Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2019г.
Номер документа: RU87000201900519
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20 сентября 2019 года №437

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 29 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА № 246

В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 29 апреля 2019 года № 246 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение организациям – региональным операторам недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг (ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек» следующие изменения:

1) пункт 1.2 раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуги юридическими лицами, осуществляющими деятельность регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, связанную с предоставлением населению коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на другие цели.»;

2) в разделе 2 «Условия и порядок предоставления Субсидии»:

в пункте 2.4:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Комитет направляет Получателю Субсидии посредством электронной почты или курьерской службой проект Соглашения на текущий финансовый год.»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Получатель Субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения рассматривает его, подписывает и направляет в Комитет для подписания Председателем Комитета. Подписанный и скрепленный печатью один экземпляр Соглашения направляется Получателю Субсидии посредством электронной почты с последующей досылкой оригинала или курьерской службой в течение пяти рабочих дней.»;

пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Для перечисления Субсидии Получатель Субсидии ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным, направляет в Комитет:

1) письменную заявку о предоставлении Субсидии в произвольной форме;

2) справку о возмещении недополученных доходов по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (факт) (далее - справка), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в трех экземплярах;

3) отчет о возмещении недополученных доходов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

К отчету о возмещении недополученных доходов Получатели Субсидии предоставляют следующие подтверждающие документы:

справка о численности фактически проживающих граждан, заверенная руководителем и главным бухгалтером Получателя Субсидии с приложением начислений за услугу по обращению с ТКО для населения (расчеты по лицевым счетам, реестры начислений по обращению с ТКО, выставленные населению управляющей компанией / Получателем Субсидии);

счет или счет-фактуру, акт выполненных работ или универсальный передаточный документ (предоставляют юридические лица, заключившие договор на оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с управляющей компанией);

иные документы (платежное поручение, маршрутный журнал вывоза ТКО и др.).

Получатели Субсидии несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставляемых в соответствии с настоящим пунктом.»;

в абзаце первом пункта 2.9 слова «в течение трех рабочих дней со дня получения справки» исключить;

3) наименование приложения 3 изложить в следующей редакции:

«СПРАВКА

______________________________________________________________
(наименование Получателя Субсидии)

о возмещении недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг (ресурсов) по обращению с твердыми коммунальными отходами по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (факт)
за _____________ г.

(месяц) »;

4) приложение 4 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет природных ресурсов и экологии Чукотского автономного округа (Сафонова О.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 20 сентября 2019 года № 437

«Приложение 4

к Порядку предоставления субсидии на возмещение

организациям - региональным операторам недополученных

доходов, связанных с предоставлением населению

коммунальных услуг (ресурсов) по тарифам, не

обеспечивающим возмещение издержек

Отчет

о возмещении организациям - региональным операторам __________________недополученных доходов,

(наименование Получателя Субсидии)

связанных с предоставлением населению услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по тарифам, не обеспечивающим

возмещение издержек за ____________2019 год

(месяц)

Наименование населенных пунктов

Количество жителей, постоянно и временно проживающих, чел.

Объем услуги, м3

Единый тариф на услугу РО*** по обращению с ТКО, руб.

Стоимость по учетной цене, руб.

Сумма причитающихся к возмещению недополученных доходов, руб.

Фактически возмещено за счет Субсидии из окружного бюджета (нарастающим итогом), руб.

Задолженность перед РО, руб.

Всего

в МКД

в ИЖС

по нормативу накопления ТКО, установленному на территории Чукотского автономного округа, м3 в год*

по фактически вывезенным ТКО**

для потребителей (организаций)

для населения

для РО, рассчитывающих объемы по нормативу

для РО, рассчитывающих объемы по фактически вывезенным ТКО

для РО, рассчитывающих объемы по нормативу

для РО, рассчитывающих объемы по фактически вывезенным ТКО

по нормативу

для проживающих в МКД, (гр.3*гр.5)/12

для проживающих в ИЖС, (гр.4*гр.6/12)

всего

от потребителей , гр.9*гр.11

от населения с НДС, гр.9*гр.12

от населения без НДС

от потребителей, гр.10*гр.11

от населения с НДС, гр.10*гр.12

от населения без НДС

за отчетный месяц (гр13-гр15)

нарастающим итогом с начала года

за отчетный месяц (гр16-гр18)

нарастающим итогом с начала года

для РО, рассчитывающих объемы по нормативу

для РО, рассчитывающих объемы по фактически вывезенным ТКО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

для МКД

для ИЖС

ИТОГО

Х

Х

Х

Х

* - для РО, у которых учет объемов ТКО от населения невозможно отделить от объемов ТКО от организаций

** - для РО, у которых учет объемов ТКО от населения ведется раздельно от организаций

*** - Региональный оператор

Руководитель _______ _________________

подпись

расшифровка подписи

Главный бухгалтер

_______

__________________

М.П.

подпись

расшифровка подписи

Исполнитель

_______

__________________

подпись

расшифровка подписи

«____» _____________ 201___ г. тел. исполнителя: ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать