Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2010г.
Номер документа: RU35000201000785
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Губернатор Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.10.2010г. № 518

(Постановление утратило силу в ред. Постановления Губернатора области от 02.05.2017 № 123)

О Порядке разработки и принятия административных регламентов взаимодействия органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля

(наименование в ред. Постановления Губернатора области от 28.02.2013 № 111)

Изменения и дополнения:

{Постановление Губернатора области от 28.02.2013 № 111;

Постановление Губернатора области от 14.10.2014 № 356}

(преамбула искл. в ред. Постановления Губернатора области от 28.02.2013 № 111)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и принятия административных регламентов взаимодействия органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (далее – административные регламенты взаимодействия).

(в ред. Постановления Губернатора области от 28.02.2013 № 111)

2. Руководителям органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), в 14-дневный срок после вступления в силу настоящего постановления представить предложения о разработке и принятии административных регламентов взаимодействия в комиссию по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области.

(п.3 утратил силу в ред. Постановления Губернатора области от 14.10.2014 № 356)

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

По поручению Губернатора области

первый вице-губернатор области                                                        Н.В. Костыгов

1

Утвержден

постановлением

Губернатора области

от

Порядок

разработки и принятия

административных регламентов взаимодействия

органов исполнительной государственной власти

области, уполномоченных на осуществление

регионального государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля

(далее - Порядок)

(в ред. Постановления Губернатора области от 28.02.2013 № 111)

I. Общие положения

              1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон), законом области от 4 июня 2010 года № 2317-ОЗ «О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области» и  законом области от 28 сентября 2012 года № 2837-ОЗ «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Вологодской области».

Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и принятию административных регламентов взаимодействия органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (далее соответственно - органы регионального государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля, административный регламент взаимодействия).

(в ред. Постановления Губернатора области от 28.02.2013 № 111)

1.2. Административный регламент взаимодействия устанавливает порядок взаимодействия органов регионального государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля при организации и проведении совместных проверок по следующим вопросам:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

2) определение целей, объема, сроков проведения совместных проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в соответствующей сфере деятельности и об эффективности регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

4) подготовка предложений о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

1.3. Административный регламент взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, определяет порядок взаимодействия при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Вологодской области по вопросам, указанным в статье 1 закона области от 28 сентября 2012 года № 2837-ОЗ «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Вологодской области».

(в ред. Постановления Губернатора области от 28.02.2013 № 111)

1.4. Административный регламент взаимодействия утверждается нормативными правовыми актами области органов регионального государственного контроля (надзора).

(в ред. Постановления Губернатора области от 14.10.2014 № 356)

II. Требования к административным регламентам взаимодействия

(в ред. Постановления Губернатора области от 28.02.2013 № 111)

2.1. Требования к административным регламентам взаимодействия органов регионального государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля при организации и проведении совместных проверок.

(в ред. Постановления Губернатора области от 28.02.2013 № 111)

2.1.1. В административный регламент взаимодействия включаются следующие разделы:

(в ред. Постановления Губернатора области от 28.02.2013 № 111)

1) общие положения;

2) организация и проведение совместной проверки;

3) информационное взаимодействие.

(в ред. Постановления Губернатора области от 28.02.2013 № 111)

2.1.2. Раздел, касающийся общих положений, должен содержать следующую информацию:

(в ред. Постановления Губернатора области от 28.02.2013 № 111)

цель административного регламента взаимодействия;

наименования органов регионального государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, осуществляющих взаимодействие при организации и проведении совместных проверок;

перечень лиц, которых привлекают и (или) с которыми взаимодействуют органы регионального государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля при организации и проведении совместных проверок; 

перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется взаимодействие органов регионального государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, в том числе административных регламентов проведения мероприятий по контролю в соответствующей сфере деятельности, с указанием реквизитов нормативных правовых актов;

цель, объем, сроки проведения совместной проверки.

2.1.3. Раздел, касающийся организации и проведения совместной проверки, должен содержать информацию о порядке взаимодействия при:

(в ред. Постановления Губернатора области от 28.02.2013 № 111)

организации совместной плановой проверки;

организации совместной внеплановой проверки;

проведении и оформлении результатов совместной документарной проверки;

проведении и оформлении результатов совместной выездной проверки;

принятии мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении совместной проверки.

2.1.3.1. Подраздел, касающийся порядка взаимодействия при организации совместной плановой проверки, должен содержать следующую информацию:

(в ред. Постановления Губернатора области от 28.02.2013 № 111)

юридический факт, являющийся основанием для организации взаимодействия при проведении совместной плановой проверки;

порядок подготовки документов о проведении совместной плановой проверки;

порядок уведомления о проведении совместной плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в том числе членов саморегулируемой организации.

2.1.3.2. Подраздел, касающийся порядка взаимодействия при организации совместной внеплановой проверки, должен содержать следующую информацию:

(в ред. Постановления Губернатора области от 28.02.2013 № 111)

юридические факты, являющиеся основанием для организации взаимодействия при проведении совместной внеплановой проверки;

порядок направления и рассмотрения предложений о проведении совместной внеплановой проверки;

порядок подготовки документов о проведении совместной внеплановой проверки;

порядок взаимодействия при согласовании проведения совместной внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в Федеральном законе, с органами прокуратуры;

порядок уведомления о проведении совместной внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в том числе членов саморегулируемой организации.

2.1.3.3. Подраздел, касающийся порядка взаимодействия при проведении и оформлении результатов совместной документарной проверки, должен содержать следующую информацию:

(в ред. Постановления Губернатора области от 28.02.2013 № 111)

порядок рассмотрения документов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющихся в распоряжении органов регионального государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, и порядок направления мотивированного запроса, в том числе в форме электронного документа, в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя с требованием представить документы, пояснения;

порядок направления, в том числе в форме электронного документа, и рассмотрения предложений об изменении формы проверки в случае, указанном в Федеральном законе;

порядок оформления результатов совместной документарной проверки.

2.1.3.4. Подраздел, касающийся порядка взаимодействия при проведении и оформлении результатов совместной выездной проверки, должен содержать следующую информацию:

(в ред. Постановления Губернатора области от 28.02.2013 № 111)

порядок осуществления совместных мероприятий по контролю при проведении совместной выездной проверки;

порядок оформления результатов совместной выездной проверки.

2.1.4. Раздел, касающийся информационного взаимодействия должен содержать информацию о форме, способах, периодичности информирования, перечне предоставляемой информации по следующим вопросам:

(в ред. Постановления Губернатора области от 28.02.2013 № 111)

информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в соответствующей сфере деятельности и об эффективности регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

подготовка предложений о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Информационное взаимодействие по вопросам, указанным в настоящем подпункте, осуществляется в том числе посредством информационно-телекоммуникационных технологий.

(в ред. Постановления Губернатора области от 28.02.2013 № 111)

2.2. Требования к административным регламентам взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор (далее – орган государственного жилищного надзора).

2.2.1. В административный регламент взаимодействия включаются следующие разделы:

1) общие положения;

2) планирование ежегодных плановых проверок;

3) взаимодействие по результатам проведенных мероприятий по контролю при осуществлении муниципального жилищного контроля;

4) информационное взаимодействие.

2.2.2. Раздел, касающийся общих положений, должен содержать следующую информацию:

цель административного регламента взаимодействия;

наименования органов муниципального жилищного контроля, органа государственного жилищного надзора осуществляющих взаимодействие при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Вологодской области;

перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется взаимодействие органа государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля, с указанием реквизитов нормативных правовых актов.

2.2.3. Раздел, касающийся планирования ежегодных плановых проверок, должен содержать информацию о взаимодействии органа государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля при подготовке ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; сроки и порядок согласования и утверждения проектов ежегодных планов.

2.2.4. Раздел, касающийся взаимодействия по результатам проведенных мероприятий по контролю при осуществлении муниципального жилищного контроля должен содержать следующую информацию:

порядок направления органами муниципального жилищного контроля в орган государственного жилищного надзора материалов по результатам проводимых ими проверок по соблюдению юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральным, областным законодательством, муниципальными правовыми актами в области жилищных отношений (далее - обязательные требования), в том числе о сроках направления;

порядок привлечения лиц, допустивших нарушения обязательных требований, к административной ответственности.

2.2.5. Раздел, касающийся информационного взаимодействия, должен содержать следующую информацию:

формы, способы, перечень предоставляемой информации, периодичность информирования органами муниципального жилищного контроля о результатах проводимых проверок, техническом состоянии обследуемого жилищного фонда, соблюдении законодательства в жилищной сфере;

формы, способы, периодичность оказания органам муниципального жилищного контроля информационно-методической, консультационной, организационной поддержки, в том числе информирования о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;

порядок подготовки предложений о совершенствовании законодательства в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля.

Информационное взаимодействие по вопросам, указанным в настоящем подпункте, осуществляется в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

(в ред. Постановления Губернатора области от 28.02.2013 № 111)

III. Разработка и принятие

проекта административного регламента взаимодействия.

Внесение изменений в административный регламент взаимодействия

3.1. Административный регламент взаимодействия разрабатывается органами регионального государственного контроля (надзора), в том числе посредством создания специальных рабочих групп, с учетом положений действующего законодательства.

(в ред. Постановления Губернатора области от 14.10.2014 № 356)

3.2. Проект административного регламента взаимодействия, в том числе уведомление о разработке проекта административного регламента взаимодействия, информация о порядке направления предложений по проекту административного регламента взаимодействия подлежат размещению органом регионального государственного контроля (надзора) на интернет-сайте органа регионального государственного контроля (надзора), а в случае его отсутствия на официальном сайте Правительства области в сети Интернет.

Орган регионального государственного контроля (надзора) информирует органы муниципального контроля о размещении проекта административного регламента взаимодействия в срок не более 3 рабочих дней со дня его размещения.

С даты размещения на соответствующем официальном сайте в сети Интернет проект административного регламента взаимодействия должен быть доступен для ознакомления и направления предложений.

Срок для направления предложений не может быть менее 15 дней со дня размещения проекта административного регламента взаимодействия на соответствующем официальном сайте в сети Интернет.

Органы регионального государственного контроля (надзора) обязаны рассмотреть все поступившие предложения в течение 15 дней со дня окончания срока их приема и разместить информацию об учете (отклонении) поступивших предложений на соответствующих официальных сайтах в сети Интернет.

(в ред. Постановления Губернатора области от 14.10.2014 № 356)

3.3. Проект административного регламента взаимодействия после проведения действий (мероприятий), предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, последовательно согласовывается с:

заместителем Губернатора области, координирующим вопросы осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области;

(в ред. Постановления Губернатора области от 14.10.2014 № 356)

Департаментом государственной службы и кадровой политики области (далее – согласующие органы).

(в ред. Постановления Губернатора области от 28.02.2013 № 111)

Вместе с проектом административного регламента взаимодействия в согласующие органы представляется пояснительная записка к проекту административного регламента взаимодействия, в которой указывается информация о соблюдении порядка разработки проекта административного регламента взаимодействия с указанием конкретных сроков и сведения об учете (отклонении) поступивших предложений по проекту административного регламента взаимодействия.

Срок согласования проекта административного регламента  взаимодействия не должен превышать 10 рабочих дней.

В случае представления согласующим органом замечаний по проекту административного регламента взаимодействия органы регионального государственного контроля (надзора) в срок не более 5 рабочих дней обеспечивают доработку проекта административного регламента взаимодействия.

(в ред. Постановления Губернатора области от 14.10.2014 № 356)

При повторном согласовании проекта административного регламента взаимодействия срок согласования не должен превышать 5 рабочих дней.

3.4. Проект административного регламента взаимодействия после согласования подлежат обязательному рассмотрению комиссией по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (далее - комиссия) по представлению руководителя органа регионального государственного контроля (надзора).

В комиссию представляется проект административного регламента взаимодействия, в том числе в электронном виде, пояснительная записка, указанная в пункте 3.3 настоящего Порядка, а также документы, подтверждающие согласование проекта административного регламента взаимодействия.

(в ред. Постановления Губернатора области от 28.02.2013 № 111)

Комиссия рассматривает проект административного регламента взаимодействия, в части:

оценки поступивших предложений по проекту административного регламента взаимодействия;

оценки соответствия требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, а также соблюдения прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении совместных проверок;

оценки эффективности взаимодействия органа регионального государственного контроля (надзора) при реализации положений административного регламента взаимодействия.

3.5. По результатам рассмотрения проекта административного регламента взаимодействия комиссия одобряет его либо представляет замечания.

3.6. В случае вынесения комиссией замечаний по проекту административного регламента взаимодействия органы регионального государственного контроля (надзора) в срок не более 15 рабочих дней обеспечивают доработку проекта административного регламента взаимодействия, который повторно выносится на рассмотрение комиссии.

(в ред. Постановления Губернатора области от 14.10.2014 № 356)

3.7. Административный регламент взаимодействия, одобренный комиссией, утверждается приказом органа регионального государственного контроля (надзора) не позднее чем в пятидневный срок.

(п. 3.8 утратил силу в ред. Постановления Губернатора области от 14.10.2014 № 356)

3.9. Внесение изменений в административный регламент взаимодействия осуществляется в части сведений, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.1 настоящего Порядка, в соответствии с настоящим Порядком.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 120 от 26.10.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать