Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2008г.
Номер документа: ru42000200800630
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 20 ОКТЯБРЯ 2008 №451

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РЕКОНСТРУКЦИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2009-2013 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.12.2008 №589, от 30.12.2008 №606, от 29.04.2009 №187, от 27.05.2009 №231. от 22.06.2009 №281, от 14.10.2009 №410, от 20.05.2010 №201, от 19.11.2010 №495,от 29.12.2010 №591, от 10.06.2011 №259, от 26.07.2011 №333,

от 04.10.2011 №450)

(признано утратившим силу постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.03.2012 №79)

В целях дальнейшего развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области в соответствии с потребностями экономики и населения области, а также повышения эффективности использования бюджетных средств Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области» на 2009-2013 годы.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.11.2010 №495)

2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике «Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу В.К. Ермакова.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.11.2010 №495)

4. Постановление вступает в силу с 01.01.2009.

И.о. Губернатора

Кемеровской области

В.П.Мазикин

Утверждена

постановлением Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 20 октября 2008 г. №451

(в ред. Постановления Коллегии

Администрации Кемеровской

области от 04.10.2011 №450)

Долгосрочная целевая программа

«Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области» на 2009-2013 годы

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

«Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования

регионального или межмуниципального значения Кемеровской области»

на 2009-2013 годы

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа

«Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области» на 2009-2013 годы (далее – Программа)

Дата принятия  и наименование решения о разработке Программы

Распоряжение Губернатора Кемеровской области от  05.09.2008  №  122-рг  «О разработке долгосрочной целевой программы  «Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области» на 2009-2013 годы» (в редакции распоряжений Губернатора Кемеровской области от 12.10.2009 № 171-рг, от 25.10.2010 № 179-рг)     

Государственный заказчик Программы

Коллегия Администрации Кемеровской области

Директор Программы

Заместитель Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу)

В.К.Ермаков

Основные разработчики Программы

Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области

Цель Программы

Дальнейшее развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области в соответствии с потребностями экономики и населения области

Задачи Программы

Повышение технического уровня наиболее перегруженных участков автомобильных дорог со строительством обходов населенных пунктов.

Создание  новых автодорожных направлений, обеспечивающих внутриобластные и межрегиональные связи по кратчайшим маршрутам.

Обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с автомобильными дорогами общего пользования

Срок реализации Программы

2009-2013 годы

Основные исполнители Программы

Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области,

комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области,

государственное казенное учреждение Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса»

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования составляет

4 457,948 млн. рублей, в том числе по годам:

2009 год – 1 403,686 млн. рублей,

2010 год –    682,562 млн. рублей,

2011 год –    371,700 млн. рублей,

2012 год – 1 000,000 млн. рублей,

2013 год – 1 000,000 млн. рублей;

из них:

средства областного бюджета в объеме

3 748,107 млн. рублей, в том числе по годам:

2009 год –    693,845 млн. рублей,

2010 год –    682,562 млн. рублей,

2011 год –    371,700 млн. рублей,

2012 год – 1 000,000 млн. рублей,

2013 год – 1 000,000 млн. рублей;

иные не запрещенные законодательством источники, в том числе:

средства федерального бюджета в объеме

709,841 млн. рублей, в том числе:

2009 год – 709,841 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Ввод в эксплуатацию 54,942 км  автомобильных дорог и 850,39 п.м искусственных сооружений, что обеспечит:

повышение технического уровня и пропускной способности участков автомобильных дорог протяженностью 25,823 км;

создание постоянной транспортной связи со Спортивно-туристическим комплексом «Шерегеш», городом-спутником  «Лесная поляна» и  сельским населенным пунктом Малиновка

Организация контроля за выполнением Программы

Губернатор Кемеровской области,

государственный заказчик Программы

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения

программными методами

              Автомобильные дороги  общего пользования регионального или межмуниципального значения  являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры  и оказывают существенное влияние на темпы социально-экономического развития  Кемеровской области.

              Формирование  современной сети автомобильных дорог общего пользования является необходимым условием повышения конкурентоспособности экономики и  уровня жизни населения Кемеровской  области и определено как одна из приоритетных задач Программы социального и экономического развития Кемеровской области.

              В настоящее время сеть автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения еще не в полной мере отвечает требованиям сегодняшнего дня, так как имеет недостаточную плотность дорог, 121 сельский населенный пункт не имеет связи по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования, техническое состояние значительной  части автомобильных дорог по своим параметрам не соответствует техническим нормам и возросшей интенсивности движения. Развитие социально-экономических связей с соседними регионами обуславливает создание новых автодорожных коридоров, а реализация в Кемеровской области социальных проектов  требует обеспечения их транспортной доступности.

              Создание современной сети автомобильных дорог общего пользования, адекватной потребностям пользователей и экономики, требует вложения значительных средств в реконструкцию существующих автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям,  и строительство автомобильных дорог на новых направлениях, необходимых для внутриобластных и межрегиональных связей.

              С учетом финансовых возможностей и приоритетности задач  экономического и социального развития Кемеровской области развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области осуществляется последовательно по основным направлениям.

              Основные направления развития сети автомобильных дорог общего пользования Кемеровской области определены федеральными целевыми программами «Модернизация транспортной системы России (2002-2009 годы)», «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» и  программой развития сети автомобильных дорог общего пользования Кемеровской области до 2010 года.

Для реализации в Кемеровской области мероприятий указанных программ разработана долгосрочная целевая  программа «Реконструкция и строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области» на 2009-2013 годы, которая обеспечит концентрацию бюджетных ассигнований на финансирование первоочередных мероприятий и выполнение их в нормативные сроки.

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является дальнейшее развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области в соответствии с потребностями экономики и населения области.

Достижение указанной цели в среднесрочный период обеспечивается решением следующих задач:

повышение технического уровня наиболее перегруженных участков автомобильных дорог со строительством обходов населенных пунктов;

создание  новых автодорожных направлений, обеспечивающих внутриобластные и межрегиональные связи по кратчайшим маршрутам;

обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с автомобильными дорогами общего пользования.

3. Система программных мероприятий

Решение поставленных задач осуществляется путем реализации программных  мероприятий, которые приведены в разделе 7 Программы.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Общий  объем финансирования Программы составляет  4 457,948 млн. рублей, в том числе по годам:

2009 год  -  1 403,686 млн. рублей,

2010 год  -     682,562 млн. рублей,

2011 год  -     371,700 млн. рублей,

2012 год  -  1 000,000 млн. рублей,

2013 год  -  1 000,000 млн. рублей.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме  3 748,107 млн. рублей, в том числе по годам:

2009 год  -     693,845 млн. рублей,

2010 год  -     682,562 млн. рублей,

2011 год  -     371,700 млн. рублей,

2012 год  -  1 000,000 млн. рублей,

2013 год  -  1 000,000 млн. рублей.

Кроме этого, к финансированию Программы привлекаются иные не запрещенные законодательством источники, в том числе  средства федерального бюджета в объеме   709,841 млн. рублей, в том числе:

2009 год  -   709,841 млн. рублей.

После принятия Правительством Российской Федерации решения о предоставлении в 2011-2013 годах бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, осуществляемые в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)», объем финансирования  Программы в 2011-2013 годах будет увеличен  на сумму распределенных бюджету Кемеровской области субсидий из федерального бюджета.

Объем финансирования по программным мероприятиям Программы из областного и федерального бюджетов подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация программных мероприятий позволит закончить и ввести  в эксплуатацию  54,942 км автомобильных дорог и 850,39 п.м искусственных сооружений, продолжить работы на переходящих объектах  и начать работы на вновь начинаемых объектах, что обеспечит очередной шаг в развитии существующей сети автомобильных дорог, а именно:

повышение технического уровня и пропускной способности  наиболее загруженных участков автомобильных дорог со строительством обходов населенных пунктов;

создание  новых  автодорожных  направлений  для обеспечения транспортной связью социальных объектов области (Спортивно-туристический комплекс «Шерегеш», город-спутник «Лесная поляна»);

обеспечение  сельских населенных пунктов постоянной  круглогодичной связью по  дорогам с твердым покрытием с автомобильными дорогами общего пользования.

Целевые индикаторы Программы приведены в приложении к Программе.

6. Организация управления Программой и

контроль за ходом ее реализации

Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области и  государственный заказчик Программы.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по формам согласно приложениям № 4 и 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26. 09.2008  № 415.

Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:

1) отчет о результатах реализации Программы;

2) пояснительную записку, содержащую:

сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;

оценку эффективности реализации Программы;

3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 № 415.

Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.

. Программные мероприятия



п/п

Наименование программных мероприятий

Плановый период

Объем финансирования

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Исполнитель программного мероприятия

Ожидаемый результат

всего

в том числе

областной бюджет,

всего

из него

иные не запрещенные законодательством источники

на безвозвратной основе

бюджетные кредиты

субсидии  бюджетам муниципальных образований

федеральный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Всего по Программе

в том числе

2009 –

2013 годы

4457,948

3748,107

3748,107

709,841

Ввод   54,942 км,  850,39 п.м

2009 год

1403,686

693,845

693,845

709,841

2010 год

682,562

682,562

682,562

Ввод

12,627 км,

211,92 п.м

2011 год

371,700

371,700

371,700

Ввод

16,492 км,

18,5 п.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2012 год

1000,000

1000,000

1000,000

Ввод

24,599 км, 506,87 п.м

2013 год

1000,000

1000,000

1000,000

Ввод

1,224 км,

113,1 п.м

1.

Строительство автомобильной дороги Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий-Кемерово км 295 - км 323,5 в Кемеровской области

2009 год

549,213

372,000

372,000

177,213

ГП Кемеровской области «Автодор»

Ввод в эксплуа-тацию в 2012 году

2.

Реконструкция для последующего использования на платной основе  автомобильной дороги Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий-Кемерово км 295 - км 323,5 в Кемеровской области

2012 год

540,000

540,000

540,000

Лицо, опреде-ляемое  по результатам размещения государствен-ного заказа

Ввод  в            эксплуа-  тацию на платной основе  24,599 км, 506,87 п.м

в 2012 году

3.

Строительство автомобильной дороги ул.Терешковой – город-спутник «Лесная поляна»

2009-    2010 годы

1075,379

658,879

658,879

416,500

ОАО «Кемерово-спецстрой»

Ввод

в 2010 году

5,53 км,

162,62 п.м

2009 год

595,000

178,500

178,500

416,500

2010 год

480,379

480,379

480,379

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4.

Строительство автомобильной дороги Киселевск-Малиновка-Михайловка в Прокопьевском районе Кемеровской области

2009-    2010 годы

92,373

72,683

72,683

19,690

ООО «Лель»

Ввод

в 2010 году

7,097 км,

49,3 п.м

2009 год

44,690

25,000

25,000

19,690

2010 год

47,683

47,683

47,683

5.

Строительство автомобильной дороги «Кемерово-Елыкаево-Старочервово» - с.Андреевка

2009 год

4,945

4,945

4,945

ОАО «Кемерово-спецстрой»

Обеспечение подъезда к кварталу №1 города-спутника «Лесная поляна»

6.

Строительство автомобильной дороги Чугунаш – Спортивно-туристический комплекс «Шерегеш» в Кемеровской области

2009 -    2011 годы

600,138

503,700

503,700

96,438

ОАО «Таштаголь-ское ДРСУ»

Ввод

в 2011 году

16,492 км,

18,5 п.м

2009 год

196,438

100,000

100,000

96,438

2010 год

120,000

120,000

120,000

2011 год

283,700

283,700

283,700

7.

Строительство автомобильной дороги Чугунаш – Спортивно-туристический комплекс «Шерегеш» в Кемеровской области (дополнительные объемы работ)

2011 год

30,000

30,000

30,000

Лицо, опреде-ляемое  по результатам размещения государствен-ного заказа

Ввод  в эксплуа-тацию в

2011 году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

8.

Разработка проектно-сметной документации

2009 –   2013 годы

155,900

155,900

155,900

ГП Кемеровской области «Кузбассдор-фондпроект»,

ООО «Сиб-дорпроект»,
ГУП «Сиб-промтранс-проект»

Обеспечение проектной документа-цией объектов будущих лет

2009 год

13,400

13,400

13,400

2010 год

34,500

34,500

34,500

2011 год

58,000

58,000

58,000

2012 год

20,000

20,000

20,000

2013 год

30,000

30,000

30,000

9.

Устройство транспортной развязки на автомобильной дороге Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк,    км 92

2012-    2013 годы

182,618

182,618

182,618

Лицо, опреде-ляемое  по результатам размещения государствен-ного заказа

Ввод

в 2014 году 2,68 км

2012 год

70,000

70,000

70,000

2013 год

112,618

12,618

112,618

10.

Строительство мостового перехода через р.Черемза на автомобильной дороге Ленинск-Кузнецкий-Новокузнецк-Междуреченск,      км 177+445

2012-    2013 годы

96,155

96,155

96,155

Лицо, опреде-ляемое  по результатам размещения государствен-ного заказа

Ввод

в 2013 году 0,604 км,

23,1 п.м

2012 год

40,000

40,000

40,000

2013 год

56,155

56,155

56,155

11.

Строительство путепровода через автомобильную дорогу Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк,    км 97+803

2012-    2013 годы

111,227

111,227

111,227

Лицо, опреде-ляемое  по результатам размещения государствен-ного заказа

Ввод

в 2013 году 0,620 км,

90 п.м

2012 год

30,000

30,000

30,000

2013 год

81,227

81,227

81,227

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

12.

Строительство автомобильной дороги Кузедеево-Мундыбаш-Таштагол на участке «Обход пгт Каз»

2012-    2013 годы

680,000

680,000

680,000

Лицо, опреде-ляемое  по результатам размещения государствен-ного заказа

Ввод              в 2016 году    14,47 км,      109,455 п.м

2012 год

300,000

300,000

300,000

2013 год

380,000

380,000

380,000

13.

Строительство платной автомобильной дороги Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий-Кемерово км 274 – км 295

2013 год

340,000

340,000

340,000

Лицо, опреде-ляемое  по результатам размещения государствен-ного заказа

Ввод              в 2020 году   на платной основе        20 км

                      Приложение

     к долгосрочной  целевой программе

       «Реконструкция и строительство

          автомобильных дорог общего

       пользования регионального или

        межмуниципального значения

               Кемеровской области»

                  на 2009-2013 годы

Целевые индикаторы Программы



п/п

Наименование программных мероприятий

Сроки исполнения

Наименование показателя

Единица

измерения

Исходные показатели базового года

Значение целевого индикатора Программы

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель:  дальнейшее развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения  Кемеровской области в соответствии с потребностями экономики и населения области

1. Задача:  повышение технического уровня наиболее перегруженных участков автомобильных дорог со строительством обходов населенных пунктов

1.1.

Строительство автомобильной дороги Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий-Кемерово  км 295-км 323,5         в Кемеровской области

2009 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.2.

Реконструкция для последующего использования на платной основе  автомобильной дороги Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий-Кемерово км 295-км 323,5 в Кемеровской области

2012 год

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых будут устранены ограничения по пропускной способности

км

0,379

24,599

1,224

1.3.

Устройство транспортной развязки на автомобильной дороге Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк,      км 92

2012-

2013 годы

1.4.

Строительство мостового перехода через р.Черемза на автомобильной дороге Ленинск-Кузнецкий-Новокузнецк-Междуреченск, км 177+445

2012-

2013 годы

1.5.

Разработка проектно-сметной документации

2009 –

2013 годы

1.6.

Строительство путепровода через автомобильную дорогу Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк,    км 97+803

2012-

2013 годы

1.7.

Строительство автомобильной дороги Кузедеево-Мундыбаш-Таштагол на участке «Обход пгт Каз»

2012-    2013 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.8.

Строительство платной автомобильной дороги Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий-Кемерово км 274 – км 295

2013 год

2. Задача:  создание новых автодорожных направлений, обеспечивающих внутриобластные и межрегиональные связи по кратчайшим маршрутам

2.1.

Строительство автомобильной дороги Чугунаш – Спортивно-туристический комплекс «Шерегеш» в Кемеровской области

2009 –

2011 годы

Обеспечение  транспортной доступности социальных объектов

единиц

-

1

1

2.2.

Строительство автомобильной дороги ул.Терешковой – город-спутник «Лесная поляна»

2009 –

2010 годы

2.3.

Строительство автомобильной дороги «Кемерово-Елыкаево-Старочервово» - с.Андреевка

2009 год

2.4.

Строительство автомобильной дороги Чугунаш – Спортивно-туристический комплекс «Шерегеш» в Кемеровской области (дополнительные объемы работ)

2011 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3. Задача:  обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью по дорогам с твердым покрытием с автомобильными дорогами общего пользования

Строительство автомобильной дороги Киселевск-Малиновка-Михайловка в Прокопьевском районе Кемеровской области

2009 –

2010 годы

Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных связью с сетью автомо-бильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

единиц

-

1

Всего по Программе

Привлечено средств на

1 рубль областного бюджета

руб.

2,12

1,02

Доля автомобильных дорог общего пользова-ния регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям

процентов

от общей протяжен-ности автомо-

бильных

дорог

10,03

10,03

10,07

10,05

10,01

10,01

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Плотность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием на  1000 кв.км территории области

км

69,74

69,74

69,68

69,86

70,11

70,11

                                                                                                                                                                                                                            ».                                         

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области" от 27.07.2011, "Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области" от 11.06.2011, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 22.11.2010, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 22.05.2010, "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" № 6, 2009 г. от 31.07.2009 стр.199, "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" № 5 от 30.06.2009 стр.221, "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" № 4, ч.2, 2009 г. от 25.05.2009 стр.230, "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" № 12, ч.3, 2008 г. от 17.02.2009 стр. 118, "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" № 12 ч.2 от 07.02.2009 стр.307, "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" № 10, ч.2 от 17.11.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать