионных передач, подлежащих субтитрированию и сурдопереводу, и размещения аудио- и видеоматериалов по вопросам формирования доступной среды и реабилитации инвалидов на республиканских теле- и (или) радиоканалах (далее – тематический план) по форме, установленной Агентством;

3) справку об охвате телевизионным вещанием во всех средах трансляции (кабельная, эфирная) территории Удмуртской Республики и количества проживающего на ней населения;

4) справку об охвате радиовещанием территории Удмуртской Республики и количества проживающего на ней населения;

5) расчет-обоснование размера субсидии по форме, установленной Агентством;

              6) копию выписки из реестра зарегистрированных средств массовой информации;

              7) копии лицензии на телевизионное вещание;

8) копии лицензии на радиовещание;

9) письменное согласие субъектов персональных данных на их обработку, если в представленных документах на участие в конкурсе содержатся персональные данные.

Документы на участие в конкурсе представляются в Агентство непосредственно уполномоченным должностным лицом телерадиокомпании (либо ее иным уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам) или направляются по почте.

Документы на участие в конкурсе должны быть скреплены печатью телерадиокомпании (при наличии) и подписью руководителя (либо иного уполномоченного представителя при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам). Если иное не установлено настоящим Порядком, документы на участие в конкурсе представляются в подлинном экземпляре. Копии документов удостоверяются печатью телерадиокомпании (при наличии) и подписью ее руководителя (либо ее иным уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам). 

Представляемые телекомпанией документы не должны содержать подчисток и (или) исправлений.

Документы на участие в конкурсе, принятые Агентством, могут быть отозваны заявителем до окончания срока, установленного для их приема, путем направления в Агентство соответствующего обращения в письменной форме.

В течение срока приема документов на участие в конкурсе заявитель вправе внести изменения в представленные документы по собственной инициативе или по предложению уполномоченного лица Агентства, осуществляющего прием документов, в случае если в них отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка.

Агентство самостоятельно получает следующие сведения (документы) в отношении заявителя:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) справки налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату.

Заявитель вправе в течение срока приема документов на участие в конкурсе представить указанные в пункте 12 настоящего Порядка сведения (документы) в Агентство по собственной инициативе. В этом случае документы (сведения) должны соответствовать следующим требованиям:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за тридцать рабочих дней до даты подачи документов на участие в конкурсе заявителем;

2) справки налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, представляются на последнюю отчетную дату.

Основанием для отказа в приеме документов на участие в конкурсе является их представление заявителем с нарушением установленного в информационном сообщении срока, а также нарушение требований пункта 10 настоящего Порядка.

Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня представления в Агентство документов с указанием причины отказа.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов на участие в конкурсе уполномоченное лицо Агентства принимает представленные заявителем документы и регистрирует их в день получения с указанием даты и времени приема (часы и минуты).

Для проведения конкурса приказом Агентства формируется конкурсная комиссия, в состав которой включаются представители Агентства и подведомственных Агентству государственных учреждений Удмуртской Республики, а также по согласованию представители социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории Удмуртской Республики.

В состав конкурсной комиссии по согласованию могут быть включены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.

Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек.

Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.

Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствующий на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании.

Рассмотрение документов на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема документов на участие в конкурсе.

Оценка документов на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией по следующим критериям:



п/п

Наименование критерия

Порядок оценки критерия и соответствующее ему количество баллов

1.

Содержание (тематика) тематического плана способствует обеспечению доступности информации для инвалидов

содержание (тематика) тематического плана признается способствующим обеспечению доступности информации для инвалидов, если все региональные телевизионные передачи, подлежащие субтитрированию и сурдопереводу, и аудио- и видеоматериалы по вопросам формирования доступной среды и реабилитации инвалидов, содержащиеся в тематическом плане, направлены на обеспечение доступности информации для инвалидов – 5 баллов;

содержание (тематика) тематического плана признается способствующим обеспечению доступности информации для инвалидов не в полном объеме, если более половины региональных телевизионных передач, подлежащих субтитрированию и сурдопереводу, и аудио- и видеоматериалов по вопросам формирования доступной среды и реабилитации инвалидов, содержащихся в тематическом плане, направлены на обеспечение доступности информации для инвалидов – 3 балла;

содержание (тематика) тематического плана признается не способствующим обеспечению доступности информации для инвалидов, если половина или менее половины региональных телевизионных передач, подлежащих субтитрированию и сурдопереводу, и аудио- и видеоматериалов по вопросам формирования доступной среды и реабилитации инвалидов, содержащихся в тематическом плане, не направлены на обеспечение доступности информации для инвалидов – 0 баллов

2.

Титрование и субтитрирование

титрование и субтитрирование: не менее двух видов региональных телевизионных передач (информационное и авторское вещание) –                           5 баллов;

титрование и субтитрирование: менее двух                   видов региональных телевизионных передач (информационное и авторское вещание) – 3 балла

3.

Размещение аудио- и видеоматериалов по вопросам формирования доступной среды и реабилитации инвалидов

Размещение видеоматериалов по вопросам формирования доступной среды и реабилитации инвалидов не менее чем на двух телеканалах, а также аудиоматериалов – не менее чем на одном радиоканале – 5 баллов;

размещение видеоматериалов по вопросам формирования доступной среды и реабилитации инвалидов менее чем на двух телеканалах, а также аудиоматериалов – не менее чем на одном радиоканале – 3 балла

Каждый член конкурсной комиссии выставляет в оценочном листе баллы каждому заявителю по каждому из критериев, установленных пунктом 18 настоящего Порядка (далее – критерии).

Итоговый балл, набранный каждым заявителем, определяется путем суммирования баллов, выставленных по каждому из критериев, и определяет позицию заявителя в рейтинге заявок. Более высокую позицию в рейтинге заявок занимает заявитель, набравший больший итоговый балл. В случае если два и более заявителя получили одинаковый итоговый балл, более высокое место в рейтинге заявок предоставляется заявителю, заявка которого поступила ранее.

Рейтинг заявок составляется конкурсной комиссией в порядке убывания итоговых баллов.

Конкурсной комиссией устанавливается минимальное значение рейтинга заявки исходя из количества заявителей, документы на участие в конкурсе которых были приняты Агентством, а также среднего рейтинга заявок и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на предоставление субсидий.

Победителями конкурса признаются заявители, позиции которых в рейтинге заявок выше минимального значения рейтинга заявки или равны ему.

В случае выявления несоответствия заявителя и (или) представленных документов на участие в конкурсе требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 9, 10, 29 настоящего Порядка, фактов представления недостоверных сведений или документов, конкурсная комиссия выносит решение об отклонении такой заявки.

Размер субсидии победителю конкурса определяется пропорционально набранному заявителем итоговому баллу по следующей формуле:

, где

– размер субсидии i-му победителю конкурса (рублей);

– стоимость одного балла (рублей);

– итоговый балл, набранный i-м победителем конкурса.

Стоимость одного балла определяется по формуле:

, где

С – сумма лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Агентству на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (рублей);

– общая сумма баллов, набранных всеми победителями конкурса.

Протокол заседания конкурсной комиссии со списками победителей конкурса, а также предлагаемыми размерами субсидий победителям конкурса передается в Агентство не позднее трех рабочих дней со дня проведения указанного заседания.

Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Агентства в срок не более трех рабочих дней со дня получения Агентством протокола заседания конкурсной комиссии.

В течение трех рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии Агентство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Агентства.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных заявителем документов на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов на участие в конкурсе, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной заявителем информации;

3) непризнание заявителя победителем конкурса либо отклонение его заявки конкурсной комиссией;

4) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктами 5, 29 настоящего Порядка;

5) отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Агентству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение десяти рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляет победителю конкурса (далее также – получатель субсидии) проект договора о предоставлении субсидии.

Победитель конкурса обязан заключить договор о предоставлении субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения его проекта.

В случае незаключения договора о предоставлении субсидии в указанный срок победитель конкурса считается отказавшимся от получения субсидии.

Договор о предоставлении субсидии заключается по форме, установленной Агентством в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, и содержит  в том числе следующие условия:

1) размер субсидии;

2) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;

3) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий, на осуществление проверок Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий;

4) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

5) запрет осуществления за счет субсидии расходов, не соответствующих требованиям пункта 6 настоящего Порядка;

6) порядок и случаи возврата в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;

7) порядок возврата предоставленной субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, нарушений условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии.

Субсидия предоставляется при условии соответствия заявителя на дату представления в Агентство документов на участие в конкурсе следующим требованиям:

1) телерадиокомпания зарегистрирована в установленном порядке в качестве юридического лица;

2) у телерадиокомпании отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на последнюю отчетную дату;

3) у телерадиокомпании отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;

4) телерадиокомпания не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

5) регистрация телерадиокомпании как средства массовой информации не признана недействительной, ее деятельность как средства массовой информации не приостановлена и не прекращена;

6) действие выданной телерадиокомпании лицензии на телевизионное вещание и (или) радиовещание не прекращено, не приостановлено, указанная лицензия не аннулирована;

7) телерадиокомпания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

8) телерадиокомпания не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

В случае отказа получателя субсидии от заключения договора, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, сумма субсидии отказавшегося получателя субсидии перераспределяется между другими победителями конкурса в соответствии с рейтингом заявок по следующей формуле:

Rdi = , где

Rdi – размер дополнительной субсидии, рассчитанный для i-го получателя субсидии;

– размер субсидии, которая могла быть предоставлена отказавшемуся победителю конкурса;

– общая сумма баллов, набранных победителями конкурса, за вычетом итогового балла, набранного отказавшимся победителем конкурса;

– сумма баллов, набранных i-м победителем конкурса.

Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии, открытый в Управлении федерального казначейства по Удмуртской Республике для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее второго рабочего дня после представления получателем субсидии в Управление федерального казначейства по Удмуртской Республике платежных документов.

III. Требования к отчетности

Получатель субсидии представляет в Агентство на бумажном носителе отчетность об использовании субсидии в сроки и по формам, установленным Агентством в договоре о предоставлении субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Агентство.

Основанием для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики является нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленное по фактам проверок, проведенных Агентством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, либо установление факта представления заявителем для получения субсидии недостоверных сведений или документов (копий документов), содержащих недостоверные сведения.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 35 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) Агентство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;

2) получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в полном объеме в бюджет Удмуртской Республики;

3) в случае неперечисления средств в указанный срок Агентство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Агентства, принятого по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики, о наличии потребности в средствах, предоставленных телерадиокомпании в форме субсидии, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.

Ответственность за нецелевое использование субсидии и несоблюдение условий, целей и порядка ее предоставления, а также за достоверность представленных в Агентство документов и сведений возлагается на получателей субсидий.

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать